Начал гудеть дизельный двигатель

Содержание
  1. Причины шумной работы дизельных двигателей
  2. Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Двигатель тарахтит как дизель.
  3. Причина выхода из строя дизельного двигателя
  4. Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?
  5. Признаки скорой гибели дизеля.
  6. Нарастающий «тракторный» шум.
  7. Дымление на перегазовках.
  8. Как же определить, скоро ли будет нужен ремонт дизельному двигателю?
  9. Форсунки «плюются» соляркой.
  10. Дизель часто перегревается.
  11. Падение тяги и мощности.
  12. Затрудненный пуск при заведомо исправной электрике.
  13. «Дизелинг» дизеля.
  14. Шумная работа дизельного ДВС
  15. В статье:
  16. Основные причины шумной работы «дизеля»
  17. Как устранить шумность дизельного двигателя?
  18. Как предотвратить шумность дизельного двигателя?
  19. Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › громко работает дизель, помогите советом
  20. Комментарии 72
  21. Громкая работа дизельного двигателя
  22. ПроТурбо › Блог › Шум при работе турбины (свист, вой турбины)
  23. BMW X6 › Бортжурнал › Гул при неработающем двигателе
  24. Стук форсунок в дизельном двигателе: причины и пути решения
  25. Шумы дизельного двигателя, свидетельствующие о его неисправности
  26. Характеристики стука
  27. Причины стука дизельного двигателя
  28. Стуки распределительного вала
  29. Стуки коленчатого вала
  30. Сбой фаз распределения
  31. Стук дизельных форсунок
  32. Как выявить стучащую форсунку
  33. Причины стука дизельных форсунок
  34. Износ распылителей
  35. Громко работает дизель на определённых оборотах
  36. Двигатель автомобиля громко или шумно работает: что делать водителю
  37. Шумная и громкая работа ДВС: причины
  38. Советы и рекомендации
  39. Непонятный Гул
  40. Дизелит двигатель: что делать?
  41. Что значит «дизелит бензиновый двигатель»?
  42. Почему бензиновый двигатель работает как дизель: причины
  43. Масло
  44. Гидрокомпенсаторы
  45. Распредвалы и клапаны
  46. Крепление вала (пастель)
  47. Цепь ГРМ
  48. Ремень ГРМ
  49. Клапанная система
  50. Как устранить проблему

Причины шумной работы дизельных двигателей

Лязгающий звук, доносящийся из дизельного двигателя, связан с процессом сгорания топлива и работой механизма под капотом автомобиля. Основной причиной возникновения лязга является нагнетание давления внутри двигателя. Клапанный механизм двигателя также может издавать сильный шум, особенно когда начинает работать. Более того, вибрации двигателя могут спровоцировать появление в нем детонационного стука.

1. Вибрации внутри двигателя – Внутренние компоненты

Дизельный двигатель состоит из огромного множества мелких деталей, слаженное взаимодействие которых обеспечивает его бесперебойную работу. После переведения замка зажигания в положение ON эти детали начинают вибрировать. Небольшие клапаны, масляные линии и металлические колпачки издают действительно много шума. Итак, вы получили ответ на вопрос касательно причин шумной работы дизельного двигателя? Если нет, далее приведены еще несколько факторов, объясняющих, почему дизельные двигатели настолько шумные.

2. Воспламенение и давление

Благодаря воспламенению и сгоранию топлива в двигателе нагнетается огромное давление, обеспечивающее движение автомобиля. Мощность, вырабатываемая при сгорании топлива в дизельном двигателе, – это главная сила, благодаря которой автомобиль может разгоняться до максимальной скорости. Издаваемый во время этого процесса шум может превышать 5000 Гц. Такая сила и давление в двигателе объясняют появление неприятных звуков, сопровождающих его работу. Именно поэтому большинство автопроизводителей прибегают к нанесению многослойной защиты двигателя, чтобы максимально снизить уровень шума.

3. Вибрации поверхности и компонентов – Внешняя поверхность

Возникающее в дизельном двигателе усилие провоцирует вибрирование его внешней поверхности и компонентов. Высокое давление внутри двигателя обуславливает вибрации всей его внешней конструкции и компонентов. При работающем двигателе автомобиль начинает вибрировать, ведь при этом одновременно работают все детали двигателя. Это еще одно объяснение, почему дизельный двигатель такой шумный.

4. Размер компонентов двигателя

Размер дизельного двигателя играет значительную роль в производстве шума, поскольку крепления мелких деталей двигателя ослабляются намного чаще, чем крепления больших компонентов. Дизельные двигатели небольших размеров практически всегда имеют повышенный уровень шума. Следует заметить, что несоблюдение периодичности техобслуживания автомобиля зачастую приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик и повышению шумности работы дизельного двигателя.

Источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Двигатель тарахтит как дизель.

Всем привет, у меня такой вопрос приехал на юг из Липецка в Феодосию, расстояние примерно 1200 км, так вот когда ужн приехал на юг зпметил что двигатель на звук стал работать почти как дизель, но при этом вплане разгона, скорости нечего не меняется, в чем может быть причина такого звука?

да глушак вроде нлрмальный, а вот насчет гидриков даже не знаю, если предположим они стучат, это не критично, до дома доеду обратно?

если подозрения на гидрики… проверь уровень масла. Долей немного. У меня тарахтеть перестали. Скажи, у тебя вибрации двигателя нет случайно?

у меня на холостый немного вибрация есть. что это может быть?

Я уже пережила все катаклизмы приоры))) если бы я послушала, я бы сказала в чем дело. Есть вариант, что она банально троит. Чек не всегда дает. Если например медленно умирает катушка. Если с ремнем и компрессией все норм, давай пробуй катушки. Хотя они бы чек уже дали. Все равно, давай отсоединяй по очереди клемы с каждой катушки, если мотор не реагирует, значит это та самая хреновая катушка, поменял и поехал. Может быть, что катушки в норме, а свечи гавно. У меня после капиталки жестко затроил и задвоил мотор, никто на свечи даже не подумал. Писал комп пропуски зажигания в 1 и 4. Свечам на тот момент была неделя. Оказалось 2 свечи брак. Блин пол мотора опять перебрали.

