Начал троить двигатель нексия

Троит на горячем двигателе

Опции темы
Отображение

Троит на горячем двигателе

Нексия 16 кл, 2005 г., пробег 75000

Проблема такая. Заводится на холодный двигатель без проблем. Но стоит проехаться минут 20, и если погода жаркая, то движок начинает жутко троить, может заглохнуть и не завестись, пока не постоит полчасика. На педаль акселератора, если начинает глохнуть, почти не реагирует.
Вопрос такой. Как-то раз перелил я масло. Возможности слить до нужной отметки какое-то время не было, поэтому дня три ездил так. После этого, как мне показалось, всё и начилось. В первый раз когда заглох, полез посмотреть свечи зажигания, и обнаружил, что они полностью, включая высоковольтные провода, залиты маслом (масло к этому времени было уже на нормальном уровне). Всё вытер, почистил, завёлся. Но проблема никуда не делась.
Чего только уже не слышал. «поменяй датчик дроссельной заслонки!», «прочисти форсунки и инжектор», «замени свечи». Кто-нибудь, желательно из тех, кто сталкивался с этой проблемой, может объяснить в чём дело? Провожу много времени на работе, когда заканчиваю, сервисы уже все закрываются. Уже несколько недель не могу сделать диагностику. Может ли быть проблема в свечах? Масло, топливный, масляный и воздушный фильтр менял меньше 600 км назад. Терзают сомнения по поводу дросельной заслонки, т.к. на холодном двигателе проблем не ощущается.

Очень прошу отвечать по существу. Заранее спасибо!

Источник

Троит двигатель – все причины и решения

Неприятная ситуация может возникнуть с каждым автолюбителем. Нужно правильно реагировать, и знать что делать если троит двигатель на нексии (или другого Вашего авто).

троит двигатель как исправить

Маленькая ремарка, что в моём понимании “троит”. Троит значит не работает один цилиндр, мотор заводится, но работает некорректно. Могут не работать два цилиндра. Нормальная работа – это когда работают исправно все цилиндры.

3 условия для нормальной работы двигателя

Для нормальной работы двигателя необходимы три компонента. Исправная система зажигания – система зажигания автомобиля должна быть исправна, чтобы поджигать смесь топлива и воздуха. Для этого генератор выдавал нужное напряжение, катушки зажигания исправно работали, высоковольтные провода были в порядке, и свечи зажигания были рабочими.

Исправная топливная система – в движок должно поступать нужное количество топлива. А значит, должно быть топливо в баке и исправный бензонасос. Вообще двигатель не запустить без бензина, поэтому топливо должно поступать в нужном количестве, если больше то зальёт свечи при запуске, а если меньше то будет троить или глохнуть.

Исправная подача воздуха – без воздуха нет горения, поэтому нехватка кислорода может привести к троению движка, также излишек кислорода приведёт к троению машины и плавающим оборотам. Если не соблюдается хотя бы одно из условий, то начнётся троение, чихание и дёрганье мотора.

Причин троения или двоения может быть несколько от самых банальных до фатальных. Пойдём от наименьшего зла.

Причины троения двигателя

троит движок

Самая банальная причина плохой контакт в системе зажигания, например провода вв со свечей. Был случай когда на нексии сгорела катушка зажигания из за того что не до конца был вставлен высоковольтный провод в свечу, из за плохого контакта нагрелась катушка и отказала – двигатель стал троить и плохо заводиться.

Решение: Проверьте все контакты связанные с его работой, нужно восстановить первое условие – исправную систему зажигания топливо-воздушной смеси. Это может быть плохой контакт массы (минуса), не вставленные провода в свечи, а также генератор может не выдавать нужного напряжения. Нужно проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Еще одна проблема может быть – засорились фильтра, например, топливный фильтр.

Решение: поменяйте фильтра

Есть причина, которая может пройти со временем сама – попала вода в бензин. Некачественное топливо в наше время не редкость, бывает попадают различные примеси, например вода, которые не горят. Машина после такой заправки будет троить, но прочихавшись запоёт нормальной песней.

Решение: Слить некачественный бензин или попробовать искатать бак и сменить заправку.

