- Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
- Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
- Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
- SerjTSK › Блог › Расшифровка кодов двигателей Nissan
- Как научиться читать код и маркировку двигателей BMW
- Отличия маркировки двигателей BMW серии N
- Где искать серийный номер на двигателях BMW
- Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
- Где находится номер двигателя BMW, раположение номера двигателя
- Расположение номера двигателя на разлиных моторах BMW
- Расположение номера двигателя на разлиных моторах BMW:
- Находится номер двигателя rb20
- Двигатель Nissan rb20det
- Технические характеристики мотора
- Надежность агрегата
- Ремонтопригодность и наличие комплектующих
- Какое масло заливать в мотор
- Двигатель Nissan RB20E
- Технические характеристики мотора Nissan RB20E 2.0 литра
- Расход топлива RB20 E
- На какие автомобили ставился двигатель RB20E
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РБ20 Е
- Где находится номер двигателя автомобилей фольксваген ауди шкода.
- Где номер двигателя CD20t. Задолбался искать!
- Где номер двигателя CD20t. Задолбался искать! ⇐ Serena. Дизельный двигатель
- Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
- Номер двигателя A20NHT LTG
- #1 OFFLINE Shoorf
- #2 OFFLINE MFSP
- #3 OFFLINE RODMAN
- #4 OFFLINE Shoorf
- Прикрепленные изображения
- #5 OFFLINE MFSP
- #6 OFFLINE Shoorf
- #7 OFFLINE RODMAN
- #8 OFFLINE Василий К.
- #9 OFFLINE Shoorf
- #10 OFFLINE eagle
- Темы с аналогичным тегами номер двигателя, ltg
- Количество пользователей, читающих эту тему: 0
- номер двигателя K20A
- номер двигателя K20A ⇐ Stepwgn RF3-8. Двигатель
- Где искать номер двигателя?
- Где искать номер двигателя? ⇐ Bongo. Дизельный двигатель
- Сообщества › Nissan Laurel Club › Блог › Взаимозаменяемость автоматов RB20/25
- Где номер двигателя у М20В25
- Nissan Skyline › Бортжурнал › Нужен совет по подключению RB20DET…
- Audi Q5 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
- Honda CR-V 3 поколения (RE) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
- Номер на двигателе RB25DE (Nissan Laurel)
- Перейти на новый Общий форум
- Двигатель Nissan RB20E
- Характеристики
- Автомобили с двигателем RB20E
- Модификации
- Обслуживание
- Проблемы
- Тюнинг
- Заключение
- SyPerMeH › Блог › Двигатель Nissan RB20DE/DET/E/ET 2.0 л.
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 23
Регистрация: 23.9.2004
Из: ZBK
Пользователь №: 1040
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2205
Регистрация: 22.9.2003
Из: СОЧИ
Пользователь №: 311
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 23
Регистрация: 23.9.2004
Из: ZBK
Пользователь №: 1040
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3041
Регистрация: 8.6.2003
Из: Москва/Оттава
Пользователь №: 123
Автомобиль: R-33 (Рашка), Ford Fusion (Оттава)
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 2119
Регистрация: 15.4.2004
Из: Вертхайм (Германия)
Пользователь №: 718
Тож была такая проблема. Лазить пачкаться вытирая № двигла было неохота. 100 р. решили проблему сверки номеров.
Интернет Бродилкин, место указано правильно. подъёмник не нужен. Хотя прикольно загнать гайца под машину, сказав, что № видно тока снизу. :hihi:
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2205
Регистрация: 22.9.2003
Из: СОЧИ
Пользователь №: 311
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2197
Регистрация: 9.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 824
Автомобиль: infinity fx35
готов для ближнего боя
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5073
Регистрация: 10.4.2003
Из: Москва. Нагатино
Пользователь №: 69
Генерал Формулы Дрифт
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 682
Регистрация: 14.4.2004
Из: San Diego. Moscow. Kerch.
Пользователь №: 714
Автомобиль: Nissan Juke (sport edition)
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2197
Регистрация: 9.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 824
Автомобиль: infinity fx35
готов для ближнего боя
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5073
Регистрация: 10.4.2003
Из: Москва. Нагатино
Пользователь №: 69
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 521
Регистрация: 22.11.2007
Из: Москва. Вао
Пользователь №: 8648
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 480
Регистрация: 5.6.2006
Из: Казань
Пользователь №: 3927
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 623
Регистрация: 24.10.2007
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 8394
Источник
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 23
Регистрация: 23.9.2004
Из: ZBK
Пользователь №: 1040
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2205
Регистрация: 22.9.2003
Из: СОЧИ
Пользователь №: 311
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 23
Регистрация: 23.9.2004
Из: ZBK
Пользователь №: 1040
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3041
Регистрация: 8.6.2003
Из: Москва/Оттава
Пользователь №: 123
Автомобиль: R-33 (Рашка), Ford Fusion (Оттава)
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 2119
Регистрация: 15.4.2004
Из: Вертхайм (Германия)
Пользователь №: 718
Тож была такая проблема. Лазить пачкаться вытирая № двигла было неохота. 100 р. решили проблему сверки номеров.
