Не стандартный двигатель уаз

Какие двигатели ставят на автомобили УАЗ

Мотор на 469 модели

Двигатели на УАЗ 31514 выпускаются в нескольких вариантах. По типу топлива они делятся на бензиновые и дизельные. От того, какие двигатели ставят на УАЗ, зависят многие характеристики машины, в том числе расход топлива.

Например, бензиновый двигатель УАЗ типа ДВС 210.10 объемом в 2,4 литра обладает такими характеристиками: мощность – 91 л. с., расхода топлива – почти 12 литров на 100 км. В моторах УМЗ 4178.10 того же объема уже 87 лошадей и расход топлива увеличивается на полтора литра.

Общая характеристика двигателей

Основными поставщиками моторов для УАЗов стали Ульяновский моторный завод и Заволжский моторный завод. УМЗ прославился тем, что является практически единственными в России производителем двигателей для автомобилей повышенной проходимости. Все современные движки, выпускаемые с конвейера завода, отвечают стандартам “Евро-4”.

ЗМЗ выпускает больше 80 различных модификаций моторов объемом от 2,2 до 4,6 л. Агрегаты этого завода устанавливаются как на небольшие внедорожники, так и на автобусы отечественных и иностранных компаний.

Существуют и другие типы двигателей, которые ставятся на автомобили УАЗ 31514:

Мотор “Андория”, устанавливаемый на автомобилях УАЗ 31514, “Ивеко” и УАЗ Патриот, выпускают не в России, а в Польше. Данные двигатели востребованы не только на Ульяновском автозаводе. Их устанавливают и на другие машины российского производства.

Базовый мотор уазовский

Базовый мотор УМЗ 421.10 для УАЗа

Главное отличие УМЗ 4218.10 заключается в системе выпуска газов, которая является ненастроенной. Это упрощает установку двигателя на автомобили УАЗ даже с кузовом вагонного типа. В настоящее время моторы этой серии имеют несколько модификаций.

Моторы УАЗа 39626 и Патриота

Автомобиль УАЗ 39629, по-другому «санитарный», чаще всего используется для перевозки больных и имеется в большинстве медицинских пунктов. Широко используется как в мегаполисах, так и в сельской местности. Эти машины оснащают тремя разными двигателями.

На автомобилях УАЗ Патриот стоит четырехцилиндровый четырехтактный двигатель серии ЗМЗ 409.10. Расположение клапанов верхнее, а охлаждение – жидкостное. Система зажигания у этого мотора микропроцессорная, впрыск топлива – распределенный. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 для УАЗ Патриот – просто необходимость.

Заправка диз. топлива

Дизельное топливо экономней и практичней

В России дизельное топливо постепенно входит в моду, но вот производство моторов на дизеле до недавнего времени было всего лишь в планах. Иностранные дизельные двигатели для автомобиля УАЗ Патриот, как правило, не подходили, и попытки их агрегирования были оставлены.

Обзоры дизельного двигателя УАЗ Патриот зарубежной компании IVECO F1A, заканчиваются негативными отзывами о его качестве. Может, потому, что для российских автомобилей привычнее ульяновские или заволжские моторы. Объем заграничного движка – 2,3 литра, а мощность – 116 лошадей. Итальянский двигатель более шумный и менее мощный. Однако владельцев Патриота с иностранным мотором порадует хорошая тяга и достаточно экономичный расход топлива – чуть меньше 10 литров на 100 км.

Не так давно Заволжский моторный завод начал выпускать двигатель, работающий на дизельном топливе, для внедорожников УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Мотор ЗМЗ-51432 является малолитражным, его объем – 2,2 л, соответствует стандарту “Евро-4”. Двигатель имеет максимальную мощность в 114 лошадиных сил, 3500 оборотов в минуту и низкий расход топлива.

В моторе много оригинальных деталей, благодаря чему повысились энергетические и экономические показатели. Одновременно с этим сократились выбросы вредных веществ: вдвое по сравнению с моторами, соответствующими “Евро-3”. Снизился уровень шума в соответствии с требованиями стандарта.

