Нафтан для двухтактных двигателей

Содержание
  1. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
  2. Белорусское моторное масло Нафтан
  3. Нафтан 2Т-Супер
  4. Нафтан Дизель Ультра 10W-40
  5. Нафтан Премьер 15W-40 1L
  6. Нафтан Гарант 5W-40 1L
  7. Моторные масла «Нафтан»: классификация, цены и отзывы
  8. Классификация
  9. Физико-механические свойства
  10. Отзывы
  11. Кто заливает НАФТАН?
  12. Масло 2Т полусинтетическое 1л для двухтактных двигателей, для техники Huter 73/8/3/2
  13. Масла моторные
  14. Масла моторные
  15. Масло моторное Нафтан 2Т-Супер (1л)
  16. Масло моторное Нафтан 2Т-Супер (1л)
  17. Описание
  18. Mercedes-Benz 190 (W201) свап m50b25 BMW › Logbook › Масло НАФТАН для гонок!
  19. Масла для двухтактных двигателей Sintec
  20. Содержание статьи:
  21. Особенности двухтактных двигателей
  22. Смешение топлива и смазки возможно двумя способами:
  23. Особенности масел для двухтактных двигателей
  24. Состав масел для моторов 2Т следующий:
  25. Классификация масел для двухтактных двигателей
  26. По системе API
  27. По системе JASO
  28. По стандартизации ISO
  29. Как выбрать масло для двухтактного двигателя
  30. Практические рекомендации по использованию смазок
  31. Возможные последствия ошибочного выбора масла
  32. Масла 2Т АО «Обнинскоргсинтез»
  33. Наши преимущества:
  34. Каталог масел для двухтактных двигателей от Sintec
  35. Инструкция. Присадка в мототехнику «МОТОТЕС 2»
  36. Инструкция по применению
  37. МОТОРНЫЕ МАСЛА «НАФТАНА» НРАВЯТСЯ ДВИГАТЕЛЯМ
  38. Нафтановские моторные масла не уступают по основным характеристикам зарубежным аналогам, а стоят почти в два раза дешевле.
  39. Это заключение заместителя начальника управления реализации нефтепродуктов ОАО «Нафтан» Петра Катульского основано на результатах лабораторных исследований. На предприятии провели эксперимент с уже хорошо известными нафтановскими маслами в автомобильных и тепловозных двигателях.
  40. Заправляемся своим
  41. Американским Caterpillar белорусский продукт пришелся по вкусу
  42. Эксперимент продолжается

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Белорусское моторное масло Нафтан

Производимые в широком ассортименте, моторные масла Нафтан из Белоруссии известны на всех континентах, как отвечающие заявленным характеристикам и действительно качественные. Минеральные базовые масла вкупе с высокопроизводительными присадками придают исходному продукту отличные технические характеристики.

моторное масло Нафтан

Кроме транспортных средств, сертифицированное автомасло белорусского производства широко используется в 2-хтактных двигателях:

А также в садовой технике, имеющей воздушное охлаждение.

Нафтан 2Т-Супер

Минеральный состав, отличающийся несколькими достоинствами:

Масло было специально создано для смазывания двухтактных двигателей, работающих на бензине, имеющих рабочий объем мотора в диапазоне 50-500 куб. см. Соответствует высоким требованиям производителя к качественным характеристикам.

Изготовитель рекомендует эксплуатировать его для работы в экстремальных условиях, а также высокой температуре. Смазка будет отличной заменой аналогам, имеющим более низкие технические параметры, соответствующие стандарту API TA. К этому классу относятся:

Не подходит для двигателей моторных лодок.

Нафтан Дизель Ультра 10W-40

Полусинтетический продукт, предназначенный для работы в дизельных силовых установках, отвечающих экологическим требованиям Евро – 3/4. Вязкостные характеристики соответствуют стандартам SAE.

Эксплуатационные показатели полностью отвечают жестким требованиям действующих нормативов API, ААИ.

Дизель Ультра 10W-40 изготавливается на основе базового синтетического продукта, в который добавлен специальный пакет присадок, изготовленный в Великобритании. Смазка ААИ 003 входит в группу универсальных продуктов, может использоваться как всесезонная.

Нафтан Премьер 15W-40 1L

Новейшее высококачественное минеральное масло, предназначенное для использования в дизельных установках, а также бензиновых моторах. Относится к всесезонные моторным жидкостям.

Для производства применяются базовые масла, совместно с синтетическими веществами. В состав входят специальные присадки от английской фирмы Infineum Additives UK LTD.