Интернет Бродилкин, место указано правильно. подъёмник не нужен. Хотя прикольно загнать гайца под машину, сказав, что № видно тока снизу. :hihi:
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2205
Регистрация: 22.9.2003
Из: СОЧИ
Пользователь №: 311
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2197
Регистрация: 9.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 824
Автомобиль: infinity fx35
готов для ближнего боя
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5073
Регистрация: 10.4.2003
Из: Москва. Нагатино
Пользователь №: 69
Генерал Формулы Дрифт
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 682
Регистрация: 14.4.2004
Из: San Diego. Moscow. Kerch.
Пользователь №: 714
Автомобиль: Nissan Juke (sport edition)
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2197
Регистрация: 9.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 824
Автомобиль: infinity fx35
готов для ближнего боя
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5073
Регистрация: 10.4.2003
Из: Москва. Нагатино
Пользователь №: 69
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 521
Регистрация: 22.11.2007
Из: Москва. Вао
Пользователь №: 8648
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 480
Регистрация: 5.6.2006
Из: Казань
Пользователь №: 3927
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 623
Регистрация: 24.10.2007
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 8394
Источник
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 23
Регистрация: 23.9.2004
Из: ZBK
Пользователь №: 1040
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2205
Регистрация: 22.9.2003
Из: СОЧИ
Пользователь №: 311
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 23
Регистрация: 23.9.2004
Из: ZBK
Пользователь №: 1040
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3041
Регистрация: 8.6.2003
Из: Москва/Оттава
Пользователь №: 123
Автомобиль: R-33 (Рашка), Ford Fusion (Оттава)
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 2119
Регистрация: 15.4.2004
Из: Вертхайм (Германия)
Пользователь №: 718
Тож была такая проблема. Лазить пачкаться вытирая № двигла было неохота. 100 р. решили проблему сверки номеров.
Интернет Бродилкин, место указано правильно. подъёмник не нужен. Хотя прикольно загнать гайца под машину, сказав, что № видно тока снизу. :hihi:
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2205
Регистрация: 22.9.2003
Из: СОЧИ
Пользователь №: 311
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2197
Регистрация: 9.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 824
Автомобиль: infinity fx35
готов для ближнего боя
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5073
Регистрация: 10.4.2003
Из: Москва. Нагатино
Пользователь №: 69
Генерал Формулы Дрифт
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 682
Регистрация: 14.4.2004
Из: San Diego. Moscow. Kerch.
Пользователь №: 714
Автомобиль: Nissan Juke (sport edition)
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2197
Регистрация: 9.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 824
Автомобиль: infinity fx35
готов для ближнего боя
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5073
Регистрация: 10.4.2003
Из: Москва. Нагатино
Пользователь №: 69
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 521
Регистрация: 22.11.2007
Из: Москва. Вао
Пользователь №: 8648
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 480
Регистрация: 5.6.2006
Из: Казань
Пользователь №: 3927
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 623
Регистрация: 24.10.2007
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 8394
Источник
SerjTSK › Блог › Расшифровка кодов двигателей Nissan
У автомобилей Nissan, как и у большинства других, существует код для каждого производимого двигателя. Многие слышали буквенно-цифровые сочетания: SR20DE, 1S-U, 2C-T, CA18S, EJ20 и другие, но не имеют представления, что это могло бы означать. А ведь двигатели Nissan считаются самыми информативными, по их названию можно сказать гораздо больше, чем по названиям двигателей других фирм.
Номер двигателя разбит на несколько составляющих частей. Части кода в ячейках белого цвета представлены обязательно во всех автомобилях Nissan, тогда как цифры на сером фоне могут быть, а могут и нет.
Немного истории: Изначально использовалась простая кодировка, так как большинство двигателей Nissan были карбюраторными и без турбонаддува. С развитием технологий возникла необходимость различать версии каждого двигателя и было принято решение — добавлять буквы в конце базового кода, которые указывают на различия. Таким образом, буквы в конце базовой кодировки зависят от конфигурации двигателя. Таким образом, могут существовать различные комбинации, но они всегда будут в указанном ниже порядке.
Для примера воспользуемся двигателем R32-R34 в модели Skyline GT-R. Код этого двигателя — RB26DETT.
Рассмотрим каждую часть более детально.
Серия. RB26DETT
Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V — образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель.
Рабочий объём. RB26DETT
Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах: 26 — 2, 6 литра. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).
Тип цилиндра. RB26DETT
Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:
D — двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того — же, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.
V — двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET.
Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква, значит, двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.
Подача топлива. RB26DETT
Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:
E — многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы — EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.
I — одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci — Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно — управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).
D — непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр — у бензиновых двигателей (система DI — Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).
S — карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.
В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.
Турбонаддув. RB26DETT
Третья буква после цифр указывает на наличие турбонаддува.
Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала не выпускал).
Если же после цифр есть две буквы TT, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.
Источник
Как научиться читать код и маркировку двигателей BMW
Двигатели BMW маркируют буквами и цифрами. По аналогии с vin-кодом, так производитель шифрует важные данные. Научитесь «опознавать» двигатель своей БМВ по этому шифру – станете экспертом. Да и запчасти искать будет проще, в случае чего.
Давайте посмотрим, что говорит нам расшифровка двигателя под маркировкой M52B25TU.
Начнем с буквы М. Она обозначает семейство (серию, поколение) двигателей BMW.
Так, владельцу могут встретиться следующие варианты:
Встречаются также моторы серии P и S – это гоночные двигатели BMW, предназначенные для серийного выпуска (семейство S) или нет (серия Р).
Под буквой W скрываются моторы, которые баварцам поставляют сторонние разработчики.
Дальше в нашем примере идет число – 52. Первая цифра, 5, означает число цилиндров в двигателе. Встречаются варианты:
Цифра 2 в нашем примере означает, что первоначальная базовая конструкция двигателя была изменена. При этом выпускаться одновременно может и базовая, и доработанная версия, то есть модификация мотора BMW не означает его автоматическую замену.
Так, в нашем примере двигатель М52 – бензиновый, а М51 – дизельный, но оба они представляют собой доработанную конструкцию М50.
Поэтому вторая цифра «0» будет означать оригинальную конструкцию мотора, а цифры от 1 до 9 в маркировке мотора показывают все последующие изменения модели.
После модели двигателя (М52) идут дополнительные данные. Так, буква В в нашем примере M52B25TU укажет на тип топлива (бензин) и на то, как установлен двигатель (продольно). Встречаются варианты:
Далее в нашем примере цифры 25. Они обозначают объем двигателя в литрах. Встречаются, например, такие варианты
Последнее в нашем примере – буквы TU. Обозначают, что двигатель технически обновлялся (в результате рестйлинга, например). Следовательно, моторы BMW без такого обозначения конструктивно не дорабатывались.
Отличия маркировки двигателей BMW серии N
В маркировке моторов N-серии BMW указана буква, обозначающая класс мощности агрегата. Так, для двигателя N52B30T1, буква Т означает высший класс мощности (топовая версия).
Эта последняя цифра может иметь значение от 1 до 9, в зависимости от версии рестайлинга. Так, наш двигатель N52B30T1 изменениям не подвергался.
Где искать серийный номер на двигателях BMW
Расположение серийного номера отличается в разных моделях моторов БМВ. Ниже представлены картинки с указанием локации номера для самых популярных вариантов двигателей.
Номер двигателя M 30
Номер двигателя M 40
Номер двигателя M 41
Номер двигателя M 47
Номер двигателя M 52
Номер двигателя M 54
Номер двигателя M 67
Номер двигателя N 40
Номер двигателя N 42
Номер двигателя N 45
Номер двигателя N 46
Номер двигателя N 52
Номер двигателя N 62
Номер двигателя N 73
Не пропусти: лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.
Источник
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 97
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Хабаровс
Пользователь №: 16581
Автомобиль: sky RB25 DET.Galant 4g93
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 30
Регистрация: 21.1.2008
Из: Шишка
Пользователь №: 9140
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 105
Регистрация: 13.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15355
Автомобиль: Nissan Skyline
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 97
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Хабаровс
Пользователь №: 16581
Автомобиль: sky RB25 DET.Galant 4g93
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 578
Регистрация: 4.8.2008
Из: Astana city
Пользователь №: 10805
Автомобиль: Ecr33 RB26 & Maxima VQ30
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 998
Регистрация: 13.8.2008
Из: Красногорска, МО
Пользователь №: 10896
Автомобиль: Ведро & Болты
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3352
Регистрация: 24.11.2006
Из: Москва м.Тимирязевская + Мытищи
Пользователь №: 5840
Автомобиль: SkyLine
на РБ26 не под турбинами номер.. он с другой стороны ближе к радиатору и легко читается.
для справки)
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 578
Регистрация: 4.8.2008
Из: Astana city
Пользователь №: 10805
Автомобиль: Ecr33 RB26 & Maxima VQ30
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3352
Регистрация: 24.11.2006
Из: Москва м.Тимирязевская + Мытищи
Пользователь №: 5840
Автомобиль: SkyLine
но млин статья это. и делать очень качественно нужно.
на какое палево иногда можно пойти ради того, чтобы не платить безумный налог
ЗЫ: а на то что написано на крышке мотора и первое бросается в глаза («RB26») многие люди не имевшие скайлайн не обращают внимания.
