Не отключается блокировка двигателя

Содержание
  1. Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку
  2. Блокировка двигателя автосигнализацией
  3. Случайная активация функции блокировки двигателя
  4. Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
  5. Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
  6. Советы и рекомендации
  7. Сигнализация блокирует бензонасос как отключить
  8. Блокировка двигателя автосигнализацией
  9. Случайная активация функции блокировки двигателя
  10. Машина не заводится из-за сигнализации: как снять блокировку
  11. Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
  12. Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
  13. Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
  14. Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
  15. Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
  16. Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
  17. Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
  18. Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
  19. Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
  20. Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
  21. Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
  22. Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
  23. Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
  24. Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
  25. Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
  26. Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
  27. Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
  28. Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
  29. Сигнализация блокирует бензонасос что делать
  30. Блокировка двигателя сигнализацией. Сигнализация блокирует запуск двигателя что делать Особенности работы сигнализации
  31. Блокировка двигателя автосигнализацией
  32. Случайная активация функции блокировки двигателя
  33. Как разблокировать сигнализацию
  34. Глюк ключа брелка
  35. Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы
  36. Проблемы с ЭБУ
  37. Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
  38. Проблемы, которые могут возникнуть с автомобильной сигнализацией
  39. Как разблокировать сигнализацию
  40. Принцип работы
  41. Методы устранения блокировки сигнализации
  42. Что делать, если не удаётся запустить двигатель
  43. Как завести мотор, если не работает сигнализация
  44. Что делать после того, как завели двигатель
  45. Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
  46. Отключение противоугонной системы без брелка
  47. Starline A1, A2, A4
  48. Starline А6
  49. Starline А8, А9
  50. Starline В6, В9, А62, А92, В62, В92
  51. Методы отключения сигнализации без брелка
  52. Стандартное отключение
  53. Снятие с помощью специального кода
  54. Не заводится с брелка

Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

Двигатель под капотомРекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Пиктограммы на брелке автосигнализации

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Брелок автосигнализации StarLine

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

Атмосфеный ДВСРекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно установить причину плохого запуска холодного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, которые вызывают затрудненный пуск силового агрегата на холодную.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Сервисная кнопка VALET в салоне автомобиля

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Концевой выключатель (концевик) автосигнализации под капотом

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Автомобильный стартер

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Двигатель заводится и глохнет причины

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Педаль томоза проваливается

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Источник

Сигнализация блокирует бензонасос как отключить

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Читайте в этой статье

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

Машина не заводится из-за сигнализации: как снять блокировку

Владелец автомобиля, покупая новый, старается максимально защитить его от угона или кражи ценностей из салона и использует все ему доступные охранные средства. Желание защитить своего железного коня хорошо демонстрируется в фильме «Берегись автомобиля», где для защиты от угона ГАЗ-21 «Волга» владелец устанавливает на педали медвежий капкан. Это было давно, а сейчас современные автомобили уже с конвейера укомплектовываются штатной противоугонной системой (иммобилайзерами), а дополнительно устанавливают внешнюю сигнализацию, способную блокировать запуск двигателя. И та, и другая основываются на работе электроники, которая может произвести сбой в работе и возникает ситуация при исправных системах двигателя, когда машина не хочет заводится из-за сигнализации.

Читайте также:  Пробка картера двигателя 406

Будет полезно: Помогают ли присадки для двигателя?

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Edinochestvo » Чт июн 04, 2020 23:19

Сразу оговорюсь, что в электрике почти ничего не шарю. Ситуация следующая. На авто стояла сигнализация Excellent City. Брелок остался только один, и я как то его сломал. Нашёл объявление о продаже такой же б/у сигнализации. Решил её поставить, тупо передернув все контакты с одного блока управления на другой. Новые брелки замечательно работают, но автомобиль не заводится, т.к. срабатывает блокировка — бензонасос не качает.

Подскажите, где искать реле бензонасоса, и где может находиться блокировочное реле — непосредственно рядом с первым, или где угодно?