Была фигня другая, у меня лямбда упала на коллектор и поплавилась, т.к.у меня паук и она отключена, чека не выдало. Итог-замкнуло мозги. Я в лужу заехала и понеслось. Машина стала неадекватной. Треслась, пердела, не ехала… Плюс… Выкинула боши и воткнула офигенные январи 7.2. Теперь шьюсь в онлайне)))

Вобщем у меня так, когда тачку заведешь, звук нормальный, не че не тарахтит, не дребезжит, все ровно, при повышении температуры появляется такое тарахтение как если бы звук дизеля приглушить слегка, при 90 уже слышно отчетливо, Но даешь чуть газку, все пропадает, и нечего не слышно, потом когда обороты возвращаются в свои 800 снова начинает тарахтеть.Ездил в Феодосию 1200 км туда и обратно, после этого стало очень заметно это тарахтение, еще заметил что пропала тяга на 4 передаче, т.к обгон в основном на ней делаю, раньше как ракета выстреливала, а щас такое ощущение что на 5 разгоняюсь, хотя возможно это и от бензина, т.к в России заправлялся исключительно на роснефти 94 на Украине на укрнафта тоже 95.Вот щас поеду на автоваз, пусть думают что это может быть.Насчет Вибраций двигателя, сказать не могу, т.к не замечал раньше, щас да, он как бы чуть(блин как бы это написать то) не дергается но на пару мм перемешается то чуть вверх то вниз как бы на волнах плывет, В общем сегодня попробую видюху залить со звуком, посмотрите.

ремень все-равно посмотри. лишним не будет.

Вобщем у меня так, когда тачку заведешь, звук нормальный, не че не тарахтит, не дребезжит, все ровно, при повышении температуры появляется такое тарахтение как если бы звук дизеля приглушить слегка, при 90 уже слышно отчетливо, Но даешь чуть газку, все пропадает, и нечего не слышно, потом когда обороты возвращаются в свои 800 снова начинает тарахтеть.Ездил в Феодосию 1200 км туда и обратно, после этого стало очень заметно это тарахтение, еще заметил что пропала тяга на 4 передаче, т.к обгон в основном на ней делаю, раньше как ракета выстреливала, а щас такое ощущение что на 5 разгоняюсь, хотя возможно это и от бензина, т.к в России заправлялся исключительно на роснефти 94 на Украине на укрнафта тоже 95.Вот щас поеду на автоваз, пусть думают что это может быть.Насчет Вибраций двигателя, сказать не могу, т.к не замечал раньше, щас да, он как бы чуть(блин как бы это написать то) не дергается но на пару мм перемешается то чуть вверх то вниз как бы на волнах плывет, В общем сегодня попробую видюху залить со звуком, посмотрите.

когда сцепление выжимаешь до конца звук пропадает?

Вобщем у меня так, когда тачку заведешь, звук нормальный, не че не тарахтит, не дребезжит, все ровно, при повышении температуры появляется такое тарахтение как если бы звук дизеля приглушить слегка, при 90 уже слышно отчетливо, Но даешь чуть газку, все пропадает, и нечего не слышно, потом когда обороты возвращаются в свои 800 снова начинает тарахтеть.Ездил в Феодосию 1200 км туда и обратно, после этого стало очень заметно это тарахтение, еще заметил что пропала тяга на 4 передаче, т.к обгон в основном на ней делаю, раньше как ракета выстреливала, а щас такое ощущение что на 5 разгоняюсь, хотя возможно это и от бензина, т.к в России заправлялся исключительно на роснефти 94 на Украине на укрнафта тоже 95.Вот щас поеду на автоваз, пусть думают что это может быть.Насчет Вибраций двигателя, сказать не могу, т.к не замечал раньше, щас да, он как бы чуть(блин как бы это написать то) не дергается но на пару мм перемешается то чуть вверх то вниз как бы на волнах плывет, В общем сегодня попробую видюху залить со звуком, посмотрите.

такая же фигня и не знаю что делать, подскажите

В общем гонял я на автоваз, приора как назло, наверно знала, приехал и нечего не тарахтит, газовали, ждали, и нечего, все ровно, работала как новая, но все равно поменяли ремень на генераторе.Спросил про такой звук, мне матер сказал что это (как он блин называется забыл) то ли резонатор, то ли еще что то в общем в глушаке, сказал раньше были чугунные, работали тихо, а щас стали стальные делать и работают так что кажется где то глушак пропускает.Но пару дней назад я и сам заметил что звук больше с низу идет, позагуешь пропадает, потом появляется.Насчет сцепления не пробывал, сегодня покатаюсь, отпишу.

Видео записывал с телефона но блин звук был никакущий!залью позже.

При наборе 90 и выше тупит работает как дизель замена свечей прошла без результатно мощи как четверть сняли компуторщик говорит перепрошится блок бош кто что думает дросельная заслонка электро.

хз, у меня только на холостых как дизель тарахтит, на оборотах норм.Но вот насчет мощи это да, бывает как ракета, а иногда ваще не едет, до 4 тыщ кручу каждую передачу, может это и из за бензина, хотя лью постоянно один и тот же, роснефть 95.

Вот залил видео, с более менее нормальным звуком.

у меня так же трахтит мотор
прогретый 90градусов

Звук такой же и у меня…

Вот залил видео, с более менее нормальным звуком.

Источник

Причина выхода из строя дизельного двигателя

двигатель двигатель

Дизельные двигатели непрерывно совершенствовались, и впоследствии, их стали устанавливать на тракторы и большегрузные автомобили. Настоящий дизельный бум пришелся на нефтяной кризис 70-х – 80-х годов прошлого века, когда во многих странах серьезно озаботились стоимостью бензина и стремительно ухудшающейся экологической обстановкой в мегаполисах. Это и стало точкой отсчета для массового появления дизельных двигателей на легковых автомобилях.

В СССР на многочисленных съездах КПСС неоднократно поднимался вопрос о дизелизации парка легковых автомобилей, инженеры проектировали малолитражные дизельные двигатели. Правда, в массовое производство они так и не пошли. Почти половина выпускаемых в те годы легковых автомобилей японских и европейских марок оснащалась дизельными двигателями. Многие из них до сих пор колесят по дорогам России и СНГ.

Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?

Споры по этому вопросу не утихают по сей день. Безусловно, дизель обладает рядом многих несомненных преимуществ. Но, наряду с высоким крутящим моментом и топливной экономичностью, дизели более шумные, развивают сравнительно низкую мощность, сложнее в ремонте и настройке. И все-таки многие поклонники дизельной тяги готовы мириться с этими недостатками ради расхода 4-5 литров солярки на сотню километров.

Признаки скорой гибели дизеля.

Из-за конструктивной схожести многих узлов и агрегатов с бензиновыми двигателями, некоторые признаки износа дизельного во многом похожи. Но есть и специфические, проявляющиеся только на дизелях. Ниже описаны основные признаки надвигающегося капитального ремонта дизеля, а также способов их выявления на ранней стадии.

Нарастающий «тракторный» шум.