был случай: стою ночью на преображенке с открытым капотом (омывалку наливал).. подходят два парня, слышу их разговор серии «Вау! Скайлан! пойдем глянем!» подошли к открытому капоту и глядя на внутренности, хорошо освещенные стоящим рядом фонарем, начинают разговор:
— Привет! Это Скайлайн?
— ДА. привет
— Турбо?
— Нет *с иронией*
— РБ25?
— Не.. РБ20 *еле сдерживаю улыбку*
отходят, один другому говорит: да овощной какой-то.. пошли..
спецы блин..
На их фоне Гайцы гении.. в окне регистрации парень взяв доки хотел пойти во первых глянуть на мой скай, а потом отвести показать какой у него митсубиши аутлендер с мотором от эвига и 400 сил со стенда))
Так что.
Источник
Где находится номер двигателя BMW, раположение номера двигателя
Расположение номера двигателя на разлиных моторах BMW
Расположение номера двигателя на разлиных моторах BMW:
Расположение номера на двигателе BMW m30
Расположение номера на двигателе BMW m40
Расположение номера на двигателе BMW m41
Расположение номера на двигателе BMW m47
Расположение номера на двигателе BMW m52
Расположение номера на двигателе BMW m54
Расположение номера на двигателе BMW m56
Расположение номера на двигателе BMW m57
Расположение номера на двигателе BMW m67
Расположение номера на двигателе BMW m40
Расположение номера на двигателе BMW n40
Расположение номера на двигателе BMW n45
Расположение номера на двигателе BMW n52
Расположение номера на двигателе BMW n62
Расположение номера на двигателе BMW n73
Расположение номера на двигателе BMW s85
Номер двигателя на BMW E30
Номер двигателя на BMW E34
Номер двигателя на BMW E36
Номер двигателя на BMW E38
Номер двигателя на BMW E39
Номер двигателя на BMW E46
Номер двигателя на BMW E53
Номер двигателя на BMW E60
Номер двигателя на BMW E61
Номер двигателя на BMW E65, E66
Номер двигателя на BMW E70
Номер двигателя на BMW E71, E72
Номер двигателя на BMW E83
Номер двигателя на BMW E84
Номер двигателя на BMW E81, E87
Номер двигателя на BMW E90
Номер двигателя на BMW E90, E91, E92, E93
Номер двигателя на BMW F10
Номер двигателя на BMW F20, F21, F30, F31
Номер двигателя на BMW F01, F02, F07, F10, F12, F13
Источник
Находится номер двигателя rb20
Срочно помогите, подскажите!
справой стороны (встань носом к машине) на стыке кузова и двигателя, естессно на самой движке, смотри у некоторых оттирать приходится очень долго, там должна быть табличка вот и на ней твой номер
Всё. осмотр не прошёл.
не смогли найти этот грёбаный номер двигателя.
Ты наверное не кто «менту» обратился, один там есть опытный
здоровый русский мужик не отказывает, он мне с Маздой Демио помог номер на двигателе найти, другой мажется сразу. А, потом Ниссан не первый и не последний, таких двигателей не мало регистрировалось.
Номер нашёл я всё таки
В руководстве по двигателю. А мент какой то нервный, дёрганый, орёт чё то. Двигатель то он как будто опознал, но вот тока полез номер смотреть совсем с другой стороны.
Источник
Двигатель Nissan rb20det
Мотор Nissan rb20det относится к популярной серии силовых агрегатов – Ниссан RB. Агрегаты данной серии начали выпускаться в 1984 году. Пришли на замену двигателю L20. Предшественником rb20det является rb20de.
Это первая версия двс, представляющая собой рядный шестицилиндровый агрегат с блоком цилиндров из чугуна и коленчатым валом небольшого размера.
Двигатель RB20DET появился в 1985 году и сразу получил известность среди автолюбителей. В отличие от RB20DE получил по 4 клапана на цилиндр (вместо 2 клапанов). Блок цилиндр был оснащен индивидуальными катушками зажигания. Конструктивным доработкам подвергся блок управления, впускная система, поршни, шатуны и коленчатый вал.
Производство RB20DET было свернуть спустя 15 лет после начала производства. Лишь в 2000 году мотор стал неактуальным и ему на смену пришли другие двс, например RB20DE NEO. В новинке того времени особое внимание было уделено экологичность. Был также изменен блок управления, модернизирована ГБЦ, впуск и коленчатый вал.
RB20DET выпускался также в турбированном варианте. Турбина надувает 0,5 бар. В турбированном двигателя была снижена степень сжатия до 8,5. Дополнительно изменены форсунки, блок управления, поставлена другая прокладка ГБЦ, изменен коленчатый вал, шатуны и поршни.
Nissan RB20DET не нуждается в регулировке клапанов, что выгодно отличает его от аналогов своих годов. Исключением является версия NEO, которая не оснащалась гидрокомпенсаторами. RB20DET имеет ременной привод. Замена ремня ГРМ осуществляется каждые 80-100 тысяч километров.