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

AtmoSTi » Чт июн 04, 2020 23:30

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

GrammatonCRAFT » Чт июн 04, 2020 23:38

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

AtmoSTi » Чт июн 04, 2020 23:43

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Edinochestvo » Чт июн 04, 2020 23:59

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

AtmoSTi » Пт июн 05, 2020 6:42

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Edinochestvo » Пт июн 05, 2020 9:53

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

crazy_energy » Пт июн 05, 2020 9:58

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

AtmoSTi » Пт июн 05, 2020 10:20

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

ssg5 » Пт июн 05, 2020 12:42

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Edinochestvo » Пт июн 05, 2020 13:11

Да машина то заводится, если подключить старый блок сигнализации. Но один фиг я сейчас за 1000 км уехал)

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Edinochestvo » Пт июн 05, 2020 13:12

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

tarasus » Пт июн 05, 2020 13:47

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

623y » Сб июн 06, 2020 2:21

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Edinochestvo » Сб июн 06, 2020 19:38

Двери и багажник Подключение к цз по силе Не оригинальный датчик Масса Провода цз Подключение к концевику дверей Подключение к ручнику

Сигнализация блокирует бензонасос что делать

А они — алгоритмы эти — бывают пассивными и активными. Все как и у известных «меньшинств» – вроде реле и реле – а гляди-ка – может быть «пассивным», а может – и «активным». От алгоритма зависит (типа, от среды обитания, от воспитания – кто кем и каким станет. Активный алгоритм блокирования – наиболее уязвим, потому что блокирующее реле при таком алгоритме в обесточенном состоянии разрешает запуск двигателя.
Этот вид блокировки по другому называют «нормально-замкнутым», или просто НЗ – по типу контактов блокирующего реле в режиме «Охрана». Типичную схему реализации НЗ блокировки двигателя иллюстрирует представленный на рис.2 фрагмент схемы подключения стандартной тайваньской сигнализации – в основном НЗ блокировку любят использовать производители, у которых с рождения узкие глазищи.

В режиме «Снято с охраны» на выводе блокировки, а значит, и на обмотке реле, нет напряжения, и реле своими НЗ контактами (контакты 87а и 30) разрешает запуск двигателя. Точнее сказать – не препятствует этому. В состоянии «Охрана» на этом проводе присутствует потенциал массы, и при попытке запустить двигатель на втором конце обмотки появится плюс от замка зажигания, реле переключится, запретив, таким образом, работу стартера, в этом примере.

Для нейтрализации активной блокировки, очевидно, достаточно просто любым способом обесточить модуль сигнализации. Например, вытащив все разъемы из модуля, или просто оборвав провода, а часто бывает достаточно вытащить предохранители системы из держателей. И все – завести двигатель ничего не помешает. В этом – главная причина – за что я на дух не переношу блокировки НЗ контактами реле.

При пассивном алгоритме блокирующее реле запрещает работу двигателя в обесточенном состоянии, контакты такого реле нормально разомкнуты (блокировка поэтому называется НР).

Это означает, что для снятия блокировки необходимо подать на реле напряжение, оно переключится, и двигатель можно будет заводить.

На рис. 3 приведен пример стандартного блокирования сигнализацией бензонасоса инжекторного двигателя.

Как видно из схемы, реле блокировки разрывает цепь управления штатного реле бензонасоса, поэтому ток через его контакты – небольшой, что позволяет использовать маломощное, а значит – малогабаритное реле.

В то же время угоностойкость такой простейшей блокировки – невысокая – обычно ее обходят, подавая напряжение непосредственно на бензонасос, перемычкой.

Несколько повысить качество блокировки можно, добавив еще одно блокирующее реле (рис.4), разорвав его контактами силовой провод питания насоса.

При этом желательно штатный силовой провод частично удалить, проложив вместо него свой провод — получится так называемая «разнесенная» блокировка – восстановить разрыв лиходеям окажется еще сложнее. Особенно, если второе реле установить непосредственно в лючке бензонасоса, как это проиллюстрировано на фотографиях 5, 6, 7 и 8.

Рис. 4. (выше) Резистор применяется для того, чтобы затруднить диагностику «неисправности» (конкретно здесь это больше для иллюстрации принципа), диоды же нужны для того чтобы замыкание на массу провода блокировки непосредственно у реле не отключало бы всю блокировку.

Рис. 5. На фотографии видны разъем бензонасоса и питающий его кабель. Блокирующее реле разрывает силовой провод, и подача напряжения с помощью перемычки на провода в салоне не даст эффекта – необходимо будет откручивать крышку люка бензонасоса, и в наших силах использовать нестандартные винты для того, чтоб это было сделать труднее.