Размеренное «тракторное» рокотание – это вечный спутник авто с дизельным двигателем. Именно так «звучит» топливная аппаратура, сердцем которой является топливный насос высокого давления (ТНВД). И любое изменение в его звучании свидетельствует о нарастающее неисправности. Опытный водитель сразу же услышит эти изменения и выяснит, с чем они связаны. Выявление стуков и шумов, доносящихся от кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также подшипников различных узлов дизеля производится тем же методом, что и на бензиновом двигателе. Для этих целей желательно использовать специальный электронный или акустический стетоскоп с щупом для удобства доступа к различным точкам двигателя. Любые посторонние шумы в двигателе и его агрегатах – очень веский повод для его полной диагностики.

Дымление на перегазовках.

Повышенная дымность дизеля измеряется специальным оптическим прибором. Причины сильного дымления могут быть столь разнообразны, что могут быть как следствием низкого качества солярки (высокое содержание парафинов), нарушения регулировки клапанов, топливной аппаратуры, поломки, залегания или сильного износа поршневых колец. Что касается дизеля, то дымление дымлению – рознь. Одно дело, когда дымит дизель перегруженного КамАЗа, а другое – когда дымит BMW X5.

Как же определить, скоро ли будет нужен ремонт дизельному двигателю?

Один из самых простых способов – оценить дымление при перегазовке. Для этого надо запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры. Затем несколько раз нажать на педаль подачи топлива и отпустив ее подождать, когда восстановятся холостые обороты. Легкие клубы сажи для старого дизеля являются нормой.

Густой черный дым – признак неправильной работы топливной аппаратуры или плохого качества топлива. Насторожить должен белесый или сизоватый дым с характерным резким запахом жженой резины. Сизый дымок, выходящий из выхлопной трубы даже после установления холостых оборотов – вероятный признак того, что ваш дизель «кушает» моторное масло. В ряде случаев это можно вылечить заменой синтетики на более качественную полусинтетику. Но, в большинстве случаев, как и в бензиновом силовом агрегате, могут быть виноваты маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

Читайте также:  Скачать коды ошибок двигателя

Форсунки «плюются» соляркой.

Солярка распыляется в цилиндры дизеля под очень высоким давлением. Любое нарушение впрыска влечет за собой нарушения в работе всего дизеля. Если по какой-то причине форсунка не может осуществить впрыск необходимой порции топлива, то для сброса давления в топливной магистрали имеется специальный клапан, который открываясь, отводит излишки топлива в сливную магистраль.

Один из самых доступных способов проверки топливной аппаратуры дизеля – определение количества солярки, стекающей от форсунок в «обратку». Для этого необходимо взять несколько двадцатикубовых медицинских шприцев по количеству цилиндров. Затем, выдвинуть поршень у каждого из шприцев, а сами шприцы присоединить к сливным патрубкам форсунок, после чего запустить дизель и дать поработать ему на холостых оборотах 5 – 7 минут. После чего измерить количество солярки, попавшей в каждый шприц. В норме в каждом шприце должно быть не больше 5 мл дизельного топлива. Большие показатели могут свидетельствовать о засорении игл форсунок, а также о других неисправностях системы впрыска.

Дизель часто перегревается.

Вообще, дизельный двигатель нельзя назвать чемпионом по выделению избыточного тепла. Об этом знают многие владельцы дизельных авто, особенно в условиях суровой и холодной зимы. В некоторых случаях даже остро стоит проблема обогрева салона. Чтобы перегреть дизель даже в жару – надо постараться. Тем не менее – если стрелка показателя температуры охлаждающей жидкости стремится к отметке 120 С, есть повод задуматься. Перегрев дизеля чреват перекаливанием компрессионных колец, декомпрессией и как следствие – полная потеря работоспособности. В любом случае, если дизель часто перегревается при заведомо исправном термостате, чистом радиаторе и рекомендуемой марке охлаждающей жидкости, есть серьезный повод для диагностики.

Падение тяги и мощности.

масло масло

«Правильная» скорость ее горения в дизеле зависит от множества факторов: температуры, давления и даже влажности окружающего воздуха. Например, при подъеме на большие высоты, где выражено сильное разрежение воздуха и низкое атмосферное давление, потеря мощности дизелей будет более выраженной, чем бензиновых двигателей. Также, мощность и тяга дизеля во многом зависит и от качества топлива. Это особенно заметно при низких температурах.

Затрудненный пуск при заведомо исправной электрике.

Если дизельный двигатель пускается очень неохотно, аккумулятор заряжен, свечи накаливания исправны, а на улице при этом – лето, то стоит серьезно задуматься о полной проверке его топливной аппаратуры. Для выявления причины затрудненного пуска для начала следует попытаться прокрутить коленчатый вал дизеля вручную. Если при этом коленчатый вал дизеля проворачивается с очень большим усилием, при этом известно, что капитальный ремонт был давно, а компрессионные кольца не менялись, тогда у вас есть веский повод посетить СТО, причем добираться к месту ремонта лучше всего не своим ходом, а на буксире или эвакуаторе.

«Дизелинг» дизеля.

За этой игрой слов скрывается довольно серьезная проблема, проявляющаяся в продолжающихся вспышках в цилиндрах дизеля после прекращения подачи топлива. В некоторых случаях это может привести к тому, что дизель начинает идти «вразнос», выжигая моторное масло. Легкий «дизелинг» проявляется в том, что двигатель продолжает несколько секунд работать после отключения подачи топлива. Причин может быть несколько: неисправны клапаны форсунок, нарушение температурного режима дизеля вследствие различных причин, сильная закоксованность поршней и головки блока цилиндров, снижение компрессии и пр. В любом случае, продолжение вспышек в цилиндрах после прекращения подачи топлива – это серьезный сигнал для владельца. Своевременное выявление и устранение причин дизелинга спасут вас от разочарований и более серьезных затрат на ремонт.

Источник

Шумная работа дизельного ДВС

14 января 2020 Категория: Полезная информация.

Дизельные моторы шумнее бензиновых двигателей. Это обусловлено конструктивными особенностями и принципом работы.

Remont dizelnyh dvigatelei

В статье:

В цилиндрах бензинового мотора топливно-воздушная смесь загорается благодаря искре, проскакивающей между электродами свечи зажигания. В «дизеле» топливо воспламеняется в результате сжатия до определенного предела. Характерное постукивание работающего дизельного двигателя считается нормой, поскольку это следствие данного явления, представляющего собой мини-взрыв.

Слишком громкая работа дизельного мотора не только приводит к акустическому дискомфорту, но и свидетельствует о серьезных неполадках, требующих немедленного устранения.

Однако не всегда о поломке говорит характерный шум. Иногда проблема гораздо серьезнее. Как диагностировать неисправности в двигателе, читайте здесь.

Обратите внимание! Один и тот же симптом (например, звонкий металлический стук, особенно на холодном моторе) может возникать по причине разных неисправностей.

