- Как научиться читать код и маркировку двигателей BMW
- Отличия маркировки двигателей BMW серии N
- Где искать серийный номер на двигателях BMW
- BMW 1 series 116 › Бортжурнал › Где находится номер двигателя?
- BMW 1 series 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое
- Машины в продаже
- BMW 1-Series, 2018
- BMW 1-Series, 2013
- BMW 1-Series, 2018
- BMW 1-Series, 2018
- Комментарии 17
- Как научиться читать код и маркировку двигателей BMW
- Маркировка двигателей
- Самые распространенные дизельные двигатели BMW
- 4-цилиндровые
- Двигатель M21 2.5 литра (дизель) 82-91 г.г. (E28, E30)
- Двигатель M30 объемом 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5 литра
- Линейки двигателей BMW «M», «N», «P» и «S»
- Семейство двигателей
- Число цилиндров
- Вариация двигателя
- Тип топлива
- Объем двигателя
- Техническое обновление
- BMW M47 – рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель
- Список двигателей BMW
- Полный перечень кодов двигателей BMW (раскрывается по клику)
- Двигатель «БМВ»: дизельный агрегат
- ТОП 5 ЛУЧШИХ BMW МОТОРОВ
- Расположение серийного номера на различных двигателях BMW
- Расположение VIN кода на BMW 3 E90
- Где находится номер двигателя bmw. Бмв номер двигателя
- Расшифровка аббревиатуры BMW
- Основные преимущества двигателя Toyota 1VD-FTV
- Расшифровка VIN-кода BMW
- Тип двигателя: BMW X3 (E83) (2004 — 2011)
- Расшифровка номера двигателя BMW
- Расположение VIN кода на BMW X1 E84
- Где находится номер двигателя на бмв
- Сверка номера двигателя при регистрации
- Рекомендуем почитать на тему Сверка номера двигателя при регистрации
- Рекомендуем почитать на тему Сверка номера двигателя при регистрации
- Е53 где номер двигателя на 3.0i?
- Расположение VIN кода на BMW X6 E71
- Расположение VIN кода на BMW 1 E81
- BMW 3 series Комфортная мышь ver.3.0 › Бортжурнал › Поиск номера мотора m54b30
- Расположение VIN кода на BMW 7 E65
- Расположение VIN кода на BMW 5 E60
Как научиться читать код и маркировку двигателей BMW
Двигатели BMW маркируют буквами и цифрами. По аналогии с vin-кодом, так производитель шифрует важные данные. Научитесь «опознавать» двигатель своей БМВ по этому шифру – станете экспертом. Да и запчасти искать будет проще, в случае чего.
Давайте посмотрим, что говорит нам расшифровка двигателя под маркировкой M52B25TU.
Начнем с буквы М. Она обозначает семейство (серию, поколение) двигателей BMW.
Так, владельцу могут встретиться следующие варианты:
Встречаются также моторы серии P и S – это гоночные двигатели BMW, предназначенные для серийного выпуска (семейство S) или нет (серия Р).
Под буквой W скрываются моторы, которые баварцам поставляют сторонние разработчики.
Дальше в нашем примере идет число – 52. Первая цифра, 5, означает число цилиндров в двигателе. Встречаются варианты:
Цифра 2 в нашем примере означает, что первоначальная базовая конструкция двигателя была изменена. При этом выпускаться одновременно может и базовая, и доработанная версия, то есть модификация мотора BMW не означает его автоматическую замену.
Так, в нашем примере двигатель М52 – бензиновый, а М51 – дизельный, но оба они представляют собой доработанную конструкцию М50.
Поэтому вторая цифра «0» будет означать оригинальную конструкцию мотора, а цифры от 1 до 9 в маркировке мотора показывают все последующие изменения модели.
После модели двигателя (М52) идут дополнительные данные. Так, буква В в нашем примере M52B25TU укажет на тип топлива (бензин) и на то, как установлен двигатель (продольно). Встречаются варианты:
Далее в нашем примере цифры 25. Они обозначают объем двигателя в литрах. Встречаются, например, такие варианты
Последнее в нашем примере – буквы TU. Обозначают, что двигатель технически обновлялся (в результате рестйлинга, например). Следовательно, моторы BMW без такого обозначения конструктивно не дорабатывались.
Отличия маркировки двигателей BMW серии N
В маркировке моторов N-серии BMW указана буква, обозначающая класс мощности агрегата. Так, для двигателя N52B30T1, буква Т означает высший класс мощности (топовая версия).
Эта последняя цифра может иметь значение от 1 до 9, в зависимости от версии рестайлинга. Так, наш двигатель N52B30T1 изменениям не подвергался.
Где искать серийный номер на двигателях BMW
Расположение серийного номера отличается в разных моделях моторов БМВ. Ниже представлены картинки с указанием локации номера для самых популярных вариантов двигателей.
Номер двигателя M 30
Номер двигателя M 40
Номер двигателя M 41
Номер двигателя M 47
Номер двигателя M 52
Номер двигателя M 54
Номер двигателя M 67
Номер двигателя N 40
Номер двигателя N 42
Номер двигателя N 45
Номер двигателя N 46
Номер двигателя N 52
Номер двигателя N 62
Номер двигателя N 73
Не пропусти: лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.
Источник
BMW 1 series 116 › Бортжурнал › Где находится номер двигателя?
Приехал ставить на учёт и попросили показать номер двигателя, но это оказалась проблема. Подскажите где он спрятан? Поискал в интернете, есть одна фотография но с неё как то не понятно где он находиться. Подскажите пожалуйста.
BMW 1 series 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
BMW 1-Series, 2018
BMW 1-Series, 2013
BMW 1-Series, 2018
BMW 1-Series, 2018
Комментарии 17
А зачем им номер двигателя? В Москве давно уже не смотрят.
Здесь, во Пскове ещё смотрят, эти доводы, что в мск и спб не смотрят не прокатили.
В СПб тоже смотрят.
Здесь, во Пскове ещё смотрят, эти доводы, что в мск и спб не смотрят не прокатили.
Так номер двигателя на данный момент бесполезен тк я мотор могу любой воткнуть 🤷🏻♂️ По закону, но главное что бы такой же.
А если мотор, который воткнули, с угнанной машины?
думаю 90 проц пацанов за голову хватаются в последний момент)))
Так номер двигателя на данный момент бесполезен тк я мотор могу любой воткнуть 🤷🏻♂️ По закону, но главное что бы такой же.
да, любой, но не с отпиленным номером, типа может быть криминал
А зачем им номер двигателя? В Москве давно уже не смотрят.
это в вашей москве не смотрят, а в нашей смотрят причем внимательно)))
Слева по ходу движения снизу. Площадка ближе к КПП почти на стыке с поддоном.
Увидеть можно снизу не снимая пыльников, либо пусть инспектор берет эндоскоп, изгибает его и смотрит.