Характеристики мотора УАЗ 469

УАЗ 469 обладает 4-цилиндровым двигателем серии УМЗ 417 объемом в 2,5 литра. Мощность такого мотора достигает 75 лошадей, расположение клапанов верхнее. Система подачи топлива принудительная. Закрытая система охлаждения, жидкостная с принудительной циркуляцией. Нюанс этого двигателя – достаточно приличный расход топлива, до 16 литров за сотню.

Две разных модификации этого двигателя устанавливаются на УАЗ 469 двух разных предназначений. УМЗ 4178 – на обычные гражданские модели, УМЗ 4179 – на военные. Отличие «военных» моторов в том, что они оборудуются датчиком-распределителем и высоковольтной экранированной проводкой. К тому же в них есть специальное место для обогрева.

Отличительной особенностью двигателя серии УМЗ 417 является особенная конструкция объединенного блока цилиндров и верхней части картера в единое целое, выполненное из высокопрочного алюминиевого сплава. Цилиндры представляют собой мокрые съемные гильзы и отливаются из серого чугуна. Износостойкость гильзы обеспечивается благодаря кислотоупорному чугуну в верхней части.

Головка цилиндров из алюминия для мотора УМЗ 417

Алюминиевая головка цилиндров в сборе для мотора УМЗ 417

Головка блока является общей для всех цилиндров и изготавливается из алюминиевого сплава, так же как и поршни. Пятиопорный коленвал сделан из магниевого чугуна.

Особенности двигателя Хантера

Автомобиль УАЗ Хантер, пришедший в 2003 году на смену УАЗ 469, оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. Отличия между мотором на бензине и на дизеле у Хантера незначительные.

Базовым силовым агрегатом для этого автомобиля стал четырехцилиндровый ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 литра. Двигатель комплектуется 16-клапанным механизмом и распределенным впрыском топлива. Мощность агрегата достигает 128 лошадиных сил. Аппетит движка – до 13 литров на 100 км.

Дизельный двигатель для Хантера марки ЗМЗ 5143.20 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Объем мотора – 2,2 литра, есть система впрыска топлива. В плане экономии дизеля движок в значительной степени превосходит бензинового сородича. Ему требуется максимум 10 литров на 1000 километров. Но слегка страдает динамика, дизель в этом плане немного уступает бензину.

Надежность двигателей на автомобиле УАЗ Хантер наиболее высока. Главное, как убеждают разработчики, правильный уход и своевременный ремонт вышедших из строя деталей. Моторы хорошо показывают себя во внедорожных условиях в плане развития тяги и не капризны в суровые российские зимы.

Пример тюнинга мотора

Тюнинг двигателей, установленных на автомобилях УАЗ, сделать не так легко. Любое вмешательство в мотор может повлечь за собой уменьшение тяговой силы. Да и модели многих движков устаревшие, поэтому слишком большое количество новшеств и изменений может сыграть с ними злую шутку.

Можно, конечно, модернизировать некоторые механизмы и системы. Изменения в поршневой группе нужно проводить с осторожностью, руководствуясь инструкциями. Поршневые кольца меняются на кованые, более качественные и прочные. Известная фирма “Гетце” выпускает именно такие кольца. При желании можно установить и другие детали, но работы потребуют профессионального подхода и соответствующего инструмента.

Выполняется балансировка коленвала

Выполняется балансировка коленвала

Сбалансировать в домашних условиях коленвал автомобиля УАЗ 31514 можно только с маховиком. Установив коленвал на одно из ребер Т-образных пластин, определяют самую тяжелую точку. Коленчатый вал будет катиться по пластинам, пока не остановится самой тяжелой точкой вниз. С этой точки и нужно будет снимать небольшой слой металла, периодически проверяя результат.

