Находится номер двигателя rb20

Содержание
  1. Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
  2. Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
  3. Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
  4. SerjTSK › Блог › Расшифровка кодов двигателей Nissan
  5. Как научиться читать код и маркировку двигателей BMW
  6. Отличия маркировки двигателей BMW серии N
  7. Где искать серийный номер на двигателях BMW
  8. Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
  9. Где находится номер двигателя BMW, раположение номера двигателя
  10. Расположение номера двигателя на разлиных моторах BMW
  11. Расположение номера двигателя на разлиных моторах BMW:
  12. Находится номер двигателя rb20
  13. Двигатель Nissan rb20det
  14. Технические характеристики мотора
  15. Надежность агрегата
  16. Ремонтопригодность и наличие комплектующих
  17. Какое масло заливать в мотор
  18. Двигатель Nissan RB20E
  19. Технические характеристики мотора Nissan RB20E 2.0 литра
  20. Расход топлива RB20 E
  21. На какие автомобили ставился двигатель RB20E
  22. Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РБ20 Е
  23. Где находится номер двигателя автомобилей фольксваген ауди шкода.
  24. Где номер двигателя CD20t. Задолбался искать!
  25. Где номер двигателя CD20t. Задолбался искать! ⇐ Serena. Дизельный двигатель
  26. Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
  27. Номер двигателя A20NHT LTG
  28. #1 OFFLINE Shoorf
  29. #2 OFFLINE MFSP
  30. #3 OFFLINE RODMAN
  31. #4 OFFLINE Shoorf
  32. Прикрепленные изображения
  33. #5 OFFLINE MFSP
  34. #6 OFFLINE Shoorf
  35. #7 OFFLINE RODMAN
  36. #8 OFFLINE Василий К.
  37. #9 OFFLINE Shoorf
  38. #10 OFFLINE eagle
  39. Темы с аналогичным тегами номер двигателя, ltg
  40. Количество пользователей, читающих эту тему: 0
  41. номер двигателя K20A
  42. номер двигателя K20A ⇐ Stepwgn RF3-8. Двигатель
  43. Где искать номер двигателя?
  44. Где искать номер двигателя? ⇐ Bongo. Дизельный двигатель
  45. Сообщества › Nissan Laurel Club › Блог › Взаимозаменяемость автоматов RB20/25
  46. Где номер двигателя у М20В25
  47. Nissan Skyline › Бортжурнал › Нужен совет по подключению RB20DET…
  48. Audi Q5 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
  49. Honda CR-V 3 поколения (RE) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
  50. Номер на двигателе RB25DE (Nissan Laurel)
  51. Перейти на новый Общий форум
  52. Двигатель Nissan RB20E
  53. Характеристики
  54. Автомобили с двигателем RB20E
  55. Модификации
  56. Обслуживание
  57. Проблемы
  58. Тюнинг
  59. Заключение
  60. SyPerMeH › Блог › Двигатель Nissan RB20DE/DET/E/ET 2.0 л.

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 23
Регистрация: 23.9.2004
Из: ZBK
Пользователь №: 1040

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2205
Регистрация: 22.9.2003
Из: СОЧИ
Пользователь №: 311

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 23
Регистрация: 23.9.2004
Из: ZBK
Пользователь №: 1040

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3041
Регистрация: 8.6.2003
Из: Москва/Оттава
Пользователь №: 123
Автомобиль: R-33 (Рашка), Ford Fusion (Оттава)

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 2119
Регистрация: 15.4.2004
Из: Вертхайм (Германия)
Пользователь №: 718

Тож была такая проблема. Лазить пачкаться вытирая № двигла было неохота. 100 р. решили проблему сверки номеров.

Интернет Бродилкин, место указано правильно. подъёмник не нужен. Хотя прикольно загнать гайца под машину, сказав, что № видно тока снизу. :hihi:

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2205
Регистрация: 22.9.2003
Из: СОЧИ
Пользователь №: 311

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2197
Регистрация: 9.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 824
Автомобиль: infinity fx35

готов для ближнего боя

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5073
Регистрация: 10.4.2003
Из: Москва. Нагатино
Пользователь №: 69

Генерал Формулы Дрифт

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 682
Регистрация: 14.4.2004
Из: San Diego. Moscow. Kerch.
Пользователь №: 714
Автомобиль: Nissan Juke (sport edition)

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2197
Регистрация: 9.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 824
Автомобиль: infinity fx35

готов для ближнего боя

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5073
Регистрация: 10.4.2003
Из: Москва. Нагатино
Пользователь №: 69

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 521
Регистрация: 22.11.2007
Из: Москва. Вао
Пользователь №: 8648

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 480
Регистрация: 5.6.2006
Из: Казань
Пользователь №: 3927

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 623
Регистрация: 24.10.2007
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 8394

Источник

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 23
Регистрация: 23.9.2004
Из: ZBK
Пользователь №: 1040

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2205
Регистрация: 22.9.2003
Из: СОЧИ
Пользователь №: 311

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 23
Регистрация: 23.9.2004
Из: ZBK
Пользователь №: 1040

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3041
Регистрация: 8.6.2003
Из: Москва/Оттава
Пользователь №: 123
Автомобиль: R-33 (Рашка), Ford Fusion (Оттава)

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 2119
Регистрация: 15.4.2004
Из: Вертхайм (Германия)
Пользователь №: 718

Тож была такая проблема. Лазить пачкаться вытирая № двигла было неохота. 100 р. решили проблему сверки номеров.

Интернет Бродилкин, место указано правильно. подъёмник не нужен. Хотя прикольно загнать гайца под машину, сказав, что № видно тока снизу. :hihi:

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2205
Регистрация: 22.9.2003
Из: СОЧИ
Пользователь №: 311

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2197
Регистрация: 9.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 824
Автомобиль: infinity fx35

готов для ближнего боя

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5073
Регистрация: 10.4.2003
Из: Москва. Нагатино
Пользователь №: 69

Генерал Формулы Дрифт

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 682
Регистрация: 14.4.2004
Из: San Diego. Moscow. Kerch.
Пользователь №: 714
Автомобиль: Nissan Juke (sport edition)

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2197
Регистрация: 9.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 824
Автомобиль: infinity fx35

готов для ближнего боя

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5073
Регистрация: 10.4.2003
Из: Москва. Нагатино
Пользователь №: 69

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 521
Регистрация: 22.11.2007
Из: Москва. Вао
Пользователь №: 8648

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 480
Регистрация: 5.6.2006
Из: Казань
Пользователь №: 3927

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 623
Регистрация: 24.10.2007
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 8394

Источник

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 23
Регистрация: 23.9.2004
Из: ZBK
Пользователь №: 1040

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2205
Регистрация: 22.9.2003
Из: СОЧИ
Пользователь №: 311

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 23
Регистрация: 23.9.2004
Из: ZBK
Пользователь №: 1040

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3041
Регистрация: 8.6.2003
Из: Москва/Оттава
Пользователь №: 123
Автомобиль: R-33 (Рашка), Ford Fusion (Оттава)

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 2119
Регистрация: 15.4.2004
Из: Вертхайм (Германия)
Пользователь №: 718

Тож была такая проблема. Лазить пачкаться вытирая № двигла было неохота. 100 р. решили проблему сверки номеров.

