Не схватывает двигатель фит

Honda Fit не заводится %(

Опции темы
Поиск по теме

Honda Fit не заводится %(

Такая проблема, два дня назад начались странные проблемы: ключ поворачиваю, вспышек не было, потом появились, но машина глохла, потом наконец смог завестить, а сегодня уже не смог, симптомы теже. Достали топливный носос, фильтр грубой очистки был забит, срезали его, при включении зажигания для проверки не подключали шнанг, бензин потек(тобишь насос работает), подключили шланг, вспышек стало больше, но все равно заводится буквально на две секунды и глохнет, пробывали газа добавлять, в первый мгновения на газ реагирует, обороты поднимаются резко как обычно, но через секунду уже на газ перестает реагировать и глохнет. что может быть. Датчик температуры синий не загорается при включении зажигания. Check Enginе после включения зажигания гаснет.

Эта грязь могла попасть и в форсунки, чем больше газ тем больше нужно топлива а его нехватает. может так.

Если нет. Бежать бензин из шланга может по разному. Если опыта нет, или знания сколько литров в минуту должно накачиваться, то при оценке можно ошибиться. Когда стартер крутишь, с перепускного (обратного) клапана на топливной рейке (рампе) бензин бежит?

Вообще как, сам хочешь лечить или в сервис обратишься?

Кажется разобрался в чем проблемы, не загорается индикатор непрогретости, тобишь комп думает что машина прогрета полностью(а может и перегрета, но не настолько чтобы загорелся индикатор перегретости) и видать плохую смесь делает из бенза, учитывая что за окном минус она от того и не заводится. Кароче теперь надо менять датчик температуры охлаждающей жидкости %). Всем спасибо, а фильтр я все равно поменяю естественно и почищу все осталоное что советовали.

это датчик на радиаторе. это температура ОЖ. связь то какая?
EFI берет данные с дачтика на блоке.

Читайте также:  Расход топлива двигателя cumins

судя по этой картинке он нифига не на радиаторе(датчик под 13 номером), а это картинка как раз и есть часть блока, где впускной коллектор.

Рядом с термостатом обычно два датчика температуры. У тебя похоже это 12 и 13 номера. Не знаю что у тебя там за лампочка перегрева/недогрева. Нужный тебе датчик, по которому ЭБУ рассчитывает подачу смеси, двухконтактный. А второй обычно одноконтактный. Однако я сомневаюсь, чтобы проблема была в нём. Проверил, что я уже описал? Или просто хочешь изучить устройство машины?

Для блондинко. 🙂 Прикольно.

Ты уверен, что они управляются напрямую через датчик температуры? Я сомневаюсь. Скорее всего, ими управляет ЭБУ основываясь на показаниях датчика температуры.

Кинь ссылку на ту теме. Интересно просто. Прикольная эта Fit.

Тестер есть? Попробуй ещё просто скинуть разъем с датчика и завести. Check загореться должен, но и завестись, если не ошибаюсь, тоже должна.

Источник