Не проворачивается двигатель 406
Там проводка вообще запутана.
С ней-то надо бы разобраться в первую очередь. Проверить компрессию (хоть и с переборки). Пробовать завести без ДМРВ и ДТ.
На топливной рампе.
Шкив коленвала целый? Не провёрнут? Попробуйте с другим датчиком коленвала, проверить все эл. соединения, вт.ч. ЭБУ.
Было 2 раза товарищи путали разъём ДФ с разъёмом РХХ. Они одинаковые, и, если жгут не закреплен на моторном щите, подзодят и по длине проводов.
С ней-то надо бы разобраться в первую очередь. Проверить компрессию (хоть и с переборки). Пробовать завести без ДМРВ и ДТ.
Шкив коленвала целый? Не провёрнут? Попробуйте с другим датчиком коленвала, проверить все эл. соединения, вт.ч. ЭБУ.
Было 2 раза товарищи путали разъём ДФ с разъёмом РХХ. Они одинаковые, и, если жгут не закреплен на моторном щите, подзодят и по длине проводов.Шкив коленвала был провернут, поэтому купили новый. Регулятор давления купит, поставит, там дальше будем думать. На счет разъемов вроде он в курсе, поэтому все ОК должно быть, но перепроверим. Эх, ни электрика, ни диагноста нет.
Да, прав, я бы так и сделал, но кореш полез, не зная брода. У нас общий друг механик по Волгам и Газелям, предлагал собрать этот мотор (небесплатно естественно), но было решено своими силами. Я это все застал на завершающих этапах.
Нужна диагностика, а машина полуразобранная в гараже в поселке под Москвой :mellow:
гидрики не при чём. ну заводилась же она у тебя.
хм, схватывает на полном дросселе.
ты как пробывал, сначала нажимал а потом заводил, или при пркрутке стартером полностью тапку утапливал?
тогда это не механика. если она всё таки работала значит собрано более менее и фазы в норме. 10 секунд не так уж и мало. дело в электрике. смотреть\менять датчики. проверять подключение.
пока больше ничего в мой затуманеный алкоголем мосК не приходит.:) Я не смотрю этот позор, чтоб не расстраиватся :glare:
Машина до ремонта. ездила :haha: В общем в мотор изначально полезли из-за низкого давления масла + общее состояние автомобиля было плачевным (куплена за 40 тысяч рублей). В итоге выяснилось, что голова веденая, всю всборе заменили, блок подуставший, самодельная трубка промвала. Ну в общем голяк.
2 vvf,
да, и такое бывает. по этому смотреть всё.
но если бы что нить подобное здесь имело бы место, она бы не завелась. а она какое то время даже работала.
7.1 под нитку. Но 62 ошибка еще ничего не значит
Был на даче, 2 дня занимались с этой Волгой, так и не завели. Точнее завели, переставив распредвалы на 180 градусов, но работала нестабильно и заглохла. Похоже надо опять кардинально менять фазы. Бывает, что выставлены по меткам, но не заводится, тогда делается полный оборот коленвала и вновь выставляется по меткам. Вот такие пироги.
Добавлено через 23 секунды
Да, элетроника исправна.
Человек недавно то же как и вы заводил перебранный мотор. Не заводился померял компрессию, а там два кило. С его слов причина в гидриках, то ли зависли, то ли наоборот не накачались. Может ваш случай?
Только не надо менять сразу, надо компрессию померить. Учебный компрессометр в пределах трехсот рублей.
Сергей Астрахань, похоже в них дело.
Не прокачивались перед установкой (потому как наш механик-кросавчег сказал «не надо, сами накачаются»).
Это примерно из той оперы, что и палка, которая раз в год, да стреляет.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
верно. завестись всё равно должна. тем более она уже заводилась. должны были прокачаться.
Бывает барабанят очень и очень долго, 10 минут может и хватить.
С педалью газа пробывали заводить? Насос при этом качает? Должен гудеть и рука на шланге должна чувствовать давление.
Без ДМРВ не заводится. Его работоспособность вроде не под вопросом, хотя он древний.
Бензонасос пашет, давление в шланг нагоняет приличное.
Искра на всех 4 есть.
Еще свечи новые купит (те прокаливали на кой-то хрен газовой горелкой). Кстати, до ремонта свечи на моторе стояли без зазора практически.
Добавлено через 47 минут 21 секунду
Новости с фронта :rofl:
Ну дело в том что заводить пробовали не на одном комплекте свечей и работоспособность их проверяли. Но перестраховаться стоит.
