Начал троить двигатель 1jz

Марк троит! Что делать? 1jz-ge vvti

Опции темы
Поиск по теме

Марк троит! Что делать? 1jz-ge vvti

Из выше перечисленного всё новое стоит кроме косы. Авто едет нормально. На горячую, на ХХ начинают просаживаться обороты до 400 и начинает троить. Периодически. Проблема плавающая. Чаще проявляется после «интенсивных» поездок.

Сразу скажу, БДЗ мыт, форсы вымыты, ошибок нет.

Из выше перечисленного всё новое стоит кроме косы. Авто едет нормально. На горячую, на ХХ начинают просаживаться обороты до 400 и начинает троить. Периодически. Проблема плавающая. Чаще проявляется после «интенсивных» поездок.

Сразу скажу, БДЗ мыт, форсы вымыты, ошибок нет.

Из выше перечисленного всё новое стоит кроме косы. Авто едет нормально. На горячую, на ХХ начинают просаживаться обороты до 400 и начинает троить. Периодически. Проблема плавающая. Чаще проявляется после «интенсивных» поездок.

Сразу скажу, БДЗ мыт, форсы вымыты, ошибок нет.

Источник

Toyota Mark II Custom it for drift › Бортжурнал › Мотор троит и глохнет 1jz-gte VVT-i (Проблема с клапаном VVT-i, как его проверить, и другие советы)

Всем привет! Короче с моим мотором происходит какая-то неведомая штука. Заснял это на видео, прикрепляю его сюда.

Короче вкратце опишу ситуацию: поддашь газку, когда мотор уже поднагреется, и он начинает троить и глохнуть. Перезапуск не помогает, нормализация происходит когда подостынет. Если перезавести, то мозги поддают оборотов, видя что мотор работает не так, дабы он не заглох, в итоге имеем 700-800 оборотов и неровную работу, как будто ТАЗ на «злых» валах. Едет при этом хуже естественно, из выхлопа куча дыма, работа неправильная и т.д…Появилась проблема неожиданно, на ровном месте, когда немного повалил.

Итак, проблема оказалась очень известная для этих моторов — клапан VVT-i. Решение: покупка нового (почистить не помогло). Суть поломки: клапан от износа (пробег > 110.000 км) при нагреве начинает подклинивать. То есть газуешь, мозг тут же в реальном времени меняет фазу, которая потом обратно не возвращается, потому что клапан зависает и пружина в нём уже не может вернуть его обратно. Затем ещё погазовав мы возможно ещё и усугубим ситуацию, всё дальше сдвигая шток клапана, который обратно-то вернуться не может. В итоге с каждым подгазовыванием получаем ухудшение работы и по звуку работу, всё более напоминающую «злые» ТАЗовские валы (в нашем случае 1 «злой» вал — впускной :D). Самое прикольное, что сразу это обнаружить не удаётся, потому что пока мы проделываем работу по снятию клапана VVT-i — он уже остыл и свободно двигается, типа «я не при чём!». Один раз (собственно последний) мне удалось достать и я своими глазами и с помощью шила убедился, что ДА, он действительно залип. И даже после того, как я достал, он ещё минут 5 с трудом перемещался, о свободном ходе даже речи не шло.

Небольшой совет как проверить: Иногда 12В всё таки заставляют его сдвинуться (как описано в мануале). То есть когда у вас началась подобная проблема — мотор троит/глохнет, неровная работа и т.д.:
1) На рабочем моторе снимаете фишку с клапана VVT-i и с помощью проводов берёте с аккума (+) и (–) и на 1-2 секунд соединяете с контактами на фишке клапана. По полярности по-разному попробуйте, там соленоид и просто таким образом вы попытаетесь открывающий шток туда-сюда подвигать. Если работа мотора тут же поменяется, то ура — вы нашли проблему. Если нет, то следующий пункт:
2) Глушим мотор и опять (+) и (–) кидаем с аккума на клапан (теперь как по мануалу (+) к правому контакту). При одинарном касании проводов должен быть слышен характерный одинарный стук, при отпускании также одинарный стук (это шток ударяется об тот или иной край). Если стук не слышен — то у вас как у меня — клапан залип и тогда проблема понятно дело в нём.
3) Чтоб совсем убедиться снимаем патрубок у дросселя, откручиваем дроссель, отодвигаем его вперёд/снимаем, откручиваем болтик крепления клапана VVT-i, вынимаем последний из мотора, и снова (+) к правому контакту и (–) к левому. Если реакции нет, он не щёлкает и шток не двигается, то теперь точно — клапан VVT-i залипает. Попробуйте чем-либо тоненьким (шилом, иглой) подвигать шток вдоль оси (это внутри трубочки с дырочками на клапане VVT-i такой ступенчатый блестящий местами).