Интернет Бродилкин, место указано правильно. подъёмник не нужен. Хотя прикольно загнать гайца под машину, сказав, что № видно тока снизу. :hihi:

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2205
Регистрация: 22.9.2003
Из: СОЧИ
Пользователь №: 311

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2197
Регистрация: 9.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 824
Автомобиль: infinity fx35

готов для ближнего боя

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5073
Регистрация: 10.4.2003
Из: Москва. Нагатино
Пользователь №: 69

Генерал Формулы Дрифт

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 682
Регистрация: 14.4.2004
Из: San Diego. Moscow. Kerch.
Пользователь №: 714
Автомобиль: Nissan Juke (sport edition)

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2197
Регистрация: 9.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 824
Автомобиль: infinity fx35

готов для ближнего боя

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5073
Регистрация: 10.4.2003
Из: Москва. Нагатино
Пользователь №: 69

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 521
Регистрация: 22.11.2007
Из: Москва. Вао
Пользователь №: 8648

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 480
Регистрация: 5.6.2006
Из: Казань
Пользователь №: 3927

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 623
Регистрация: 24.10.2007
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 8394

Источник

SerjTSK › Блог › Расшифровка кодов двигателей Nissan

У автомобилей Nissan, как и у большинства других, существует код для каждого производимого двигателя. Многие слышали буквенно-цифровые сочетания: SR20DE, 1S-U, 2C-T, CA18S, EJ20 и другие, но не имеют представления, что это могло бы означать. А ведь двигатели Nissan считаются самыми информативными, по их названию можно сказать гораздо больше, чем по названиям двигателей других фирм.
Номер двигателя разбит на несколько составляющих частей. Части кода в ячейках белого цвета представлены обязательно во всех автомобилях Nissan, тогда как цифры на сером фоне могут быть, а могут и нет.

Немного истории: Изначально использовалась простая кодировка, так как большинство двигателей Nissan были карбюраторными и без турбонаддува. С развитием технологий возникла необходимость различать версии каждого двигателя и было принято решение — добавлять буквы в конце базового кода, которые указывают на различия. Таким образом, буквы в конце базовой кодировки зависят от конфигурации двигателя. Таким образом, могут существовать различные комбинации, но они всегда будут в указанном ниже порядке.
Для примера воспользуемся двигателем R32-R34 в модели Skyline GT-R. Код этого двигателя — RB26DETT.

Рассмотрим каждую часть более детально.
Серия. RB26DETT
Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V — образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель.

Рабочий объём. RB26DETT
Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах: 26 — 2, 6 литра. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).

Тип цилиндра. RB26DETT
Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:
D — двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того — же, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.
V — двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET.
Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква, значит, двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.

Подача топлива. RB26DETT
Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:
E — многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы — EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.
I — одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci — Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно — управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).
D — непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр — у бензиновых двигателей (система DI — Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).
S — карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.
В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.

Турбонаддув. RB26DETT
Третья буква после цифр указывает на наличие турбонаддува.
Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала не выпускал).
Если же после цифр есть две буквы TT, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.

Источник

Как научиться читать код и маркировку двигателей BMW

Двигатели BMW маркируют буквами и цифрами. По аналогии с vin-кодом, так производитель шифрует важные данные. Научитесь «опознавать» двигатель своей БМВ по этому шифру – станете экспертом. Да и запчасти искать будет проще, в случае чего.

kod

Давайте посмотрим, что говорит нам расшифровка двигателя под маркировкой M52B25TU.

BMW M52

Начнем с буквы М. Она обозначает семейство (серию, поколение) двигателей BMW.

Так, владельцу могут встретиться следующие варианты:

Встречаются также моторы серии P и S – это гоночные двигатели BMW, предназначенные для серийного выпуска (семейство S) или нет (серия Р).

Под буквой W скрываются моторы, которые баварцам поставляют сторонние разработчики.

Дальше в нашем примере идет число – 52. Первая цифра, 5, означает число цилиндров в двигателе. Встречаются варианты:

Цифра 2 в нашем примере означает, что первоначальная базовая конструкция двигателя была изменена. При этом выпускаться одновременно может и базовая, и доработанная версия, то есть модификация мотора BMW не означает его автоматическую замену.

Так, в нашем примере двигатель М52 – бензиновый, а М51 – дизельный, но оба они представляют собой доработанную конструкцию М50.

Поэтому вторая цифра «0» будет означать оригинальную конструкцию мотора, а цифры от 1 до 9 в маркировке мотора показывают все последующие изменения модели.

После модели двигателя (М52) идут дополнительные данные. Так, буква В в нашем примере M52B25TU укажет на тип топлива (бензин) и на то, как установлен двигатель (продольно). Встречаются варианты:

Далее в нашем примере цифры 25. Они обозначают объем двигателя в литрах. Встречаются, например, такие варианты

Последнее в нашем примере – буквы TU. Обозначают, что двигатель технически обновлялся (в результате рестйлинга, например). Следовательно, моторы BMW без такого обозначения конструктивно не дорабатывались.

Отличия маркировки двигателей BMW серии N

В маркировке моторов N-серии BMW указана буква, обозначающая класс мощности агрегата. Так, для двигателя N52B30T1, буква Т означает высший класс мощности (топовая версия).

BMW N52

Эта последняя цифра может иметь значение от 1 до 9, в зависимости от версии рестайлинга. Так, наш двигатель N52B30T1 изменениям не подвергался.

Где искать серийный номер на двигателях BMW

Расположение серийного номера отличается в разных моделях моторов БМВ. Ниже представлены картинки с указанием локации номера для самых популярных вариантов двигателей.

Номер двигателя M 30

BMW M30 Engine Codes

Номер двигателя M 40

BMW M40 Engine Codes

Номер двигателя M 41

BMW M41 Engine Codes

Номер двигателя M 47

BMW M47 Engine Codes

Номер двигателя M 52

BMW M52 Engine Codes

Номер двигателя M 54

BMW M54 Engine Codes

Номер двигателя M 67

Читайте также:  Ремонт двигателя санг енг

BMW M67 Engine Codes

Номер двигателя N 40

BMW N40 Engine Codes

Номер двигателя N 42

BMW N42 Engine Codes

Номер двигателя N 45

BMW N45 Engine Codes

Номер двигателя N 46

BMW N46 Engine Codes

Номер двигателя N 52

BMW N52 Engine Codes

Номер двигателя N 62

BMW N62 Engine Codes

Номер двигателя N 73

BMW N73 Engine Codes

Не пропусти: лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.

