Не крутит двигатель samsung

Почему не крутит барабан в стиральной машине Самсунг и как это исправить?

Если в стиральной машине Самсунг не крутится барабан, необходимо определить, в чем проблема сбоя. Есть вероятность, что остановка в работе — это даже не поломка оборудования.

Но сразу сказать, в чем дело практически невозможно – нужна поэтапная диагностика с проверкой функциональности задействованных узлов.

Почему не крутит барабан при стирке в стиральной машине Самсунг, что делать в такой ситуации, расскажем в статье.

Возможные причины неисправности с Samsung

Остановка в стирке из-за того, что барабан не крутится, может быть вызвана различными причинами. Необходимо уделить внимание дисплею аппарата, так как о большинстве сбоев он сообщает выдачей кодов ошибок.

Самый простой вариант, почему не вращается барабан, может иметь очень простое объяснение:

К более сложным техническим причинам сбоя можно отнести следующие:

В отношении моделей с инверторным двигателем необходимо учитывать, что такая стиральная машина не имеет приводного ремня, соответственно, целого ряда поломок у такой техники просто не может быть.

Диагностика при сбое в работе

Современная стиральная техника Самсунг – это сложные аппараты, и чувствительная техника, которая реагирует даже на мелкие неисправности и помехи. Дисплей – хороший помощник для определения вида сбоя.

К примеру:

Что делать, если не вращается при стирке?

Начать разбирать ситуацию следует с самых простых сбойных ситуаций, постепенно переходя к более сложным, требующим частичного или полного разбора аппарата.

Ошибка электропитания

При подключении стиральной машины через удлинители или тройники возможно нестабильное напряжение. При этом могут происходить различные сбои, в том числе отказ вращения барабана.

Решение вопроса – подключить стиральную машину напрямую. При этом необходимо убедиться, что напряжение в сети соответствует норме (не низкое и не высокое, скачки отсутствуют).

Перегруз

Выключив питание, необходимо открыть дверцу люка и вытащить часть вещей из барабана. Сделать это необходимо даже в том случае, когда, на первый взгляд, перегруза нет. После этого запустить работу стиральной машины.

Если стирка пошла нормально, то дело было в лишних вещах. Это – самая простая пользовательская ошибка, которая может приводить к отсутствию вращения барабана.

Засор

Для начала следует отключить питание и попытаться открыть дверцу. Если в барабане есть вода, но стирка не началась, то, с большой долей вероятности, можно подозревать, что проблема – в засоре.

Читайте также:  Ремонт японского бензинового двигателя

Для устранения засора воду из стиралки необходимо слить. После этого необходимо методично осмотреть узлы, которые напрямую задействованы в системе слива.

Начать проверку следует со сливного фильтра. Он расположен с лицевой стороны стиральной машины внизу.

При его откручивании вся вода, которая находится в баке, попадет на пол, поэтому заранее необходимо запастись ветошью. Если засор не обнаружился, перейти нужно к другим узлам, которые могут засориться.

Кроме анализа состояния самой автоматической стиральной машины, необходимо проверить, нет ли засора канализации в месте, куда производится слив. О том, как почистить фильтр в стиральной машине Самсунг, можно узнать тут.

Посторонний предмет, который мешает вращению

В тех случаях, когда барабан не начал крутиться еще до набора воды, дверцу можно открыть. Необходимо попытаться рукой провернуть барабан. Если это не удалось сделать или барабан идет крайне туго, скорее всего, вращению мешает инородный предмет.

Не всегда посторонние предметы в баке приводят к тому, что барабан не крутится. Но если такое происходит, то может даже повреждаться сам бак, что приводит к очень дорогому ремонту. При этом следует прекратить попытки вращения барабана.

Износ подшипников

Ситуация с износом подшипников может возникнуть при длительной эксплуатации машины.

Ослабевший уплотнитель начинает пропускать воду к подшипнику, который при регулярном контакте с влагой начинает постепенно разрушаться, и может привести к заклиниванию барабана.

В такой ситуации мастер рекомендует провести замену детали. Производится такой ремонт при полном разборе стиральной машины.

Износился или слетел приводной ремень

Приводной ремень в стиральной машине Самсунг – это деталь, которая при интенсивной длительной эксплуатации может:

Если ремень спал, и это случилось впервые, его можно снова надеть и продолжить эксплуатацию стиральной машины. При этом следует проверить, в каком состоянии находится сам шкив.

Но когда такая ситуация повторяется, или ремень имеет визуальные следы износа, его нужно менять на новый. О том, как это сделать, читайте тут.

Проблемы с двигателем

Проверив стиральную машину на засор, инородный предмет в баке, и проанализировав состояние ремня, можно перейти к двигателю. Для этого смотрят на состояние щеток и катушки.

Так как двигатель находится в нижней части стиральной машины, то оптимальный доступ к нему будет через дно. Для этого машину необходимо или положить на левый бок или сильно наклонить для получения обзора и возможности добраться до детали.

Двигатель крепится на болтах и соединяется с другими узлами проводами. Чтобы проверить его состояние и работоспособность, необходимо полностью снять всю деталь.

Для тестирования понадобится мультиметр и другие инструменты. Если опыта в проведении серьезных ремонтных работ нет, то починку лучше доверить профессионалам. Большинство случаев, когда из строя вышел двигатель, требуют дорогого и сложного устранения неисправности.

Читайте также:  Плавают обороты двигателя м40

Проблемы с управляющим модулем

Если проблема – в модуле управления, то без помощи мастера с ней справиться не получится. Управляющая плата находится в верхней части стиральной машины, прямо за панелью с индикаторами и кнопками.

Мастер, сняв управляющий модуль, проводит его диагностику. Если нужно, заменяет элементы, шлейф. Иногда может даже понадобиться полная замена модуля и перепрошивка. Это – достаточно дорогой ремонт.

