Не прогрел двигатель свистит

Содержание
  1. Ford Fusion › Бортжурнал › По свистывание, при холодном запуске двигателя
  2. Ford Fusion 2005, 80 л. с. — плановое ТО
  3. Машины в продаже
  4. Ford Fusion, 2008
  5. Ford Fusion, 2008
  6. Ford Fusion, 2008
  7. Ford Fusion, 2003
  8. Комментарии 30
  9. По какой причине пищит ремень генератора и что делать с посторонним свистом
  10. Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины
  11. Как удостовериться
  12. Причинноследственные факторы
  13. Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению
  14. Заменить
  15. Подтянуть
  16. Ремни, не подлежащие натяжке
  17. Ручная регулировка
  18. Автоматическое натяжение
  19. Коротко о причинах и способах их устранения
  20. Почему авто свистит при прогреве и как это исправить?
  21. Соловей-разбойник
  22. Проблема с подшипниками
  23. Что сделать, чтобы не свистело?
  24. Свист на холодном двигателе
  25. Почему слышен свист на холодную
  26. Проблема с ремнем генератора
  27. Изношенность натяжного ролика
  28. Выход из строя водяного насоса
  29. Как устранить свист при запуске двигателя
  30. Mitsubishi Lancer IX › Бортжурнал › Свист в области вилки сцепления, который появляется и исчезает самостоятельно

Ford Fusion › Бортжурнал › По свистывание, при холодном запуске двигателя

Если машину с холода завести, то слышен характерный прерывистый свист. Частота которого примерно равна скорости вращения двигателя. После прогрева, свист пропадает.

Судя по всему это признак скорого накрывания помпы. Кто знает? Может был похожий симптом? Если да, то как дорого по ремонту/замене это все может мне встать?

Ford Fusion 2005, 80 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Ford Fusion, 2008

Ford Fusion, 2008

Ford Fusion, 2008

Ford Fusion, 2003

Комментарии 30

В конструкции есть паразитный ролик который установлен в некую «гитару». между этим роликом и шкивом помпы проходит ремень. Чтобы мотор быстрее прогревался «гитара» отжимает ролик от шкива помпы и помпа не крутиться. У шкива края прорезиненные и видимо ремень проскальзывая свистит

у меня тоже посвистывает, даже на прогретом, где то примерно когда обороты 1000-1300, то тогда начинает свистеть. Недавно менял ремень грм. Может не дотянули чутка.

Привет, как решилась проблема со свистом при непрогретом двигателе, тоже начинает посвистывать(((

самоликвидировалась — поэтому даже забыл о ней 🙂 всю след зиму тихо ездил без проблем.

А может у тебя моторчик печки свистит?

Печку не включаю пока не прогреется. Исключено.

ясно, ну вот почитай статью ой как у нас там все не просто…

ой не прочитал полностью, свистеть могут ролики потому что не понятно что ставил бывший хозя и конечно помпа…

Для начала, попробуй приводные ремни подтянуть (генератор, гур, кондиционер — ну или что там обычными ремнями зацеплено). Именно эти ремни, при проскальзывании издают такой звук.

А помпа обычно сначала капать начинает, а потом, в один прекрасный момент, резко клинит. Но состояние её подшипников, можно проверить по люфту, при снятом приводном ремне, просто пошевелив рукой.

Это сложно? (подтянуть ремни)

Ну если вопрос стоит, ехать в сервис или сделать самому.
То конечно, ничего сложного в этом нет, набор инструмента потребуется минимальный.

У тебя же была четверка, неужели ремень генератора никогда не натягивал?

Ну четверка это конструктор самоделкин™ — а тут «нано-технологичное устройство» (с) =)

Там ничего сверхъестественного нет. Ремень натягивается тоже с помощью ключа и штока.
Туда просто страшно лезть пока не знаешь как это делается.

Ну если вопрос стоит, ехать в сервис или сделать самому.
То конечно, ничего сложного в этом нет, набор инструмента потребуется минимальный.

У тебя же была четверка, неужели ремень генератора никогда не натягивал?

Да и сомниваюсь я что ремень, вчера слушал при открытом капоте — звук весьма странный не похож на ремень, я помню как на четверке ремень свистит… думаю видео запишу в следующий раз.

Ехать в сервис не вариант ибо приеду я и что я им покажу? Звука не будет пока мотор прогрет. Симптом только с утра проявляется в холодную погоду.

Свистит ролик какого то ремня, у нас их 3. У меня тоже свистит на холодную. мой совет не парься, с этим можно жить спокойно. Кстати пробег какой? я в районе 100 тыс пробега поменяю все ремни и ролики, как и рекомендовано.

