Не проворачивается двигатель газ

Не проворачивается двигатель и коленвал причины

Не проворачивается двигатель автомобиля

Распространенная проблема производительности двигателя.

Двигатель не проворачивается — распространенная проблема. Основная причина может варьироваться от незакрепленной проводки до более серьезной механической проблемы. К счастью, большинство проблем, которые могут помешать вашему двигателю вращаться, можно диагностировать дома. Другие сложнее; например, когда вы имеете дело с коротким замыканием или деталью напрямую не влияющую вроде бы на запуск двигателя и в итоге вы вообще даже и не думаете, что это может повлиять на пусковую систему.

Таким образом, вы вскоре можете столкнуться с препятствиями, пытаясь починить стартовую систему, не зная, что делать дальше, и упустив важные подсказки. Цель данного руководства — помочь вам найти эти подсказки, чтобы вы могли следовать по пути, который, скорее всего, приведет вас к источнику проблемы.

Давайте посмотрим, как вы можете ускорить процесс диагностики.

Содержание
ВНИМАНИЕ: Ваше давление масла может быть низким
Как использовать это руководство
I. Я слышу, как стартер вращается
II. Мой стартер издает шум
А) Я слышу звук щелчка
Б) Я слышу стук
C) Я слышу скрежет
III. Я не слышу никаких шумов
Использование ваших фар в качестве диагностического инструмента
Пусковая проверка системы
Испытание на падение напряжения
Тест на захват двигателя

ВНИМАНИЕ: Ваше давление масла может быть низким

В качестве меры безопасности некоторые модели автомобилей не позволяют запускать двигатель, если давление масла упало. Если в вашем автомобиле есть эта функция, убедитесь, что у вас достаточно масла, и при необходимости проверьте блокировочный выключатель. Обратитесь к руководству владельца вашего автомобиля и руководству по ремонту для вашей модели автомобиля, чтобы сделать эти проверки.

Как использовать это руководство

Хотя двигатель не проворачивается, это очевидно — поскольку коленчатый вал не вращается, — симптомы могут проявляться по-разному, в зависимости от источника проблемы. Например, недозаряженная батарея, вероятно, будет производить щелчок или вообще не будет щелкать при попытке запустить мотор; с другой стороны, слабый стартер или проблемы с маховиком, вероятно, будут издавать визг при каждом запуске двигателя.

Поэтому одним из первых шагов, которые необходимо предпринять для ускорения процесса диагностики и устранения проблемы, является сбор как можно большего объема информации, связанной с проблемой, чтобы вы могли сузить потенциальные источники до минимума.

Это руководство состоит из трех основных разделов, а также трех основных тестов, упомянутых в одном или нескольких разделах. Заголовки разделов описывают общие потенциальные симптомы, которые может вызывать ваш стартер. Некоторые разделы далее делятся на более конкретные симптомы.

Определите заголовок раздела, который ближе всего подходит по ваши симптомы, которые проявляет ваш мотор, и выполните шаги, описанные в этом разделе, чтобы помочь устранить неполадки в работе двигателя.

Я слышу, как стартер вращается

Часто, когда кажется, что стартер работает нормально, но двигатель не вращается, неисправен стартер.

Обгонная муфта позволяет ведущей шестерне вращаться только в одном направлении, чтобы вращать маховик — это позволяет передаче вращаться свободно, когда двигатель достиг скорости вращения.

Снимите стартер, используйте стандартную отвертку, чтобы повернуть шестерню. Он должен поворачиваться только в одном направлении; проверьте зубья шестерни на износ и повреждения. Или возьмите стартер на СТО, они могут протестировать его для вас или даже сразу и починить – в случае обнаружении поломки или если стартер не прокручивает двигатель.

Если пусковой двигатель работает нормально, проверьте маховик на предмет отсутствия зубов, повреждения зубчатого венца или подобных проблем. В приведенном ниже разделе «Проверка захвата двигателя» описывается несколько методов, которые можно использовать для вращения двигателя, чтобы при необходимости можно было проверить зубчатый венец маховика.

Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые и плотные.

