M57 глохнет ((((
Новичок
Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 7.1.2009
Из: Рига Латвия
400mbar. Все насосы(перекачка и магистральный) работают, клапана вроде то же, в противном случае, показания INPA были бы другими(поправте если ошибаюсь). Полбака горючки(более 25литров) такое ощущение, что срабатывает какая то электрозащита, и обрубает двиг. Закономерности «отрубаний», ни по времени, ни по оборотам нет. Вообщем голову сломал кудой копать еще. Подскажите. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
Гордость Клуба
Сообщений: 2762
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан
400mbar. Все насосы(перекачка и магистральный) работают, клапана вроде то же, в противном случае, показания INPA были бы другими(поправте если ошибаюсь). Полбака горючки(более 25литров) такое ощущение, что срабатывает какая то электрозащита, и обрубает двиг. Закономерности «отрубаний», ни по времени, ни по оборотам нет. Вообщем голову сломал кудой копать еще. Подскажите. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 585
Регистрация: 3.5.2010
Из: Днепропетровск
Новичок
Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 7.1.2009
Из: Рига Латвия
не, цэж тама м51. там есть клапан отсечки(останова), на м57 соовсем другая система, там двиг глушат мозги просто перестают работать форсунки
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.3.2007
Из: БЕЛАРУСЬ +375336039896
Новичок
Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 7.1.2009
Из: Рига Латвия
Он. Пробуй промыть\продуть.
Он и глушит в первую очередь двигатель.
Благодарствую, буду пробывать!
кой чо еще накопал, но чем дальше в лес тем более непоняток для меня.
вот тут описание движки м57, его узлов и принцып работы, и есть такие строчки:
Датчик давления притока
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.3.2007
Из: БЕЛАРУСЬ +375336039896
Новичок
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 17.2.2011
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.3.2007
Из: БЕЛАРУСЬ +375336039896
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 294
Регистрация: 13.2.2011
Из: latvija
Он. Пробуй промыть\продуть.
Он и глушит в первую очередь двигатель.
Новичок
Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 7.1.2009
Из: Рига Латвия
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.3.2007
Из: БЕЛАРУСЬ +375336039896
Новичок
Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 7.1.2009
Из: Рига Латвия
апну темку однако. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
двиг другой, не тот о котором речь в голове темы.
по факту проверяны форсы на утечку в обратку, практически не текут(но я так понимаю, если в момент старта в рейле 300бар, форсунки не сливают), знающие люди сказали что на запуск влиять не должны(всмысле они впорядке здесь).
датчик распредвала тож проверен(хоть и пишут что глючит на горячий, все одно, проверили заодно), рабочий.
насосы оба жужжат.
из фильтра по топливопроводу идут пузырьки, мелкие но их немало. откуда, пока не знаю.
так же, была оключенна общяя обратка форсунок из тройника(трубка которая идет обраткой с тнвд), в этой трубке неслабое давление при включенном зажигании, так и должно быть? и еще, коллектор впускной снят, это может влиять на запуск? вообщем незнаю кудой копать уже. вродь все параметры для старта впоряде, а даже не схватывает (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 772
Регистрация: 11.5.2008
Из: Беларусь (Витебск)
апну темку однако. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
двиг другой, не тот о котором речь в голове темы.
по факту проверяны форсы на утечку в обратку, практически не текут(но я так понимаю, если в момент старта в рейле 300бар, форсунки не сливают), знающие люди сказали что на запуск влиять не должны(всмысле они впорядке здесь).
датчик распредвала тож проверен(хоть и пишут что глючит на горячий, все одно, проверили заодно), рабочий.
насосы оба жужжат.
из фильтра по топливопроводу идут пузырьки, мелкие но их немало. откуда, пока не знаю.
так же, была оключенна общяя обратка форсунок из тройника(трубка которая идет обраткой с тнвд), в этой трубке неслабое давление при включенном зажигании, так и должно быть? и еще, коллектор впускной снят, это может влиять на запуск? вообщем незнаю кудой копать уже. вродь все параметры для старта впоряде, а даже не схватывает (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
Источник
РЕШЕНО!М57 3.0d глохнет при нажатии кикдаун
Ну че можно сказать, коррекция форс в идеале!
Давление ТНВД выдает тоже все впоряде 307 бар на холостых (аналог 1 вторая строка), но вот магистральничек (аналог 1 третья строка) показывает на холостых всего 3,5 бар, это маловато но не критично пока. Должен на холостых показывать не менее 3,8-4,0, при нагрузке не опускаться ниже 3,4. У тебя если поддать газку оборотов так до 4000 давление магистральника боюсь больше 2,8 не покажет, а это мало.
