Не глохнет двигатель эпхх

Может кто подскажет, в моем понимание на посдсосе должен отключатся, при нажатом педале газа тоже. Но уменя он не выключается вообще. Думал с реле проблема поменял, не помогло, подкидывал коммутатор тоже не помогло.Из за этой проблемы идет переобогашения смеси на любых режимах.

Комментарии 45

Проблема либо в избыточной производительности ТЖ ХХ либо в поступлении топлива в обход него. С системой ЭПХХ проблема никак не связана. Редко, но бывает, проблема вызвана переобогащением смеси за счет иных систем карбюратора. Например если срез распылителя находится в зоне диффузора может подсасывать избыток топлива через него.

На холостых, все сухо нигде не подкапывает, при отключения провода ЭМК мотор глохнет, жиклер холостого поменял, сегодня утром без отключения ЭМК, все повторилось.

Воздушный жиклер ХХ чист?

да, не раз проверял.

Чудес не бывает. Я бы начал с того, что убедился в правильности сечения ТЖ ХХ и плотности его посадки в седле. Бывает уплотнительное кольцо на канале ХХ не обжимается и пропадает стабильная работа системы. При этом что бы мотор не глох это обычно компенсируется за счет обогащения смеси. В итоге вроде бы все нормально, но мотор трясет. Или, например, если прохудится диафрагма ЭМР, то топливо неконтролируемо пойдет под карбюратор.

Диафрагмы поменял все на новые, да и старые были нормальные, уплотнительное кольцо прижат нормально, сегодня появилась другая проблема, доехав до работы нажав на тормоз авто заглохла.

Скорее всего не другая, а все та же. Например через худой ВУТ будет подсасывать воздух. Смесь в 3-4-м цилиндрах переобеднится и для компенсации придется все так же обогащать смесь, что приведет к переобогащению на 1-2 и нестабильной работе двигателя. Диагностируй. Чудес, повторюсь, не бывает.

Читайте также:  Ремонт автомобиля камаз прайс

Ваккумник отключил, заглушил шланг, без изменений!

А вообще, отключи и не парься. я на 99 заглушку поставил и катаюсь нормально. По трассе не больше 6.5-7 литров кушает, а по колхозу и с релюхой и эпхх сильно не наэкономишь, зато гемароя вдоволь получишь!

заглушка какая, болт?

можно и на клапане иглу обломать. я с магаза брал, болт просверленный с отверстием под жиклерхх

по моему гдето замочек в цепи или в реле ЭПХХ, таки как реле напрямую связано с камутатором, и наченает калбасить когда реле Подключено! А на Отключеном не колбасит))) Это электрик скажет

Да он особой такой роли и не играет. Поставь заглушка и не парься, расход на наперсток иди два добавится.
Переобогощение смеси надо в другом русле смотреть

Бывает, что сами на крутят-навертят, потом не знают что делать. При разборе-сборе какая нибудь засранка попадает во внутрь и начинают потом всё подряд крутить выкручивать всё до чего дотянуться можно. А потом оказывается что уплотнительная резинка или кольцо накрылось или диафрагма треснула от старости

Да он особой такой роли и не играет. Поставь заглушка и не парься, расход на наперсток иди два добавится.
Переобогощение смеси надо в другом русле смотреть

Смотрели все проверили перепроверили.Факт остается сегодня утром отключил ЭМК завел как обычно на подсосе, прогрелся без троения, без резких провалов, без черного дыма из выхлопной.

Там есть такой винт, регулирует качество топлива. Если на слух не определится устойчивость работы двига, то этот винт надо закрутить до конца ( только без энтузиазма) и открутить его на 2-2.5 оборота

Ездил к хорошему карбюраторшику, он выставлял винт качества.

Читайте также:  Неисправности двигателя рено магнум

Смотрели все проверили перепроверили.Факт остается сегодня утром отключил ЭМК завел как обычно на подсосе, прогрелся без троения, без резких провалов, без черного дыма из выхлопной.

Ну и вакуумный опередитель зажигания проверь

Да это для полной проверки.
Как вы определили что у вас обогащение смеси? Тем более вы попали не к хорошему карбюраторщику. Хороший бы всё за одно прослушивание и за один разбор карбюратора выявил недостатки

к нему на полный ремонт не ездил, у него полная работа 1200 стоит и все его хвалят, ездил только по вопросу зажигание настроит и смесь выставить

Ну вот и выставил он, чтобы вы ещё раз приехали для полной проверки и настройки карбюратора и с 1200 рублей.

ваккумник проверил работает

это при сбросе газа с больших оборотов, с вкл передачей это сильно ощущается

1200-1300 это ОЗОНовские параметры.

добавлю пороги срабатывания:
для 2108х : 2100-1900 об/мин БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭПХХ 5003.3761 www.vtnauto.com/ru/5003.html
для ВАЗ-классика/Нива 1900-1700об/мин БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭПХХ 5013.3761 www.vtnauto.com/ru/5013.html

От себя добавлю, при выставлении нижнего порога ниже 1550-1500 об/мин очень велика вероятность заглохнуть при выжиме сцепления и/или сбросе передачи в нейтраль.

Вот это я проверю, когда установлю МПСЗ. Интересно будет подогнать под себя.

На практике эту экономию получилось поймать только на перегруженной Газели: можно довольно далеко укатиться с горки на передаче, со сброшенным газом. Та же Газель даже просто с номинальной загрузкой слишком хорошо тормозит двигателем: уже на середине горки включается система ХХ. Так что на обычной городской машине можно это дело смело глушить.

Если нет блока ЭПХХ, то клапан тупо открывается при включении зажигания и закрывается при выключении: единственная функция — давить дизелинг при глушении мотора. Если блок есть, то клапан открыт на ХХ и закрыт на обортах выше 1500 (в разных блоках по-разному). Переобогащение смотри в других местах: есть куча карбов вообще без клапана, т.е. система ХХ принудительно в принципе никогда не перекрывается — какой-либо разницы невооруженным глазом не заметишь.

Читайте также:  Почему скрипит коробка передач

откл он только при закр заслонке при тормож двс,
только тогда эмк откл и тона короткое время, а так он не выкл вообще

При вытянутом подсосе, тоже не отключается?

да, вообще не откл, только при тормож двс если есть система эпхх

Как можно обойти чтоб при подсосе в выключался?

Источник