Мой стартер издает шум

Щелчки, стук и громкие шумы, кроме работы обычного стартера, обычно приводят к проблемам в системе запуска. Проблема может быть связана с самим стартером, компонентом в системе стартера, соединительными проводами или аккумулятором.

Я слышу звук щелчка

Единый, устойчивый звук щелчка обычно означает проблему со стартером, реле стартера или заблокированным двигателем. Вы можете снять стартер и доставить его в магазин автозапчастей, чтобы они проверили его. Если стартер работает нормально, попробуйте включить двигатель вручную. Обратитесь к разделу «Проверка захвата двигателя», в котором описано, как вы можете включить двигатель вручную.

Я слышу стук

Слышен глухой шум

Громкий, стучащий металлический шум обычно означает одну из трех вещей:

Выполните следующие диагностические шаги:

Используйте ваши фары в качестве диагностического инструмента заряда АКБ.

III. Я не слышу никаких шумов

Иногда при запуске двигателя двигатель стартера не издает никаких звуков, даже щелчка.

Высокое сопротивление создает еще одну проблему для цепи запуска системы. Но это требует некоторых конкретных тестов:

Использование ваших фар в качестве инструмента для устранения неполадок если не проворачивается двигатель

Если фары остаются яркими, когда ваш помощник пытался запустить двигатель, проверьте наличие возможного короткого замыкания в цепи запуска.

Примечание. При тестировании соленоида стартера, если вы не обнаруживаете напряжение на проводе цепи управления, возможно, ваш нейтральный защитный выключатель (автоматическая коробка передач) нуждается в регулировке или неисправен (более новые автомобили теперь используют датчик диапазона трансмиссии [TR] и может установить код неисправности в памяти компьютера при сбое); также может быть проблема с выключателем блокировки сцепления (механическая коробка передач). Другая возможность — обрыв провода, соединяющего панель предохранителей с клеммой цепи управления на соленоиде, или разомкнутый или неисправный выключатель зажигания.

Если яркость фар уменьшалась, когда ваш помощник пытался запустить двигатель:

Некоторые модели автомобилей, такие как Chevy Silverado, показанный на видео ниже, имеют некоторые общие проблемы с системой запуска.

Проверка пускового тока автомобиля

Вы можете самостоятельно выполнить проверку тока потребления батареи системы стартера с помощью индуктивного измерительного прибора. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля.

Мультиметр является незаменимым инструментом для диагностики пусковых системных проблем.

Испытание на падение напряжения

Тест на заклинивание двигателя — не проворачивается коленвал

Хотя механические проблемы не так распространены, они также могут помешать вашему двигателю перевернуться. Самый простой способ проверить, не заблокирован ли ваш двигатель, — это вручную включить двигатель. Чтобы включить двигатель, у вас есть два альтернативных метода: Вы можете использовать либо маховик, либо перемычку. Давайте сначала проверим первый метод.

Использование маховика

Использование прерывателя

Другим вариантом является использование перемычки и соответствующего размера гнезда для поворота коленчатого вала. Это можно сделать, повернув большой центральный болт, который удерживает шкив коленчатого вала в передней, нижней части двигателя.

Примечание. Если у вас возникли проблемы с вращением двигателя, снимите свечи зажигания (сначала пронумеруйте свечи и провода, чтобы вы могли их потом вернуть на правильное место), затем попробуйте снова включить двигатель. Если вы все еще не можете включить двигатель или его трудно повернуть, у вас точно есть механические проблемы.

Проблемы со стартерной системой встречаются часто, в том числе и без проблем. Тем не менее, попытка найти виновника поломки может быть сложным время от времени. Это руководство поможет вам быстрее найти причину проблемы, следуя систематическому подходу. Это также дает вам возможность починить свой автомобиль и быстрее вернуться на дорогу.

Источник

Не проворачивается двигатель газ

Просмотр полной версии : [Срочная проблема] вал не прокручивается

__________________________________________________ __________________
:gaz_love: :gaz_love:

У меня тоже самое было когда седло клапана вылетело, ощущение незабываемое.
brandmax правильно говорит, надо искать постепенно

но у тебя хоть колено крутилось..

