- Москвич Святогор 2.0 л. «Игуана» › Бортжурнал › HELP! Не могу заглушить двигатель!
- Москвич Святогор 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 112 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
- Машины в продаже
- Москвич 2141, 1994
- Москвич 2141, 1998
- Москвич 2141, 2000
- Москвич 2141, 1998
- Комментарии 26
Москвич Святогор 2.0 л. «Игуана» › Бортжурнал › HELP! Не могу заглушить двигатель!
Весь день проездил всё было нормально. Вечером приехал к своему гаражу. Глушу машину. а она не глушится((( В итоге сделал так чтобы она захлохла на передаче.
Что вижу дальше. При вытащенном ключе из зажигания работают все датчики на приборке и горит две лампочки как при повороте ключа. Отключил замок зажигания, картина таже. Отсоединил всю проводку, которую прокидывал по дверям на всякий случай. Картина таже. Поставил заводской блок предохранителей. Думал мож там была проблема. Картина таже.
Короче срочно нужны варианты что проверить?
Москвич Святогор 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 112 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Москвич 2141, 1994
Москвич 2141, 1998
Москвич 2141, 2000
Москвич 2141, 1998
Комментарии 26
Приветствую у меня Ауди 80б3 мех инжектор завёл погонял вечером приехал глушу а машина не глохнет печка выключается но не глохнет подскажите выход
Круто, що знайшов причину. У мене досі така фігня. Горить контрольна лампочка поворотів постійно і запалювання є — хоч втикай ключ, хоч не втикай. Тільки клему треба знімати з акумулятора.
На що грішити? стартер наче норм. Може реле поворотів якось замкнуло?
так проверьте реле поворотов. Скорей всего оно. Бывают что они просто залипают. А стукнешь по ней, снова работать начинает, но не долго
спасибі, я теж на нього грішу. воно глючило уже раніше. зараз іду в гараж — подивлюся.
Проблема решена))) Были замкнуты белый и красный провод, которые идёт на часы. Проверил путём подачи 12 вольт на белый провод. Сразу же включался бензанасос. так что, разобрался))) Всё работает. это мой косяк был, изоленту проткнуло припоем
Забавно, значит на обычном москвиче перевернуть аварийку и зажигание есть!
А на москвиче с опель торпедой, надо вырвать часы и замкнуть два провода! +) Красота +)
Проблема решена))) Были замкнуты белый и красный провод, которые идёт на часы. Проверил путём подачи 12 вольт на белый провод. Сразу же включался бензанасос. так что, разобрался))) Всё работает. это мой косяк был, изоленту проткнуло припоем
Приветствую у меня Ауди 80б3 мех инжектор завёл погонял вечером приехал глушу а машина не глохнет печка выключается но не глохнет подскажите выход
Кирюх вспомни, после чего всё началось, отталкивайся от этого погляди блок может коротнуло что, оплавилсь внути, дорожки, контакты, ну не мне тебе рассказывать, если под рулём всё востановил по проводке и обрыва нигде нету, кз и т.д. и заведомо замок исправен то всё должно работать
У меня проблемма похожая была и есть при выключении зажигания, двиг пытается продолжить работать, подёргается подёргается и глохнет, неприятно жуть, при всём при том запах неприятный появляется, недогоревшей смеси с примесью полёного масла, в общем искра почемуто есть и при том невовремя. Поставил мозги С толку 0… до этого решалась проблема сменой замка зажигания, но честно сказать надоело и лишних 400р на ещё 1 замок жалко…а контактную группу ваз 2108 почему-то не хотят вести в отделы автоваза…
З.Ы. рас замок отключен а проблемма есть, значит что то перемкнуто из тех контактов что идут на замок, в проводке под рулём или в блоке. Вариантов по сути больше нет.
У меня на бывшем москвиче тоже такая проблема была, правда он карбовый был. Тоже при повороте ключе ключа на выключение зажигания, двигатель дергался, дрыгался, пердел, вонял, но продолжал работать. Решал проблему так: Втыкал первую, выжимал сцепления, давал немного газу, когда он глох, скидывал с передачи с отпускал сцепление. Машина без дерганья глушилась)
таааак есть сдвиг. Вообщем так. Выдёргиваем разъём X4 с блока предохранителей. И воаля, всё работает как нужно. На разъёме X4 как я понимаю ни на одном контакте не должно быть напряжения при отключенном зажигание, но сделав проверку каждого вывода, было обнаружено 12 вольт на жёлтом выводе №3. X4(на блоке реле) — это три разъёма(X1, X2, X3) идущие в салон на приборку(приборная панель отключена от разъёмов). Дабы можно было спокойно заводить и глушить мотор. Всавил разъём X4 обратно и выдернул предохранитель F5. F5 как раз перемыкает №3(желтый) с №3(оранжевый). №3(оранжевый) идёт на замок зажигания. На этом проводе должно быть 12 вольт только во II-ом положение ключа в замке.
Мои предположения. Либо на этом провод произошло замыкание, либо я подключил туда напряжения на прямую в процессе прокидки проводки.
Я думаю подкапотная проводка. у друга когда навернулся замок зажигания я цеплял плюс на бабину на прямую, эфект тот же как ты описал, я думаю под капотом гдето провода замкнули, смотри от катушки зажигания, мой совет
вообще вот так все работает. опишу в полном объёме.
Было пару раз, что ключ поворачивал на положение II и машина заводилась, хотя II положение это включение зажигания.
А терь подробно. Ребята выручайте. Любые варианты предлагайте. Буду завтра снова копаться
На приборке горит две лампы аккума и масла, работают все дачики при отключенном зажигание. По сути должен работать и ближний свет, и дворники, и отопитель, и обогрев заднего стекла, но не работает. Поворачиваем ключ на включение зажигание. Теперь работает всё что перечислел. Поварачиваем ключ на завод двигателя. Заводится, всё работает не сбоит. Пытаемся глушить, не глушится. Обрубаю подачу топлива и всё, мотор глушится, только так пока у меня.
У тебя плюс поступает постоянно туда куда он должен поступить через замок, ищи или прегоняй мне, найду)
перегонять далековато ради такого, сам электронщик в схемах кумекаю хорошо) но чёт по схеме все равно так и не нашел причину, хотя всё выяснил, что куда от куда приходит
усё работает. Между рулевой и торпедой провода пережало. Там подёргал и всё заработало как надо. Завтра торпеду сниму, перекину провода
Эх. вот ведь знал, что ну не может всё так хорошо идти. Всё работало и без косяков. Ну и сомнения мои оправдались, вы скачало блин
на рулевой колонке часто провода перетираются, у меня там уже 2 года приклеен кусок камеры чтобы провода не по металлу тряслись, а по резине. А вообще в нормальных машинах вся проводка притянута или прикручена к неметаллическим частям. Но в москвиче это тяжело — не к чему крепить.
я те вот по этому поводу и звонил. Вообще вариантов уже не было где посмотреть. А потом отец помог. Обратил внимание, что провода пережаты между торпедой и рулевой.
Я использовал стяжки на липучке. Местами помогло, провода на весу больше не болтаются
на рулевой колонке часто провода перетираются, у меня там уже 2 года приклеен кусок камеры чтобы провода не по металлу тряслись, а по резине. А вообще в нормальных машинах вся проводка притянута или прикручена к неметаллическим частям. Но в москвиче это тяжело — не к чему крепить.
Посмотри провод на гену, больше вариантов нет…Если только не могло замкнуть в фишках которые в ставляются в ЧЯ
а в смысле провод этот посмотреть. что именно?
Так как сегодня перебрал все провода под торпедой, но без результатно(((
Источник