Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Не тянет при резком старте! 2.8 AAH
Вот заметил такую штуку. Когда резко давишь в топку, будто провал какой-то, потом после 2.5 тысяч начинает подрывать. Думаю так быть не должно! Кто что посоветует? Впускник не чистил, зажигание в норме, провода и свечи тоже гуд.
Комментарии 40
Здорово разобрался с проблемой? Такая же хрень проявилась прогреется и тяга подпадает с места хочешь втапить а она не хрена не едет до этого все норм было
Прочистил впускник, и скажем что стала подрывать на 2-х теперь! Реально ли добиться что бы с 1500 начинала тянуть?
датчик ож может влиять
У меня тупила на 2х тыс., были ошибки на лямдах!
Может не вариант но все же…
Вот закончил с чисткой впускного, не особо он там и забитый был, но всё же лучше. Трубки вакуумные все в норме. Все заслонки во впускном как новые, не шатаются, не люфтят. Ща поем и поеду тестить!
А когда газ жмешь обороты идут?
может со сцеплением траблы у тебя? пробуксовывает
У меня аналогичная ситуация НО у меня АВТОМАТ, и я больше грешу на коробку. НО есть исключение когда врублен кондёр тупить перестаёт,
неа, норма с оборотами, соответствую скорости
Каталики виноваты возможно. было такое же на бочке 2,8
не ехала толком как за задницу баласт зацепили…
убрали катализатор и поехала как раньше)
после штанов сразу каталики или резонаторы? Плоские такие.
Коробка автомат или механика?
Коробка автомат или механика?
а что если автомат?
Вы что все издеваетесь?)))))
Конечно машина на низких оборотах туповата, особенно если стоит турбина.
Чтоб шустро стартовала надо стартовать с оборотов в 2.5-3 тыс.
Турбина с низов не работает…
НА С4 турбины никогда не было, вы бы почитали для начала о машине
Вы что все издеваетесь?)))))
Конечно машина на низких оборотах туповата, особенно если стоит турбина.
Чтоб шустро стартовала надо стартовать с оборотов в 2.5-3 тыс.
Турбина с низов не работает…
)) что т явно не по теме)
Я не читала про машину, и сказа ЕСЛИ стоит, а так в любом случае на низких они туповаты.
Я ездила на 100 С4, такая же абсолютно тупая.
И сколько её не чисти, особого результата не будет, так + — доли мили секунд.
так, а зачем писать, если не читала. Машина вообщето 174 лошадки имеет и тупой быть не может по определению.
Абсолютно не важно какая машина, есть общие положения.
Ну-ну, у меня 210 и что, она тоже на старте тупая, стартуешь с повышенных оборотов и нет проблем.
Не сравнивай турбо мотор и атмосферник. У тебя 4-цилиндровый двиг и машина тупая до тех пор пока турбина не выйдет на БУСТ и фазы газораспределения отработаны на верхний предел. А здесь совсем другой мотор притом 6-цилиндровый с большим объемом. Он просто обязан тянуть с низов.
Ну если бы она была только что с салона, я бы ещё подумала б над своей фразой, а так я ездила на такой машине и знаю как она ездит…
Абсолютно не важно какая машина, есть общие положения.
Ну-ну, у меня 210 и что, она тоже на старте тупая, стартуешь с повышенных оборотов и нет проблем.
Ну не скажи, у отца турбо дизель и подрывает после 1700. На S4 с 1500 турбина подрывает.
На моей тоже при резком нажатии педали газа, немного подтупливает, заслонку чистил и адаптировал, стала немного получше но не существенно, думаю что мотор сам по себе с низов немного туповатый.Завтра поменяю свечи, посмотрю как будет ехать.
Как поменяешь, отпишись, лучше стало или нет.
У меня ничего не изменилось, свечи ставил Bosch, стояли Beru, судя по тому что на свечах было написано Made in France, могу предположить что с этими свечами машина и приехала в нашу страну.
вакуумные трубки посмотри!
Окей. Думаю будет на что смотреть)
Просто у меня было так!
газ в пол(на холостых) — она через сек подрывается(провал)
на ходу не тупила(как говорят фильтр)
двиг ровно работал, без вибры
после чистки впускного — после чистки впускного стала тянуть лучше))
удачи!
Спасибо! на выходных отпишусь, как всё прошло!
чисти впуск коллектор.тоже займусь на этих выходных. заслонка вообще прикисла(((
Ну как прочищу будет видно!
ну я фильтра топливные поменял сегодня и машинка стала быстрее рвать. как вариант
подмечен такой факт))
А до этого прям валила с низов:)?
У меня раньше при резком нажатии был не большой провал, вылечил заменой свечей зажигания (ставил оригинал):)
Вообще 2.8 с самых низов туповат, после 2500 начинается максимальный крутящий, там уже начинает нормально ехать:)
Ну вот у меня тоже есть такой провал. А какие свечи ставил? сколько контактов?
www.drive2.ru/cars/audi/1…91/2/journal/254713/#post
Я ставил оригинал:) А если не оригинал, то я советую 3х контактные, NGK:) Иридиевые только не ставь… быстро дохнут.
Сколько оригинал стоят? и есть ли номер?
По ссылке посмотри, там номер написан)
А до этого прям валила с низов:)?
У меня раньше при резком нажатии был не большой провал, вылечил заменой свечей зажигания (ставил оригинал):)
Вообще 2.8 с самых низов туповат, после 2500 начинается максимальный крутящий, там уже начинает нормально ехать:)
я тоже так думал, пока на 80ке друга не проехал. У него тяга на всех оборотах чумовая. Двигатель перебирали перед продажей.
Источник