__________________________________________________ __________________
:gaz_love: :gaz_love:
как то раз и у меня приключилось подобное, двиг вдруг затроил, и начало что то стучать,поскольку это случилось не в движении успел быстро заглушить,при разборке оказалось страшная и ужасная неисправность:mad1::mad1::mad1: а именно, оторвало поршень,но шатун блок пробить не успел потому что вовремя заглушил. пришлось двигатель капиталить,надеюсь Вас эта участь минует

протянутая тебе рука дружбы:) Ты мне помочь хочишь двигу перебрать

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
как то раз и у меня приключилось подобное, двиг вдруг затроил, и начало что то стучать,поскольку это случилось не в движении успел быстро заглушить,при разборке оказалось страшная и ужасная неисправность:mad1::mad1::mad1: а именно, оторвало поршень,но шатун блок пробить не успел потому что вовремя заглушил. пришлось двигатель капиталить,надеюсь Вас эта участь минует

Надеюсь тоже двиг только 97000 пробегал ((

протянутая тебе рука дружбы:) Ты мне помочь хочишь двигу перебрать
?

нету. слава богу нету..

O_o Понятно сПАсИБОО:)

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Понятно а то мне сегодня сказали что может и цепь порвалась ))

O_o Понятно сПАсИБОО:)

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Понятно а то мне сегодня сказали что может и цепь порвалась ))

идиотов меньше слушай..

Добавлено через 44 секунды
O_o Понятно сПАсИБОО:)

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Понятно а то мне сегодня сказали что может и цепь порвалась ))

шатун ломается. причин то дофига может быть.

Добавлено через 58 секунд
Главное не паникуй! на 402\любая неисправность излечима,даже «рука дружбы» двигателю редко бывает смертным приговором!

Спасибо аж как то легче стало от таких слов )

вот я тебе и говорю. снимай голову, смотри как цилиндры расположились. это самое простое, после этого только двиг вытаскивать.

основная причина клина и как следствие руки дружбы-маслянное голодание,катастрофическое падение давления, забитые каналы, да много может быть причин. и разных, вылечим не унывай,давай больше информации.

Да пока в сервис загнали цепь поменять :rofl::rofl:

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Ах да верхняя крышка клапанов держалась на 5и болтах что то изза этого может быть и маслецо подпускала прилично скажем так из под прокладки

Да пока в сервис загнали цепь поменять :rofl::rofl:

я что там с тосолом в масле? прокладку пробивало что ли? а ты масло не сменил?

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
что за жуйню они там наговорили какая на муй цепь? это что шутка? (прошу прощения за почти нецензурные выражения:rofl:

это не шутка, это разводка

я что там с тосолом в масле? прокладку пробивало что ли? а ты масло не сменил?

Добавлено через 1 минуту 6 секунд

это не шутка, это разводка

Масло зливал полусинтетику, мне сказал знакомый то что бывает так что тосол попадает в масло и тогда двиг тоже клину даёт но как правило там какая то Эмульсия появляется я открыл кышку клапанов глянуд масло не вспененное так просто как вариант расматриваю

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
и обязательно цепь эту показать попроси.
да много я слышал но чтоб так клиента разводить это уж слишком. наказать бы их за цепь эту. mad1:этож мошенничеством попахивает:mad1:

Масло зливал полусинтетику, мне сказал знакомый то что бывает так что тосол попадает в масло и тогда двиг тоже клину даёт но как правило там какая то Эмульсия появляется я открыл кышку клапанов глянуд масло не вспененное так просто как вариант расматриваю

когда тосол идет в масло за машиной из глушителя тянется шлейф как у революционного паровоза из трубы. плюс перегрев, плюс детонация, не заметить невозможно.
эмульсия в поддоне двигателя образуется, видна на щупе, из маслозаливной горловины не разглядишь.

