Не греется двигатель е65

Мотор не прогревается: причины

Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочей температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных авто. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года. Причина проста – водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Вот и получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, ехать все равно можно. Однако следует учитывать, что износ двигателя увеличивается, растет топливный аппетит агрегата, выхлоп становится токсичным, двигатель хуже «тянет» и т.д.

Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры. Далее мы поговорим о том, что делать, если отмечена низкая рабочая температура двигателя, двигатель долго прогревается до рабочей температуры и т.д.

Стрелка температуры двигателя не поднимается, скачет температура двигателя, мотор остывает при езде

Время прогрева двигателя до рабочей температуры у каждого исправного агрегата может быть разным. Так происходит по причине того, что прогрев и его интенсивность зависит от ряда условий. На скорость прогрева может влиять степень форсирования мотора, его тип (бензин/дизель), общее состояние системы охлаждения, качество залитого антифриза или тосола, температура наружного воздуха, степень нагрузок при езде, интенсивность работы печки в салоне и так далее.

Добавим, многие специалисты сходятся в том, что различные типы моторных масел и их вязкость также может влиять на общий нагрев мотора, хотя и незначительно. Рабочая температура масла в обычном двигателе находится на отметке около 100-150 градусов, не превышая максимального порога около 200 градусов (все показатели усредненные). Параллельно с этим максимальная температура масла в двигателе определяется температурой вспышки масла, его коксования и т.д.

Может показаться, что для разных масел температурный диапазон будет одинаковым, но это не так. Особые пакеты присадок, снижающие потери на трение, сама базовая основа (синтетика, полусинтетика) влияют на степень нагрева масла. Другими словами, маловязкие масла лучше охлаждают трущиеся пары, но сама смазка нагревается сильнее. Получается, на разном моторном масле температура в картере одного и того же ДВС может отличаться на 5-7 градусов. Если учесть данные особенности, тогда можно предположить, что на «жидкой» синтетике мотор будет не только легче запускаться зимой, но и быстрее прогреваться.

Итак, вернемся к системе охлаждения. Холодный мотор и неработающая печка в большинстве случаев являются последствиями неисправностей термостата. Если вы заметили, что силовой агрегат очень долго нагревается, не прогревается двигатель до рабочей температуры, стрелка указателя температуры двигателя падает во время езды, тогда начинать проверку следует именно с данного устройства.

Подклинивание термостата как в открытом, так и в закрытом состоянии происходит по причине того, что в системе охлаждения скапливается накипь и другие отложения. Причина — нерегулярная смена антифриза или тосола каждые 3 или 4 года, смешивание охлаждающих жидкостей между собой, использование проточной воды в системе охлаждения, игнорирование необходимости промывки системы.

Для проверки термостата нужно завести холодный двигатель и позволить агрегату поработать на холостых 5-10 минут. Затем следует прощупать рукой верхний и нижний шланг, идущий к радиатору. Если термостат находится в исправном состоянии, тогда патрубки не должны быть нагретыми. Другими словами, ОЖ не попадает в большой контур системы охлаждения до момента прогрева жидкости до такой температуры, которая является температурой открытия термостата на конкретном моторе. На практике выглядит это таким образом, что стрелка температуры на приборной панели должна подниматься, из дефлекторов обдува должен идти теплый или даже горячий воздух, но патрубки радиатора остаются холодными. После того момента, как стрелка-указатель дойдет до рабочей температуры, должен открыться термостат. После этого горячая жидкость через патрубки пойдет по большому кругу в радиатор, нагревая указанные элементы. Получается, если радиатор и патрубки сразу теплеют после запуска холодного двигателя, тогда термостат не перекрывает большой круг, то есть очевидна его неисправность.

Следует также учесть, что для снятия термостата жидкость из системы охлаждения нужно сливать. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье о промывке системы охлаждения. После снятия необходимо внимательно осмотреть термостат, учесть особенности его конструкции. Это необходимо для правильного подбора соответствующего аналога. На большинстве моторов термостат открывает большой круг, после чего ОЖ циркулирует как по малому, так и по большому контуру одновременно. Двигатель охлаждается благодаря меньшему сопротивлению потоку жидкости в большом контуре по сравнению с малым кругом. Также существуют термостаты, которые во время срабатывания открывают канал в своем корпусе, параллельно закрывая канал в блоке двигателя. Такая конструкция позволяет перекрыть малый круг, заставляя рабочую жидкость циркулировать только по большому контуру через радиатор.

