- Lifan X50 клуб
- Сообщений с 1 по 25 из 28
- 1 Тема от sarov2 2019-09-26 22:53:50
- Тема: Двигатель трясёт. Машина не едет.
- 2 Ответ от ice666 2019-09-27 09:28:31
- Re: Двигатель трясёт. Машина не едет.
- 3 Ответ от ice666 2019-09-27 10:58:17
- Re: Двигатель трясёт. Машина не едет.
- 4 Ответ от sarov2 2019-09-29 22:15:42
- Re: Двигатель трясёт. Машина не едет.
- 5 Ответ от ice666 2019-09-30 09:16:51
- Re: Двигатель трясёт. Машина не едет.
- 6 Ответ от band59 2019-10-01 07:06:09
- Re: Двигатель трясёт. Машина не едет.
- 7 Ответ от Waitup 2019-10-08 15:13:28 (2019-11-08 01:06:30 отредактировано Waitup)
- Re: Двигатель трясёт. Машина не едет.
- 8 Ответ от merzlikinmaksim848 2019-10-09 13:28:19
- Re: Двигатель трясёт. Машина не едет.
- 9 Ответ от Waitup 2019-10-09 18:40:10
- Re: Двигатель трясёт. Машина не едет.
- 10 Ответ от melafon 2019-10-10 00:18:48
- Re: Двигатель трясёт. Машина не едет.
- 11 Ответ от 5555 2019-10-10 22:26:34
- Re: Двигатель трясёт. Машина не едет.
- Двигатель лифан не развивает обороты
- Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами
- Основные неисправности мотоблоков
- Проблемы с подачей топлива
- Неисправности систем двигателя при запуске
- Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы
- Прочие распространенные проблемы при запуске двигателя
- Ремонт двигателя мотоблока своими руками, видео
- Неисправности двигателя (Страница 1 из 64)
- Сообщений с 1 по 25 из 1,576
- 1 Тема от Морис 28-04-2010 16:01
- Тема: Неисправности двигателя
- 2 Ответ от Lexiy 28-04-2010 19:00
- Re: Неисправности двигателя
- 3 Ответ от Радоснег 28-04-2010 20:25
- Re: Неисправности двигателя
- 4 Ответ от Сергей Самара 28-04-2010 21:04
- Re: Неисправности двигателя
- 5 Ответ от Lexiy 28-04-2010 21:58
- Re: Неисправности двигателя
- 6 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:08
- Re: Неисправности двигателя
- 7 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:11
- Re: Неисправности двигателя
- 8 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:16
- Re: Неисправности двигателя
- 9 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:20
- Re: Неисправности двигателя
- 10 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:22
- Re: Неисправности двигателя
- 11 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:26
- Re: Неисправности двигателя
- Ремонт: почему мотоблок глохнет при нагрузке, стреляет в глушитель, работает с перебоями и другое
- Почему мотоблок глохнет при нагрузке?
- Почему мотоблок работает с перебоями?
- Почему мотоблок стреляет в глушитель?
- Мотоблок заводится и глохнет – причины и ремонт
- Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую
- Двигатель лифан не развивает обороты
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
- При проверке свечи зажигания никогда не берите мокрыми руками высоковольтный провод свечи.
- Убедитесь, что из двигателя не пролился бензин, и свеча не испачкана топливом.
- Во избежание возгорания следите, чтобы в отверстие, куда устанавливается свеча зажигания, не попали искры.
- Мотоблок заводится и глохнет, не развивает обороты, неисправности, ремонт
- Мотоблок заводится и глохнет: причины неисправности и механизмы их устранения
- Почему мотоблок работает с перебоями?
- Почему мотоблок глохнет при нагрузке?
- Почему мотоблок стреляет в глушитель?
- Что делать, если двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?
- Двигатель лифан не развивает обороты
- Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами
- Основные неисправности мотоблоков
- Проблемы с подачей топлива
- Неисправности систем двигателя при запуске
- Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы
- Прочие распространенные проблемы при запуске двигателя
- Ремонт двигателя мотоблока своими руками, видео
- Неисправности двигателя (Страница 1 из 64)
- Сообщений с 1 по 25 из 1,576
- 1 Тема от Морис 28-04-2010 16:01
- Тема: Неисправности двигателя
- 2 Ответ от Lexiy 28-04-2010 19:00
- Re: Неисправности двигателя
- 3 Ответ от Радоснег 28-04-2010 20:25
- Re: Неисправности двигателя
- 4 Ответ от Сергей Самара 28-04-2010 21:04
- Re: Неисправности двигателя
- 5 Ответ от Lexiy 28-04-2010 21:58
- Re: Неисправности двигателя
- 6 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:08
- Re: Неисправности двигателя
- 7 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:11
- Re: Неисправности двигателя
- 8 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:16
- Re: Неисправности двигателя
- 9 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:20
- Re: Неисправности двигателя
- 10 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:22
- Re: Неисправности двигателя
- 11 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:26
- Re: Неисправности двигателя
- Ремонт: почему мотоблок глохнет при нагрузке, стреляет в глушитель, работает с перебоями и другое
- Почему мотоблок глохнет при нагрузке?