F9dH FUHbySst4YFoBUtVg

Основные причины шумной работы «дизеля»

Многое зависит от модели двигателя, степени его износа, особенностей эксплуатации и других факторов. Основными причинами чрезмерного шума являются:

Одна из самых неприятных ситуаций — когда поршень касается клапанов или головки блока цилиндров. Распространенные причины — нарушение фаз газораспределения, чрезмерный износ прокладки головки блока (или ее неправильная замена), увеличение зазора в шатунной рейке коленвала.

12077393f81d48ec89c39b7b32e0fe21

Как устранить шумность дизельного двигателя?

Иногда проблема исчезает после замены масла и фильтра (если они слишком загрязнены или изначально были некачественными).

Но в большинстве случаев выявить причину поможет только диагностика с использованием специального сканирующего оборудования. По ее результатам определяются проблемные узлы и механизмы, составляется список работ по устранению неполадок и перечень необходимых запчастей.

Важно! Дизельный двигатель — конструктивно сложный агрегат, не терпящий кустарного вмешательства. Без специального оборудования и глубоких знаний ремонтировать его нельзя — это лишь усугубит ситуацию. Даже мелкие неполадки должны устраняться в специализированном автосервисе.

remont digatela 1024x768

Как предотвратить шумность дизельного двигателя?

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Источник

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › громко работает дизель, помогите советом

Машина Audi a4 b7 1.9tdi
последнее время замечаю возрастающую громкость работы двигателя, мотор приемистый, никаких проблем, провалов и всего прочего.
на холостом ходу все больше трактор напоминает, что еще написать…подмыливает черным как и раньше…
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙТА)

Комментарии 72

Конечно, однозначно)
И новое маслице)

Я масло поменял, посоветовали дизелисты присадку Станадайн в соляру доливать, ни то не другое не помогло! Рычит как трактор! Думаю на угол впрыска

Никаких присадок, ты че!
Загонит проверь гидрики

Чтоб поменять гидрики нужно разпредвал снимать?

Ну конечно.
Кстати вспомнил, еще и распредвал менял, была выработка

Здравствуйте, у вас есть видео как двигатель работал раньше и как сейчас?Просто у меня 1.9 brb тоже громко работает

Как раньше работал точно не нет видео.
Как сейчас, пока не могу…в отрыве от дома.
Но могу сказать что сейчас «мурлыкает»)

Тоже тарахтит по сравнению с другими дизелями.в чем проблема не знаю

Я бы посоветовал не лечить зубы по интернету, это не эфективно:-) все равно стоитподъехать к опытным мастерам, если таковые имеются в вашем регионе
Пробег в 360тк не проходит бесследно

Согласен, просто смотрю, спрашиваю, чтоб знать от чего отталкиваться…

Визуально на износ…торцевая поверхность не должна иметь рисок и ям…я видел насквозь протертые. Но это уже предельный случай.ну и стоит наверное прожать их, как в мануалах пишут.исправный компенсатор не должен прожиматься более чем 0,2мм

Видел ролик где пальцем мужик прожимал)
спасибо за совет)

Болезнь моторов с насос форсунками износ распредвала и гидриков.визуально смотреть надо, клапанную крышку вскрывать.

И как опознать?
как проверить гидрокомпенсаторы?

короче, померий сначала давления масла маннометром, а потом по гидрикам разговаривать будем

на холодную где-то 4-5 должно показывать, прогреется 1-1.5

Ну вообще на ютюбе куча видосов как делать для большого количества разных моторов — рекомендую там посмотреть.

Зависит от топливной системы

Спасибо, посмотрю вечером)

У меня шумно работал, когда ролики нужно было менять, и подшипники! Все в куче очень шумно работало!

тарахтит именно дизель? Может что-что с зажиганием? У меня при раннем форсунки ощутимо громче работают.

Это хорошо заметно когда, едешь на очень малых оборотах на второй, как вариант, если механика попробовать тронуться, у меня жена пару раз трогалась со второй так вот звук как раз такой. Он такой метлический прям ппц. Это стучат форсунки при раннем зажигании, когда делаешь замеры углов зажигания через ваг ком при переходе рано-поздно меняется звук работы двигателя, при позднем двигатель работает магко, при раннем появляется металлический стук. Это специфика дизеля при раннем стучат форсунки. как будто по поршню кто-то бьет маленьким молотком)))
Стук пропадает в зависимости от оборотов?

Я в салоне не слышу его, только турбину)
замечал когда через полицейские под нагрузкой перекатываешься такой «металлический звук есть.

Вот вот об этом и говорю на полицейских вроде бы и включать вторую мало, а первую много и при таких низких оборотах идет металлический стук форсунок, потому что комп делает зажигание раннее.
Если стук такой то смотри в первую в сторону зажигания и грм, а именно натяжитель ремня проверь.
Если сделать в пределах разумного то не измениться, зачастую тяга увеличивается, когда с очень раннего на правильное выставляешь.

Так стук такой или нет? Может что-то другое стучит?

Например на холостых я не сказал бы что такой звук…

у меня до замены ГРМ на холодную, когда заведешь были не понятные звуки примерно минут 10 потом все ок. После замены всех роликов все прошло. Как сказали на СТО пока холодный шумит, нагрелся чуть расширился металл и все ок, один из признаков что пора менять ролики.

Так дело в том что и на прогретую шумит

Как вариант заклинил гидрокомпенсатор, читал то-ли здесь то ли на ауди-клубе у кого-то такое было на А6, говорит преоздесл 7 т.км с таким звуком все норм было, а потом заменил.

Вот и я склоняюсь к этому, ну чтож, увидим)

synchrophasotron

Это хорошо заметно когда, едешь на очень малых оборотах на второй, как вариант, если механика попробовать тронуться, у меня жена пару раз трогалась со второй так вот звук как раз такой. Он такой метлический прям ппц. Это стучат форсунки при раннем зажигании, когда делаешь замеры углов зажигания через ваг ком при переходе рано-поздно меняется звук работы двигателя, при позднем двигатель работает магко, при раннем появляется металлический стук. Это специфика дизеля при раннем стучат форсунки. как будто по поршню кто-то бьет маленьким молотком)))
Стук пропадает в зависимости от оборотов?

Я не курсе темы о зажигании, не знаю как это работае…
тупой вопрос может, но если сделать на позднее динамика хуже не станет?

Заправся на нормальной заправке и залей присадку ликвимоли

Не должно быть по топливу проблем

+ко всему подушки двигателя проверить. Вообще шум проявляется во всем диапазоне оборотов или на холостых?

Сложно сказать в салоне сильно не слышно, слышно как турбинка посвистывает)
ехали на ней рядом около меня на второй, обороты выше холостых, но звук все равно не тот, не такой приятный как раньше

Какая топливная аппаратура стоит?

