Не крутит двигатель лебедки

Great Wall Hover ГБО4 2lock 4,88 Lift Mud › Бортжурнал › Ремонт лебедки Electric Winch 12000 LBS

В общем, причинами этой печальной и поучительной истории стала лень и халатность установщика и погодные условия… Установщик, в рот ему ноги, в новогодние праздники кончились у него клемы, купить естественно не где, ну он и сделал из провода петельку и зажал ее между двумя шайбами гайкой… Как вы понимаете когда я начал лебедиться, под нагрузкой, именно в этот злосчастный момент петелька решила что с нее хватит и отгорела… И лебедка весело клацает соленоидами в блоке управления но не туда не сюда не тащит… У друга в гараже осмотр уже выявил и оторваное ухо и т.д. проблему уха решили решать потом, можыт быть и как нибудь, в связи с тем что ложе было целое, то была наварена фиксируяща стальная полоска, которая не давала ей выскочить из ложа, а после затянуто штатным болтом с шайбой.

Тут я хочу сделать лирическое отступление по поводу качества лебедки и т.д. Я много встречал в сети обзоров какое говно эти Electric Winch и т.д., так вот после такого удара и рывка я думал редуктор высыпется и его веником придется заметать на совок, когда у друга в гараже обжимали клему и т.д. и т.п. я реально думал что толку будет ноль, сейчас мы все подключим и выяснится что редуктору пришел карачун. Редуктор же был в идеальном состояние, но об этом позже.

В общем таком состояние лебедка проработала почти два года, но был один момент которые меня зело напрягал, она всегда работала когда мне надо было кого то тянуть, и почти никогда, за редкими исключениями, когда надо было лебедить себя, вот такая падла альтруистка… Я уже и на блок управления грешил и на пульт и на положение марса и вспышки на солнце и т.д., но об этом тоже дальше… И так вот в один прекрасный для нас и не очень для лебедки мы поехали тестить 35 колеса на форде эксплорере, нашли шикарный солончак и как положено засадили его по самые помидоры. Размотал лебедку, зацепил его, сзади меня хайлюкс такой же лебедкой тянем потянем вроде как потихоньку идет… но тут у меня трос сматываясь на одну сторону, уперся в стальную ленту и конечно же выдавил ее из паза, к такому эту лебедку жизнь не готовила видимо… отцепился я, смотался, хайлюкс меня вытащил оттуда, и больше я в этот вечер ей не пользовался…

После дефектовки, замены станины редкутора щетки пропшикали на всякий случай влаговыстеснителем, какая то херновина типа нанопротект или что то в этом роде, собрали все на герметик првоерили крутит тащит и т.д., и я в ближайшие дни счастливый отваливаю на море… И так я как счастливый олень гоняю по песчаным пляжным дорогам, тягаю лебедкой лапухов на пузотерах и недоприводах паркетных, которые запарковались в песок глубже чем смогли выбраться сами обратно и крутости моей нет придела… Но таки в один прекрасный день для меня, и не очень таки прекрасный для лебедки, дорога была решительно перегорожена, а по бокам были оборонительные брустверы из песка. Джипры мы или нет? Конечно же джиперы! Включаю 4х4, разгоняюсь не сильно и… зависаю на пузе. Ну думаю океюшки… выкидываю из багажника грузинский якорь, кувалду, забиваю в песок, выключаю редкутор лебедки, разматываю руками, цепляю, включаю редуктор и… Ты, Сарочка не поверишь! Эта таки падла опять МЕНЯ отказывается тащить… клацает соленойдами в блоке, но не двигается не туда ни сюда… Пришлось позорно воспользоваться динамичкой и стоящим сзади крузаком для высвобождения… На другой, третий и последующие дни она опять как ни в чем не бывало тягает из песка и т.д. всяких оленей… Такого предательства не было даже в кино про Штирлица(с)
Решил что зависают щетки от долгих перерывов в работе, и старался раз пару тройку дней сделать вжик вжик туда сюда и вроде это помогало… Но как я недавно писал, ставил машину на ремонт рейки, и пока то ждали токаря, то запчасти, но еще что то машина простояла полторы две недели и «вжик вжик» я ей не делал… Результат ожидаем, клацаем издевательски соленоидами и отказываемся крутить что либо куда либо…