Источник

По какой причине пищит ремень генератора и что делать с посторонним свистом

Противный писк утром при пуске мотора слышал практически каждый. Пора симфоний обычно наступает осенью и продолжается до глубокой весны. Между тем, источник пугающего визга искать долго не приходится – он находится под капотом в районе расположения навесного оборудования. Зачастую оно приводится в действие ременной передачей, элементы которой в состоянии издавать посторонние звуки. Дефект не критичный, но игнорировать его недопустимо.

Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины

Как удостовериться

Что предпринимать в случае, когда пищит ремень генератора или что делать при свисте догадаться несложно – необходимо проверить натяжку. Часто ременная конструкция послаблена вследствие неквалифицированной помощи или растяжки в процессе длительной эксплуатации. Это первое и простое правило при обнаружении подобной неисправности. К слову, оно единственно в случае недавней установки нового изделия.

Впрочем, не на всех машинах агрегаты увязаны через генератор. На многих автомобилях с цепным приводом ГРМ ремешков может быть и два: один связывает установку, генерирующую ток, и помпу системы охлаждения с двигателем. Второй – насос ГУРа и компрессор кондиционера с мотором.

Читайте также:  Описание двигателя джили эмгранд

Методика проверки заключается в приложении дополнительной нагрузки к ремням посредством задействования максимальной мощности навесного оборудования. Ремешок генератора может запищать на холостых, если одновременно активировать все электроприборы:

Диагностика наличия посторонних звуков при работе другого ремня заключается в активировании климатической установки при одновременном вращении рулевого колеса. Схема установки ременных конструкций может быть и иной – все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата.

К сведению. Осмотр подкапотного пространства – лучший метод определения количества ремешков.

Причинноследственные факторы

Недостаточная натяжка – не единственная причина, по которой свистит ремень при запуске двигателя на холодную и на горячую. Посторонний звук способно издавать также изношенное изделие: резиновая составляющая на морозе дубеет. Недостаточная эластичность не позволяет передавать крутящие моменты требуемой величины.

Загрязнение поликлиновой детали ведет к потере должных сцепных свойств вследствие быстрого износа. Критически стоит расценивать наличие на рабочей поверхности ремешка масляных пятен. Нередко свист наблюдается несколько секунд после проезда лужи. В этом случае предпринимать никаких действий не нужно – изделие просохнет и визг уйдет.

Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению

Заменить

Брать на замену стоит только ремень, подходящий для навесного оборудования конкретной модели транспортного средства. Оговорки менеджеров торговых точек типа «почти такой же» принимать нельзя: изделие либо не встанет, либо не натянется должным образом.

Разработать общую методику замены не получится – у каждого автомобиля свои нюансы настройки поликлиноременной передачи. Посему лучшая рекомендация – ознакомится с руководством по обслуживанию конкретной машины. Сложного в процессе ничего нет – необходимы лишь инструменты и свободное время.

Подтянуть

Главная операция в процессе установки нового изделия – натяжка. Она же является ответом на вопрос, что делать при писке ремня привода генератора машины с любым пробегом. Эту процедуру прописывают и относительно новым ремням для продления срока службы. Однако не всегда производителем предоставляется возможность осуществления этого действия. Все зависит от конструкции:

Ремни, не подлежащие натяжке

Ручная регулировка

Полностью автономная система получила распространение в основном на автомобилях отечественного производства. Здесь главное – не перетянуть. Для новичков сойдет такая схема:

После совершения действий по настройке натяжения проверяем беззвучность работы приводной передачи запуском мотора. При обнаружении кратковременного свиста необходимо немного подтянуть изделие. Обычно корректно установленный ремешок поворачивается не более, чем на 90°.

Автоматическое натяжение

Лучшее решение, обеспечивающее должную натяжку на протяжении всего срока службы ремня. Он может запищать лишь в том случае, когда достигнута величина критического износа или испорчен ролик автоматического натяжителя. Особенность при установке ременного изделия заключается в разблокировке устройства автоматического натяжения, которое осуществляется путем отодвигания штифта.

Коротко о причинах и способах их устранения

Если ремень начал свистеть при запуске двигателя машины на холодную – это свидетельство того, что он проскальзывает. Необходим осмотр. Проверить стоит как чистоту и отсутствие трещин, так и уровень натяжения. Грязный замасленный ремешок с растресканной рабочей поверхностью подлежит замене. Попадание грязи на ремешок вызывает быстрый износ не только его, но и шкивов.