Спасибо, значит картинка была верна. Просто глазами его не увидеть, много чего снимать надо. Инспектор сказал сфоткать и потом показать ему😁👌
инспектор идет лесом если что, грамотно, вежливо, но лесом )
Для примера, подскажите, как грамотно, вежливо, отправить инспектора лесом? Чтобы законно не дать ему выполнить его должностные обязанности. Все просто заявляют смело, а толком ничего рассказать не могут.
В ПТС есть графа в типом и номером ДВС.
Пусть инспектор почитает
Федеральный закон «О государственной регистрации транспортных средств в РФ», а конкретно:
Статью 16. «Осмотр транспортного средства»
Пункт 3. Осмотр транспортного средства проводится должностным лицом регистрационного подразделения или уполномоченным лицом специализированной организации, отвечающим квалификационным требованиям, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Указанные квалификационные требования устанавливаются регистрирующим органом.
пусть инспектор покажет в этом законе хоть одно слово о том что Вам необходимо что то сфотографировать и кому то показать.
Для примера, подскажите, как грамотно, вежливо, отправить инспектора лесом? Чтобы законно не дать ему выполнить его должностные обязанности. Все просто заявляют смело, а толком ничего рассказать не могут.
В ПТС есть графа в типом и номером ДВС.
Статья 8. «Права и обязанности владельцев транспортных средств» того же федерального закона
Пункт 3 Владелец транспортного средства обязан:
обратиться с заявлением в регистрационное подразделение для постановки транспортного средства на государственный учёт в течение десяти дней со дня выпуска в обращение транспортного средства при изготовлении его для собственного пользования, со дня временного ввоза транспортного средства на территорию Российской Федерации на срок более одного года либо со дня приобретения прав владельца транспортного средства, ранее не состоявшего на государственном учёте в Российской Федерации;
обратиться к изготовителю государственных регистрационных знаков после постановки транспортного средства на государственный учёт либо после присвоения транспортному средству нового государственного регистрационного номера в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, для изготовления государственного регистрационного знака транспортного средства в целях участия транспортного средства в дорожном движении. В случае постановки транспортного средства на государственный учёт с участием специализированной организации указанные действия от имени владельца транспортного средства может совершать специализированная организация;
обратиться с заявлением в регистрационное подразделение для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства в связи со сменой владельца транспортного средства в течение десяти дней со дня приобретения прав владельца транспортного средства;
обратиться с заявлением в регистрационное подразделение для совершения иных регистрационных действий в случаях, установленных настоящим Федеральным законом;
представить транспортное средство для осмотра в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, в регистрационное подразделение либо в специализированную организацию, если государственная регистрация осуществляется с участием специализированной организации.
где тут хоть одно слово что вы обязаны купить фотоаппарат и и продемонстрировать инспектору качество его съемки?
Источник
Как научиться читать код и маркировку двигателей BMW
Двигатели BMW маркируют буквами и цифрами. По аналогии с vin-кодом, так производитель шифрует важные данные. Научитесь «опознавать» двигатель своей БМВ по этому шифру – станете экспертом. Да и запчасти искать будет проще, в случае чего.
Давайте посмотрим, что говорит нам расшифровка двигателя под маркировкой M52B25TU.
Начнем с буквы М. Она обозначает семейство (серию, поколение) двигателей BMW.
Так, владельцу могут встретиться следующие варианты:
Встречаются также моторы серии P и S – это гоночные двигатели BMW, предназначенные для серийного выпуска (семейство S) или нет (серия Р).
Под буквой W скрываются моторы, которые баварцам поставляют сторонние разработчики.
Дальше в нашем примере идет число – 52. Первая цифра, 5, означает число цилиндров в двигателе. Встречаются варианты:
Цифра 2 в нашем примере означает, что первоначальная базовая конструкция двигателя была изменена. При этом выпускаться одновременно может и базовая, и доработанная версия, то есть модификация мотора BMW не означает его автоматическую замену.
Так, в нашем примере двигатель М52 – бензиновый, а М51 – дизельный, но оба они представляют собой доработанную конструкцию М50.
Поэтому вторая цифра «0» будет означать оригинальную конструкцию мотора, а цифры от 1 до 9 в маркировке мотора показывают все последующие изменения модели.
После модели двигателя (М52) идут дополнительные данные. Так, буква В в нашем примере M52B25TU укажет на тип топлива (бензин) и на то, как установлен двигатель (продольно). Встречаются варианты:
Далее в нашем примере цифры 25. Они обозначают объем двигателя в литрах. Встречаются, например, такие варианты
Последнее в нашем примере – буквы TU. Обозначают, что двигатель технически обновлялся (в результате рестйлинга, например). Следовательно, моторы BMW без такого обозначения конструктивно не дорабатывались.
Маркировка двигателей
Немецкий концерн BMW уже много лет является одним из лидеров в производстве автомобильной техники, частей и агрегатов. Двигатели «БМВ» не являются исключением. Линейка силовых агрегатов этой компании довольно большая. Для идентификации определенной серии двигателей используют буквы:
Стоит отметить, что двигатели «БМВ», применяемые в модели Х5 второго поколения, имеют классификацию N, что свидетельствует об использовании инноваций и новейших разработок. Современные модели Х5 комплектуются несколькими типами бензиновых и дизельных моторов с наддувом.
Самые распространенные дизельные двигатели BMW
4-цилиндровые
BMW M47
Применение: серия 1 (E87), серия 3 (E46, E90 — до 2007 года), серия 5 (E39, E60 — до 2007 года), X3 (X83 — до 2007 года), Rover 75, Land Rover Freelander, MG ZT
Это самый распространенный двигатель BMW на рынке. Произведен в 1998 году, спустя 3 года получил блок питания Common Rail. Встречается, в основном, в таких моделях — E36 и E90, а также в Land Rovers.
Из-за его популярности, его недостатки хорошо известны. Прежде всего заслонки во впускном коллекторе, которые со временем слетают с резьбы. Инжектор не долговечен, а слишком большие интервалы замены масла приводят к преждевременным выходам из строя турбокомпрессора.
Двигатель M21 2.5 литра (дизель) 82-91 г.г. (E28, E30)
M21 — 6-цилиндровый дизельный двигатель — стал первым дизелем в истории фирмы BMW. Производство начато в 1982 году для оснащения модели 524td в только что появившемся кузове E28. M21 был оснащен турбонаддувом, что позволило и в дизельном варианте сохранить имидж динамичной машины, присущий всем моделям BMW. С выпуском нового кузова 3-ей серии E30, у M21 появилось еще одно применение — модель 324td.
В 1985 году была предпринята попытка выпуска экономичной версии без турбонаддува. Но неторопливые 524d и 324d не пришлись по вкусу покупателям. Уже на следующий год выпуск безнаддувных дизелей был прекращен и больше никогда не возобновлялся.