Читайте также:  Ремонт двигателя мотокультиватора тарпан

Ещё кое-что, что хотел бы сказать, а именно другие наиболее вероятные возможные проблемы при тех же симптомах (после нагрева, либо как погазуешь начинаются приколы):
1) Катушки/высоковольтные провода при нагреве начинают простреливать;
2) Бензонасос умирает, перегревается и давление становится низким (может не сразу быть низким, а спустя время его работы!);
2) ДМРВ (МАФ), либо байпас что-то творят, поэтому после «пшика» (сброса давления турбины) у вас чудеса с топливо-воздушной смесью (только для турбо, для атмо просто ДМРВ может неправильно работать);
3) ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки);
4) Возможно слетел патрубок с воздушной системы, поэтому показания ДМРВ не соответствуют действительности, в итоге неправильная смесь;
5) Игнитор (коммутатор, модуль зажигания) или мозг творит чудеса.

И все эти проблемы будут отличаться по симптомам (время разное, при температурах разных и т.д.), так что найти проблему вполне можно. Да и вообще все проблемы неправильной работы мотора бывают из-за трёх составляющих: ВОЗДУХ (неправильное кол-во и невовремя), ТОПЛИВО (неправильное кол-во, невовремя), ЗАЖИГАНИЕ этой топливовоздушной смеси (пропуски зажигания, невовремя).

В общем тут в принципе надо просто включить свой мозг и очень внимательно изучить, что именно происходит в деталях: что с оборотами: они просто низкие, либо же именно троит; а как меняется после перезапуска мотора, на холодную/на горячую ли это происходит, или после сброса давления турбины. А потом уже думать какой это может быть датчик/регулятор или что-то ещё, поочерёдно проверять каждый.

Надеюсь написал тут хоть что-нить полезное для вас, спасибо что прочитали! Всем добра!

Источник

Toyota Soarer Старый Турбо-Сарай › Бортжурнал › Троит на холостых 1JZ GTE TT

Счастье мое после замены лямбды длилось не долго…
На 3 день, при езде по трассе на оборотах 2000…педаль газа стала тупить. Нажимаешь немного, она не реагирует, а после дает пинок и машина едет. Казалось бы ничего страшного, но в гололед да и с ребенком в авто, страшно… Так же на холостых на светофорах, авто потряхивало и как будто хотела заглохнуть.
Почитав форумы, покурив поисковики, решил что надо смотреть свечи и чистить ДЗ.
Запланировал на выходные заняться, но лень одолела меня, да и холодно просто под навесом ковыряться…решил все так же обратиться к другу в гараж…)))

Читайте также:  Система охлаждения двигателя 2ст

Вооружился оптимизмом, парой балонов карб клинера, поспешно после работы двинул в гараж)
Начал с самодиагностики, путем замыкания контаков E1 TE1/ Думаю все в курсе что это и с чем это едят.
Выявлено 2 ошибки — 21 кислородный датчик, 41 ДПДЗ.
Был очень удивлен и огорчен, так как лямбда то новая…(((

Ну тут уже без вариантов, глаза боятся — руки делают. Чистим дроссельную заслонку:

Нам понадобятся :
Ключи на 10 и 12
Плоскогубцы
Плоская отвертка
Карб клинер
Прямые руки ))

Снимаем аккумулятор, чтобы легче было добраться к патрубку дросселя.
Ослабляем хомуты и выдергиваем патрубок.
Снимаем все вакуумные шланги и шланги подачи антифриза.
Откручиваем 2 гайки и 2 болта на 12 с дросселя.
Снимаем тросики и затем фишку ДПДЗ.
Все, дроссель у нас в руках: ( на вид не такой уж он и грязный, но мы продолжаем)

Чтобы не пачкать все вокруг, отрезаем 5 литровую бутылку и, заливаем над ней нашего пациента, открывая дроссель рукой.

После обильного поливания, берем тряпочку и вручную протираем места, где особо много нагара и напором карба не смывается.

После промывки ДЗ, оставил его стекать и сохнуть над бутылкой, дальше мои руки потянулись к КХХ, но начав его откручивать, решил что этого делать не стоит — не удобно лезть чтобы отсоединить хомуты на подачу воздуха и ож. Подумал — обороты завышены не были — значит лезть не надо, да и в сети пишут что его как то можно сбить.

Включаем зажигание и, о чудо — ошибок нет! Лампочка чек постоянно моргает)
Завожу авто…и при нажатии на педаль машина так же тупо откликается на нажатие, ситуацию спасла еще одна сигарета) Увидел что не подключил ДПДЗ )))
Надел фишку и авто заработало как надо!

Отклик педали отличный, прогревочные обороты встали в норму сразу! Хотя раньше приходилось кататься целый день, пока комп придет в себя после снятия клемм. После завода авто, ну очень быстро обороты спускаются до хх! Едет отлично, педаль послушна на все 100%

Результатом доволен! Если кому понравилось, лайк и подпись!
Всем полных баков!

Источник

1jz-ge vvti троит на холостых оборотах

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Аватар для Bender_

Аватар для Bender_

Переместил тему в нужный раздел.

Добавлено спустя 1 минуту
@Bender_, опиши проблему подробнее. При прогазовке с троящего прогретого холостого состояния двигатель уверенно набирает обороты?