ГРМ имеет ряд особенностей, поэтому неспециалистам лучше не изменять его конструкцию. Тем более распредвал тюнингуют только в спортивных интересах. Если же что-то пойдет не так, характеристики двигателя только ухудшатся.

Читайте также:  Пропадает искра двигатель 405

Впускной и выпускной коллекторы на УАЗ 31514 тюнингуют многие автовладельцы. Первостепенной задачей является ликвидация ступеньки между окнами и коллекторами. Отверстия часто не совпадают.

Зазубрины внутри канала коллектора удаляются грубой обработкой или более тщательной полировкой. Такая модификация улучшит работу двигателя в плане равномерности наполнения цилиндров и улучшит его характеристики.

Изменения в карбюраторе УАЗ 31514

Можно попробовать заменить родной карбюратор на новый, более эффективный, в котором есть экономайзер принудительного холостого хода и вентиляция поплавковой камеры. Фирма по выпуску карбюраторов «Солекс» лучше остальных зарекомендовала себя на рынке.

Можно обойтись и без замены старого карбюратора на новый, а для улучшения работы поколдовать над тем, что есть. Для начала изменить и улучшить игольчатый клапан поплавковой системы. Почистить жиклеры и провести их сечение. Только такая процедура чревата увеличением расхода топлива, поэтому подходить к делу следует с осторожностью. При правильной доработке ускорительные насосы будут работать без провалов.

Стоит внимательно относиться к предназначению карбюратора и не выбирать на УАЗ 31514 механизм от жигулей. В противном случае из-за разницы в объемах и размерах диффузоров добиться нормальной работы устройства не получится.

Карбюратор для УАЗ 31514

Карбюратор для двигателя УАЗ 31514

Воздушный фильтр желательно заменить сразу же. Родной уазовский фильтр будет работать недолго и по характеристикам уступает волговским, которые и рекомендуется устанавливать. К тому же эти фильтры легче в обслуживании. Со временем можно снизить сопротивление впускного тракта.

Отдельно стоит поговорить о системе охлаждения. На УАЗ 31514 и 3160 устанавливают, как правило, радиаторы завода ШААЗ. У них значительно выше теплоотдача и достаточно простая установка. Неплохо, если дополнительно ко всему на УАЗ 31514 будет установлен электровентилятор.

Ремонт двигателей на УАЗ 31514 – процедура достаточно несложная. Любые детали, схемы, картинки можно посмотреть и заказать как в интернете, так и в любом автосалоне. Поскольку автомобиль производится в России и большинство деталей для него изготавливается на родном заводе, запчасти для двигателя значительно дешевле иностранных, при этом не уступают им по качеству.

Основное достоинство двигателей УМЗ и ЗМЗ – это возможность заменять неисправные и вышедшие из строя детали оригинальными запчастями. Запчасти для иностранных моторов не всегда есть у поставщиков и нередко вовсе не поставляются в Россию, их приходится заменять на копии, зачастую не всегда идеально подходящие.

Двигатель УАЗ можно заказать на заводе и получить в достаточно короткие сроки и по разумной цене, если вдруг возникла такая необходимость.

Источник

Не стандартный двигатель уаз

(409 движок весит под 190 кг )

Заранее спасибо. И. ПРОГОЛОСУЙТЕ В ОПРОСЕ! :p

жигулевский движёк хорошо встает вместе с коробкой, правда ПЧ трансмиссии надо изменять

Не рассматривается. Только ИНО и объём 2.4-3.0 L

Еще предложения ПО ТЕМЕ будут? (кроме «проще взять и не заморачиваться»)?

Подскажите, пожалуйста, весА японских двигов где-нибудь в сводной таблице присутствуют?

Рекомендую обратить внимание на линейку бензиновых моторов от Форда Сиеры и Форда Скорпио.

Подскажите, пожалуйста, весА японских двигов где-нибудь в сводной таблице присутствуют?