Рекомендовал бы подключиться ВАГом и посмотреть угол зажигания. От него часто мотор жостко и громко работает.

Кабель есть у меня если что 😉
Приезжай — посмотрим — только нагугли как, а то сейчас нет времени 🙂

Блин, я б подъехал, но нет возможности)
как только так сразу обращусь за помощью)

Звук от мотора или навесного?
Может обгонная муфта генератора, может ещё что… слушать надо откуда именно звук.

Не могу точно сказать, вроде движок

может свечи или катушка провода целые по смотри воздушный фильтр меняй может топливо не качественое шумка на капоте целая если давай жару ей может проблепа в клапанах или горшках пройди диагностику не помешает

Источник

Громкая работа дизельного двигателя

Теперь прислушиваюсь к другим дизелям, которые ездят.
Диагноз у всех примерно одинаковый. После пробега тыс. 180-200
надо восстанавливать направляющие клапанов.

В любом случае причину звука надо выяснить и лечить, дабы
потом не влететь на кап ремонт.

С уважением Дмитрий.

: С уважением Дмитрий.
++ с неменьшим Игорь.

На большинстве двигателей с гидрокомпенсаторами рекомендуется заменять их через 100000км.
+++ вместе с двигателем! ;-)))

Check each lifter wall, pushrod seat and foot for pitting, scuffing, score marks and uneven wear. Each lifter foot (the surface that rides on the cam lobe) must be slightly convex, although this can be difficult to determine by eye. If the base of the lifter is concave, the lifters and camshaft must be replaced. If the lifter walls are damaged or worn (which isn»t very likely) inspect the lifter bores in the engine block as well. If the pushrod seats are worn, check the pushrod ends.

дальше следует точные размеры и предполагаемый пробег до сервиса\осмотра. А на картинках явно указывается на углубление в толкателе.

конечно извиняюсь, но больше я верю в заводской сервис мануал.

Источник

ПроТурбо › Блог › Шум при работе турбины (свист, вой турбины)

Одним из наиболее распространенных проявлений, свидетельствующих о проблемах с турбиной, является шум при работе (свист, вой).

Как правило, водитель прекрасно знает звук работы двигателя своего автомобиля и при появлении постороннего, несвойственного нормальной работе звука двигателя, сразу обращает на него внимание.

Рассмотрим варианты, когда источником шума (свиста, воя) является турбокомпрессор.

1.Иногда бывает, что появившийся шум не является признаком неисправности турбины. При возникновении негерметичности выхлопной системы (прогорел или проржавел глушитель, слетел хомут и т.п.) звук от нормально работающей турбины доносится более явный, более резкий, чем в обычном состоянии. В этом случае нужно сначала убедиться в отсутствии повреждений элементов выхлопной системы и только тогда переходить к турбине.
Подобная же ситуация возникает, когда поврежден один из патрубков впускного тракта. Звук доносится более сильный, отчетливый, что немало беспокоит владельца.

2.Также есть еще случаи, когда вой или свист при работе турбины не свидетельствует о неисправности именно турбокомпрессора.
Если воздушный фильтр двигателя не менять своевременно, то в числе прочих последствий это может привести к шуму при работе турбины, т.к. на впуске будет повышенное сопротивление, а следовательно возникнет разряжение, что в свою очередь приведет к повышенной нагрузке на турбину и шуму при ее работе.

Читайте также:  Почему может потрясывает двигатель

Схожий эффект может возникнуть, если недостаточна пропускная способность выпускной системы. Наиболее часто забивается катализатор или сажевый фильтр. В этом случае даже полностью исправная турбина будет издавать шум в условиях повышенной нагрузки.

3.Ну и наконец, тот случай, когда источником шума и причиной является неисправный турбокомпрессор. Чаще всего это происходит при износе втулок турбины, на которых вращается вал (подшипников скольжения).
В этом случае увеличивается радиальный люфт вала и, в зависимости от того, с какой стороны износ подшипника больше, компрессорное или турбинное колесо начинают, при определенных условиях, касаться соответствующих улиток. Обычно это происходит в момент увеличения или, наоборот, снижения оборотов турбокомпрессора.

В этом случае нужно срочно прекращать эксплуатацию автомобиля (либо другого т/с) и ремонтировать либо менять турбину, одновременно выясняя, что послужило причиной выхода ее из строя, чтобы исключить повторения ситуации с отремонтированной (замененной) турбиной.

Срочные меры в данном случае необходимы, т.к. продолжение эксплуатации турбокомпрессора с такой неисправностью приведет к значительному повышению стоимости ремонта либо вообще к невозможности восстановления.

При возникновении подобных ситуаций Вы можете позвонить нам, в компанию «ПроТурбо». Наши специалисты проконсультируют Вас относительно того, как лучше поступить в данной ситуации и избежать лишних расходов.

Если ремонт турбины все же потребуется, мы приведем турбокомпрессор Вашего авто в порядок быстро, качественно и с минимальными затратами.

Источник

BMW X6 › Бортжурнал › Гул при неработающем двигателе

Всем здравствуйте. Давно не писал, «сезон» был на работе, с понижением температуры работы стало меньше.
Буду краток: кто знает, что за системы работают при заглушенном двигателе. Из подкапотного пространства звук издается, будто что то продувается/прокачивается, либо второй тип звука — трансформатор какой то гудит. Причем звук этот (продувка/прокачка будто идет) появляется после глушения двигателя (хотя может и во время работы тоже присутствует, но неслышим), т.е. глушу двигатель и что то гудит под капотом справа (именно справа в районе турбин) секунд 20-30, иногда дольше, причем может как сразу после глушения загудеть, так и секунд через 10. Затем где то слева под капотом (ближе к центру) может заработать что то (уже как трансформатор гудит), но не так долго работает (секунд 5-10). Сегодня заметил что второй вариант звука появился аж спустя где то 40 минут после выключения зажигания и закрытия дверей автомобиля. Также после открытия любой двери, какие то звуки слышны (трансформаторного типа).
Причем все это не Вебасто, подогрев стоит, но его звучание при продувке я не спутал бы с этими звуками, да и стоит он слева автомобиля.
Раньше эти звуки не напрягали, на улице они практически не слышны. Но когда заезжаешь в гараж, в тишине что то гудеть/продуваться начинает, появляются опасения, а все ли в порядке… Автомобиль какой то тайной жизнью живет…
В общем кто что знает — буду признателен если поделитесь знаниями. Уточню Е71 35d (М-57 с двумя турбинами)

14.12.2018г Дополнения.
после комментария «bmw333x6bax» проверил гулы слева, он был прав: дроссель гудит (это точно) и возможно помпа (звук похожий на перекачку или продувку, но не как вебасто продувается) где то под впускным коллектором. Однако открыв бачок ОЖ не увидел журчания как при процедуре удаления воздуха из системы охлаждения, видимо какоя то другая помпа…
Еще дополнения: изучая «тис», пришел к выводу, что наряду с дросселем гудит помпа вебасто (качает жидкость между вебасто и отопителем салона).