Добавлено через 48 секунд
К тому же откуда мне было знать, что зазор прежних свечей влияет на пуск новых )))
Тонкий намёк на катушку.
Если через впуск видно пламя-не на месте фазы газораспределения.
Машина опять завелась с полоборота и заглохла через 5 секунд, больше не заводилась, чихала.
Шланг топливный сорвало после фильтра еще когда первый раз заводили, давление было будь здоров )))
Регулятор давления топлива он там и не проверил.
Смущают вспышки во впускном коллекторе. может фазы гребаные.
Добавлено через 12 часов 58 минут 23 секунды
Померяли компрессию, во всех цилиндрах около 10.
Не заводится )))
В общем парень поменял 4 гидрокомпенсатора, потому что ему в паре цилиндров низкую компрессию намеряли. После этого завелвась, минуту проработала и заглохла. опять не заводится.
Диагностика не показала каких-либо фатальных ошибок и сбоев.
Фазы уже много кто смотрел, сказали нормально все.
alexxx, форсы новые Сименс. регулятор он так и не посмотрел.
На счет секретки сложно сказать : машина капитально разбиралась, проводка голимая, но рабочая. была бы секретка, нашли бы. До ремонта она же заводилась и ездила. с низким давлением масла.
До ремонта форсунки такие же стояли?
Они бывают с разной производительностью.
И в прошивках блоков управления, помоему, прописывается какая производительность форсунок.
andrusha7, с компрессией косяк есть. в одном цилиндре мало, но глохнет-то не от этого. ГБЦ проверяли или нет, я не знаю.
Мотор с маслом ес-но, давление есть, норма.
Обе цепи, звезды, натяжители и успокоители новые.
I_444, по-моему не такие. В этих 2 дырки, в старых вроде как 5 было (?)
Добавлено через 5 часов 23 минуты 52 секунды
Выдержка из аськи :
ЗМЗ-406.2 (19:39:09 31/07/2008)
реле AU-7
ЗМЗ-406.2 (19:39:22 31/07/2008)
ДВА ВЫХОДА ОГОЛЁННЫХ
ЗМЗ-406.2 (19:39:43 31/07/2008)
а куда они до этого были подсоединены
ЗМЗ-406.2 (19:39:45 31/07/2008)
?
ЗМЗ-406.2 (19:39:47 31/07/2008)
хз
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Старые форсы были такие же, с двумя отверстиями.
Здрасте!!
Всю тему подробно не осилил конечно же,
Компрессия и количество дырок в форсунке, думаю, не может быть причиной заглыхания после удачного пуска.
А вообще общее впечатление по теме, что косяк где-то на поверхности, т.е. пустяковая и глупая ошибка, которую как правило тяжелее всего найти!!
Добавлено через 6 минут 31 секунду
А смысл определять угол с такой точностью, если всё равно невозможно выставить фазу с погрешностью, меньшей чем один зуб?
Example626, я тож так раньше думал, пока не прочитал статейку, например вот: тык)) (http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/)
Но сама идея интересна.
Как говорят многие, метки на звездочках с завода могут стоять с отклонениями и верить им на 100% нельзя.
«Любтители» выставляют по меткам, а «Профессионалы» используют транспортир.
Для точной настройки существуют разрезные шестерни. во всяком случае на двигатели с ременным приводом ГРМ (ВАЗ) они продаются.
Где косяк в этой машине, черт ее знает, была б она моей, я бы не заморачивался и продал как есть или в металлолом. Просто сама ситуация ненормальная, ну всё уже вроде проверил хозяин. Надо спеца, который всё заново посмотрит.
При чем тут электрика если до переборки движка работала.Смотри метки внимательно.Звезды с распред валов не снимали.
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Вот еще,от метки до метки на валах должно быть 25 звеньев.Посмотки куда смотрят валы.Должны смотреть друг на друга.
а при том электрика. она заводится. и как пишет автор, некоторое время работает и даже ровно. потом глохнет. если бы это были бы траблы с фазами\метками, оно бы или совсем не заводилось бы или заводилось бы и работало, но не ровно, с колбаснёй.
продолжаю подозревать либо подачу луца, либо траблы с датчиками\электроникой.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
alexxx, понимаешь, она же очень быстро глохнет, не успев прогреться.
вот. только начинает грется и что то случается. замени датчики.