Если хочешь найти причину твоей проблемы, газани хорошенько и посмотри как падает давление магистральника (аналог 1 вторая строка), если упадет ниже плинтуса (ниже 2,5 бар) то походу в нем и есть проблема.
У меня на e39 похожая поинтня твориться, правда у меня механика
При плавном наборе оборотов ни каких проблем, кручу до отсечки.
А при резком наборе оборотов выскакивает неадекватная ошибка и причем раньше ругалась на малое давление в магистрали,
А примерно месяц назад после продолжительного насилования (старты с 0 до 120 без перерыва минут 20) стало кидать в аварию ( не крутит больше 2000 пока не сбросишь ошибку инпой), старая ошибка пропала и появилась новая про малое давление в рейке.
Я общался с человеком, у которого e39 на автомате была точно такая же проблема как у тебя, он занимался продажей запчастей и подкидывал себе все подряд, обращался ко всем гуру электрикам-диагностам с клуба и никто ничем не помог. И вот в один прекрасный день он подкинул себе ТНВД и все прошло (мне эта процедура не помогла)
Ребята, проблема такая же сейчас, при резком разгоне глохнет! Компьютеры не показывают ошибок, ни единой! Форсы в норме, датчик на насосе новый, магистральнику года з где то. На горячую заводится так же хорошо.да и когда за глохнет, то без проблем заводится. Кто чего удельного подскажет?
Ребята, проблема такая же сейчас, при резком разгоне глохнет! Компьютеры не показывают ошибок, ни единой! Форсы в норме, датчик на насосе новый, магистральнику года з где то. На горячую заводится так же хорошо.да и когда за глохнет, то без проблем заводится. Кто чего удельного подскажет?
ты попробуй на холодную кикдаун нажать, должна не глохнуть, на край подтраивать начнет, дальше видно будет, отпишешь результат
А в чем может быть дело если такое только на горячей?
падает давление в рейле, причин много, тнвд,форсы, датчик в рампе, регулятор
а вообще диагностику в движении надо сделать, и тогда от нее уже отталкиваться
Решено, проблема ушла с заменой регулятора давления на насосе высокого давления.
Смотеть в инпе коррекцию форс:
3. по моему F4 будет надпись АКТИВ (жмяк)
4. далее высветится АКТИВ 1 и АКТИВ 2 выбираешь АКТИВ 2 там шлепаешь и смотриш форсы (разберешься там будет 6 строк и увидишь разбросы) максимальный допуск 5, смотри на прогетую машину. когда будешь газовать коррекция будет О.
Вроде там же и увидишь показания по магистальнику и тнвд, отличишь так:
1. магисальник должен показывать в пределах 3,7 бар (в исправном сост.), если меньше 3 то замена.
2. ТНВД должен показывать на холостых порядка бар 300+++ при газе еще выше, если намного меньше 300 то это уже звоночек. датчик под замену.
Если все правильно помню то примерно так. Короче потыкаеш ИНПУ разберешься!
Источник
M57 глохнет при 1500 об.м
Добрый день уважаемые форумчане, помогите пожалуйста разобраться в такой проблеме после замены столбика.
Глохнет если резко газануть то при 1300-1500 об.мин, если набирать плавно то при 1700 об.
Купил новый магистральный насос но ситуация не поменялась, подкидывал другие датчики в рейле и на тнвд, теперь думаю на форсунки или тнвд, подскажите пожалуйста из-за чего такие симптомы.
До замены столбика на старом двигателе глохла только при нажатии кикдауна, если медленно набирать обороты все было норм.
Сразу же после того как заглохнет выпадает ошибка
[ 7717 Monitoring Speed ( rpm) sensor ]
из-за нее может глохнуть?
Датчик колена или распредвала. Не помню откуда читает обороты
Скорее всего- колено
Колена, распредвала нужен только для пуска
дпкв:
3E90, датчик частоты вращения коленвала, сигнал отсутствует
3E91, датчик частоты вращения коленвала, сигнал неверен
3E90, датчик частоты вращения коленвала, сигнал кратковременно отсутствует
3E91, датчик частоты вращения коленвала, сигнал кратковременно неверен
Дополнительно контролируется разность частоты вращения распредвала и коленвала.
Последствие:
— двигатель выключается!
дпрв:
3EC0, датчик положения распредвала, сигнал отсутствует
3EC1, датчик положения распредвала, сигнал неверен
3ED0, датчик положения распредвала, сигнал кратковременно отсутствует
3ED1, датчик положения распредвала, сигнал кратковременно неверен
Дополнительно контролируется разность частоты вращения распредвала и коленвала.