Читайте также:  Переборка двигателя opel vectra

Ну в общем это была последняя капля… Тут как раз сбирался площадку переделывать, т.к. крепления тупо приварены к раме и усилителю, привет еще раз установщику с Крапоткина. Скинул бампер, прозвонил все тестером, т.е. блок управления клацает, на клемах лебедки все звонится, все хорошо, но лебдка не крутит… вывод — щетки или мотор, что угодно но не блок. Созвонился в другом который последний раз ее профилактил и станину менял, говорю надо ее до ума довести. Ну не жизнь это если на нее надежды ни какой и работает она только когда хочет… Приехал, сняли крышку с мотора, еле отколупали с герметика ее. щетки живы, шевелятся и ни как не похожи на больных, звоним еще раз провода, все хорошо… звоним массу… тут такая не живет заходите попозже… проверяем еще раз НЕТ МАССЫ! И снова я хочу передать привет ОЛЕНЮ в Крапоткин, оказывается на корпусе мотора, с обратной стороны есть еще одна клемма, для просвещенных и имя ей МАССА. Короче пока лебедка была свежая и корпус не окислился масса была хорошая и все работало. Когда масса стала похуже, то по моему разумению происходило следующее, я руками разматваю трос, цепляю жертву, включаю редкутор, тихонько сдаю назад натягивая трос, он натягивает ип рижимает лебедку к площадке, слой окисла прорывается, масса есть я тяну человека. Когда я сажу сам, трос разматываю руками, цепляю, вот ТОЛЬКО НАТЯНУТЬ ЕГО ТАК ЧТО БЫ ПОЯВИЛСЯ КОНТАКТ между лебедкой и площадкой Я НЕ МОГУ. Вот этим по всей видимости и объяснялся альтруизм лебедки и полное не желание таскать меня.

В общем взяли обычный провод для прикуривания, кинули от аккума к клемме массы и о чудо… лебедка тянет… Поехал первый автомагазин и купил плетенку медную для массы, сначала одну, потом еще две, т.к. сечения одной маловато и грелась, но для проверки работоспособности хватало…

Источник

Не крутит лебёдка

Опции темы
Поиск по теме

Не крутит лебёдка

Не крутит на смотку под нагрузкой китайская лебедь 9500. Переносная, установлена на площадке перед авто, к машине тросами. Лебедкой пользовался от силы пару раз, было все нормально. Звуков страшных не издаёт, внешне все ок и тд и тп. Авто: Mitsubishi pajero sport I. Помогите!

открываешь контактную группу. эт коробочка такая чорная. и протираешь смазываешь контакты, попутно если там стоят реле контактные стучишь по ним молоточком.. точнее постукиваешь. а так.. вангую что нет контакта или в радиопульте замерзла батарейка

Спасибо, завтра проверю
P.S. И проводной и радиопульт работают нормально(

Вот тут вопрос. Она даже звуков не издает? Щелчок например при нажатии на кнопку, может гудит.

может пульт
может соленоид
может проводка
могут щетки зависнуть
может тормоз заклинить

Битва экстосэксов продолжается.
Двигатель крутит не?барабан не крутит ток под нагрузкой?ты толком опиши.

Читайте также:  Стартер jcb двигатель jcb

Под нагрузкой не крутит обычно из-за плохо обтянутых или окислившихся контактов.

да все это делается, если ты мужик а не в ж.. вжик. какие то детские вопросы, чес слово(((((

Лес..Грязь. машин сидит. лебедь размотали трос слабину выбрал и фсё движка гудит а трос не наматывается.
разобрались уже дома почему то рычаг (который на редукторе),как он обзывается правильно не знаю так вот он
вылез из редуктора.поставили на место закрутили фсё работает.
р.с.так что не факт что контакты.

Можна и так сказать. тот который повернул размотал руками,повернул замотал движком.

Ну без шаловливых ручек он не вылезет. )))
Афтор покрылся.

Источник

При ремонте автомобильных лебёдок характерные неисправности можно разделить на несколько основных разделов — мотор, редуктор, тормоз, барабан, корпус (щёки, крышки и т.п.)
Иногда лебёдки привозят для устранения какой-либо одной неисправности — заменить щётки или подшипник, но часто встречаются экземпляры с диагнозом «ушиб всей бабушки»
сегодня расскажу о капитальном ремонте мотора лебёдки ComeUp, одного из самых распространённых и пользующемся заслуженным уважением у пользователей лебёдок.

По словам владельца «лебёдка перестала работать, зараза — сначала гудела, потом трещала, а потом в самой большой луже вообще сдохла!»
жаль я не сделал общее фото бедной лебёдки до начала разборки — удивительно, как она вообще выжила при таком варварском обращении…

итак, мотор.
У комаповских моторов в случае естественного износа меняются опорные подшипники вала и угольные щётки либо весь щёточный узел.
Как правило, этим большинство ремонтов и ограничивается.
Но нередки поломки, более сложные при ремонте, с которыми чаще рекомендуют менять мотор в сборе, чем возиться, например, с обмотками статора или обломанными контактными болтами.
Вот про контактные болты сегодня и речь.

Типичная ошибка многих владельцев лебёдок в том, что они в случае необходимости снять силовые провода с мотора просто одевают ключ на гайку, фиксирующую клемму провода на контактном болте, и с честью побеждают прикипевшее резьбовое соединение усиленным поворотом ключа.
«Хррряясссссььь! И гайка открутилась! Знай наших!»
Силовой провод снят, лебёдка демонтирована, разобрана, почищена, набита новой смазкой. после сборки установлена на машину, но при тестовом запуске не подаёт признаки жизни — мотор не крутит…
«Как же так? ведь только что мотор работал! внутри ничего не менялось и не откручивалось?!«

И только при детальном рассмотрении обнаруживается, что если не придерживать нижнюю гайку, под клеммой, вторым рожковым ключом — при приложении усилия к верхней гайке контактный болт легко проворачивается в посадочном месте — а это пластиковые изоляторы от корпуса мотора — и обламывает припаянный к нему провод обмотки статора.
Всё…приехали… восстановление этого контакта — дело сложное и неблагодарное, т.к обычным паяльником с припоем тут не обойтись — маленькая длина остатков проводов обмотки, их большое сечение и тугоплавкость припоя приводят к невозможности качественного ремонта своими силами.