Технические характеристики мотора
Надежность агрегата
Мотор RB20DET невероятно надежен, что неоднократно проверено на практике. Ресурсность и устойчивость к нагрузкам свойственна в целом всей RB-серии. Регулярное обслуживание гарантирует большой пробег без поломок. В любом случае разрешается использовать только качественный бензин и проверенное моторное масло.
RB20DET часто троит или не заводится. Причина поломки – неисправность катушек зажигания. Катушки рекомендуется менять каждые 100 тысяч километров, что делается не всеми автолююбителями. Другой недостаток – расход бензина. В смешанном режиме достигает 11 литров на 100 км.
Ремонтопригодность и наличие комплектующих
RB20DET поддается не только ремонту, но тюнингованную. Для улучшения технических характеристик в свободном доступе есть вся необходимая информация. Например, в сети есть распиновка «мозга» двигателя. Также вполне реально, опираясь на доступную в интернете информацию, настроить дпдз.
Ремонтопригодность проявляется во всем. К примеру, дроп резистор, который идет в стоковом исполнении мотора, можно вовсе удалить. В таком случае родные форсунки заменяются на аналог от 1jz-gte vvti. Форсунки GTE не требуют дополнительного сопротивления. Причем цена на комплектующие вполне доступная.
При необходимости можно с легкостью выставить настройки кхх (клапана холостого хода). Для этого необходимо прогреть авто до 80 градусов Цельсия, зайти в раздел Data Display и кликнуть на active test, нажать на START (раздел Base Idle Adjustment). После нужно повернуть регулировочный болт до 650 для автоматической коробки передач или до 600 оборотов для МКПП. В завершение в разделе Base Idle Adjustment кликается STOP и нажимается кнопка Clear Self Learn в active test.
Запчасти для RB20DET почти всегда есть в продаже. К примеру, моторная коса покупается без проблем, тогда как на некоторые другие модели их достать довольно сложно. Также в крупных автосервисах, в крайнем случе на разборках или в интернет-магазинах, всегда в наличии любой ремкомплект. Не менее доступен в продаже насос гур и МКПП.
Тюнинг RB20DET сам по себе имеет смысл, так как двигатель имеет запас по прочности. Технические характеристики улучшаются при помощи буст апа. Данная особенность выгодно отличает двс от того же самого RB20DE и RB20E. Устанавливать на последние улучшенные распредвалы и прочие детали это бесполезная трата времени.
Турбирование RB20DET широко распространено и оттеняет свап на второй план. Для такой цели плохо годится стоковая турбина, которая способна выдать максимум давление в 0,8-0,9 бар. Подобный турбокомпресоор увеличивает мощность максимум до 270 лошадиных сил. Для большей эффективности устанавливаются другие свечи, насос от GTR, бустконтроллер, прямоточный выхлоп, даунпайп, вестгейт, интеркулер Skyline GTR, форсунки от RB26DETT 444 cc/min.
В продаже можно найти готовый турбо кит для двигателя китайского производства. Ставится без особых заморочек. Сколько сил дает на выходе данный агрегат? 350 лошадиных сил, но с оговоркой, что надежность подобного турбо кита сомнительная и скорее всего его хватит на короткий промежуток времени.
Отдельного рассмотрения стоит увеличение объема двигателя с 2,05 литров до 2,33 литров. Для такой цели расстачивается блок цилиндров до 81 мм. После устанавливаются поршни от Toyota 4A-GZE. После так не новых с технической точки зрения манипуляций объём двигателя возрастает до 2,15 литра.
Чтобы получить 2,2 литра блок растачивается до 82 мм, и устанавливаются поршни Tomei. Также есть вариант с использование стандартных поршней. При этом устанавливаются шатуны и коленвалы от RB25DET. В таком варианте объем остается на уровне 2,05 литра.
При замене поршней на 4A-GZE на выходе получается 2,2 литра. Объем возрастает до 2,1 литра при установке шатунов и коленвала от RB26DETT. Нарастить объем такого двигателя до 2,3 литра поможет дополнительное использование поршней 4A-GZE. Поршни Tomei 82 мм и шатуны с коленвалом от RB26DETT дают объем в 2,33 литра.
Какое масло заливать в мотор
Завод-изготовитель рекомендует заливать оригинальное масло Nissan 5W40. На практике использование такой жидкости позволяет надолго сохранить чистоту двигателя, помогает исключить расход масла и угар от его работы. Также допускается использование синтетического масла с вязкостью 5W50. Из производителей иногда рекомендуется Ликви Молли (10W60) и Мобил (10W50).
Источник
Двигатель Nissan RB20E
2.0-литровый двигатель Ниссан RB20E производился с 1984 по 1998 годы на японском заводе и прежде всего известен по купе Скайлайн, но ставился и на некоторые другие модели компании. Этот мотор выпускался в дефорсированной до 94 л.с. 142 Нм версии RB20P под природный газ.
