Не тянет двигатель генератора

Почему двигатель не тянет? Причины падения мощности

Вообще, двигатель может перестать тянуть по самым различным причинам — это одна из наиболее распространённых неисправностей, у которой может быть огромное множество причин, и ниже мы рассмотрим наиболее вероятные, опишем их симптомы и исследуем этот вопрос подробно. Ведь однажды с каждым из нас может произойти такое, что двигатель потеряет мощность, не сопровождаясь более никакими симптомами. Вероятно, двигатель не подаёт никаких явных признаков каких-либо болезней, он, казалось бы, почти в полном в порядке и не издаёт никаких необычных шумов и вибраций, но при этом он просто не тянет так хорошо, как обычно делает это. И проблема, кажется, с каждым днём становится всё хуже и хуже, хотя, Вы наверняка даже и не заметили, когда мотор впервые начал хуже тянуть.

Если Вам знакома такая ситуация, то давайте рассмотрим следующие причины уменьшения тяговитости мотора:

Некачественное топливо

Прежде всего необходимо обвинить топливо — вспомните, где Вы последний раз заправлялись — возможно, это новая АЗС либо та, с топливом которой ранее Вы не имели опыта езды. Вполне возможно, что топливо это просто оказалось очень некачественным (бывает настолько, что Вам ещё просто повезёт, если у Вас просто перестанет тянуть двигатель — ведь у кого-то, вероятно, двигатель вообще перестанет заводиться до тех пор, пока владелец не заменит полностью топливо в баке).

Если же Вы заправляетесь на той заправке, где обычно, и ничто не вызывает подозрений, зайдите на местные сообщества в социальных сетях, автоклуб Вашего региона/района или просто городской портал — возможно, на АЗС просто был плохой завоз топлива.

Однако, чаще всего вкупе с потерей тяговитости несовместимость двигателя с таким некачественным топливом имеет и другие симптомы — например, такие как неустойчивость оборотов двигателя, трудности с запуском и некоторые другие в зависимости от того, насколько топливо оказалось плохим и от модели автомобиля.

А вот наиболее вероятно определить плохое качество бензина самому можно, выкрутив свечи из двигателя (для этого потребуется специальный свечной ключ) — вообще, свечи нередко можно использовать как первичный диагностический метод тех или иных неисправностей в камере сгорания двигателя, так как именно они наиболее плотно сотрудничают с этой камерой сгорания и при этом являются быстросъёмными. Если в топливе содержится большое количество присадок на основе металла, то контакты свечи и «юбки» центрального диода будут иметь налёт красноватого цвета (как-будто красный кирпич покрошили на свечу).

Загрязнённый воздушный фильтр

У Вас может также просто загрязниться Ваш воздушный фильтр, и в этом случае устранение потери мощности обойдётся Вам, пожалуй, дешевле всех остальных вариантов — просто замените воздушный фильтр — Вы сможете как купить его самостоятельно, так и заменить своими руками.

Проблема загрязнённого воздушного фильтра заключается в том, что топливо-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания цилиндров Вашего двигателя, поступает туда без достаточного количества воздуха, и потому топливо сгорает не полностью, ведь для его сгорания нужно достаточное количество кислорода. Получается ситуация, аналогичная с насморком у человека — он вроде бы и питается достаточно, и ведёт здоровый образ жизни, но в определённые моменты жизни (во время болезни этим насморком) забитые носовые проходы не дают нормально дышать.

Загрязнённые или старые свечи зажигания

Свечи зажигания вполне могут быть загрязнены или чрезмерно изношены, и в этом случае, если мотор не тянет из-за них, это также сравнительно недорогой вариант устранения неисправности — просто почистите свечи или замените их. Однако, следует иметь в виду, что и периодическое загрязнение, и износ свечей зажигания — это ненормальный процесс, и причина этого кроется, скорее всего, где-то глубже, либо в самих свечах зажигания.

Загрязнённый топливный фильтр

Топливный фильтр, также как и воздушный, может стать причиной потери мощности двигателя. И физика процесса здесь аналогична воздушному фильтру — если в вышеописанном случае топливо полностью не сгорало из-за недостатка воздуха, то в случае загрязнённого топливного фильтра, наоборот, топлива подаётся недостаточное количество. В этом случае просто замените топливный фильтр.

