Начало защита двигателя приора

Содержание
  1. Защита двигателя Лада Приора
  2. Преимущества защиты:
  3. Характеристика изделия:
  4. Начало защита двигателя приора
  5. Варианты доставки товара
  6. Транспортные компании
  7. Самовывоз с нашего склада
  8. Защита двигателя на Приоре
  9. Характеристики двигателя Приоры
  10. Система вентиляции картера
  11. Защита мотора Приоры: основные моменты
  12. Правила выбора защиты двигателя
  13. Процесс установки защиты
  14. Крепление защиты двигателя «Приоры»
  15. Описание
  16. Правила выбора защиты двигателя
  17. Подробное описание
  18. Стальная защита АвтоБроня
  19. Какая лучше
  20. Доставка и оплата
  21. Способы оплаты
  22. Процесс установки защиты
  23. Обмен и возврат
  24. Подробнее
  25. Гарантия
  26. Защита картера двигателя Лада Приора
  27. Как заменить защиту картера на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
  28. Где находится защита картера?
  29. Защита картера и кпп для VAZ Lada Priora 2171 2009-2015гг.
  30. Защита Motodor M62102 сталь 2 мм картера двигателя и КПП VAZ Lada Priora 2171 (5dr.) универсал 2009-2015гг. комплект 1 шт

Защита двигателя Лада Приора

Защита двигателя для поперечины autoproduct алюминиевая на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Защита двигателя алюминиевая для подрамника для Лада Приора

Защита картера двигателя «sheriff» для Лада Приора

Защита картера двигателя усиленная ТехноСфера Броня на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Защита картера двигателя усиленная ТехноСфера Броня на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора с кондиционером

Защита картера двигателя алюминиевая 2,5 мм для Лада Приора

Защита двигателя autoproduct стальная оцинкованная для подрамника на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Защита картера двигателя брызговик на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Многочисленные исследования показали, что 38% неисправностей силового агрегата происходят из-за водяных загрязнений, проникающих в пространство капота, непосредственно на силовой агрегат, проводку, ремни, блок предохранителей. Особое внимание при проведении исследования было уделено большим рискам нанесения повреждений при попадании кусков льда, камней или кирпичей. Как избежать повреждений и защитить транспортное средство?

Заводская оригинальная защита силового агрегата Лада Приора не способна обеспечить защиту при нанесении серьёзного ущерба блоку мотора в результате попадания посторонних предметов в ходе эксплуатации транспортного средства. При сильном ударе по оригинальной пластине снизу её передний кронштейн сорвётся с крепления, открывая доступ к мотору. Для ощущения полноценной безопасности за элементы авто в подкапотном пространстве необходимо установить более крепкую пластину, защищающую силовой агрегат, выхлопную трубу и прочие детали, существенно увеличивая жёсткость и устойчивость.

Защита двигателя Лада Приора обеспечивается металлической пластиной, расположенной под мотором для сохранности механизмов, элементов оси и рулевого управления авто от механических и химических повреждений, подходит для любого вида транспорта. В настоящее время уже разработаны версии защитных пластин для экстремальных туров с увеличенным клиренсом и снижающих ударный момент на опорную плиту с помощью специальной рамы и подпружиненного механизма.

Защитная пластина крепится с помощью болтов в оригинальные отверстия кузова и подрамника без сверления. Оптимальная форма пластины позволяет применять её на различных транспортных средствах. На материал изделия наносится гальваническая обработка для коррозионной защиты. Для увеличения жёсткости конструкции на поверхности изделия нанесены пазы, канавки и выпуклости, обеспечивая сохранность деталей в подмоторном пространстве.

Защита двигателя идеально вписывается в дизайн транспорта с тщательно расположенными вентиляционными и дисперсионными отверстиями, обеспечивая защиту ключевых компонентов авто в подкапотном пространстве без ущерба для воздушного потока.

Любители внедорожного транспорта могут без риска нанесения повреждений от прочных препятствий, камней, бревен, ударов и царапин, наслаждаясь всей полнотой ощущений от экстремального вождения.

Защита днища кузова Лада Приора пластиной изначально подвергались внедорожные транспортные средства, обеспечивая тяжёлую и жёсткую конструкцию, защищающую уязвимые компоненты нижней части кузова от серьезных повреждений в случае тяжелых последствий, благополучно поглощая энергию удара при сильном контакте с твёрдым предметом.