РЕБЯТА СПАСИБО ВАМ. Я ЗАВТРА ОТПИШУСЬ! надо конечно самому во всё вникать ))

Добавлено через 41 секунду
Вот этого не было ))

Масло зливал полусинтетику, мне сказал знакомый то что бывает так что тосол попадает в масло и тогда двиг тоже клину даёт но как правило там какая то Эмульсия появляется я открыл кышку клапанов глянуд масло не вспененное так просто как вариант расматриваю

Добавлено через 1 минуту 50 секунд

когда тосол идет в масло за машиной из глушителя тянется шлейф как у революционного паровоза из трубы. плюс перегрев, плюс детонация, не заметить невозможно.
эмульсия в поддоне двигателя образуется, видна на щупе, из маслозаливной горловины не разглядишь.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
возми для прикола и распечатай схему 402 двигателя (в нете их полно) и попроси на чертеже эту цепь показать, скажи если покажете я вам заплачу в трехкратном размере стоимость этой цепи,интересно посмотреть на морды «мастеров» будет.
а нам больше инфы давай, собственно теперь какая разница почему заклинило,нужно думать как вылечить, а для этого надо информацию,вскрывай сначала двигатель думать будем когда расскажешь что увидишь, там а лучше сфоткаешь

DenisGaz24, про цепь в движке-жестокий прикол. Мужики у мя на работе вон сидят щас и ржут как лошади Пржевальского. Улыбнуло. Ну а по теме тебе уже обо всем написали. Главное не падать духом. И радоваться что не скорости клина словил. А остальное все поправимо. Инфу в студию и тебе выпишут рецепт излечения твоей ласточки. Не унывай.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
Газик, позволю себе несогласиться с вами. У меня движка проворачивается за крыльчатку и со свечами. Тяжело, но проворачивается. Правда я не знаю какая у меня компрессия. Как взял год назад свою ласточку, так ни разу и не замерял. Тянет как паравоз и умирать еще похоже не собираеться. Тьфу, тьфу, тьфу. И это при пробеге в 145 тык без капиталки.

Ребята, может сейчас уже и не актуально, но ни кто не написал, что прежде чем пытаться провернуть вал, надо свечи выкрутить. Иначе хрен ты его за крыльчатку провернёшь.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Может у нас весовые категории разные. 🙂 Я свой не могу провернуть, хотя компрессия не очень высокая. 9 +- 0,5.

а надо пальчиком ремень к тарелкам прижать, чтоб не проскальзывал)) главное у крыльчатки лопасти не отломать))

нет, ничего не крутится, седло клапана когда вываливается оно становится как распорка для поршня.

ну и каким же образом выпавшее седло может помешать крутить колено?:)

ну и каким же образом выпавшее седло может помешать крутить колено?:)

мое мнение-когда седло выпадает, оно не дает клапану закрыться. Соответственно поршень упирается в клапан. Но в моей практике такого еще не встречалось. На шохе гнул клапана, было дело. Но колено крутилось.

мое мнение-когда седло выпадает, оно не дает клапану закрыться. Соответственно поршень упирается в клапан. Но в моей практике такого еще не встречалось. На шохе гнул клапана, было дело. Но колено крутилось.

завтра на щупе можеш уже не увидеть, вода оседает за 10 часов, как тасол не знаю, приоткрути маслянную пробку, сливную, если сначала вода(тасол) пойдет, тогда это там есть

все равно на щупе общий уровень будет видно. а при воде/тосоле в масле он будет сиииильно завышен))

Добавлено через 48 секунд
а где автор? с порванной цепью от 402? ))

а по поводу вопроса, сними хотябы крышку клапанов и посмотри на клапана, есль вылетело седло, это уже будет видно!

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
все равно на щупе общий уровень будет видно. а при воде/тосоле в масле он будет сиииильно завышен))
эт ты прав, и автора я б тоже хотел услышать че стоит цепь на 402 поменять?

а по поводу вопроса, сними хотябы крышку клапанов и посмотри на клапана, есль вылетело седло, это уже будет видно!

это не будет видно пока ось коромысел не снимешь..

ИМХО: если заклинело поршень этим седлом, то поршень в ВМТ, соответственно клапана должны буть закрыты, или если это незавершонный такт выхлопа, то уже почти закрытый, а если седло под клапоном, то будет очень большой зазор!