Двигатель M30 объемом 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5 литра
Концерн BMW переманил Бернарда Освальда из компании Ford для разработки второго поколения шестицилиндровых двигателей в середине шестидесятых. Первыми были шестицилиндровые двигатели с семью опорами коленвала. Они использовались в новых седанах серии Е3 в 1968 году. Была вновь применена успешная формула М10 — чугунный блок, алюминиевая головка с цепным приводом распредвала. После 1972 года разарботки проходили под контролем Густава Едерера и именно тогда появилась первая модель с 4 клапанами — М88
Двигатель M30 — большой 6-ти цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, который имеет модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литрами рабочего объема. Его можно встретить на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также к знаменитом BMW M1.
Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того что боле мощные двигатели и нагружают меньше.
Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм — он оказался слишком энергонагруженным. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3.5 литровые машины.
М30 — это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).
Также из-за высокой массы поршневой системы двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал. В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и если вы любите его крутить, то на объемах более 2.8 литра — обязательно требуется установка масляного радиатора.
С другой стороны преимущества сбалансированности рядной шестерки и высокая мощность на низких оборотах с лихвой компенсируют эти недостатки.
Также M30 — был вторым и последним двигателем на который серийно устанавливался турбонаддув — турбированные модификации М30 использовались только в моделях 745i в кузове E23. Фактически их объем был 3.2 и 3.4 литра, в зависимости от модификации. Но оба варианта маркировались М102. Мощность одинаковая — 252 л.с. Основное различие — система зажигания и питания.
Двигатель устанавливался на автомобилях третьей, пятой, шестой и седьмой серий.
• E30 — 333i — 3.2. литра, с системой впрыска Motronic. Поставлялась только в ОАЭ.
• E12 — 525 — 2.5 литра с карбюратором, 528 — 2.8 л. с карбюратором и инжектором, 535i — 3.5 литра, только с инжектором. • E28 — модели 525i, 528i, а с 85 года 535i и M535i. Начиная с кузова Е28 устанавливались только инжекторные модификации. • E34 — 530i — 3 л., 535i — 3.5 л. Также только инжектор с системой впрыска Motronic и с датчиком положения коленвала расположенном на демпфере коленвала, а не на КПП.
• E24 — 628CS с карбюратором и впрыском (628CSi), 633CSi, 635CSi — только инжектор.
• E23 — 728 инжектор/карбюратор, 730 карбюратор, 732i/733i, 735i, 745i — на модель 745i устанавливалась турбированная версия мотора. • E32 — 730i, 735i — 3.0 и 3.5 литра соответственно.
Линейки двигателей BMW «M», «N», «P» и «S»
Семейство двигателей
M52B25TU | Семейство двигателей (поколение) |
Эта буква обозначает к какому семейству двигателей принадлежит силовой агрегат. | |
B | Модульный двигатель BMW, разработанный после 2013 года |
M | Двигатели BMW, разработанные до 2001 года |
N | Двигатели BMW, разработанные начиная с 2001 года |
P | Гоночные двигатели BMW Motorsport (не серийные) |
S | Гоночные двигатели BMW Motorsport (серийные) |
W | Двигатели, поставляемые внешним поставщиком |
Число цилиндров
M52B25TU | Число цилиндров |
3 | Рядный 3-цилиндровый |
4 | Рядный 4-цилиндровый |
5 | Рядный 6-цилиндровый |
6 | 8-цилиндровый (V-образный) |
7 | 12-цилиндровый (V-образный) |
8 | 10-цилиндровый (V-образный) |
Вариация двигателя
M52B25TU | Вариация двигателя |
Эта цифра обозначает изменение в первоначальной (базовой) конструкции двигателя. Числа являются последовательными в номере разработки, но не обязательно заменяющими предыдущий двигатель. Например, M52 – двигатель с впрыском топлива, а M51 – дизельный двигатель, однако оба они основаны на оригинальной конструкции M50. Однако M52 не является обновленной версией M51. | |
Оригинальный дизайн. | |
1 до 9 | Последовательные изменения. |
Тип топлива
M52B25TU | Тип топлива |
Эта буква обозначает тип топлива, а также направление установки двигателя. | |
A | Бензиновый, установленный поперечно |
B | Бензиновый, установленный продольно |
C | Дизельный, установленный поперечно |
D | Дизельный, установленный продольно |
E | Электрический |
G | Природный газ |
H | Водород |
Объем двигателя
M52B25TU | Объем двигателя |
Эти две цифры обозначают объем двигателя в литрах. | |
30 | 3.0 литра |
25 | 2.5 литра |
18 | 1.8 литра |
12 | 1.2 литра |
Техническое обновление
M52B25TU | Technical Update (техническое обновление) |
Обозначение ТУ означает, что двигатель имеет «Техническое обновление», это означает, что произошли значительные изменения. Не все двигатели получают обозначение «ТУ». |
BMW M47 – рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель
Впервые выпущенный в 1998 г., M47D20 обладал 100 кВт (136 л.с.) мощности и 280 Нм (207 футофунта) крутящего момента в варианте 320d/520d, и 85 кВт (114 л.с.) с 265 Нм (195 футофунта) в исполнении 318d. Все двигатели M47 имеют один клапан и один вихревой впрыскиватель на цилиндр, каждый из которых может повышать производительность в различных условиях. На M47diesel устанавливался блок непрямого топливного впрыска с объёмом двигателя 1951 куб.см.
Изначально на все двигатели BMW того времени устанавливались термостаты, которые изнашиваясь, вызывали дополнительное охлаждение двигателя, что ухудшало характеристики двигателя по потреблению топлива. В дальнейшем завод BMW изменил топливную систему двигателя на однорядную систему высокого давления.
Дизельный двигатель BMW M47 с турбонаддувом использует турбокомпрессор Гаррета с изменяемой геометрией (VGT), также известный как турбокомпрессор с изменяемой лопастью. Эти ранние VGT до сентября 2003 г. использовали вакуумную систему для управления приводом, который в свою очередь контролирует движение лопасти. С течением времени вакуумные трубы привода склонны к разрушению, что может повлиять на работу всего турбонаддува. Более поздние турбокомпрессоры (после сентября 2003-го) приводятся в действие с помощью электроники и их выход из строя может привести к дорогостоящей замене как компрессора, так и всего привода. К счастью, в некоторых случаях привод может быть отремонтирован в отдельности, без замены турбокомпрессора.
Для того чтобы помочь сохранить турбокомпрессор и двигатель в идеальном состоянии, обязательными являются регулярные замены синтетического масла и фильтров после пробега в 7000–8000 км. Необходима также регулярная проверка пластиковых деталей маслоотделителя или их замена раз в 12–18 месяцев, для того чтобы избежать забивания и увеличения внутреннего давления.
Если у вас на этом двигателе отказал турбокомпрессор, а сканирование не может выявить конкретные коды ошибок, то вы можете проверить все соединения вакуумной трубки и состояние самого вакуумного резервуара самостоятельно. Для этого достаточно просто отключить вакуумный шланг.