Рис. 6. Реле аккуратно прячется под днище багажника, так, чтобы после установки кабеля на место реле не было бы видно.

Рис.7. Кабель на месте – а где же реле?

Рис. 8. После прикручивания крышки обратно не легко догадаться о «жучке», живущем под ней.

Важнейшее достоинство НР блокировки – даже если обесточить сигнализацию вышеназванными способами — это не поможет — для нейтрализации уже необходимо не только обесточить систему, но и подключить блокирующий вывод сигнализации к массе. Для того чтобы еще больше осложнить задачу угонщикам, разработчики встраивают блокирующее реле внутрь модуля сигнализации.

Пример такой блокировки представлен на рисунке 9 – встроенным реле разрывают сильноточную цепь питания бензонасоса — и для обхода блокировки в этом случае требуется уже восстанавливать разрыв.

Таким образом, легко видеть, что НР блокировка лучше противостоит угонщикам – они должны найти в жгуте сигнализации нужные провода и соединить их вместе.

Или найти провод «массы» на разъеме сигнализации, отключить его и соединить вместе остальные провода. В общем – это уже посложнее, чем вырвать блок сигнализации из разъемов. Но все равно просто.

Супер пост. Информации просто офигенное количество( Начиная с того, что “Паленых Кошек” (Ц) существует целое море (и все море в том, что в воде не тонет) и заканчивая описанием проводка. Тут знаешь ли, экстрасенсов нет. Все в неоплачиваемом отпуске за свой счет. Хоть бы фотки брелка и проводочка выложил. Так было бы понятнее. Иначе никто тебе ничего не скажет конкретного. Опять же вопрос — настройки сигналки часом не слетали? Ну типа машина долго стояла и аккум в ноль сел или еще что такого перед этим не было? А проводок — если примотан “кустарно”, то размотать изоленту, понять к чему и как он там подключен, зачистить и примотать обратно. Самое простое, для начала.

С уважением. P.S. Картинки можно на bestpics.ru выкладывать, только галочку поставить, что к юмору не относится.

P.S. Перекус проводка может вообще “убить” систему. Т.е. придется все время + кидать на провод бензонасоса. По хорошему — очень похоже, что просто где-то окислилась скрутка и на ней падает столько напряжения, что реле уже не включается. А где находится та самая скрутка — ну кто же его знает? Но начал бы я смотреть под капотом под изолентой.

P.S. Цвет проводка тоже было бы неплохо озвучить. Финолевый в черную полосочку, например.

Re:ОК, примерно так своими словами (фото завтра): > С противоположном крае кронштейна бардачка расположено устройство, судя по его свежести, относящееся к сигналке. > Оно имеет форму куба, снизу фишка с проводами, сверху резиновый кожух, на ощупь сверху девайса под резинкой какая-то кнопка.

Это штатный клапан отключения насоса при опрокидывании авто.

> От этого девайса поперек бардачка идет нештатный провод (бежевый с красной полосой, насколько я помню), затем это провод просто скручен с тем штатным проводом, на котором снята изоляция. Он однозначно ужасно закорродировал в месте смотки, медь уже похожа на черную труху, изоляция задубела. > Т.е. если я правильно понимаю, проблема может быть именно в плохом контакте? И первое, что надо пробовать- зачистить все до блеска и снова восстановить скрутку?

Читайте также:  Паспортные данные асинхронного двигателя

Да, как минимум восстановить контакт

Скорее всего эта срутка и есть. Ну самое простое — это действительно зачистить и пересобрать. Когда сопротивление больше нормы, то все равно без нагрузки тестер покажет +12 вольт. Это школьная физика, класс там не помню какой, про то как напряжение делится на резистивном делителе.

Источник

Блокировка двигателя сигнализацией. Сигнализация блокирует запуск двигателя что делать Особенности работы сигнализации

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку пуска мотора отвечает электрическое оборудование. Иммобилайзеры либо авто сигнализации возможно окажутся неисправными и давать неизменные либо единичные сбои в процессе работы.

Нужно добавить, что степень серьезности препядствия будет зависеть не от определенной модели либо марки авто, а от трудности установленного защитного противоугонного комплекса.