Механические проблемы с двигателем

Если все вышеуказанные способы не спасли, и двигатель всё также плохо тянет машину, то настало время доверить дело профессионалам — заедьте в хороший автосервис и проведите диагностику работы двигателя — проверка компрессии (степени сжатия в камерах сгорания), к примеру, может многое сказать о работе двигателя, в том числе и о приближении к лимиту его ресурса и предстоящем дорогостоящем ремонте.

Неисправность в топливной системе

Вполне вероятна и такая причина падения тяговитости двигателя, как нарушение нормальной работы системы подачи топлива в цилиндры, и здесь также может быть целый ряд причин того, что мотор не набирает обороты, давайте перечислим основные:

Катализатор или выхлопная система засорены

Причиной снижения тяговитости двигателя также может стать загрязнённый каталитический нейтрализатор или магистраль выхлопной системы. В обоих случаях поможет замена соответствующего загрязнённого компонента. Следует иметь в виду, что катализатор, как правило, стоит очень недёшево из-за содержания в нём в определённых количествах благородных металлов.

Читайте также:  Подогревы двигателей масляным щупом

Мы перечислили основные и наиболее вероятные причины возможной потери мощности двигателя — нужно помнить, что таких причин существует превеликое множество, и, если Вам не удалось их установить самостоятельно, то обязательно необходимо отправиться в автосервисную мастерскую, чтобы доверить это дело профессионалам.

Двигатель плохо тянет? Основные причины

Динамика автомобиля, в первую очередь, зависит от устойчивой и стабильной работы двигателя. Когда показатели этой характеристики уменьшаются, это показывает на то, что есть проблемы в работе двигателя.

Нестабильная работа двигателя вызывается следующим:

Это только часть возможных причин из-за которых двигатель может плохо тянуть на всём диапазоне оборотов.

Стоит упомянуть и о бензонасосе, который выходит из строя. Реальное положение вещей определяется детальной диагностикой.

Краткий анализ причин и их последствий на ВАЗ-2114

Меняем топливный фильтр

Меняем сетку бензонасоса

Очищаем или меняем воздушный фильтр

Проверяем зазор между электродами свечи зажигания

Очищаем свечи зажигания от нагара

Свечи лучше всего проверять на стенде в автосервисе

Замеряем компрессию в каждом цилиндре

Выполняем диагностику блока управления

Почистить форсунки можно в домашних условиях

В случае износа диска сцепления, выполняем его замену

Загорание датчика Check engine говорит о сбоях в работе датчиков

Причины снижения динамики

Основными причинами падения динамики эксперты считают:

Бензиновые агрегаты

Как правило, причины падения приемистости на ДВС бензиновом и дизельном одинаковы, но разница всё-таки имеется. Мощность бензиновой силовой установки подразумевает соотношение с оборотами коленвала. В отличие от дизельных агрегатов, мощностные характеристики бензиновых ДВС напрямую зависят от вышеописанных оборотов. Чем они выше, тем больше динамики выдаёт мотор. И если двигатель, питаемый бензиновым топливом, по каким бы то ни было причинам не способен выдавать максимальные обороты, падает, соответственно, его динамика.

Снижаются обороты вращения коленвала по одной простой причине: из-за перегрева ДВС. Такое частенько происходит в жаркое время года или при длительном движении в автомобильном заторе. Очевидно, что допускать перегрева ДВС крайне нежелательно.

Некоторые иномарки просто не предназначены для нашего климата

Причинами падения динамики бензинового ДВС выступают и другие. К примеру, неправильно отрегулированная педаль акселератора. Элементарная причина, однако способная значительно повлиять на эффективность работы ДВС.

Дизельные движки

В последнее время часто наблюдаются проблемы с японскими дизельными силовыми установками. Интересно, что после черты в 100 км/ч мотор никаких проблем не выдаёт, но до этого ведёт себя крайне плохо: не тянет в гору, плохо стартует и т. д.

Главнейшей причиной снижения приемистости у дизельного ДВС является ограничение подачи горючего. С этим мнением согласно большинство экспертов. И действительно, такое случается в 80 из 100 случаев. Остальные вторичные проблемы связаны со сложностями подсоса воздуха, с промёрзшей топливной трубкой (распространённая проблема российских водителей) и др.

Следующая популярная причина связана с изнашиванием форсунок. Например, если автомобиль со «вторички», отпахал своё, у него абсолютно точно износятся форсунки. В результате этого машина станет немного дымить. Это можно отремонтировать, но большинство водителей такую технику продают, но прежде идут на хитрость, чтобы устранить дым и продать пепелац подороже.