Читайте также:  Ремонт стекла автомобиля химки

Что касается самого подбора термостата, при его выборе следует учитывать следующие основные параметры:

Производители автомобилей используют термостаты известных фирм, так что с подбором устройства проблем возникать не должно. Также следует учитывать, что очень часто термостаты конкретного бренда могут быть взаимозаменяемыми. Например, на автомобилях концерна GM термостаты для одной модели могут успешно ставиться на другую. Что касается температуры срабатывания, обычно она выбита на корпусе устройства. Новый элемент желательно установить с аналогичной характеристикой, чтобы термостат не оказался слишком «холодным» или «горячим» на конкретном двигателе.

Подведем итоги

В данной статье мы рассмотрели одну из наиболее частых причин, по которым мотор не прогревается, может остывать в движении, температура двигателя не поднимается выше 70 градусов и т.д. Добавим, что в последнем случае на авто с неизвестной историей достаточно часто выясняется, что предыдущий владелец ранее установил слишком «холодный» термостат. Параллельно с этим могут встречаться и другие неисправности системы охлаждения, в результате чего ДВС не греется.

Источник

печка не греет в чём беда?

менял помпу и весь антифриз слил. После замены заполнил систему и печь перестала дуть горячим. в чём беда? до насоса печки который с водительской стороны доходит горячий потом идёт к вебасте и там теряется. как я понял нет циркуляции. может на вебасте чё-то завоздушило? до так называемых «яиц» клапанов уже приходит холодный. в чём проблема? можно ли переделать систему без последствий так чтоб вебасту отключить т.к. я ей никогда не пользуюсь.

Прикрепленные файлы

Развоздушить систему нужно

Как я только не пытался её развоздушить, и под горку стоновился и так и эток и трубки все с разширительного бачка снимал со всех жидкость течёт. а печь не греет. как её развоздушить? может в вебасте воздух? как его оттудова выгнать?

проблема скорее всего в нерабочей доп.помпе.

тоже вебасту отключил и всё заработоло

А если в вебасте воздух? ведь всё работало до того как слил всю систему. Не хочется кулибячить. хочется чтоб всё было как было) ведаста через комп включается работает но в салон всё рано холодный воздух гонит. и когда она работает греется как утюг. до стенок не дотронуться.

Она и должна так греться?

у меня на вебасте стоял ещё клапан который регулировал что будет вебаста греть матор или салон походу проблема была в нем но если чесно меня это всё зае. ло и я всё там удолил вместе с вебастой

а вебаста это кател он и должен греться

у меня на вебасте стоял ещё клапан который регулировал что будет вебаста греть матор или салон походу проблема была в нем но если чесно меня это всё зае. ло и я всё там удолил вместе с вебастой

а вебаста это кател он и должен греться

а каким макаром это всё удоляется? как потом шланги соединять? я в том смысле какие с какими?

Потом тачки продают, в идеале. В машине все должно работать!

Андрей полностью согласен, поэтому планирую методом исключения найти причину. попробую отключить клапан или же после него подключиться в обход вебасты. узнаю где теряется поток ОЖ. и устраню причину.

Диагностика вам поможет.

Понимаешь дело в том что через комп просмотрел и продиагностировал функционирование всех механизмов в норме, нет никаких ошибок. через комп всё включается всё работает. Вот я и полез в рукопашную. а как что перекрывать кудой пускать не разобрать, там особо сложного ничего нет, да вот только думал может кто подскажет в чём может быть какая типичная ситуация.. ох как сильно не хочется там кулибячить.. ведь до слива системы всё работало на 5+. а сча не хочет.

выкидывать или нет вебасту дело ваше я её выбросил потомучто ана мне ненужна машина у меня не дизельная функции догревателя как в дизеле нет а если сидеть в машине то проще её завести и грется лично моё мнение

а проверить сними патрубок который идёт на вебасту и одень его сразу на клапана печки заведи и посмотри

Читайте также:  Пособие ремонт автомобиля опель

выкидывать или нет вебасту дело ваше я её выбросил потомучто ана мне ненужна машина у меня не дизельная функции догревателя как в дизеле нет а если сидеть в машине то проще её завести и грется лично моё мнение

а проверить сними патрубок который идёт на вебасту и одень его сразу на клапана печки заведи и посмотри

А остальные которые останутся открытыми просто заткнуть или что с ними делать?