Почему стартер нормально крутит, но движок не схватывает, не заводится. Главные предпосылки неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Сперва пристально изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Нередкой предпосылкой блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также нужно проследить за показаниями СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мерцания лампы-светодиода почти всегда указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются нередкие моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед пуском мотора, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

Другими словами, нужно удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и обычном для обладателя режиме. До 30% случаев блокировки пуска мотора сигнализацией происходят из-за случайного конфигурации программных опций. Задачей водителя становится отключение всех излишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется функция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случаем, на дисплее брелка будет сиять отдельная пиктограмма

Для отключения на брелке нужно задерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после этого кнопка 3 единоразово нажимается опять. Потом на несколько секунд зажимается кнопка 1, дальше делается снятие охранных функций;

Не заводится машина? Не проблема, когда рядом хороший автосервис с умелыми мастерами. Причин может быть.

Как разблокировать сигнализацию

Блокировка двигателя может быть устранена самостоятельно. Если охранная система не дает завести мотор из-за сложных поломок, необходимо обратиться к специалистам. Разблокировать сигнализацию автомобиля может водитель, имеющий знания о строении автомобильной электрики и необходимые инструменты. План устранения блокировки сигналки машины включает следующие действия:

Глюк ключа брелка

Если запуск двигателя c ключом зажигания невозможен, причину стоит искать в неисправности брелока. Для устранения проблемы выполняют следующие действия:

Если сигнализация блокирует запуск двигателя по-прежнему, необходимо осмотреть брелок и изучить инструкцию по эксплуатации охранной системы. Возможно, на пейджере был ошибочно установлен режим иммобилизации транспортного средства. В разных охранных системах включение этой функции отображается отдельными индикаторами.

Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы

Иммобилайзер используется для прекращения движения транспортного средства в случае преступных посягательств. Неисправность частей охранной системы может приводить к невозможности разблокировки двигателя от сигнализации. При возникновении такой проблемы обращаются к специалисту, который найдет причину неисправности и устранит ее.

Произведенные в США и Японии автомобили оснащены противоугонными комплексами современного типа. Без подачи команд с брелока запустить мотор невозможно. Даже такие системы могут выходить из строя, что связано с поломками блока управления. Снимать блокировку двигателя может только специалист. Выполнение некоторых действий заставит силовое устройство запускаться.

Проблемы с ЭБУ

Двигатель и иммобилайзер автосигнализации взаимодействуют посредством блока управления. Неисправность датчика может привести к тому, что мотор заблокировался и не запускается даже после подачи соответствующих команд. В таком случае нужно протестировать систему и устранить ошибки. Не рекомендуется решать проблему блокирования своими руками. Ремонт электронного устройства в домашних условиях приводит к поломке этого элемента. Снять блокировку может только специалист.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя

Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования

Проблемы, которые могут возникнуть с автомобильной сигнализацией

Перед тем как рассмотреть способы отключить сигнализацию без брелка на машине, необходимо разбираться какие поломки данных охранных систем существуют. Они следующие.

Поэтому если в самый неподходящий момент, сигналка перестала работать, то автолюбитель должен запастись терпением, и попытаться провести ее отключение в ручном режиме.

Важно запомнить, что большинство современных охранных систем имеют функцию блокировки пуска силового агрегата. Поэтому в случае выхода из строя сигнализации, завести машину не получится, нужно будет проводить разблокировку самостоятельно, либо с помощью соответствующих специалистов

Как разблокировать сигнализацию

Один из распространенных способов защитить транспортное средство от воров заключается в установке автомобильной сигнализации. Эта система защиты была изобретена несколько десятилетий назад, и она успешно осуществляет функции возложенные на нее. Ранее абсолютное большинство автолюбителей больше полагалось на IP камеры уличного наблюдения, которые могли свободно заказать на сайте, однако сегодня представлен огромный выбор сигнализаций для автомобилей имеющих различные дополнительные функции, выпущенные различными производителями и находящимися в разной ценовой категории. Однако автомобильная сигнализация, прежде всего, является электронным устройством, которая периодически дает сбои. Далее рассматривается явление, заключающееся в блокировании автомобильной сигнализации, и предоставлено несколько полезных советов, по разблокировке автосигнализации.

