Не глушится двигатель 409

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Двигатель работает не устойчиво

Двигатель работает не устойчиво

Сообщение alexandr070 » Пт май 30, 2014 18:33

Сообщение alexandr070 » Пт май 30, 2014 18:34

Сообщение alexandr070 » Пт май 30, 2014 18:43

Re: Двигатель работает не устойчиво

Сообщение Nordserge » Пт май 30, 2014 19:23

Установите ВМТ,снимите цепь,поставьте распредвалы правильно,прокрутите коленвал на один оборот,и цепь оденьте.Должно получится так:
Изображение

Сообщение Град » Пт май 30, 2014 23:20

Re: Двигатель работает не устойчиво

Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 05:16

Установите ВМТ,снимите цепь,поставьте распредвалы правильно,прокрутите на 180,и цепь оденьте.Должно получится так:
Изображение

Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 05:43

Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 08:33

Вот как выставил при ремонте
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Метки на шкиве верхняя синяя с выбитой черточкой и нижняя белым маркером
Изображение
Изображение

Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 08:36

Сообщение Родос М » Сб май 31, 2014 10:11

При такой установке распредвалов двигатель действительно будет «колбасить».

Изучите статью Михаила Уханова
«Установка фаз ГРМ ЗМЗ»,
размещенную на сайте www.chiptuner.ru.

Чтобы облегчить установку фаз ГРМ приобретите «разрезные» звездочки распредвалов с конусными вставками и специальный лимб со стрелками.

Сообщение Nordserge » Сб май 31, 2014 10:41

Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 15:26

Сообщение Родос М » Сб май 31, 2014 15:34

Валы в пределах нормы.

Ищите неисправный датчик.

Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 15:59

Родос М писал(а): Валы в пределах нормы.

Ищите неисправный датчик.

Сообщение Родос М » Сб май 31, 2014 16:21

[quote=»alexandr070″]
То что правый выше на 4-5 мм. это норма?[/quote]
Уточните свое сообщение.
Вы указали что на левом метка выше на 4-5 мм.
Если так, то на то что на правом (выпускном) метка оказалась ниже на 1-2 мм ниже плоскости могли не обратить внимания.
Это значит что метки в пределах нормы.

В каком городе?
Если не далеко от Москвы то смогу подъехать и помочь посмотреть.

Сообщение Nordserge » Сб май 31, 2014 16:53

Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 17:19

Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 17:20

Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 17:23

Сообщение Родос М » Сб май 31, 2014 17:24

Сообщение Nordserge » Сб май 31, 2014 17:27

Сообщение Град » Сб май 31, 2014 20:30

Сообщение alexandr070 » Вс июн 01, 2014 15:41

Про цепь тоже думал, что могло её вытянуть.

Сообщение alexandr070 » Вс июн 01, 2014 16:47

Пока комп в гараже, сделал скрины и сфотографировал контролер, может к нему ещё не с той прогой лезут

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение alexandr070 » Вс июн 01, 2014 16:48

Сообщение Nordserge » Вс июн 01, 2014 23:33

Сообщение alexandr070 » Пн июн 02, 2014 14:42

Сообщение Nordserge » Пн июн 02, 2014 14:47

Сообщение alexandr070 » Пн июн 02, 2014 18:00

Сообщение alexandr070 » Пн июн 02, 2014 18:01

Сообщение Nordserge » Пн июн 02, 2014 18:58

Сообщение Максим Иванович » Пн июн 02, 2014 19:10

Сообщение alexandr070 » Пн июн 02, 2014 19:50

Сообщение alexandr070 » Пн июн 02, 2014 19:52

Сообщение Nordserge » Пн июн 02, 2014 20:08

Сообщение alexandr070 » Вт июн 03, 2014 04:19

С утра родилась идея как посмотреть положение первого цилиндра. У штангенциркуля есть же выдвигающийся шток он вроде как для замера глубины, вот и решил упереть штангель в буртик в колодце, а поршень сам будет толкать шток штангеля. И когда он остановится и будет ВМТ? либо нужно ещё довернуть вал, или как?

Извиняюсь за свои изобретения и идеи. Но нашим СТОощникам я ни за что не отдам своё авто, не завернут какой нибудь болт, а потом скажут что так и было, а до нормальной СТО 70 км. Была у меня ещё когда Нива. Вообщем скакал диагност вокруг неё полдня и бестолку потом ещё 500 руб. потребовал. Доскрёбся до города кое как, парни за 25 минут 2 датчика вычислили и поменяли и Нивка запела.

