Не работает половина двигателя

Mercedes-Benz S-class S600L AMG Pack › Бортжурнал › Одна половина мотора перестала ехать!

Всем привет!
Приготовьтесь, будет много букв!

На следующий день после переделки газовых трасс посредине мотора, машина отказалась полноценно ехать!
Из выхлопной трубы сильно «пахло» не до конца сгоревшим топливом (либо газ, либо бензин).
Машина набирала обороты но тупо.
И на светофорах я уже пас задних…

Тут же вспомнилась поговорка: «Хотел сделать как лучше, а получилось как всегда!»
Чего я туда полез?- подумал я.
Ездила себе отлично машина, и тут- на, тебе.

Холостые обороты стали не стабильными, чувствовалась детонация.
Напомню, что у меня 6-ти литровый (120-й) мотор, который фактически состоит из двух 104-х, самостоятельных половин, имеющих два блока управления, два дросселя, два расходомера, два датчика коленвала, четыре датчика детонации и еще кучу всего по ДВА:)
И даже при отключении одной половины, машина будет продолжать ехать на 3-х литрах.

Итак.
Одна часть мотора (левая, водительская) вела себя адекватно:
при пережимании плоскогубцами резиновой трубки на газовые форсунки 7-12, мотор чутко реагировал, показывая явный пропуск зажигания и его начинало трусить сильнее.
При пережимании же трубок (хоть всех) по правой стороне, мотор еле реагировал, показывая слабое участие правой половины мотора на общее дело.

Предположив, что в процессе перемотки газовых проводов с родными, я что-то нахомутал (оборвал или закоротил), решил сразу все размотать и перепроверить.

Внешний вид 120-го мотора на газу с установленными газовыми форсунками ПОД пластиковой накладкой Mercedes-Benz мне очень нравится:

Стал исследовать всю проводку по центру мотора и спереди, благо она уже была без изоляции:

За ответом я смог пробиться к нашему клубному стар-диагносту со стажем Роме (Frodo).
Подключив стар, Роман отметил только ошибки по пропускам зажиганий (мои скидывания разъемов катушек), лямбды нюхают и работают, расходомеры работают, но:
Один расходомер по левой половине мотора (напомню, находится он справа) показывал 8 единиц.
А второй расходомер по левой половине мотора (находится он слева, с водительской стороны) показывал 16!
И в соответствии с этими показаниями половинка и лила в 2 раза больше топлива, это же логично!
Подкинули рабочий расходомер.
Картина та же.
Стали слушать мотор сверху.
При всех рабочих узлах и таковых показаниях, где-то должен был быть подсос воздуха.
Проверены на целостность патрубки расходомеров, все соединения трубок и шлангов по вакууму.
Лишних звуков нет.
Закрыв резиновой перчаткой вход расходомера, стали курить в одну из вакуумных трубок, имитируя работу дым-машины (которую, похоже нужно будет сделать для нашей станции).
Явных струек дыма в моторе не увидели (сигарета не электронная была).
Стали по-очереди скидывать тонкие вакуумные трубки со штуцеров впускного коллектора и наблюдать за изменением картины на экране монитора, закрывая трубки пальцем.
И тут (барабанная дробь)…
Нашли!

Читайте также:  Руководство по ремонту двигателя рено трафик

При сборке и укладывании два дня назад шлангов, идущих к газовым рейкам двух половин мотора, я плотно ужимал их друг к другу под резиновой гофрой по центру мотора.
Как это все выглядит я покажу на примере «колхозного» мотора AMG 7.0, который я нафотал этим январем в Штуттгарте в музее Mercedes-Benz, на стенде, посвященном 50-летию AMG (который, кстати еще открыт до апреля, рекомендую посетить):

Машина опять поперла!
Какая маленькая дырочка, а сколько наделала хлопот!

Так я решил заказать и заменить на новые все трубки, шланги и коленца элементов вакуумной системы, которую мы можем видеть на аэмгешном моторе:

Источник