Именно с такими обломанными контактами был и герой этого отчёта
Характерные надломы и следы неудачного ремонта говорят о правильном диагнозе и регулярном наступании на грабли неправильном откручивании гаек.

Источник

Неисправность электролебедки «Come.Up»

Опции темы
Поиск по теме

Неисправность электролебедки «Come.Up»

не работает лебедка Come.Up Winch DS-9,5 релюхи и вперед и назад щелкают, а двигатель не работает. помогите, где искать причину.

попробуй слегка стукнуть по мотору, возможно зависли щетки. возможно соленоид хоть и щелкает, но контакта нет или он плохой.

Сначала просто + кинуть на лебедку..Потом разбирать и смотреть..

Там на лебедку идет три силовых провода, на какой + кидать?

Схему смотри. У меня другая лебедь.

была бы схема не было бы вопросов, машина досталась с уже установленной лебедкой, книжки ясно дело не было.

На моей надо + на 2 контакта сразу кидать

Примерно так.Снимаешь крышку с блока соленоидов,и смотришь..Один провод прикручен к обоим соленоидом,и по одному от каждого отдельно. Вот надо + на обший и на любой одиночный подать..

А ище проще,просто между собой замкнуть проводков выходы на любом соленоиде.

Не всегда так. В моей лебеди обмотки ротора и статора соединяются последовательно.

Читайте также:  Опустился двигатель ваз 2114

Winch 12000. Еще не поставил, пока только полностью разобрал и изучил. Плюс подается на один из контактов статора, со второго коммутируется на контакт ротора, который сверху, минус снизу. Направление вращения зависит от того на какой из контактов подавать.

Схему внимательнее глянь..Все не так..

Я по профессии инженер-электронщик 🙂

Источник

УАЗ 31514 Бурушка › Бортжурнал › Лебёдка СПРУТ. Разборка, дефектовка, тихий шок…

Я по умолчанию тяготею к продукции отечественного производства, ибо полагаю, что чем больше денег будет оставаться внутри нашей экономики, тем сильнее будет последняя и, как следствие, тем позитивнее будет развиваться наша страна. Кроме того, как правило, техника отечественной разработки и производства несёт на себе печать советского подхода, т.е. имеет серьёзный запас прочности и высокий уровень ремонтопригодности, а в суровых условиях применения эти качества весьма и весьма востребованы. Ну и вообще, лично мне гораздо приятнее пользоваться вещью произведённой моими соотечественниками — возникает чувство сопричастности и на душе теплее. Так уж я устроен.

Именно поэтому я давно присматривался к лебёдкам СПРУТ. Настолько давно, что имел возможность наблюдать постепенную смену тренда в общественном мнении от по большей части негативного к в большинстве случаев позитивному. С чем связано такое изменение подхода в оценках СПРУТов я не знаю, но хотелось думать, что первоначальный настрой был субъективен (в силу укоренившегося в обществе в 80-90е отрицания всего отечественного), а текущий общий позитивный тренд отражал объективную реальность, а именно — высокие потребительские качества. Поэтому в планах у меня однозначно маячила замена моей действующей лебёдки 4х4 на лебёдку СПРУТ.

Тут как раз мой товарищ приобрёл лебёдку СПРУТ 9000 СПОРТ б/у. Со слов продавца, лебеда покупалась в 2017м году, пару раз использовалась, после чего год пролежала в коробке. Зачем покупать лебёдку, пару раз использовать, а затем закидывать на год в коробку — тайна зело велика! При этом сопроводительные документы шедшие с лебедой в комплекте однозначно свидетельствуют о том, что приобреталась она в 2016 году. В общем, предыдущая жизнь этого головоногого моллюска весьма и весьма туманна, поэтому вопросов в нашем отчёте будет много больше, чем ответов 🙂

Итак, лебёдка была приобретена с типичной формулировкой, которая сразу должна настораживать: «год лежит без дела, раньше работала». Как обычно в такой ситуации, у продавца есть тысяча «объективных» причин, мешающих ему проверить текущую работоспособность девайса ;). Но, низкая цена (15 тыр) сыграла свою роль и выбор был сделан в пользу покупки.

Тут же выяснилось, что лебеда не работает из-за заклинившего редуктора. Ну, а дальше последовала разборка и дефектовка нерабочего агрегата, для ознакомления с результатами коих был любезно приглашён ваш покорный слуга. Я с радостью отозвался на приглашение, ибо, как уже говорил ранее, сам пристально присматриваюсь к СПРУТам.

Итак, заканчиваем вводную часть и переходим к основной.
Начнём с того, что конкретно заклинило в редукторе обсуждаемой лебёдки. Как выяснилось, заклинили игольчатые подшипники водила четвёртой ступени редуктора:

Источник