Чёрный дым на дизеле не всегда так опасен, как на бензиновом движке

Хитрость связана бывает с регулировкой подачи топлива, своеобразным «задавлением» мощности. Восстанавливаются изначальные обороты ХХ, автомобиль более не дымит, но и не тянет. Проверить «тёмную лошадку» довольно просто: надо вернуть обороты ХХ в прежнее положение, если дым появится, значит, форсунки подлежат ремонту.

Ещё одной причиной снижения мощностных характеристик дизельного ДВС называют заклинивание поршня таймера распределителя в ТНВД (топливный насос высокого давления). Особенно явно на это указывает потеря динамики на высоких оборотах.

Примечательно также, что не всегда свидетельствует о проблеме с динамикой на автомобилях с дизельным мотором. Любое такое авто, если полностью вжать педаль акселератора или резко стартануть с места, задымит по-чёрному.

На турбированных ДВС причиной падения мощности становится чаще всего плохая турбина. Её диагностируют, сняв резиновую трубку с ТНВД. Затем проводят соответствующие измерения манометром. На оборотах до 4500 в минуту, если турбина исправна, показания должны указать не меньше 0,5 кг/см2.

Разница в причинах падения динамики может быть обусловлена также различием между инжекторным и карбюраторным двигателем. В таблице ниже приведены самые распространённые ситуации, при которых мощность не развивается на инжекторе и карбюраторном ДВС.

Таблица: почему упали мощностные характеристики мотора (инжектор и карбюратор)

Инжекторный ДВС Карбюраторный ДВС
Загрязнение топливного либо воздушного фильтров Неполноценное открытие карбюраторных заслонок
Загрязнение фильтрующей сетки топливного насоса Скопление грязи в карбюраторе и забитые штуцеры топливного насоса
Некорректная работа ЭБУ транспортного средства Падение давления либо неисправности в игольчатом клапане
Скопление грязи в форсунках Неполадки в работе поплавкового элемента
Неисправности регулятора давления топлива, основных датчиков, работа которых связана с мотором и поломками лямбда-зонда Снижение пропускных возможностей жиклёра
Неисправность в клапане экономайзера

Техническое обслуживание (ТО), которое должно проводится согласно рекомендациям производителя, позволит избежать многих неполадок. Только вопрос в том где проходить, у «кулибиных», или на специализированных СТО, оснащенных необходимым оборудованием и аппаратурой. Выбор остается за владельцем транспортного средства. Чем раньше выявятся предпосылки выхода из строя той или иной детали, тем меньше финансовых потерь в будущем. Следует помнить, что своевременное ТО увеличивает безопасную эксплуатацию автомобиля.

Читайте также:  Сапун двигателя 16 клапанов

Как увеличить приемистость простыми способами

Каждый опытный автомобилист знает и использует собственный, любимый способ повышения былой динамики автомобиля. Рассмотрим самые популярные, однако не будем забывать о том, что только устранение причин, поспособствовавших падению мощностных характеристик ДВС, даст гарантию возврата былых позиций.

Одним словом, привести в норму двигатель своего автомобиля нужно и возможно. Делать это рекомендуется в профессиональных автосервисах, но если у водителя имеются специфические знания и требуемое оборудование — в собственном автогараже.

Источник

бензогенератор, не хватает мощности

Пожалуйста помогите! Приобрёл Бензогенератор марки АБ-4-Т/230М1 для работы с компрессором, мощность двигателя в компессоре 2,5 КВт, генератор у меня АБ-4-Т/230М1 мощностью 4 квт на 220в но 3х фазный на каждую фазу по 1,3квт приходится, мой компрессор не тянет. Что можно сделать?

где вы такую древность взяли и во сколько она вам обошлась?

есть вот похожая тема » >

С двигателем там однозначно не чего не выйдет, он одно фазный. Можно ли что нибудь с генератором совершить чтоб он тоже стал однофазным? Когда мне его продавали сказали что три фазы в кучу, вот тебе и однофазный, но пока я его расконсервировал и запускал подошли зеваки и посоветовали лучше так не делать.
А что же делать? С компрессором можно конечно движок трёх фазный поставить, но хотелось ещё сварку подключать иногда (полуавтомат 4квт).
PS. Генератор 500$ новый с резерва!