В семейство RB20 также входят двс: RB20ET, RB20DE и RB20DET.
Технические характеристики мотора Nissan RB20E 2.0 литра
Расход топлива RB20 E
На примере Nissan Cefiro 1993 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель RB20E
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РБ20 Е
Эта серия двигателей славится надежностью и практически не имеет слабых мест
Владельцы чаще жалуются на высокий расход топлива, чем на неисправности двс
Ремень ГРМ ходит вплоть до 100 000 километров, при его обрыве клапана не гнет
На профильных форумах в основном обсуждают проблемы с системой зажигания
Мотор не любит некачественного бензина, быстро засоряются форсунки и фильтры
аднеприводный Nissan CEFIRO A31, 1989, RB20E
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Где находится номер двигателя автомобилей фольксваген ауди шкода.
Теперь мы посвятили вопросам по расположению номера двигателя на автомобилях фольксваген, ауди и шкода специальный раздел, который будем постоянно пополнять новыми данными. По каждому буквенному коду двигателя в разделе будет картинка и текст о том где следует искать номер двигателя.
Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя» и |порядковый номер») находится слева на стыке двигателя и коробки передач.
Дополнительно буквенное обозначение нанесено на головку блока цилиндров.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Нoмeр двигaтeля (буквeнное обозначение двигaтeля» и заводской нoмeр» нaxoдитcя нa рaздeлитeльнoм (cтыкoвoм) швe мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч. Далее буквeнный кoд двигaтeля» и заводской нoмeр» указаны на наклейке, находящейся нa зaщитнoм кoжуxe рeмня. Кoд двигaтeля привoдитcя еще нa пacпoртнoй тaбличкe c дaнными aвтoмoбиля.
Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя» и |порядковый номер») находится слева на стыке двигателя и коробки передач.
Дополнительно буквенное обозначение нанесено на головку блока цилиндров.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров.
Буквенное обозначение двигателя выбито также на ГБЦ, спереди на головке блока первого ряда цилиндров (справа) рядом с проушиной для вывешивания.
Дополнительно на воздухозаборник или на верхнюю крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится сзади слева на блоке цилиндров.
Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером».
Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля.
ИнструкцияКроме того, буквенное обозначение двигателя выбито на проушине подвески двигателя спереди (видно после снятия кожуха двигателя).
Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находятся на стыке двигатель/коробка передач. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенными обозначением» и |порядковым номером двигателя». Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя» и порядковый номер» находятся на стыке двигатель/коробка передач → 328.. Дополнительно на головке блока цилиндров (с передней стороны) находится наклейка с буквенным обозначением двигателя» и порядковым номером» двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
А также номера двигателей автомобилей фольксваген в соответствующей ветке нашего авто форума: Расположение номера двигателя на Фольксваген >>;
P.S. продолжение следует
Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
© 2021 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген
127254, Москва, Огородный пр-д, 2а
Источник
Где номер двигателя CD20t. Задолбался искать!
Serena. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Где номер двигателя CD20t. Задолбался искать! ⇐ Serena. Дизельный двигатель
Сообщение URFIN » 03 июл 2019, 14:05
Nissan Largo 1994 г. Кузов WNV30
Вот сфотал как у меня все это выглядит
Сообщение sw56 » 03 июл 2019, 18:02
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
Сообщение URFIN » 03 июл 2019, 18:07
Сообщение sw56 » 03 июл 2019, 21:41
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
Сообщение URFIN » 03 июл 2019, 22:20
Сообщение sw56 » 03 июл 2019, 22:47
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.
Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
Сообщение URFIN » 03 июл 2019, 22:58
Сообщение URFIN » 04 июл 2019, 15:21
Надо болгаркой сточить место между усами втом месте где колодки встают в прорезь разводящего барашика. Сам так мучался, пока на подтачили. А так будет греца немерено спалите всё. Весь барашек тоже надо разобрать, помойму на три части разбираеца, зачистить, и обильно смазать медной пастой
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Сточить надо на колодках
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Источник
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 3
Регистрация: 17.1.2008
Пользователь №: 9103
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1700
Регистрация: 30.8.2005
Из: Питера
Пользователь №: 2379
Автомобиль: 180SX/Crown Zero
За выпускным коллектором внизу.
За выпускным коллектором внизу.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 549
Регистрация: 23.8.2006
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4541
Автомобиль: Nissan
подходишь к мотору со стороны выпускного коллектора и на стыке двигателя и коробки увидешь шлифованую площадку с номером
Источник
Номер двигателя A20NHT LTG
#1 OFFLINE Shoorf
Кто помнит или знает где он находится?
#2 OFFLINE MFSP
Кто помнит или знает где он находится?
#3 OFFLINE RODMAN
Opel.Wir leben Autos.