Еще одна причина по которой может троить двигатель это бракованные детали. Не нужно на сто процентов быть уверенным, что деталь которую вы купили в магазине и поставили будет исправно работать. Модуль зажигания, бронепровода, свечи – всё это может подвести в любую секунду или прямо из магазина. Никто не застрахован

Решение: провести диагностику запчастей, которые Вы установили недавно.

Ну раз дело пошло про запчасти, то вот еще одна причина – что то вышло из строя. Те же провода вв могли откатать свой срок, нужно проверить все расходники и запчасти которые отвечают за нормальную работу двигателя (см. в начале что такое нормальная работа двигателя).

Решение: Провести диагностику запчастей и механизмов причастных к работе двигателя.

Итак, мы обсудили некоторые причины, переходите на вторую часть статьи, чтобы получить полный ответ на вопрос “почему троит двигатель”. Владельцам нексий тоже будет полезна статья, так как даже такой надёжный автомобиль тоже не застрахован от этого.

Кстати, вспомнил прикол пусть будет для Вас бонусом – как диагностировать авто, если троит:

Источник

Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia

Messir

to koss07: Здравствуйте.

Могут быть пропуски зажигания. Раз уж горит чек, то лучше всего не гадать, а сделать диагностику. По полученным ошибкам уже будет проще ставить диагноз.

CASINAK

CASINAK

CASINAK

TimKa

всё читать не стал, но кое что по проблемме твоей напишу. смотри. троит. если провалы резкие-решай с зажиганием, с электрикой. если плавные-с подачей топлива

TimKa

вечером (в тёмное время суток) так же капот открой и дай просраться, при этом поблюди)) чтоб никаких электрических паукчков по высоковольтным и на катушках небыло

TimKa

напрашиваеться вывод. раз расход повышен, следовательно в определённые моменты искра не доходит до цилиндра, в свою очаредь снижаеться и КПД. при заведённом двигле понюхай выхлоп, если всё же искра, то бензином будет пахнуть. отсюда и вялость набора оборотов и повышенный расход.

Messir

to CASINAK: Головку делали? Клапана меняли? Притирали?

Источник

Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia

impillair

to pahtakor73:
to pahtakor73: подсос неучтенного воздуха ищи.чем это ты холостой поднимал?тросиком?

pahtakor73

to impillair: Привет.. Вчера диагностику делал.. Там и отпускали с 1600 до 1200 и уже авто началось запыхаться на 800 вообще заглох бы. оставили 1500.

impillair

pahtakor73

Диагност я так понял дилетант.. 16-ть клапанов! в Общем на днях поеду к нормальною контору.

89182754827

у меня на нексии 8 ми клап двигатель на холостых работает с перебоями свечи поменял бронпровода поменял крышку трамплера тоже поменял незнаю что делать подскажите пожалуйста

vavan

to 89182754827: У меня после ультразвуковой очистки форсунок перебои прошли. бывает еще датчик коленвала в креплении болтаеться. А крышка трамблера. какого же года Нексия??

Demenc

Добрый вечер уважаемые, помогите кто сможет, ксюша 2007 года, 1.5, 8 клапанов, двигатель работает неустойчиво (подтраивает), скидываем фишку с датчика массового расхода воздуха начинает работать намного лучше. Совершенно не реагирует на нажатие педали газа (т.е. вдавливаем в пол, проходит время, после уже видна реакция) Почти не трепит двигатель если скидывать фишки с форсунок при работе. Заменил редукционный клапан, на очереди насос( стоит ли? Выдаёт рабочее давление только на максимальных оборотах, проверялось «гаражной братвой») На трассе ведёт себя очень не очень, больше 80 не хочет идти не в какую

dm25gr

Друзья, здравствуйте! У меня Нексия 2008 года, новый кузов, 8 клапанов, просто беда. Машину купил 2 месяца назад, опишу хронологию событий. Двигатель троит на холостых оборотах, либо плохо работает 3 цилиндр, либо он вообще не работает. Компрессия в цилиндрах слева на право такая 12-11-10-13, когда снимаю присоску со свечи на 3 цилиндре не происходит никаких изменений в работе двигателя, если снимаю с любого другого реакция есть.

Источник

Начал троить двигатель нексия

Daewoo Nexia до 2008 года. Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Читайте также:  Русские масла для дизельных двигателей

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Читайте также:  Перемотка двигателя от кулера

Источник

Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia

kana_190180

Messir

Здравствуйте. А какой пробег? Свечи менялись? ВВ провода?