Добавлено спустя 11 минут
Ну а вообще проверяй систему зажигания. Свечи, катушки, проводку от игнитора до катушек итд.

Аватар для Bender_

При добавления оборотов троения проподают, скорости еще затягиваются при переключении но это я думаю автомат умирает, тяга хорошая

Добавлено спустя 1 минуту
Просто неохото все подряд менять может у кого было подобное

@Bender_, если разгазовывается без проблем, то по сути все хорошо.

На холостых как троения ощущаешь? Неравномерная пульсация выхлопных газов? Или ощутимо трясет мотор? Или что?

А также можно пролить и/или промыть форсунки. Должен быть хороший факел распыла на всех форсунках. Во время теста со всех форсунок должно нацеживаться одинаковое количество жидкости.

Источник

Выручайте! 1jz-ge «троит»!

Опции темы
Поиск по теме

Выручайте! 1jz-ge «троит»!

а вот существует ли взаимосвязь между заливание свечей и дальнейшем выходом из строя катукой?

Ребята а во сколько мне примерно обойдуться катушки контрактные?

катушку это не убьет

Читайте также:  Особенности двигателей марки мазда

как так форсунки. фишки форунок расположенны справа по ниже вдоль топлевной рейки. я их не трогал. я снемал именно фишки с катушек!(между клаппаных крышек в углублении, их снемать проблематично из-за впуска но если очень постораться то можно)

про нагар я не знаю ибо после запуска в свечи не лазил, если даже и черный то ето уже нормально

как так форсунки. фишки форунок расположенны справа по ниже вдоль топлевной рейки. я их не трогал. я снемал именно фишки с катушек!(между клаппаных крышек в углублении, их снемать проблематично из-за впуска но если очень постораться то можно)

про нагар я не знаю ибо после запуска в свечи не лазил, если даже и черный то ето уже нормально

Источник

1jz-ge троит, не тянет.. помогите.

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Аватар для q77

Ни с того ни с сего не могло мне кажется с горшком случиться.. я все грешу на грязь из бака.. попробую топливную рейку с форсами промыть.. самодиагностика ошибку 72 выдала (регулятор топлива)

Добавлено спустя 4 часа 35 минут 27 секунд:
Сейчас завел с трубы бенз ппц как вылетает

Аватар для kerpich

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Самое обидное что вложил за год в марка >150 тыров: меха, обвес и прочая конетель.. надо копить на свап еще давно зарекался, но решил заняться чем угодно кроме мотора.. теперь вот думаю.. ездить вродь как и надо.. по хорошему менять мотор.. смысла в атме не вижу.. на турбу еще копить хз сколько.. меха как часики работает. вот решил мотор закопризничать но все же думаю плясать стоит от осушения бака, т.к. до этого все было збс..

2 новости и обе шокирующие :
(это причина повышенной вибрации)
BAZA Как я понял твои слова подтвердились..

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Как я понял можно смело копить денюжку на контракт. КАААК Мог двиг слететь с подушки. меха боком творит чудеса.

Аватар для kerpich

Аватар для inoy37

Троит двигатель! помогите пожалуйста. двигатель 1jz.

Добавлено спустя 23 часа 3 минуты 27 секунд:

Аватар для kerpich

Аватар для inoy37

Аватар для kerpich

Аватар для inoy37

Начал снимать потихоньку гбц.. 2ые сутки снимаю впуск.. это жесть к болтам хрен подлезишь.. вродь всё открутил, мешает коса.. завтра надеюсь добью.. короче чуть отодвинул коллектор и увидел: а именно все смотрим на 6ой впускной тракт : бинго. 40% той самой несчастной заслонки не попали причём ни в 3-4 а в 6ой горшок.. надеемся на лучшее)

Добавлено спустя 21 час 7 минут 32 секунды:
Итак сёдня добили наконец таки коллектор и всё остальное)) в 3ем горшке оказался ещё кусок этой заслонки но в 2 раза меньше итак движемся далее фото всех цилиндров и гбц по порядку : ну и что по вашему мнению делать?)

Колпачки поменял 2000 назад.. в раздумьях о замене колец пока..

Добавлено спустя 59 секунд:
Поршни не шевелил.. сёдня попробую

Добавлено спустя 17 часов 10 минут 27 секунд:
Пошевелил поршни сидят мёртво. Ещё заметил момент : заслонка acis не открутилась, а разлетелась.. (болты на месте) как я понял отдельно эта заслонка не продаётся? Если её не ставить движок будет хорошо работать? Или можно рессивер в сборе брать?

Добавлено спустя 1 день 23 часа 18 минут 41 секунду:
Причина троения мотора загнутая свеча 6ого цилиндра.. я её не смотрел.. сняли клапана, я был поражён. Колпачки новые оригинал. 2000 прошли.. 19 из 24ёх на 2 части поломаны!! Это жесть.. вот заказал новые.. сёдла все целые..

Источник