(409 движок весит под 190 кг )

От митсубиши паджеро 3,0 V6, жрёт на механике 12,5 литров, в городе 14-15, а акпп на литр больше. Великолепные данные тяги на всех оборотах. Есть ещё древные (1988-91) 2,7 кажется, карбюраторные, 4 горшка, если достанете в нормальном состоянии в самый раз будет. В обслуживании простые и мощнее родных уазовских двигов, не надо с мозгами заморочиваться.
С судзуки гран витара, но говорят капризные двиги, сам не сталкивался.
Можно рядную 6-ку от бмв м30б28, м30б30 (1988-93), неубиваемые, тяга на низах у них нормальные, жрут примерно столько же, что и паджери 3,0, правда не знаю сколько весят, думаю тяжелее,чем родные, так как блок чугун.
С новых моделей бмв, лучше 2,5 с двумя ванусами брать, тяга у них с 1000 оборотов уже отменная, выпускается после 2000 года, блок алюмин, думаю не тяжелее родных.
От мерсса 4 горшковые карбюратор (или моновпрыск), 2,3, отличные двиги милионный пробег для них непроблема, правда у них картер под масляной насос свисает и прямо над мостом получается, но здесь ставили дизелевые примерно такой же конструкции и вроде нормально у всех.

Рекомендую обратить внимание на линейку бензиновых моторов от Форда Сиеры и Форда Скорпио.

Мотор 2.5 от чероки-ренглера, бензинка,

нет ли по весовым хар-кам каких-либо данных?

В этой ссылке есть интересные цифры. Предлагаю обсудить, например:

Не опечатка ли? Насколько это достоверно? Официальных данных производителей о весах агрегатов ( как у ЗМЗ, УМЗ ) найти пока не удалось. И что это за весА, с чем и без чего :confused:?

А для чего, когда родной мотор алюминиевый? 🙂
Двигатели Субару используют в легкой авиации, выводы делай сам.

Что «для чего»? Не понял к чему и про что это вы.

Для чего сводная таблица весовых данных? Если исходить из обозначенной тобой проблемы, то она тревожит немногих и большую часть из них устроит штатный двигатель, который достаточно легкий среди двигателей такого рабочего объема. Остальная часть пользователей при замене думает о мифической силе дизеля, о невероятном ресурсе инодвигателей и прочих неосязаемых материях не думая о массе агрегата вообще. На моей памяти ты первый, кто первостепенной причиной переделки поставил уменьшение массы агрегата. Но хочу заметить, что двигатель не единственная тяжесть в автомобиле. Общий научно обоснованый вывод (да и мой личный) из езды по грунтам со слабой несущей способностью говорит о том, что для такого типа условий движения необходимо принципиально иное транспортное средство, а не автомобиль. Это если говорить о качественном решении задачи проходимости, а не задачи куролесить по песку или болоту именно на автомобиле.

Согласен, НО (см. ниже) :

1) за сводную таблицу уже вынесли благодарность

2) техническая инфа лишней не бывает (в отличие от флуда:cool:) и поднимет популярность и авторитет ресурса

ИМХО, для раздела «Конструкторский» это вполне полезная инфа:roll:

В этой ссылке есть интересные цифры. Предлагаю обсудить, например:

Не опечатка ли? Насколько это достоверно? Официальных данных производителей о весах агрегатов ( как у ЗМЗ, УМЗ ) найти пока не удалось. И что это за весА, с чем и без чего :confused:?

http://www.funco-motorsports.com/motor_weights.htmУ субариков оппозитники, ХЗ как влезут в уазик. confused:

У субариков оппозитники, ХЗ как влезут в уазик. confused:

Влезть-то он может и влезет, а для замены свечей его каждый раз вытаскивать придется, ну его нах. Они на форестерах-то с обслуживанием мучаются, а в УАЗовской раме к нему вообще не подлезть будет.

Господа! Кто ещё ссылками на весовые таблицы владеет?
. или лично взвешивать приходилось?