О том, как отремонтировать блок управления в стиральной машине, расскажет эта статья.

Вызов мастера: как найти и сколько заплатить?

При невозможности решить проблему самостоятельно, необходимо обратиться в компанию по ремонту стиральной бытовой техники. Найти фирму в своем городе можно в интернете.

Вызов мастера осуществляется по телефону. Необходимо назвать диспетчеру модель стиральной машины и описать поломку. Если деталь для замены (например, приводной ремень) уже куплена, об этом необходимо упомянуть.

Стоимость работы специалиста не включает цену на элементы, требующие замены, и на расходные материалы, которые могут понадобиться (например, герметик). Оплата мастеру зависит от сложности выполняемой починки и прайса компании.

Для столицы цена в среднем составляет:

При необходимости замены деталей желательно использовать оригинальные запчасти.

Если стиралка – новая, и находится на гарантии, то необходимо обращаться непосредственно в ближайший сервисный центр. Самостоятельно открывать корпус не следует, так как при этом будет нарушена целостность пломб.

Для того чтобы починить стиральную машину, вызывать мастера рекомендуется из компании по ремонту и установке бытовой техники, которая уже давно работает на рынке и имеет достойную репутацию. Такие фирмы отвечают за конечный результат ремонта, выписывают гарантию на проведенную работу.

Профилактика

Для того чтобы избежать целого ряда сбойных ситуаций, необходимо обязательно придерживаться профилактических мер при эксплуатации стиральной автоматической техники Самсунг.

К ним относятся такие требования и правила:

Все самое полезное и интересное о барабане стиральной машины Самсунг найдете в этом разделе.

Заключение

Если стиральная машина не крутит барабан, необходимо определить, в чем состоит причина. Сама по себе такая ситуация не решится, поэтому нужно шаг за шагом провести анализ и диагностику возможной проблемы.

Некоторые сбойные ситуации вполне поддаются простому решению, но, чтобы справиться с серьезными неполадками – потребуется помощь профессионала.

Источник

Не крутит двигатель samsung

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

0. master53 01.10.14 12:12

К сожалению, в FAQ никто не отписался по результатам ремонта платы питания.

Как лечить? Что там перепаивать?

(0)
Хм. С ником «master» уже нужно иметь представление о том, что такое «драйвер двигателя».

master53 (0): в FAQ никто не отписался по результатам ремонта платы питания
Емнип, драйвер-то вовсе не на ней находится.

Читайте также:  Рестайлинг задних фар lancer

3. master53 01.10.14 12:39

(2) ясен пень. но «косичка»-то с форматтера на двигатель идет.

(3) не пишет, что открыта крышка?

7. Contrabas 01.10.14 15:14

8. Kroha_Ru 01.10.14 15:18

(8) Это-то не чудо, а мотор. И где там драйвер?

10. master53 01.10.14 16:07

11. master53 01.10.14 16:09

(5) на доноре оба мотора («подозреваемый» и новый) крутятся на «ура». значит, оба драйвера правильно работают.
или я что-то упустил?

12. Contrabas 01.10.14 16:10

master53 (10): нет, всё закрыто. Ну если уверены, тогда вот эту тему гляньте: http://www.startcopy.ru/bbs1/msg/7085.htm?17

13. Kroha_Ru 01.10.14 16:12

14. Contrabas 01.10.14 16:20

Kroha_Ru (13): На другой стороне, может быть? Как у phaser 3250, например.. http://i072.radikal.ru/1410/34/cb961da0ddd4.jpg

15. master53 01.10.14 16:27

(12) все платы физически целы. Иначе двигатели бы не заработали на доноре. причем, с родным форматтером.

Моя логика такая: если на заведомом исправном доноре (с его БП) всё работает (оба форматтера и оба двигателя), а на моем нет,
то похоже, что виноват мой БП.

Визуальный осмотр БП не выявил перегоревших деталей. Но конечно же, это еще ни о чем не говорит.
Получается, что форматтер просто передает через себя питание по шлейфу с БП на двигатель.
Но если оно «не айс», то двигатель и не крутится.

Потому в топике я и указал об отсутствии результатов ремонта БП.

16. Владимир А. 01.10.14 16:40

(15)Может всеж проблема с микриком закрытия крышки, пусть и непишет, что крышка открыта. Может поменяете с донора микрик.

17. Kroha_Ru 01.10.14 16:40

(15)
Всё несколько сложнее, но логика верная. Вот товарищи Вам всячески про крышку намекают не просто так.
Питание на двигатель обычно еще через её микрик проходит. Там, бывает, контакты окисляются, сопротивление току сильно возрастает. Намёк такой.
Ну и в импульсном БП деталей, которые могут так гадить, чуть меньше, чем все.

18. master53 01.10.14 16:50

(17) ок, сейчас прозвоню тестером дополнительно

19. Kroha_Ru 01.10.14 16:53

master53 (18): сейчас прозвоню
Должен быть ноль Ом. Если больше, то уже траблы начинаются. Кто-то советовал замкнуть контакты просто.

21. master53 01.10.14 17:03

(17), (20) сопротивление 1,5 Ом

22. master53 01.10.14 17:04

23. Владимир А. 01.10.14 17:06

(22) Ну сделайте как (20) пишет.

24. master53 01.10.14 17:08

25. Contrabas 01.10.14 17:10

master53 (24): Нитки из витой пары хватит? выше крыши, но для диагностики. По уму нужно или почистить старый, или заменить на новый..

26. master53 01.10.14 17:11

(25) спасибо, пошел паять.

27. master53 01.10.14 17:46

(25) Завтра поменяю микрик.

(27)
Да не поминай ты всевышнего всуе. ))

Источник

Adblock
detector