Не работает двигатель м43

BMW 3 series Серая мышка › Бортжурнал › Двиг м 43

BMW 3 series 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 118 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2003

BMW 3-Series, 2002

BMW 3-Series, 2000

BMW 3-Series, 2021

Комментарии 31

Всем привет.Скажите, подойдет ли масленый насос от двигателя м43 обьем 1.6. на двигатель м43 обьем 1.9.

ДМРВ покупать только в оригинале, сам лично столкнулся
И конечно же вкладыши

из болячек на личном опыте могу сказать следующее
1. течет прокладка ГРМ, если менять, то лучше полностью, а не только лишь верхнюю часть.
2. течет масляный стакан, если менять прокладку, то не забывать менять 2 уплотнительных колечка на клапане под стаканом.
3. ДМРВ, — как расходник
4. ДПКВ — тоже расходник
5. ДХХ — либо чистить каждые 10 тыс, либо под замену.
6. Датчик уровня масла, тоже как расходник. но этот скорее всего у всех так. лично я его не менял.
еще из недостатков могу отметить, что не все узлы на этом моторе диагностируются компом.

Из масла, раньше заливал 5W40 BMW LL98, сейчас лью что попало, эксперементирую )) масложора нет (тфу тфу тфу!)

А вот зря льешь что попало. Каналы на поршнях и на трубке распредвала тонкие нужно жидкое масло, и если не понизил температуру мотора то нужно лить LL 98 иначе обычное масло горит и закоксовывает очень сильно поршня. Я сейчас поршня мою так маслосьемное кольца забиты насмерть даже каустическая сода не взяла все как камень. Расковырял только после 2 дней в керосине

Ну не то чтобы совсем «что попало», допуски соблюдаю)) сейчас ЛиквиМолли залито, не понравилось. Собираюсь на Тоталь перейти с теми же допусками что и на BMW LL98, посмотрим как будет

Зачем переплачивать за масло. Ставь термостат от простого м43 на 95° и лей масло без LL98 тем более никто не ездит по 25 тыс от замены до замены. Можно даже и просто лить 10w40

Надо замерить, может ещё до меня уже было поставлено

Если термостат без подогревателя, без фишки на нем. Значить это от простого м43

Надо глянуть, спасибо

Надо замерить, может ещё до меня уже было поставлено

Можно даже сделать термостат с работой ниже 95° но тут прийдется вентилятор менять и врезаться в патрубок с датчиком. Так как я сколько не интересовался нет возможности опустить температуру включения вентилятора с помощью компьютера. Этот вариант держу на всякий случай. По идее 95° уже не страшно для мотора. Ещё хочу есть идея гидромуфту добавить к электровентилятору.

Я знаю что одним вентилятором. Подключать ещё его к кондиционеру. Через отдельное реле. Это колхоз конечно все. Вот дойду до того момента что вентилятор умер или заморочусь с температурой тогда дам готовые решения. Пока я на термостате 95°. Т в этом году изменений по охлаждению не будет. Скоро осень зима. Машина отправится на зимовку

из болячек на личном опыте могу сказать следующее
1. течет прокладка ГРМ, если менять, то лучше полностью, а не только лишь верхнюю часть.
2. течет масляный стакан, если менять прокладку, то не забывать менять 2 уплотнительных колечка на клапане под стаканом.
3. ДМРВ, — как расходник
4. ДПКВ — тоже расходник
5. ДХХ — либо чистить каждые 10 тыс, либо под замену.
6. Датчик уровня масла, тоже как расходник. но этот скорее всего у всех так. лично я его не менял.
еще из недостатков могу отметить, что не все узлы на этом моторе диагностируются компом.

Читайте также:  Нужна ли вентиляция двигателя

Из масла, раньше заливал 5W40 BMW LL98, сейчас лью что попало, эксперементирую )) масложора нет (тфу тфу тфу!)

