Не глохнет 602 двигатель

602 912 не глушится, не тянет, низкие обороты

Приветствую вас! Кто-то из вас, в одном посте, написал что можно постоянно обращаться на СТО, но лучше если сам будешь пытаться разбираться и ремонтировать. Вот и я решил всё сам. Только мне нужно всё на пальцах показать и пальцем тыкнуть что куда крутить.

1.Решил взяться за глушилку. Нашёл здесь схему, всё подсоединил. Появились прогревочные, но упали холостые (550-600), и так и не глушится. Одел трубочку на глушилку и попробовал создать вакуум. Начинает глохнуть, но не глохнет, моего вакуума не хватает.

2. Что касается газульки, тяги, холостых, и дыма, грешу на угол опережения. Начал с меток. На шкиву КВ ничего непонятно, никаких цифр и букв, одни риски I I I II I I I. Указатель на блоке стоит на этих рисках(II), хотя мне кажется это ОТ, а метка должна быть 15 гр. после ОТ. Но заводится и хорошо работает. Стал смотреть угол ТНВД. По букварю нашёл заглушку которую нужно открутить и туда посмотреть, открутил, посмотрел, но ничего не увидел. Нашёл три болта со стороны радиатора, которые нужно ослабить, насос шевелится, но не наклоняется ни в какую сторону, видимо что то не так делаю.

Сильно не пинайте, только учусь.

Коробка автомат у тебя?

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

Кстати забыл, два года назад за бугром на СТО мне сказали что ушел Угол. Мне его выставили и ещё что-то прочистили,показали на заднюю часть ТНВД. И машинка побежала и в подьёмах вылетала, заводилась безгазульки и не дымила.

Коробка автомат у тебя?

нет. Но была 413, умерла. Теперь 433.

Не трогай пока насос, с вакуумной сначала нужно разобраться. На торце насоса вакуумный грибок или система его с проводами?

Фото бы кидал для понимания. А то может там колхоза куча.

Если что за 433 ручка?

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

вверху вакуумный грибок, а внизу грибок с проводами.

Не трогай пока насос, с вакуумной сначала нужно разобраться. На торце насоса вакуумный грибок или система его с проводами?

Читайте также:  Нетрадиционные двигатели и движители

Фото бы кидал для понимания. А то может там колхоза куча.
Если что за 433 ручка?

я б отогнал машину к специалисту пока вы там все окончательно не доломали и проблем не добавилось.желание сделать все самому похвально конечно,но в вашем конкретном случае поможет вам только толковый спец именно по этим машинам имеющий богатый опыт.я конечно могу вам километровое сообщение написать что делать и с чего начинать и чем заканчивать-но у вас появится ещё больше вопросов.и вопросов в этой теме будет больше чем ответов.

А где на ТНВД регулировочный болт хх?
может кто подскажет мастера в Орле или рядом?

Кальянчик прав, могу на творить делов.
И уже натворил,например, чтобы увидеть метки ВМТ на КВ снял ремень, а теперь с трудом его ставлю он сползает с ролика. Как я уже понял, чтобы его скинуть нужно упереться на помпу и приподнят амортизатор коромысла, но это я понял уже когда его начал ставить, а снимал его, давя на сам ролик. Но теперь не хватает хода коромысла чтобы накинуть ремень. Если его насильно натянуть то при заболкн начинает сползать.
Знал бы что такой геморрой м этим ремнём, нетрогал бы его вообще. Метки и так можно было увидеть.

Виталий, привет. Как обычно напоминаю, что причиной «снижения мощности» часто становятся закисшие суппорта или подтормаживающий ручник. Причем они не обязательно сильно греются при этом.

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

ок, спасибо! Завтра буду ставить новый, т.к. этот уже порвался в дороге. Но вот в чем вопрос: У меня был размер ремня 2050 и я его еле натянул, а должен быть 2030. В чём подвох?

Виталий, привет. Как обычно напоминаю, что причиной «снижения мощности» часто становятся закисшие суппорта или подтормаживающий ручник. Причем они не обязательно сильно греются при этом.

Привет, Андрей! Вот это поворот! Ручник у меня вообще не работает, а суппорта гляну.

Да, полностью с вами согласен. Просто читаю тут, в темах: кстати Вы же и писали:» все правильно он написал.внутрь ТНВД лезть не надо.там есть винт регулировки в задней части.там 5 минут работы.что то испортить там практически невозможно.там в одну сторону крутишь на заведенную, обороты уменьшаются.в другую крутишь-увеличиваются.при таком устройстве надо быть очень одаренным чтобы что то сломать.и отважным быть необязательно.»