Да, с фазами косяк был, после этого переставили, и машина стала заводиться и глохнуть. заводится один раз, дальше заливает свечи, и пока они не высохнут, не заводится.
После замены ГРМ завелась нормально, ну если учитывать что стояла почти всю зиму. Ставил по меткаам, они немного не совпадают, но все же.
Вообще-то тема давно висит, наверное уже завели, так-что интересно было-бы узнать, что-же всё-таки было.
Мне уже неудобно перед форумчанами. Была бы это моя машина, давно бы в сервисе завели, но хозяин не хотел ее тащить без крыльев и некрашенную по городу в сервис + везде криворучки у них работают, половину их я сам знаю.
Когда заведут, непременно отпишу, в чем было дело.
Может не внимательно читал, а с минимумом датчиков заводить пытались?
Как ни странно, но не заводится или работает как попало еще и с неисправным датчиком температуры. На мозги может передаваться инфа о крайне низкой температуре и мозги входят в ступор, + тяжко работать только перебраному движку и как факт все вкривь работает.
Если снят ДМРВ, должна работать машинка, в аварийном режиме правд.
Да вынте рамку с форсунками и включите зажигание, льющие сраз видно будет. Покрутите двигло, увидите как и какие льют.
AsCar86, спасибо, что откликнулся.
На данный момент пациента осмотрел опытный спец, подозрение пало на шкив. Т.е. ДПКВ вроде как исправен, но сигнал с него не идет или идет неправиьный. А шкив был куплен новый (старый провернут, метку не выставить). Теперь хозяин ждет шкива с рабочего мотора. Посмотрим.
Что значит провёрнут?! Может быть провёрнут только демпфер на котором риска, всё остальное одно целое. Если провёрнут демпфер, то надо просто поставить 15 зуб напротив метки на крышке цепи.
Какой то сомнительный спец.
Риска сделана просто для удобства, чтоб зубья не считать, если она не совпадает, то придётся считать, но на работу двигателя это никак не влияет.
Добавлено через 21 час 47 минут 13 секунд
В общем подозрение на :
1) шкив (хотя уже второй новый, но может партия бракованная, такое бывает),
2) форсунки (тоже новые, но мало ли),
3) ГБЦ (она уже была собрана, новая, привозил знакомый в два раза дешевле, чем в магазине. )
Зачем-то форсунки хозяин менял на новые, тот же эффект. :glare:
Когда схватывает, выхлоп не только через выпускной коллектор, но и немного через впускной выходит, судя по всему. Врядли это резонация, потому что виден дым.
Пробовали прокачать руками 4 снятых мягких гидрика в банке с маслом, когда из них перестает выходить воздух они лишь немного твердеют, но совсем твердым не становятся.
Есть подозрение, что дело в новой головке, которую привез знакомый за 10 тысяч рублёв всборе с клапанами, сухарями и пружинами. :wacko:
Он уже собрался ГБЦ менять от безысходности.
у 406.1 (под карб) респредвалы другие, соответственно и фазы.
Вот только не надо обобщать 🙂
Машина не моя, а друга, а он, по ходу, реально мазохист :rofl:
А мне просто интересно :haha:
KIRISS, вот похожая ситуация:
Диагностика автомобиля ГАЗ 3110. ЗМЗ-406
Эта машина пришла с жалобой на плохой пуск. Мотор явно заливало топливом. При старте из глушителя валил чёрный дым. После пуска и прогазовки мотор работал ровно и смесь готовилась верно. В движении машина вела себя нормально.
В результате всех этих мучений выяснилось, что плохой пуск был связан с неисправностью регулятора давления топлива. Регулятор перепускал топливо через место заделки мембраны в задросельное пространство. Происходило это из-за неплотной фиксации мембраны в центральной части (место упора пружины). Это приводило к тому, что топливо проходило из полости в полость только в момент пересечения мембраной центрального положения. В крайних положениях мембрана уплотнялась за счет изгиба вокруг центральной части. Я привык ремонтировать машины, а не устранять запланированные диверсии.
Таким образом элементарный дефект давал достаточно сложную симптоматику, а незнание нюансов конкретной конструкции значительно растянуло поиск во времени.
Правда, у этой мотор всё же работал. Но так же заливало при всех остальных исправных деталях.
перед установкой гидриков надо было положить в емкость с маслом,после сборки проверить метки и провода низкого и высокого напряжения.Еслисо стартера не заведеш то выкручиваешь свечи,пару кругов на веревке надо потаскать,потом ставиш свечи и заведеш 100 пудов
Источник