Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Д-245 что за фрукт и с чем едят
Кто уже сталкивался с этим движком, расскажите что да как, как он в работе, в ремонте, на какие авто ставился, а то начал рассматривать Валдай с таким движком, правда есть пару каминсов но с этими цены в два три раза выше и не охота заморачиваться, какой расход у таких агрегатов
Метки: д 245
Комментарии 150
такой поддон силикон никто не ставил? металл в силиконе…
Трижды сталкивался с 245. Первый раз на тракторе, вроде на 52 МТЗ, семдесят-бородатоого года, текло из него все, что только могло, но движок работал, при чем работал долго. Второй раз на быке, мотор уныл особенно в сочетании с зиловской кпп. Еле тянет, турбина умерла достаточно быстро, постоянно сопливит, менять прокладки и уплотнители практически бесполезно, проще забить на сопли и тупо добивать масло. Третий раз мне данный пламенный мотор встретился на валдае с приставкой Евро- какой-то там, насос уже был задраконенный, поэтому запуск производился только с пол-балона эфира, слава богу этот автомобиль не мой. За ремонт тнвд никто братся не хочет, новый стоит конских денег. Если сравнивать, мой 24-летний Ниссановский fe6 на пару столетий впереди. Да и тракторный двигатель придуман был для трактора, а не для шоссейного автомобиля. 10 раз подумай надо ли с им связывается.
а вот каминс вроде и не плохой но если ремонтировать то можна разориться
Ну хз насчёт каминса не могу сказать. Не сталкивался. Только с камазовским.
не, д-245 турбо так себе двигун, сам сейчас на таком езжу. не сказать что прожорлив или ненадежен, просто ОЧЕНЬ дохлый, крутящего момента маловато.
Посмотри лучше Deutz BF4M1013 или камминс какой-нибудь…
Насколько помню- слизан с какого-то немецкого дизеля. Надежный был пока его не начали форсировать. Те версии, которые больше 100 лс выдают- уже надежностью не славятся совсем)) Обычный тракторный дизель.
если найдешь из тех что шли на экспорт то неплохой мотор
думаю это будет проблематично
а почему именно д 245?
в планах валдай, а он ли бо 245 ли бо каминс но с каминсами проблемы
а д 240 без турбины не катит?
это кразовский чтоль? 12 литровый?
нет это МТЗ, как 245 только без турбины
Cummins 4bt 3.9 двигатель есть такой неубиваемый правда весит прилично
С комментарием выше согласен полностью, могу ещё добавить, очень шумный, дает сильную вибрацию на кузов, в связи с этим электронные части Волдая выходят из строя!
может откапиталить хорошо
Д-245 это конкретное амно — кто знает тот поймёт.
Одним словом полнейший геморрой …
Хотя по сути движок был бы не плохой если бы комплектующие были бы качественные.
Колено часто рвёт и руку дружбы показывает …
мнения смотрю разные
на работе 4 грузовика и 1 автобус с этим движком.
На двух грузовиках (режим-экстрим) вечные проблемы с прокладкой ГБЦ, на одном заменен двиг после «кулака»
На автобусе за 10 лет особых проблем не было, пробежал около 400 тыс.км (режим-суперщадящий, теплый бокс)
тогда по любому капиталить
У местного ярославского дилера ГАЗ у двух новых газонах турбо, последних перед некст, лопнула гильза.
офигеть, а он гильзуется?
Taganka, Д-245 это то амно которое форсировали и оставили всё как было.
Течёт со всех щелей как и на вашем любимом траХторе …
Я помню., что МТЗ 80 даже шли на экспорт когда-то., в Швецию и Канаду…
На экспорт приёмка была совсем другая, совсем другое качество, но про этот мотор на экспорт я не слышал.
У меня на газоне стоял без турбины нормальный не прихотливый моторчик, по расходу12—15 100
Не прихотливый говоришь )))
Проблем с ним полно. Устраняйте — тогда будем посмотреть …
Что-то конкретно не дает спать или просто соц. опрос надежности?
На валдаях данные двигателя себя очень хорошо показали, стоит только вопрос с какой турбиной? Довольно часто двигателя Д245 установленные на валдай имеет проблему с клапанами или сцеплением, но и данные проблемы вполне излечимы!
ну что есть то есть и наверное прийдётся брать
на траХторе, да — хороший а на газоне амно …
отьездил на фирме 3 года на бычке.машина…(мягко говоря).но по движку проблем ноль.один раз отрегулировал все и забыл за него.(за 3 года набегала больше 300000км.)
Д-245 полнейшее амно.
Ты с чем сравниваешь 245го? С мерсовским? ))))
Даже не надо его сравнивать ни с чем. Если бы его комплектующие были бы качественные как положено то мотор был бы замечательный, но они не выдерживают никакой критики.
Олег, не смеши пожалуйста — не с чем сравнивать …
Я с тобой и не спорю! Что при ссср изобрели, то и по сей день… Печально.
Да печально, двигло форсировали а колено к примеру осталось старое а это не айс
Как в песне: » Из чего слепила, то и по любила» …))))
Ага как в песне ))) И типа как по ссылке f6.s.qip.ru/yVu0pvq5.jpg )))
Д-245 полнейшее амно.