Читайте также:  Прайс ремонта отечественных автомобилей

И я подумал:Как всё просто. А оказывается не просто.

Насчёт оборотов, то они пропали после того как хотел наладить глушилку и все трубки которые были не соединенные, подсоединил. После этого появились прогревочные, но опустились ХХ. И машинка так и не глушится.

Почему начал с глушилки? Потому что здесь в темах прочитал, кстати тоже Ваш коментарий:

» Серёга,вакуумная глушилка может только уменьшить обороты.если бы она заедала,то были бы проблемы не только с холостыми,но и с тягой.машина бы тупила.так как глушилка тягает рейку в сторону УМЕНЬШЕНИЯ подачи топлива.а что касается резиночек на шлангах,то тут ты тоже заблуждаешься.в случае утечки вакуума прогревочные наоборот не работали бы вообще.да и могли быть проблемы с глушением авто.» Вы описали все мои симптомы.

Я часто ориентируюсь именно на Ваши коменты, потому что Вы объясняете сложные вещи простым языком. Вот мне и показалось что я смогу сам.

а должен быть 2030. В чём подвох?

год машины какой? или лучше вин код напиши, кто сказал что должен быть 2030?

Да, полностью с вами согласен. Просто читаю тут, в темах: кстати Вы же и писали:» все правильно он написал.внутрь ТНВД лезть не надо.там есть винт регулировки в задней части.там 5 минут работы.что то испортить там практически невозможно.там в одну сторону крутишь на заведенную, обороты уменьшаются.в другую крутишь-увеличиваются.при таком устройстве надо быть очень одаренным чтобы что то сломать.и отважным быть необязательно.»
И я подумал:Как всё просто. А оказывается не просто.
Насчёт оборотов, то они пропали после того как хотел наладить глушилку и все трубки которые были не соединенные, подсоединил. После этого появились прогревочные, но опустились ХХ. И машинка так и не глушится.
Почему начал с глушилки? Потому что здесь в темах прочитал, кстати тоже Ваш коментарий:
» Серёга,вакуумная глушилка может только уменьшить обороты.если бы она заедала,то были бы проблемы не только с холостыми,но и с тягой.машина бы тупила.так как глушилка тягает рейку в сторону УМЕНЬШЕНИЯ подачи топлива.а что касается резиночек на шлангах,то тут ты тоже заблуждаешься.в случае утечки вакуума прогревочные наоборот не работали бы вообще.да и могли быть проблемы с глушением авто.» Вы описали все мои симптомы.
Я часто ориентируюсь именно на Ваши коменты, потому что Вы объясняете сложные вещи простым языком. Вот мне и показалось что я смогу сам.

год машины какой? или лучше вин код напиши, кто сказал что должен быть 2030?

Читайте также:  Разборка двигателя лифан 200

год1994 VIN WDB1241251B818225. Размер в магазине сказали.

год1994 VIN WDB1241251B818225. Размер в магазине сказали.

Да,я всё понимаю. Конечно, я НИ КОГО не виню. И уж тем более не обижаюсь. Я на своём Т4 менял ГРМ, снимал и устанавливал ТНВД, выставлял Угол. И всё работает: тихо, мягко, и динамично. Некоторый опыт имеется. Но с Мерсом, как будто в первый класс. Поэтому я буду рад любому направлению. За последствия отвечаю САМ, т.к. МНЕ решать чей совет применить.

Вот я и подумал: может зря я затеял все манипуляции с ВМТ иТНВД. Может дело только глушилке?

Да,я всё понимаю. Конечно, я НИ КОГО не виню. И уж тем более не обижаюсь. Я на своём Т4 менял ГРМ, снимал и устанавливал ТНВД, выставлял Угол. И всё работает: тихо, мягко, и динамично. Некоторый опыт имеется. Но с Мерсом, как будто в первый класс. Поэтому я буду рад любому направлению. За последствия отвечаю САМ, т.к. МНЕ решать чей совет применить.
Вот я и подумал: может зря я затеял все манипуляции с ВМТ иТНВД. Может дело только глушилке?

ок, завтра буду проверять. и походу отписываться.

Добавляйте фото и спрашивайте предметно и будет вам счастье!

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

А компрессию через форсунки замерять или через свечи? Если через форсунки, то форкамеры не мешают? первый раз на дизеле мерять буду, до этого только бензинки мерял.

Источник

Adblock
detector