Источник

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 97
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Хабаровс
Пользователь №: 16581
Автомобиль: sky RB25 DET.Galant 4g93

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 30
Регистрация: 21.1.2008
Из: Шишка
Пользователь №: 9140

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 105
Регистрация: 13.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15355
Автомобиль: Nissan Skyline

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 97
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Хабаровс
Пользователь №: 16581
Автомобиль: sky RB25 DET.Galant 4g93

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 578
Регистрация: 4.8.2008
Из: Astana city
Пользователь №: 10805
Автомобиль: Ecr33 RB26 & Maxima VQ30

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 998
Регистрация: 13.8.2008
Из: Красногорска, МО
Пользователь №: 10896
Автомобиль: Ведро & Болты

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3352
Регистрация: 24.11.2006
Из: Москва м.Тимирязевская + Мытищи
Пользователь №: 5840
Автомобиль: SkyLine

на РБ26 не под турбинами номер.. он с другой стороны ближе к радиатору и легко читается.
для справки)

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 578
Регистрация: 4.8.2008
Из: Astana city
Пользователь №: 10805
Автомобиль: Ecr33 RB26 & Maxima VQ30

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3352
Регистрация: 24.11.2006
Из: Москва м.Тимирязевская + Мытищи
Пользователь №: 5840
Автомобиль: SkyLine

но млин статья это. и делать очень качественно нужно.
на какое палево иногда можно пойти ради того, чтобы не платить безумный налог

ЗЫ: а на то что написано на крышке мотора и первое бросается в глаза («RB26») многие люди не имевшие скайлайн не обращают внимания.
был случай: стою ночью на преображенке с открытым капотом (омывалку наливал).. подходят два парня, слышу их разговор серии «Вау! Скайлан! пойдем глянем!» подошли к открытому капоту и глядя на внутренности, хорошо освещенные стоящим рядом фонарем, начинают разговор:
— Привет! Это Скайлайн?
— ДА. привет
— Турбо?
— Нет *с иронией*
— РБ25?
— Не.. РБ20 *еле сдерживаю улыбку*
отходят, один другому говорит: да овощной какой-то.. пошли..
спецы блин..

На их фоне Гайцы гении.. в окне регистрации парень взяв доки хотел пойти во первых глянуть на мой скай, а потом отвести показать какой у него митсубиши аутлендер с мотором от эвига и 400 сил со стенда))
Так что.

Источник

Где находится номер двигателя BMW, раположение номера двигателя

Расположение номера двигателя на разлиных моторах BMW

номер двигателя BMW

Расположение номера двигателя на разлиных моторах BMW:

Расположение номера на двигателе BMW m30

Расположение номера на двигателе BMW m30

Расположение номера на двигателе BMW m40

Расположение номера на двигателе BMW m40

Расположение номера на двигателе BMW m41

Расположение номера на двигателе BMW m41

Расположение номера на двигателе BMW m47

Расположение номера на двигателе BMW m47

Расположение номера на двигателе BMW m52

Расположение номера на двигателе BMW m52

Расположение номера на двигателе BMW m54

Расположение номера на двигателе BMW m54

Расположение номера на двигателе BMW m56

Расположение номера на двигателе BMW m56

Расположение номера на двигателе BMW m57

Расположение номера на двигателе BMW m57

Расположение номера на двигателе BMW m67

Расположение номера на двигателе BMW m67

Расположение номера на двигателе BMW m40

Расположение номера на двигателе BMW m40

Расположение номера на двигателе BMW n40

Расположение номера на двигателе BMW n40

Расположение номера на двигателе BMW n45

Расположение номера на двигателе BMW n45

Расположение номера на двигателе BMW n52

Расположение номера на двигателе BMW n52

Расположение номера на двигателе BMW n62

Расположение номера на двигателе BMW n62

Расположение номера на двигателе BMW n73

Расположение номера на двигателе BMW n73

Расположение номера на двигателе BMW s85

Расположение номера на двигателе BMW s85

Номер двигателя на BMW E30

Номер двигателя на BMW E30

Номер двигателя на BMW E34

Номер двигателя на BMW E34

Номер двигателя на BMW E36

Номер двигателя на BMW E36

Номер двигателя на BMW E38

Номер двигателя на BMW E38

Номер двигателя на BMW E39

Номер двигателя на BMW E39

Номер двигателя на BMW E46

Номер двигателя на BMW E46

Номер двигателя на BMW E53

Номер двигателя на BMW E53

Номер двигателя на BMW E60

Номер двигателя на BMW E60

Номер двигателя на BMW E61

Номер двигателя на BMW E61

Номер двигателя на BMW E65, E66

Номер двигателя на BMW E65, E66

Номер двигателя на BMW E70

Номер двигателя на BMW E70

Номер двигателя на BMW E71, E72

Номер двигателя на BMW E71, E72

Номер двигателя на BMW E83

Номер двигателя на BMW E83 Номер двигателя на BMW E83

Номер двигателя на BMW E84

Номер двигателя на BMW E84

Номер двигателя на BMW E81, E87

Номер двигателя на BMW E81, E87

Номер двигателя на BMW E90

Номер двигателя на BMW E90 Номер двигателя на BMW E90

Номер двигателя на BMW E90, E91, E92, E93

Номер двигателя на BMW E90, E91, E92, E93

Номер двигателя на BMW F10

Номер двигателя на BMW F10

Номер двигателя на BMW F20, F21, F30, F31

Номер двигателя на BMW F20, F21, F30, F31

Номер двигателя на BMW F01, F02, F07, F10, F12, F13

Источник

Находится номер двигателя rb20

home

Срочно помогите, подскажите!

справой стороны (встань носом к машине) на стыке кузова и двигателя, естессно на самой движке, смотри у некоторых оттирать приходится очень долго, там должна быть табличка вот и на ней твой номер

Всё. осмотр не прошёл.

не смогли найти этот грёбаный номер двигателя.

Ты наверное не кто «менту» обратился, один там есть опытный

здоровый русский мужик не отказывает, он мне с Маздой Демио помог номер на двигателе найти, другой мажется сразу. А, потом Ниссан не первый и не последний, таких двигателей не мало регистрировалось.

Номер нашёл я всё таки

В руководстве по двигателю. А мент какой то нервный, дёрганый, орёт чё то. Двигатель то он как будто опознал, но вот тока полез номер смотреть совсем с другой стороны.

Источник

Двигатель Nissan rb20det

Мотор Nissan rb20det относится к популярной серии силовых агрегатов – Ниссан RB. Агрегаты данной серии начали выпускаться в 1984 году. Пришли на замену двигателю L20. Предшественником rb20det является rb20de.

Двигатель Nissan rb20det

Это первая версия двс, представляющая собой рядный шестицилиндровый агрегат с блоком цилиндров из чугуна и коленчатым валом небольшого размера.

Двигатель RB20DET появился в 1985 году и сразу получил известность среди автолюбителей. В отличие от RB20DE получил по 4 клапана на цилиндр (вместо 2 клапанов). Блок цилиндр был оснащен индивидуальными катушками зажигания. Конструктивным доработкам подвергся блок управления, впускная система, поршни, шатуны и коленчатый вал.

Производство RB20DET было свернуть спустя 15 лет после начала производства. Лишь в 2000 году мотор стал неактуальным и ему на смену пришли другие двс, например RB20DE NEO. В новинке того времени особое внимание было уделено экологичность. Был также изменен блок управления, модернизирована ГБЦ, впуск и коленчатый вал.

RB20DET выпускался также в турбированном варианте. Турбина надувает 0,5 бар. В турбированном двигателя была снижена степень сжатия до 8,5. Дополнительно изменены форсунки, блок управления, поставлена другая прокладка ГБЦ, изменен коленчатый вал, шатуны и поршни.

Nissan RB20DET не нуждается в регулировке клапанов, что выгодно отличает его от аналогов своих годов. Исключением является версия NEO, которая не оснащалась гидрокомпенсаторами. RB20DET имеет ременной привод. Замена ремня ГРМ осуществляется каждые 80-100 тысяч километров.

Технические характеристики мотора

Надежность агрегата

Мотор RB20DET невероятно надежен, что неоднократно проверено на практике. Ресурсность и устойчивость к нагрузкам свойственна в целом всей RB-серии. Регулярное обслуживание гарантирует большой пробег без поломок. В любом случае разрешается использовать только качественный бензин и проверенное моторное масло.