Источник

Почему дизельный мотор не выходит на рабочую температуру в мороз: 5 причин

04 января 2019 Категория: Полезная информация.

Стабильная работа ДВС начинается с момента выхода его на рабочую температуру. Дизельный мотор можно прогреть только в движении, и если он не прогревается в достаточной мере, это чревато уменьшением ресурса мотора, потерей мощности и повышенным топливным расходом.

На то, как быстро прогревается двигатель, влияет ряд параметров:

Рассмотрим самые распространенные причины, по которым дизельный двигатель не нагревается после пуска зимой.

Когда на улице мороз, антифриз в радиаторе тоже остывает. Двигатель прогревается неохотно и гораздо медленнее, чем обычно, выходит на рабочую температуру. Решением проблемы может стать утепление моторного отсека и радиатора.

Термостат открывается, когда антифриз прогревается до конкретного значения, чаще это порядка 90 градусов, и пропускает нагретую ОЖ в радиатор по большому кругу. А до этого момента антифриз циркулирует по малому кругу, то есть внутри двигателя, нагревая его.

Если в патрубки системы ОД попадает воздух, антифриз не сможет нормально циркулировать по большому и малому контуру, и не будет прогревать двигатель до нормальной температуры с привычной скоростью.

Ряд специалистов утверждают, что разные типы моторных масел и их вязкость хоть и незначительно, но все же влияют на скорость прогрева двигателя.

Маловязкие масла лучше охлаждают трущиеся детали двигателя, но само такое масло нагревается сильнее. В результате в зависимости от типа масла температура в картере одного и того же ДВС отличается на 5-7 градусов. Например, маловязкая «синтетика» будет способствовать тому, что дизель не только быстрее запустится зимой, но и скорее выйдет на рабочую температуру.

Решение: использовать зимой рекомендованное производителем, синтетическое моторное масло с минимальной вязкостью.

В норме «на холодную» вентилятор системы ОД работать не должен.

Особенность заводских настроек ЭБУ или стороннее вмешательство в его прошивку может привести к тому, что система будет принудительно включать вентилятор системы охлаждения, даже после запуска мотора «на холодную», когда антифриз еще не прогрелся.

В тех автомобилях, где обдув вентилятора системы охлаждения включается посредством датчика на нижней части радиатора или отдельного блока управления, к преждевременному включению обдува приводит выход из строя обозначенных элементов.

Итого

Поиск причин, по которым дизель не прогревается после холодного пуска, стоит начать с диагностики системы охлаждения: промыть систему охлаждения, заменить антифриз, долить его по уровню, проверить и установить новый термостат.

Дизельный ДВС прогревается только в движении, но, чтобы предотвратить замерзание ДТ в топливной системе и убедиться в его нормальной подаче в цилиндры, лучше дать мотору поработать на холостых оборотах порядка 5-10 минут перед тем, как начать поездку.

О других важных нюансах по эксплуатации дизелей зимой мы писали здесь.

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Источник

Не греется двигатель е70 3.0d

Все привет, кто сталкивался помогите разобраться.

взять себе е70 дорестайл 3.0d в августе, ездил все было хорошо(про расход 13-15 по городу).

Пришли холода и расход вырос до 20-25, считаю что для дизеля это очень много.

Объедил много сервисов и за это время сделал по советам разных специалистов по BMW:

прошил машину без сажевого, т.к. его нет, делал не раз диагностику по которой ни чего не показывало почему то.

Решил банально посмотреть температуру двинателя через тест, удивился, что проблема помоему как раз в этом, в пробке она доходит максимум до 70, а при свободном мкаде 120-130 и вовсе падает до 40-50 градусов.

После того как мне показалось что я нашел причину своего разхода, посоветовался у спецмалиста, что делать, мне сказали нужно менять термостат, что я и сделал.

При замене также пришлось долить антифриз(7 литров, пости поменял).

Проблема не ушла, машина так же не прогревается до своих 90-98 градусов, а стало где-то 55-65 переодически нажимая до пола газ.

Подскажи те куда дальше лезть и что делать.

Добавлено: 03.12.2014 01:37 Ответить

Еще поменяйте термостат EGR(маленький продольный цилиндр—стоит над охладителем EGR)

Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :

да, денег он стоит прилично, а есть смысл может быть сначало помпу махнуть?

