Не глохнет двигатель sportage

KIA Sportage Киюк › Бортжурнал › Ну все, разгоняемся — не глохнем.

Доброго времени суток, дорогие друзья! У меня с хорошими новостями появился вопрос!
Хорошие новости:
1) Машина не глохнет при разгоне даже в минус 40.
ЧТО СДЕЛАНО
Сняли бензонасос, продули, промыли, всем чем только можно СЕТОЧКУ, материалы не помню какие использовались. Жидкость стала через сеточку протекать гораздо свободнее! Поменяли топливный фильтр.
2) Дизель заводится в минус 40 🙂
3) Едет резво, бодро, молодежно.

4) Пришли проставки 30мм, заказал опоры стоек, придут поставлю отчитаюсь, обязательно фотографий сделаю профессионально 🙂
5) Накрыл одеялом капот и закрыл все воздуховоды (не полностью).

KIA Sportage 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 113 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Sportage, 2006

Kia Sportage, 2010

Kia Sportage, 2009

Kia Sportage, 2014

Комментарии 23

Попробуй очиститель впускного тракта- винсс дизел егр- балон впшикиваем во впуск на холостых оборотах, сам ещё не пробовал но говорят очень.хорош

Заинтересовался, нашёл, посмотрел видео и решил: данунафик))))) www.drive2.ru/l/4858190/

Тоже видел да у него жёстко дитанирует, в реале видел, там просто обороты повышаются при впрыске

Попробуй очиститель впускного тракта- винсс дизел егр- балон впшикиваем во впуск на холостых оборотах, сам ещё не пробовал но говорят очень.хорош

Не понятно как этот аэрозоль попадет в EGR канал, если он забит закоксовавшейся сажей и особенно если заклинил мех.клапан EGR или порваны трубки.
Все равно нужна полная ревизия системы EGR.

Читайте также:  Руль и коробка передач симулятор

Химия очень сильная, но… Если совсем кокс, что отвёртка не лезет, тогда да а для профилактики супер

Не понятно как этот аэрозоль попадет в EGR канал, если он забит закоксовавшейся сажей и особенно если заклинил мех.клапан EGR или порваны трубки.
Все равно нужна полная ревизия системы EGR.

Бля как у вас уже холодно ((

А ты знаешь, какие у нас, северные ветры 😀

По поводу P1189 forum.kia-club.ru/viewtop…hp?f=397&t=65654&start=20 почитай со второй страницы. Со слов: Вообщем так! Движок у меня дизель, авто прошло 90 000 км, неделю назад при резком нажатии газа отключается насос, постоишь минут 5 и дальше можно ехать.

Может это твой случай? Там дальше сказано, как он вылечил. И ошибка у него была такая же p1189

Про ЕГР www.drive2.ru/l/7596837/
Машинка не наша, но движок такой же. d4ea. Почитай комментарии, там есть интересные мнения. К примеру » когда делаешь пергазовку или сбрасываешь «газ» педаль, то включается егр, видно в этот момент система не видит уменьшения потока воздуха и показывает ошибку «. Далее по мне. Егр заглушен, но перерепрошивку не делал. Три дня назад вылетела ошибка. На фото можно посмотреть, в каком режиме был движок. Обороты и тд. По впускному коллектору: напиши, какой пробег у движка.