#4 OFFLINE Shoorf
Прикрепленные изображения
#5 OFFLINE MFSP
#6 OFFLINE Shoorf
#7 OFFLINE RODMAN
Opel.Wir leben Autos.
#8 OFFLINE Василий К.
Самый стойкий ждун
Извините, что поздно, но вроде многие производители уже не маркируют двигатели, так как это стал такой же расходник, как и всё остальное.
Теперь только должны смотреть ВИН номер кузова и если рамная машина, то номер на ней. И всё.
С наступающим новым годом.
#9 OFFLINE Shoorf
#10 OFFLINE eagle
Темы с аналогичным тегами номер двигателя, ltg
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Источник
номер двигателя K20A
Stepwgn RF3-8. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
номер двигателя K20A ⇐ Stepwgn RF3-8. Двигатель
Сообщение vismut » 29 янв 2008, 14:02
Сообщение Rodman5 » 29 янв 2008, 16:15
Сообщение LEES » 29 янв 2008, 17:24
Сообщение Данияр » 18 мар 2008, 09:39
Сообщение LEES » 18 мар 2008, 10:27
Сообщение blackpage » 19 мар 2008, 11:01
Сообщение Nekit » 03 мар 2017, 22:06
Сообщение BIGDEN » 04 мар 2017, 07:37
Сообщение GRANVLAD777 » 07 мар 2017, 05:25
Сообщение Nekit » 07 мар 2017, 07:24
Сообщение Wladimirovich » 04 янв 2018, 16:37
Итак приступает к процессу замены цепи.
Перед началом проведения работ были изучены мануалы по Honda StepWGN и Honda C-RV, каждый из них друг друга дополняет. Так же были приобретены необходимые комплектующие:
IMG_8945.JPG
IMG_8946.JPG
IMG_8947.JPG
IMG_8952.JPG
IMG_8953.JPG
IMG_8954.JPG
IMG_8955.JPG
IMG_8956.JPG
IMG_8957.JPG
Началось всё со снятия клапанной крышки, правого.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Источник
Где искать номер двигателя?
Bongo. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Где искать номер двигателя? ⇐ Bongo. Дизельный двигатель
Сообщение CашаUA » 06 ноя 2009, 17:28
Сообщение Гость » 06 ноя 2009, 18:11
Сообщение ALEX24RUS » 24 мар 2010, 18:05
Сообщение vil64 » 24 мар 2010, 19:02
Сообщение DrThorn » 20 мар 2011, 07:28
Сообщение Alex65 » 21 мар 2011, 20:34
Сообщение vil64 » 22 мар 2011, 05:45
Сообщение DrThorn » 22 мар 2011, 08:06
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Источник
Сообщества › Nissan Laurel Club › Блог › Взаимозаменяемость автоматов RB20/25
Подскажите по ситуации.
Имеем RB20DE neo. На пробеге в 345 тыщ, пробило прокладку ГБЦ.
Менять только прокладку — мне абсолютно лень т.к. пробега много и по хорошему надо уже и кольца поменять и вкладыши, пусть даже просто в номинальные. Не потому что мотору плохо, а просто потому, что раз уже лезть в него, так один раз…
Посчитал бюджет = проще купить контрактный мотор.
Мотор покупаем, вопрос закрыт.
Думается мне про АКПП. Моя работает вроде хорошо, но 345 тыщ. это тоже уже далеко не «девочка». И что будет ближе через тысяч 50 — не известно.
А с АКПП всё немного сложнее. У парня продающего мне мотор, есть АКПП от rb25de neo, RE4R01B — как и положено. С такой же машины — Laurel 35.
Из того что мне известно: бублик (гидротрасформатор) на rb25 на 4 болта, на rb20 на 3 или 4. А то-есть желательно венец (маховик) сразу купить тоже от rb25 чтобы перестраховаться. По остальному железу все должно быть одинаковое.
А вот по электрике будут проблемы?
— датчик который всерху на 25-й коробке- «датчик вращения турбины» (или маслонасоса если по русски) я так понимаю можно просто не подключать?
— как быть со вторым датчиком вращения коленвала? который в колоколе стоит? Прийдется сверлить отверстия? Ну или колокол менять?
— коробка от rb25 вроде должна быть усиленней, по фрикционам, правильно?
ПОШЕЛ ПО СКУЧНОМУ ПУТИ: ЗАКАЗАЛ 2.0 МОТОР И ОТ НЕГО ЖЕ КОРОБКУ.
Авто не могу ставить на месяцы на свап. 🙁
Источник
Где номер двигателя у М20В25
Собственно, сабж. Никак не могу найти. А машину снимать с учета надо, хоть почистить его.
Пользователь
Сообщений: 3787
Регистрация: 29.1.2004
Из: Курган
Собственно, сабж. Никак не могу найти. А машину снимать с учета надо, хоть почистить его.
Пользователь
Сообщений: 829
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва-Oдинцово
Пользователь
Сообщений: 3787
Регистрация: 29.1.2004
Из: Курган
По номеру можно. можно и по виду.