Свист турбины двигателя – ещё один неприятный признак, присущий этому двигателю. Некоторые турбины свистят больше, чем другие, и это может быть просто характеристикой общего износа двигателя. Если звук напоминает полицейскую сирену, то советуем как можно скорее проверить зазор на валу турбины.
Чтобы получить доступ к валу компрессора, пока двигатель не остынет, снимите воздуховод и зажмите вал между большим и указательным пальцами. Таким образом вы проверите, насколько «плывут» подшипники, как из стороны в сторону (радиальный зазор), так и вдоль оси (осевой люфт). Аксиальный зазор, как правило, находится в диапазоне между 0,025–0,1 мм и его вряд ли можно почувствовать, радиальное смещение, как правило, между 0,3–0,6 мм. Для более точных измерений потребуется стрелочный индикатор. Но если «плавающие» движения кажутся чрезмерными, то скорее всего требуется немедленный ремонт.
Необычно высокий расход масла в сочетании с синим дымом из газоотводной трубы может быть симптомом изношенных уплотнений. В очень редких случаях двигатель может начать работать на собственном масле, что вызовет столбы дыма. Если это произойдет, выключение зажигания может быть бессмысленным, поскольку сжигается моторное масло, что может привести к заклиниванию двигателя. Попробуйте тормозить автомобиль сцеплением, не снимая ноги с тормоза.
Мотор М47 для своего времени был лучшим по техническим характеристикам в своём классе. При этом он обладает рядом особенностей, которые влекут за собой увеличение расходов на обслуживание. Тем не менее, по сравнению со своим наследником N47, он менее проблематичный и в целом более удачный двигатель. Можно утверждать, что это весьма успешный мотор, хоть и полагаться на низкую цену эксплуатации не приходится.
Список двигателей BMW
Представленная далее таблица включает в себя код двигателя, число цилиндров, объем двигателя, количество клапанов, диапазон мощности в лошадиных силах, крутящий момент, модель BMW мотора на которую он устанавливается, временной отрезок использования конкретного двигателя и много другой важной информации.
Полный перечень кодов двигателей BMW (раскрывается по клику)
Код | Объем | Компа-новка | Число клапанов | Система газо-распределения | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска | Примеры моделей | Примечания |
M и N Коды BMW (Серийные Авто) | |||||||||
M10 | 1.6, 1.8, 2.0 | I4 | 8 | SOHC | 98-104 | 104-107 | 1964-1985 | 2002, E21 320i, E30 318i | M31 turbo version = 168hp |
M20 | 2.0-2.7 | I6 | 12 | SOHC | 121-168 | 120-180 | 1983-1992 | E21 323i, E30 325e, E30 325i, E34 525i | M20B25 = 325i engine |
M20B27 = 325e engine | |||||||||
M21 | 2.4 | I6 | 12 | SOHC | 84-114 | 112-162 | 1983-1985 | 524td | turbo diesel |
M30 | 2.5-3.5 | I6 | 12 | SOHC | 175-208 | 159-225 | 1968-1993 | E9 2800, E24 633CSi, E28 535i, E34 535i | carburetor up to 1975 |
M40 | 1.6, 1.8 | I4 | 8 | SOHC | 102-113 | 104-120 | 1987-1991 | E30 318i | Euro models |
M42 | 1.8 | I4 | 16 | DOHC | 138 | 129 | 1988-1995 | E30 318is, E36 318i, E36 318ti | S42B20 used in BTCC racing |
M44 | 1.9 | I4 | 16 | DOHC | 138 | 133 | 1996-1999 | E36 318ti, Z3 1.9 | US OBD-II models |
M50 | 2.0-2.5 | I6 | 24 | DOHC | 150-189 | 140-181 | 1990-1992 | E34 525i, E36 325i | non-VANOS valve timing |
M50TU | 2.0-2.5 | I6 | 24 | DOHC | 150-189 | 140-180 | 1993-1995 | E34 525i, E36 325i | with VANOS valve timing |
M52 | 2.0-2.8 | I6 | 24 | DOHC | 150-190 | 140-210 | 1996-1999 | E36 328i, E39 528i, Z3 2.8 | VANOS on intake cam |
M52TU | 2.0-2.8 | I6 | 24 | DOHC | 150-190 | 140-180 | 1993-1995 | E39 528i, E46 323i/328i | VANOS on intake and exhaust cams |
cable-actuated throttle | |||||||||
M54 | 2.2-3.0 | I6 | 24 | DOHC | 168-228 | 155-221 | 2001-2006 | E39 525i/530i, E46 325i/330i | VANOS on intake and exhaust cams |
Drive-by-Wire throttle | |||||||||
M56 | 2.5 | I6 | 24 | DOHC | 192 | 181 | 2001-2005 | E46 325i SULEV | low emissions engine for CA, MA, NY, VT |
M57N2 | 3.0 | I6 | 197-286 | 400-580 | 2000-2014 | 3 E90, E91, E92 325d, 330d: 5 E60/61 525d, 530d, X5 E70 3.0d, X6 E71 30dX X5 E70 3.0sd i 3.5d, X6 E71 35dX | straight-6 diesel engine (так же turbo-disel) | ||
M60 | 3.0-4.0 | V8 | 32 | DOHC | 215-282 | 214-295 | 1992-1995 | E34 530i, E32 740iL | Nikasil-lined block |
M62 | 3.5-4.6 | V8 | 32 | DOHC | 232-342 | 236-354 | 1996-2003 | -1998 E39 540i, E31 840ci, E53 X5 4.6is | non-VANOS valve timing |
M62TU | 3.5-4.4 | V8 | 32 | DOHC | 235-282 | 254-325 | 1998-2003 | 1999+ E39 540i, E53 X5 4.4i | with VANOS valve timing |
M70 | 5.0 | V12 | 24 | SOHC | 300 | 330 | 1988-1995 | E31 850i, E32 750iL | BMW’s first V12 |
M73 | 5.4 | V12 | 24 | SOHC | 320 | 360 | 1996-1998 | E31 850ci, E38 750iL | OBD-II compliant version of M70 |
M73TU | 5.4 | V12 | 24 | SOHC | 320 | 360 | 1999-2001 | E38 750iL | also used in Rolls-Royce models |
M88/1 | 3.5 | I6 | 24 | DOHC | 272 | 243 | 1978-1981 | E26 M1 | used exclusively in the M1 supercar |
M88/3 | 3.5 | I6 | 24 | DOHC | 282 | 251 | 1983-1989 | Euro E24 M635CSi | related closely to S38 used in US M5/M6 |
N13/N18 | 1.6 | I4 | 136-170 | 220-250 | F20 114i, 116i, F30 316i, F20 118i, MINI Cooper S F56 | ||||
N20 | 2.0 | I4 | 16 | DOHC | 181 | 258 | 2012- | E84 X1 20i, 28i, F25 X3 20i, 28i, F30 320i, 328i, F10 520i, 528i, E89 Z4 20i, 28i, F20 125i | single twin-scroll turbo, |
241 | Valvetronic, direct injection | ||||||||
N26 | 2.0 | I4 | 16 | DOHC | 241 | 258 | 2012- | F30 328i | SULEV low emissions engine for US |
single twin-scroll turbo, | |||||||||
Valvetronic, direct injection | |||||||||
N51 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 215 | 184 | 2007-2011 | E90 328i SULEV | SULEV low emissions engine |