в любом случае положение клапана будет заметно отличаться от остальных. но, повторяю, коромысла придется снять чтоб увидеть.

Жду до сих пор вестей с сервиса ))

Добавлено через 6 минут 5 секунд
Короч на кап ремонт попал я ( Гильзу загнуло ***. mad1::mad1::mad1::mad1: (((((((

Добавлено через 41 секунду
Щас в сервис сгоняю сфоткаю и выложу

гильзу загнуло.. интересно что значит «загнуло». видал я как гильзы льдом давит, но чтоб «загнуло»?

Добавлено через 49 секунд
ладно, ждем фото.

меня вырубает выражение

давайте быть взаимовежлевы, и если в вашей практике такого не встречалось, то это не значит, что такого не может быть! не надо быть самым умным!

Добавлено через 6 минут 54 секунды

вот вам и как! когда снял головку, о чудо, вал закрутился!

и все таки лично я сильно сомневаюсь что торчащий в цилиндре, да еще и под таким углом кусок седла мог помешать оставшимся 3 цилиндрам провернуть колено. наверно там еще что то было, типа обломка между гильзой и стенкой цилиндра.

в цилиндре были остальные части седла, видимо они не давали провернуться в одну сторону, а воткнутая часть в другую, она заглохла при выжатом сцеплении, мож еслиб не выжал, его и пропихнуло бы дальше, но то была бы другая история, но ведь такое было!

а никто ваши слова сомнению и не подвергает. более того, я постараюсь запомнить что бывает, оказывается, и так..

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Я не специалист, но провернутые вкладыши(на данном тогда цилиндре) это тоже не айс? Тогда зачем насильно создавать себе проблемы?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
блин, где автор? )) хочу увидеть гильзу))

Короч сказали Двиган был перегрет давно еще до меня вследствии этого задрало гильзу из за этого были провалы газа Седло ждал своего момента как бы выбиться так как двиг перегрет был => расширился так вроде. и вот настал момент седло выбило появился стук поршень колбасил по верхней крышки блока и порядком все расхерачил еще не известно может и шатун нае..ся вот такие вот дела а тачку отогнали в Газ сервис )))))

Добавлено через 47 секунд
DenisGaz24, дак а во сколько обошлась замена цепи?

Да не там моторист знающий подошёл и поржал над теми кто это сказал )))

а сама гильза то не видать там тока поршень видно и головку. у меня примерно так же было, но гильза целая осталась, обошлось заменой поршня и ремонтом ГБЦ

Так не видно но осколки реально по шеркали гильзу когда рукой там полазил почувствовал ) и решил сразу откапиталить машина прошла 97т без кап ремонта а 1981 год как ни как метал устаёт

да решил сразу и забыть про двигу на года 2-3

Добавлено через 39 секунд
🙂 ага

[QUOTE=DenisGaz24;516083]да решил сразу и забыть про двигу на года 2-3

Добавлено через 39 секунд
🙂 ага

[QUOTE=DenisGaz24;516083]да решил сразу и забыть про двигу на года 2-3

Добавлено через 39 секунд
🙂 ага

там свои люди ) отдают верхнюю крышку блока под 80 бенз правда за 3 рубля взборе с клапанами с помпой и т д а так по цене еще ни чего не сказали (( в понедельник скажут что брать я и отпишусь чё по цене втало )

Ха я лажанулся решил газелевскую каробку 5ку поставить на волжанку так мне её переделали всю и 8 рублей встало всё 🙁

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Буду писать всё на что тратил и скока тратил ))))

____________
Блин и всё же я люблю её:gaz_love:

Так не видно но осколки реально по шеркали гильзу когда рукой там полазил почувствовал ) и решил сразу откапиталить машина прошла 97т без кап ремонта а 1981 год как ни как метал устаёт

там свои люди ) отдают верхнюю крышку блока под 80 бенз правда за 3 рубля взборе с клапанами с помпой и т д

____________
Блин и всё же я люблю её:gaz_love:

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
взборе с клапанами с помпой и т д

____________
Блин и всё же я люблю её:gaz_love:

До но под 80 не вариант ))хочу газ оборудование ставить а значит надо крышку под 92 бенз

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
[QUOTE=DenisGaz24;516184]

Добавлено через 1 минуту 43 секунды

24д так точно в тех паспорте даж написанно

До но под 80 не вариант ))хочу газ оборудование ставить а значит надо крышку под 92 бенз

Добавлено через 1 минуту 16 секунд

24д так точно в тех паспорте даж написанно

ну тогда по ценам я не советчик совсем.