Пластина обеспечивает защиту от ударного воздействия, от дождя, снега и слякоти, предотвращая коррозию деталей кузова. Езда по лужам не доставит дополнительных неудобств ввиду неизбежного отказа двигателя при попадании воды на элементы электрической проводки. Изящный и стильный дизайн пластины сохраняет двигатель в чистоте и предлагает гораздо лучшую защиту, чем стандартная заводская защита.

Преимущества защиты:

Характеристика изделия:

Устанавливайте защиту мотора Лада Приора, изготовленную из прочного материала! Путешествуйте с комфортом, без дополнительных рисков.

Источник

Начало защита двигателя приора

Защита картера двигателя усиленная ТехноСфера Броня на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора с кондиционером_1

Этот товар выбрали 3 покупателя

Защита двигателя и элементов трансмиссии от механических повреждений и от попадания грязи и влаги.

Комплект: 1 защита

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник

Защита двигателя на Приоре

Новая линейка отечественных автомобилей значительно превосходит по качеству и дизайну предыдущие, уже устаревшие модели АвтоВАЗа. Высокая износоустойчивость и приспособленность к суровым погодным условиям России делают их востребованными на автомобильном рынке.

В условиях нашей страны автомобиль требует особого ухода, состояние дорог и климат вынуждают автомобилистов позаботиться о сохранности двигателя. Ямки, камешки, глубокие лужи могут разрушать мотор. Для того чтобы разобраться в том, каким образом происходит крепление защиты двигателя в автомобиле Лада Приора и с какой целью это делается, необходимо изучить строение мотора, виды его защиты и способы ее установки.

Характеристики двигателя Приоры

Недостаточная защита двигателя

Это слабая защита двигателя

Двигатель для автомобиля Лада Приора был создан на базе агрегата для ВАЗ 2112. Внешне он очень схож с мотором на Ладу Калину, однако внутренне существенно отличается. Объем движка больше и составляет 1,6 л за счет того, что увеличен поршневой ход, но диаметр цилиндра остался прежним.

Цилиндровый блок отлит из высокопрочного чугуна, что делает его твердым и надежным. Рубашка охлаждения мотора сделана так, что все цилиндры защищены от деформации, потому что она располагается по высоте всего цилиндрового блока и в верхней части открыта. К тому же это положительно влияет на охлаждение поршней двигателя, что защищает его от перегрева.

В нижней части мотора расположены опоры подшипников коленчатого вала, они прикручены к основанию болтами. Сам коленвал выполнен из чугуна и защищен от перемещений по оси полукольцами, вставленными в среднюю опору. 8 противовесов, которые созданы для того, чтобы уменьшить вибрацию, тоже расположены на коленчатом валу.

Спереди, на конце коленвала, имеется насос, который выкачивает масло, шкив ремня привода распредвалов и шкив привода генератора. На противоположном конце коленвала — маховик из чугуна со стальным зубчатым ободом. Сами поршни двигателя автомобиля Лада Приора отлиты из сплава алюминия. Масса поршневого комплекта в целом составляет примерно 785 г, а это на 32% меньше, чем в моторе авто Лада Калина.

Улучшенная защита

Экспериментальный вариант барьера

Распредвалы, которые расположены в верхней части цилиндрового блока, отлиты из того же прочного чугуна и закреплены болтами. Сама головка блока выполнена из алюминиевого сплава. Масляный картер прикрепляется к ней болтами. Все рабочие поверхности деталей отбелены, то есть прошли термообработку, что значительно повышает их износостойкость. На каждый цилиндр приходится 4 клапана — два впускных и, соответственно, два выпускных. В головке блока есть направляющие втулки клапанов. Они оснащены стопорными кольцами. Эти кольца удерживают клапаны от выпадения.

Читайте также:  Подключение многоскоростного асинхронного двигателя

Система питания описываемого двигателя состоит из нескольких деталей. К ним относятся: электрический топливный насос, расположенный в бензобаке, фильтр для тщательной очистки топлива, узел дросселя, регулятор топливного давления, шланги и форсунки. Благодаря особой улавливающей системе вредные пары топлива не попадают в атмосферу. На крышке головки блока цилиндров установлена система двигательного зажигания, состоящая из катушек. Они индивидуальны и управляются ЭБУ авто.