Итак, допустим что, вам пришлось столкнуться с проблемой, при которой автосигнализация перестала реагировать на нажатия пульта и перестала отпирать замки дверей. Этот может происходить по нескольким причина. Так, например, наиболее распространенная причина заключается в том, что разрядилась батарейка, установленная в пульте. Другой частой проблемой может быть севшая аккумуляторная батарея транспортного средства. Наконец, к более серьезным поломкам относится неисправность блока управляющего сигнализацией. При любом варианте эти неисправности требуют немедленного вмешательства, благодаря особенностям большинства моделей автосигнализаций не составит никакого труда разблокировать ее и открыть дверь автомобиля. Гораздо сложнее произвести разблокировку двигателя, так как электронная защита не позволит запустить его.

Что можно посоветовать, при возникновении проблем с блокированием автосигнализации?

Нужно начинать свои действия от простого к сложному. Для начала следует произвести замену батарейки в пульте, или воспользоваться вторым пультом, имеющимся в комплекте сигнализации и постараться разблокировать сигнализацию с его помощью. Если нет никаких результатов, надо удостовериться что заряжена аккумуляторная батарея на автомобиле. Если индикатор автосигнализации не мигает, это первый признак. В этих случаях для открытия двери можно использовать ключ, а если включится охранная сирена, следует нажать по аварийной кнопке отключения автосигнализации, установленной в салоне автомобиля, которая называется Valet. Что предпринять, при неисправности блока управления? В этом случае лучше всего обратиться к специалистам по автоэлектрике, которые либо смогут наладить блок, либо его заменят.

Выполнив эти нехитрые манипуляция, вы сможете произвести самостоятельное восстановление доступа к машине. Однако если нет опыта работы с электронными устройствами, после того как восстановите доступ к автомобилю обратитесь в СТО, чтобы убедиться, в правильной работе сигнализация на автомобиле.

Принцип работы

Блокировка запуска двигателя сигнализацией возникает, если противоугонный комплекс оснащен иммобилайзером. Часто не заводится машина и при наличии двухканальной охранной системы. Принцип работы блокировщика заключается в размыкании электроцепи или подачи тока на элементы, которые могут влиять на запуск мотора. Двигатель не заводится или перестает работать через некоторое время. Иммобилайзер препятствует совершению преступных действий, связанных с разъединением проводов или разборкой противоугонных систем.

Если сигнализация фиксирует попытку взлома, она блокирует все доступные узлы автомобиля. Иммобилайзеры активируются автоматически.

Методы устранения блокировки сигнализации

Чтобы разблокировать сигнализацию starline нужно сделать следующее:

Разблокировка сигнализации Starline

Что делать, если не удаётся запустить двигатель

Проблема может возникнуть в двух случаях, это неполадки с ключом или неисправности иммобилайзера. Не будем рассматривать случай утери или поломки ключа, он имеется, но разблокировки системы не происходит. Если имеется второй экземпляр, то можно попробовать осуществить запуск с его помощью. Если это удалось, значит, проблемы создаются неисправным ключом зажигания. В связи с этим, если авто приобретено только с одним экземпляром, или один утерян, лучше всего заранее позаботиться об изготовлении его дубликата (или другой вариант — сделать обходчик иммобилайзера).Сегодня это сделать просто, существует много мастерских, которые за умеренную плату в вашем присутствии быстро смогут изготовить чипованное изделие для вашего автомобиля. Но что же делать, если и второй экземпляр не запустил двигатель автомобиля, то есть не происходит разблокировка систем? Давайте попробуем разобраться и с этой проблемой.Иногда случаются сбои программного обеспечения этого устройства, это потребует его перепрограммирование, или как ещё называют специалисты, перепрошивка этого блока. Суть этой процедуры заключается в совмещении нового прибора со штатным блоком управления. Чтобы осуществить эту процедуру, нужно осуществить доступ к этим программам. Это можно сделать при помощи ПИН-кода, его выдают владельцам при покупке машины на отдельной карточке.

