Не крутит двигатель лагуна

Renault Laguna › Бортжурнал › Стартер. Причина плохой заводки на холодную и горячую.

Всем привет.
Расскажу от чего у меня в последнее время плохо заводилась авто на холодную и могла не завестись вообще на горячую. Ну стартер крутит, мотор буркает, дыркает но не заводится. При чем это все обострилось перед зимой. При плюсовой погоде в раене +5.10 заводилась нормально, а при 0 и минус начиналась фигня. И я подозреваю из-за этого и прошлые годы влияло на другие приборы. Но обострилось перед этой зимой.
Первым делом пал под подозрение аккумулятор. Три года как никак. Поменял и все тоже самое. Исключаем, т.к. и с подкуриванием тоже еле завелась.
Дальше подозрения у меня падали в правильную сторону, но я пошел по другому пути.
Решил регулятор давления топлива на тнвд снять и прочистить. Не помогло, да и не он это был, т.к. обороты не плавали, машина не глохла… Как в прошлый раз с ним.
Дальше датчики коленвала и распредвала. Датчик распредвала достал и он был чуть пыльный. Провода у фишки целые. Протер и поставил обратно. Датчик колена я так и не смог обнаружить (хотя понимаю где стоит). Но при заводке обороты показывало, значит он рабочий.

Нашел еще, что у вольво с таким мотором была проблема. Она заключалась в том, что при снятии коробки и установки обратно возникали паразитные електрические наводки и т.п. хрень электрическая. А я осенью менял выжимной… Совпадение? Хорошо не оно…
Дальше в подозрении сам тнвд и форсунки.
Типо не создается давление и нету команды на запуск форсункам. Но слышал, что наши тнвд очень редко выходят из строя.
Тогда форсунки. Тоже сливают в обратку или одна больше всех и не создается давление и не дается назрешение на запуск мотора. Проверил слив в обратку методом шприцев и все было хорошо. Сливали все одинаково и на холостых и при газовании.

Читайте также:  Помогите с ремонтом двигателя

Остался правильный путь, который я проигнорировал вначале.
Замерил падение напряжения на аккуме в момент заводки и оно проседало до 8.8,5 вольт. Как-то дохера. И еще мне не нравилась скорость вращения коленвала от стартера. Не так он крутился при покупке. Тогда был звук вживживжи и завелась. А ща просто жужужу и нифига.
Решил дело в стартере. Тоже не создает определенные обороты колена и эбу не дает запуска. Тем более в чате в вайбере лагуна меня в этом поддержал еще один лагуновод, но 3-ки. У него точно такие симптомы были.
Перед выходными купил б/у стартер от модели 2005 года и он выглядел как новый.
В выходные поехал (хорошо хоть завелась) на эстакаду и принялся менять стартер.
Для этого надо снять патрубок с заслонки и тодвинуть в сторону. Снять патрубок от фильтра к турбине и от турбины к интеркулеру (железный). Еще надо открутить катализатор от турбины и от кронштейнов. Каталик отодвигаем в сторону. Еще снять трубку слива масла с турбины. Тогда легче орудовать с проводами стартера.
Открутил стартер. Спасибо человеку, который ремонтил раядом фиат в гараже. Пришлось просить головки на внешний торкс.

Источник