Читайте также:  Параметры работы двигателя 4216

Сообщение Nordserge » Вт июн 03, 2014 13:15

Сообщение alexandr070 » Вт июн 03, 2014 16:35

Замерили компрессию, давит на холодную от 8,5 до 9.
Замерили ВМТ прутком, всё по риске на валу. Синим маркером обозначено начало ВМТ, а белым маркером окончание ВМТ(поршень идёт вниз). Валы выставлял по синей риске.
Осталось проверить форсунки, насос, датчики на нормальной СТО или всё таки вытянуло цепь.

Чтобы проверить вакуум достаточно же просто заткнуть патрубок идущий с вакуума?

Сообщение Nordserge » Вт июн 03, 2014 20:06

alexandr070 писал(а): Замерили компрессию, давит на холодную от 8,5 до 9.
Замерили ВМТ прутком, всё по риске на валу. Синим маркером обозначено начало ВМТ, а белым маркером окончание ВМТ(поршень идёт вниз). Валы выставлял по синей риске.
Осталось проверить форсунки, насос, датчики на нормальной СТО или всё таки вытянуло цепь.

Чтобы проверить вакуум достаточно же просто заткнуть патрубок идущий с вакуума?

Источник

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Стук змз 409

Внезапно стал стучать. Масло в головке плещется, масленка не горит, механическим манометром измерить не было возможности.
Стук на снятие броне проводов не реагирует. Ушами слышу глухой стук в районе ГРМ, а цокающий на головке.
Буквально на днях были небольшие цоканья как раз гидриков но прошли также как и начались, возможно он и скончался, а вот откуда второй стук не ясно. Заводится мотор нормально.

Метки: змз 409 стучит

Комментарии 106

Верхний гидронатяжитель цепи.

Было похожее, поменял гидрики, грм, а оказалось палец лопнул пополам на 80т.км.И все тоже хором твердили про гидрики.

есть еще 1 стук, слушай внимательно

Так слушал на 2 раза там стук компенсатора это 100% и не стук, а шум, могут ролики шуметь. Другого стука я не слышу, может перезаписать получше?!

Лучше перезаписать нечем, кроме камеры на телефоне ни чего нет.
Возможно буду писать при разборке видео) Так сказать видео блогером запилюсь)

Ну тогда конечно потому что сложно так определить, у меня как компенсатор застучал я поехал и купил все сразу, потом посмотрел видео как их промывают, и блин зря покупал надо было промыть посмотрите на ютьюбе и не надо будет деньги тратить на преобретение они почти вечные, а промыть сольвентом говорят хорошо, только теплыми промывать и всё будет хорошо желаю удачи в ремонте!

Лучше перезаписать нечем, кроме камеры на телефоне ни чего нет.
Возможно буду писать при разборке видео) Так сказать видео блогером запилюсь)

Решили причину стука есть информация?

www.drive2.ru/l/521901337139479810/
2 гидрокомпенсатора на 4 цилиндре на выпуске заменил.

Благодарю за ответ!

это гидрокомпенсатор стучит.ездить можно без последствий, но бесит же

Приветствую на холодную гидрики нормальное явление для этого мотора прогреется пропадет у вас еще тихо у меня после месяца стояния чуть громче вобще как трактор работал )))

Гидрики сто пудово бывает на холодную потом по мере прогрева пропадает, если постоянно то под замену

Не переживай, это не коленвал, ни шпг, гидрик вал по другому стучит

Кстати в части сапунения (когда крышку маслозаливную открыл) — я бы сказал ИДЕАЛЬНО!

не понял? Сарказм и все хреново? Мотор вообще не ест масло. Подвывании это повилось после установки провала прогрес и их нового насоса ПРОХОР, на холодную воет как волк, на это я уже забил давно. Свечи с момента установки насоса менялись, звук не изменился никак.

Какой сарказм? Серьезно пишу! Когда крышка держится сама (на холостых оборотах) и даже не подпрыгивает — это говорит об отличном состоянии поршневой.

нуууу тут нет, она чуток скачет и мотор скажем так уже остыл, он не на холостых работал.

Пересмотрел еще раз. Не кокетничай, нормально она держится. А если мотор остыл, то значит на холостых вообще лежать должна и не шевелиться.

Заводится и тянет не плохо мотор, я не думаю что там поршневой хана.