По датчикам с тобой не согласен. Дмрв я бы не сказал что расходник. Выбирай хорошие фирмы. Знаю что стоит как крыло от Боинга. А что делать. Это же не хендай. И ещё важный момент чаше менять воздушный фильтр и убрать квкг. Дмрв ведь и умирает из за того что вся гадость осаживается на его нить, и потом он начинает врать. Дпкв тоже самое хорошую фирму брать. ДХХ не там чистите. Сейчас езжу на датчике которому 15 лет. Чистить нужно там где магнит. А не только где каналы хх. Он между прочим разбирается полностью

Дпкв это датчик положения коленвала. Дхх это регулятор холостого хода

Все в кучу на мешали ). Есть мотор м43 объём 1.6 1.8 произошёл этот мотор от м10 потом шёл м40 потом м43 стоял он только на е36. В последние 2 года выпуска ставили м43б19ту (усовершенствованный) и этот мотор перешёл на е46. Бывает 2 видов мощности 105 и 118 л/с. Более мощный различается распредвалом с кулачками на 0.4 мм больше, прошивкой, и дисой. Диса это заслонка во впускном коллекторе которое при определённых оборотах перекрывает каналы и воздух идёт или по длинному пути на низких оборотах а на высоких наоборот. Даёт это эластичности мотору. Слабые места: износ шатунных вкладышей уже на пробеге около 300 тыс. Трещины в Краснодар головке (2.3 цилиндр) между седлами. Вследствии перегрева. Так как мотор горячий. Работает на пределе температур. Советую сразу перейти на термостат от простого м43. Ещё течь маслостакана частое дело. Развалившаяся сетка маслоприемника которая часто бывает причиной застучавшего мотора. На этом пробеге советую заменить. А вообще спрашивай что надо. Я этот мотор не плохо изучил. Сейчас капиталю его. Мотор в общем очень крепкий. Только надо понизить температуру его работы. Мне он очень нравится. Один из последних моторов старого типа.

А вот за такой текст ну прям безценное спасибо. Как я понял у меня стоит м43-tu. Верно?

Все в кучу на мешали ). Есть мотор м43 объём 1.6 1.8 произошёл этот мотор от м10 потом шёл м40 потом м43 стоял он только на е36. В последние 2 года выпуска ставили м43б19ту (усовершенствованный) и этот мотор перешёл на е46. Бывает 2 видов мощности 105 и 118 л/с. Более мощный различается распредвалом с кулачками на 0.4 мм больше, прошивкой, и дисой. Диса это заслонка во впускном коллекторе которое при определённых оборотах перекрывает каналы и воздух идёт или по длинному пути на низких оборотах а на высоких наоборот. Даёт это эластичности мотору. Слабые места: износ шатунных вкладышей уже на пробеге около 300 тыс. Трещины в Краснодар головке (2.3 цилиндр) между седлами. Вследствии перегрева. Так как мотор горячий. Работает на пределе температур. Советую сразу перейти на термостат от простого м43. Ещё течь маслостакана частое дело. Развалившаяся сетка маслоприемника которая часто бывает причиной застучавшего мотора. На этом пробеге советую заменить. А вообще спрашивай что надо. Я этот мотор не плохо изучил. Сейчас капиталю его. Мотор в общем очень крепкий. Только надо понизить температуру его работы. Мне он очень нравится. Один из последних моторов старого типа.

«Развалившаяся сетка маслоприемника которая часто бывает причиной застучавшего мотора.»
Привет, застучали гидрики сегодня с утра, стучат весь день! Сказали что возможно развалилась сетка маслоприемника! Подскажи как это можно уточнить и как это лечить?

разве бывает 2х литровый М43? нет.
1,6 потом 1,8 и все таки 1,9 (самый распространненый)
М43TU он вроде как с пластмассовым впуском, усовершенствован короче 🙂
ну ты знаешь все таки 105 и 118 лс, 1 распредвал, 4 цилиндра и 8 клапанов, лучше уж М44 с 2 распредвалами = 16 клапанов и 140 лс
да он простой, НО! у многих проворачивает вкладыш, у 90% проблема с провалом оборотов! зато перебртаь его можно хоть на коленке 🙂

Читайте также:  Объем масла двигателя ga15de

Источник

BMW 3 series 316 › Бортжурнал › КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА БМВ Е46 (ДВИГ. М43ТУ) — ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ — часть 2

Продолжаем серию по решению проблемы с НЕСТАБИЛЬНОЙ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ и плохой ДИНАМИКОЙ. В первой части писал о том, как менял уплотнительные резиновые кольца у форсунок — РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. ДВИГАТЕЛЬ стал работать стабильней.