Система вентиляции картера

Важно отметить несколько моментов, касающихся системы вентиляции картера. Она состоит из следующих запчастей: коллектора впуска, узла дросселя, шлангов большого и малого круга системы вентиляции, подводящего воздух рукава, вытяжного шланга, масляного сепаратора и маслоотражателя.

В двигателе автомобиля вентиляция картера закрытая. Газы картера выпускаются через сепаратор, который установлен в крышке той же головки блока цилиндров, в трубу впуска. Затем эти газы отправляются в цилиндры мотора, где и сгорают. На холостом ходу газы из картера проходят через калиброванное отверстие в дросселе по шлангу малого круга.

Вентиляционный шланг 07

Вентиляционный шланг системы

Под нагрузкой двигателя заслонка дросселя немного или полностью открывается и газы проходят по шлангу большого круга через воздухоподводящий рукав в коллектор впуска, а затем в камеры, где сгорают. Так устроена вентиляция картера в Приоре.

Защита мотора Приоры: основные моменты

Учитывая состояние российских дорог, стоит позаботиться об установке защиты картера, так как в противном случае износ двигателя будет гораздо выше. Защита картера для автомобиля Лада Приора обычно изготавливается из металлических материалов. Но существуют и различные виды пластиковых моделей. Защита представляет собой лист поддона, который устанавливается на днище автомобиля, непосредственно под двигатель, таким образом, чтобы вентиляция картера была открыта.

Защищающий поддон монтируется с помощью крепежных элементов. Его не нужно снимать для того, чтобы, например, заменить масло, так как в конструкции должны быть предусмотрены специальные отверстия с заглушками. Самыми практичными вариантами защиты картера можно назвать титановые, алюминиевые, стальные модели и поддоны из нержавеющей стали. Их толщина составляет от 1 до 5 мм. Металлические варианты выдерживают любые погодные условия и не ломаются от ударов о камни или кочки. Они отлично выполняют свою основную функцию — защищают картер двигателя от внешнего негативного воздействия.

Что касается пластиковых вариантов защиты, то они тоже предохраняют картер двигателя, но слишком недолговечны. Есть различные виды пластиковых защит, которые отличаются по степени прочности и твердости. В базовых комплектациях устанавливается именно пластиковая защита картера.

Правила выбора защиты двигателя

Защитный вариант для силовой установки Лады Приоры устанавливается с учётом расположения вентиляции картера. Схема представлена следующими элементами:

Газы проходят через сепаратор, установленный на крышке головки блока цилиндров, после чего попадают во впускной коллектор и сгорают в камерах сгорания. На непрогретом двигателе газы идут через специальное отверстие в дроссельном узле. По мере роста нагрузки заслонка дросселя приоткрывается, и газы переходят через впуск в камеры сгорания.

Защита может быть стальной, алюминиевой или пластиковой. Она защищает поддон не только от повреждений, но и от злоумышленников, мешая свободно подобраться к узлам двигателя снизу.

Конструкция защиты может быть двух основных типов:

Самая доступная – из стали. Защита из нержавейки по цене сопоставима с элементом из алюминиевого сплава. Выбирать защиту поддона нужно в соответствии с некоторыми условиями. На заводе зачастую устанавливается лист из прочного пластика. От сильного удара такой аксессуар не защитит. Более того, куски пластика могут повредить шланги системы охлаждения, проводку и т. д.

По соотношению цена-качество лучше выбрать элемент из листовой стали. Это надёжный и недорогой вариант, способный защитить подкапотное пространство даже от сильного удара при наезде на какое-либо препятствие. Толщина металла составляет около двух миллиметров, есть дополнительные ребра жесткости, а в случае повреждения элемент легко восстановить самостоятельно.

Защита из композитного материала прочная и качественная, к тому же ещё лёгкая и гибкая. Конечно, стоимость ее гораздо выше, чем в обычной металлической. Но если позволяют финансы, лучше обратить внимание именно на композитные материалы. Толщина такой защиты может составлять 8 мм, она не гниёт, не ржавеет, легко восстанавливает первоначальную форму при повреждении. Чаще всего основным материалом для композитного щита служит стеклопластик из стеклянных нитей, соединённых между собой полиэфирными веществами.