N52 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 215 | 184 | 2006 | E90 325i | also known as ‘low output’ N52 |
N52B30M1 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 230 | 199 | 2007-2012 | E90/E92 328i, Z4 3.0i | Medium-output N52 |
N52B30O1 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 255 | 221 | 2006-2012 | E90 330i, E60 528i, Z4 3.0si, E63 630i | High-output N52 |
N53 | 2.5-3.0 | I6 | 24 | DOHC | 190-270 | 173-240 | 2007-2011 | Euro E90 325i, 330i, Euro E60 523i, 525i, Euro F10 525i, 530i | Euro-spec version for lower market Euro models |
N54 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 306-335 | 295-332 | 2007-2010 | E90/E92 335i, E60 535i, E82 1M | twin-turbo, direct injection |
N55 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 302 | 300 | 2010- | E82 135i, E90, E92 335i, F30 335i, E84 X1, F25 X3, E70 X5, E71 X6 xDrive 35i, F10 535i, F07 535i, | single twin-scroll turbo, Valvetronic, direct injection |
N55HP | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 315 | 330 | 2010 | F12 640i, F21 M135i, F01 740i | single twin-scroll turbo, Valvetronic, direct injection |
N62 | 3.6-4.8 | V8 | 32 | DOHC | 272-367 | 262-369 | 2001-2010 | E60 545i/550i, E65 745/750, E70 X5 4.8, E63 645Ci, 650i | naturally aspirated, Valvetronic |
4.3-4.7 | |||||||||
N63 | 4.4 | V8 | 32 | DOHC | 402 | 440 | 2008- | F10 550i, E71 X6 50i, F02 750Li, F12/13 650i, F07 550i GT | twin turbo |
S Коды BMW для серии Motorsport | |||||||||
S14 | 2.0-2.5 | I4 | 16 | DOHC | 195-235 | 155-177 | 1987-1991 | E30 M3, E30 320is | based on M88/S38 engine design |
S38 | 3.5-3.8 | I6 | 24 | DOHC | 252-335 | 243-295 | 1986-1995 | E28 M5, E24 M6, E34 M5 | further development of M88 engine |
S50 EU | 3.0-3.2 | I6 | 24 | DOHC | 280-321 | 240-260 | 1993-1999 | Euro E36 M3, Euro MZ3 | not based on M50, single and double VANOS |
S50 US | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 240 | 225 | 1995 | US E36 M3, Japan-spec E36 M3 | directly based on M50 |
S52 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 240 | 240 | 1996-2000 | US E36 M3, US MZ3 Japan-spec E36 M3 | directly based on M52 |
S54 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 333-343 | 257-269 | 2001-2008 | E46 M3, MZ3, Z4 M | further development of Euro S50B32 |
S55 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 430 (est) | x | 2015+ | F80 M3, F82 M4 | |
S62 | 4.9 | V8 | 32 | DOHC | 394 | 369 | 1999-2003 | E39 M5, E52 Z8 | loosely based on M62 but with individual throttles, double VANOS |
S63 | 4.4 | V8 | 32 | DOHC | 550 | 500 | 2009-2011 | E70 X5 M, E71 X6 M | Motorsport-built version of N63 |
Wiesmann GT MF5 | |||||||||
S63TU | 4.4 | V8 | 32 | DOHC | 560 | 502 | 2011- | F10 M5, F12/13 M6, F06 M6 Grand Coupe | S63 with Valvetronic |
and more boost | |||||||||
S65 | 4.0-4.4 | V8 | 32 | DOHC | 414-444 | 300-320 | 2008-2012 | E90 M3, E92 M3 GTS | based on S85 V10 |
last naturally-aspirated M engine | |||||||||
S70 | 5.6 | V12 | 48 | DOHC | 380 | 410 | 1994-1995 | E31 850CSi | Motorsport evolution of M70 engine |
S70/2 | 6.0-6.1 | V12 | 48 | DOHC | 627-680 | 480 | 1994-1997 | McLaren F1 | not based on an M70 engine |
shares many design points with Euro S50 | |||||||||
S85 | 5.0 | V10 | 60 | DOHC | 500 | 384 | 2006-2010 | E60 M5, E63 M6 | technology derived from Formula 1 |
P Коды BMW для серии Motorsport Race | |||||||||
M12/7 | 2.0 | I4 | 16 | DOHC | 300+ | x | 1968-1972 | 2002, Formula 2, 320i | based on M10 4-cylinder but with 4-valve heads; naturally-aspirated |
M12/M13/1 | 1.4-1.5 | I4 | 16 | DOHC | 350-1,300 | x | 1979-1988 | 320i Group 5, March GTP, Brabham Formula 1 | single turbo, decimated n/a competitors before turbos were outlawed; up to 5.5bar of boost in F1 |
S42B20 | 2.0 | I4 | 16 | DOHC | 300 | x | 1992-1998 | E36 318is BTCC | SuperTouring engine, based on M42 4-cyl |
P50B32 | 3.2-3.4 | I6 | 24 | DOHC | 400-425 | x | 1997-2001 | E36 M3 GTR, E46 M3 | based on Euro S50B32, used in E36 PTG racecars and first E46 PTG cars |
S70/3 | 6.0 | V12 | 48 | DOHC | 650+ | x | 1995-1997 | McLaren F1 GTR | winner of 1995 24 Hours of Le Mans; similar in design to S70/2 |
P75B60 | 6.0 | V12 | 48 | DOHC | 650+ | x | 1998-2001 | BMW V12 LMR Prototype, E53 X5/LM | winner of 1999 24 Hours of Le Mans; ground-up evolution of S70/3 |
P54B32 | 3.2-3.4 | I6 | 24 | DOHC | 425-450 | x | 2001-2003 | E46 M3 | race engine based on S54 streetengine; used in ALMS prior to 4.0 P60 V8 |
P60B40 | 4.0 | V8 | 32 | DOHC | 444-470 | x | 2003-2005 | E46 M3 GTR | race-only engine not based on a true production model |
P54B20 | 2.0 | I6 | 24 | DOHC | 275+ | x | 2001-2005 | E46 320i WTCC | Touring Car engine based on M54 with S54-style intake |
P45B20 | 2.0 | I4 | 16 | DOHC | 275 | x | 2005-2012 | E90 320si WTCC | based on N45 production engine from homologation special E90 320si |
P65B40 | 4.0 | V8 | 32 | DOHC | 480 | x | 2010- | E92 M3 GT | evolution of P60B40 |
P84 | 3.0 | V10 | 40 | Pneumatic | 925+ | x | 2004-2005 | WilliamsBMW F1 | 19,000 RPM rev limit; 1,500km lifespan (4 times longer than 2002 F1 rules) |
P86 | 2.4 | V8 | 32 | Pneumatic | 720+ | x | 2006-2009 | BMW Sauber F1 Team | 19,000 RPM rev limit |
Двигатель «БМВ»: дизельный агрегат
Маленькая буква D в названии модели BMW означает значительно большие результаты. Каждый дизельный двигатель BMW, будь то четыре, шесть или восемь цилиндров, гарантирует утонченную мощность и превосходную эффективность использования топлива. Усовершенствованные турбонагнетатели, измененная геометрия турбины и система непосредственного впрыска позволили по-новому взглянуть на дизельный двигатель.