- Почему мотоблок работает с перебоями?
- Почему мотоблок стреляет в глушитель?
- Мотоблок заводится и глохнет – причины и ремонт
- Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую
- Двигатель лифан не развивает обороты
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
- При проверке свечи зажигания никогда не берите мокрыми руками высоковольтный провод свечи.
- Убедитесь, что из двигателя не пролился бензин, и свеча не испачкана топливом.
- Во избежание возгорания следите, чтобы в отверстие, куда устанавливается свеча зажигания, не попали искры.
- Мотоблок заводится и глохнет, не развивает обороты, неисправности, ремонт
- Мотоблок заводится и глохнет: причины неисправности и механизмы их устранения
- Почему мотоблок работает с перебоями?
- Почему мотоблок глохнет при нагрузке?
- Почему мотоблок стреляет в глушитель?
- Что делать, если двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?
Lifan X50 клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 28
1 Тема от sarov2 2019-09-26 22:53:50
Тема: Двигатель трясёт. Машина не едет.
Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Двигатель трясёт, как будто троит, но при поочерёдном откидывании свечей звук меняется. Тоесть свечи рабочие, но на всякий случай поменял. Двигатель вообще не тянет. Расход горючки увеличился литра на 3. Заводится с подгазовкой. Холостые обороты не держит. Чек не горит. Сканирование ошибок не показало. Так как на машине стоит гбо со своими форсунками и на газу теже проблемы, делаем вывод что форсунки, давление топлева в норме.Дросель почистил не помогло. Ремень грм стоит по меткам. Катализатор и лямбду вроде как проверяли в сервисе.В итоге сказали что не знают что ещё может быть. P.s. за полгода до этого понизилась сила тока в прикуривателе. Не хватает на зарядку телефона.
Может кто сталкивался с чем нибудь подобным?
2 Ответ от ice666 2019-09-27 09:28:31
Re: Двигатель трясёт. Машина не едет.
Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Двигатель трясёт, как будто троит, но при поочерёдном откидывании свечей звук меняется. Тоесть свечи рабочие, но на всякий случай поменял. Двигатель вообще не тянет. Расход горючки увеличился литра на 3. Заводится с подгазовкой. Холостые обороты не держит. Чек не горит. Сканирование ошибок не показало. Так как на машине стоит гбо со своими форсунками и на газу теже проблемы, делаем вывод что форсунки, давление топлева в норме.Дросель почистил не помогло. Ремень грм стоит по меткам. Катализатор и лямбду вроде как проверяли в сервисе.В итоге сказали что не знают что ещё может быть. P.s. за полгода до этого понизилась сила тока в прикуривателе. Не хватает на зарядку телефона.
Может кто сталкивался с чем нибудь подобным?
было что то похожее но прошло само.из всего что написано выше форсунки не при делах,если на газу то же самое.нагар на свечах какой?
3 Ответ от ice666 2019-09-27 10:58:17
Re: Двигатель трясёт. Машина не едет.
как вариант катализатор еще проверить,возможно в нем беда.
4 Ответ от sarov2 2019-09-29 22:15:42
Re: Двигатель трясёт. Машина не едет.
Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Двигатель трясёт, как будто троит, но при поочерёдном откидывании свечей звук меняется. Тоесть свечи рабочие, но на всякий случай поменял. Двигатель вообще не тянет. Расход горючки увеличился литра на 3. Заводится с подгазовкой. Холостые обороты не держит. Чек не горит. Сканирование ошибок не показало. Так как на машине стоит гбо со своими форсунками и на газу теже проблемы, делаем вывод что форсунки, давление топлева в норме.Дросель почистил не помогло. Ремень грм стоит по меткам. Катализатор и лямбду вроде как проверяли в сервисе.В итоге сказали что не знают что ещё может быть. P.s. за полгода до этого понизилась сила тока в прикуривателе. Не хватает на зарядку телефона.
Может кто сталкивался с чем нибудь подобным?
было что то похожее но прошло само.из всего что написано выше форсунки не при делах,если на газу то же самое.нагар на свечах какой?
Не помню какой нагар, но свечи новые поставил.
5 Ответ от ice666 2019-09-30 09:16:51
Re: Двигатель трясёт. Машина не едет.
Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Двигатель трясёт, как будто троит, но при поочерёдном откидывании свечей звук меняется. Тоесть свечи рабочие, но на всякий случай поменял. Двигатель вообще не тянет. Расход горючки увеличился литра на 3. Заводится с подгазовкой. Холостые обороты не держит. Чек не горит. Сканирование ошибок не показало. Так как на машине стоит гбо со своими форсунками и на газу теже проблемы, делаем вывод что форсунки, давление топлева в норме.Дросель почистил не помогло. Ремень грм стоит по меткам. Катализатор и лямбду вроде как проверяли в сервисе.В итоге сказали что не знают что ещё может быть. P.s. за полгода до этого понизилась сила тока в прикуривателе. Не хватает на зарядку телефона.
Может кто сталкивался с чем нибудь подобным?
было что то похожее но прошло само.из всего что написано выше форсунки не при делах,если на газу то же самое.нагар на свечах какой?
Не помню какой нагар, но свечи новые поставил.
дело не в свечах,по их нагару можно определить смесь воздух\бензин и от этого плясать.если мало топлива или много и так же про воздух
6 Ответ от band59 2019-10-01 07:06:09
Re: Двигатель трясёт. Машина не едет.
Подобное у меня было. Машина ВАЗ, на бензине не ехала, на газу нормально. Думал что карбюратор, собирал и перебирал уж чуть ли не вслепую, до сих пор помню. Ничего не помогало, так и ездил. К зиме заменил свечи и провода и (ЧУДО. ) появился на бензине и холостой и тяга! Так вот похоже, тем более нагрузка по электрике или наоборот не хватает мощности генератора.
7 Ответ от Waitup 2019-10-08 15:13:28 (2019-11-08 01:06:30 отредактировано Waitup)
Re: Двигатель трясёт. Машина не едет.
Такое бывает если засорился электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ, надо его снять и помыть, но обычно в таких случаях выдает ошибку разсинхронизации датчика коленвала и датчика рапредвала
8 Ответ от merzlikinmaksim848 2019-10-09 13:28:19
Re: Двигатель трясёт. Машина не едет.
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста купил Лифан х50 2015г.в пробег 40 000км,расход был при покупке 7,3л,а спустя неделю стал 8,3 проехал 250км по городу,на трассу ещё не выезжал в чем может быть причина
9 Ответ от Waitup 2019-10-09 18:40:10
Re: Двигатель трясёт. Машина не едет.
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста купил Лифан х50 2015г.в пробег 40 000км,расход был при покупке 7,3л,а спустя неделю стал 8,3 проехал 250км по городу,на трассу ещё не выезжал в чем может быть причина
Все зависит от стиля езды, если скинуть клему АКБ 12 начнет показывать
10 Ответ от melafon 2019-10-10 00:18:48
Re: Двигатель трясёт. Машина не едет.
8,2 л 8,5 л, по городу, это шикарно. Тут выше люди писали, чуть ли не под десятку литров на сто км.
11 Ответ от 5555 2019-10-10 22:26:34
Re: Двигатель трясёт. Машина не едет.
Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Двигатель трясёт, как будто троит, но при поочерёдном откидывании свечей звук меняется. Тоесть свечи рабочие, но на всякий случай поменял. Двигатель вообще не тянет. Расход горючки увеличился литра на 3. Заводится с подгазовкой. Холостые обороты не держит. Чек не горит. Сканирование ошибок не показало. Так как на машине стоит гбо со своими форсунками и на газу теже проблемы, делаем вывод что форсунки, давление топлева в норме.Дросель почистил не помогло. Ремень грм стоит по меткам. Катализатор и лямбду вроде как проверяли в сервисе.В итоге сказали что не знают что ещё может быть. P.s. за полгода до этого понизилась сила тока в прикуривателе. Не хватает на зарядку телефона.
Может кто сталкивался с чем нибудь подобным?
Пробег то какой?В курсе,что на газу клапана надо регулировать минимум раз в 20 тысяч, сёдла на газу выгорают в пять раз быстрее,у нас гидрокомпенсаторов нет,так что жопа.Вот по этому я гбо и не ставлю,толкателей надо целое ведро покупать,х.з каких размеров.Была четырка на газу 300000 км накатал,регулировка раз в 10000км,сёдла на 200000 меняли,с регулировкой проблем нет,у мастера целая бочка шайб с разными размерами,а на лифчик куй найдёшь толкатели,вот в этом и беда.Компрессию померей,там собака зарыта.
Источник
Двигатель лифан не развивает обороты
Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами
Как и любая техника мотоблок требует своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение желательно поручать специалистам, которые располагают нужными инструментами и оборудованием и хорошо знают своё дело. Впрочем, если вы тоже знакомы с устройством двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень многое из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, сможете сделать самостоятельно.