Чистое изделие с запасом по сроку службы еще походит – достаточно его подтянуть, если система позволяет. Ежели такого нет, то выручит только установка нового. Свист появился после недавней замены – недотянули ремень. Подтяжка не помогает – изношены либо шкивы, либо резинотехнический продукт не является оригинальным. В особых случаях в писке виноват перекошенный натяжитель.

Источник

Почему авто свистит при прогреве и как это исправить?

Каждый автомобилист может столкнуться с тем, что автомобиль при прогреве начинает издавать ужасный свист из-под капота. Конечно, этот звук через некоторое время пропадает, но что же является его источником? Не опасно ли это и что делать в такой ситуации?

Соловей-разбойник

При появлении свиста из подкапотного пространства главными подозреваемыми становятся подшипники в роликах и приводные ремни. Первым делом стоит проверить состояние ремней. Как правило, свист особенно сильно начинает донимать в холодное время года. Происходит это из-за того, то приводные ремни, в отличие от ремня ГРМ, имеют клиновидную форму, а не зубчатую. Поэтому ремни просто проскальзывают на шкивах, что и вызывает свист.

Причин этому явлению может быть несколько. Например из-за мороза могла загустеть смазка в генераторе или компрессоре кондиционера, из-за чего требуется повышенное усилие, чтобы его раскрутить, а ремень не справляется с этой задачей. Также могут быть виноваты и некачественные ремни, которые сделаны из слишком жёсткой резины, она дубеет на морозе и проскальзывает. От трения резина разогревается, сцепление восстанавливается и свист исчезает.

Проблема с подшипниками

Прислушаться стоит и к натяжным роликам. Они могут свистеть из-за недостаточной натяжки ремня, который проскальзывает по их поверхности, а также по причине износа подшипника. Со временем смазка в подшипниках высыхает, и детали начинают изнашиваться от трения, что и вызывает сильный свист. Поэтому нужно внимательно осмотреть подкапотное пространство и установить источник звука. Например, заклинивший натяжной ролик или переставший вращаться шкив на генераторе может привести к обрыву ремня прямо в дороге.

Что сделать, чтобы не свистело?

Первым делом нужно удостовериться, что звук исходит не от шкивов и роликов, иначе их придётся заменять на новые, смазывать бесполезно. Если свистят именно ремни, то можно попробовать заменить их на более дорогие.

В том случае, когда свист издают именно хорошие ремни, можно воспользоваться специальным средством для устранения подобных звуков. Его можно купить в автомобильном магазине, выглядит оно как аэрозольный баллон с жидкостью, которая улучшает свойства резины и устраняет проскальзывание.

Читайте также:  Соединение кпп с двигателем

Источник

Свист на холодном двигателе

Свист на холодную может быть вызван следующими причинами — проскальзыванием ремня привода навесных агрегатов, снижением количества смазки в отдельных подшипниках или роликах элементов силового агрегата. Однако бывают и более редкие случаи, например, попадание грязи в ручейки шкива генератора. Зачастую для устранения свиста на холодном двигателе достаточно выполнить некоторые манипуляции, а не покупать новый ремень или ролик.

Почему слышен свист на холодную

Существует четыре основные причины, из-за которых возникает свист при холодном запуске. Рассмотрим их в порядке от наиболее распространенных к «экзотическим».

Проблема с ремнем генератора

Самая частая причина того, что слышен свист при запуске двигателя на холодную, кроется в том, что проскальзывает ремень генератора в двигателе автомобиля. В свою очередь это может быть вызвано одной из следующих причин:

Как устранить свист ремня генератора

Почему свистит ремень генератора и как с этим бороться. 5 основных причин свиста навесного ремня (ремня генератора, ГУРа, помпы, компрессора кондиционера). Причины свиста ремня и советы по устранению.
Подробнее

Аналогичные рассуждения справедливы и для других ремней, используемых в автомобиле. В частности, ремень кондиционера и ремень гидроусилителя руля. При длительном простое при холодной температуре они могут задубеть и издавать свистящие звуки до того момента, пока не разогреются в результате своей работы. Аналогично они могут свистеть и по причине слабой натяжки и/или из-за их сильной изношенности.

В редких случаях на морозе может значительно загустеть смазка в подшипнике вала генератора. В этом случае сразу после запуска возможно проскальзывание ремня, поскольку двигателю нужно приложить большее усилие для раскручивания вала генератора. Обычно после того, как смазка приобретет более жидкую консистенцию, проскальзывание ремня, а соответственно и свистящие звуки, пропадают.

Также в редких случаях ремень может свистеть и проскальзывать по причине того, что на его внутренней поверхности (прилегающей к приводным шкивам) конденсируется влага. Например, при длительной стоянке машины в условиях очень высокой влажности (на мойке, в условиях морского жаркого климата). В этом случае после запуска двигателя влага по естественным причинам испариться и свист пропадет.