Используется в новейших бензиновых двигателях:

Можно использовать в дизельных установках, когда требуется масло класса CF, стандарта API. Для ДВС более раннего периода можно использовать смазки с невысокими эксплуатационными свойствами, отвечающие стандарту API: SF, SG, SJ, CC, CD.

Нафтан Гарант 5W-40 1L

Всесезонное полусинтетическое моторное масло высокого качества. Может эксплуатироваться в любом двигателе, независимо от вида используемого топлива.

В состав включены синтетические компоненты и присадки, изготовленные по «рецепту» Infineum Additives UK LTD. Область применения:

Разрешается эксплуатировать масло в дизельных установках, требующих уровень масло CD в соответствии со стандартом API. Смазка подходит для эксплуатации в двигателях более раннего выпуска, где требуются пониженные эксплуатационные свойства. Согласно нормам API, можно использовать жидкости с классом SF, SG, CC.

Источник

Моторные масла «Нафтан»: классификация, цены и отзывы

Производимые Новополоцким нефтеперерабатывающим комбинатом (НПНПЗ) моторные масла Нафтан в последние 10 лет стали достойной альтернативой аналогичной продукции импортного производства. Нафтан – это линейка моторных масел, каждое из которых удачно адаптировано под особенности дизельных и бензиновых двигателей.

Классификация

Моторные масла Нафтан, выпускаемые согласно ТУ производителя, классифицируются по следующим группам:

Моторные масла «Нафтан»: классификация, цены и отзывы

Высокий уровень технологий и забота о репутации предприятия способствуют высокому качеству продукции. Например, эксперты утверждают, что моторное масло Нафтан Дизель Ультра Л по большинству параметров превосходит популярное дизельное масло М8ДМ.

Масла моторные Нафтан производятся на основе базовых высококачественных масел с добавлением присадок. Часть этих присадок изготавливается популярной торговой маркой Infineum (Великобритания), но за последние годы на НПНПЗ научились изготавливать собственные, оригинальные по составу присадки, которые ничуть не уступают импортным, но характеризуются меньшей себестоимостью производства. В результате комбинации базового состава с присадками, рассматриваемая группа масел характеризуется следующими положительными особенностями:

Моторные масла «Нафтан»: классификация, цены и отзывы

Физико-механические свойства

Масла от торговой марки Нафтан по своим показателям отвечают международным требованиям ISO 3104 и ISO 2909, а характеристики продукта соответствуют нормам авторитетных стандартов ASTM D97 и ASTM D92. Например, для моторного масла Нафтан Премьер физико-механические свойства следующие:

Моторные масла «Нафтан»: классификация, цены и отзывы

Аналогичные показатели для моторного масла Нафтан Гарант 10W40 составляют:

Моторные масла «Нафтан»: классификация, цены и отзывы

Ни в одной из рассматриваемых типов моторных масел Нафтан не допускается зольность более 0,015 и наличие воды.

Важной характеристикой моторных масел Нафтан (особенно с повышенными показателями вязкости, которые предназначены для использования в дизелях с турбонаддувом) являются свойства присадок. Главными из них являются составы, предотвращающие загустевание масла при длительном применении. В результате снижается гидродинамическое трение, экономится топливо и повышается ресурс работы двигателя.

Моторные масла «Нафтан»: классификация, цены и отзывы

Отзывы

В большинстве отзывов указывается, что, несмотря на несколько завышенную цену (в сравнении с традиционными марками моторных масел) рассматриваемая продукция отличается широкой универсальностью и стабильно функционирует на разных типах двигателей автомобилей отечественного и зарубежного производства. В частности, масло Нафтан 10W40 отлично проявляет себя в современных двигателях с турбонаддувом и с прямым впрыском топлива. Его можно использовать в современных бензиновых и легких дизельных двигателях, где использование масла SAE 10W30 или 10W40 указано в руководстве пользователя. Таким образом, данная продукция от НПНПЗ серьёзно конкурирует с популярными моторными маслами типа М10Г2к.

Некоторые пользователи делятся своим положительным опытом использования новополоцких моторных масел в тех случаях, когда автомобиль произведен до 2017 года и где рекомендовано API SN и предыдущие спецификации SM (2004-10), SL (2001-04), SJ. Масла Нафтан также советуют применять в старых дизельных двигателях, требующих API CF или более ранних спецификаций моторных масел.