Цена таким инновациям: 306 л. с. мощности при расходе не более 7,5 литров на 100 км. Разгон при этом до сотни составляет всего 6,6 сек. Независимо от того, какой двигатель установлен в BMW X5, есть одна вещь, в которой всегда можно быть уверенным, — максимальный комфорт вождения в сочетании с максимальной производительностью.
ТОП 5 ЛУЧШИХ BMW МОТОРОВ
Расположение серийного номера на различных двигателях BMW
Также часто возникает вопрос где находится серийный номер двигателя. Особенно неприятно искать его в торопях, когда во время регистрационных действий, инспектор и сам не может его найти. В таких случаях я рекомендую заранее найти его месторасположение и очистить номер от грязи.
Источник
Расположение VIN кода на BMW 3 E90
Информация о кузове | Все кузова модели |
|
1 место | — номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери. | 2 место | — номер выбит под капотом, на опоре стойки правой передней подвески. | 3 место | — номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) | 4 место | — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки. | 5 место | — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. | 6 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер может быть указан на крышке блока предохранителей и на процессорах управления системой зажигания и автоматической коробкой передач
— номер может быть указан на балках бамперов под декоративной панелью.
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на BMW 3 E90
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Источник
Где находится номер двигателя bmw. Бмв номер двигателя
Расшифровка аббревиатуры BMW
Полное название автоконцерна звучит Bayerische Motoren Werke, что в переводе на русский означает «Баварские моторные заводы». Компания занимается производством легковых и спортивных автомобилей, машин с повышенным уровнем проходимости, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Также концерну принадлежат известные бренды Rolls-Royce и Mini. Штаб-квартира «БМВ» находится в Мюнхене, столице Баварии – вольной земли на территории ФРГ.
Название, которое звучит в расшифровке BMW, создано при слиянии двух небольших фирм в 1916 году. Это были авиамоторные компании Карла Раппа и Густава Отто, которые объединили свои силы для восполнения потребностей федеративного государства во время Первой мировой войны. С её окончанием прекратилось и производство авиамоторов в связи со вступлением в силу соответствующего запрета. Тогда Отто и Рапп переквалифицировали компанию в завод по производству моторов для мотоциклов. Невостребованность бизнеса в 1920-х годах заставила основателей продать BMW. Новыми обладателями стали бизнесмены Готаеру и Шапиро. Они и получили право на производство автомобилей. Так начиналась история бренда. Но как бы он ни менялся с течением времени, одно закрепилось намертво – имя.
Основные преимущества двигателя Toyota 1VD-FTV
Расшифровка VIN-кода BMW
Вин-код в «БМВ», пожалуй, имеет более интересную историю, нежели сам бренд, так как пережил гораздо больше изменений, чем что-либо другое. И сегодня это значительно осложняет жизнь как полиции, так и угонщикам. Итак, поехали.
Вообще, разобраться в VIN номере BMW не так-то просто: он отличается в зависимости от страны сборки, завода-производителя, типа авто и модельного ряда. Чтобы полностью понимать обозначения, нужно вникнуть в тему гораздо глубже или проверить подлинность на официальном сайте компании, что значительно проще.
Тип двигателя: BMW X3 (E83) (2004 — 2011)
Каталог ► BMW ► X3 E83
Модель | Год выпуска | Двигатель | Мощность | Объём | Цил. | Топливо | Кузов | Info |
2.0 i | 2005 — 2008 | N46 B20 B | 110 Кв — 150 Лс | 1995 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
xDrive 20 i | 2008 — 2011 | N46 B20 B | 110 Кв — 150 Лс | 1995 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
2.5 i | 2004 — 2006 | M54 B25 (256S5) | 137 Кв — 186 Лс | 2494 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
2.5 i | 2004 — 2006 | M54 B25 (256S5) | 141 Кв — 192 Лс | 2494 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
2.5 si xDrive | 2006 — 2008 | N52 B25 A | 155 Кв — 211 Лс | 2497 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
2.5 si | 2006 — 2008 | N52 B25 A | 160 Кв — 218 Лс | 2497 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
xDrive 25 i | 2008 — 2011 | N52 B25 A | 160 Кв — 218 Лс | 2497 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
3.0 i | 2004 — 2006 | M54 B30 (306S3) | 168 Кв — 228 Лс | 2979 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
3.0 i xDrive | 2004 — 2006 | M54 B30 (306S3) | 170 Кв — 231 Лс | 2979 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
3.0 i xDrive | 2006 — 2010 | N52 B30 A | 160 Кв — 218 Лс | 2996 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
3.0 si | 2006 — 2008 | N52 B30 A | 194 Кв — 264 Лс | 2996 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
3.0 si | 2006 — 2008 | N52 B30 A | 200 Кв — 272 Лс | 2996 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
xDrive 28 i | 2008 — 2010 | N52 B30 A | 171 Кв — 233 Лс | 2996 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
xDrive 30 i | 2008 — 2011 | N52 B30 A | 200 Кв — 272 Лс | 2996 См3 | бензин | вездеход закрытый | Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор | |
xDrive 18 d | 2009 — 2011 | N47 D20 C | 100 Кв — 136 Лс | 1995 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
xDrive 18 d | 2008 — 2011 | N47 D20 C | 105 Кв — 143 Лс | 1995 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
2.0 d | 2004 — 2010 | M47 D20 (204D4) | 110 Кв — 150 Лс | 1995 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
2.0 d | 2007 — 2009 | N47 D20 A | 130 Кв — 177 Лс | 1995 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
2.0 d | 2007 — 2009 | N47 D20 C | 130 Кв — 177 Лс | 1995 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
xDrive 20 d | 2008 — 2010 | N47 D20 C | 120 Кв — 163 Лс | 1995 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
xDrive 20 d | 2008 — 2010 | N47 D20 C | 130 Кв — 177 Лс | 1995 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
3.0 d | 2004 — 2005 | M57 D30 (306D2) | 150 Кв — 204 Лс | 2993 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
3.0 d | 2004 — 2008 | M57 D30 (306D3) | 160 Кв — 218 Лс | 2993 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
xDrive 30 d | 2008 — 2011 | M57 D30 (306D3) | 155 Кв — 211 Лс | 2993 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
xDrive 30 d | 2008 — 2011 | M57 D30 (306D3) | 160 Кв — 218 Лс | 2993 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
3.0 sd | 2006 — 2008 | M57 D30 (306D5) | 210 Кв — 286 Лс | 2993 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск | |
xDrive 35 d | 2008 — 2011 | M57 D30 (306D5) | 210 Кв — 286 Лс | 2993 См3 | Дизель | вездеход закрытый | Привод на все колеса Непосредственный впрыск |
◄ Назад к выбору модели BMW
Расшифровка номера двигателя BMW
Знать номер двигателя в повседневной жизни важнее, чем вин-код. Он может потребоваться для правильного подбора запчастей и многих других манипуляций. Расшифровка первых пяти знаков производится следующим образом:
Для примера возьмём модель 320i с номером двигателя 260EY. Данный автомобиль имеет объём двигателя 2 литра, инжекторный мотор и 6 цилиндров.
