Не большой вой двигателя

Skoda Rapid FL › Бортжурнал › Вой в двигателе найден. И это не компрессор кондиционера.

Ну что же, мерзский вой на оборотах локализован. И это не вой.

Это резонирующий звук, усиленный в разы металлом в моторном отсеке.
Спасибо товарищу, поделился смотровой ямой в гараже.

Чтобы снять ремень, ключ на 16 накидываем на натяжное устройство, за натяжным роликом и отводим в сторону лобового стекла. Снизу видно отверстие при этом, с которым совмещается при отводе устройство.
Это для того, чтоб застопорить натяжное. Можно обычный шестигранник туда вставить. Все, застопорился, ремень ослаблен. Можно скидывать.

Дальше завели. Генератор не работает, поэтому будет предупреждение об отсутствии зарядки аккумулятора. Увы, но так надо.
Компрессор соответственно тоже не работает.
На CZCA да и CVW* помпа с другой стороны, где коробка. Здесь же больше ничего нет.
Поэтому звуки навесного легче вычислить — вариантов всего два, да плюс натяжной ролик и сам ремень.

Вообщем по результатам вой стал тише, но остался. Учитывая снижение нагрузки на движок, логично что тише, но это все значит что проблема опять не найдена.
Звук без ремня шел со стороны кожуха ГРМ снизу, но не понятно откуда именно.
Снял верхний кожух, и брызнул на внешнюю сторону смазкой для ремней чуть-чуть локально. И вой стал на холостых громче.

Проверил все ещё раз, звук идёт от ремня ГРМ!
А кожух металлический в середине резонирует, усиливает и гонит в салон.

А вот так ходит ремень. Я не знаю это прикол такой чтоль, что такой кривой ход на новой машине, но допускаю брак. Нужно проверять натяжной, звезды коленвала и распредвалов. Фазовращатель восьмёрит чуть. Но возможно в допуске, не знаю.
Но ремень даже на Вазе так не гулял. Вот отсюда и вой. Он чётко в такт кручения валов и хода ремня. Ремень натягивается на оборотах и поет. Износ не вижу, может начать сжирать так быстро.
Вот так это все работает:

Не знаю норма это или нет, такое волнообразное колебание, но звук оттуда идёт.
Учитывая важность узла, отфутболить с аргументом «покатайтесь, проявится сильнее, будем разбираться» не прокатит.

Читайте также:  Перемотка статора двигателя пылесоса

Стетоскоп звук вытаскивает от кожуха, но учитывая что звук везде, действительно понять откуда он сложно сходу. А вот бульканье на холостых слышно и кривой ход ремня видно. Выхлоп, незакрепленные элементы и оборудование, коробку, турбину проверил. Тишина.
Вот такие дела. В ремонт.

Skoda Rapid 2019, двигатель бензиновый 1.4 л., 125 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Skoda Rapid, 2017

Skoda Rapid, 2018

Skoda Rapid, 2017

Skoda Rapid, 2016

Комментарии 18

вы про мурчащий звук?

Нет, звук в других постах я выкладывал. Там на оборотах ремень резонирует, завывание среднечастотное
На холостых мычит еле слышно, а сейчас уже даже посвистывание еле различимое ремня. Он криво идёт, возможно перетяг в итоге небольшой.
Мурчание с открытой крышкой есть, тоже напоминает перетяг, но тут чисто ориентир на другие видео, так как с крышкой этого звука не слышно.

вы шутите чтоли )
с таким ремнем надо ехать срочно к дилеру и ставить всех раком

Завтра. Кто же знал…
Дилеры не хотели искать звук. Хотя были идеи относительно ГРМ. Но никто не полез туда.

ленивые рукожопы
потом бы мотор в соре поменяли это конечно проще)

Поверь, проще, чем искать и разбирать четверть а/м. За проверки не оплачивают… Поэтому имеем, что имеем :))))

У меня такая же проблема еще с салона, но проявляется весьма редко и быстро пропадает.

У меня после прогрева. И не пропадает.

Слушал у себя стетоскопом — если в гену упираешь, то вой слышен, в другие части двигателя — нет.
Я заметил у себя хожух шри нижний, часть натяжителя и трубка рядом запотевшие и в пыли. Испугался, думал фазик потек. Снял крышку ГРМ — все в норме. Кстати, посмотрите номер фазика! Если Р на конце, то они бывает разваливаются! ДАже отзывная компания была. У меня AL на конце.

Потом присмотрелся — фланец обгонной муфты около радиатора тоже в мазуте. Похоже это она теряет смазку. Кстати, такая же, как у вас. Эта муфта 70-80€, а попроще по 20-30€. Хз, читал, что это какая — то усиленная.
— на 20 сек, как будто сирену включили!

Еще иногда на горячую очень слышно, например, в пробке разгоняешься до 2500-3000 оборотов, сцепление выживаешь и начинаешь тормозить — тоже УУУУуууу, как будто турбина подвывает. При этом если быстро воткнуть нетралку и отпустить педаль суепления, то все равно воет.

Нет, номер другой там.
Я полагаю, что он в допуске — там видно, что чуть восьмерит, но не сильно. А ремень гуляет точно — там если посветить, видно как по натяжному туда сюда ходит, и ниже где обводной тоже самое.

Читайте также:  Принцип действия простого двигателя

Я думаю, это визуальный эффект. Виляет в момент проскакивания надписи.

