Сообщества › BMW E39 Club › Блог › М52 троит. Прошу помощи.
Доброго времени суток, комрады.
Возникла проблема с мотором.
Дано: М52b28 мотор, ms41 мозги.
Симптомы:
1) изначально была проблема с набором скорости при оборотах двигателя до 1500 оборотов, читал бобром, ошибка по нагреву лямбд, скинул лямбды, проблема ушла.
2) некоторое время она простояла, стала возникать проблема: прогревается нормально, стабильно, начинаю ехать, через квартал резко тупняк, обороты падают. Глушу-завожу, все хорошо до следующего квартала. Прочитал снова бобром, ошибка по лямбдам, подключил, проблема ушла, но периодически все равно появлялась. Возможно этот пункт просто совпадение, ибо не ушла на 100% и сейчас разницы нет по мотору накинуты лямбды или нет.
3) Проездил так недели две, приехал с работы. Вечером завел с автозапуска, выхожу, а она троит. Прокатился-вибрация, троение, прерывистый выхлоп. Бобер-никаких новых ошибок. Позже подключал, скакали ошибки по зажиганию в цилиндрах, то 2-3, то 5-6, то 3-5, то есть наврятли это катушки или свечи.
Что делалось: замена бензонасоса, фильтра грубой очистки, замена квкг и прочисткой всех трубок, ставились другие свечи, менялись катушки, мерилась компрессия, по 12 в каждом цилиндре.
Источник
Троит двигатель БМВ Е39
Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.
Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.
Симптомы могут быть разными:
Катушки & свечи
Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.
Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, “уставшего” бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:
Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.
На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.
Ошибка P1349 – пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить “проблемную” катушку в другой цилиндр, если без изменений – нужно ставить новую.
Обогащение топлива & Ошибки двигателя
Если троит на холостых, загорелся “чек” (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.
Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.
До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 – загорается индикатор “Ошибки двигателя”, мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата – мотор не троит – необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.
Кольца VANOS
При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива – проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.
Подсос воздуха
В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет – скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.
Если источник проблемы не найдет – нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика – обязательна.
Источник
BMW 3 series 2.5 Пушка › Бортжурнал › Троит и глохнет на холодную двигатель БМВ e46
Зимой была проблема двигатель троил когда заводил утром. Немного прогреться. Заглушу, завожу работает как часы. Иногда оставлял авто заведеным с утра, когда возвращался авто было заглушеным. С приходом весны глохнуть стало чаше. Также троит по утрам, но не глохнет сразу. Стоит проехать немного. Заглушить мотор, немного остынет. Завожу работает нормально. Включаю скорость, начинаю трогаться мотор глохнет. И так 5-10 раз может глохнуть. Даже на ходу когда накатом еду. При резком ускорение ощущаешься провал, и иногда глохнет. На педаль как будто перестаёт реагировать. Иногда выходит из провала и едет. И так тупит пока не прогреться до 95 градусов. Или проезда 5-7 км.
Подскажите в чем может быть проблема. Сканировал китайским елм сканером. Показывает многочисленные пропуски в 1 и 4 4 цилиндрах. И датчик распрелвала «А»
Есть подозрения на бензонасос. Пару раз было что показывал запас хода 70км. Затем резко падал до 20 и вставал на трассе с пустым баком.
Прошу поддержки. Куда копать что поверить/ заменить. Может у кого было такое. На Форумах много похожих ситуаций. Но не как у меня.
Псевдо-экспер по бмв сказал что с клапанами беда какая-то то. Слабо верю в экспертность этого человека. Но все возможно
Источник