Процесс установки защиты

Если заводская защита не внушает доверия либо уже повреждена в ходе эксплуатации авто, ее следует заменить. При наезде на кочку или бордюр незащищенность двигателя может привести к утечке масла, возникновению пробоины или вмятины в картере, поломке вентиляции картера. Все это помешает нормальной подаче масла в мотор.

Установку защиты можно выполнить самостоятельно. Для того чтобы закрепить поддон на днище автомобиля, потребуются крепкие мужские руки и необходимые инструменты. Машину следует приподнять или загнать на яму. Можно обратиться в автосервис, что значительно легче, однако ремонтникам придется отдать примерно 1000 рублей.

Устанавливают защиту

В процессе установки защиты

Для каждого автомобиля на заводе изготавливается индивидуальная защита поддона. Поэтому нельзя прикрепить на Ладу Приора деталь от ВАЗ 2112. Помимо размеров, они отличаются по форме и весу.

Для начала нужно посмотреть, есть ли у приобретаемой защиты отверстия под крепления. В передней части должно быть 5 маленьких отверстий, в задней — 2 покрупнее, и все с резьбой. Если таковых не имеется, их вполне можно самостоятельно просверлить необходимые отверстия и нарезать резьбу. Нужно сделать все так, чтобы вентиляция картера при этом не страдала.

Стандартная защита крепится на 7 болтов, но есть конструкции, которые крепятся и на другое количество болтов. Установка поддона не займет много времени. Нужно подлезть под автомобиль и прикрепить защиту по углам четырьмя болтами. Очень важно крепко прикрутить болты, чтобы поддон не шатался. Если он все же недостаточно плотно прижат к днищу, можно подогнуть его края внутрь или наружу, по ситуации. При установке не стоит забывать про вентиляцию картера.

Для закручивания понадобятся 7 болтов и 7 гаек (5х10 и 2х19), 1 ключ на 10 и два ключа на 19. Переднюю часть защиты нужно прикрутить 5 гайками. Двумя ключами на 19 прикрепляются болтами крепления рычагов передней подвески. Таким образом устанавливается стандартная стальная защита на авто Лада Приора.

Двигатель в автомобиле Лада Приора нуждается в защите, как и любой другой. Заводская защита картера не внушает доверия, так как чаще всего она пластиковая. В дорожных условиях мотор мотор должен быть защищен надежно. Для этого на днище автомобиля устанавливают металлические поддоны. Смонтировать такую защиту поддона картера двигателя можно самостоятельно.

Источник

Крепление защиты двигателя «Приоры»

Наверняка каждый кто снимал заводскую защиту или как вернее говорить пыльник двигателя и КПП на приоре очень сильно матерился, откручивая пять заветных гаек под бампером.

Читайте также:  Поршневая двигателя 412 видео

Когда я откручивал их, то сходу сорвал 4 из 5 шпилек вместе с гайками, долгое время заводской пыльник у меня просто держался на саморезах, которые периодически приходилось подтягивать. Так долго продолжаться не могло.

В эту субботу проснулся с мыслями чем же сегодня заняться, тут и возникла идея что пора бы решить проблему с защитой двигателя.

Поехал на авторынок на Рязанку, кстати туляки, будьте осторожны, там на светофоре по правой стороне как и каждый божий год снова появилась адская пропасть, очень глубокая и очень коварная…

…спросил про защиту двигателя на приору, сказали есть тольяттинская, с креплениями скобками к балке, цена 1200 рублей

, купил и сразу же полетел в гараж к папе устанавливать.

Краткие характеристики

Перейти к описанию

Описание

Защита двигателя и коробки передач артикул 1.06018.1 от российского производителя Авто-БРОНЯ. Подходит для Лада Приора 2007-2018х годов выпуска. Защита состоит из одного листа без крепежа, оснащена лючком для слива масла. Стали толщиной 1,8 мм достаточно для городских условий, вес ее 7,5 кг.

Устанавливается на штатные места автомобиля с объемом двигателя 1,6 литров с автоматической или механической коробкой передач. Защита оснащена ребрами жесткости для большей прочности, поверхность покрашена стойкой краской для предотвращения коррозии. Гарантия один год.

Правила выбора защиты двигателя

Защита картера двигателя

Современный рынок автомобильных аксессуаров переполнен предложениями недорогих вариантов защитных щитов. Можно найти образцы из стали, нержавейки и композитных материалов. Такие изделия имеют как недостатки, так и преимущества.