Основные неисправности мотоблоков
У дизельных и бензиновых двигателей разные моторесурсы. Для первых нормальной цифрой является 4000 м/ч, а вот вторые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Несмотря на это дизельные модели мотоблоков высоким спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе эксплуатации стоят они значительно дороже. Поэтому скорее всего, вы работаете с мотоблоком, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.
Все поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сельскохозяйственной минитехники, можно условно разделить на две категории:
Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтобы выявить небольшие неисправности, которые впоследствии приведут к серьезным.
Если вы не располагаете необходимыми знаниями, помещением, инструментом и материалами, необходимыми для обслуживания и ремонта мотора, доверьте работу специалисту!
Проблемы с подачей топлива
Если попытки завести мотоблок успехом не увенчались, это означает наличие неисправностей в двигателе или системе запуска. Для того чтобы определить источник поломки в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания.
Если свечи сухие, это значит, что топливная смесь не поступает в цилиндры двигателя. Причин тому может быть несколько:
Чтобы устранить проблемы с подачей топлива, необходимо:
Если топливо поступает в карбюратор, однако не доходит до цилиндра, проблема находится в самом карбюраторе. Для ее устранения этот узел необходимо снять, разобрать и прочистить. Ну а после этого – собрать и установить на место. Поэтому перед выполнением всех нужных манипуляций совсем не помешает освежить в памяти устройство и принцип работы карбюратора.
Неисправности систем двигателя при запуске
В том случае, если при проверке свечей они оказались влажными, т.е. топливо поступает нормально, но мотор не запускается, проблема может заключаться в следующем:
При выявлении разгерметизации соединений необходимо выполнить подтяжку крепежных болтов, затянуть свечи и проверить целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.
Для устранения этой проблемы необходимо обеспечить свободный ход заслонки, проконтролировав качество работы привода. При обнаружении заеданий их нужно устранить.
Нарушение компрессии и неполадки в карбюраторе
Бывает так, что запуск осуществляется, однако его процесс существенно затруднен. При этом двигатель мотоблока работает крайне неустойчиво и не может развить достаточную для нормальной работы мощность.
Причиной тому может быть потеря компрессии, что можно выявить по:
Для того чтобы восстановить компрессию, необходимо:
Если в процессе работы двигателя из глушителя выходит дым черного цвета, а на электродах свечей выявлен избыток масла либо сами они покрыты нагаром, это означает, что:
Для устранения этой проблемы следует:
В том случае, если при работе двигателя из глушителя выходит светлый дым, а электроды свечей сухие и покрыты белым налетом, это значит, что в карбюратор попадает обедненная топливная смесь. Данная проблема устраняется посредством регулировки работы карбюратора.
Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы
Узлы и компоненты моторов, которые устанавливаются на сельскохозяйственную мини-технику, подвергаются значительным нагрузкам. Они могут выйти из строя и в процессе работы агрегата, что очень быстро приведет к серьезным сбоям.
При обнаружении подозрительных шумов, рывков и нарушений в работе систем мотоблока очень важно сразу же выключить двигатель, после чего дать ему остыть – лишь после этого можно будет заниматься устранением проблемы.
Если при работе мотор начинает самостоятельно набирать обороты, т.е. идет «вразнос», скорее всего это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователю придется заново отрегулировать привод управления двигателем.
Иногда при полностью открытом дросселе мотор при нажатии ручки газа не разгоняется, а наоборот начинает терять мощность вплоть до полной остановки. Это явный признак перегрева, поэтому мотоблок нужно выключить и подождать, пока его узлы полностью не остынут. После этого следует проверить уровень масла в картере, а также проконтролировать чистоту оребрённых поверхностей блоков и головок цилиндров.
При повышенных нагрузках на двигатель его может заклинить. Причин этому может быть несколько:
Если мотор мотоблока заклинило, его придется разобрать и проверить состояние основных узлов и компонентов: неисправные, деформированные, оплавленные и т.д. подлежат замене.
Прочие распространенные проблемы при запуске двигателя
Что делать, если мотор мотоблока работает с перебоями и не развивает нужной мощности? Причин такому поведению может быть несколько:
Воздух не попадает в карбюратор, а значит, топливо плохо сгорает — фильтр придется чистить или менять.
Остатки топлива, а также продукты его горения образуют на внутренних стенках глушителя толстый налет, который необходимо устранить.
В этом случае узел придется снять, разобрать и как следует очистить все его компоненты. После этого карбюратор нужно собрать и правильно отрегулировать.
Температура и высокие нагрузки делают свое дело и даже самый прочный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали следует незамедлительно заменить, иначе за это можно поплатиться невосстановимыми поломками в самом двигателе.
О наличии этой проблемы говорит отсутствие движения коленвала при запуске двигателя. Для замены корпуса муфты и храповика придется полностью разобрать пусковой блок.