Rain

to kana_190180: Доброго времени суток. Проверяйте бензонасос, заслонку, катализатор, ЭБУ. Покажите официалам, пусть они прочитают мозги, может, ошибка скрытая.

kana_190180

Messir

А ремень был перескочивший?

Проверьте компрессию в цилиндрах.

Rain

to kana_190180: Как вернули ремень на место, что изменилось?

kana_190180

Messir

to kana_190180: Значит осталось проверить компрессию, чтобы убедиться в герметичности клапанов.

kana_190180

компрессия в норме

Messir

Проверяйте форсунки. Скореек всего льют.

kana_190180

cпасибо за совет будем проверять. на счет лямдазонда он действительно на это не влияет.

mATr1xX

зато может влиять на расход.

kana_190180

sergcuznetzov2013

Messir

to sergcuznetzov2013: А исра в этом 3м цилиндре есть? Проверьте крышку трамблера. Кажется, на авто 2000 г. еще трамблер стоит.

sergcuznetzov2013

Источник

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Читайте также:  Номер двигателя набит кустарно

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические параметры Daewoo Nexia 1.6 / Дэу Нексия в кузове 4 дв. седан с двигателем 109 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2008 г.

Источник

Перебои в работе двигателя Дэу Нексия

У меня Дэу Нексия. Когда заведешь, то двигатель работает не ровно, такое было на предыдущей машине и после прогрева становилось норма. А тут нет, даже когда прогреется, то все равно работает плохо.

Свечи проверил, искра в норме, бензин тоже поступает нормально. Дальше в тупик встал. Какие еще могут быть проблемы?

Перебрал двигатель, заменил прокладку под головкой. Завел, работала нормально два дня. Сейчас на бензине не едет, на холостых троит. Выкручиваю свечи 2-3 сухие черные, 1-4 нормальн.

В пробке иногда троит двигатель, 109 л, 16 клапанов на Нексии. Чек не горит. ОБД один лишь раз выдало ошибку высокое напряжение на датчике кислорода. В чем может быть причина.

Здравствуйте помогите в проблеме. Троит, свечи в сухой копоти, черный дым из выхлопной.

машину трясет на холодную, двигатель не развивает мощь, троит.

Изначально была проблема, каждые километров 5 глохла и заводилась спустя какое то время. Поехали на диагностику, сказали заменить катушку. Результата нет. В общем заменили датчик Х.

Если свечи в порядке, дают бесперебойную искру, бензин нормально поступает, мотор хоть и неровно, но работает, значит ВВ провода и катушка выходит в порядке.
Остаётся думать на неплотности прилегания клапанов к сёдлам или износ поршневых колец, то есть как результат, это снижение компрессии в цилиндрах во всех или в отдельно взятом, а отсюда большая разница в показаниях компрессии между цилиндрами и вот вам неровная работа двигателя.

Компрессию надо замерять специальным манометром на горячем двигателе. Если мотор не запускается можно сделать замер и на холодном моторе, но показания будут явно занижены. Так как ваш мотор запускается, то естественно и на прогретом, делать замер компрессии.
Измерение компрессии удобнее проводить с помощником. Аккумуляторная батарея должна быть заряжена или поставлена новая.
В воздуховоде не должно быть торможения поступления воздуха, я имею ввиду — фильтр должен быть чистым (если уже он не новый, то можно его даже убрать во время замера компрессии).
Предотвратить подачу топлива, то есть отключить бензонасос (например можно вытащить его предохранитель). Или можно отключить форсунки.
На АКПП — рычаг на парковке «Р». На механике — рычаг в нейтральном положении передач.
Очистить свечные ниши от пыли и грязи, вывернуть свечи зажигания.
Подсоединяете манометр измерения компрессии к одному из цилиндров (естественно это делают чаще всего с первого цилиндра).
Командуйте «парадом».
Помощник должен выжать педаль акселератора, чтобы открылась дроссельная заслонка, и ключом зажигания включить стартер для проворота колен/вала. Вы следите за поведением стрелки на манометре, как только показания перестанут расти, кричите помощнику «стоп». Обычно для этого хватает нескольких оборотов колен/вала или если по времени, то это 3-5секунд.
Потом делаете замер компрессии в других цилиндрах. Хорошая память — запоминайте. Либо пишите результаты на бумагу.
У нового мотора Daewoo Nexia, компрессия должна быть 12 атмосфер. У «пожилого» двигателя она естественно будет понижена, до 9 атм., ещё можно как-то ездить, а потом капремонт мотору.
Во время измерения, обратите внимание на то как именно поднимается стрелка: если на первом такте стрелка поднялась немного, а на последующих резко скаканула вверх — то это наиболее вероятно проблема с поршневыми кольцами. Если же ситуация была наоборот — стрелка прыгнула вверх на первом такте, а потом больше не было почти увеличений показаний давления, тогда стоит обратить внимание на клапана либо это повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Измерения провели, теперь смотрите результат. Если показания выше 9-ти атмосфер, то можно ещё покататься, если ниже 9-ти, то нужен ремонт (или сначала можно сделать раскоксовку).
И ещё очень важно! Если показания между цилиндрами будут различаться более чем на одну атмосферу — то это как раз и будет неровная работа двигателя, особенно на холостом ходу. Надо думать как их выровнять (раскоксовка или переборка двигателя).