Последствия:
при сбое во время работы двигателя: никак не сказывается, однако при следующей попытке запуска двигатель не запускается.
крч начну с форсунок
начните с датчиков
начните с датчиков
Поменял я датчик распредвала с рабочей машины и ошибки скинул, ничего не поменялось(
По сути кроме них ничего не остаеться, до диагностики менял с рабочей машины клапан на ТНВД, датчик на рейке, насос в баке чистил, поставил новый магистральный насос, по сути ничего не остается как форсунки, возможно что их криво поставили, резинки новые заказывал по номеру с etk, но медные шайбы с какого-то фиата
Дополню. после сброса коррекции начала глохнуть на 1200 об.мин
Дополню. после сброса коррекции начала глохнуть на 1200 об.мин
А коррекции откуда высчитываются? C оборотов коленвала!
Источник
Глохнет под нагрузкой BMW m57t2
Машина е90, 2005год, мкпп. Месяц назад началось с того, что поменял демпфер, и в сервисе не зафиксировали патрубок интеркулера. Выехал и машина практически не реагирует на газ, провал. При этом ошибок никаких. Вернулся обратно, все зафиксировали. Прокатался 2 недели без проблем. И вот как-то собираюсь вечером домой, двс прогрел до 70-80 град трогаюсь, нажимаю гашетку, а машина не едет. Подумал ага, опять патрубки. Заглушил машину, вышел проверил, все закреплено. Запустил двс, поехал и тяга появилась. Ездил еще пару недель, проблем не было. Ну тут опять эта тема проявилась. Машину не стал глушить, остановился на светофоре, пока горел красный, тронулся опять тяга есть. Как-будто турбина отключается, но на холостых она работает, ее слышно. Так было 2 дня подряд. Нахожусь в регионе, сервисов норм тут нет. А вчера вообще при активным педалировании машина просто заглохла на ходу при оборотах около 3200. Сразу пока катился, хотел запустить, но не тут то было, стартер впустую крутил. Остановился полностью. Постоял 5сек и снова произвел попытку запуска двс. Успешно, мотор работал как часы безо всяких проблем. Произвел осмотр под капотом, никаких висящих шлангов, нигде не течет. Все в порядке. Стал возвращаться домой и ехал плавно нажимая на педаль газа. Заметил закономерность, если нажать резко в движении на газ, набирает 2600-3000об и глохнет. Фильтр топливный сразу поменял, думал в нем причина, посл раз менял 25тыс км назад. Про диагностировал авто. Ошибки по всем 6ти форсункам. КЗ на плюс.
Мотор мыл 2 недели назад, он был холодный, стояла в гараже, т.к снимал интеркулер для промывки. Потом все продул компрессором. Запустил двс и дал поработать минут 20-25. Блок управления двс смотрел, там все сухо.
Замерил сопротивление форсунок. Везде 180-182кОм. На каждой. Куда копать дальше я хз.
Может ли быть проблема в насосе? Тот что в баке к примеру? Перед тем как ставил машину в гараж на мойку подкапотки, чистки интеркулера, мойки фар изнутри, топлива было мало, ну может литров 5-6оставалось, по бортовику 20-30км, потом несколько раз заводил, и когда уже ехал на заправку топливо было практически на нуле. Заправился на 40л. Доехал до дома, заглушил на 30мин. Потом через 7км у меня первый раз она заглохла. Мог ли насос спалить? Ибо до заправки я ехал активно, может я перегрел насос?
Просто на эти мысли наводит следующее: когда под нагрузкой машина глохнет, потом крутишь стартером и машина не заводится с первого раза, а только со второго, как будто топливо пропало в топливопроводе и оно подкачивается до тнвд
Вот что нашел в ТИСе- «В системах Common Rail между насосом высокого давления и электрическим топливным насосом устанавливается еще один насос (магистральный топливный насос, M57/шестеренный насос, M67). При большом потреблении топлива он поддерживает работу топливного насоса в топливном баке.»
Подскажите что делать? Нахожусь в Пензе. Диагностов тут нет нормальных, а то так и полмашины можно поменять.
Источник
BMW не держит обороты и глохнет — решение
С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу
РХХ M50B20 E34
В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.
Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.
Покупать новый РХХ на БМВ — это очень невыгодная авантюра, поэтому предлагаем вам попробовать регулятор от Волги. Подходит один в один. Но только на мотор М50Б20. На других не пробовали.
Дроссельная заслонка
Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.
Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.
Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.
Крышка маслозаливной горловины М40
Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.
Мотор М54 подсос воздуха
Для 54-х характерна другая проблема — подсос воздуха через ККГ. Поэтому обратите внимание на эту деталь.
Источник