Карбоновая композитная защита картера двигателя «Приоры» считается самой практичной и надежной благодаря ее высокой прочности, легкости и устойчивости к воздействию агрессивных веществ. Самый главный недостаток таких щитов – это их высокая стоимость.

Наиболее доступным считается вариант защиты двигателя ВАЗ «Приоры», который выполнен из стали. Такие щиты отлично противостоят неоднократным ударам, однако обладают приличным весом. Цена таких изделий невысокая. Защитная конструкция из нержавейки по своей стоимости сравнима с деталями из алюминиевого сплава. Заводская защита, что устанавливается на отечественное авто, чаще всего выполнена из прочного пластика. Конечно же, от сильного удара такой аксессуар не сможет полноценно защитить. Помимо этого, обломки пластика могут деформировать шланги системы охлаждения, проводку и т. д.

Самым главным требованием к механическим свойствам щитов является то, что защита обязана принять на себя и погасить высокую энергию удара, который направлен непосредственно на двигатель. Помимо этого, она не должна сама интенсивно деформироваться и не позволять изгибаться кузову авто. Расчетная жесткость щитов для защиты двигателя должна быть такой, чтоб она деформировалась при каком-либо воздействии только на размер пространства между ним самим и двигателем. В среднем этот показатель не должен превышает 3 см.

Помимо определенной жесткости защита двигателя «Приоры» должна обладать прочностью, которая позволяла бы избежать повреждений картера двигателя при наезде на какие-либо препятствия. И еще одно важное требование – масса защиты двигателя. Вес щитов не должен слишком нагружать переднюю ось автомобиля, но и быть достаточным для обеспечения высокой прочности. Оптимальной сегодня считается масса от 7 до 15 кг.

Подробное описание

Стальная защита АвтоБроня

Защиты производятся на точном оборудовании. При производстве рассчитывается возможная нагрузка, сила и последствия предполагаемого удара. Также проводится тестирование температурного режима работы двигателя.

Технологические отверстия позволяют заменить масло и удалить грязь без демонтажа изделия. Для повышения надежности конструкции имеются ребра жесткости.

Установка происходит на штатные места без доработки конструкции автомобиля.

Какая лучше

На рынке автозапчастей представлено огромное разнообразие брони для двигателя Лады Приора. В продаже имеется металлическая (алюминиевая, титановая и стальная) и пластиковая броня. Последняя не обладает долгим сроком службы, поэтому пользуются меньшим спросом. И, к сожалению, устанавливается в базовых комплектациях. А вот металлическая выполняет свое назначение на «отлично»! Хоть и гремит при ослаблении креплений или неправильной установке. Но это легко исправляется.

Толщина защиты варьируется от 1 до 5 мм. Выдерживает удары о кочки и камни при любых погодных условиях, защищает от попадания грязи на картер и коробку передач Лады Приора с кондиционером. При выборе защиты картера следует обратить внимание на наличие отверстий крепления и вентиляции картера двигателя. Большинство специалистов, работающих на станциях технического обслуживания автомобилей, рекомендует устанавливать защиту двигателя «Шериф». Эта защита соответствует всем требованиям, имеет вентиляцию картера и отличается надежностью и долговечностью. Также отлично защищает распредвалы и коробку передач.

Доставка и оплата

Способы оплаты

Подробнее об оплате смотрите в разделе «Оплата»

Процесс установки защиты

Если заводская защита не внушает доверия либо уже повреждена в ходе эксплуатации авто, ее следует заменить. При наезде на кочку или бордюр незащищенность двигателя может привести к утечке масла, возникновению пробоины или вмятины в картере, поломке вентиляции картера. Все это помешает нормальной подаче масла в мотор.

Установку защиты можно выполнить самостоятельно. Для того чтобы закрепить поддон на днище автомобиля, потребуются крепкие мужские руки и необходимые инструменты. Машину следует приподнять или загнать на яму. Можно обратиться в автосервис, что значительно легче, однако ремонтникам придется отдать примерно 1000 рублей.

В процессе установки защиты

Для каждого автомобиля на заводе изготавливается индивидуальная защита поддона. Поэтому нельзя прикрепить на Ладу Приора деталь от ВАЗ 2112. Помимо размеров, они отличаются по форме и весу.