RB20DET часто троит или не заводится. Причина поломки – неисправность катушек зажигания. Катушки рекомендуется менять каждые 100 тысяч километров, что делается не всеми автолююбителями. Другой недостаток – расход бензина. В смешанном режиме достигает 11 литров на 100 км.

Ремонтопригодность и наличие комплектующих

RB20DET поддается не только ремонту, но тюнингованную. Для улучшения технических характеристик в свободном доступе есть вся необходимая информация. Например, в сети есть распиновка «мозга» двигателя. Также вполне реально, опираясь на доступную в интернете информацию, настроить дпдз.

Ремонтопригодность проявляется во всем. К примеру, дроп резистор, который идет в стоковом исполнении мотора, можно вовсе удалить. В таком случае родные форсунки заменяются на аналог от 1jz-gte vvti. Форсунки GTE не требуют дополнительного сопротивления. Причем цена на комплектующие вполне доступная.

При необходимости можно с легкостью выставить настройки кхх (клапана холостого хода). Для этого необходимо прогреть авто до 80 градусов Цельсия, зайти в раздел Data Display и кликнуть на active test, нажать на START (раздел Base Idle Adjustment). После нужно повернуть регулировочный болт до 650 для автоматической коробки передач или до 600 оборотов для МКПП. В завершение в разделе Base Idle Adjustment кликается STOP и нажимается кнопка Clear Self Learn в active test.

Запчасти для RB20DET почти всегда есть в продаже. К примеру, моторная коса покупается без проблем, тогда как на некоторые другие модели их достать довольно сложно. Также в крупных автосервисах, в крайнем случе на разборках или в интернет-магазинах, всегда в наличии любой ремкомплект. Не менее доступен в продаже насос гур и МКПП.

Тюнинг RB20DET сам по себе имеет смысл, так как двигатель имеет запас по прочности. Технические характеристики улучшаются при помощи буст апа. Данная особенность выгодно отличает двс от того же самого RB20DE и RB20E. Устанавливать на последние улучшенные распредвалы и прочие детали это бесполезная трата времени.

Турбирование

Турбирование RB20DET широко распространено и оттеняет свап на второй план. Для такой цели плохо годится стоковая турбина, которая способна выдать максимум давление в 0,8-0,9 бар. Подобный турбокомпресоор увеличивает мощность максимум до 270 лошадиных сил. Для большей эффективности устанавливаются другие свечи, насос от GTR, бустконтроллер, прямоточный выхлоп, даунпайп, вестгейт, интеркулер Skyline GTR, форсунки от RB26DETT 444 cc/min.

В продаже можно найти готовый турбо кит для двигателя китайского производства. Ставится без особых заморочек. Сколько сил дает на выходе данный агрегат? 350 лошадиных сил, но с оговоркой, что надежность подобного турбо кита сомнительная и скорее всего его хватит на короткий промежуток времени.

Отдельного рассмотрения стоит увеличение объема двигателя с 2,05 литров до 2,33 литров. Для такой цели расстачивается блок цилиндров до 81 мм. После устанавливаются поршни от Toyota 4A-GZE. После так не новых с технической точки зрения манипуляций объём двигателя возрастает до 2,15 литра.

Чтобы получить 2,2 литра блок растачивается до 82 мм, и устанавливаются поршни Tomei. Также есть вариант с использование стандартных поршней. При этом устанавливаются шатуны и коленвалы от RB25DET. В таком варианте объем остается на уровне 2,05 литра.

При замене поршней на 4A-GZE на выходе получается 2,2 литра. Объем возрастает до 2,1 литра при установке шатунов и коленвала от RB26DETT. Нарастить объем такого двигателя до 2,3 литра поможет дополнительное использование поршней 4A-GZE. Поршни Tomei 82 мм и шатуны с коленвалом от RB26DETT дают объем в 2,33 литра.

Какое масло заливать в мотор

Завод-изготовитель рекомендует заливать оригинальное масло Nissan 5W40. На практике использование такой жидкости позволяет надолго сохранить чистоту двигателя, помогает исключить расход масла и угар от его работы. Также допускается использование синтетического масла с вязкостью 5W50. Из производителей иногда рекомендуется Ликви Молли (10W60) и Мобил (10W50).

Источник

Двигатель Nissan RB20E

Силовой агрегат RB20E под капотом Ниссан Цефиро.

2.0-литровый двигатель Ниссан RB20E производился с 1984 по 1998 годы на японском заводе и прежде всего известен по купе Скайлайн, но ставился и на некоторые другие модели компании. Этот мотор выпускался в дефорсированной до 94 л.с. 142 Нм версии RB20P под природный газ.

В семейство RB20 также входят двс: RB20ET, RB20DE и RB20DET.

Технические характеристики мотора Nissan RB20E 2.0 литра

Двигатель RB20E фото.

Мотор Ниссан RB20E вид сбоку.

Расход топлива RB20 E

На примере Nissan Cefiro 1993 года с автоматической коробкой передач:

Nissan Cefiro с бензиновым двигателем 2.0 литра 1993 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель RB20E

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РБ20 Е

Эта серия двигателей славится надежностью и практически не имеет слабых мест

Владельцы чаще жалуются на высокий расход топлива, чем на неисправности двс

Ремень ГРМ ходит вплоть до 100 000 километров, при его обрыве клапана не гнет

На профильных форумах в основном обсуждают проблемы с системой зажигания

Мотор не любит некачественного бензина, быстро засоряются форсунки и фильтры

аднеприводный Nissan CEFIRO A31, 1989, RB20E

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Где находится номер двигателя автомобилей фольксваген ауди шкода.

Теперь мы посвятили вопросам по расположению номера двигателя на автомобилях фольксваген, ауди и шкода специальный раздел, который будем постоянно пополнять новыми данными. По каждому буквенному коду двигателя в разделе будет картинка и текст о том где следует искать номер двигателя.

номер двигателя фольксваген пассат 2001-2005 AWT

номер двигателя фольксваген пассат B6 2006-2009 BVZ

Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя» и |порядковый номер») находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Дополнительно буквенное обозначение нанесено на головку блока цилиндров.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Номер двигателя AEH, AKL- фольксваген Гольф, Бора 1998-2005, Ауди А3 1997-2002

Нoмeр двигaтeля (буквeнное обозначение двигaтeля» и заводской нoмeр» нaxoдитcя нa рaздeлитeльнoм (cтыкoвoм) швe мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч. Далее буквeнный кoд двигaтeля» и заводской нoмeр» указаны на наклейке, находящейся нa зaщитнoм кoжуxe рeмня. Кoд двигaтeля привoдитcя еще нa пacпoртнoй тaбличкe c дaнными aвтoмoбиля.

