Не тянет двигатель крайслер

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Упирается крайслер после 3000 об

Короче, мозг скоро не выдержит… Разгон и тяга в норме, но как стрелка тахометра доходит до 3000, машина деигается и не набирает обороты дальше. Что делать? Ошибок нет. Вроде бы и бензонасос, но езжу на газу. Кстати и на газу и на бензине ведёт себя одинаково. Это происходит не постоянно! Примерно через раз.

Комментарии 46

Так и не нашёл причину отсечки?
Меня тоже достала эта хрень

На трассе в принципе не всё так плохо. На пятой скорость по GPS 145 км/ч

Нет. У меня где-то около 130

Ааа, может поэтому. У меня 145 км/ч
В любом случае выход искать надо.

Победа отменяется. Ни хера не поменялось. Как и раньше упирается через раз…

Сменил дпрв. Испытал. Глушил и заводил, на бензине и на газе, резко и плавно-легко крутится более 3000. Если и завтра так будет, то победа))))) если нет, то плюну и буду ездить так…

Замена ДАД не помогла…

На ходу заглушил и снова завел! ЕДЕТ ХОРОШО.

Проба 2. НЕ раскручивает больше 3000 оборотов!

проба 1. Норм!

Сменил ДАД. Посмотрим, что изменится!

Может с воздуханом какие траблы или с дросселем? Ну там, обмерзает что-то или тряпка попала

Нее. Заслонку мыл 100 раз и фильтр воздушный менял недавно, все осматривал

Если мне память не изменяет дпрв на моторолле так вел себя. Но там 2300 об вроде

Вот такой нагар. Специально ездил на бензине, думал, может что с гбо. Но нет, нагар не изменился.

Замерь давление в топливной рампе. Должно быть не менее 4 атмосфер. Я месяц перебирал бензонасосы и топливопроводы, проверял правильность меток валов, всех датчиков и подобных электронных преблуд. Банально регулятор давления пошёл по писе и не было давления

Читайте также:  Составляющие механической коробки передач

А еслиа на гбо работает?

По ГБО не чего вообще не могу сказать — я не знаю про это не чего)))

Замерь давление в топливной рампе. Должно быть не менее 4 атмосфер. Я месяц перебирал бензонасосы и топливопроводы, проверял правильность меток валов, всех датчиков и подобных электронных преблуд. Банально регулятор давления пошёл по писе и не было давления

На сканере показывает больше 4 давление

Тогда надо капать дальше. Если 406й, то на гбц спереди есть датчик температуры который отвечает ща подачу смеси — проверь. Про Крайслер пока не чего не знаю, только начинаю знакомиться с ним

Замерь давление в топливной рампе. Должно быть не менее 4 атмосфер. Я месяц перебирал бензонасосы и топливопроводы, проверял правильность меток валов, всех датчиков и подобных электронных преблуд. Банально регулятор давления пошёл по писе и не было давления

И кстати насчет регулятора. Один с модуле насоса, а второй на рампе?

На рампе стоит на двигателях ЗМЗ, и в баках. Про Крайслер пока, повторюсь, не чего не могу сказать

Тоже стоит хрень какая-то за генератором на рампе

Единственное, бывает прет вообще супер и в этот момент не раскручивантся после 3000. А бывает еле тянет (относительно конечно), но крутит до 4500

Насос придет поменяю, отпишусь, напиши тоже у тебя пропадет после замены датчика. Хотя я не уверен что дело в насосе, у меня стоит насосная станция утес, а сам насос в ней бош. Может регулятор не держит давление и он по этому начинает дергаться что ему не хватает топлива для развития мощности.

Хорошо, напишу. Запуск всегда нормальный у меня и не троит ничего. Если б не было гбо, я тоже подумал бы на насос. Но есть люди, которые вообще принудительно насос отключают при наличии гбо! Значит, я так понимаю, что дело не в нем…

Читайте также:  Ремонт двигателей уаз 514

Логично, потом обменяемся результатами)

Добрый день! У меня похожее, только запуск в любую погоду огонь, ездишь спокойно огонь, раньше подхват был после 3500, подхват пропал, и после 3500 тапка в пол он еле раскручивается либо начинает дергаться как будто газ нажал отпустил. А тут со временем он вообще после 3000 глохнуть начал, катишься катишься он запускается и дальше едешь, либо не запускается, тогда ключом глушишь и запускаешь заного и запускается. Заказал насос, потому что только он на ум приходит, ошибок нет.

Если сопутствует плохой запуск, то эту пакость может давать датчик распредвала.

А на крайслере вихревых заслонок нет, которые изменяют длинну впускного коллектора?

На этих оборотах тупит дпкв.

Снимал, посмотрел, протер, провода посмотрел. Не помогло) про ДАД еще пишут. Ко всему этому свечи белые, бедная смесь.

Смесь бедная, значит топляк. А почему? Либо насос, либо форсунки. Но на бензе и на газу одинаково. Значит форсунки. Газ не через форсунки? Тогда только дпкв и дад (дмрв). Первый обороты считает через раз, второй воздух.
Логично?

Вроде и логично, но почему не постоянно?

Плохой контакт провода, плохой контакт в датчике. Да мало-ли.

Смесь бедная, значит топляк. А почему? Либо насос, либо форсунки. Но на бензе и на газу одинаково. Значит форсунки. Газ не через форсунки? Тогда только дпкв и дад (дмрв). Первый обороты считает через раз, второй воздух.
Логично?

Заказал ДАД, он дешевле) начну с него

Была аналогичная ситуация, но правда с 406ым. Будто отсечка на 3000-3200. Дальше дёргается и резко падают обороты. Пошевелил ДПКВ — вообще не запустилась. Заменил ДПКВ, всё отлично. На старом датчике нашёл надломанные провода в изоляции. Но эффект странный и забавный был.

Читайте также:  Печка отдельно от двигателя

Источник