Не проворачивается двигатель москвича

Не проворачивается двигатель москвича

не пугайся сильно.
завведи посмотри давление если в норме прогрей на хорошенько.
послушай не звенил стучит-ли чаго.

Можно попробовать провернуть отверткой большой за зубцы венца маховика. Не могла вода в горшок попасть, когда шпильку меняли? Свечки выкрутить и попробовать повернуть. А так больше ничего в голову не приходит.

Он, сцюка, выпал и заклинился между картером и маховиком.

Вроде как из реальных причин скорее всего что-то между колоколом и маховиком застряло, может со стартером чего, если чего в горшок уронили, то хоть как-то поворачивалось и упиралось

Скорее всего что-то с маховиком. Трансмиссия (насколько это можно понять ничего не разбирая) в порядке, в цилиндрах пусто, стартер живой. Сцепление, кстати, от масла отмылось не очень, пробуксовывает слегка, если карданы монтажкой крутить.

Да уж, там вроде пробочка в поддоне есть, из нее обычно масло стекает что через набивку просочилось, так что у меня там всегда дырка и воды быть никак не может

Стандартно там болтик стоит,конечно его периодически откручивать нужно и проверять,чего скопилось.Особенно в межсезонье.Но лень.Сам такой:)

Мотор 414 восемьдесятволосатого года.

В общем некоторое время назад начал замечать странный эффект. При холодном пуске, начинаю вращать стартером. Мотор делает 1-3 такта сжатия и потом БАМС. мотор резко клинит с лязгом. Завожу снова, заводится и нормально работает. Больше не клинит, сколько не заводи.

Потом на холодную то же самое. Один раз раскололась горловина стартера. (Обратил внимание что стартер стал плохо крутить, снял а там горловина отколота). Заменил.

На сей счет у меня есть своё предположение (о причине такого поведения) но мне интересно сначала интересно узнать ваше, не замутненное моим предположением мнение.

Заранее спасибо за помощь.

так бывает когда зубья шестерен венца маховика и стартера изношены.
Попадает зуб на зуб и, бамс!:)
А когда завелся уже почему то не попадает.
Было такое.
Скорее всего
.

Потом на холодную то же самое. Один раз раскололась горловина стартера. (Обратил внимание что стартер стал плохо крутить, снял а там горловина отколота). Заменил.

Не от хорошей жизни сломало

>Такой вот БАМС может быть от слишком раннего зажигания. В обратку мотор толкает.

Я тоже так думал до того как его заклинило так что «срывать» пришлось ручкой. В выходные поеду попробую покрутить стартером без зажигания.

>а провода не перепутаны?

Нет, машина работает на всех циллиндрах, прекрасно разгоняется и расходует всего литров 13 бензина на сотню по шоссе (в городе не замерял). Вообще машина полностью на ходу, только при холодном пуске гемор (хотя с самим пуском никаких проблем).

Читайте также:  Спарк какой двигатель лучше

>так бывает когда зубья шестерен венца маховика и стартера изношены.
Попадает зуб на зуб и, бамс!

Венец в идеальном состоянии, это я уже проверял. Видел намного худшие.

>Не от хорошей жизни сломало

Картер открывали уже после появления БАМСов (но до того как я начал придавать им значение), меняли сцепление на диафрагменное и КПП на 4синх. Маховик снимали (потому что меняли набивку), собственно картер вскрывали.

Хотя сам картер от блока при этом не откручивался и стартер тоже оставался на месте. В общем БАМСы появились без откручивания картера (и даже без самооткручивания)

Могу предположить что если бы проблема была в смещении картера, то горловину стартера срывало без резких звуков и ударов.

Пока ещё никто не предположил то что пришло в голову мне.

>за столько лет разбило плоскость посадки стартера на кожух и на перекос стартер клинит. Когда «бошку» у стартера отрывает причина одна, клинит на венце маховика.

Плоскость посадки стартера в идеальном состоянии, (проверял при замене стартера когда горловину разорвало). Более того, разбить её может например когда стартер сам по себе открутился т.е. для разбития нужны ударные нагрузки. Однако, стартер был прикручен надежно. (Как и картер сцепления). Т.е. ни то ни другое не откручивали и оно не самооткручивалолсь чтобы разбиться.

>К тому же башки стартера сплош и рядом кривые, льют их кому не лень

Стартер вместо расколотого поставил б/ушный, который до этого 20 лет исправно проработал на другой машине, откуда был снят вместе с мотором в связи с заменой мотора. Глюк остался, просто второй стартер пока не сорвало.

Кстати, если бы было смещение картера, то 10 секунд с заведенным мотором этот глюк не «лечило» бы. Т.е. мотор 1 раз стукнет, потом сразу заводится и если заглушить, уже никаких стуков нет пока он опять полностью не остынет.

Картер открывали уже после появления БАМСов (но до того как я начал придавать им значение), меняли сцепление на диафрагменное и КПП на 4синх. Маховик снимали (потому что меняли набивку), собственно картер вскрывали.

Хотя сам картер от блока при этом не откручивался и стартер тоже оставался на месте. В общем БАМСы появились без откручивания картера (и даже без самооткручивания)

Могу предположить что если бы проблема была в смещении картера, то горловину стартера срывало без резких звуков и ударов.