Моторные масла «Нафтан»: классификация, цены и отзывы

Имеются отзывы и об ограничениях. В частности, рассматриваемые продукты не стоит использовать в автомобилях с дизельным двигателем, оснащенным DPF (дизельным сажевым фильтром) или в мотоциклах с мокрым сцеплением.

Таким образом, линейка моторных масел Нафтан:

Источник

Кто заливает НАФТАН?

10 лет на сайте
пользователь #288553

Участилось слышать что в двигателя иномарок люди стали заливать моторные масла нафтан, в связи с кризисом разумеется, есть на форуме такие храбрецы? расскажите каково машинке.

12 лет на сайте
пользователь #158463

брат в полоцке говорил друзья его мол в иномарки заливают нафтан и меняют через 5 тыщ.)

но какие иномарки он имел ввиду хз. мот пассаты 80 годов

10 лет на сайте
пользователь #318489

в жигули слышал заливают.

16 лет на сайте
пользователь #26874

Читайте также:  Перегрев коробки передач механика

не лучше ли в связи с кризисом уменьшить пробег машины и увеличить пробег пеший проход.

вот же люди, радуемся призрачной экономии на дешевой обслуге сегодня, плачем о дорогой капиталке после завтра.

15 лет на сайте
пользователь #42377

18 лет на сайте
пользователь #3349

FrankfurtamMain, в жиги ок.

17 лет на сайте
пользователь #8520

Я заливаю. Масло М-8В. В бензопилу для смазки цепи. Нормальное масло, хорошо работает, цепь и шина не перегреваются. Только дороговато.

10 лет на сайте
пользователь #288553

судя по допускам в иномарки лить можно, вот и льют) я еслиб лил то менял бы каждые 3 тысячи, так как лукойл и кью8 меняю каждые 5 тысяч, наверное буду лить титан или бп виско

19 лет на сайте
пользователь #1183

13 лет на сайте
пользователь #104954

с августа месяца, прошлого года лью его в ситроен ХМ 1998 года 2.1 тди. (ми2-2) 5w-40. доволен, даже этой зимой показало себя отлично! езжу ежедневно круглый год. меняю через 5-6 тысяч.

13 лет на сайте
пользователь #121996

я его вообще как промывочное масло как то использовал. а лить в авто стремно

16 лет на сайте
пользователь #24537

Жжжжжесть, мля. в соседней ветке маховики колхозят, здесь на нафтан перешли.

Kapitan, нафига такие траты? Веретенку или подсолнечное уж лейте.

18 лет на сайте
пользователь #7532

У меня сотрудник на работе в свой жып 2008 года лукойл льет. Грит хорошее масло. Собирается на нафтан переходить, грит ему гаражники сказали что нафтан покруче лукойла.

10 лет на сайте
пользователь #283591

Gonzalos:

У меня сотрудник на работе в свой жып 2008 года лукойл льет. Грит хорошее масло. Собирается на нафтан переходить, грит ему гаражники сказали что нафтан покруче лукойла.

18 лет на сайте
пользователь #4603

13 лет на сайте
пользователь #122711

вы полагаете, что допуски, которые нафтан указывает на своем масле, фальшивые? или как?

У нас в стране ВСЁ ФАЛЬШИВОЕ.

11 лет на сайте
пользователь #168016

Несколько лет назад друг (работает в отделе снабжения на нафтане) рассказывал что НАФТАН поставляет свое масло за кардон, а оттуда оно приходит опять к нам. Только вот присадочки там добавляют получше. Я сам нафтановское лил только на угробленый дизель WV, и то зная что предстоит капиталка. А вообще, если машина не на долго, то почему бы и не лить.

15 лет на сайте
пользователь #33695

Я сам нафтановское лил только на угробленый дизель WV, и то зная что предстоит капиталка. А вообще, если машина не на долго, то почему бы и не лить

17 лет на сайте
пользователь #13603

11 лет на сайте
пользователь #181532

Источник

Масло 2Т полусинтетическое 1л для двухтактных двигателей, для техники Huter 73/8/3/2

Фото двухтактного полусинтетического масла для двухтактных двигателей, для техники Huter Вихрь 1л 73/8/3/2

Для этого товара до 115 бонусов можно списать в счет покупки при оплате на сайте картой Сбербанка с достаточным числом бонусов, но общая сумма оплаты должна быть не менее 2000 рублей.

Все условия участия в программе «Спасибо от Сбербанка»

Масло 1л Huter 73/8/3/2 предназначено для 2-тактных двигателей Huter. Может использоваться с любой техникой и инструментом: триммерами, бензопилами, снегоходами и пр.