DenisGaz24, нельзя под 80 бензин без переделок, совсем нельзя!

а почему нельзя? правду сказать, я со своим белорусским комплектом мучался-мучался. потом это меня достало и я его выкинул в кювет ***. так что опыт в этом отношении у меня все же мал..

Блин вот и я без понятия даже

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Teh, куда пропал то

Да потому что голову точить надо.

Ясно. Иначе степени сжатия не хватит..

До но под 80 не вариант ))хочу газ оборудование ставить а значит надо крышку под 92 бенз

Я бы даже посоветовал фрезернуть её по максимуму (под 98) раз на газу будешь. У него октановое числе 105-108.
Я вот давно хочу фрезернуть если оказия подвернется (если голову буду скидывать), хотя у меня под 92 щас.

Если ставить октан корректор сразу. желательно с обратной связью по датчику детонации. Тогда октановое число газа будет регулироваться И всё норм буит

Пы сы: По цене. Уфа от нас вроде недалеко-цены должны быть почти одинаковые(хотя кое что у вас дешевле) я свою голову брал в июне в сборе на 402 за 4 т.р(б.у.), на базаре, да и в магазене тело одно лежало столько же.

Источник

Не проворачивается двигатель газ

не пугайся сильно.
завведи посмотри давление если в норме прогрей на хорошенько.
послушай не звенил стучит-ли чаго.

Можно попробовать провернуть отверткой большой за зубцы венца маховика. Не могла вода в горшок попасть, когда шпильку меняли? Свечки выкрутить и попробовать повернуть. А так больше ничего в голову не приходит.

Он, сцюка, выпал и заклинился между картером и маховиком.

Вроде как из реальных причин скорее всего что-то между колоколом и маховиком застряло, может со стартером чего, если чего в горшок уронили, то хоть как-то поворачивалось и упиралось

Скорее всего что-то с маховиком. Трансмиссия (насколько это можно понять ничего не разбирая) в порядке, в цилиндрах пусто, стартер живой. Сцепление, кстати, от масла отмылось не очень, пробуксовывает слегка, если карданы монтажкой крутить.

Да уж, там вроде пробочка в поддоне есть, из нее обычно масло стекает что через набивку просочилось, так что у меня там всегда дырка и воды быть никак не может

Стандартно там болтик стоит,конечно его периодически откручивать нужно и проверять,чего скопилось.Особенно в межсезонье.Но лень.Сам такой:)

Мотор 414 восемьдесятволосатого года.

В общем некоторое время назад начал замечать странный эффект. При холодном пуске, начинаю вращать стартером. Мотор делает 1-3 такта сжатия и потом БАМС. мотор резко клинит с лязгом. Завожу снова, заводится и нормально работает. Больше не клинит, сколько не заводи.

Потом на холодную то же самое. Один раз раскололась горловина стартера. (Обратил внимание что стартер стал плохо крутить, снял а там горловина отколота). Заменил.

На сей счет у меня есть своё предположение (о причине такого поведения) но мне интересно сначала интересно узнать ваше, не замутненное моим предположением мнение.

Заранее спасибо за помощь.

так бывает когда зубья шестерен венца маховика и стартера изношены.
Попадает зуб на зуб и, бамс!:)
А когда завелся уже почему то не попадает.
Было такое.
Скорее всего
.

Потом на холодную то же самое. Один раз раскололась горловина стартера. (Обратил внимание что стартер стал плохо крутить, снял а там горловина отколота). Заменил.

Не от хорошей жизни сломало

>Такой вот БАМС может быть от слишком раннего зажигания. В обратку мотор толкает.