Для начала нужно посмотреть, есть ли у приобретаемой защиты отверстия под крепления. В передней части должно быть 5 маленьких отверстий, в задней — 2 покрупнее, и все с резьбой. Если таковых не имеется, их вполне можно самостоятельно просверлить необходимые отверстия и нарезать резьбу. Нужно сделать все так, чтобы вентиляция картера при этом не страдала.

Стандартная защита крепится на 7 болтов, но есть конструкции, которые крепятся и на другое количество болтов. Установка поддона не займет много времени. Нужно подлезть под автомобиль и прикрепить защиту по углам четырьмя болтами. Очень важно крепко прикрутить болты, чтобы поддон не шатался. Если он все же недостаточно плотно прижат к днищу, можно подогнуть его края внутрь или наружу, по ситуации. При установке не стоит забывать про вентиляцию картера.

Для закручивания понадобятся 7 болтов и 7 гаек (5х10 и 2х19), 1 ключ на 10 и два ключа на 19. Переднюю часть защиты нужно прикрутить 5 гайками. Двумя ключами на 19 прикрепляются болтами крепления рычагов передней подвески. Таким образом устанавливается стандартная стальная защита на авто Лада Приора.

Читайте также:  Самые ненадежные двигатели современности

Двигатель в автомобиле Лада Приора нуждается в защите, как и любой другой. Заводская защита картера не внушает доверия, так как чаще всего она пластиковая. В дорожных условиях мотор мотор должен быть защищен надежно. Для этого на днище автомобиля устанавливают металлические поддоны. Смонтировать такую защиту поддона картера двигателя можно самостоятельно.

Обмен и возврат

Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течении 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнему по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Возврат и обмен товара возможен только при сохранении его внешнего вида, целостности упаковки и документов.

Подробнее об оплате смотрите в разделе «Возврат»

Подробнее

52116 Защита картера Двигателя, КПП. 2 мм, Сталь. Автостандарт

Заказ в 1 клик Нажимая на кнопку я даю свое согласие на обработку персональных данных

array(34) < [«ID»]=>string(1) «1» [«IBLOCK_ID»]=> string(1) «1» [«NAME»]=> string(31) «Марка автомобиля» [«ACTIVE»]=> string(1) «Y» [«SORT»]=> string(3) «500» [«CODE»]=> string(13) «QV_AUTOMOBILE» [«DEFAULT_VALUE»]=> string(0) «» [«PROPERTY_TYPE»]=> string(1) «E» [«ROW_COUNT»]=> string(1) «1» [«COL_COUNT»]=> string(2) «30» [«LIST_TYPE»]=> string(1) «L» [«MULTIPLE»]=> string(1) «Y» [«XML_ID»]=> string(1) «1» [«FILE_TYPE»]=> string(0) «» [«MULTIPLE_CNT»]=> string(1) «5» [«LINK_IBLOCK_ID»]=> string(1) «2» [«WITH_DESCRIPTION»]=> string(1) «N» [«SEARCHABLE»]=> string(1) «N» [«FILTRABLE»]=> string(1) «N» [«IS_REQUIRED»]=> string(1) «N» [«VERSION»]=> string(1) «1» [«USER_TYPE»]=> NULL [«USER_TYPE_SETTINGS»]=> bool(false) [«HINT»]=> string(0) «» [«

NAME»]=> string(31) «Марка автомобиля» [«

DEFAULT_VALUE»]=> string(0) «» [«VALUE_ENUM»]=> NULL [«VALUE_XML_ID»]=> NULL [«VALUE_SORT»]=> NULL [«VALUE»]=> array(5) < [0]=>string(5) «16842» [1]=> string(5) «16844» [2]=> string(5) «16848» [3]=> string(5) «16843» [4]=> string(6) «617451» > [«PROPERTY_VALUE_ID»]=> array(5) < [0]=>string(9) «144948865» [1]=> string(9) «144948866» [2]=> string(9) «144948867» [3]=> string(9) «144948868» [4]=> string(9) «144948869» > [«DESCRIPTION»]=> array(5) < [0]=>NULL [1]=> NULL [2]=> NULL [3]=> NULL [4]=> NULL > [«

VALUE»]=> array(5) < [0]=>string(5) «16842» [1]=> string(5) «16844» [2]=> string(5) «16848» [3]=> string(5) «16843» [4]=> string(6) «617451» > [«

DESCRIPTION»]=> array(5) < [0]=>NULL [1]=> NULL [2]=> NULL [3]=> NULL [4]=> NULL > > Артикул 62102

Гарантия

На весь товар интернет-магазина «Авторанер» распространяются условия гарантий производителей. Для проведения обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку.