Как я понимаю, прочистка вПускного коллектора и ошибка с ним связанная это P0401.
Если прочистка канала для поступления выхлопа от клапана EGR в впускной коллектор, то это следующие манипуляции:
Снимаем заслонку (кто-то ее называет глушилкой, но это не так) но это и не ДЗ (в том виде, в каком мы ее привыкли понимать), т.к. выполняет другую роль. После ее снятия видно сам вПускной коллектор, в сантиметрах 4 от края виднеется окошко, вот с нем, обычно и закоксовывается сажа, причем иногда так прилично что прям как монолит. Суем туды палец. Не лезет?! Значит надо чистить. (Кстати, на коллекторе, если смотреть сверху, сбоку коллектора виден этот отлив отлично для подачи газов от EGR, имеет он S-образную форму)
Брызгаем все это гов…но из аэрозольного балончика (я обезжиривателем чистил) и ковыряем проволочкой и так пока не прочистим, я пользовался сердцевиной старого троса от тахометра от какойто с/х техники. пшикаем, чистим, чистим, пшикаем… Как-то так.
Еще не плохо было бы проверить сам мех.клапан на вЫпускном коллекторе и эл.магнитные клапана (2 шт) на работу, и трубки управления ДЗ, клапанами эл.магнитными и создания разряжения.

Читайте также:  Объем двигателя вольво ф12

Знать бы еще как это все делать. Мне учиться еще и учиться!)

что именно: Как снять егр, чтобы ничего не повредить. Нюансы, которые облегчат и ускорят работу.
Как проверить мех клапан и ЭМ клапана и трубки управления итд.

Это конечно можно расписать все, но это будет целое произведение… в комменте будет оч.тяжело читать такую инфу.
Надо пост тогда пилить
P1189 — это не ДМРВ у тебя трандит?

что именно: Как снять егр, чтобы ничего не повредить. Нюансы, которые облегчат и ускорят работу.
Как проверить мех клапан и ЭМ клапана и трубки управления итд.

Эл.Мех.Клапан (ЭМК) — проверяется кратковременной подачей напряжения на клеммы (12в), клапана должны срабатывать, щелчок должен быть слышен (лучше их снять с перегородки, так лучше мониторить).
Мех.Клапан (на вЫпускном коллекторе) через трубку идущую к нему (снимаем один край рубки с ЭМК) и шприцом/ртом, создаем разряжение в ней, при этом клапан на коллекторе должен подняться (видно по штоку) и созданное разряжение не должно уходить из трубки.
Заслонка на вПускном коллекторе, так же как через трубку создаем разряжение и смотрим на ход Заслонки, ну и трубки соответственно также, не должны пропускать и должны сидеть плотно.
И еще, проверь как сидит трубка которая питается от вакуумного насоса
ЭМК, МК, Заслонка это все звенья одной цепи

что именно: Как снять егр, чтобы ничего не повредить. Нюансы, которые облегчат и ускорят работу.
Как проверить мех клапан и ЭМ клапана и трубки управления итд.

Как я понимаю, прочистка вПускного коллектора и ошибка с ним связанная это P0401.
Если прочистка канала для поступления выхлопа от клапана EGR в впускной коллектор, то это следующие манипуляции:
Снимаем заслонку (кто-то ее называет глушилкой, но это не так) но это и не ДЗ (в том виде, в каком мы ее привыкли понимать), т.к. выполняет другую роль. После ее снятия видно сам вПускной коллектор, в сантиметрах 4 от края виднеется окошко, вот с нем, обычно и закоксовывается сажа, причем иногда так прилично что прям как монолит. Суем туды палец. Не лезет?! Значит надо чистить. (Кстати, на коллекторе, если смотреть сверху, сбоку коллектора виден этот отлив отлично для подачи газов от EGR, имеет он S-образную форму)
Брызгаем все это гов…но из аэрозольного балончика (я обезжиривателем чистил) и ковыряем проволочкой и так пока не прочистим, я пользовался сердцевиной старого троса от тахометра от какойто с/х техники. пшикаем, чистим, чистим, пшикаем… Как-то так.
Еще не плохо было бы проверить сам мех.клапан на вЫпускном коллекторе и эл.магнитные клапана (2 шт) на работу, и трубки управления ДЗ, клапанами эл.магнитными и создания разряжения.

Читайте также:  Состояние цепи двигателя tsi

Ошибки две p0401 и p1189.
И вот по второй посоветовали коллектор почистить!)

Источник