Если шнур запуска не возвращается в исходное положение, стартер нужно отрегулировать. Для этого винты ослабляются, а положение узла устанавливается от руки так, чтобы обеспечить нормальный возврат шнура.
Довольно распространенной причиной отсутствия возвратного хода шнура запуска является выход из строя стартерной пружины — её придется заменить.
Существенно увеличивает срок службы любой техники грамотное техническое обслуживание её основных узлов и компонентов. Немалое значение имеет и оперативность замены изношенных запчастей. Поэтому при возникновении малейших сбоев и неисправностей заниматься их устранением следует незамедлительно — в итоге это предотвратит куда более серьезные и дорогие проблемы.
Ремонт двигателя мотоблока своими руками, видео
Неисправности двигателя (Страница 1 из 64)
Страницы 1 2 3 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 1,576
1 Тема от Морис 28-04-2010 16:01
Тема: Неисправности двигателя
Зимнюю рыбалку закрыли неудачно (но не по рыбе). В 10 км от машины заглохла собачка и больше завести не могли. Карбюратор продул, промыл. Свечи менять пробовал. Искра отличного качества. Регулятора оборотов нет(убран) — привод газа прямо на дроссельную заслонку. Перед тем как заглохнуть нагрузка на двигатель была 10-15 %. При попытках запуска вроде как слышится сопение в районе головки цилиндра. За день до этого катались по воде на льду — фонтан от цепи бил довольно высоко, но на следующий день бобик завёлся с полтыка. Снял клапанную крышку — клапана работают нормально. Что это может быть? Пробило прокладку головки цилиндра? Никто не сталкивался с такими проблеммами. Вскрытие произведу после обсуждения проблеммы..
2 Ответ от Lexiy 28-04-2010 19:00
Re: Неисправности двигателя
С пробитой прокладкой он бы завелся! Но при подаче газа были б слышны сильные хлопки причем и в карбюратор и в глушитель.Такая ситуация была на двух двигателях МТR (пробитая прокладка) Другое дело если часть прокладки вобще выплюнет из под головки! но это врят ли и чаше всего она просто подгорает.Попробуйте перед запуском в отверстие для свечи залить маленькую порцию моторного масла и провернуть пару раз поршневую,потом вверните свечу и произведите запуск если все же имеется небольшой пробой в прокладке то масло частично перекроет его и двигатель должен хотя бы чихнуть!Удачи.
Отредактировано Lexiy (28 апреля, 2010г. 19:05)
3 Ответ от Радоснег 28-04-2010 20:25
Re: Неисправности двигателя
Может не в тему, мне один коллега по собачке рассказывал, что у него тоже китаец перестал заводится, а проблема была в карбе, там есть резинки, они разбухли, и бензин перестал поступать. Он вылечил тем что вставил туда от стержней авторучки трубки.. Сам я опыта не имею по китайским двигателям, объяснил со слов, вам виднее.
4 Ответ от Сергей Самара 28-04-2010 21:04
Re: Неисправности двигателя
Если искра есть, отверни свечку и брызни туда бенза, если схватится то проблема с топливом.
5 Ответ от Lexiy 28-04-2010 21:58
Re: Неисправности двигателя
уровень масла в двигателе.
6 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:08
Re: Неисправности двигателя
7 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:11
Re: Неисправности двигателя
Морис. конечно хотелось бы знать ваше правильное имя но все же. если честно, не могла бы попасть вода на прямую в карбюратор. раз вы говорите что воды при движении хватало с полна! я к чему, всем известно что при попадании воды в цилиндр при такте сжатия происходит гидроудар и есть трагедия погнуть клапана. А ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН. но опять же пляшем от самого простого. 😎
8 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:16
Re: Неисправности двигателя
9 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:20
Re: Неисправности двигателя
10 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:22
Re: Неисправности двигателя
11 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:26
Re: Неисправности двигателя
Ремонт: почему мотоблок глохнет при нагрузке, стреляет в глушитель, работает с перебоями и другое
Мотоблок – один из самых полезных хозяйственных агрегатов. Даже простая и не особо мощная машина способна существенно облегчить уход за огородом и придомовой территорией. Вместе с тем, мотоблок – это техника, которой свойственно ломаться. Давайте рассмотрим наиболее распространенные поломки сельскохозяйственного агрегата, их причины и методы устранения своими силами.
Почему мотоблок глохнет при нагрузке?
Практически каждый владелец мотоблока, независимо от марки и модели сельскохозяйственного агрегата сталкивался с проблемой, при которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы. Основные причины этой поломки кроются в проблемах с подачей топлива и поломке системы зажигания машины.