Я тоже так думал до того как его заклинило так что «срывать» пришлось ручкой. В выходные поеду попробую покрутить стартером без зажигания.

>а провода не перепутаны?

Нет, машина работает на всех циллиндрах, прекрасно разгоняется и расходует всего литров 13 бензина на сотню по шоссе (в городе не замерял). Вообще машина полностью на ходу, только при холодном пуске гемор (хотя с самим пуском никаких проблем).

>так бывает когда зубья шестерен венца маховика и стартера изношены.
Попадает зуб на зуб и, бамс!

Венец в идеальном состоянии, это я уже проверял. Видел намного худшие.

>Не от хорошей жизни сломало

Картер открывали уже после появления БАМСов (но до того как я начал придавать им значение), меняли сцепление на диафрагменное и КПП на 4синх. Маховик снимали (потому что меняли набивку), собственно картер вскрывали.

Хотя сам картер от блока при этом не откручивался и стартер тоже оставался на месте. В общем БАМСы появились без откручивания картера (и даже без самооткручивания)

Могу предположить что если бы проблема была в смещении картера, то горловину стартера срывало без резких звуков и ударов.

Пока ещё никто не предположил то что пришло в голову мне.

>за столько лет разбило плоскость посадки стартера на кожух и на перекос стартер клинит. Когда «бошку» у стартера отрывает причина одна, клинит на венце маховика.

Плоскость посадки стартера в идеальном состоянии, (проверял при замене стартера когда горловину разорвало). Более того, разбить её может например когда стартер сам по себе открутился т.е. для разбития нужны ударные нагрузки. Однако, стартер был прикручен надежно. (Как и картер сцепления). Т.е. ни то ни другое не откручивали и оно не самооткручивалолсь чтобы разбиться.

>К тому же башки стартера сплош и рядом кривые, льют их кому не лень

Стартер вместо расколотого поставил б/ушный, который до этого 20 лет исправно проработал на другой машине, откуда был снят вместе с мотором в связи с заменой мотора. Глюк остался, просто второй стартер пока не сорвало.

Кстати, если бы было смещение картера, то 10 секунд с заведенным мотором этот глюк не «лечило» бы. Т.е. мотор 1 раз стукнет, потом сразу заводится и если заглушить, уже никаких стуков нет пока он опять полностью не остынет.

Картер открывали уже после появления БАМСов (но до того как я начал придавать им значение), меняли сцепление на диафрагменное и КПП на 4синх. Маховик снимали (потому что меняли набивку), собственно картер вскрывали.

Хотя сам картер от блока при этом не откручивался и стартер тоже оставался на месте. В общем БАМСы появились без откручивания картера (и даже без самооткручивания)

Могу предположить что если бы проблема была в смещении картера, то горловину стартера срывало без резких звуков и ударов.

Пока ещё никто не предположил то что пришло в голову мне.
Это несколько меняет ситуацию. Угадаем с 3-х раз?
Вероятной причиной может быть задевание всяческий головок болтов за всяческие выступающие хвосты, но других болтов. Причиной тому может быть износ упорной шайбы КВ.
Нужно попробовать завести холодный движок толкнув назад КВ или посмотреть как КВ прокручивается руками, ели его толкать вперед.

>>Вероятной причиной может быть задевание всяческий головок болтов за всяческие выступающие хвосты, но других болтов. Причиной тому может быть износ упорной шайбы КВ.

(Продолжаем рассуждения) НО тогда наверное удары бы не исчезали после первого пуска? Или проявлялись бы независимо от температуры. Да и вообще когда хвосты/болты стесались, глюк бы прекратился.

>Нужно попробовать завести холодный движок толкнув назад КВ или посмотреть как КВ прокручивается руками, ели его толкать вперед.

Хорошая идея попробовать без стартера и зажигания. Ручкой например. На выходных поеду попробую.

Хотя лично мне кажется что проблема в другом (к сожалению). Через несколько постов выскажу своё предположение, будем обсуждать дальше.

>А может у тебя,просто куски льда где-нибудь?

В нашем климате теперь льда быть не может 🙂 Летом был тот же глюк в любом случае.