Читайте также:  Особенности эксплуатации двигателя хонда

Но следует учесть, что пароль можно приобрести только один раз, иначе придётся заказывать новый блок для своей машины. Иногда приходится отключать этот блок, чтобы иметь возможность продолжить эксплуатацию машины. Эту операцию выполнить самостоятельно возможно только при умении работать с системой электрооборудования автомобиля, иначе можно только навредить своему авто. Также следует учесть, что после этого значительно снизиться защищённость машины.Проблемы могут возникнуть при нарушении контактов приёмной антенны иммобилайзера. Её обычно устанавливают вокруг замка зажигания машины. Контакт можно восстановить, иногда бывает достаточно пошевелить разъём подключения, а если произошло окисление, нужно от него избавиться. Хорошо помогает в таких случаях жидкость WD-40.Иногда для решения такой проблемы приходится устанавливать обходчик иммобилайзера. Этот узел можно приобрести в торговых сетях или изготовить самостоятельно, но обязательно нужен чип или чипованный прибор, а также опыт ремонта электрооборудования.Это далеко не полный перечень всех возможных неисправностей и их устранения. В этой статье мы постарались доступными словами обрисовать ситуацию и подсказать, что делать, если иммобилайзер не видит ключ или не даёт завести машину. Если их применение не принесло успеха и автомобиль по-прежнему не запускается, придётся обращаться к специалистам.

Как завести мотор, если не работает сигнализация

Почти все современные сигнализации позволяют отключить штатную охранную систему, даже если пульт вышел из строя. Для этого в машине устанавливается «секретная кнопка». Эта кнопка, после определенного числа нажатий, производит аварийное отключение сигнализации, включая иммобилайзер. Более подробно эта функция описана в документации к противоугонной системе, в разделе «как отключить сигнализацию». Если у вас установлена GSM охранная система, подключенная к диспетчерской службе, позвоните оператору, назовите себя и кодовое слово и попросите отключить сигнализацию в машине или снять автомобиль с охраны.

Что делать после того, как завели двигатель

После того, как вы успешно разблокировали противоугонку, деактивировали иммобилайзер и завели мотор, необходимо отогнать машину в сервисный центр или мастерскую для проверки. Без этой процедуры ваш автомобиль беззащитен перед автоугонщиками, ведь вы не сможете нормально включить противоугонку, а потом штатно выключить ее. Всегда существует небольшая вероятность, что неправильная работа сигнализации вызвана повреждением проводки или коротким замыканием. Это может привести к повреждению бортовой электроники и возгоранию автомобиля. Поэтому не затягивайте с диагностикой, ремонтом или настройкой противоугонной системы, иначе в следующий раз вам придется доставлять машину в сервис на эвакуаторе.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Отключение противоугонной системы без брелка

Иногда бывают случаи потери брелка управления охранной системы старлайн или его полная неисправность. Тогда необходимо отключить сигнализацию ручными способами, а именно:

Для применения этих способов необходимо точно знать местонахождения секретной кнопки Valet (переключение автомобиля в сервисное состояние). Эта кнопка чаще всего размещается возле рычагов управления, в районе предохранительного блока, за бардачком, возле руля или под панелью машины.

Если вы не нашли кнопку сервиса, тогда нужно обратится в компанию, где устанавливалась сигнализация или позвонить предыдущему владельцу транспортного средства.

Чтобы отключить машину от охранной системы без использования брелка, нужно применять верный алгоритм. Он зависит от того, какая противоугонная система starline установлена на автомобиле. Рассмотрим более детально алгоритм разблокировки противоугонной системы в зависимости от модели.

Starline A1, A2, A4

Отключение данным моделей охранных систем зависит от используемого способа работы запрограммированной опции №5. Если используется способ отключения без ввода индивидуального пароля, тогда надо сделать следующее:

Если используется способ отключения путем ввода индивидуального пароля, то нужно сделать следующее:

Starline А6

Для снятия с охраны автомобиля, на котором установлена данная противоугонная система нужно:

Starline А8, А9

Если на автомобиле установлена сигнализация данной модели, тогда для ее разблокировки необходимо сделать следующее:

Если запрограммированный способ автоматической установки на охрану, то после отключения двигателя необходимо запустить его снова не меньше, чем на полминуты, а потом выключить.

Starline В6, В9, А62, А92, В62, В92

Отключение данных моделей зависит от состояния запрограммированной опции №9. Если используется режим отключения без набора личного пароля, то нужно сделать следующее:

Если выбран режим автоматической установки машины на охрану, то после остановки двигателя нужно опять его включить на 15 секунд, а потом отключить.