номер двигателя фольксваген Пассат В6 2005-2006, Jetta 2005-2006, Golf 2005-2006, Touran 2005-2006, Audi A3 2005-2006

Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя» и |порядковый номер») находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Дополнительно буквенное обозначение нанесено на головку блока цилиндров.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Читайте также:  Ремонт звуковой сигнал автомобиля

номер двигателя фольксваген Passat B5 1997-2001, Audi A6 1998-2002, А4 1995-2000

номер двигателя фольксваген Passat 1997-2005, Audi 100 1996-1997, Audi A6 1997-2002, Audi A8 1996-1999, Audi A4 1996-1999, Golf 2006, Eos 2006

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров.
Буквенное обозначение двигателя выбито также на ГБЦ, спереди на головке блока первого ряда цилиндров (справа) рядом с проушиной для вывешивания.
Дополнительно на воздухозаборник или на верхнюю крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

номер двигателя фольксваген Passat 2002-2005, Audi A6 2001-2004, Audi A4 2001-2005

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится сзади слева на блоке цилиндров.
Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером».
Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля.
ИнструкцияКроме того, буквенное обозначение двигателя выбито на проушине подвески двигателя спереди (видно после снятия кожуха двигателя).

Номер двигателя BDW 2.4л Audi A6

номер двигателя фольксваген Touareg 2003-2007

номер двигателя фольксваген Туарег 2.5TDI 2003-2009г.в.

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находятся на стыке двигатель/коробка передач. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенными обозначением» и |порядковым номером двигателя». Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Номер двигателя Фольксваген Туарег 3.0 TDI 2006-2010г

Номер двигателя Ауди Q7 3.0TDI 2007-2008

Номер двигателя Фольксваген Транспортер 2.5TDI 2004-2009г

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя» и порядковый номер» находятся на стыке двигатель/коробка передач → 328.. Дополнительно на головке блока цилиндров (с передней стороны) находится наклейка с буквенным обозначением двигателя» и порядковым номером» двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Номер двигателя Фольксваген Транспортер 1.9TDI 2003-2009

номер двигателя Шкода Фабия 2004-2008,Фольксваген Golf и Polo 2005-2006

А также номера двигателей автомобилей фольксваген в соответствующей ветке нашего авто форума: Расположение номера двигателя на Фольксваген >>;

P.S. продолжение следует

Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

© 2021 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген

127254, Москва, Огородный пр-д, 2а

Источник

Где номер двигателя CD20t. Задолбался искать!

Serena. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Где номер двигателя CD20t. Задолбался искать! ⇐ Serena. Дизельный двигатель

Аватара пользователя

Сообщение URFIN » 03 июл 2019, 14:05

Nissan Largo 1994 г. Кузов WNV30

Вот сфотал как у меня все это выглядит

Аватара пользователя

Сообщение sw56 » 03 июл 2019, 18:02

НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Аватара пользователя

Сообщение URFIN » 03 июл 2019, 18:07

Аватара пользователя

Сообщение sw56 » 03 июл 2019, 21:41

НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Аватара пользователя

Сообщение URFIN » 03 июл 2019, 22:20

Аватара пользователя

Сообщение sw56 » 03 июл 2019, 22:47

НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Аватара пользователя

Сообщение URFIN » 03 июл 2019, 22:58

Аватара пользователя

Сообщение URFIN » 04 июл 2019, 15:21

Надо болгаркой сточить место между усами втом месте где колодки встают в прорезь разводящего барашика. Сам так мучался, пока на подтачили. А так будет греца немерено спалите всё. Весь барашек тоже надо разобрать, помойму на три части разбираеца, зачистить, и обильно смазать медной пастой

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Сточить надо на колодках

Аватара пользователя

Аватара пользователя

Аватара пользователя

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Источник

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 3
Регистрация: 17.1.2008
Пользователь №: 9103

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1700
Регистрация: 30.8.2005
Из: Питера
Пользователь №: 2379
Автомобиль: 180SX/Crown Zero

За выпускным коллектором внизу.

За выпускным коллектором внизу.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 549
Регистрация: 23.8.2006
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4541
Автомобиль: Nissan

подходишь к мотору со стороны выпускного коллектора и на стыке двигателя и коробки увидешь шлифованую площадку с номером

Источник

Номер двигателя A20NHT LTG

#1 OFFLINE Shoorf

Кто помнит или знает где он находится?

#2 OFFLINE MFSP

Кто помнит или знает где он находится?

#3 OFFLINE RODMAN

Opel.Wir leben Autos.

#4 OFFLINE Shoorf

Прикрепленные изображения

#5 OFFLINE MFSP

#6 OFFLINE Shoorf

#7 OFFLINE RODMAN

Opel.Wir leben Autos.

#8 OFFLINE Василий К.

Самый стойкий ждун

Извините, что поздно, но вроде многие производители уже не маркируют двигатели, так как это стал такой же расходник, как и всё остальное.
Теперь только должны смотреть ВИН номер кузова и если рамная машина, то номер на ней. И всё.

С наступающим новым годом.

#9 OFFLINE Shoorf

#10 OFFLINE eagle

Темы с аналогичным тегами номер двигателя, ltg

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Источник

номер двигателя K20A

Stepwgn RF3-8. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

номер двигателя K20A ⇐ Stepwgn RF3-8. Двигатель

Сообщение vismut » 29 янв 2008, 14:02

Сообщение Rodman5 » 29 янв 2008, 16:15

Аватара пользователя

Сообщение LEES » 29 янв 2008, 17:24

Сообщение Данияр » 18 мар 2008, 09:39

Аватара пользователя

Сообщение LEES » 18 мар 2008, 10:27

Аватара пользователя

Сообщение blackpage » 19 мар 2008, 11:01

Аватара пользователя

Сообщение Nekit » 03 мар 2017, 22:06

Аватара пользователя

Сообщение BIGDEN » 04 мар 2017, 07:37

Сообщение GRANVLAD777 » 07 мар 2017, 05:25

Аватара пользователя

Сообщение Nekit » 07 мар 2017, 07:24

Сообщение Wladimirovich » 04 янв 2018, 16:37

Аватара пользователя

Аватара пользователя

Итак приступает к процессу замены цепи.
Перед началом проведения работ были изучены мануалы по Honda StepWGN и Honda C-RV, каждый из них друг друга дополняет. Так же были приобретены необходимые комплектующие:
IMG_8945.JPG
IMG_8946.JPG
IMG_8947.JPG
IMG_8952.JPG
IMG_8953.JPG
IMG_8954.JPG
IMG_8955.JPG
IMG_8956.JPG
IMG_8957.JPG

Началось всё со снятия клапанной крышки, правого.

Аватара пользователя

Аватара пользователя

Аватара пользователя

Аватара пользователя

Аватара пользователя

Аватара пользователя

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Источник

Где искать номер двигателя?

Bongo. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Где искать номер двигателя? ⇐ Bongo. Дизельный двигатель

Сообщение CашаUA » 06 ноя 2009, 17:28

Сообщение Гость » 06 ноя 2009, 18:11

Сообщение ALEX24RUS » 24 мар 2010, 18:05

Аватара пользователя

Сообщение vil64 » 24 мар 2010, 19:02

Аватара пользователя

Сообщение DrThorn » 20 мар 2011, 07:28

Сообщение Alex65 » 21 мар 2011, 20:34

Аватара пользователя

Сообщение vil64 » 22 мар 2011, 05:45

Аватара пользователя

Сообщение DrThorn » 22 мар 2011, 08:06

Аватара пользователя

Аватара пользователя

Аватара пользователя

Аватара пользователя

Аватара пользователя

Аватара пользователя

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Источник

Сообщества › Nissan Laurel Club › Блог › Взаимозаменяемость автоматов RB20/25

Подскажите по ситуации.