Ооочень полезно будет для форума:rolleyes:

Очень хитрым оригинальным ключем, в очень сложной позе 🙂

Искать для уаза сверхлёгкий двигатель? А надо ли? Какой будет выигрыш в борьбе за снижение удельного давления на грунт? Другое дело для строительства котлеты на пространственной раме с использованием агрегатов из лёгких сплавов, например нивы- раздатка, передний мост, с коробкой автомат или вариатором. P.S.Я тут в русшине пневматики с интересным протектором видел, как у краза лаптёжника, но большие, где то 50 дюймов.

Читайте также:  Рестайлинг рав 4 2016 года фото

Про пневматики сверхнизкого давления Вам сюда:) :

сравни вес Subaru и Renesis мазда :

мда. лучше бы весА нашёл, чем тему засорять. (

нет ли по весовым хар-кам каких-либо данных?

2.5л рядный четырёхцилиндровый Джип-мотор весит 155кг с навесными агрегатами.

Ждём инфу
Неофициальная, но все-же

Здесь можно посмотреть какие двигатели на какие машины ставились: http://www.customs.ru/ru/ved_info/popup.php?f2a286=ca&list286=s2zaravto&ref=skladbx&submitSearch=1&x=1&y=1&from286=1511

Неофициальная, но все-же

Здесь можно посмотреть какие двигатели на какие машины ставились: http://www.customs.ru/ru/ved_info/popup.php?f2a286=ca&list286=s2zaravto&ref=skladbx&submitSearch=1&x=1&y=1&from286=1511

Спасибо! Первая ссылка повторяет вот эту:

Еще предложения ПО ТЕМЕ будут? (кроме «проще взять и не заморачиваться»)?

Колеса Бел79, диаметром метр, шириной 40 сантимов- вполне автомобильные габариты, не монструозные.
Из опыта этих строек посоветовал тебе маленький мотор от легковой машины. Подбирая ПЧ, можно поставить хоть от Оки двигатель. Ты же хочешь вставить большой двигатель, так ведь инженеры тоже не зря хлеб едят, считают граммы и миллиметры. Рекомендую посмотреть, с чего начинался уазик http://www.uazbuka.ru/lib/history/gaz67.pdf

Только, вот, построение пневматика в мои планы не входит. Эксплуатация на дорогах общего пользования обязательна.

Если уж говорить о маленьком моторе, то тогда лучше взять от форда сиеры 1,6 литра. Он и маленький и с УАЗ КПП стыкуется малой кровью.

Ни в одном из предложенных вариантов замены штатного двигателя (УМЗ или ЗМЗ) не вижу смысла. Постараюсь объяснить, почему. По порядку.
1) Форд. Если рассматривать двигатели относительно малого объёма (1,6- 1,8 л)- обязательно потребуется изменение передаточных чисел в трансмиссии- как минимум это будет поиск гл. пары с п.ч. около 6 или даже больше. Где такую найти? Разве что на грузовиках. Но установка какого- нибудь «грузового» моста- ГАЗ-66, например- сведёт весь выигрыш в массе на нет, а скорее всего даже наоборот- в итоге масса увеличится. Возможно, потребуется и подбор передаточных чисел в КПП. Задача трудновыполнимая и очень всё это хлопотно.
2) Двигатель «от Джипа» (4- цилиндровый, 2,5л). Скорее всего речь идёт о том самом моторе, который ставился на. Волги и даже Газели- это двигатель Chrysler EDZ (если не ошибся с моделью) объёмом 2429 куб. см. и мощностью от 137 до 155 л.с. по спецификации разных производителей. Ставился он на самые разные автомобили, в т.ч. на Jeep Wrangler. Так вот. Ездил я на Волгах с этим мотором. Неплохой двигатель- мощнее и экономичнее 4ХХ ЗМЗ, но. с «никакими» низами. «Просыпается» он где-то на 3800- 4000 об. мин и тысяч до 5,5 тянет, как зверь! Но на средних оборотах- совершенно спокойный и даже почти вялый. Опять же, если ставить его на УАЗ- необходим подбор передаточных чисел в трансмиссии.
3) Американские «восьмёрки». Они, возможно, и хороши, но. избыточно мощны. Трансмиссия УАЗа не выдержит их крутящий момент. Ресурс УАЗовских агрегатов будет крайне низким. Если, конечно, использовать их (двигателей) возможности в полной мере. а если не использовать- то зачем они вообще нужны.
4) Субару 2,5 л. Опять же, избыточно мощный и, главное, «верховой» мотор. К тому же далеко не каждый моторист возьмётся за ремонт и обслуживание оппозитника.