Если используется способ ввода личного пароля, то нужно сделать следующее:

Если запрограммирован способ с введением 2-х или 3-значного пароля, то нужно снова запустить зажигание и ввести необходимые цифры надавливанием на секретную кнопку. Эти действия необходимо повторить два или три раза.

Методы отключения сигнализации без брелка

Профессионалы, которые сталкивались с такими проблемами, разработали действенные методы, как отключить сигнализацию на машине без брелка. Они основаны на детальном изучении инструкции таких охранных систем.

На данный момент, существует два способа:

Перед тем, как рассмотреть эти два способа, автолюбители должны иметь представление о кнопке, которая носит название «Valet».

Она является важной частью любой охранной системы, и выполняет две функции. Первая состоит в том, что с помощью нее происходит настройка сигнализации, а вторая предусматривает аварийную разблокировку

Важно запомнить, что если автолюбитель купил подержанный автомобиль, либо по установке сигнализации обращался на специализированные СТО, другие мастерские, он обязан уточнить, где в салоне его машины установлена эта кнопка. Это нужно для того, чтобы не искать ее, когда нужно будет срочно отключить охранную систему

Стандартное отключение

Сигнализация, отключается таким образом просто.

Сначала нужно сказать, что проводить такие манипуляции надо быстро, поскольку произойдет сработка динамика сигнализации, сразу после открытия двери салона машины.

После того, как водитель сел в салон, он должен достать инструкцию, и найти кнопку «Valet». В брошюре (инструкции) будет указана последовательность включения и выключения зажигания машины, с одновременным нажиманием на эту кнопку.
Например, водителю необходимо включить зажигание, и сразу два раза нажать на «Valet». После этого отключить зажигание, и один раз нажать, а далее снова включить и надавить на кнопку один раз. После таких манипуляций, если все сделано правильно, динамик перестает работать, а автолюбитель может управлять автомобилем без каких либо проблем.

Важно запомнить, что выше указана примерная комбинация, чтобы любой автолюбитель имел понятие как происходят манипуляции по отключению сигнализации простым способом. Но для каждой отдельной модели охранной системы, такая комбинация неповторимая, поэтому перед началом работы нужно внимательно прочитать инструкцию

Снятие с помощью специального кода

Если модель сигнализации дорогая, либо в нее включены новейшие разработки, то скорей всего она кодирована, и чтобы отключить ее без брелка, понадобится ввести некую цифровую комбинацию.

Теперь рассмотрим как правильно вводить код. Для этого также понадобится найти вышеуказанную кнопку, и вспомнить какой код водителем был установлен.

Процесс будет следующим.

Рассмотрим на примере трехзначного кода, он такой: 212. После того, как автолюбитель сел в салон машины, он включает зажигание, и два раза нажимает на кнопку (тумблер) «Valet», после чего зажигание отключается.

Далее оно снова включается, и автолюбитель нажимает один раз на тумблер, после чего сразу вытягивает ключ из замка. Потом снова повторяется аналогичная манипуляция, только на кнопку нужно снова нажать два раза. Если все сделано правильно сигнализация разблокируется без брелка.

Снять машину с охранной сигнализации можно только через специальную кнопку, которая располагается в салоне автомобиля. Делать это нужно быстро, но перед этим внимательно ознакомится с инструкцией.

Не заводится с брелка

Если ваш автомобиль не заводится с брелка, то есть проблема связана с автозапуском автомобиля, то при наличии датчика температуры, необходимо произвести его настройку на большую температуру. Тогда автомобиль сможет прогреваться автоматически и проблем с автозапуском возникнуть не должно. Если сигнализация starline точно также не позволяет произвести автозапуск машины, то возможно проблема связана с проводкой автомобиля. Стоит узнать, как подключен стартер в вашем автомобиле. Если же подключение стартера происходит в разрыв, то стоит его убрать и оставить один единственный провод.
Возможно, что автовладелец сделал сброс настроек на заводские. В таком случае даже не стоит удивляться, что ваш автомобиль не заводится с автозапуска. При возникновении такой проблемы, обходчик перестает работать, потому что чип вашего автомобиля не показывается, и именно поэтому не происходит должный автозапуск автомобиля. Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо обязательно посетить сервисный центр, в котором была установлена сигнализация. Повторная настройка автомобильной сигнализации займет у мастеров считанные минуты и избавит вас от этой проблемы.

Источник