Имеем RB20DE neo. На пробеге в 345 тыщ, пробило прокладку ГБЦ.
Менять только прокладку — мне абсолютно лень т.к. пробега много и по хорошему надо уже и кольца поменять и вкладыши, пусть даже просто в номинальные. Не потому что мотору плохо, а просто потому, что раз уже лезть в него, так один раз…

Посчитал бюджет = проще купить контрактный мотор.
Мотор покупаем, вопрос закрыт.

Думается мне про АКПП. Моя работает вроде хорошо, но 345 тыщ. это тоже уже далеко не «девочка». И что будет ближе через тысяч 50 — не известно.

А с АКПП всё немного сложнее. У парня продающего мне мотор, есть АКПП от rb25de neo, RE4R01B — как и положено. С такой же машины — Laurel 35.

Из того что мне известно: бублик (гидротрасформатор) на rb25 на 4 болта, на rb20 на 3 или 4. А то-есть желательно венец (маховик) сразу купить тоже от rb25 чтобы перестраховаться. По остальному железу все должно быть одинаковое.

А вот по электрике будут проблемы?

— датчик который всерху на 25-й коробке- «датчик вращения турбины» (или маслонасоса если по русски) я так понимаю можно просто не подключать?

— как быть со вторым датчиком вращения коленвала? который в колоколе стоит? Прийдется сверлить отверстия? Ну или колокол менять?

— коробка от rb25 вроде должна быть усиленней, по фрикционам, правильно?

ПОШЕЛ ПО СКУЧНОМУ ПУТИ: ЗАКАЗАЛ 2.0 МОТОР И ОТ НЕГО ЖЕ КОРОБКУ.
Авто не могу ставить на месяцы на свап. 🙁

Источник

Где номер двигателя у М20В25

Собственно, сабж. Никак не могу найти. А машину снимать с учета надо, хоть почистить его.

Пользователь
Сообщений: 3787
Регистрация: 29.1.2004
Из: Курган

Собственно, сабж. Никак не могу найти. А машину снимать с учета надо, хоть почистить его.

Пользователь
Сообщений: 829
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва-Oдинцово

Пользователь
Сообщений: 3787
Регистрация: 29.1.2004
Из: Курган

По номеру можно. можно и по виду.

Пользователь
Сообщений: 638
Регистрация: 18.3.2004
Из: Москва-Санкт-Петербург

Пользователь
Сообщений: 686
Регистрация: 17.4.2004
Из: Подольск

Пользователь
Сообщений: 3787
Регистрация: 29.1.2004
Из: Курган

Источник

Nissan Skyline › Бортжурнал › Нужен совет по подключению RB20DET…

Вобщем двигатель уже давно стоит на месте, осталось только его завести, в чем и состоит самая большая проблема. Моторист по-видимому с подключением таких двигателей редко дело имел, поэтому приходится мне искать в интернете всё и голову ломать)

Итак, проводку в салон провели, фишки конечно же не совпадают со старыми. Поставили аккумулятор. Подцепили процессор, теперь нужно было на него питание подать. Нашла я в нете распиновку, судя по ней надо плюс подать на 49 и 58 ножки, решили с мотористом так и сделать, проткнули их одной иголкой, на иголку примотали провод, провод посадили на постоянный плюс, через лампочку на всякий случай.

Ну ладно, процессор теперь подключен, при включении зажигания щелкает реле, но на форсунки ничего не приходит. При заводке просто крутит стартер. Насос работает (он кстати подключен напрямую от зажигания и не отключается, релюшка его живет сама по себе, но тоже работает, хоть и зря). Под капотом там стоит блок, как я понимаю распределения питания по катушкам, начали разбираться с ним, в книжке есть вот такая схема:

Дальше, на косе есть обрезанный пучок проводов, которые как считает моторист идут на датчик расхода воздуха, который отсутствует сейчас (есть от старого двигателя, неизвестно подойдет он или нет), но насчет того, все ли провода идут к нему тоже есть сомнения. Вот этот пучок (12 проводов), ответвляется от косы, которая идет в салон:

Куда он, отчего он, я не знаю, если у кого-нибудь стоит RB20DET, посмотрите, пожалуйста, буду благодарна.)

Вобщем я уже конкретно сломала голову с этими проводами, на поиск нового сервиса больше денег у меня нет, поэтому кто хоть что-нибудь понял из моей сумбурной писанины, прошу подсказать куда двигаться дальше, буду рада любой помощи.)

Источник

Audi Q5 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

На практике автоподбора Audi Q5 с фактами или подозрениями на криминал нам ни разу не попадались, однако статистика говорит, что это один из самых угоняемых премиум-кроссоверов после японских конкурентов. На продажу их уводят или на запчасти – не важно. Важно лишь то, что при проверке авто перед покупкой лучше обратиться к профессионалам или же изучить где и как нанесены идентификационные номера, чем мы сейчас и займемся.

Главный VIN номер популярный премиум-кроссовер Audi Q5 носит под капотом на правом переднем брызговике («чашке») под матерчатой гофрой:

Audi Q5 VIN расположение

Маркировка нанесена микрофрезой с сопутствующими следами «входа/выхода» инструмента. Обозначение полностью заклеено эластичной пленкой в качестве защиты от внешней среды:

Audi Q5 основной VIN

Дублирующая наклейка находится неподалеку вверху моторного щита. Причем позиционировали её на заводе как считали нужным. У кого-то табличка расположена горизонтально:

Audi Q5 дублирующая наклейка с VIN вертикальная 2

У кого-то вертикально:

Audi Q5 дублирующая наклейка с VIN вертикальная

Так или иначе, она должна быть также, как и заводская нашлепка в багажнике:

VW Polo VIN номер в багажнике

Само собой, VIN прописан в нескольких блоках ЭБУ:

audi q5 VIN в эбу

Для проверки потребуется диагностическое оборудование, без которого покупать премиального «немца» крайне опасно. Возможности проверки тут коллосальные.

Источник

Honda CR-V 3 поколения (RE) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

При покупке кроссовера Honda CR-V 3-го поколения (RE) на вторичном рынке стоить помнить, что модель ликвидная и в свое время на ней наживались автоугонщики. Это значит, что криминальных машин на рынке, пусть немного, но всё же они есть и порой попадаются нам при проверке авто перед покупкой. Для проверки маркировок придется запастись знаниями об их расположении, составе и внешнем виде.

Основной VIN Honda CR-V в кузове RE спрятала под пластиковой заглушкой в самом верху моторного щита. Открываем и проверяем крепления панели с номером к основным частям кузова:

honda cr-v vin детально

VIN также продублирован на металлической табличке, закрепленной на левой центральной стойке в самом низу:

honda cr-v vin на табличке британская сборка

Под лобовым стеклом маркировка тоже есть, и она тоже защищена от подделки тиснениями и фирменными заклепками:

honda cr-v vin под стекломhonda cr-v vin под стеклом американка

Автомобили американского рынка тоже иногда оказываются у нас. Их особенность в том, что на всех кузовных панелях и на стойках имеются наклеечки с VIN, защищенные от переклеивания:

honda cr-v vin американской сборки

В блоках управления ЭБУ VIN тоже прописан. Не поленитесь изъять его во время компьютерной диагностики:

Источник

Номер на двигателе RB25DE (Nissan Laurel)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск
Номер на двигателе RB25DE (Nissan Laurel)
Автор: Lua (—.svzserv.kemerovo.su)
Дата: давно

Если знаете, подскажите, не посчитайте за труд, в каком месте искать этот номер.