Astap2007 написал :
Когда мне его продавали сказали что три фазы в кучу, вот тебе и однофазный

Смешно, я бы за такие слова убивал
Что делать? есть вариант с трансформатором преобразующим 3 фазы в одну, но это дорого очень.
Другой вариант и единственный продать гену и купить однофазную

Переделка зарядных устройств и не только

Astap2007 написал :
PS. Генератор 500$ новый с резерва!

Ну попытайтесь еше такой вариант возьмите два простых тэна или утюга или что там вы имеете и нагрузите все три фазы,к двум проводам ваш компресор к другим двум например утюг и еще пару проводов на тэн.Даже не стремитесь чтобы это у вас было одинаковым по мощности просто чтобы нагрузить хоть по киловату.Ну долго все это описывать сам принцип как оно работает.Генератор этот сам себе добовляет напряжение при увиличении нагрузки и как бы это сказать добовляет он более быстро и четко если нагрузка есть на всех трех фазах.А так если нагрузка у вас однофазная да еще с пусковым током он просто не успевает среагировать и напряжение просто сбрасывает.Ну как то так.Да зыбыл тэны или утюги подключите раньше чем будете включать компресор.

Anat78 написал :
есть вариант с трансформатором преобразующим 3 фазы в одну, но это дорого очень.

Думаю, что замена двигателя компрессора на трёхфазный будет значительно дешевле.

Alex___dr написал :
Думаю, что замена двигателя компрессора на трёхфазный будет значительно дешевле.

Это мое мнение и его не навязываю

Ким написал :
А что толку. Двигатели на компрессоре собрать в треугольник придется. А пусковые на компрессоре куда деть.

В треугольник придётся. А пусковые зачем? Или Вы о пусковых токах?

Astap2007 написал :
генератор у меня АБ-4-Т/230М1 мощностью 4 квт на 220в но 3х фазный на каждую фазу по 1,3квт приходится,

Это мое мнение и его не навязываю

Что там говорить недостатки там есть,это вес,расход бензина,громко работает.Но селены я бы не считал проблемой потому как года так с 1980 стоят там уже диоды. а если попался с селенами то поменять на диоды не долго.А достоинство у этого гены есть тоже, ломаться там не чему, а если что и поломалось то все можно дома на коленке и починить.Хотя что греха таить японец лучше только дорогой сволочь.Да если автор поставит на компресор трехфазник 2.2кВт то думаю гена не вспотеет даже с пусковыми.

ломаться то не чему, но перемагничивание металла это болезнь этих генераторов. А это уже «весело», если не знать что делать.

Вот тут то Вы не правы. В середине 90-х еще использовались селены.

старик написал :
достоинство у этого гены есть тоже, ломаться там не чему, а если что и поломалось то все можно дома на коленке и починить

С этим не поспоришь

Это мое мнение и его не навязываю

Ким написал :
Вот тут то Вы не правы. В середине 90-х еще использовались селены.

Это уже в шарашке типа ООО или ААА собирали, после того как завод разворовали.Видно диоды унесли домой а селены никто не брал вот они и остались.А те что в 80 шли в армию или на железку были не убиваемые,и перегрузку в 150 % брали легко если только двигатель не глох.Я когда у железнодорожников его менял на самогон (литру отдал) то был у них полный сарай генераторов без двигателей,двигуны угробили, а генераторы все рабочие только болтики повыкручивали.Медь тогда (1987г.) не сдавали.Год назад мужику (которому этот генератор продал 15 лет назад) надо было кое что подварить в поле,вот своим инвертором я от этого генератора и варил И ниче тройкой варит легко.И все 15лет он у него в работе, только двигун выкинул и крутит от раздатки трактора через повышающий редуктор. А тут у мужиков такой же и не варит,и я думаю просто мужики не знают как его заставить дать больше ватов чем ему на роду написано.Или у них возможно селены стоят тогда конечно ОЙ,потому как полностью с вами согласен редкое это гомно селены.Через мои руки прошли три таких гены вот на одном селены стояли пока не выкинул толком он так и не работал.