Масло идеально подходит для работы с бензином низкого качества, так как оснащено присадками высокого качества, которые значительное уменьшают отложения на картере двигателя.

Источник

Масла моторные

Novopolotsk, Vitebsk region

Republic of Belarus

Масла моторные

Масла моторные

МАСЛО ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Н А Ф Т А Н 2 Т – МИКС (API TB)

Сертификат соответствия: ВY/112 03.03. 028 02040 до 30.01.2016

Краткое описание: Масло представляет собой композицию базовых минеральных масел с высокоэффективным пакетом присадок (фирмы Infineum Великобритания).

Используется в качестве компонента топливно-масляной смеси, в пропорциях рекомендованных производителем двигателя.

Применение: Предназначено для двухтактных бензиновых двигателей: скутеров, мотоциклов, моторных лодок, бензопил, мотокосилок, садовых машин с воздушным охлаждением.

Основные преимущества:

· обладает высокой смазывающей способностью и высокими антиокислительными и противоизносными свойствами;

· гарантирует чистоту впускных и выпускных окон цилиндров;

· предотвращает закоксовывание колец в цилиндрах;

· обеспечивает малую дымность отходящих газов;

· обеспечивает стабильность работы свечей зажигания.

Температура текучести,°С, не выше

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла,

Массовая доля сульфатной золы, %,

Плотность при 15°С, кг/м3

Отдел сбыта ТНП: + (нач. отдела),

Novopolotsk, Vitebsk region

Republic of Belarus

Масла моторные

МАСЛО моторное ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Н А Ф Т А Н 2 Т – СУПЕР (API TC)

Сертификат соответствия: ВY/112 03.03. 028 02040 до 30.01.2016

Краткое описание: Масло представляет собой композицию базовых минеральных масел с высокоэффективным пакетом присадок (фирмы Infineum Великобритания).

Используется в качестве компонента топливно-масляной смеси, в пропорциях рекомендованных производителем двигателя.

Применение: Предназначено для двухтактных бензиновых двигателей рабочим объемом 50-500 см3 с воздушным охлаждением и высокими требованиями к качеству масла (большим соотношением топливо/масло). Рекомендуется применять в условиях высоких нагрузок и температур, также, когда производителями техники предусмотрено использование масел с более низкими эксплуатационными свойствами по классификации API TA, TB (в мотоциклах, снегоходах, скутерах, бензопилах, мотокосилках и др., кроме моторных лодок)

Основные преимущества:

· обладает высокой смазывающей способностью и высокими антиокислительными и противоизносными свойствами;

· гарантирует чистоту впускных и выпускных окон цилиндров;

· предотвращает закоксовывание колец в цилиндрах;

· обеспечивает малую дымность отходящих газов;

Источник

Масло моторное Нафтан 2Т-Супер (1л)

Масло моторное Нафтан 2Т-Супер (1л)

Описание

Масло моторное Нафтан 2Т-Супер используется в качестве компонента топливно-масляной смеси, в пропорциях рекомендованных производителем двигателя. Предназначено для двухтактных бензиновых двигателей рабочим объемом 50-500 см3 с воздушным охлаждением и высокими требованиями к качеству масла (большим соотношением топливо/масло). Рекомендуется применять в условиях высоких нагрузок и температур, также, когда производителями техники предусмотрено использование масел с более низкими эксплуатационными свойствами по классификации API TA, ТВ ( в мотоциклах, снегоходах, скутерах, бензопилах, мотокосилках и др., кроме моторных лодок).

Преимущества:

обладает высокой смазывающей способностью и высокими антиокислительными и противоизносными свойствами; гарантирует чистоту впускных и выпускных окон цилиндров; предотвращает закоксовывание колец в цилиндрах; обеспечивает малую дымность отходящих газов; обеспечивает стабильность работы свечей зажигания.

Источник

Mercedes-Benz 190 (W201) свап m50b25 BMW › Logbook › Масло НАФТАН для гонок!

Я не знаю чем это закончится, но эксперимент уже начался — в поддоне плещется 6 литров отечественного масла Нафтан Премьер 10w40 полусинтетика. Заслоняю своим мотором амбразуру ДОТа, в котором сидит наш отечественный производитель))) Идея в том чтобы брать это дешевое масло, драть на нём мотор в дрифтах, а потом менять через 2-3 тысячи. Ведь если прислушаться к опыту УМНЫХ ДЯДЕК — интервал замены важнее качества самого масла. А когда мотор гавкнет (а он, скорее всего, гавкнет, надо быть реалистом), я вскрою его и мы посмотрим на количество отложений в канавках поршневых колец.