Spitfaer. написал(а):
>
> Слева на двигателе по ходу движения, примерно возле крепления
> коробки надо смотреть сверху(немного сбоку), с фонариком
> перепендикулярно кузову машины.
> Во загнул.

Spitfaer. написал(а):
>
> Слева на двигателе по ходу движения, примерно возле крепления
> коробки надо смотреть сверху(немного сбоку), с фонариком
> перепендикулярно кузову машины.
> Во загнул.

Источник

Двигатель Nissan RB20E

Двигатель Nissan RB20E представлен в 1984 году и производился до 2002 года. Это самый маленький мотор из всей легендарной серии RB. Считается, что он представляет собой замену старому L20.

Именно RB20E является самой первой версией во всей линейке. Она получила шесть цилиндров, расположенных в ряд в чугунном блоке, и короткоходный коленчатый вал.

Сверху производитель поставил алюминиевую головку с одним валом и двумя клапанами на цилиндре. В зависимости от поколения и модификации мощность составляла 115-130 л.с.

Характеристики

Параметры ДВС соответствуют табличным:

Характеристики Параметры
Точный объем 1.99 л
Мощность 115-130 л.с.
Крутящий момент 167-181 при 4400 об/мин
Блок цилиндров Чугунный
Система питания Инжекторная
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 2 на цилиндр (12 штук)
Топливо Бензин АИ-95
Расход в смешанном цикле 11 л на 100 км
Объем масла в двигателе 4.2 л
Требуемая вязкость Зависит от сезона и состояния двигателя. 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Замена масла через 15000 км, лучше – через 7.5 тысяч
Возможный угар масла 500 грамм на 1000 км
Ресурс двигателя Свыше 400 тысяч километров.

Указанные характеристики соответствуют первой версии мотора.Nissan RB20E

Автомобили с двигателем RB20E

Силовая установка впервые была установлена на автомобиль Nissan Skyline в 1985 году, в последний раз ее поставили на Nissan Crew в 2002 году, хотя сам автомобиль выпускался по 2009 год на базе других моторов.

Список моделей с двигателем RB20E:

Cefiro

Этот агрегат успешно просуществовал на рынке 18 лет, что говорит о его надежности и востребованности.

Модификации

Изначальная версия RB20E не является интересной. Это классический 6-цилиндровый рядный мотор с классическими характеристиками. Вторая версия получила название RB20ET – это был мотор с турбокомпрессором, который «дул» 0.5 бар.

Мощность двигателя достигала 170 л.с. То есть, изначальная версия получила существенную прибавку в мощности. Впрочем, некоторые модификации с турбокомпрессором обладали мощностью в 145 л.с.

В 1985 году Nissan представили ДВС RB20DE, который впоследствии стал самым известным в линейке. Его изюминка – 24-клапанная ГБЦ с индивидуальными катушками зажигания. Прочие изменения также имели место: впускная система, новый коленчатый вал, шатуны, ЭБУ. Эти двигатели ставились на Nissan Skyline R31 и R32, модели Laurel и Cefiro, они могли развивать мощность до 165 л.с. Данные моторы производились долго и получили широкое распространение.

По традиции на самую удачную модификацию Nissan установил турбокомпрессор 16V, дающим давление 0.5 бар. Модель назвали RB20DET, степень сжатия была снижена до 8.5, внутри использовались измененные форсунки, шатуны, поршни, прокладка ГБЦ. Мощность мотора составляла 180-190 л.с.

Также существовала и версия RB20DET Silver top – это тот же RB20DET, но с системой ECCS. Его мощность достигала 215 л.с. при 6400 об/мин. В 1993 году этот агрегат сняли с производства, так как появилась 2.5-литровая версия – RB25DE, которая могла развивать ту же мощность, но без турбокомпрессора.

В 2000 году производитель немного видоизменил двигатели RB20DE для того, чтобы вписать его характеристики в нормы экологических стандартов. Так появилась модификация NEO с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопе. Она получили новый коленчатый вал, модернизированную головку блока цилиндров, ЭБУ и впускную систему, также инженеры смогли убрать гидрокомпенсаторы. Мощность двигателя существенно не изменилась – те же 155 л.с. Встречается этот агрегат на Skyline R34, Laurel C35, Stegea C34.

Обслуживание

Все версии двигателей RB25DE, кроме NEO, не нуждаются в регулировке клапанов, так как оснащены гидрокомпенсаторами. Также они получили ременной привод ГРМ. Замену ремня нужно производить через 80-100 тысяч километров, но при появлении подозрительного свиста из-под капота или плавании оборотов, возможно, потребуется срочная замена.

При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана, что сопровождается дорогостоящим ремонтом.

В остальном, обслуживание мотора сводится к стандартным процедурам: замене масел, фильтров, использованию качественного топлива. При правильном обслуживании данные двигатели пройдут более 200 тысяч километров без капитального ремонта.

Проблемы

Вся серия RB, в том числе и двигатели RB25DE, надежна. Эти силовые установки лишены серьезных конструктивных и технологических просчетов, которые бы приводили к расколу блока или другим серьезным проблемам. Данным двигателям присуща проблема с катушками зажигания – они выходят из строя, и тогда мотор троит. Их рекомендуется менять через 100 тысяч километров. Также вся серия RB отличается прожорливостью, поэтому повышенный расход бензина при езде в городе или даже по трассе не должен вызывать удивления у владельца.

Остальные проблемы в виде течи масла или его угара являются типичными и характерны всем ДВС. По большей части они связаны с естественным старением.

Тюнинг

Мастера утверждают, что добиться большей мощности от RB20DE можно, но это пустая трата времени и денег. Проще и дешевле купить контрактный RB20DET с турбиной, что позволит быстро поднять мощность.

А вот RB20DET уже можно и улучшить. Дело в том, что в нем используется не лучший турбокомпрессор, который слабо поддается тюнингу. Но его удается «раздуть» до 0.8 бар, что дает около 270 л.с. Для этого на RB20DET ставятся новые форсунки (от двигателя RB26DETT), свечи, интеркулер и другие элементы.

Есть вариант поменять турбину на TD06 20G, что добавит еще больше мощности – до 400 л.с. Двигаться дальше особого смысла нет, так как существует мотор RB25DET с аналогичной мощностью.

Заключение

Двигатель Nissan RB20E – надежный агрегат с большим ресурсом, который сегодня является устаревшим. На дорогах России до сих пор есть автомобили с данным мотором на уверенном ходу. Однако в любом случае в силу естественного старения их ресурс подходит к концу.

На соответствующих ресурсах продаются контрактные двигатели RB20E стоимостью 30-40 тысяч рублей (конечная цена зависит от состояния и пробега). Спустя десятки лет данные моторы до сих пор работают и продаются, что подтверждает их надежность.

Источник

SyPerMeH › Блог › Двигатель Nissan RB20DE/DET/E/ET 2.0 л.

Выписка из ВикиМоторс
Характеристики двигателя Ниссан RB20DE/DET
Производство Yokohama plant
Марка двигателя RB20
Годы выпуска 1984-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
4
Ход поршня, мм 69.7
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 10.0 (RB20DE)
9.5 (RB20E)
8.5 (RB20DET)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5600
125/5600
130/5600
145/6000
150/6400
155/6400
165/6400
170/6000
180/6400
190/6400
215/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 167/4000
172/4400
181/4000
206/3200
181/5200
184/5200
186/5600
216/3200
226/3600
240/4800
265/3200
Топливо 95
Экологические нормы —
Вес двигателя, кг 230 (RB20DE)
245 (RB20DET)
Расход топлива, л/100 км (для Fairlady 200ZR)
— город
— трасса
— смешан.