Вопрос почему они срабатывают сами по себе при выключенном уже более получаса зажигании? Еще заметил, что срабатывают они при открытие любой из двери или багажника (видимо при включении любого электроприбора — лампочки загораются)? То есть если они готовят автомобиль к возможному запуску двигателя, то почему спонтанно (двери и багажник я не открываю), вывод один пока в голову приходит: «моросит» блок открытия багажной двери, буду ловить момент сидя в салоне со сложенными задними сиденьями, смотреть загорится ли подсветка багажника.

Ответ на выше заданный вопрос «почему они (заслонка и доппомпа) срабатывают сами по себе при выключенном уже более получаса зажигании?» вроде как найден — Автомобиль был подключен к зарядному устройству, блок отвечающий за правильный заряд аккумулятора работал и не давал «уснуть» автомобилю.

Источник

Стук форсунок в дизельном двигателе: причины и пути решения

Дизельные двигатели почти всегда работают шумнее своих аналогичных бензиновых собратьев. Звон детонации, дребезжащий звук, испускаемый из работающего двигателя – все это характерно для работы дизеля. Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенения топлива, когда оно вводится в цилиндр. При этом тарахтение было бы таким же и у бензинового двигателя при такой его неисправности как раннее зажигание. Время впрыска топлива в дизельный двигатель имеет решающее значение для предотвращения поломки некоторых его деталей.

Все дело в том, что дизельный двигатель работает по-другому, чем его бензиновый аналог. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается до того, как электрическая искра зажигает эту смесь. В дизельном двигателе сжимается только воздух. Затем топливо впрыскивается в цилиндр со сжатым воздухом, и тепло из сжатого воздуха поджигает топливо без помощи электрического зажигания.

В то время как бензиновые двигатели, как правило, работают в диапазонах степени сжатия от 8:1 до 10:1, типичный дизельный двигатель работает на уровнях от 14:1 до 25:1 степени сжатия. Такая более высокая степень сжатия позволяет дизельному двигателю работать более эффективно, чем его бензиновому кузену. Таким образом, дизельный двигатель тарахтит, потому что это является побочным продуктом повышенной степени сжатия, а, если быть более точными, то процесса впрыска топлива.

К слову, дизельный двигатель имеет конструктивное свойство плохо заводиться в холодную погоду из-за отсутствия системы электронного зажигания. Многие производители в борьбе с этим оснащают дизельные двигатели свечами накаливания для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях. Свечи накаливания используют аккумулятор машины для нагрева проволочной катушки в камерах сгорания. Это приводит к более заметной детонации в двигателе, пока тот не достигнет рабочей температуры. Поэтому непрогретый дизель может тарахтеть еще громче. Стук этот снижается по мере прогрева дизеля.

Некоторые производители даже создают специальные опоры двигателя, которые помогают заглушить тарахтение дизеля, чтобы этот звук был меньше слышен в салоне автомобиля.

Шумы дизельного двигателя, свидетельствующие о его неисправности

Каждый любитель знает звук двигателя своего авто. Как правило, он тихий и размеренный, без примеси посторонних шумов. Однако появление посторонних звуков, и особенно, стука, дает повод беспокоиться многих владельцев автотранспортных средств. Причины стука могут быть самыми разнообразными. Одни свидетельствуют о необходимости проведения планового техобслуживания, другие сигнализируют о серьезных неисправностях и необходимости срочного ремонта дизельного двигателя.

Среди всевозможных неполадок в работе мотора, стук при работе дизеля – наиболее распространенное явление. При этом важно отличать шумы мотора от звука ходовой части. Определить заочно причину стука без проведения диагностики двигателя невозможно, поскольку многие элементы системы могут издавать подобные шумы. Стучать может как недостаточно затянутая деталь, так и вышедший из строя элемент мотора. В любом из случаев, откладывать визит в автосервис не стоит.

Характеристики стука

Посторонние звуки, производимые в силовой установке, разделяются по четырем основными критериями:

По силе стук может быть едва уловимым, средним и громким. При слабом стуке можно продолжать эксплуатировать автомобиль, однако заехать в автосервис для диагностики все же стоит. Если постукивание имеет среднюю интенсивность, то следует в короткий срок поставить машину для проведения диагностических работ и планового обслуживания.

При появлении громких отчетливых стуков внутри двигателя, следует срочно прекратить эксплуатацию автомобиля, поскольку все признаки указывают на существенные проблемы в работе мотора. Доставлять такой автомобиль в автосервис лучше всего на эвакуаторе или буксире.

Как и сила, звучание стука может быть различным: звонким (металлическим) и глухим. Звонкий стук свидетельствует о соприкосновении двух твердых элементов без масляной прослойки, а глухой – об ударе деталей, одна из которых мягкая, и при этом присутствует масляная прослойка.

Характеристика цикличности удара позволяет определить степень необходимости в срочном ремонте. Так, спонтанный или стук, возникающий без системы, может быть началом неполадок с мотором, а может быть причиной навесного оборудования (например, незакрепленного генератора). Если же стук носит регулярный характер, то следует немедленно обратиться к услугам специалистов.

Причины стука дизельного двигателя

Стук сам по себе – следствие удара одного элемента о другой. Самые распространенные причины стука дизеля следующие:

Стуки распределительного вала

Отличительной чертой неполадок распределительного вала является глуховатый стук дизеля на холодную. После прогрева двигателя на подшипники поступает масло и стук уходит. В таком случае можно говорить о существенном износе валовых подшипников. Он вызван наличием в моторном масле всевозможных примесей, которые в ходе работы приводят к появлению царапин на валу. Если эту проблему не устранить, то в дальнейшем стук будет распространяться и на прогретый мотор.

Стуки коленчатого вала

Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.

Неисправность форсунки, заклинивание иглы в распылителе, а также неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Постукивание плунжера (поршня цилиндрической формы с длиной, превышающей его диаметр) ТНВД вызвано низким качеством дизельного топлива, при этом возможен стук дизеля на холостых оборотах и при их добавлении. Кроме того, шумы топливного насоса могут появляться совершенно неожиданно, во время движения.

