- www.crown-club.ru
- [1G-GZE, 2JZ-GE] Время от времени не тянет
- [1G-GZE, 2JZ-GE] Время от времени не тянет
- Re: [1G-GZE, 2JZ-GE] Время от времени не тянет
- Re: [1G-GZE, 2JZ-GE] Время от времени не тянет
- Re: [1G-GZE, 2JZ-GE] Время от времени не тянет
- Toyota Crown 2JZ Lo Wang › Бортжурнал › работа над ошибками, или все о Холостом Ходе на JZ.
- Некорректная работа двигателя 2JZ-FSE
- Некорректная работа двигателя 2JZ-FSE
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- lexus is300, 2JZ-GE, 2001г.
- низкая динамичность: медленный разгон,плохой отклик на педаль газа
- Почему не тянет 1JZ?
- Почему не тянет 1JZ?
www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
[1G-GZE, 2JZ-GE] Время от времени не тянет
[1G-GZE, 2JZ-GE] Время от времени не тянет
Надоело разрознено решать вопросы в разных темах, решил собрать все в кучу.
Что меня сейчас беспокоит, это одна проблема, которая тянется на всем протяжении владением авто. Сначала был 1g-gze, много с ним мучался, не оставлял в покое, наблюдал картину обозначеную в заголовке: а именно, время от времени авто не тянет, двигатель както натужно рычит, а иногда просто летит знай тормози и звук другой. Никакие приятые мной попытки исправить ситуацию с двигателем не решали вопрос. И вот я пару месяцев назад, поставил контрактный 2jz-ge и что удивительно, ситуация не изменилась! Симптомы абсолютно такиеже, как были на старом 1g-gze.
Итак, для осведомленности опишу, что сделал для нового 2джея, хотя из описанного выше я уже склоняюсь к неисправности в самой машине, и к двигателю она(неисправность) не имеет отношения.
2jz-ge:
новое:
воздушный фильтр
топливный фильтр
свечи
ВВ провода
клапан ВВТ-и
Также подключал лампочку на клапан ввти и просто ездил, наблюдая. Пока не заметил отклонений в работе ввти в моменты тупости и веселой тяги.
Тормоза исключаю: поменял все суппорта (задние были в ужасном состоянии) на контракт, не подклинивают, не перегреваются. При отпускании тормоза машина на хх катится, значит тормоза не причем.
Какие имею на данный момент предположения. Склоняюсь к неисправности какой-нибудь реле или проводки в авто (ведь именно все это осталось неизменным).
Что хочу сейчас проверить/мониторить:
1. давление топлива (тут мне нужен совет, как лучше это сделать. Есть манометр, шланги, хомуты. Незнаю только куда подключиться, какие нужны переходники, какого размера)
2. протянуть мощные провода к бензонасосу, напрямую от аккумулятора (хочу исключить влияение всяких там реле и резистора бензонасоса)
На этом пока все. Если у кого есть еще идеи, что проверить, занесу в список
Re: [1G-GZE, 2JZ-GE] Время от времени не тянет
Re: [1G-GZE, 2JZ-GE] Время от времени не тянет
Re: [1G-GZE, 2JZ-GE] Время от времени не тянет
Очень странно что на двух разных машинах одна и та же болячка. Может так вообще на всех машинах, а я тут голову ломаю? Хотя вот раньше ездил на ваз2106, ничего подобного не замечал тянула всегда одинаково.
Так я только производительность замерю, а давление то до обратки. Это нужно както к рейке цепляться.
ps: на 2джей шланчик обратки прикручен к регулятору давления болтом через штуцер. Но можно его выдернуть дальше, с трубки на которую одевается этот шланчик через хомут под днищем авто.
Источник
Toyota Crown 2JZ Lo Wang › Бортжурнал › работа над ошибками, или все о Холостом Ходе на JZ.
Доброго вечера!
Со времен последних событий прошло достаточно времени, чтобы разобраться в содеянном.
К сути дела: продул впускной коллектор дым-генератором. Как и следовало ожидать, наблюдал легчайший дымок от прокладки впускного коллектора — ее частичный прогар из-за моих экспериментов на трех цилиндрах. Диагноз достатчно красноречив: подсос воздуха. Решил убедиться в этом опытным путем, сняв клапан холостого хода (КХХ) и герметично закупорив обходной канал в заслонке. Машина продолжала работать на оборотах 200-300 (если верить тахо), а не заглохла.