Источник
Расположение VIN кода на BMW X1 E84
Информация о кузове | Все кузова модели |
|
1 место | — номер выбит под капотом, на опоре стойки правой передней подвески. | 2 место | — номер выбит на лонжероне рамы внедорожника в колесной арке, чаще с правой стороны. | 3 место | — номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) | 4 место | — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки. | 5 место | — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. | 6 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер может быть указан на крышке блока предохранителей и на процессорах управления системой зажигания и автоматической коробкой передач
— номер может быть указан на балках бамперов под декоративной панелью.
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на X1 E84
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Источник
Где находится номер двигателя на бмв
Добрый день всем моим новым товарищам подписчикам и не только.
Вы можете не читать данный пост, если:
1) Вы знаете где находится номер двигателя у Вашей машины;
Всем остальным думаю будет интересно.
Итак, 28 янв 2019 я уехал от Продавца на машине, сделал на следующее утро ОСАГО, ну естественно новую диагностическую карту, кстати тут тоже не так все просто, но на этом не буду заострять внимание, скажу лишь, что поймут меня люди, у которых нет регистрации в Москве или МО.
Записался я в ГИБДД г. Чехов в МО, на 30 янв на 14:00.
Приехал людей не было, не знаю как в других местах, но у нас, точнее у «них» с недавних пор, просто так прийти и встать в живую очередь нельзя, то есть чтобы попасть туда, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно записаться через госуслуги.ру. Хорошо это или плохо не знаю…
Ближе к делу — с документами все ок, поехал на осмотр… и что-то мне подсказывало, что обязательно всплывет какой-нибудь гемор (не с машиной, а с этим процессом — ибо предыдущие два раза постановки на учет других машин дядя инспектор показался мне редким «редиской», так все ему было не так, а при постановке Хонды так вообще, я чуть не въехал на экспертизу (не понравился шильдик ему). Было предположение, что ему не понравится место, где указан номер двигателя, но так как я не знал где он находится, я взял с собой тряпочку — ибо в предыдущий раз номер двигателя на Жигулях был «не читаем», и мне пришлось пол часа рукавом!)) тереть это место, а потом полчаса ждать, пока он соизволит повторно осмотреть авто. (НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ В ЭТОМ ГИБДД СМОТРЯТ — на говорите мне что это запчасть, знаю).
И в этот раз беда не обошла меня стороной.
Минут пять с фонариком — и вот вердикт. «Встаем вон там (площадка штрафников), номер двигателя не читаем, устраняем, приезжаем потом, или снимаем все, что ему мешает — и показал в район дросселя». Я конечно немного присел, так как ругаться не хотел, и снимать ничего тем более. Делать нечего, давай искать.
Я потратил пол часа времени на морозе, чтобы все таки обнаружить место на двигателе где надо тереть. Я его не нашел. Вернее у меня было предположение, где он может находиться, но добраться до этого места и потереть его тряпочкой невозможно!
Нашел в инете картинку, дабы удостовериться, естественно снимать ничего не нужно:
Но повторюсь — добраться до этого места сверху и потереть — не реально, да и к тому же надо знать под каким углом на это место смотреть и откуда.
И поехал я искать сервис, в принципе любой, где меня «тыкнут» носом и «замоют» это место.
Я объехал более 6 сервисов, вот ответы, дословно:
1) Раз инспектор не нашел — значит номера на моторе нет, либо его перебили в далеких 90-ых — поржал, еду дальше);
2) У нас нет Керхера, помочь не сможем;
3) Ждите полтора часа, поможем или нет — не знаем;
4) Я за такое даже браться не буду — ты видишь я занят! Понапокупают БМВ, потом е**утся с ними;
5) С радостью бы тебе помог — но БМВ не делаем — ехай на другой конец города, там наверное найдут;
6) Езжай в ГАИ, пусть ищут! Это их работа!
7) Найди Артема, у него БМВ — он шарит — он сто пудов найдет!
***к слову Артем единственный кто показал в тот же район куда и гаишник и посоветовал искать не сервис, а мойку — помыть мотор
8) я нахожу третью по счету мойку, где мне замыли это место пистолетом, и о чудо, я увидел там подобие номера;
Мчу в ГАИ, еще минут 10 ГАИшник смотрит на это место, к слову разобрать номер с расстояния в пол метра довольно сложно, скажу я Вам, тем более если место не мылось несколько лет.
И о чудо — ставит подпись и я иду получаю новые документы)
К чему я это все — многое в этой ситуации типично для России, и изменить довольно сложно, НО:
Я даже понимаю инспектора — это его работа.
Поэтому виновником считаю себя) заранее надо было искать заветные цифры)
И для всех, кто тоже недавно купил БМВ — краткое пособие как найти данный номерок) :
Встаем сбоку машины прямо у левого переднего колеса.
Ищем впускной коллектор.
Ищем дроссельную заслонку.
Я вставил рогатку рыбацкую (ну нечего было больше)), чтобы было понятно как под каким углом и откуда смотреть:
Заметьте, площадку эту видно только под определенным углом! Постоянно что то мешает ее увидеть!
Ниже представлены коды, номера и модели двигателей, а так же индексы серий и моделей БМВ на которые данные двигатели устанавливались. Так же таблица соержит минимальные технические параметры двигателей.