Как показывает практика, если мотоблок глохнет при работе, то его владельцу следует немедленно осмотреть детали системы подачи топлива. В первую очередь выверните и посмотрите на свечу – если она полностью сухая, то это свидетельствует о том, что топливо не попадает в цилиндр двигателя. После этого нужно убедиться в том, что в топливном баке присутствует достаточное количество горючего. Если бензин есть и его достаточно для работы – осмотрите топливный кран – вполне возможно, что он находиться в закрытом положении. Для запуска мотоблока достаточно открыть топливный кран и продолжить работу с агрегатом.
Еще одна причина, по которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы, заключается в поломке системы зажигания. Определить, что агрегат неисправен именно по этой причине достаточно просто – взгляните на свечи – если они влажные, значит, неисправности появились именно в системе зажигания мотоблока. Лучший выход из сложившейся ситуации – это заново отрегулировать систему зажигания агрегата. Все действия, при этом, должны выполняться в таком порядке:
После вышеперечисленных действий мотоблок больше не будет глохнуть под нагрузкой. Главное при возникновении подобных проблем в дальнейшем – стараться максимально оперативно устранить поломку, чтобы не поддавать повышенному износу основные механизмы мотоблока.
Также нередко хозяйственный агрегат глохнет при наклоне. Это свидетельствует о недостаточном количестве горючего в топливном баке. Если поставить агрегат в горизонтальное положение, вытащить трос стартера, и двигатель запуститься, значит, в бак потребуется долить бензин.
Почему мотоблок работает с перебоями?
Среди других типичных неисправностей мотоблока также можно выделить ряд таких поломок:
С такого рода неисправностями одинаково часто сталкивается владелец, как бензинового, так и дизельного мотоблока. В любом случае нужно немедленно прекратить работу с машиной, и как можно быстрее устранить ее поломку.
Почему мотоблок стреляет в глушитель?
Нередко при работе с сельскохозяйственным агрегатом отчетливо слышны громкие нехарактерные звуки со стороны его глушителя. При этом мотоблок также сильно дымит и глохнет. Чтобы суметь устранить неисправность своими руками, нужно, для начала, определить ее суть.
Наиболее часто мотоблок стреляет в глушитель из-за ряда следующих проблем:
Ремонт всех вышеперечисленных поломок не требует особых навыков и большого опыта. Самое главное – действовать строго согласно инструкции по эксплуатации сельскохозяйственного агрегата.Мотоблок заводится и глохнет – причины и ремонт
Ремонт мотоблоков в случае, если они заводятся и, спустя несколько секунд, глохнут, необходимо начинать с поиска основных причин данной неисправности. Для этого нужно осмотреть:
Еще одна менее распространенная причина поломки, при которой мотоблок не развивает обороты – это неисправность коробки передач, о которой свидетельствует сторонний звук со стороны редуктора. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить масло, которое вы используете для смазки узла.
Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую
Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор. В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.
Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.
Чтобы исправить эту проблему, необходимо при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном алгоритме. Основная ваша задача – добиться объединения смеси для того, чтобы мотор смог запуститься. Для этого потребуется:
Такой порядок действий исключит увеличенную нагрузку на горячий мотор, благодаря чему основные детали и механизмы мотоблока не будут поддаваться чрезмерному износу.
Все вышеперечисленные способы помогут эффективно справиться с типичными поломками наиболее известных производителей мотоблоков. Их одинаково успешно используют владельцы сельскохозяйственных агрегатов марок Хонда, Агро, Каскад и Нева.
Двигатель лифан не развивает обороты
1. Проблемы с системой подачи топлива
В топливном баке нет бензина или закрыт топливный краник
Залить топливо в бак, открыть краник
2. Нет подачи топлива
Нормальное сжатие в цилиндре
Засорен воздушный клапан крышки заливной горловины
Прочистить воздушный клапан
Засорен топливный краник
Прочистить и продуть топливный краник
Неисправен или засорен жиклер
Отрегулировать или очистить, продуть
Главный игольчатый клапан плохо закрывается
Разобрать игольчатый клапан, отремонтировать, почистить, продуть
Поплавок поврежден или залипает
3. Неисправность системы подачи топлива
Нормальное сжатие в цилиндре
Топливо течет легко и равномерно
Топливо неочищенное или низкого качества
В топливо попала вода
Слишком много топлива в цилиндре двигателя
Слить избыток топлива, просушить электроды свечи.
Выбрана не та марка бензина
Залить рекомендуемую марку бензина.
4.Свеча зажигания в плохом состоянии.
Нормальное сжатие в цилиндре
Нормальная подача топлива
Нормальная искра катушки высокого напряжения
Слишком много нагара и грязи вокруг электрода
Электроды отгорели или повреждена изоляция
Заменить свечу зажигания
Неправильный зазор между электродами
5. Нет искры в катушке высокого напряжения
Нормальное сжатие в цилиндре
Нормальная подача топлива
Нормальная искра зажигания
Повреждена катушка высокого напряжения
Индуктор потерял магнитные свойства
6. Недостаточное сжатие в цилиндре
Нормальная работа системы топлива
Нормальная работа системы зажигания
Поршневое кольцо изношено до предела.