P.S. Огромная просьба, давать инфу ПО ТЕМЕ.

К статьи, в опросе вставте и этот двиг, зачем мицсубиши обижать, тем более что автор просил инфу именно по японским двигам?

Вот технические характеристики двигателей Форд Сиерра и Форд Скорпио

Но к сожалению данных о массе в них нет.

конкретно из списка какой предлагаешь?

забыл про паджеро. А как тут опрос редактировать? Не могу найти функцию..

И правильно забыл. Паджеровские моторы ГОВНО все до единого!:(:(:( Особенно 4D56 остальные не далеко ушли.

И правильно забыл. Паджеровские моторы ГОВНО все до единого!:(:(:( Особенно 4D56 остальные не далеко ушли.

Мы тут бензиновые обсуждаем. С дизелем согласен, капризный очень. Правда оказывается, довольно тяжёлый 3,0 бензинка, но если нормальное масло лить и своевременно обслуживать, бегает без проблем.
Вообще самый сбалансированный и надёжный обычно рядная шестёрка, только по весу лёгкие они не бывают и пихнуть не во всякий моторный отдел получится из-за длины.

:mrgreen:105 % явка голосователя 😀

взято отсюда:
http://www.motorsale.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=35

Шурик,а ты догони по мощности моменту и надёжности на своём 5VZ-FE моторчик VQ35DE 😀 Поездишь на нём,и про тавоту вспоминать не будешь.
Думается вес двс практически одинаков.

Шурик,ты что кроме Мурано машин других не знаешь? Мне он тоже не нравится. Но есть машинки очень даже и с таким мотором. Ты просто не знаешь что это за мотор и на сколько он надёжен и как он едет.
Пообщайся с владельцами таких моторов и спроси поменяют они его на 5вз? ))

Что тебе написать. что знакомый 3 недели назад на 5вз на прадика голову подешевле попросил найти,пробег 400 000. Ну и по мелочи уже на моторе менял кое-что. Эксплуатация городская.
Только не надо в УАЗ ни вк35 ни 5вз. Пусть они в своих авто стоят. Ты уже год всё соцопросы проводишь. Сам не знаешь что тебе надо. А моторов то много хороших. Искать надо то,что ты сможешь купить,достать у себя запчасти,и что сможешь установить и соединить с трансмиссией. И что сможешь прокормить.

БМВ моторы на котлетах ездять только в путь.) А вес и мощность там на первом месте.

На 92 он ездит прекрасно,ка и на газе)) в мануале и не написано что именно 95 лить.

Не рассматривается. Только ИНО и объём 2.4-3.0 L

Ну и зря. На класике можно с 1.9 снять больше 100лс при весе 130кг.
Есть(был) 1.8 умз, который гильзуется под поршня 92мм и получается больше 2л при весе теже 130кг.

Шурик,ты что кроме Мурано машин других не знаешь? Мне он тоже не нравится. Но есть машинки очень даже и с таким мотором. Ты просто не знаешь что это за мотор и на сколько он надёжен и как он едет.
Пообщайся с владельцами таких моторов и спроси поменяют они его на 5вз? ))

Что тебе написать. что знакомый 3 недели назад на 5вз на прадика голову подешевле попросил найти,пробег 400 000. Ну и по мелочи уже на моторе менял кое-что. Эксплуатация городская.
Только не надо в УАЗ ни вк35 ни 5вз. Пусть они в своих авто стоят. Ты уже год всё соцопросы проводишь. Сам не знаешь что тебе надо. А моторов то много хороших. Искать надо то,что ты сможешь купить,достать у себя запчасти,и что сможешь установить и соединить с трансмиссией. И что сможешь прокормить.