Сбой фаз распределения

Стук дизельных форсунок

«Фирменным» источником стука дизельного двигателя могут быть форсунки. Дизельная форсунка представляет собой один из главных элементов системы питания дизельного двигателя. Форсунка (инжектор) обеспечивает прямую подачу солярки в камеру сгорания дизеля, а также дозирование подаваемого топлива с высокой частотой (более 2 тыс. импульсов в минуту). Инжектор осуществляет эффективный распыл горючего в пространстве над поршнем. Топливо в результате такого распыла получает форму факела. Форсунки отличных друг от друга систем топливоподачи имеют конструктивные особенности, различаются по способу управления. Инжекторы делят на две группы: механические и электромеханические.

Стук дизельной форсунки обычно хорошо различим: он похож на стрекот или цокание, исходящее из верхней части двигателя. Стук раздается буквально из-под декоративной (шумозащитной) крышки двигателя, если она присутствует. Также распознать цокание форсунки можно, схватившись за ее топливопровод. После прикосновения к топливопроводу будет ощущаться вибрирующий стук, «приходящий» со стороны двигателя.

Как выявить стучащую форсунку

Чтобы проверить какие именно форсунки стучат, надо сделать следующее. Поочередно начиная с первого цилиндра надо топливную трубку идущую к форсунке отвернуть и ввернуть вместо форсунки заглушку (если дизель Common Rail) или если имеется запасную форсунку и опустить ее в пластмассовую бутылку. Затем заводим дизель: он будет работать на оставшихся цилиндрах с лишними вибрациями. И если стук от форсунки пропал, значит удалось найти стучащую форсунку. Таким же образом можно проверять даже пару форсунок сразу, так как дизель сможет завестись даже на двух цилиндрах.

Причины стука дизельных форсунок

Форсунка может стучать в случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр по причине разрегулированной топливной аппаратуры, происходит характерный стук при работе двигателя. В этом случае, поочередно откручивая или ослабляя штуцеры с форсунок определяем, в каком цилиндре происходит жесткое сгорание. Если при медленном откручивании, когда часть топлива просачивается через штуцер, а остальная часть попадает через форсунку в цилиндр, работа и стук нормализуется, можно смело говорить об излишней порции топлива. Такой метод работает в отношении старых дизельных двигателях.

Износ распылителей

Распылители форсунок имеют пятый класс точности изготовления. Настолько точная деталь полностью исключает попадание грязи и воды. Смазывается распылитель дизельным топливом. Повреждение рабочей кромки распылителя значительно ухудшает качество распыла топлива и искажает направление впрыска. Вопреки общепринятому мнению повреждённые некачественным ДТ форсунки нельзя промыть или почистить. Устранить неисправность возможно только путём замены распылителя. Стук является одним из симптомов износа распылителя форсунки.

Стук форсунки – это ранний и очень верный признак сигнализирующий о необходимости замены распылителей. Иногда ненадолго помогает регулировка давления впрыска (в процессе работы и износа распылителя давление естественным образом понижается). Причина происходящего в следующем: у изношенных распылителей уплотнительный поясок иглы существенно больше чем у нового, а следовательно при одном и том же усилии пружины удельное давление на уплотнительный поясок меньше и распылитель не уплотняется, т.е. малейшего нарушения (будь то воздух или лаковое отложение) достаточно чтобы он перестал распылять топливо. Мотор на это реагирует стуком. Только не надо думать, что уменьшившееся удельное давление можно скомпенсировать более тугой подтяжкой пружины. Это будет уже вмешательство в условия работы ТНВД и в рабочий процесс двигателя и тут легко дров наломать. Иногда помогает хорошая промывка иглы и полости распылителей от лаковых отложений, но, во-первых, это надо делать, имея некоторую подготовку, а во-вторых учесть, что распылители сейчас не так уж дорого стоят и замена их тоже не ужасная операция. А также то, что езда на льющих распылителях однозначно приводит к растрескиванию или прогоранию головки блока, а в некоторых моторах и поршней, то есть смысл подойти к этой проблеме внимательно.

Форсунки дизельные электрические и многие другие для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

Источник

Громко работает дизель на определённых оборотах

Я когда Кайрон только купил, хвалился перед лексусоводом (RX), что мол у меня шумка круче, чем в Лексусе. Оно и по сей день так, по трассе Кайрон тише, но в Лексусе не слышно двигатель, а у меня гудит. Раньше помнится на 120 двигателя не было слышно, а сейчас слышно.

Читайте также:  Сильная вибрация двигателя рено

Смотрел сам. Смотрели в Ньюпроксиме (только визуально). Ничего не обнаружено. Визуально выпускная система целая. Не знаю как проверить гофру, может она? А может где ещё травит?

1. Так и было и должно быть, это дизель. Но раньше мне звук не досаждал. Может прошло время эйфории?
2. Где то травит.
3. Совпадает резонанс двигателя.

Помогите где искать? Подобного поиском не нашёл :(.

если звук похож на «поросячий» в диапазоне 2500-3500 оборотов, то вам на выбор в тему про егр или чиповку

северный фонд клана

Фото0012.jpg

Впечатление, что прогорела выпускная система

именно так у меня. чуть надавил гудит, рык типа в кабине. трохи разгонется и все в порядке. я вот в понедельник новый модулятор получу. поставлю отпишусь.

не-не-не
ничего общего.
Впечатление, что прогорела выпускная система, мне кажется поросята так не умеют.
И у знакомых нет Кайронов на АКПП чтобы прокатиться и сравнить :(.

именно так у меня. чуть надавил гудит, рык типа в кабине. трохи разгонется и все в порядке. я вот в понедельник новый модулятор получу. поставлю отпишусь.

А что, просто протянуть прокладку не получается?

а че, кто т она таких оборотах ездиет? у меня 2000 чуть выше. до 3х очень редко. и хватает. и тянет, и обгоняет и прет и ваще тфу тфу тфу

северный фонд клана

У меня АКПП-5 переключает передачу где-то на 2500. Это конечно для меня странно,

северный фонд клана

не охренеть ли? уже с тазиками аналогии проводим. писец

А что, просто протянуть прокладку не получается?

Я когда Кайрон только купил, хвалился перед лексусоводом (RX), что мол у меня шумка круче, чем в Лексусе. Оно и по сей день так, по трассе Кайрон тише, но в Лексусе не слышно двигатель, а у меня гудит. Раньше помнится на 120 двигателя не было слышно, а сейчас слышно.

Смотрел сам. Смотрели в Ньюпроксиме (только визуально). Ничего не обнаружено. Визуально выпускная система целая. Не знаю как проверить гофру, может она? А может где ещё травит?

1. Так и было и должно быть, это дизель. Но раньше мне звук не досаждал. Может прошло время эйфории?
2. Где то травит.
3. Совпадает резонанс двигателя.

Помогите где искать? Подобного поиском не нашёл :(.