Заменить комплект поршневых колец
Поршневое кольцо залипает
Поршневое кольцо изломано
Свеча установлена неплотно или без шайбы
Притянуть свечу к шайбе
Утечка воздуха между блоком цилиндра и цилиндром
Проверить шайбу цилиндра и состояние поверхности, которой блок цилиндра контактирует с крышкой цилиндра; затянуть болты цилиндра
Утечка воздуха в клапане
Проверить зазор клапана и плотность, если необходимо – отремонтировать.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При проверке свечи зажигания никогда не берите мокрыми руками высоковольтный провод свечи.
Убедитесь, что из двигателя не пролился бензин, и свеча не испачкана топливом.
Во избежание возгорания следите, чтобы в отверстие, куда устанавливается свеча зажигания, не попали искры.
Если после проведения всех перечисленных выше мероприятий двигатель не работает как следует, обратитесь за помощью к Вашему дилеру.
Мотоблок заводится и глохнет, не развивает обороты, неисправности, ремонт
«Сердцем» любой бензиновой техники является двигатель. Не исключение в этом и мотоблоки. Их моторная часть создает рабочий такт, силовой потенциал, заявленную производительность, которые в совокупности позволяют выполнять те или иные агротехнические операции.
Но нередко именно этот рабочий узел является самым уязвимым. Некачественное топливо, сильные перегрузки, отсутствие регулярной диагностики и множество других причин становятся причиной серьезных неисправностей, от своевременного выявления и ремонта которых будет зависеть его дальнейшая работоспособность. Тому, какие виды поломок чаще всего характерны для моторов мотоблоков, каких их можно диагностировать и устранить в домашних условиях и будет посвящена данная статья.
Мотоблок заводится и глохнет: причины неисправности и механизмы их устранения
От ситуации, когда мотоблок заводится, но тут же глохнет на холостом ходу, не застрахованы владельцы ни совершенно новых, ни бывших в употреблении мотокультиваторов.
Ее могут вызвать ряд факторов:Почему мотоблок работает с перебоями?
Не смотря на износостойкость двигательной части, она не защищена от неисправностей. Появление посторонних шумов, рывков, пауз в ее работе – главные свидетельства того, что она нуждается в срочной диагностике и ремонте.
Если культиватор периодически глохнет и не развивает обороты, это может быть связано с:
Случается и такое, что двигатель «не тянет», что прослеживается по общей продуктивности устройства.
Вызвать это может:
Почему мотоблок глохнет при нагрузке?
Проблема, когда мотоблок работает с периодическими проглохами и не развивает обороты – едва не самая распространенная среди бензиновых и дизельных агрегатов. Если мотоблок заводится и глохнет, основные причины этого явления следует искать в топливоподающей и зажигательной системе, неисправности которых могут проявиться уже после 5 минут работы.
Если мотоблок не развивает обороты и самопроизвольно глохнет, необходимо проверить:
Кроме свечи, другими поломками зажигания мотоблока являются:
Их ремонт своими руками допускается, если это предусмотрено руководством пользователя к конкретной модели мотоблока;
Бывает и так, что культиватор резко глохнет при наклоне в обе стороны или только влево или вправо. Чаще всего это возникает по вине недостаточного уровня масла. В момент наклона может срабатывать датчик остатка смазки в картере, который автоматически блокирует мотор.
Почему мотоблок стреляет в глушитель?
Зачастую, при неисправностях двигательной системы, мотоблок не только не развивает обороты, но и издает явные режущие слух звуки, исходящие из глушителя. После этого он дымит и глохнет, что и вызывает явные беспокойства пользователей.
Причиной этой неполадки могут быть:
Что делать, если двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?
Если мотоблок не развивает обороты на горячую, диагностику неисправности производят в такой последовательности:
Среди других причин неисправности можно выделить:
Ремонт мотоблоков, а особенно, их силовой установки – дело ответственное, которое требует грамотности и хорошей сноровки. Это касается не только отечественных любимцев — мотоблоков «Нева», «Каскад», «Агро», но и импортных, например, «Хонда». Но это не означает их ремонт своими руками невозможен. Имея минимальный запас знаний и следуя нашим вышеизложенным рекомендациям устранить любые неисправности можно и у себя дома.
Источник
Двигатель лифан не развивает обороты
Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами
Как и любая техника мотоблок требует своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение желательно поручать специалистам, которые располагают нужными инструментами и оборудованием и хорошо знают своё дело. Впрочем, если вы тоже знакомы с устройством двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень многое из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, сможете сделать самостоятельно.