Подобно влаге на ремень могут попадать различные технологические жидкости. Например, моторное масло, антифриз, тормозная жидкость. В этом случае длительность свиста будет зависеть от того, какое количество жидкости попало на ремень, и как быстро она удалится с его поверхности. В этом случае кроме оценки состояния ремня и его натяжки нужно обязательно диагностировать, почему та или иная технологическая жидкость попадает на ремень. И выполнить соответствующие ремонтные меры. Они будут зависеть от причины.

Изношенность натяжного ролика

В машинах, оборудованных натяжным роликом, источником свиста «на холодную» может стать именно он. В частности, подшипник ролика, который постепенно выходит из строя. Также он может свистеть при определенных оборотах двигателя. Диагностику ролика необходимо начать с проверки натяжки. Зачастую ролик начинает свистеть при недостаточной или наоборот чрезмерной натяжке приводного ремня либо ремня ГРМ. Обратите внимание, что чрезмерная перетяжка ремня вредна для подшипников отдельных роликов и шкивов, которые соединяет указанный ремень.

Также нужно оценить его общее состояние. Для этого нужно демонтировать ролик с его посадочного места. Далее нужно осмотреть его изношенность и легкость вращения подшипника. Обязательно следует проверить ролик (подшипник) на наличие люфта, причем в разных плоскостях. Вместе с диагностикой ролика нужно проверить и состояние ремней.

Выход из строя водяного насоса

Помпа, или другое название водяной насос, также может издавать свист при заводе двигателя на холодную. На некоторых старых автомобилях помпа приводится в движение дополнительным ремнем от шкива коленчатого вала. У современных же машин она крутится ремнем ГРМ. Поэтому зачастую на старых автомобилях приводной ремень помпы также может со временем растянуться и проскальзывать. Дополнительным источником неприятных звуков может быть и изношенный шкив насоса. Ремень будет проскальзывать по нему и свистеть.

Зачастую при нагреве ремня свист пропадает, поскольку, если ремень не сильно растянут, то он перестает проскальзывать и, соответственно, свистящие звуки уйдут по мере разогревания силового агрегата.

Аналогично, как и с генератором, у водяной помпы может загустеть смазка подшипника, а то и полностью вымыться антифризом из своей рабочей полости. При этом будет небольшой свист при запуске двигателя на холодную. Однако если смазки не будет вовсе, то зачастую свистящие звуки будут слышны не только на холодную, но и во время движения автомобиля по дороге.

Кроме вот таких вот явных и объяснимых причин свиста под капотом на холодную могут возникать и совсем не связанные с работой ремня и крутящихся механизмов. Так, например, при прогреве двигателя на автомобилях ВАЗ (в частности, «Лада Гранта»), то может быть такой редкий случай как резонанс датчика положения коленчатого вала. Так, датчик (сокращенно ДПКВ) издает высокочастотный пищащий звук между его внутренними деталями, а также корпусом двигателя. Это связано с особенностью конструкции датчика.

Как устранить свист при запуске двигателя

Методы устранения будут зависеть от непосредственно самой причины свиста при запуске на холодном двигателе. Так может понадобится:

Поскольку по статистике чаще всего «виноват» ремень генератора, то диагностику нужно начать именно с него. Выполнять соответствующую проверку рекомендуется каждые 15. 20 тысяч километров пробега или чаще. Обычно для генератора используется клиновый (ручейковый) ремень. При проверке нужно обратить внимание на наличие растрескиваний на его внутренней поверхности (ручейках) при изгибе ремня. Если имеют место трещины — ремень нужно менять. Приблизительный рекомендуемый пробег автомобиля для замены ремня генератора — около 40…50 тысяч километров. Обратите внимание, что на срок эксплуатации того или иного ремня также влияет его натяжка.

Читайте также:  Рено мастер ошибки двигателя

В случае, когда ослабла натяжка ремня, его необходимо подтянуть. Обычно это делается при помощи соответствующего ролика либо регулировочного болта (зависит от конструкции конкретного автомобиля и его двигателя). Если же механизм натяжки не предусмотрен, то в таком случае необходимо выполнить замену растянувшегося ремня на новый.

Чтобы определить что свистит ремень или ролик, поскольку издаваемые ими звуки очень похожи между собой, можно воспользоваться специальными защитными аэрозолями — размягчителями резины. Чаще всего для этого используют кондиционеры ремней, реже силиконовую смазку либо популярное универсальное средство WD-40. В частности, необходимо брызнуть указанный аэрозоль на внешнюю поверхность ремня. Если он изношенный, растянутый и/или очень сухой, то такая временная мера позволит на некоторое время устранить свист.