(напомню, что обороты при запуске от полуторотысячных завышались до 1900-2000, после прогрева и езды падали до 900-1000 на D, что сверхъестественно много)
Тут и причина налицо, однако я не стал спешить с заменой прокладки. Поскольку с холостым ходом я борюсь довольно давно и прекрасно оповещен о выработке своего дросселя, решил проследить зависимость «хороший дроссель — плохой дроссель» на одном и том же моторе. Информация будет интересна «всея высокохолостая» ребятам (The Greater High Idle Guys), GothicWay в том числе.
Не поскупился и приборел-таки годный контрактный блок дроссельных заслонок (достался от Аристо JZS147):
Чтобы ощутить разницу, прилагаю сравнительное фото:
Выработка заслонки налицо: в свое время неверная регулировка ДПДЗ в «закусывание педали» (крайнее левое положение ДПДЗ) со временем-таки скушала края заслонки настолько, что при правильной регулировке обороты холостого хода зиждутся в районе 1200-1300 об/мин. Дроссель фактически доживал свой век, а периодические закусывания (датчик и упор рычага специально отрегулированы так, чтобы иметь минимальный просвет между корпусом и заслонкой) провоцировали стирание поверхности заслонки еще больше. При идеально отстроенном ДПДЗ, имеем постоянную щель между заслонкой и корпусом и как следствие великое множество «неучтенного воздуха«.
После замены БДЗ в сборе, обороты холостого хода упали до 850-900 на P, 800 на D. Выигрыш — порядка 200 об/мин! Неплохо…
Следующим этапом запланировал замену свечей и проводов, так как были нарекания относительно их бесперебойной работы, а буквально за день до их замены, двигатель начал нещадно троить, да так, что даже трогалась машина явными толчками.
По совету teritailer приобрел комплект свечей Denso SK20R-11 и комплект ВВ-проводов NGK RCTE111:
Не прошло и сорока минут, комплект был установлен:
Попутно заменил уплотнительное колечко трамблера:
Произвел сборку в обратном порядке. Завел тачку и покатался. На прогретом моторе теперь:
Приговорю либо пробитые ВВ-провода (стояли SEIWA), либо их голимые наконечники (как минимум были три сессии снятия-одевания проводов), хотя могли и свечи «подустать». Провода SEIWA в любом случае никому не рекомендую для установки, так как от времени и температур резиновые уплотнители наконечников частично поотлетали (отчленились), от трех процессий снятия-одевания свеча болталась в наконечнике как «гомно в ополонке».
Но вот вам пожалуйста — минус сто (-100 об/мин) оборотов в минуту на холостом ходу по вопросу ревизии расходников.
Моя проблема с высокими прогревочными, таким образом, проявляет себя только на холодном двигателе — из-за тепловых зазоров, уходящих по мере прогрева двигателя. Но прокладки впускного коллектора уже заказаны и ждут своего часа. Прикинув, что коли впуск будет разбираться полностью до ГБЦ, попутно можно промыть и форсунки. Набор из 18 резиновых колечек (по 3 на каждую форсунку) заказал в том числе, жду.
Подводя итог мини-исследованию по борье с высоким холостым ходом, можно составить своего рода инструкцию, с чего начинать поиски:
1). возможный подсос воздуха (прокладки коллекторов, вакуум-трубки) — продувка дым-генератором;
2). блок дроссельной заслонки — состояние заслонки (в т.ч. оси), состояние КХХ и его канала, регулировка ДПДЗ, состояние тросиков газа и приводных рычагов;
3). состояние СЗ — свечи, (пробитые) провода или наконечники, контакты на крышке трамблера и бегунка;
4). ДТОЖ и проводка до него;
5). коммутатор, катушка (была такая тема);
6). бензонасос, оба топливных фильтра, форсунки и их уплотнители, клапан PCV.
7). EFI.
—
Теперь немного бонус-материала. Многие интересовались, что за чудесный насос Kyosan 895010-2111? Основная применяемость — моторы большого объема серии UZ (8 цилиндров), но и с нашими JZ-тами он чудесно ладит:
По ценовому диапазону находится в «премиум-сегменте«, то есть достаточно дорог (мне обошелся в
6 тыс. руб), льет свои 240 л/ч честно, очень тихий и температурным отказам не подвержен. Насос из разряда «поставил и забыл», очень рекомендую!