11.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.

90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
400+

Двигатель устанавливался Nissan Fairlady Z
Nissan Skyline
Nissan Stagea
Nissan Cefiro
Nissan Crew
Nissan Laurel
Holden Commodore
Неисправности и ремонт двигателя RB20DE/RB20DET
Легендарная серия Nissan RB появилась в 1984 году и самый маленький ее представитель, под названием RB20, выпускался в качестве замены старого L20. Двигатель RB20E, а именно так называлась первая версия, представляет собой рядную шестерку в чугунном блоке цилиндров, с короткоходным коленвалом. Сверху мотор накрыт алюминиевой одновальной ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр. Мощность от 115 до 130 л.с., в зависимости от поколения. В общем и целом, эта версия слабо распространена и ничего интересного из себя не представляет, к тому же очень слабая. Следующая модель, вышедшая в 1985 году, именовалась RB20ET и представляла собой такой же RB20E, но с турбокомпрессором надувающим 0.5 бар без интеркулера. Мощность такого мотора 170 л.с., в некоторых вариациях — 145 л.с.

В том же 1985 году появился и самый известный двухлитровый RB — RB20DE. Основное его отличие от RB20E, это двухвальная 24-х клапанная головка блока цилиндров с индивидуальными катушками зажигания, а также новый коленвал, шатуны, поршни, впускная система, блок управления. Распредвалы 232/240, подъем 7.3/7.8 мм. Такие моторы развивали от 150 л.с. до 165 л.с. и устанавливались на следующие автомобили Nissan: Skyline R31/R32, Cefiro A31, Laurel C33/C34.
Двигатель RB20DE гнет клапана, при обрыве ремня ГРМ.

Под конец производства, с 2000 года, RB20DE подвергли некоторым модификациям и дали название RB20DE NEO. Эти моторы отличаются улучшенными экологическими показателями, а также коленвалом, впускной системой, модернизированной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, блоком управления. Мощность этого движка — 155 л.с.
Встречаются RB20DE NEO на Nissan Skyline R34, Stagea C34, Laurel C35.

В том же году был выпущен и турбо вариант вышеописанного мотора, под названием RB20DET. Эти силовые установки оснащались турбокомпрессором 16V, работающим на давлении 0.5 бар. Под наддув была снижена степень сжатия до 8.5, замены поршни, шатуны, коленвал, прокладка ГБЦ, блок управления, использованы форсунки 270 cc/min. На первых моделях (RB20DET Red top для Skyline R31) использовался впуск NICS, устанавливались распредвалы с фазой 248/240, подъем 7.8/7.8 мм. С ними двигатель развивал 180-190 л.с., в зависимости от модели. Позже, с 1988 года, стали применять ECCS систему и распредвалы 240/240, подъем 7.8/7.8 мм. Такой мотор обычно называют RB20DET Silver top, его мощность возросла до 215 л.с. при 6400 об/мин.
Двигатель RB20DET был снят с производства в 1993 году, ибо появился атмосферный RB25DE, примерно схожей мощности.

Двигатели RB20DE/DET не требуют регулировки клапанов, кроме RB20DE NEO, которые не оснащаются гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ на RB20 ременной, замена ремня ГРМ необходима каждые 80-100 тыс. км.

Помимо RB20, в данную серию входили RB24S, RB25DE/DET, RB26DETT и RB30S/E/ET.

После окончания производства RB20DE/E, этот мотор был заменен на VQ23DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB20DET/DE

Двигатели RB20 очень надежные, как и вся RB серия, при регулярном обслуживании, использовании качественного моторного масла, качественного бензина, без буст апа, эти моторы пройдут не одну сотню тыс. км. Этим силовым установкам, как и другим RB, присуща проблема с троением, по причине выхода из строя катушек зажигания. Их следует менять каждые 100 тыс. км. Также моторы достаточно прожорливы и любят расходовать топливо в количествах больше чем обычно.

Тюнинг двигателя Nissan RB20DET
RB20DET Буст ап

Стоит сразу заметить, что тюнинг RB20DE и RB20E, путем установки распредвалов и прочих деталей, это пустая трата времени и денег, RB20DET с буст апом будет всегда впереди за меньшие деньги. Также не стоит пытаться турбировать RB20DE, проще сразу купить контрактный RB20DET.

В итоге, остается самый совершенный RB20DET, его и стоит немного раздуть. Проблема в том, что стоковый турбокомпрессор не самый лучший вариант для тюнинга, максимальный безопасный наддув это 0.8 бар (изредка можно, но не желательно, 0.9 бар), что даст около 260-270 л.с. (моторных). Для этого вам нужно купить форсунки от RB26DETT 444 cc/min, а также интеркулер от Skyline GTR, вестгейт, даунпайп, прямоточный выхлоп на 76 мм трубе, маф RB25 или 300ZX, бустконтроллер, насос Walbro 255 или от GTR, а также свечи. Настраивайтесь и вы проедите четверть мили за средние 13 сек.

Заменив турбину на 45V4 от RB25DET (Skyline R34), купив Apexi power FC и холодный впуск, можно увеличить мощность до моторных 300-320 л.с. Как вариант можно использовать турбину HKS GT2530, на давлении 1.4-1.5 бар она покажет около 350 л.с. Это две наиболее оптимальных, быстрых и надежных конфигураций.
Также можно использовать HKS GT2535 или HKS GT2540, с распредвалами 256/256, что позволит снять 350-400 л.с.

Установив турбину TD06 20G, распредвалы 264/264, катушки Splitfire, насос Bosch 044, форсунки Nissan GTR R35 570 сс, металлическую прокладку ГБЦ, ARP шпильки, можно надуть 1.2 бара и получить 400 л.с. Увеличив давление до 1.7-1.8 бар, получите около 450-470 л.с. и проедите квотер за низкие 12 сек. Вообще лучше больше 400 л.с. на сток поршнях не надувать, так безопасней и надежней.
Двигаться дальше, за 450-500 л.с. и более, нет смысла, слишком много доработок, проще купить двигатель RB25DET или RB26DETT.

Как вариант можно плюнуть на все и купить дешевый китайский турбо кит для RB20DET, надуть такие же 350 л.с., но, скорей всего, он очень скоро придет в негодность.

Для данного двигателя есть варианты увеличения рабочего объема с 2.05 л. до 2.33 литра. Расточив блок цилиндров до 81 мм, под поршень Toyota 4A-GZE, вы получите 2.15 л. Расточив до 82 мм, под поршни Tomei — получаете 2.2 литра. Оставив цилиндры стандартные, но установив коленвал и шатуны от RB25DET, объем увеличится до 2.05 л. Добавив поршни 4A-GZE, получите 2.2 литра. Купив коленвал и шатуны RB26DETT, при этом оставив цилиндры в стоке, мотор будет 2.1 литровым. Добавив поршни 4A-GZE, на выходе будет 2.3 литра. Если вместо тойотовских поршней использовать Tomei 82 мм, то получите 2.33 л.

Источник

Читайте также:  Регулировка двигателя под газ