Читайте также:  Подогрев двигателя сделай сам

Ответ на комментарий № 2 пользователя Kraik :

Если это вот этот, 11 71 7 790 065 Охладитель ОГ

Ответ на комментарий № 4 пользователя b293294 :

Спасибо, буду менять потом отпишусь, что вышло.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Kraik :

Большое спасибо, помогло, по крайней мере сейчас на улице ноль и по городу, попробую на трассе и надо дождать минуса на улице.

Вообщем проблема ушла но не совсем, двигатель стал нагреваться быстрей, но до 62-67 градусов, что бнагреть дальше нужно надавить нормально на газ(погонять), но как только встаешь в пробку температура остывает.

по расходу: на трассе 7-8 по городу 17-22.

Предположение только одно. не качественный один из термостатов

И еще вопрос. как определяете температуру мотора с такой точностью.

я не смотрю на БК, хотя он у меня показывает 13-14, я ореинтируюсь по факту на баке (80литров) проезжаю 400-450 км все, если это город + трасса, если только город до 300-350, но на трассе расход получается около 7-8 литров, а температура реально не греется, если спокойныйф режим то максимум до 70 градусов, если попгонять то поднимется до 90-92, и после удерживвается не зависимо от стиля езды.

А дополнительной системы подогрева двигателя (Webasto) нет? Она помогает набрать «холодному» дизелю рабочую темпиратуру, в автоматическом режиме.

И конечно расход в 20 а то и 25 литров на сотку для дизеля это по моему ОООЧЧЧЧ много!

А электрический клапан (похож на клапана печки, только он один), перекрывающий контур webasto от охлаждающей системы ДВС открывается, и даёт доступ подогретого антифриза от webasto к мотору?

это не знаю, но салон прогревается очень хорошо от webasto.

Салон это здорово, но этот клапан открывает именно подачу подогретого антифриза не к печке отопителя для прогрева салона а к ДВС, для вспомогательного подогрева двигателя, в момент работы на малых оборотах! При этом с пульта webasto заводить не надо, система сама должна определять когда ей работать и подогревать ДВС.

но с пульта то это понятно, что не надо, я с него только перед тем как выйти на улицу завожу, а что за клапан где он стоит, и как его проверить?

это вот это я так понимаю

По схеме седьмой номер.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Не греется двигатель

Опции темы
Поиск по теме

Не греется двигатель

Еще есть вопрос, у товарища почему-то дизель не нагревается вообще, вентилятор снял, термостат закрытый, поменяный на новый. Выход охлаждения турбины распологается на термостатом, получается, что охлаждается только через него, двигатель нагревается только при большой нагрузке (буксуешь в сугробе, подымаешся в бугор). Хочу врезать выход охлаждения турбины в обратку печке, но боюсь перегреть турбину. Может что нибудь посоветуете? У меня минут если десять потарахтит на холостых, все-равно нагревается, не до середины, но где-то четверть деления есть и воздух довольно таки теплый идет с печки, т.е. например машину завел на морозе и минут через 15 в салоне тепло, а у него вообще не греется, только на больших оборотах при нагрузке, на холостых остывает так что стрелка падает, что за фигня? Может кто сталкивался с такой проблемой.

Bighorn Irmsher UBS 69, 4JG2, АКПП, 96г.в.

А если термостат снять и вскипятить? В смысле, нагревать в воде с градусником и смотреть, как открывается и герметичен ли?
Ну, ещё вентилятор на холодную с полную силу дуть не должен (муфта не должна замыкаться).

Кстати, при какой температуре на улице такая фигня?

Двигатель у товарища вроде вот такой: 4JB1-T кузов такой: UBS55FK 1989 г.
А у меня действительно, ссори, такой: 4JG2 и этой проблемы, тьфу-тьфу, нет.

А если термостат снять и вскипятить? В смысле, нагревать в воде с градусником и смотреть, как открывается и герметичен ли?
Ну, ещё вентилятор на холодную с полную силу дуть не должен (муфта не должна замыкаться).

Кстати, при какой температуре на улице такая фигня?

Лучше сначала термостат проверить. Вдруг не совсем заявленному соответствует.
Ну, а при минус 20 не мудрено, что не греется.
Но может быть и так: показометр врёт безбожно, а отопитель забит отложениями. Вот и возникает чувство, что не греется.

2Лукиш:
А как это «Ремень я так понял вообще снят с вентилятора«. На этом ремне вапще-то ещё и генератор висит. Может просто откручена крыльчатка?

Можно чуток пофлудить? 🙂

Источник