На этот вопрос ответит ЗАМЕР КОМПРЕССИИ. Ждем результатов.

Читайте также:  Паровой двигатель устройство видео

а вот компресометра у меня нет(

А проборка у тебя не показывает? Не сигнализирует?

компрессию?) нет) а давления масла у меня стоит обманка, ибо я устал менять эти датчики.

Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос ))) такая херня, а ты еще и с обманкой катаешься…

Прошлый мотор у меня иной раз на холостых масленку ловил. А этот я ни разу даже на нагрузке в натяг не заставил моргнуть. Сегодня ночью замерю давление масла, если запустится мотор.

не понял? Сарказм и все хреново? Мотор вообще не ест масло. Подвывании это повилось после установки провала прогрес и их нового насоса ПРОХОР, на холодную воет как волк, на это я уже забил давно. Свечи с момента установки насоса менялись, звук не изменился никак.

О! А вот, похоже, и причина… Поменял промвал и маслонасос и появился вой и стук — вот тут и порылась собака… механическим манометром замеряй давление масла на холостых. Думаю, что тут и появится ответ. И лучше бы не тянуть с этим. Я, конечно, могу ошибаться, но если по давлению проблемы, то угробишь движок очень быстро.

Между заменой насоса и промвала прошло уже больше 5 месяцев, 2 месяца правда машина просто стояла. Если долбит пром вал, то еще фигня, для замены втулок все есть, но если долбит не он, а допустим вкладыш, боюсь уже все пропало. На такой стучалке я проехал примерно 10 км до дома, правда больше 2000 не крутил, но скорее это не спасет.

А чего сейчас бояться? Если это вкладыш, то ты уже попал. Поэтому просто поэтапно смотри. Ну не разом же движок раскидывать? )))

хахааа))) это точно) пойду с давления, потом гидронатяжители, а там уже поддон скину и шатуны подергаю. А если нет? Пром вал доставать… я его по лету научился за час разбирать, до состояния грм лежит на полу

Если давления нет, то вскрываешь крышку привода маслонасоса, убеждаешься в том, что вал крутится, если крутится, привет насосу… ну а так, главное чтобы вкладыши коленные не позадирало. Их, кстати, могло позадирать еще в «прошлый раз», когда промвал у тебя обломало, а сейчас развитие болезни. Короче, скорейшего тебе выздоровления! Только пиши, что и как…

Масленка гаснет, давляк есть, в голове аж волнами масло плещется. А очкую я реально с того дня как пром вал обломило и знаю что сам дурак что езжу на этом моторе и нужно было его сразу делать как положено, возможно втулке большой на пром валу бздец и он гремит.

Знаешь, что я мог бы посоветовать сделать. Чисто на своем опыте. Снимаешь ремень или ремни (если их 2) навесных агрегатов так, чтобы шкив коленвала можно было спокойно крутить рукой. Выворачиваешь свечи, чтобы компрессия была нулевой и рукой вращаешь коленвал за шкив. По логике, если задрало или провернуло один из вкладышей, ты должен ощутить неравномерность вращения вала. Если она есть, то это повод к переборке движка. Я бы так поступил.

Масленка гаснет, давляк есть, в голове аж волнами масло плещется. А очкую я реально с того дня как пром вал обломило и знаю что сам дурак что езжу на этом моторе и нужно было его сразу делать как положено, возможно втулке большой на пром валу бздец и он гремит.

Волнами плещется это как? Хлюп-завоздушило-хлюп?

нет, имею в виду что есть масло головке

Не ну в головке оно по-любому будет (если конечно насос живой), вопрос — с каким давлением, тем более у 10в40 вязкость ниже на горячую чем у 5в40, а на 5в40 в моём давка на хх была около 0.8
С другой стороны, при низкой давке цокотило бы больше компенсаторов
Как вариант, какая нить говняха пролетела и забила дренажный канал в одном из гидриков — обычно это тот, который легко прожимается отвёрткой, всунутой под кулачок

А это легко может быть зимой при запуске в хороший минус на фильтре с открытием перепускного 0.8 бар и на масле 10в_

Читайте также:  Ремонт двигателя на галанте

Масленка гаснет, давляк есть, в голове аж волнами масло плещется. А очкую я реально с того дня как пром вал обломило и знаю что сам дурак что езжу на этом моторе и нужно было его сразу делать как положено, возможно втулке большой на пром валу бздец и он гремит.