Источник

Двигатель автомобиля громко или шумно работает: что делать водителю

Двигатель громко работает причины

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Двигатель зашумел шум двигателя

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.

Свист стук скрежет при запуске двигателя причиныРекомендуем также прочитать статью о том, на какие неисправности указывает стук, свист или скрежет при запуске двигателя. Из этой статьи вы узнаете о различных причинах появления посторонних звуков во время запуска мотора, а также о способах диагностики и ремонта подобных неполадок.

Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Советы и рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

Как понять что стучит в двигателе автомобиля Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, какие стуки в моторе указывают на ту или иную неисправность силового агрегата, а также на что следует обращать внимание при диагностике.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Двигатель вибрирует и стучит

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Стук, свист и скрежет при запуске двигателя

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Стучат поршневые пальцы при разгоне

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Стучит двигатель

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Замена ремня генератора

Что может свистеть после запуска мотора. Свист на холодную и присутствие посторонних звуков после погрева двигателя. Ремень генератора, другие причины.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Источник

Непонятный Гул

Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

Мотор печки.Подшибники смазки просят.

Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

Выше написали что не меняется и потом если насос гудит, под капотом его будет слышно, это не эур. На эур бывает слышно работу моторчика из салона и то возле рулевого вала. Но на руме гур.

Ну что может гул давать без смены тона, не ролики, не мотор печки, может этот гул идёт от тнвд. Может какой-то подкачивающий насос стоит. Просто не очень представляю дизельные нюансы на румике.

А если сцепление выжать, звук не исчезает?

Сегодня вернулся домой по темноте, поздно. Дак вот с приятелем вдвоем уже слушали в подкапотном, очень отчетливо слышно было около расширительного бачка, вернее за ним ( не под ним), там у нас какая то черная коробочка стоит как раз над стаканом стойки (что это я пока не знаю, завтра на обеде посмотрю номер и попробую найти в каталогах), так вот с одной стороны к этой коробухе под ходит какой то разьем и выходят то ли вакуумные трубки, то ли простые. Короче пока не знаю что за коробочка. Больше гул ни откуда не слышно, ни со стороны натяжного ролика, ни со стороны генератора, ни с ГРМа. Ехали с ним вдвоем и слушали при включенной печке и при выключенной, на светофоре поднимал обороты специально, точно скажу что гул однотонный и не меняется ни при каких обстоятельствах. Вот я уже себе голову сломал.

Источник

Дизелит двигатель: что делать?

Иногда при работе повидавших бензиновых моторов можно слышать звук, похожий на рокот. Мастера СТО в этом случае ставят однозначный диагноз: дизелит двигатель. Эта проблема возникает при некорректной работе мотора.

Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель

Что значит «дизелит бензиновый двигатель»?

Особенная черта дизеления — увеличение рабочего шума двигателя. Автомобиль с такой поломкой лучше оставить в гараже, ездить на нем небезопасно. Обычно дизеление свидетельствует о повреждениях силового агрегата, устранять которые лучше в момент их раннего проявления. Иначе скоро придётся выполнять капитальный ремонт.

Дизельные моторы издают больше шума, чем бензиновые, так как их система зажигания устроена особенным образом. Дизеление бензинового мотора — это появление шума, характерного именно для дизелей. Обычно шумы появляются при работе мотора на холодную или на холостом ходу. Причин этого неприятного явления может быть много, однако все они связаны с узлом ГРМ.

Почему бензиновый двигатель работает как дизель: причины

Производители автомобилей всегда бились над тем, чтобы сделать работу двигателя бесшумной. Это касается и отечественных автомобилестроителей. Моторы заднеприводных ВАЗов сначала работали тихо, но после определенного пробега появлялся сильный шум. Для его устранения приходилось заниматься регулировкой клапанов, ведь «шумная» работа двигателя была причиной увеличения расхода горючего. Причинами возникновения шума были износ конструкций и расширение металла. Приходилось то и дело проводить ручную регулировку.

Подкапотное пространство

Подкапотное пространство

Но потом появились ГРМ с гидрокомпенсаторами, которые производили регулировку автоматически. Благодаря этому машина долго ездила бесшумно. Для работы механизма требовалось качественное масло, поэтому разработали синтетику. Однако дизеление до сих пор случается с современными моторами. Разберемся в причинах явления по пунктам.

Масло

Гидрокомпенсаторы

Выход гидрокомпенсаторов из строя — не такое уж редкое явление. При их неисправности появляются шумы в районе мотора. Особенно часто это случается с автомобилями российских производителей.

Гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы

Распредвалы и клапаны

Клапаны равно или поздно вырабатывают ресурс, что и приводит к появлению шума. Обычно поломки возникают в местах соприкосновения распредвала с клапанными механизмами (кулачками, пятачками). Но также дефект возникает и из-за большого пробега — не менее 200 000 км.

Крепление вала (пастель)

На некоторых машинах пастель изначально немного расширена. Из-за этого работа двигателя может сопровождаться сильным рокотом. Правда, слышен он не всегда. При нагревании металла он расширяется, что ведет к уменьшению зазора и, соответственно, к исчезновению шума. Кстати, шум может возникать почти на всех машинах с большим пробегом из-за износа крепления пастели.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ надежнее ременного привода, но и она может растянуться. Особенно это актуально для мощных моторов TSI. У цепи есть натяжители, но если цепь растягивается слишком сильно, они перестают быть эффективными. Отсюда и рокот.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ

Сам ремень шуметь не может, да и растягивается не так часто — он просто рвется. Зато шуметь может система натяжения ремня.

Клапанная система

Нередко рокот появляется после капитального ремонта. Дело, вероятно, в том, что мастер некорректно набил зеркало клапана — из-за этого он не может нормально закрыться, так как на его пути преграда. Если в цилиндре пониженная компрессия, неисправность наверняка в этом.

Как устранить проблему

Работа в подкапотном пространстве

Работа в подкапотном пространстве

Проблема прослабленной цепи ГРМ решается просто — цепь нужно натянуть. Хотя цепь может растянуться настолько, что подтянуть ее уже не представляется возможным. Тогда цепной привод надо заменить. Если в качестве привода ГРМ используется ремень, его тоже придется поменять, причем сделать это нужно вместе с натяжными роликами. Проблему с клапанами также решают путем замены этих элементов.

Чтобы не было дизеления двигателя, лучше использовать только качественное масло и почаще его менять — хотя бы раз в 10 000 км. Именно использование некачественной рабочей жидкости становится причиной появления неприятного рокота, похожего на шум дизельного мотора. Кроме того, важно использовать качественный бензин и вести постоянное наблюдение за приводом ГРМ. Отсутствие рокота, похожего на шум дизельного мотора, можно гарантировать только при полном соблюдении этих условий.

Источник

Adblock
detector