Вот скрин программы с примерными моими ошибками…

Вся суть данной процедуры — нужно было понять есть ли у меня какие-нибудь серьезные ошибки (в частности по двигателю) на которые в первую очередь необходимо обратить внимание. В итоге по все машине мы насчитали 52 ошибки:

АБС — 3 ошибки.
Борт монитор — 1 ошибка.
Двигатель — 10 ошибок.
Датчик дождя — 1 ошибка.
ЕВС — 2 ошибки.
Климат-контроль — 1 ошибка.
Приборная панель — 5 ошибок.
Радио — 1 ошибка.
Электроника инфо — 3 ошибки.
Контроль исправности ламп — 2 ошибки.
Лампы информационные — 2 ошибки.
Парктроник — 4 ошибки.
Электроника кузова — 4 ошибки.
Подушка безопасности — 3 ошибки.

Не буду в даваться в подробности, а остановимся на ошибках по двигателю:

1. 113 — Управление электромагнитным клапаном вентиляции бака…

Повторямость ошибки — 1 раз. Не обращаем внимания.

2. 119 — Сигнал потенциометра дроссельной заслонки…

Повторямость ошибки — 2 раза. Не обращаем внимания.

3. 120 — Сигнал расходомера воздуха…

Повторямость ошибки — 2 раза. Не обращаем внимания.

4. 121 — Сигнал температуры воздуха…

Повторямость ошибки — 14 раз. Не обращаем внимания. Т.к. это, скорее всего, датчик температуры за бортом, который у меня тогда толком не работал.

5. 135 — Сигнал датчика распредвала…

Повторямость ошибки — 1 раз. Не обращаем внимания.

6. 146 — Подвеска для цилиндра № 2…

Повторямость ошибки — 3 раза. Не обращаем внимания. Это, скорее всего, пропуски в зажигании. Я менял высоковольтный провод по этому поводу.

7. 149 — Клапан управления вторичным воздухом…

Повторямость ошибки — 1 раз. Это как раз, всем известная заслонка ДИСА. Но для меня эта ошибка «навела» в голове некоторые мысли — у меня болталась фишка питания данной заслонки. Об этом я так же писал вот в этой статье — www.drive2.ru/l/555852606937760707/…

А вместо самой заслонки ДИСА в коллекторе — стояла заглушка…

Не хотел бы именно сейчас акцентировать внимание на заслонке ДИСА, потому что о ней я буду писать позже.

8. 157 — НЕИЗВЕСТНАЯ МНЕ ОШИБКА…

Повторямость ошибки — 14 раз. Возможно это связано с ошибкой — 121. Но я не уверен на 100 проц.

9. 170 — Тепловая мощность зонд по КАT…

Повторямость ошибки — 5 раз. Когда в сервисе мне устанавливали ГБО — мне сказали, что у меня висит ошибка по Лябда-зонду. Сказали так же, что по тому, который после КАТАЛИЗАТОРА. Я точно не уверен в этом, — поэтому буду дальше разбираться.

10. 170 — Система подачи топлива (…чего-то там…)…

Повторямость ошибки — 1 раз. Я не понял, что это за ошибка.

Для более полной картины мы сбросили все ошибки, чтобы исключить все случайные ошибки. Даже было не привычно наблюдать, что на приборке НИ ОДНОЙ ОШИБКИ…

После того, как «обнулили» все блоки и мозги в АВТО, еще раз провели диагностику. На этот раз уже было только ТРИ АКТИВНЫХ ОШИБКИ во всем автомобиле.

149 — Клапан управления вторичным воздухом…

148 — Крутящий момент двигателя не регулируется…

Повторямость ошибки — 245 раз. Ошибка АКУАЛЬНАЯ, — у меня не работает система АСЦ.

2 — Нет адаптации к диску.

Повторямость ошибки — 1 раз. Ошибка так же АКТУАЛЬНАЯ, потому что по комплектации у меня идет датчик дождя, но он не работает.

