Начал троить двигатель вектра

Opel Vectra GTS Z18XE › Бортжурнал › Троит на холостых Z18XE. Решено

Спустя полгода поиска причины троения двигателя и замены узлов, которые гипотетически могли быть причиной этого, виновник «торжества» наконец то найден. Перед дальней поездкой решил еще раз попробовать устранить подсос воздуха под первой и второй форсунками. Т.к. меняя моторную косу с датчиками заодно поменял и топливную рампу с форсунками с донора у меня было 8 форсунок и 2 рампы. При установке выяснилось, что конструктивно рампы отличаются: моя рампа состояла из 2х частей (1-сама рампа, 1-трубка, которая огибала дроссель), а новая рампа подключалась к топливному шлангу слева.

Снял рампу, дроссельную заслонку. Почистил дроссель, нагара было не много, а вот канал ХХ был забит, с трудом прочистил его стальной проволокой. Прокладка под дроссельной заслонкой устарела и морально и физически.

Оперативно найти новую не получилось, решил пока оставить эту. Поставил свою рампу с форсунками (рампу с одетыми на нее форсунками вставить не получилось, ставил сначала форсы по отдельности, затем на них рампу и выламывал пальцы, чтобы одеть стопора)))

Сколько я смотрел, сколько в сервисе крутились около этого места, и никто не замечал.

Нашел впускной в норм состоянии, прокладку впускного и дросселя и в сервис на замену. Заодно пришло время заменить масло и фильтр.

Источник

Opel Vectra › Бортжурнал › Троит движок.

Прошу вашего совета.

На холостых чуть подрагивала, еле заметно, пол года, неудобств не вызывала.
Масло ела всегда, с самой покупки. грамм 200 на 1000 км
Потом начала троить. Поменял свечи, бронепровода. Не помогло.
Заехал замерял компрессию 9, 11.5 12 13 …Что-то типа того…
Дым из выхлопа есть, но не сильный. Густым его даже отдаленно не назовешь.

Читайте также:  Руководство мазда 6 gg рестайлинг

Лил масло в свечные колодцы, не чего не изменилось. (правда компрессию не промерял, не было компресометра)
Открутил шланг сопуна, дымок из него не густой, слабенький совсем.

Вытаскивал бронепровода по очереди с каждой свечи.( по одному естественно) При снятии провода с цилиндра где компрессия 9, не чего не менялось. При снятии провода с любой другой свечи движок глох.

В общем прошу помощи. Как вы думаете, в чем проблема. Кольца, клапана или что еще?

Видео дымка из сапуна ( говорят слабый дымок допустИм)
И видео как троит движок.

Источник

Adblock
detector