Пользователь
Сообщений: 638
Регистрация: 18.3.2004
Из: Москва-Санкт-Петербург
Пользователь
Сообщений: 686
Регистрация: 17.4.2004
Из: Подольск
Пользователь
Сообщений: 3787
Регистрация: 29.1.2004
Из: Курган
Источник
Nissan Skyline › Бортжурнал › Нужен совет по подключению RB20DET…
Вобщем двигатель уже давно стоит на месте, осталось только его завести, в чем и состоит самая большая проблема. Моторист по-видимому с подключением таких двигателей редко дело имел, поэтому приходится мне искать в интернете всё и голову ломать)
Итак, проводку в салон провели, фишки конечно же не совпадают со старыми. Поставили аккумулятор. Подцепили процессор, теперь нужно было на него питание подать. Нашла я в нете распиновку, судя по ней надо плюс подать на 49 и 58 ножки, решили с мотористом так и сделать, проткнули их одной иголкой, на иголку примотали провод, провод посадили на постоянный плюс, через лампочку на всякий случай.
Ну ладно, процессор теперь подключен, при включении зажигания щелкает реле, но на форсунки ничего не приходит. При заводке просто крутит стартер. Насос работает (он кстати подключен напрямую от зажигания и не отключается, релюшка его живет сама по себе, но тоже работает, хоть и зря). Под капотом там стоит блок, как я понимаю распределения питания по катушкам, начали разбираться с ним, в книжке есть вот такая схема:
Дальше, на косе есть обрезанный пучок проводов, которые как считает моторист идут на датчик расхода воздуха, который отсутствует сейчас (есть от старого двигателя, неизвестно подойдет он или нет), но насчет того, все ли провода идут к нему тоже есть сомнения. Вот этот пучок (12 проводов), ответвляется от косы, которая идет в салон:
Куда он, отчего он, я не знаю, если у кого-нибудь стоит RB20DET, посмотрите, пожалуйста, буду благодарна.)
Вобщем я уже конкретно сломала голову с этими проводами, на поиск нового сервиса больше денег у меня нет, поэтому кто хоть что-нибудь понял из моей сумбурной писанины, прошу подсказать куда двигаться дальше, буду рада любой помощи.)
Источник
Audi Q5 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
На практике автоподбора Audi Q5 с фактами или подозрениями на криминал нам ни разу не попадались, однако статистика говорит, что это один из самых угоняемых премиум-кроссоверов после японских конкурентов. На продажу их уводят или на запчасти – не важно. Важно лишь то, что при проверке авто перед покупкой лучше обратиться к профессионалам или же изучить где и как нанесены идентификационные номера, чем мы сейчас и займемся.
Главный VIN номер популярный премиум-кроссовер Audi Q5 носит под капотом на правом переднем брызговике («чашке») под матерчатой гофрой:
Маркировка нанесена микрофрезой с сопутствующими следами «входа/выхода» инструмента. Обозначение полностью заклеено эластичной пленкой в качестве защиты от внешней среды:
Дублирующая наклейка находится неподалеку вверху моторного щита. Причем позиционировали её на заводе как считали нужным. У кого-то табличка расположена горизонтально:
У кого-то вертикально:
Так или иначе, она должна быть также, как и заводская нашлепка в багажнике:
Само собой, VIN прописан в нескольких блоках ЭБУ:
Для проверки потребуется диагностическое оборудование, без которого покупать премиального «немца» крайне опасно. Возможности проверки тут коллосальные.
Источник
Honda CR-V 3 поколения (RE) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
При покупке кроссовера Honda CR-V 3-го поколения (RE) на вторичном рынке стоить помнить, что модель ликвидная и в свое время на ней наживались автоугонщики. Это значит, что криминальных машин на рынке, пусть немного, но всё же они есть и порой попадаются нам при проверке авто перед покупкой. Для проверки маркировок придется запастись знаниями об их расположении, составе и внешнем виде.
Основной VIN Honda CR-V в кузове RE спрятала под пластиковой заглушкой в самом верху моторного щита. Открываем и проверяем крепления панели с номером к основным частям кузова:
VIN также продублирован на металлической табличке, закрепленной на левой центральной стойке в самом низу:
Под лобовым стеклом маркировка тоже есть, и она тоже защищена от подделки тиснениями и фирменными заклепками:
Автомобили американского рынка тоже иногда оказываются у нас. Их особенность в том, что на всех кузовных панелях и на стойках имеются наклеечки с VIN, защищенные от переклеивания:
В блоках управления ЭБУ VIN тоже прописан. Не поленитесь изъять его во время компьютерной диагностики:
Источник
Номер на двигателе RB25DE (Nissan Laurel)
Перейти на новый Общий форум
Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск |
Номер на двигателе RB25DE (Nissan Laurel) | |||||||||||||||||||||||||||||||
|