(до него на тачке был установлен известный в узких кругах Walbro GSS342, made in USA (оригинальный) — весьма неплох, кстати, единственный существенный недостаток — шумный, в салоне отчетливо прослушивается)
Отвлекусь от темы ремонта похвастать новой летней резиной на Lo Wang‘е:
Источник
Некорректная работа двигателя 2JZ-FSE
Опции темы
Поиск по теме
Некорректная работа двигателя 2JZ-FSE
Ранее было создано много тем по неправильной работе двигателя, таких как «Тупит при нажатии на газ», «Дергается на перекрестке», «Плавают холостые обороты», «Вибрации в двигателе» и похожие. Может объединить их в какую-нибудь одну, например в эту. Или назвать ее как нибудь по-другому.
Вопрос тут очень не простой. Из-за него столько потрачено времени и денег, что аж обидно. А явных ответов так и нет. В сервисах просто разводят руками и говорят, что не понимают или предлагают выполнить какую-нибудь дорогостоящую работу или что-нибудь поменять, но результат не гарантируют.
Итак, ве по порядку. Что было сделано до переборки двигателя и не дало никаких результатов:
1. Замена воздушного фильтра.
2. Замена свечей.
3. Замена топливного фильтра.
4. Снятие и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (его вообще не стоит снимать т.к. чистить там нечего, а выставляется он только по сканеру).
5. Чистка дроссельной заслонки.
Что изменилось после переборки двигателя и очистки всего, что можно:
1. Тупить при резком нажатии на газ перестал.
2. Падение оборотов и подергивание осталось.
3. Плавание оборотов осталось.
4. Прогревочные (на абсолютно холодном двигателе) после обнуления были 1600-1800, потом опять стали 1300.
5. Расход бензина увеличился, по трассе 12,5, причем топил явно меньше чам раньше.
6. Прибавилось дерганье при плавном и в меру плавном разгоне на оборотах от 2000 до 3000.
В процессе перетряхивания двигателя выяснилось, что порвана левая подушка. Возможно ее дорвали при снятии двигателя. Поменял. Вибраций стало меньше.
Дальше выяснилось, что течет бензин с демпфера топливного насоса (или клапана топливного насоса, как он в Экзисте).
Сейчас дело закончилось тем, что поменял демпфер топливного насоса с которого отрутился калибровочный болт и тек бензин. Стало намного лучше, но осталась проблема дерганья на средних оборотах, которая появилась после переборки двигателя. Судя по всему плохо собрали впускной коллектор. Ушла ли проблема протраивания на перекрестке (изначальная проблема 2), ответить точно не могу, езжу только 2 дня, но пока такого не случалось. Прогревочные обороты не возросли. Плавать холостые стали меньше, предел изменился на 500-900. Двигатель стал работать мягче и явно стал приемистей, исчезли шумы (на холостых).
Хотя замена демпфера может быть помогла решить часть проблем только в моем случае, однако его легко проверить сняв серую платмасску с него (она просто прикрывает сам клапан).
В итоге осталось 2 поблемы:
1. Расход бензина великоват, у друга на 2,5 Бревисе по трассе расход вообще 8 против моих 12.
2. Дерганье при плавном разгоне в интервале оборотов 2000-3000.
3. На изменяющиеся холостые решил забить, жить это никак не мешает.
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » lexus is300, 2JZ-GE, 2001г.
lexus is300, 2JZ-GE, 2001г.
низкая динамичность: медленный разгон,плохой отклик на педаль газа
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 38
Ссылка
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 38
Ссылка
а где телефон-то взять?))))
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 38
Ссылка
320 постов ни о чём.
Privered
Есть такое профессиональное наблюдение. У бабушек и дедушек, да и вообще у людей, которые не ставят во главу угла динамику и скорость, но при этом очень дотошно относятся к тех состоянию своего авто, так вот у них ВСЕГДА авто прУт как им и положено.
А есть ГОНЧИГИ, у них вечно проблемы, всегда запчасти стоят самые отстойные, диагносты все плохие, оригинальные запчасти ужасно дорогие, бензин на заправках никакой и т.д. и т.п..
За то все они «начитанные».
По теме. Выкиньте своего «паука» и «пламегас» для начала, может после этого не придётся заниматься поиском убежавшего табуна.