БМВ моторы на котлетах ездять только в путь.) А вес и мощность там на первом месте.

Читайте также:  Ремонт прогнившего крыла автомобиля

На 92 он ездит прекрасно,ка и на газе)) в мануале и не написано что именно 95 лить.
Итак, по порядку:
— описывать всё, что я знаю, нет ни времени, ни желания ни целесообразности, да и читать устанешь!
— знаю как он едет и знаю как не едет
— общаться с владельцами именно этих мотор, мне больше делать нечего, бросил всё и побежал сломя голову искать владельцев и запыхавшись спрашивать их «ну чо, мол, на 5вз махнёшься?»
— у меня знакомый на 1хд-фт через 1000 км ТНВД менял, а у другого знакомого та же сотка с тем же двиглом не одну сотню уже намотала
— соцопросы провожу столько времени сколько потребуется, в той форме в которой мне захочется и не тебе говорить, ЧТО мне надо, а что нет, потому как кроме меня ни кто этого не знает! 99.9% астрономов, любителей понаблюдать за звёздами никогда не полетят в космос, филателист возможно не пишет большого кол-ва обычных, бумажных писем, человек коллекционирующий морские раковины не факт, что употребляет в пищу моллюсков, не все футбольные болельщики пинали футбольный мяч. Что до меня, то если я общаюсь на УАЗбуке, то это не означает что я непременно должен обладать УАЗиком или попытаться поскорее его купить и начать переделку! УАЗбука мне прежде всего интересна людьми! Помоему единственный ресурс где сосредоточено столько грамотных людей, инженеров, рукодельников и просто увлечённых и хороших людей! Мне интересно послушать их мнение, посоветоваться для общего творческого потенциала так сказать. Поэтому вот это вот твоё «Сам не знаешь что тебе надо» будь добр придержи за зубами. У меня есть а/м на котором я передвигаюсь, а за более чем 10 лет работы в автобизнесе я их сменил столько, что не помню ни количества, ни всех машин! УАЗик я рассматриваю как просто игрушку на перспективу, ну хочется мне поковыряться, поизобретать, вот и общаюсь накапливая знания.
— про БМВ ничего сказать не могу, ибо опыта владения всего 2 или 3 а/м и недолго
— ттх
http://autos.goo.ne.jp/catalog/detail/1505724/spec.html
http://autos.goo.ne.jp/catalog/detail/10074140/spec.html
http://autos.goo.ne.jp/catalog/detail/1007926/spec.html
и там чёрным по белому написано, что в старом варианте мотора, что в новом
無鉛プレミアムガソリン что означает ТОЛЬКО ПРЕМИУМ, в то время как на 5вз можно лить так называемый регуляр сродни нашему 92, а мурашечка с эльграндом менее чем на 95 не поедут.

Шурик,ты что кроме Мурано машин других не знаешь? Мне он тоже не нравится. Но есть машинки очень даже и с таким мотором. Ты просто не знаешь что это за мотор и на сколько он надёжен и как он едет.
Пообщайся с владельцами таких моторов и спроси поменяют они его на 5вз? ))

Что тебе написать. что знакомый 3 недели назад на 5вз на прадика голову подешевле попросил найти,пробег 400 000. Ну и по мелочи уже на моторе менял кое-что. Эксплуатация городская.
Только не надо в УАЗ ни вк35 ни 5вз. Пусть они в своих авто стоят. Ты уже год всё соцопросы проводишь. Сам не знаешь что тебе надо. А моторов то много хороших. Искать надо то,что ты сможешь купить,достать у себя запчасти,и что сможешь установить и соединить с трансмиссией. И что сможешь прокормить.