Почему Нафтан. Где-то в 2010-м году на Нафтане закончилась модернизация и уже в 2011-2012 гг. на заправках появилось это их новое масло. Заливать его в Вектру я очкую — довольно долго ее мотор ездил на масле BP, сейчас перешел на TOTAL, и все вроде хорошо. Но сейчас Опель ездит очень мало, и те самые 7-8 тысяч интервала замены могут накрутиться только за полтора-два года))) А масло в моторе желательно менять не реже раза в год, из-за естественного его окисления продуктами сгорания бензина и кислородом воздуха. А уж мои 2-3 тыс.км годового пробега, мне кажется, Нафтан протянет без проблем. Но очково шагать в эту неизвестность, поэтому для начала протестим на Мерсе) Вообще-то раньше я хотел протестить на его чистом перебранном моторе дешевые масла Лукойл. Но оказалось, что, если покупать Нафтан, то при моём заправочном объеме можно сэкономить ещё целых 50 центов! Да и просто интересно до чёртиков)))

Читайте также:  Опоры двигателя bmw e34

На текущий момент мотор после сборки и щадящей обкатки в диапазонах 4-5 тыс. об/мин, держит на теплом масле вот такое давление на холостом ходу в 1000 об/мин:

Обкаточное масло (точнее обкаточный коктейль) оставил после себя чистейший двигатель, фото в заливную горловину:

При заливке обратил внимание на лёгкий синюшный оттенок масла. Почему-то сразу вспомнился цвет старой советской минералки М8 ) Совпадение? Увидим)))

После обкатки я разрезал старый масляный фильтр и обнаружил там довольно много металлической стружки (если интересно — добавлю фото фильтрующего элемента). В основном блестящей, похожей на алюминий/олово. Значит страдали скорее всего вкладыши или маслонасос. Еще через пару сотен километров планирую замерить компрессию, чтобы иметь ориентир.

Еще один момент, который не может оставить меня равнодушным. Многие уже давно ездят на этом масле, но когда пишут о том почему выбрали именно его — начинается цирк:

«Лучше купить дешевое но не раскрученное, чем дорогущее разрекламированное — переплата за брЭнд!»

«В канистре дорогого будет подделка! Осветленная отработка!»

Блин, пацаны, вы серьезно?))) Да будьте честны хотя бы перед собой — вам просто денег жалко! И в этом, кстати, нет ничего предосудительного, я это прекрасно понимаю. Просто не надо лицемерия)

За себя говорю как есть — взыграл во мне не то чтобы патриотизм, но скорее банальное скупердяйство) И будь у меня под капотом JZ, UZ или SR, я бы очканул, и заливал бы туда что-то вроде 5w50 Или 10w60. Но здесь мы имеем старый немецкий тихоходный двигатель, которому суждено на пенсии еще дать жару)

Просьба к соотечественникам — репостить.
Пусть больше народу узнает как ведет себя белорусское масло в тяжелых условиях эксплуатации.
Ну и пишите кто что думает на эту тему, буду рад любым идеям.

Список использованной литературы:

***
О подделках масел моторных:

…1.Подделать масло можно только способом… создания масла. Чем подделывать свойства — куда проще сделать (если так хочется) реальное масло из реальных компонентов. Канистру масла подделать куда сложнее, чем ее содержимое.
2.Масло настолько простая (во всех смыслах) штука, что сделать плохое (вредное) масло — задача сложнее, чем сделать хорошее (обычное)…

***
О любительских тестах масел:

Моторные масла «НАФТАН ПРЕМЬЕР» и «НАФТАН ГАРАНТ» производятся с применением пакета присадок фирмы Infineum (Англия). «НАФТАН ДИЗЕЛЬ ПЛЮС-Л» и «НАФТАН ДИЗЕЛЬ УЛЬТРА-Л» производятся с применением пакета присадок СООО «ЛЛК-НАФТАН».
Во всех вышеперечисленных маслах используются базовые масла I (собственного производства) и III групп (фирма Neste, Финляндия).

Источник

Масла для двухтактных двигателей Sintec

Содержание статьи:

Моторные масла 2Т предназначены для использования в современных двухтактных двигателях с воздушным охлаждением. Смазки применяют для скутеров, мопедов, мотороллеров, газонокосилок, бензопил, другой сельскохозяйственной и садовой техники. Материалы изготовлены на качественных основах с добавлением пакета малозольных присадок. Правильный выбор и грамотное использование масел для двухтактных двигателей позволяет значительно увеличить ресурс мотора.