Пока ещё никто не предположил то что пришло в голову мне.
Это несколько меняет ситуацию. Угадаем с 3-х раз?
Вероятной причиной может быть задевание всяческий головок болтов за всяческие выступающие хвосты, но других болтов. Причиной тому может быть износ упорной шайбы КВ.
Нужно попробовать завести холодный движок толкнув назад КВ или посмотреть как КВ прокручивается руками, ели его толкать вперед.

Читайте также:  Сигнализатор блокировки пуска двигателя

>>Вероятной причиной может быть задевание всяческий головок болтов за всяческие выступающие хвосты, но других болтов. Причиной тому может быть износ упорной шайбы КВ.

(Продолжаем рассуждения) НО тогда наверное удары бы не исчезали после первого пуска? Или проявлялись бы независимо от температуры. Да и вообще когда хвосты/болты стесались, глюк бы прекратился.

>Нужно попробовать завести холодный движок толкнув назад КВ или посмотреть как КВ прокручивается руками, ели его толкать вперед.

Хорошая идея попробовать без стартера и зажигания. Ручкой например. На выходных поеду попробую.

Хотя лично мне кажется что проблема в другом (к сожалению). Через несколько постов выскажу своё предположение, будем обсуждать дальше.

>А может у тебя,просто куски льда где-нибудь?

В нашем климате теперь льда быть не может 🙂 Летом был тот же глюк в любом случае.

Да, это пожалуй стоит сделать.

Поддон вскрывали когда меняли набивку.

Это 2 разных стартера. Второй работал прекрасно на машине с которой был снят.

Интересная версия, стоит проверить. Вполне вероятно что когда мотор охлаждается, ОЖ начинает просачиваться в циллиндр, а потом об неё поршень ударяется (но выдавливает).

В этом случае мотор должно клинить без стартера и зажигания (но со свечами), при проворачивания с ручки. Правда если крутить медленно, можно и не заметить.

У меня же была немного другая версия. На моторе стоит БСЗ с импульсным трансформатором. Это означает что при пуске на малых оборотах импульсный трансорматор не даёт импульсов. Насколько мне известно, в этом случае электронный блок даёт беспорядочные импульсы сам и таким образом момент искрообразования целиком зависит от относительного положения бегунка и контактов на крышке прерывателя. а оно может быть нарушено в моём двигателе рядом обстоятельств и искра скажем может проскакивать раньше чем надо. А ещё может быть трещина в крышке и при пуске искра может бить не в тот циллиндр.

Стартер же (в прошлое воскресенье) могло заклинить именно ударом от зажигания.

Я решил поступить так:

Сначала покрутить ручку без зажигания (Если упрется, значит ОЖ). Если не упрется, буду крутить стартером без зажигания. (Если упор, значит искать глюк в стартере-венце маховика) Если нет, дальше включу зажигание. Если при этом упрется, значит всё же дело в зажигании (у меня уже есть комплект БСЗ с датчиком холла, заменю). Если всё равно не будет БАМСа, значит возвращаемся в начало и подозреваем на ОЖ в КС которая была аккутатненько вытеснена при вращении двига ручкой.

Читайте также:  Сигнализатор проверьте двигатель причины

Такой вот БАМС может быть от слишком раннего зажигания. В обратку мотор толкает.

25_rus,
искра скажем может проскакивать раньше чем надо.
Результат один и то же!:) 😎

Только что вернулся из гаража.

Засунул ручку, кручу. Ничего не мешает.
Дальше отсоединил центральный провод, кручу стартером. Тоже крутится без задержек.

Похоже всё же зажигание виновато. Но как?

Меняю БСЗ с импульсным трансформатором на АТЭ-2 с датчиком холла. Завожу без вакуумного корректора (О! Как же лучше оно работает на холостых!).

Одна фигня: Пускается только после того как отпустишь ключ из положение стартера обратно в положение включенного зажигания. Если я правильно понял то в положении стартера зажигание оказывается выключенным и система зажигания питается через реле стартера?

На всякий случай на + катушки подал провод от реле стартера который был задуман для вариатора. Стало заводиться нормально, правда не уверен из за этого или нет. А может БСЗ не работало при включенном стартере потому что напряжение проседало? Потом стало нормально заводиться потому что аккумулятор подзарядился?

Потом на работающем двигателе подсоединяю шланг вакуумного корректора. Оба-на! Обороты растут. Хм, вот это подозрительно. На холостых вакуумный корректор работать не должен так как его отверстие должно быть чуть выше дросселя и начинать работать при его открытии. Смотрю со стороны карбюратора шланг присоединен к штуцеру бОльшего диаметра который больше похож на штуцер отсоса картерных газов на холостых оборотах (у того отверстие в канал действительно должно быть ниже дросселя). Однако расположен он примерно там где на К-127 был штуцер вакуумного корректора. Тогда где штуцер вауумного корректора?

Если это штуцер отсоса картерных газов на холостых, то получается как раз всё правильно для раннего зажигания на холостых. Максимальное разрежение как раз на холостых. А зажигание настраивают (гаражными методами) по детонации на режиме полного открытя дросселя на 40км/ч когда в этом случае разрежение будет возможно и меньше (хотя не факт, его может хватить чтобы держать корректор полностью оттянутым на всех режимах работы двигателя). Может вообще корректор отсоединить? Навскидку конечно можно МПСЗ купить и забыть про все проблемы с зажиганием. (имеется в виду то которое с ДАД и ДД).

Источник