Читайте также:  Переключатель двигателя постоянного тока

Ребята, спасибо что откликнулись на проблему, а она действительно есть. Я в панике. Работе простаивает. Отрубили свет, а у меня вся работа заключается в этом долбаном компрессоре и как его завести ума не прилажу. Совет (СТАРИКА) по поводу нагрузки остальных 2х фаз в прицепе работает с горем пополам компрессор запустился поработал минут тридцать а потом генератор заглох, двигатель запустил но тоже не без проблем а вот сам генератор при нажатии на кнопку возбуждения не как не реагирует. Кранты селенам? Как это определить и как они выглядят? Мой генератор думаю именно на них так как 70 года выпуска.
P.S. Генератор уже начал ржаветь от моих слёз. Помогите! Что делать!

Фотки движка от компрессора

Вот шильда от движка компрессора я в этом сильно не разбираюсь но вроде он однофазный.

Глянте на генераторе есть на каждой фазе тепловая защита она бывает с блокировкой тоесть если выбила надо взводить.Подробности не помню склероз но просто гляньте внутри три черные (вроде )продолговатые коробочки нажмите там все что можно нажать пальцем.Гляньте сколько там написано Ампер.Двигатель ваш на генераторе если холодный надо воздух прикрыть подсосать бензин завести прогреть на небольших оборотах и только потом открыть воздушную заслонку полностью,ну а газовать он должен сам от нагрузки.Если вы заводите горячий то не вздумайте прикрыть сильно воздух и тем более подсосать бензин уморитесь заводить.Да и такой совет если вы уже запустили свой компресор попробуйте выключить дополнительную нагрузку, сперва одну потом другую. Селены или диоды живут у вас под крышкой она сверху на самом генераторе продолговатая величеной с книгу эта крышка.То что у вас селены не факт и даже если они то не факт что они сдохли.Быстрей всего сработала тепловая защита,так что ишите пипочку которую надо нажать пальцем.Да пипочки должно быть три штуки.

Компресор запускайте без давления в ресивере и поставте крышку на электродвигатель а то спалите или травмируетесь.Да вам бы трехфазник на компресор киловата так на полтора.

старик написал :
Это уже в шарашке типа ООО или ААА собирали.

Да нет. Брали с военных складов с консервации. Это было в 98-м году. И брал 4 штуки. Самый «старый» был 95-го года.

старик написал :
Компресор запускайте без давления в ресивере

Вряд ли такая возможность есть, на компрессоре обычно только предохранительный клапан стоит и все. Это скорее всего что-то делать надо, типа вентиля/клапана. Проще или двигатель поменять или сам компрессор другой применить.

Это мое мнение и его не навязываю

Ким написал :
Да нет. Брали с военных складов с консервации. Это было в 98-м году. И брал 4 штуки. Самый «старый» был 95-го года.

Да я вам верю,просто наверное не понятно объяснил. Потому пример приведу такой.Оборудование которое приходило на шахту в 1980-1990 году было более современное по комплектующим, чем то что было выпущено в 1990-2004 потому что до 90 года всем было плювать сколько эти комплектующие или оборудование стоило.Покупало государство у государства и для государства.А вот после 90 покупать стали частные фирмы или полугосударственные у таких же полугосударственных и начали копейку считать, или если это брала армия то за мзду господа ахфицеры стали смотреть невнимательно, за что министерство обороны денюжку платит.Это я предполагаю,могёт и ощибаюсь.Просто у меня было тоже три так средний по годам гена 1978 года и стояли там уже диоды,а вот тот что 1961 года был с селенами эт точно.Да а тот что 85года имел мощность меньше 4кВт три с небольшим(забыл точную) имел уже немного другую систему возбуждения и попроще и понадежней,главное проводов там поменьще с гены торчало.А то на первых штук 14-17 было воводов если и возбуждение считать(точно уже забыл).

Ким написал :
Вряд ли такая возможность есть, на компрессоре

Дак воздух он откуда то качает вот просто тупо открыть и стравить.

Да (Старик) вы правы сработала тепловая защита. Утром пришёл всё работает, я прям прослезился. А заводил я его и в самом деле не правильно, так не ктож не обьяснил, деньги забрали и прощай. А воздух как должен быть не полностью открыт? Я полностью открываю оба рычага и ещё у меня вечно льётся бензин по тяге газа. И работает как-от не стабильно. И какой у него расход? Мне десятки на час не хватило. Что касается компрессора, достал сегодня двигатель 3х фазный 2.2кв
надеюсь что теперь проблем не будет. Завтра с электрикай разберусь чтоб отключался и включался от давления и за работу!
Напишите пожалуйста как правильно двигателем генератора управлять и на что обратить внимание чтоб не лилось как из ведра. И какой у него всё же расход?

Источник