БМВ моторы на котлетах ездять только в путь.) А вес и мощность там на первом месте.

На 92 он ездит прекрасно,ка и на газе)) в мануале и не написано что именно 95 лить.

Итак, по порядку:
— описывать всё, что я знаю, нет ни времени, ни желания ни целесообразности, да и читать устанешь!
— знаю как он едет и знаю как не едет
— общаться с владельцами именно этих мотор, мне больше делать нечего, бросил всё и побежал сломя голову искать владельцев и запыхавшись спрашивать их «ну чо, мол, на 5вз махнёшься?»
— у меня знакомый на 1хд-фт через 1000 км ТНВД менял, а у другого знакомого та же сотка с тем же двиглом не одну сотню уже намотала
— соцопросы провожу столько времени сколько потребуется, в той форме в которой мне захочется и не тебе говорить, ЧТО мне надо, а что нет, потому как кроме меня ни кто этого не знает! 99.9% астрономов, любителей понаблюдать за звёздами никогда не полетят в космос, филателист возможно не пишет большого кол-ва обычных, бумажных писем, человек коллекционирующий морские раковины не факт, что употребляет в пищу моллюсков, не все футбольные болельщики пинали футбольный мяч. Что до меня, то если я общаюсь на УАЗбуке, то это не означает что я непременно должен обладать УАЗиком или попытаться поскорее его купить и начать переделку! УАЗбука мне прежде всего интересна людьми! Помоему единственный ресурс где сосредоточено столько грамотных людей, инженеров, рукодельников и просто увлечённых и хороших людей! Мне интересно послушать их мнение, посоветоваться для общего творческого потенциала так сказать. Поэтому вот это вот твоё «Сам не знаешь что тебе надо» будь добр придержи за зубами. У меня есть а/м на котором я передвигаюсь, а за более чем 10 лет работы в автобизнесе я их сменил столько, что не помню ни количества, ни всех машин! УАЗик я рассматриваю как просто игрушку на перспективу, ну хочется мне поковыряться, поизобретать, вот и общаюсь накапливая знания.
— про БМВ ничего сказать не могу, ибо опыта владения всего 2 или 3 а/м и недолго
— ттх
http://autos.goo.ne.jp/catalog/detail/1505724/spec.html
http://autos.goo.ne.jp/catalog/detail/10074140/spec.html
http://autos.goo.ne.jp/catalog/detail/1007926/spec.html
и там чёрным по белому написано, что в старом варианте мотора, что в новом
無鉛プレミアムガソリン что означает ТОЛЬКО ПРЕМИУМ, в то время как на 5вз можно лить так называемый регуляр сродни нашему 92, а мурашечка с эльграндом менее чем на 95 не поедут.

Чего истерить? Если ты для себя уже решил, что 5вз самый клёвый мотор,так в чём дело? Ставь и катайся.
Никто не спорит что 5вз плохой мотор. Просто тебе V6 вк35 предложили рассмотреть. При том же объёме,весе и надёжности едет повеселее чем 5вз.
«общаться с владельцами именно этих мотор, мне больше делать нечего, бросил всё и побежал сломя голову искать владельцев» Фраза говорит о том,что больше не о чем говорить.
А из личного опыта скажу-при заправке 92 или 95 не чувствуется какой-либо сильной разницы как едет. И он едет и на 92:D:D:D
А то мож у вас 95й как в Европе или Япии:D

если уаз кпп является аналогом какой-либо америкосовской типа форд и тд
http://www.novak-adapt.com/images/pics/transmissions/t176_transmission.jpg
то возможно даже переходники готовые есть. типа болт-он

Как думаешь, сколько нажатий на педаль газа (после установки этого двигателя) выдержат родные агрегаты трансмиссии?

После внимательного ознакомления с темой рискну предположить, что самым правильным агрегатом для поставленной задачи будет УМЗ-4213, но его в список почему-то не включили:(

Источник