Да, это пожалуй стоит сделать.

Поддон вскрывали когда меняли набивку.

Это 2 разных стартера. Второй работал прекрасно на машине с которой был снят.

Интересная версия, стоит проверить. Вполне вероятно что когда мотор охлаждается, ОЖ начинает просачиваться в циллиндр, а потом об неё поршень ударяется (но выдавливает).

В этом случае мотор должно клинить без стартера и зажигания (но со свечами), при проворачивания с ручки. Правда если крутить медленно, можно и не заметить.

У меня же была немного другая версия. На моторе стоит БСЗ с импульсным трансформатором. Это означает что при пуске на малых оборотах импульсный трансорматор не даёт импульсов. Насколько мне известно, в этом случае электронный блок даёт беспорядочные импульсы сам и таким образом момент искрообразования целиком зависит от относительного положения бегунка и контактов на крышке прерывателя. а оно может быть нарушено в моём двигателе рядом обстоятельств и искра скажем может проскакивать раньше чем надо. А ещё может быть трещина в крышке и при пуске искра может бить не в тот циллиндр.

Стартер же (в прошлое воскресенье) могло заклинить именно ударом от зажигания.

Я решил поступить так:

Сначала покрутить ручку без зажигания (Если упрется, значит ОЖ). Если не упрется, буду крутить стартером без зажигания. (Если упор, значит искать глюк в стартере-венце маховика) Если нет, дальше включу зажигание. Если при этом упрется, значит всё же дело в зажигании (у меня уже есть комплект БСЗ с датчиком холла, заменю). Если всё равно не будет БАМСа, значит возвращаемся в начало и подозреваем на ОЖ в КС которая была аккутатненько вытеснена при вращении двига ручкой.

Такой вот БАМС может быть от слишком раннего зажигания. В обратку мотор толкает.

25_rus,
искра скажем может проскакивать раньше чем надо.
Результат один и то же!:) 😎

Только что вернулся из гаража.

Засунул ручку, кручу. Ничего не мешает.
Дальше отсоединил центральный провод, кручу стартером. Тоже крутится без задержек.

Похоже всё же зажигание виновато. Но как?

Меняю БСЗ с импульсным трансформатором на АТЭ-2 с датчиком холла. Завожу без вакуумного корректора (О! Как же лучше оно работает на холостых!).

Одна фигня: Пускается только после того как отпустишь ключ из положение стартера обратно в положение включенного зажигания. Если я правильно понял то в положении стартера зажигание оказывается выключенным и система зажигания питается через реле стартера?

На всякий случай на + катушки подал провод от реле стартера который был задуман для вариатора. Стало заводиться нормально, правда не уверен из за этого или нет. А может БСЗ не работало при включенном стартере потому что напряжение проседало? Потом стало нормально заводиться потому что аккумулятор подзарядился?

Потом на работающем двигателе подсоединяю шланг вакуумного корректора. Оба-на! Обороты растут. Хм, вот это подозрительно. На холостых вакуумный корректор работать не должен так как его отверстие должно быть чуть выше дросселя и начинать работать при его открытии. Смотрю со стороны карбюратора шланг присоединен к штуцеру бОльшего диаметра который больше похож на штуцер отсоса картерных газов на холостых оборотах (у того отверстие в канал действительно должно быть ниже дросселя). Однако расположен он примерно там где на К-127 был штуцер вакуумного корректора. Тогда где штуцер вауумного корректора?

Если это штуцер отсоса картерных газов на холостых, то получается как раз всё правильно для раннего зажигания на холостых. Максимальное разрежение как раз на холостых. А зажигание настраивают (гаражными методами) по детонации на режиме полного открытя дросселя на 40км/ч когда в этом случае разрежение будет возможно и меньше (хотя не факт, его может хватить чтобы держать корректор полностью оттянутым на всех режимах работы двигателя). Может вообще корректор отсоединить? Навскидку конечно можно МПСЗ купить и забыть про все проблемы с зажиганием. (имеется в виду то которое с ДАД и ДД).

Источник

Читайте также:  Пускатели мягкого пуска двигателя
Adblock
detector