Моторы отделения BMW Motorsport
M12 | D/L4 | 2.0 | K(?) K(?)t | ? ? | ? ? | ? ? | Formula 2 320i Group 5 |
M13 | D/L4 | 1.5 | K(?)t | ? | ? | ? | Formula 1 |
S14 | D/L4 | 2.3 | M | 215@6750 | 181@4750 | 90-91 | E30 M3 |
S38B35 S38B35 S38B36 S38B38 | D/L6 | 3.5 3.5 3.6 3.8 | M M1.0///M M1.2///M M1.2///M | 277@6500 286@6500 315@6900 340@6900 | 238@5000 245@4500 260@4750 289@4500 | 79-08 85-90 91-92 92-96 | M1 E28:M5,M6 E34:M5 E34:M5 |
S50B30 S50B32USA S50B32 | D/L6v | 3.0 3.2 3.2 | M3.3 |
333@7900
343@7900
356@4900
365@4900
96 on
E46:M3
S80B38
3.8
В системе питания: C=карбюратор, K=K-Jetronic, L=L-Jetronic, M=Motronic, d=дизель, t=турбо, s=интеркулер, vi=Variable incidence.
В конструктиве: S = SOHC=1 распредвал (2 клапана/цил.), D = DOHC=2 распредвала (4 клапана/цил.); L=рядный, V=V-образный; v=VANOS (variable valve timing).
Для перевода из ft/lb в Nm – умножить на 1.36 (100 ft/lb = 136 Nm).
Для перевода из л.с. to КВт – умножить на 0.734 (100 л.с. = 73.35 КВт).
Технические характеристики двигателей BMW e39 525i
для макс. мощности,
об./мин
при об./мин
двигателем
топливо
Размеры BMW e39 525i
Масса автомобиля BMW e39 525i
Динамические характеристики автомобиля BMW e39 525i
Заправочные емкости автомобиля BMW e39 525i
Источник
Сверка номера двигателя при регистрации
Шерстя инет на предмет, чего бы почитать, наткнулся на приличного размеру тему про то, что гайцы опять начали сверять номер двигателя и требовать ГТД и тд если номер отличается от того, что написано в ПТС.
Рекомендуем почитать на тему Сверка номера двигателя при регистрации
Всем привет. Напишите пожалуйста, какое у вас напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе? У.
Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли на форуме моторист по нашим движкам (у меня м54, 2,5), который.
Е46 м54 2.2 2003 Все доброго времени суток, суть проблемы: При отпускании газа обороты иногда не то.
Denisko
В электронном базе гибдд все равно остается запись о номере даигателя, который был в оригинальном ПТС. Наивно считать, что номер двигателя есть только на бумажке
в общем ситуация следующая:
—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d
Denisko
В электронном базе гибдд все равно остается запись о номере даигателя, который был в оригинальном ПТС. Наивно считать, что номер двигателя есть только на бумажке
—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d
в общем ситуация следующая:
Вот пидoры, это ж надо такое придумать, у нас слава богу пока так не делают! Но я думаю если на х3 поменять 2.5 на 3.0 то вряд ли они там увидят чего.
—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d
Denisko
В электронном базе гибдд все равно остается запись о номере даигателя, который был в оригинальном ПТС. Наивно считать, что номер двигателя есть только на бумажке
Если не смотрели номер двигателя, это не значит, что его никуда не заносили. У тебя в ПТС номер двигателя указан?
—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d
В новых птс есть строка модель и номер двигателя! И ее заполняют.
А вот на счет проверки, чаще всего номер двигателя смотрят при сомнениях что авто не чистое.. Могут и на экспертизу отправить если номер не тот.
А требования договора купли продажи на уже установленный мотор не законно, мотор-такая же запчасть как и коробка, ступица, сиденье и тд
Рекомендуем почитать на тему Сверка номера двигателя при регистрации
Всем привет. Напишите пожалуйста, какое у вас напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе? У.
Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли на форуме моторист по нашим движкам (у меня м54, 2,5), который.
Е46 м54 2.2 2003 Все доброго времени суток, суть проблемы: При отпускании газа обороты иногда не то.
в общем ситуация следующая:
Источник
Е53 где номер двигателя на 3.0i?
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 16.12.2009
Из: питер
Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 8.1.2007
Из: Киев
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 16.12.2009
Из: питер
Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 8.1.2007
Из: Киев
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 16.12.2009
Из: питер
Источник
Расположение VIN кода на BMW X6 E71
Информация о кузове | Все кузова модели |
|
1 место | — номер выбит под капотом, на опоре стойки правой передней подвески. | 2 место | — номер выбит на лонжероне рамы внедорожника в колесной арке, чаще с правой стороны. | 3 место | — номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) | 4 место | — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки. | 5 место | — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. | 6 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер может быть указан на крышке блока предохранителей и на процессорах управления системой зажигания и автоматической коробкой передач
— номер может быть указан на балках бамперов под декоративной панелью.
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на X6 E71
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Источник
Расположение VIN кода на BMW 1 E81
Информация о кузове | Все кузова модели |
|
1 место | — номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери. | 2 место | — номер выбит под капотом, на опоре стойки правой передней подвески. | 3 место | — номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) | 4 место | — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки. | 5 место | — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. | 6 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер может быть указан на крышке блока предохранителей и на процессорах управления системой зажигания и автоматической коробкой передач
— номер может быть указан на балках бамперов под декоративной панелью.
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на BMW 1 E81
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Источник
BMW 3 series Комфортная мышь ver.3.0 › Бортжурнал › Поиск номера мотора m54b30
После просмотра документации на мотор (свапа 2018 года) в Янис Грек, по документации номера двигателя я не нашёл, но чисто ради спокойствия души решил заняться, инструмент в руки, китайский эндоскоп к телефону и погнали.
Предисловием послужило ещё то что бобер показал машину как лимузин 325, я немного присел, потом успокоился и решил не терзать сомнения, и ради интереса полез…
Как видно на фото двигателя сбоку площадка с номером находится на перекрестии патрубков масляного щупа, двигаемся по щупу примерно до этого места и между двумя шлангами площадка будет чувствоваться рукой свободно.
Потом дело техники, подключаем эндоскоп и заводим его между трубками щупа и открывается вся картина
В принципе пару фото на память хватит вдруг кто будет интересоваться номером, или уже если когда нибудь, когда мышь уйдет в другие руки.
Всем спасибо.
Источник
Расположение VIN кода на BMW 7 E65
Информация о кузове | Все кузова модели |
|
1 место | — номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери. | 2 место | — номер выбит под капотом, на опоре стойки правой передней подвески. | 3 место | — номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) | 4 место | — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки. | 5 место | — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. | 6 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер может быть указан на крышке блока предохранителей и на процессорах управления системой зажигания и автоматической коробкой передач
— номер может быть указан на балках бамперов под декоративной панелью.
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на BMW 7 E65
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Источник
Расположение VIN кода на BMW 5 E60
Информация о кузове | Все кузова модели |
|
1 место | — номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери. | 2 место | — номер выбит под капотом, на опоре стойки правой передней подвески. | 3 место | — номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) | 4 место | — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки. | 5 место | — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. | 6 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер может быть указан на крышке блока предохранителей и на процессорах управления системой зажигания и автоматической коробкой передач
— номер может быть указан на балках бамперов под декоративной панелью.
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на BMW 5 E60
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Источник