Особенности двухтактных двигателей

Тактом в работе ДВС является один ход поршня вверх и вниз. За один оборот коленвала совершается 2 такта. Двухтактные двигатели, в отличие от четырехтактных, не имеют отдельной системы маслопроводов. Смазка в таких моторах осуществляется смешиванием масла марки 2Т с бензином в определенной пропорции. В двигатель поступает смесь, состоящая из топлива, воздуха и частиц смазки. При выгорании жидкости в узле масло выгорает одновременно с ней. После этого происходит продувка цилиндра.

Смешение топлива и смазки возможно двумя способами:

Особенности масел для двухтактных двигателей

Смазки 2Т для моторов горят в двигателе вместе с топливом, поэтому к ним предъявляются особые требования:

Для придания смазкам стандарта 2Т особых свойств в их состав вводят растворитель. Он позволяет маслу эффективнее распределяться внутри двигателя, но при этом снижает его смазывающую способность. Поэтому количество растворителя не должно превышать 20 %, а для нейтрализации его негативного влияния увеличивают вязкость жидкости.

Состав масел для моторов 2Т следующий:

Классификация масел для двухтактных двигателей

По системе API

Различают следующие марки смазочных материалов:

По системе JASO

Японская организация автомобильных стандартов классифицирует смазки для двигателей мотоциклов и других видов мототехники:

По стандартизации ISO

По системе международной организации смазочные материалы классифицируют на три категории:

Как выбрать масло для двухтактного двигателя

Способ применения. Масла 2Т продаются концентрированными и готовыми к применению. Готовая смазка уже разбавлена, ее сразу заливают в канистру с топливом и тщательно перемешивают. Концентрированные составы предварительно разводят строго по инструкции производителя.

Тип основы. При выборе смазки для моторов 2Т необходимо ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя. Если для конкретного агрегата рекомендована синтетическая смазка, в него нельзя заливать минеральную, и наоборот. Также учитывайте пробег двигателя. В изношенных моторах часто используют минеральное масло из-за большого объема нагара, а в современных новых приводах с системой дозирования или впрыска – синтетические жидкости.

Назначение. Выбирайте только специальные масла для двухтактных двигателей. Запрещено использовать смазки для дизельных и четырехтактных бензиновых ДВС. В таких маслах много присадок, которые быстро выведут технику из строя.

Практические рекомендации по использованию смазок

Масла 2Т рекомендуется смешивать с неэтилированным бензином марки не ниже АИ-90. Следует учитывать требования для конкретной техники. Пропорции чаще всего составляют 1 : 50, то есть 100 мл масла на 5 л топлива. Для смешения используют канистру или другую емкость с мерными указателями. Важно точное дозирование компонентов. Недостаток смазки увеличит износ двигателя, а излишек приведет к образованию нагара на свечах и поршнях.

В первую очередь в чистую емкость заливают бензин. Необходимо исключить риск попадания воды и пыли в жидкость. Затем доливают масло до нужной отметки и несколько раз наклоняют емкость без рывков. После смешения жидкость приобретет однородный оттенок (цвет зависит от типа смазки).

Готовую смесь можно хранить в течение 2 недель в металлической канистре с плотно закрытой крышкой. Если инструмент не будет использоваться длительное время, следует слить топливо из бака.

Для приготовления топливно-масляной смеси запрещено использовать пластиковые бутылки из-под соков и других напитков. В процессе хранения бензин растворяет пластик. Частицы полимеров попадают в топливо, а затем в двигатель, выводя из строя карбюратор.

Возможные последствия ошибочного выбора масла

Небрежное отношение владельцев к собственной технике приводит к тому, что в двигатель заливают масло низкого качества или используют смазку, не предназначенную для конкретного вида моторов. В результате это может привести:

При покупке смазки 2Т для мотора, цена не должна быть ключевым параметром. Следует отдавать предпочтение материалам надежных производителей, уже зарекомендовавших себя на рынке и способных гарантировать качество продукции. Крупные компании дорожат своей репутацией, они не экономят на компонентах масел.

Масла 2Т АО «Обнинскоргсинтез»

Компания «Обнинскоргсинтез» – один из крупнейших производителей моторных масел в России. Мы используем новейшие научные разработки НИИ Автомобильного транспорта, тестируем продукцию в собственной исследовательской лаборатории, что позволяет нам гарантировать высокое качество продукции. В нашем ассортименте представлены моторные масла 2Т для малокубатурных двигателей сельскохозяйственной и садовой техники, а также смазка для снегоходов, мотоциклов и других машин.