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Нельзя не согласиться.
shpuntik 2 написал:
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 38
Ссылка
3000 оборотов, а она никуда не спешила судя по звуку её двигателя. А когда моё авто ехало, то 3000-3500 и я начинал испытывать прилив адреналина и наблюдал всех 200м назад на светофоре. Вот вам и оущения и цифры. Я буду в субботу у дилера и если не забуду запомню их вердикт: едет или не едет и на основании чего они так решили. Надеюсь, что проблему там решат. shpuntik 2, искренне разделяю) администратор, когда я объясняю, если не придираться к словам, то меня понимают) у авто нет динамичности на всем диапазоне оборотов, я не знаю как ещё пояснить) ещё по поводу всех решений по ремонту: иду от дешевого к дорогому, если явно мне не указывают на очевидное решение проблемы, начинать с капремонта двигателя, замены АКПП, возврат штатного выпуска я не буду. И пусть это покажется Вам логичным. Всем искренне спасибо за участие и комментарии!
Нашел акты выполненных работ за 2010 год, там пишется, что масло я покупал на Полюстровском пр, сервис Норд,масло T-4, они же его и меняли. То есть скорее всего дело не в масле получается.
Откуда: Башкортостан, г.Салават
Всего сообщений: 519
Ссылка
Источник
Почему не тянет 1JZ?
Опции темы
Поиск по теме
Почему не тянет 1JZ?
На средних оборотах нет мощности,а вот после 4500 об/мин как будто что-то включается,прет как положено. У кого какие предположения,делитесь!
Предполагаю следуюсчее:
1) Свечи, возможно за******
2) БДЗ, (недавно на форуме чистить научили)
3) Топливный фильтр
4) Сделай стоп-тест (стояночный тест)
Стояночный тест — это одна из проверок, рекомендуемых фирмами-изготовителями, для диагностики автомобилей с автоматической коробкой передач. Вообще-то проведение стояночного теста довольно опасная процедура: при неисправной тормозной системе автомобиль может поехать вперед (или назад, если тест проводится на задней передаче). Поэтому все руководства рекомендуют следить за тем, чтобы перед автомобилем при проведении стояночного теста было свободное пространство, а под колеса подложены упоры.
Чтобы провести этот тест, надо сделать следующее.
Прогрейте двигатель и коробку передач. Для этого прокатитесь на машине несколько километров.
Включите ручной тормоз.
Левой ногой нажмите на педаль тормоза.
Включите положение «D».
Правой ногой резко и полностью надавите на педаль газа.
Держите педаль газа не более 5 секунд (и чем меньше, тем лучше).
Следующий тест делать не ранее чем через 10 минут. В противном случае возможен чрезмерный перегрев жидкости (масла) в автоматической коробке передач и, как следствие, ее поломка.
Во время проведения теста вы можете получить следующие результаты.
Автомобиль «ползет», его тормоза скрипят. Вывод: неисправна тормозная система. К нашей теме это не имеет отношения, но все же.
В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. Мы это явление называем «дробным» стартом. На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена. Вывод: скорее всего, неисправна система зажигания. Начать ремонт следует с замены свечей зажигания, проверки высоковольтных проводов, наконечников свечей, крышки трамблера и так далее.
Набор оборотов очень «вялый». Вывод: вероятно, у двигателя позднее зажигание или неисправна катушка зажигания с коммутатором.
Набор оборотов происходит с задержкой, как говорят специалисты, имеется «провал» газа. Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении.
Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин. Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости.
Через 2 секунды обороты двигателя более 2800 об/мин. Вывод: скорее всего в автоматической коробке передач уже имеется пробуксовка. Это также не имеет отношения к нашей теме.
Полностью исправная машина с бензиновым двигателем любого объема при проведении стояночного теста тут же (примерно через секунду) покажет на тахометре 2100-2200 об/мин или чуть больше. Машина с дизельным двигателем — 2000 об/мин. Машина с дизельным двигателем и турбиной — 1800 об/мин, но тут же за счет турбины идет «дотяжка» до 2200 об/мин и чуть больше. По этой «дотяжке» можно сразу сделать вывод об исправности турбонаддува.
Стояночный тест — достаточно объективный показатель для диагностики двигателей, но он все-таки требует наличия некоторого опыта. Поэтому приведенные цифры можно считать только ориентировочными. И еще. Несколько раз нам встречались дизельные машины с тестом всего около 1700 об/мин, но динамика этих машин, по заявлениям их владельцев, была отличной. Правда, у них у всех гидромуфты были недавно отремонтированы, а насколько при этом были соблюдены все размеры и с какой точностью — неизвестно.
Источник