Приветствую. Двигатель не троил первое время когда началась данная беда?

Привет. Нет ничего не троило.

Сообщи пожалуйста как найдёшь причину.

Да, будет запись, пока что по состоянию здоровья и погоде не могу заниматься машиной. Постараюсь хотя бы начать искать в субботу.

не понял? Сарказм и все хреново? Мотор вообще не ест масло. Подвывании это повилось после установки провала прогрес и их нового насоса ПРОХОР, на холодную воет как волк, на это я уже забил давно. Свечи с момента установки насоса менялись, звук не изменился никак.

ого, прохор, и как давление поменялось? на сколько стало лучше? тоже думаю про него

Помимо стука слышно еще какое-то подвывание… врядли дело в гидрике… правильно написали, осмотри свечи на целостность, может кусок отвалился и размалывается поршнем, и компрессию меряй. Если бы развалился поршень, двигло бы троило, цилиндр бы не работал.

Подвывание может быть натяжным роликом, борисовским насосом гур в бачке которого не менялся никогда фильтр и жижа, подшипником помпы или вискомуфты, и на худой конец генератором

Компресию замерь. После капиталки развалился поршень 3 цилиндра, юбка вмете с посадочной бабышкой шатунного пальца. Прокатился 250 км. Появился стук похожий на гидрик, на следующий день хрясь и запарил в глушак.

Есть понимание причины произошедшего? Палец молотком был забит в поршень или еще что-то?

Поршни нагреваются в водяной ванне до 90 градусов и пальцы шатунов вставляются усилием большого пальца. Даже стопорное кольцо живое. Блок расточен на 96, пальцы в комплекте с поршнями, поршневые кольца тоже целы.

Ну т.е., если и поршни и пальцы были из одного комплекта, то получается, что брак? Или слишком плотно их (не по размеру) запихнули в блок?

Был подобный стук, помоему это гидрики. Сам посебе прошел.


Вот тебе ответ

видел, только в воскресенье доберусь

ауууф, он смазаный снаружи… а по факту стечение обстоятельств и отсутствие нижнего пыльника моторного щита. Потом помыть мотор не было время

у меня такая же фигня после простоя, иногда проходит иногда нет. летом после того как покатался хорошо прошло и до ремонта башки не беспокоил. думаю гидрокомпенсатор под замену, а какой помогает вот такая штука, все слышно четко
ru.aliexpress.com/item/Ne…w&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_3_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_431_10307_10301_537_536_10059_10884_5736015_10889_10887_100031_321_322_10915_10103_10914_10911_10910_5736115, searchweb201603_59, ppcSwitch_0&algo_expid=9418ffd8-5449-4c5e-8eef-c1f5cdca131c-1&algo_pvid=9418ffd8-5449-4c5e-8eef-c1f5cdca131c

по поводу цепи поставь механический натяжитель типа «Русски богатырь», только смотри если он с индикатором, то у него своя заглушка должна идти в комплекте, если нет, придется сверлить штатную, ну или отрезать этот индикатор.(когда увидишь поймешь о чем я)

у Газовщика подобный есть, слушали им, тоже не особо что им удалось выяснить. Нашли только подшипник убитый на генераторе случайно. Это не про этот случай, летом было.

да он у всех уже есть похоже 🙂

На 120 тыщах пробега было похожее. Заменил верхний гидронатяжитель, все прошло. Работы на 15 мин.

мотор горячий-холодный одно и тоже

Берёшь стетоскоп и тыкаешь в разные места головки, у меня чётко слышно звяканье выпускного гидрика 4 цилиндра

Также в обязательном порядке потыкать стетаскопоп в крышки гидро натяжителей, если бренчат — срочно на помойку

стетоскопа нет. Слушаю палкой и ничего не слышу… летом когда цепь терла четко все нашлось палкой. А вот тут чота никак.

Масло я думаю тут не причем, оно больше 3 тыс не проехало даже и уровень в норме. А вот фильтр вызывает подозрения.

Я имел в виду вязкость какая?

Попробуй как нить перейти на 5в50 или хотябы 5в40 (даже у пять-сорок вязкость на горячую выше чем у 10в40)
Всё масло один фиг гидрокрекинг и по сути минералка

Вообще какую вязкость рекомендовано лить в этот мотор?

Если с одной стороны прописана 20/50 а с другой 5/40
Смело льём 5/50
Я на 10/60 езжу, для зимы густовато, летом само то

Источник