Источник

починил холостой ход м43ту

Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту

Ребят подскажите уже замучился, мотор м43ту набирает воздух и начинает кипеть антифриз,верхний патру.

Всем добрый вечер. Подскажите друзья что может быть. Лопнул у меня боковой фланец мотора, я его заме.

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760

Читайте также:  Подушки двигателя subaru tribeca

Трубка из after-marketa и отличается от снятого с мотора оригинала тем, что сделана из белого металла (ое из жёлтого) и запаяна посередине намертво. У снятой с мотора трубки обе трубки немного шатаются. К тому же при замене не обратили внимание, была ли уплотнительная шайба посередине (см. фото).

Может кто, знает, подскажите.

P. S. А то, что темку для четырёхцилидровых двигателей открыли специально, отдельное спасибо!



Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту

Ребят подскажите уже замучился, мотор м43ту набирает воздух и начинает кипеть антифриз,верхний патру.

Всем добрый вечер. Подскажите друзья что может быть. Лопнул у меня боковой фланец мотора, я его заме.

Привет, aks! У меня проблема с оборотами: на горячую когда притормаживаю на небольшой скорости обороты падают до 500 машина подергивается но потом обороты восстанавливаются до прежних 800,

Открывал при работающем двигателе крышку маслозаливной горловины, она снимается без усилий вообще, из горловины летит масло, обороты падают, но мотор работает»

Значит ли это, что КРКГ живой?

У меня тоже были проблемы с ХХ как только купил машину. Грешил как раз на кркг, пока не поменял, но все наладилось..
после чего, так я и не понял. Заменил:
масляный, топливный, воздушный фильтра.
расходомер
и ещё были порванные трубочки, не знаю как они называются, вакуумные вроде )

Спасибо, просто не внимательно вначале прочитал. теперь буду менять КРКГ))))

Спасибо, просто не внимательно вначале прочитал. теперь буду менять КРКГ))))

Проблема решилась заменой КВКГ!

вот только топливный не менял
и форсы не мыл займусь этим

У меня тоже такая проблема появилась. Машина после капиталки начала вибрировать на светофоре. КРКГ с патрубками менял до капиталки.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Источник

починил холостой ход м43ту

Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту

Ребят подскажите уже замучился, мотор м43ту набирает воздух и начинает кипеть антифриз,верхний патру.

Всем добрый вечер. Подскажите друзья что может быть. Лопнул у меня боковой фланец мотора, я его заме.

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760

Трубка из after-marketa и отличается от снятого с мотора оригинала тем, что сделана из белого металла (ое из жёлтого) и запаяна посередине намертво. У снятой с мотора трубки обе трубки немного шатаются. К тому же при замене не обратили внимание, была ли уплотнительная шайба посередине (см. фото).

Может кто, знает, подскажите.

P. S. А то, что темку для четырёхцилидровых двигателей открыли специально, отдельное спасибо!



Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту

Ребят подскажите уже замучился, мотор м43ту набирает воздух и начинает кипеть антифриз,верхний патру.

Всем добрый вечер. Подскажите друзья что может быть. Лопнул у меня боковой фланец мотора, я его заме.

Привет, aks! У меня проблема с оборотами: на горячую когда притормаживаю на небольшой скорости обороты падают до 500 машина подергивается но потом обороты восстанавливаются до прежних 800,

Открывал при работающем двигателе крышку маслозаливной горловины, она снимается без усилий вообще, из горловины летит масло, обороты падают, но мотор работает»

Значит ли это, что КРКГ живой?

У меня тоже были проблемы с ХХ как только купил машину. Грешил как раз на кркг, пока не поменял, но все наладилось..
после чего, так я и не понял. Заменил:
масляный, топливный, воздушный фильтра.
расходомер
и ещё были порванные трубочки, не знаю как они называются, вакуумные вроде )

Спасибо, просто не внимательно вначале прочитал. теперь буду менять КРКГ))))

Спасибо, просто не внимательно вначале прочитал. теперь буду менять КРКГ))))

Проблема решилась заменой КВКГ!

вот только топливный не менял
и форсы не мыл займусь этим

У меня тоже такая проблема появилась. Машина после капиталки начала вибрировать на светофоре. КРКГ с патрубками менял до капиталки.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Источник