Двигатель троит? Или обороты плавают? Нужно проверить компрессию в цилиндрах, заменить свечи. Проверить вв провода и катушку зажигания, проверить фактическое давление в топливной системе и распыл форсунок. Если обороты плавают, то проверьте нет ли подсоса воздуха (неучтенный воздух) во впуске.

ДМРВ попробуйте отключить, думаю в нем дело.

Троит двигатель Дэу Нексия

После замены датчика Холла начал троит двигатель на Дэу Нексия

Источник

Начал троить двигатель нексия

Я уже рассказывал, что после 1500 км пробега моя нексия заглохла сама по себе, после удара по бензонасосу вроде стала заводится, но вот тяга. к сожалению, пропала. Если раньше мотор как-то резво крутил, то теперь возникают на старте какие-то непонятные провалы, да и со временем машина стала очень плохо заводится. В общем, выдался хороший солнечный денек и я решил заняться устранением данной проблемы.

Проконсультироваться конкретно по данной проблеме. к сожалению, не у кого, а читать опыт других людей или предположения как-то особого желания не было, так как все, что мог, я проверил. Решил так сказать действовать по плану, а именно, начать ремонт с замены, явно усталого бензонасоса.

Видео снималось за один заход, отсюда получилось достаточно длинным, зато в нем продемонстрирована как диагностика, так и указаны все найденные и решенные проблемы ну и соответственно, что было и что стало.

Конечно, в видео нет дополнения, но оно появится в самой статье.

Проехать после съемки видео я успел уже около 1200 км и хочу сказать, что замена бензонасоса просто вернула второе дыхание моему коню, так как мотор стал резвее. Конечно, не такой как был при прикатке, но по сравнению с тем, что я ездил еле еле уже 4 года это факт.

Уж очень часто мне говорят, что фильтры менять не стоит, так как топливо чистое и после того, как я увидел, что происходит с копеечными фильтрами топливной системы, я пришел к выводу, либо эти люди просто сами не делают ничего, либо же у них нет опыта и пользуются слухами. Когда у меня был еще ваз, я ставил 2 фильтра тонкой очистки, один прямой, второй с отстойником и только после этого у меня карбюратора стало без чисток хватать на год, при пробеге по работе до 20-30 тысяч км.

И я почему-то думал, что иномарки и инжекторы как-то понадежней, а как оказалось от плохого топлива защиты не придумали, а это значит нужно менять как положено раз в 10 000 км или трястись над тем, что засорятся жиклеры у форсунок или от меньшего давления возникнет проблема с топливным насосом.

Конечно, если вы катаетесь раз в год на 1000 км, то тут можно еще помечтать, но конденсат никто не отменял.

Ладно, вернемся к теме. Проехав после замены топливного насоса 300 км в другом городе машина стала просто глохнуть, на пустом месте, при этом постепенно снижая обороты до нуля, решение оказалось простое, так как всё уже пролазил и заменил, залил промывку форсунок в бак и через 400 км проблема ушла.

А почему мотор работает не так как новый, как раз все дело в самих форсунках, давление они слабое выдают, но ими я буду заниматься в другой раз, пока расход топлива меня устраивает, и это главное (8 л по трассе груженый в хлам)

Источник