Молодец, сразу бы так. Ты чего завелся вообще? Тема была про 245…))))
Ладно зёма, проехали, я из Устюга родом где Дед мороз;)
Конечно проехали, а ты сразу «сынок»
Бывает)))) Все мы люди…
Мирррр конечно! я без пива))))
Да пиво сейчас некудышнее не то что раньше во времена СССР
И так «грязи» в стране хватает!
С «грязью» боремься как можем
Грязи больше… И пока мы спим она плодится! )))) Особенно в больших городах!
Пока мы сидим в интернете китайцы плодятся )))
Пить и иногда выпить это очень разные вещи 😉
Тогда, я выпиваю редко))))
И правильно, лучше домашнего приготовления 😉
Точно! У меня 0.5 коньячка стоит, звёзды зарабатывает!))) Первая уже есть.
Самогон на коре дуба. У меня сосед по гаражу занимается, точный рецепт не смогу сказать.
В заметки))) Не на коре наверно, а в дубовых бочках)))))
Если бочка после огурцов, помидоров и т.п. то не пойдёт. Надо только новую.
Ладно удачи тебе! Я падаю спать. Завтра мир «спасать» от грязи)))
И тебе удачи и ровных дорог.
Рецептик твой не помешал бы)))) В сообщении если что писани.
Я дружу. Просто думал твой рецепт из практики личной.
Сам не делал. Мама когда то делала и очень понравилось f6.s.qip.ru/yVu0pvq8.jpg
И тебе удачи и ровных дорог.
Д-245 полнейшее амно.
Выбирать то и не из чего…))) амно по большому счёту.
Вот видишь, всё таки к консенсусу пришли а ты хвалил его 😉
Почему я его хвалил?! Нормальный он, только без турбы.
Без турбы ещё куда ни шло а колбасит его конкретно )))
В поршнях разница в полкило ))) ШУТКА )))
… куда ни шло… и нормальный. Вот где консенсус! )))))
Олег, у меня было два УАЗика и три Газели с разными движками, разумеется не всё сразу а про очереди и что то я устал поддерживать наш автопром хотя и считаю себя патриотом Родины.
Я тоже бы устал…)))) Я вообще ГАЗельцина не перевариваю.
ЗМЗ-402 амно а 406 и 405 проблем не было, на них прошёл по 300 тыс.км и успешно продал.
Вот видишь, всё таки к консенсусу пришли а ты хвалил его 😉
амно- всё что россия изобретает…
Да ладно, вспомни хотя бы ГАЗ-51 и ЗИЛ-157
Нее, тут я сынком точно был.))))
Там всё было сделано на совесть.
В те времена «душа» была в промышленности!
А у меня в ВВС ДВВО
Военновоздушные силы Дальневосточного Военного Округа
В тех местах где один негодяй по фамилии Беленко угнал МИГ-25 на о.Хокайдо
А у меня в ВВС ДВВО
Проблема очень частая, это продувает прокладку ГБЦ! Шлифовка головки проблему не решает((((
Совсем таки и не у всех!
Я и ни чего и не писал что каждый первый…)))
Проблема очень частая, это продувает прокладку ГБЦ! Шлифовка головки проблему не решает((((
основная проблема, еще ломает коленвал у них, у меня этих движков 8 штук, на тракторах, САГах, компрессорах, а еще МАЗ Зубрёнок с ним и вахтовка Садко с ним, но все равно движок очень надёжный и запчасти дешманские к нему
Если не рвать, то простой и надёжный.
Или на тракторе он стоит или в валдае… Есть разница?!
Если в 30 лет считаешь что нет разницы то изучай матчасть …
Мат часть… На газоне он не катит, на тракторе «век» будет работать. В нормальных руках.
Вот только не надо говорить про нормальные руки насчёт недоделанного мотора.
Ты сравнишь? Или как?!
Даже не знаю как тебе ответить на этот вопрос 😉
Вот только не надо говорить про нормальные руки насчёт недоделанного мотора.
В российском автопроме нет ни чего ДОДЕЛАННОГО.
О, это да ))) Когда то на буханке 452 кулиса провалилась )))
Не думал что там тоже надо протянуть )))
Двигатель Д-245
Тип дизеля 4-х тактный, жидкостного охлаждения.
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск топлива, турбонаддув.
Число цилиндров 4
Порядок работы 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 110 мм
Ход поршня 125 мм
Рабочий объем 4,75 л
Степень сжатия (расчетная) 15,1
Мощность номинальная кВТ (л. с. ) 77 (105)
Номинальная частота вращения, мин-1 2200
У меня на сварочном САКе стоял такой… 5 лет отработал пока не уволился — никаких проблем не было, менял масло по моточасам, зимой иногда горелкой поддон подогревал чтобы легче крутил на холодную… Есть свеча преднакала. Простой, надёжнй и в меру экономичный (насколько я на нём экономил) ))) Только шумный очень, может потому, что в железной будке стоял рядом с комнатой где я переодевался, но тихим я его назвать не могу )
Но он всё равно лучше китайского каминса с ресурсом в 150т.км. которые стоят на валдаях
Источник