Не крутит двигатель москвич

ИЖ Москвич 412 _-Вишнёвый Потребитель-_ › Бортжурнал › Не заводится, даже не схватывает!

Доброго времени суток! У меня такая проблема, москвич 412 совсем перестал заводиться, поставил новую катушку зажигания, трамблёр, ВВ провода, свечи, стартер, бензонасос! Пробовал выставлять зажигание, все по меткам, бензонасос плохо качает (ставил несколько бензонасосов и 0 эмоций, вручную чуть чуть покачает и всё. Даже не схватывает, уже не знаю что делать, помогите пожалуйста решить эту проблему!

ИЖ Москвич 412 1989, 78 л. с. — поломка

Машины в продаже

ИЖ 2126 Ода, 2002

ИЖ 2125 Комби, 1989

ИЖ 2126 Ода, 2003

ИЖ 2126 Ода, 2001

Комментарии 30

Чудес не бывает, бывает стечение обстоятельств

Наконец то я его завёл, выставил зажигание по меткам, настроил карб, всем спасибо за отклики!

Если глох при отпускании ключа — добавочное сопротивление.
У меня не приоткрывалась заслонка подсоса после запуска, мотор глох. Приходилось как только схватил пальцем приоткрывать заслонку за тягу. Если не успел, тапку в пол и вентиллировать цилиндры. Когда холодно, заслонку подсоса надо было дослать до полного закрытия, иначе тоже не заводился. Хотя, говорят, москвич не заводится с полностью вытянутым подсосом. Карбюратор был с окошком.

у меня не из за сопротивления не заводился, стартер поменял она тут же завелась!

я попробую сегодня или завтра поставить старый трамблёр, ну или попробую кондёр на новом поменять)) потом отпишусь!

Пробуй, методом тыка много что делается=))

Ты только лучше в личку пиши)

нет, а вот из выхлопной на холодном сильно дымит

ну на холодную он почти у всех дымит сильно, Всё же похоже зажигание тупит.

У меня он так тоже не заводился, а оказалось что просто оборотов двигателю от стартера не хватало для запуска.

попробуй со старым трамблёром завести, может новый тупит чего.

движок сильно дымел при работе?

из-за чего он вообще встал? ну тоесть после чего?

я сначала снимал стартер, чистил (залипал), когда поставил перестал вообще заводиться, схватывал но при отпускании ключа глох, я купил катушку новую, поставил а он всё так же, потом купил (с рук) карбюратор и стартер, поставил он завёлся, но терял обороты и глох, приходилось подгазовывать, когда прогревался нормально ездил минут 20, потом опять терял обороты и глох, дня 2 назад я купил новый трамблёр, поставил а он вообще перестал заводиться, даже схватывать перестал

Источник

14.15 Не заводится – полезные советы

14.15. Не заводится – полезные советы

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину..»), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Читайте также:  Обмен двигателя в мерседес

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Читайте также:  Ниссан кашкай какой двигатель

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

О причинах атеросклероза

Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом». Бензин – кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы сами. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино (см. «Джентльмены удачи»). Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным. В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры.

Читайте также:  Проверить температуру двигателя 2105

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к «местам назначения». Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

Источник

Сообщества › АЗЛК Club › Блог › Почему не заводится москвич?

Я уже задавал здесь вопрос по поводу заводки москвича после долгого простоя. Сегодня пробовали заводить. Сначала проверили ВВ провода (они новые — трещин нет), свечи поменяли, карбюратор хороший, его перебирали, бензин в камере есть, трамблер крутили… иии…ничего у нас не вышло… Подскажите, что может быть причиной и на что обратить внимание нужно? Заранее благодарю!
P.S. Оочень хочется завести этот автомобиль!

Комментарии 69

за патрубком забора воздуха, у меня была такая-же проблема пока не отключил его.

надо посмотреть. спасибо.

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) отключи

Сегодня измеряли компрессию в цилиндрах — в 1 и 4 цилиндрах — 10, а во 2 и 3 — 8.

Поделюсь своим опытом по заводке москвича, может это поможет автору вопроса:
Двигатель 1,7 худо-бедно дрыгался, до замены прокладки головки.
После замены прокладки безуспешно пытался завезти москвич в течении двух дней.
Итак: Компрессия ровная, 10,5 в каждом горшке, карб 2140-70 перебран по Наилю Порошину, свечи новые, провода, трамблер и прочее все в порядке.
Кручу стартером — ноль, не схватывает…
Проверяю свечи — искрят, угол зажигания и цепь ГРМ по меткам, карб льет, зазоры а контактах в норме.
Кручу- тишина.
В поисках проблемы и проверки всего по кругу прошли оба дня выходных(
Сегодня купил «быстрый старт», прыснул — тишина, не схватывает. Стал менять все подряд — бобину, конденсатор, все без толку.
Когда вынимал центральный высоковольтный провод из крышки трамблера, мне показалось, что он сидит недостаточно глубоко (еще раз повторюсь искра на вывернутых свечах при этом есть!).
Поглубже воткнул центральный провод в крышку трамблера и машина тут-же завелась.
Сейчас работает.

Интересно, чем закончилось…

Еще будет продолжение, на следующих выходных опять будем сражаться!

Источник

IZh Москвич 412 бежевый › Logbook › на москвиче-412 после кипячение двигателя стартер плохо крутит что может быть

привет на москвиче-412 после кипячение двигателя стартер плохо крутит что может быть
термостат снят не должен закипеть и какой предстоит ремонт

IZh Москвич 412 1982, engine Gasoline 1.5 liter., 75 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 12

Клин. Разбирай мотор. Он вскипел от клина. А не сломался от перегрева.

двигатель кривым стартером/ручкой крутится но плохо

Клин не обязательно колом встанет. Или колено, или поршня прихватило. Еще поездишь — намертво встанет.

Клин. Разбирай мотор. Он вскипел от клина. А не сломался от перегрева.

а клин это я знаю что это это когда не крутится колом стоит у меня уже было так на каблуке иж-2715

Первым делом сними поддон. И смотри колено и вкладыши.

я двигатель буду снимать с машины и делать в теплом здание
ты точно напиши что надо делать я могу поменять поршя вкладыши напиши ниже что надо от а и до я

Вскипятил двигатель, что может быть?
Антон Семакин Мастер (1031), Вопрос решён 4 года назад
Доброе время суток, интересует 2 вопроса, что будет если вскипятить двигатель? И из-за чего он так сильно греется?

Просьба не писать тупые ответы типа : Продай машину, купи другую и т. д и т. п.
Нравится Ответить
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
сергей девичья 4 года назад
Мыслитель (6535)
Если пока ехал тосол не выбросило, то возможно ничего страшного, но часто кольца западают и начинается большой расход масла и уменьшается тяга. Скорее всего у тебя система была завоздушена, плюс температура выгнала тосол в бачок. Возможно и термостат закрылся. Дальнейшая эксплуатация покажет проблемы.
Нравится 5 Комментариев Пожаловаться
6 ОТВЕТОВ
Йода 4 года назад
Гуру (2994)
Меняй термостат, или ёбни по нему молотком
Нравится Комментировать Пожаловаться
Корнеев 4 года назад
Мудрец (10491)
Может тосол давно не менял и внутри образовалась закупорка от мусора?
Нравится 2 Комментария Пожаловаться
Viktor Fedorenko 4 года назад
Мыслитель (7841)
Дороговато обошлась дорога домой.
Нравится Комментировать Пожаловаться
Илья Валерьевич 4 года назад

Источник