Читайте также:  Порядок работы двигателя 2141

Наши преимущества:

Для заказа масел для двухтактных двигателей свяжитесь со специалистами компании по телефону, указанному на сайте. Мы всегда готовы обсудить условия сотрудничества.

Каталог масел для двухтактных двигателей от Sintec

Полусинтетическое моторное масло специально разработано для 2-тактных двигателей сельскохозяйственной и садовой техники с воздушным охлаждением.

Полусинтетическое моторное масло специально разработано для 2-тактных двигателей мотоциклов, мотороллеров, снегоходов и скутеров.

Источник

Инструкция. Присадка в мототехнику «МОТОТЕС 2»

Триботехнический состав Супротек

Триботехнический состав «MOTOTEC-2» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа двухтактных двигателей мотоциклов, мопедов, квадроциклов, мотобуксировщиков, снегоходов, снегоуборщиков и другой двухтактной мототехники.

Инструкция по применению

Состав «МОТОТЕС 2» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:

Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:

1 этап:

1/2 флакона
в масляный бачок

5 мл на 1 л
топлива в топливный бак

Работа до опустошения масляного бачка

Работа на чистом масле до опустошения масляного бачка

20 моточасов на обычной смеси

2 этап:

1/2 флакона
в масляный бачок

5 мл на 1 л
топлива в топливный бак

До опустошения масляного бачка

Для поддержания характеристик работы двигателя рекомендуется проводить последующие обработки через 30-40 часов работы двигателя.

Триботехнический состав «MOTOTEC 2» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа двухтактных двигателей мопедов, квадроциклов и другой мототехники, в том числе двигателей с раздельной системой смазки.

Триботехнический состав «MOTOTEC 2» производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:

Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.

Состав производит воздействие на все поверхности трения, как в цилиндропоршневой группе, так и в кривошипно-шатунном механизме.

Примечания

Источник

МОТОРНЫЕ МАСЛА «НАФТАНА» НРАВЯТСЯ ДВИГАТЕЛЯМ

МОТОРНЫЕ МАСЛА «НАФТАНА» НРАВЯТСЯ ДВИГАТЕЛЯМ

Нафтановские моторные масла не уступают по основным характеристикам зарубежным аналогам, а стоят почти в два раза дешевле.

Это заключение заместителя начальника управления реализации нефтепродуктов ОАО «Нафтан» Петра Катульского основано на результатах лабораторных исследований. На предприятии провели эксперимент с уже хорошо известными нафтановскими маслами в автомобильных и тепловозных двигателях.

Заправляемся своим

В октябре 2015 года специалисты коммерческой службы организовали эксперимент с нафтановскими маслами различных классов вязкости и эксплуатационных групп. Продукт впервые залили в двигатели четырех импортных легковушек тогда еще заводского транспортного цеха (ныне — УП «Нафтан-Спецтранс»).

Петр Катульский: «Нафтановское масло зарекомендовало себя отлично!»

Петр Катульский: «Нафтановское масло зарекомендовало себя отлично!»

Бензиновый турбированный мотор Skoda Superb заправили маслом «НАФТАН ПРЕМЬЕР» API SL/CF SAE 5W-40. В Volkswagen Passat B6 (турбодизель) залили «НАФТАН ГАРАНТ» API SJ/CF SAE 5W-40. В дизельные двигатели двух Volkswagen Caravelle — «НАФТАН ДИЗЕЛЬ УЛЬТРА Л» API CI-4/SL SAE 10W-40 и «НАФТАН ДИЗЕЛЬ ПЛЮС Л» API CH-4/SJ SAE 10W-40. Качество испытуемого моторного масла проверялось после 5, 10 и 15 тыс. км пробега.

Результаты показали, что основные характеристики продуктов остались в допустимых пределах и соответствовали нормам. Нафтановцы доказали, что качеству производимого ими масла можно доверять. После первого эксперимента больше половины автопарка (как МАЗы, так и иномарки), к тому моменту вошедшего в состав унитарного предприятия, начали «кормить» лишь премиальными нафтановскими маслами. За импортную продукцию перестали переплачивать практически вдвое.

— Свыше 150 легковых и грузовых автомобилей «Нафтан-Спецтранс» почти два года заправляются исключительно маслами нашего бренда, — комментирует Петр Катульский.