Соответственно, если средство помогло — значит, «виновником» неприятных звуков является именно изношенный ремень. В случае же, если указанная мера не помогла, то скорее, всего виноват ролик, в частности, его приводной подшипник. Соответственно, нужно выполнить дополнительную проверку.

Некоторые автолюбители вместо замены указанных ремней (как кондиционера, так и генератора) используют специальные средства — размягчители резины или усилители трения (в составе есть канифоль). Однако, как показывает практика, подобные средства можно использовать лишь как временное решение проблемы. Если же ремень имеет значительный пробег, то его лучше заменить на новый.

Проверяя ремень обратите внимание и на канавки шкивов. Не поленитесь снять ремень и пройтись по шкиву КВ и генератора металлической щеткой, а также очистителем тормозов дабы смыть всю грязь.

Если удалось что свистит не ремень, а ролик, то стоит его поменять. Когда же писк исходит от подшипников помпы либо обгонной муфты генератора — деталь также под замену.

А вот если писк издает резонирующий ДПКВ, как это случается на Ладах, то достаточно подложить под него небольшую прокладку в соответствии с размером датчика. Так вырезав небольшую прокладку из фольги установите ее между ним и корпусом двигателя. В зависимости от величины зазора прокладка будет иметь три-четыре слоя фольги. Основная задача прокладки — обеспечить механическое усилие на датчик сверху вниз.

При выполнении аналогичных работ на других автомобилях размер прокладки и место ее установки может отличаться. Для выяснения, в каком именно месте нужно устанавливать прокладку необходимо большим пальцем механически понажимать на корпус датчика положения коленчатого вала. То есть, можно нажимать как сверху вниз, так и снизу вверх, или вбок. Так опытным путем можно найти положение, при котором звук полностью пропадет либо станет значительно тише.

Источник

Mitsubishi Lancer IX › Бортжурнал › Свист в области вилки сцепления, который появляется и исчезает самостоятельно

Зимой, после достаточно быстрой езды по трассе, вышел из машины и услышал противный и достаточно громкий свист из под капота. Сначала показалось, что свистит где то в нижней части двигателя, но когда открыл капот понял, что звук идет из места, где находится рабочий цилиндр сцепления и вилка сцепления.

На следующий день свист сам по себе исчез. Потом, через некоторое время, снова появился и также резко исчез. Я уже даже начал забывать про эту историю, но с приходом весны вернулся и тот самый свист. И при холодном, и при прогретом двигателе свистело достаточно громко. Даже при езде на первой передаче по двору, можно было услышать этот неприятный звук. В работе сцепления, после появления описываемого свиста, никаких изменений не произошло.

Сначала думали, что это выжимной подшипник, но знакомый предположил, что он издавал бы звуки при выжатом сцеплении. Да и обычно выжимной подшипник не свистит, а шумит. Помимо этого, были подозрения на подшипник первичного вала.

Свист этот уже прилично мне надоел. С мыслью о замене выжимного подшипника, который отработал, на тот момент, примерно тысяч 6 пробега, тоже мириться не хотелось. Думаю, надо посмотреть, что по данному вопросу люди в Интернете пишут. И, если честно, был очень удивлен. Форумы по Mitsubishi Lancer IX и Lancer X, ASX, L200, Colt, а также некоторым автомобилям Honda просто набиты под завязку темами про тот самый свист.

Интереснее всего то, что далеко не один владелец Mitsubishi ASX и L200 написал, что сцепление со всеми комплектующими поменяли повторно, а свист остался. Прямо ужастики какие-то. Многие писали, что ездят с подобным свистом уже по 30 и более тысяч, просто игнорируя его.

Помимо этого, не один раз предлагался и такой вариант:

На одном из форумов по Mitsubishi L200 предлагался вариант с использованием пружинки:

То есть, уже больше месяца все работает как раньше, тихо и спокойно. Повторюсь, в работе сцепления никаких изменений нет. Поскольку раньше свист уже возвращался, думаю, что я его еще услышу.

Дополнение: как я и думал, этот свист периодически возвращается и пропадает. Пробовал смазывать литиевой смазкой место контакта штока рабочего цилиндра сцепления и вилки. В принципе, особо это ничего не дало. Но сейчас уже нет такого, чтобы свистело на протяжении нескольких дней. Бывает так: останавливаешься после поездки — не свистит. Тут же проезжаешь пару метров, снова останавливаешься — немного посвистывает, но не сильно.

Источник