Не греет обогрев двигателя

Nissan Wingroad Велиар › Бортжурнал › ПОСТАВИЛ ПОДОГРЕВ ТОСОЛА, ПЕЧКА СТАЛА ХУЖЕ ГРЕТЬ! ОКАЗАЛОСЬ ВСЁ ЭЛЕМЕНТАРНО)

Nissan Wingroad 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Wingroad, 2001

Nissan Wingroad, 2012

Nissan Wingroad, 2006

Nissan Wingroad, 1999

Комментарии 18

Думаю дело не в этом клапане, скорее всего просто от того что снял-поставил, выгнал нормально воздух, машина и стала греть.Стоял такой подогрев, на печку никак не влииял.А вот отсутствие клапана может ухудшить нагрев.

КАК ПИСАЛ УЖЕ РАНЕЕ, НАГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ТАКОЙ ЖЕ, И про остальное тоже ты ошибся, второй раз Я вообще его не снимал даже, можно сказать, просто открутил крепление, сдернул один патрубок друг его отверстие заткнул быстро болтом, что бы антифриз не тек, второй вообще не снимал загнул что бы подогрев вытащить наверх и все, Я держал подогрев друг открутил крышку у подогревателя вытащили шарик, быстро все обратно собрали, воздух не выгонял, по пили чайку, сел поехал домой, всё.

Если ты убрал клапан-шарик и стало лучше, дело точно не в нем!Сам посуди:когда шарик был на месте возможны были 2 варианта:либо он завис в открытом состоянии, либо завис в закрытом, а может и не завис, а добросовестно работал, это не важно.И теперь смотри:когда он открыт, то было то же самое, что и без него, а ты говоришь что без него все работает.А когда был закрыт и не пропускал, то было так же, как будто его и нет, то есть блок не соединен с верхним патрубком.Ты что-то упускаешь в своём рассказе или недоговариваешь.

Читайте также:  Обороты работы дизельного двигателя

это ты что то путаешь, если бы он был закрыт вообще, как бывает у некоторых читал, подогрев бы просто не нагревал бы, отключался бы и все, в общем не собираюсь целую дискуссию разводить, это твое мнение и ты в неё веришь, счетай для себя так, )) Я описал в точности всё как есть! и всё как было! мне утаивать нечего, Я на оборот специально сделал запись для людей, ни кого в заблуждение не ввожу! И СНОВА ПОВТОРЮСЬ! ЕЗЖУ БЕЗ ШАРИКА УЖЕ ОКОЛО ДВУХ МЕСЯЦЕВ, ПОЛЬЗУЮСЬ ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!

Откуда столько агрессии?Я же просто прошу тебя рассудить и логически поразмыслить!Ты внимательно перечитай то, что я тебе написал!Я не вел речи про работоспособность самого нагревателя, в посте речь идёт о связи клапана и скорости прогрева отопителя, и я утверждаю что он не связаны(если клапан стоит и работает).Ты же просто начинаешь эмоционировать на ровном месте, аргументируя тем, что видел и чувствовал.Но некоторые вещи не те чем кажутся, бывают совпадения.Вот и у тебя возможно просто печку завоздушило после установки, и ты выгнал не весь воздух, утверждая что весь, но гарантии то никакой, кроме твоих слов.А после операции удаления шарика, воздух возможно ушёл и печка стала греть.Но ты, наплевав на логику, свел эти факты в причинно-следственную связь и делаешь утверждения.
Я тоже могу на своём личном опыте утверждать что поставленный точно такой же подогреватель полностью функционировал и никак не влиял на работу отопителя.
Но раз ты против спокойного и логичного размышления, то извиняюсь и не смею более беспокоить!😉

Ну шланг же скидывали, может давления перепад, может морда чуть выше была, может просто самотеком и до операции ему просто не хватило времени, я не знаю и не могу ничего утверждать, могу лишь предполагать и размышлять.

Читайте также:  Регулировка скорость коллекторный двигатель

скидывал, закупаривал его болтом ( как снова же повторюсь, писал ранее), вылил антифриз с подогрева, вытащили клапан собрали все на место, что вытекло залил в радиатор, сколько влезло, машина была остывшая, не заведенная, на ровном месте, теперь рассуждаем логически)) при всех этих манипуляциях воздушная пробка могла стать еще больше, но ни как не меньше, согласен если патрубок был бы снят под давлением и не с подогрева, а например с обратки печки то да, кстати об этом у меня есть запись в бж в бывшей машине, если интересно милости прошу)

Я думаю что производители не дураки, раз клапан поставили. У меня тоже похуже греть стала. Но я связываю это с увеличившимся контуром охлаждения. Как вариант, можно на контур подогрева поставить кран и закрывать его, когда котел не используется

не знаю дураки не дураки, на форуме читал, что не один человек выкинул шарик, читал у одного мужика, работает на СТО, дак он пишет, что на сколько машин ставил подогрев, сразу шарик выкидывал, мне друг тоже говорил кран потом поставить как вариант, Я решил просто попробовать убрать клапан, работа печки нормализовалась, греет теперь как и прежде и не надо ни какой кран мудрить и постоянно дергать капот, что бы его перекрыть.

Я думаю что производители не дураки, раз клапан поставили. У меня тоже похуже греть стала. Но я связываю это с увеличившимся контуром охлаждения. Как вариант, можно на контур подогрева поставить кран и закрывать его, когда котел не используется

Тоже хотел кран поставить, но крутить его постоянно тягостно, посоветовали сантехнический клапан поставить(только пружинку из него вытащить). Поставил, всё отлично работает. А шарик возможно хреново закрывает, поэтому и гоняет жижу в обе стороны, вот хуже и греет!

кому как, у меня теперь без шарика и вижу только плюсы, подогрев нагревает чуть быстрее, печка стала греть хорошо даже на 3 скорости, теперь если буду ставить на другое авто, буду его сразу вытаскивать

Читайте также:  Ремонт двигателя сузуки н25а

А у меня на подогреве клапан не работал, был всегда открыт, и по этому очень долго грелся мотор. Горячий антифриз давило и в блок и через верхний патрубок в бошку. Пришлось ставить дополнительный клапан (обычный сантехнический) в шланг между блоком и подогревом. И всё, мотор стал быстро греться, теперь как и должно давит только в верхний патрубок. А вот почему без клапана лучше греет печка я чёт не врублюсь! По мойму без клапана ездить это всё равно что с открытым термостатом, и жижа всегда будет гонять по большому кругу через клапан подогрева, следовательно мотор будет дольше прогреваться ну и печка хуже греть. И ещё у меня с открытым клапаном на холостых мотор не прогревался до рабочей температуре. Возможно я в чём то не прав, но у меня было так!

подогрев 220 и термостат вообще не связаны, с установкой подогрева, что в саньке, что в веньке, работа термостата не изменилась и прогревается так же и работает все так же. кстати когда убрал шарик подогрев стал чуть чуть быстрее нагревать.

Ну понятно что работа термостата не изменилась. Имеется в виду что без шарика появляется дополнительный контур через блок, и жижа всегда циркулирует по нему через блок и бошку, в не зависимости открыт термостат или закрыт, соответственно дольше прогревается мотор. У меня так было. Клапан нужен это факт.

не соглашусь) у меня машина по времени греется так же.

Греется да, но в печку идет не такой горячий и надо поддать оборотов, чтобы оттуда кипяток пошел. Друг мой говорит что скорее всего помпа слабее давит, он ставил себе доп от газельвагена и стало норм

у меня тоже подогрев стоит печка грела еле еле, радик тонкий стоял пока от тино не воткнул потолще

Источник