Не прогревается двигатель vectra

Vectra Club Russia

Не нагревается двигатель на скорости.

Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Serega244 » 08 июл 2012 17:26

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Artif » 08 июл 2012 17:54

Сообщение Untermensch » 09 июл 2012 04:43

Сообщение Serega244 » 09 июл 2012 09:02

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Вектрафил » 09 июл 2012 13:29

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение jakudzaa » 09 июл 2012 15:02

Сообщение OVC_Flyer » 09 июл 2012 16:46

Сообщение Bigsun » 09 июл 2012 16:47

Serega244
Под руководством термостата выполняют свои функции 2 круга циркуляции. Малый круг выполняет функцию подогрева двигателя. Когда запускается холодный двигатель, термостат закрыт и жидкость перемещается по малому кругу. Когда температура жидкости превышает 80-85оС, то термостат открывается, жидкость начинает циркулировать по большому кругу, попадая в радиатор и охлаждаясь. После нагревания жидкость начинает циркулировать по большому кругу и охлаждается в радиаторе. Нормальная температура охлаждающей жидкости равна 80-90оС.

ЗЫ. Поправьте, если не прав.

Сообщение OVC_Flyer » 09 июл 2012 16:49

Сообщение Artif » 09 июл 2012 17:18

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Serega244 » 09 июл 2012 18:24

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Вектрафил » 10 июл 2012 20:10

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Artif » 10 июл 2012 22:37

Читайте также:  Связь двигателя и трансмиссии

Сообщение Untermensch » 11 июл 2012 07:02

Вектрафил при движении, поток воздуха проходя через радиатор забирает тепло, движение на скорости под 100кмч равносильно включению вентилятора охлаждения на первую скорость (ну или можно сказать включение вентилятора на первую скорость, создаёт поток воздуха через радиатор равносильный движению машины со скоростью 100кмч). Потому при движении на большой скорости, антифриз охлаждается в радиаторе и термостат закрывается, при этом температура мотора стабилизируется не включением/выключением вентилятора, а открытием/закрытием термостата (условно, т.к. термостат в отличие от вентилятора не дискретный, а регулирует количество жидкости в диапазоне температур, т.е. грубо по трассе через него будет протекать тоненькая струйка, а по городу, вся жидкость).

Bigsun верно до моторов серий XEP и XER, на них термостат управляемый (а потому дорогой), там есть нихромовый нагреватель возле биметалической спиральки, сдвигающий температуру открытия термостата в диапазоне 88..102 градуса, т.е. там мозги двигателя решают на какой температуре ему открываться и закрываться. Датчиков включения вентилятора на моторах серии Z тоже нет, все решения мозги принимают с одного единственного датчика температуры антифриза, он же отображается в тест-режиме БК и он же отображается на стрелке приборки (правда с демпфированием для высокотемпературных двигателей).

Сообщение Tankist » 11 июл 2012 07:41

Источник

Двигатель долго прогревается

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Читайте также:  Самый лучший раскоксовыватель двигателя

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Читайте также:  Расположение коробки передач камаза

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Opel Vectra 1.9 CDTi / Опель Вектра в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2005 г.

Источник