Кстати, а как натяжитель? Ровно на холодную стрелка показывает?
ЗЫ Звезда на коленвалу овальная у 4х цилиндровых и «тройная» на 3х. МОжет это тоже дает такой эффект. Я вот не заводил со снятым кожухом.

Да нет, надпись не причем. Я внутрь смотрел, там гуляет ого-го.
Восьмёрит здорово. И вой на оборотах в такт и оттуда.

А если преподънять на домкрате и покрутить колесо руками то можно увидеть в какой момент уходит в сторону ремень.

Тут уже не моя забота. Я и так много сделал.
Факт в том, что он даже по ролику гуляет натяжному заметно. Поэтому списать на обман зрения из-за мелькающих зубчатых шкивов не получится у ОД.

Очень сильно похоже на звук перетянутого ремня ГРМ. Обычно такой и есть звук.

У меня завывает только при включенном А/С, и булькает тоже …
Выкл. всё тишина и покой

Ремень генератора скинут. Про навесное забываем.

Источник

Renault Scenic GRAND › Бортжурнал › При прогреве двигателя 1,6 к4м начинается какое-то шуршение (ДОПОЛНЕНО 11.05.2017 — проблема решена)

Всем привет!
Начал наблюдать в работе двигателя какой-то шум, похожий на шуршание, не писк, не вой, не шелест, а именно какое-то шуршание.
На холодном двигателе все ОК, а как только начинает нагреваться появляется ЭТО!
Вроде как ЭТО уже давно, просто я наверно внимание не обращал, а тут отец обратил внимание и я начал париться — в придачу 19-21 мая запланирована поездка к бабуле на юбилей с расстоянием в 700 километров в оба конца.
ГРМ менял год назад, накатал где-то 19 тысяч, менял ремень, ролики, помпу, ремень генератора, ролик натяжителя ремня генератора (есть записи в бортжурнале).
На прошедших выходных снимал ремень генератора, он как новый, ролик тоже не шумит — но все равно так-как снял смазал его дополнительно. Шкив коленвала в порядке, не порван, не болтается, компрессор кондиционера тоже крутится легко, при работе двигателя когда включаешь кондиционер муфта срабатывает, звук при этом не меняется. Генератор также крутится очень легко, когда за шкив генератора шатаешь присутствует совсем небольшой люфт, а когда хорошенько крутанешь довольно долго крутится и присутствует еле слышный звук, наверно слышно как щетки трутся о кольца. Думая подшипник слышно было бы сразу.
Одна ошибка, что не попробовал завести мотор без ремня генератора, так сказать чтобы точно исключить шик колена, ролик, компрессор, генератор, но вот вопрос не забьется ли какая ошибка если заведу без ремня не надолго?
Вообщем если дочитали — прошу посмотреть видео (за качество извиняйте):
1. Работа холодного двигателя на хол. ходу

Читайте также:  Скачать обороты двигателя почему



Так вот друзья — что это может быть?
Если есть мысли подсказывайте, сегодня попробую ремень все-таки скинуть, послушать без него.
Мне этот звук кстати начал сниться:), а еще вчера я сделал из медицинского стетоскопа типа автомобильный и жена сказало что меня уже не излечить (ну это наверно из-за того, что зайдя в гараж она увидела меня со стетоскопом в ушах и что-то слушая в двигателе — смеялась после этого до слез)!
Ждем от Вас советов!

ДОПОЛНЕНИЕ от 11.05.2017 — ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Привет друзья!
Описанная выше проблема въелась в мой мозг и не давала мне покоя, поэтому приехав с работы 10.05.2017 вечером я принялся за поиски…
Снял переднее правое колесо, подкрылок, защитный щиток и добрался тем самым до приводного ремня с целью его сброса и исключения шкива коленвала, компрессора кондиционера, генератора ну и самого ролика.
Скинув ремень завел двигатель, стоит отметить что никаких сообщений бортовой не выдал, ошибок не забил, шуршение при этом осталось — следовательно не шкив колена, компрессор кондиционера, генератор и ролик — где-то в ГРМе.
Настроение упало, но назад дороги нет и я начал процесс снятия верхней крышки (оно крепление опоры) ГРМ, для чего скинул защиту двигателя, под домкрат ил его, открутил болт в подушке, открутил крышку, в результате чего добрался до ремня.
Что увидел — ремень выглядит для своего пробега (почти 20 тысяч), не перетянут, но шум явно от него, по пырскав на него немного антифриза шум сразу же пропал — радости было полные штаны…
Зная о том, что антифризом ремень лучше не поливать т.к. можно его разрушить, начались поиски чем же его залить и нашлась у отца вот такая смазка для трущихся деталей, в том числе и ремней

Контрольный запуск, перегазовка — все ОК — шума нет!
Собрал все обратно, кстати почему я раньше не догадывался использовать дрель-шуруповерт для откручивания-закручивания болтов, при помощи его защиту снял-поставил за считанные секунды, трещеткой только довернул — реально удобно если есть розетка рядом:)
После сборки выезд на трассу и 50 км. пробега — шума нет. Сегодня развез всех по садикам-школам-работам, сам приехал на работу (еще 25 км.) шума нет — следовательно проблема решена, вот только вернется она или нет не известно!
Всем спасибо за советы и внимание!

Источник