Добро пожаловать! Защита картера – заводскую защиту иногда бывает меняют на другую, так как многие думают то что в замен заводской можно найти по лучше, по сути это действительно так но перед тем как поставить новую защиту (От другого производителя имеется ввиду) нужно быть на 100% убеждённым во-первых в том что после её установки расстояние между нижней частью двигателя автомобиля и самой защитой, будет не меньше 3 см., всё дело в том что защита предотвращает нижнюю часть двигателя от удара, но и при лобовом столкновение она может сыграть очень и очень пагубную роль, просто были случаи когда при не сильном столкновении человеку ломало ноги педалями, из-за того что двигатель смешался в заднюю часть автомобиля, а всё это происходило как раз таки по вине защиты картера, потому что когда расстояние в 3 см., не соблюдается то при лобовом столкновении двигатель может сорвавшись с опор упасть не на землю, а войти в салон автомобиля и в связи с этим он травмирует вас и нанесёт травму вашему пассажиру, поэтому при выборе защиты всегда данное расстояние учитывайте.

Защита картера двигателя Лада Приора

Самой главной деталью в каждой машине является двигатель. В случае если он сломается, реставрация может оказаться крайне долгой и дорогой. Защита картера двигателя Лада Приора требуется не только лишь в поездках по пересечённой местности, но и при использовании автомобиля в городских условиях. На улицах нашей страны можно найти различные камни, ветки и прочий мусор, а иногда и плохо закреплённые крышки ливневой канализации. В большинстве случаев качественная защита убережёт двигатель от воздействия, а значит, и от дорогого процесса ремонта.

Наш магазин предлагает установить защиты двигателя для Лада Приора известных отечественных марок: Sheriff, Мотодор, ТСС. Различия моделей этих брендов в большинстве случаев несущественные. Защиты точно устанавливаются в предусмотренные проёмы, и все кронштейны идут в составе комплекта. Разница бывает в форме, способах установки, а также, например, в размерах и защищаемой площади. Когда выбираете броню поддона для вашего автомобиля, стоит обратить внимание на толщину листа, его состав и необходимость выемок для слива жидкостей при ТО.

Как заменить защиту картера на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1) Любая защита крепиться на болтах на концах которых присутствую ещё и гайки, поэтому подлезайте под днище автомобиля и там ищите все болты (Или гайки) которые её крепят, на штатной же защите которая ставиться на автомобили с завода, гайки её крепления находиться в передней части автомобиля (см. фото 2, она крепиться к нижней части переднего бампера), а оставшиеся болты на конце которых находиться гайки крепят её в задней части, для отворачивания оставшихся болтов вам нужно будет одним ключом удерживать от проворачивания сами болты, а другим ключом отворачивать сами гайки как это показано на фото под цифрой 1.

Где находится защита картера?

Где находиться защита картера

Смотреть галерею

Ее месторасположение, наверное, известно всем. Защита двигателя «Приоры» крепится под днищем мотора авто и предназначается для обеспечения его сохранности. У многих зарубежных марок авто заводская защита устанавливается на все днище. То есть она начинает идти от мотора и заканчивается только в задней части, защищая одновременно редуктор с карданным валом и коробку передач. При механическом повреждении защита берет всю силу удара на себя и тем самым деформируется.

Защита картера и кпп для VAZ Lada Priora 2171 2009-2015гг.

Защита картера на VAZ Lada Priora 2171 2009-2015гг.

Большой ассортимент защит картера двигателя, кпп и прочего на VAZ Lada Priora 2171 2009-2015гг. по низким ценам. Доставка и установка.

Защита Motodor M62102 сталь 2 мм картера двигателя и КПП VAZ Lada Priora 2171 (5dr.) универсал 2009-2015гг. комплект 1 шт

Российские дороги всем известны обильным количеством выбоин, ям, выступов и прочих неровностей. Для безопасной езды рекомендуется максимально защитить свой автомобиль. Одним из основных элементов является защита картера, то есть низа двигателя, коробки передач и т.д. При повреждении картера автомобиль будет не пригоден к дальнейшей эксплуатации.

Источник

Adblock
detector