— Только за 2017-й их объем составил 4 856 л при цене 3,3 рубля за один литр. Специалисты нашей службы провели мониторинг стоимости импортных аналогов: средняя цена этих продуктов у других производителей в прошлом году достигала 6,5 рубля. Таким образом, УП «Нафтан-Спецтранс» сэкономил на маслах более 15 тыс. рублей.

Американским Caterpillar белорусский продукт пришелся по вкусу

Выгодным балансом цены и качества моторных масел, которые предлагает «Нафтан», заинтересовалась Белорусская железная дорога. Стороны договорились протестировать продукт на тепловозах с двигателями известного американского производителя Caterpillar. Эксперимент начался в июле 2017-го и продолжается по сей день. В проекте участвуют Барановичское, Витебское, Гомельское и Минское отделения БелЖД — по два локомотива от каждого.

Моторное масло «Нафтан Дизель Ультра Л»

Моторное масло «Нафтан Дизель Ультра Л»

В двигатели тепловозов залили масло «Нафтан Дизель Ультра Л». По условиям договора проверка отработанного продукта проводилась после первой его замены через 500 мото-часов работы двигателей, далее — через каждые 250 мото-часов до второй замены масла после наработки моторами 2000 мото-часов.

Лабораторные исследования, проведенные на «Нафтане», показали, что масло в каждом из двигателей в процессе эксплуатации изменилось незначительно. Его основные параметры остались в пределах нормы.

— Вот официальное заключение, сделанное в минувшем декабре, — показывает документ Петр Катульский.

— Согласно ему ни в одном из двигателей вязкость масел не снизилась ниже допустимой нормы (12,5 мм2/сек). Щелочное число не опустилось ниже 10 мг КОН/грамм (допустимая норма 6 мг КОН/грамм). Кислотное число осталось на уровне не выше 3 мг КОН/грамм (норма не выше 6 мг КОН/грамм). Воды и антифриза в масле не обнаружено. Отработанное масло после первых 500 мото-часов работы двигателей стало черным, т.к. обладает высоким моющим потенциалом. Абсолютно по всем параметрам хорошие результаты. Отсюда вывод: нафтановское масло зарекомендовало себя отлично!

Эксперимент продолжается

В начале января на предприятии начали очередной эксперимент. В нем вновь участвуют иномарки УП «Нафтан-Спецтранс». Пробы отработанного в двигателях двух Skoda Superb масла «НАФТАН ПРЕМЬЕР» SAE 5W-40 отправили в заводскую исследовательскую лабораторию. Пробег у одной легковушки зафиксирован на 10,5 тыс. км. А 11,5 тыс. км с этим маслом проехала другая машина. Результаты анализов были предсказуемыми.

Поздравление коллектива СРСУ г.Новополоцк с юбилеем ОАО Поздравление коллектива СРСУ г.Новополоцк с юбилеем ОАО «Нафтан» и ОАО «Полимир»

— Вязкость исследуемого моторного масла не понизилась до нижнего предела, установленного для этого класса вязкости, — уточняет Петр Катульский.

— Температура текучести в отработанном — минус 37 °С, для нового она — минус 38 °С. Щелочное число осталось выше нижнего предела, установленного для свежего масла (7,5 мг КОН/грамм).

Кислотное число составило менее 0,01 мг КОН/грамм. Масло работает очень хорошо. Происходит это еще и потому, что автомобили заправляются качественными бензином и дизельным топливом стандарта Евро-5, которые выпускает ОАО «Нафтан». В двигатели испытуемых Skoda Superb вновь залили «НАФТАН ПРЕМЬЕР» такого же класса вязкости. Его качество проверят во время очередной межинтервальной замены.

— Подобные эксперименты проводятся для того, чтобы покупатели убедились в качестве предлагаемой ОАО «Нафтан» продукции, — говорит заместитель начальника отдела реализации масел, битумов и товаров народного потребления Алексей Гурчёнок.

— У нас сомнений в качестве нет: при производстве масел используются самые современные технологии и контролируются абсолютно все стадии процесса.

Напомним, что во второй половине 2017 года ОАО «Нафтан» расширило линейку премиальных всесезонных универсальных масел «НАФТАН ПРЕМЬЕР» и «НАФТАН ГАРАНТ», выпустив новый вид — класса вязкости SAE 5W-30. Эти продукты низкой вязкости при сохранении высоких защитных и противоизносных свойств способствуют снижению расхода топлива, а значит — выбросов вредных веществ в атмосферу, обеспечивают эффективную работу двигателей и продлевают их жизнь.

Текст Ольга КОРОЛЬКОВА фото Татьяна Зенько, автора

Источник