Основные неисправности мотоблоков
У дизельных и бензиновых двигателей разные моторесурсы. Для первых нормальной цифрой является 4000 м/ч, а вот вторые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Несмотря на это дизельные модели мотоблоков высоким спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе эксплуатации стоят они значительно дороже. Поэтому скорее всего, вы работаете с мотоблоком, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.
Все поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сельскохозяйственной минитехники, можно условно разделить на две категории:
Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтобы выявить небольшие неисправности, которые впоследствии приведут к серьезным.
Если вы не располагаете необходимыми знаниями, помещением, инструментом и материалами, необходимыми для обслуживания и ремонта мотора, доверьте работу специалисту!
Проблемы с подачей топлива
Если попытки завести мотоблок успехом не увенчались, это означает наличие неисправностей в двигателе или системе запуска. Для того чтобы определить источник поломки в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания.
Если свечи сухие, это значит, что топливная смесь не поступает в цилиндры двигателя. Причин тому может быть несколько:
Чтобы устранить проблемы с подачей топлива, необходимо:
Если топливо поступает в карбюратор, однако не доходит до цилиндра, проблема находится в самом карбюраторе. Для ее устранения этот узел необходимо снять, разобрать и прочистить. Ну а после этого – собрать и установить на место. Поэтому перед выполнением всех нужных манипуляций совсем не помешает освежить в памяти устройство и принцип работы карбюратора.
Неисправности систем двигателя при запуске
В том случае, если при проверке свечей они оказались влажными, т.е. топливо поступает нормально, но мотор не запускается, проблема может заключаться в следующем:
При выявлении разгерметизации соединений необходимо выполнить подтяжку крепежных болтов, затянуть свечи и проверить целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.
Для устранения этой проблемы необходимо обеспечить свободный ход заслонки, проконтролировав качество работы привода. При обнаружении заеданий их нужно устранить.
Нарушение компрессии и неполадки в карбюраторе
Бывает так, что запуск осуществляется, однако его процесс существенно затруднен. При этом двигатель мотоблока работает крайне неустойчиво и не может развить достаточную для нормальной работы мощность.
Причиной тому может быть потеря компрессии, что можно выявить по:
Для того чтобы восстановить компрессию, необходимо:
Если в процессе работы двигателя из глушителя выходит дым черного цвета, а на электродах свечей выявлен избыток масла либо сами они покрыты нагаром, это означает, что:
Для устранения этой проблемы следует:
В том случае, если при работе двигателя из глушителя выходит светлый дым, а электроды свечей сухие и покрыты белым налетом, это значит, что в карбюратор попадает обедненная топливная смесь. Данная проблема устраняется посредством регулировки работы карбюратора.
Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы
Узлы и компоненты моторов, которые устанавливаются на сельскохозяйственную мини-технику, подвергаются значительным нагрузкам. Они могут выйти из строя и в процессе работы агрегата, что очень быстро приведет к серьезным сбоям.
При обнаружении подозрительных шумов, рывков и нарушений в работе систем мотоблока очень важно сразу же выключить двигатель, после чего дать ему остыть – лишь после этого можно будет заниматься устранением проблемы.
Если при работе мотор начинает самостоятельно набирать обороты, т.е. идет «вразнос», скорее всего это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователю придется заново отрегулировать привод управления двигателем.
Иногда при полностью открытом дросселе мотор при нажатии ручки газа не разгоняется, а наоборот начинает терять мощность вплоть до полной остановки. Это явный признак перегрева, поэтому мотоблок нужно выключить и подождать, пока его узлы полностью не остынут. После этого следует проверить уровень масла в картере, а также проконтролировать чистоту оребрённых поверхностей блоков и головок цилиндров.
При повышенных нагрузках на двигатель его может заклинить. Причин этому может быть несколько:
Если мотор мотоблока заклинило, его придется разобрать и проверить состояние основных узлов и компонентов: неисправные, деформированные, оплавленные и т.д. подлежат замене.
Прочие распространенные проблемы при запуске двигателя
Что делать, если мотор мотоблока работает с перебоями и не развивает нужной мощности? Причин такому поведению может быть несколько:
Воздух не попадает в карбюратор, а значит, топливо плохо сгорает — фильтр придется чистить или менять.
Остатки топлива, а также продукты его горения образуют на внутренних стенках глушителя толстый налет, который необходимо устранить.
В этом случае узел придется снять, разобрать и как следует очистить все его компоненты. После этого карбюратор нужно собрать и правильно отрегулировать.
Температура и высокие нагрузки делают свое дело и даже самый прочный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали следует незамедлительно заменить, иначе за это можно поплатиться невосстановимыми поломками в самом двигателе.
О наличии этой проблемы говорит отсутствие движения коленвала при запуске двигателя. Для замены корпуса муфты и храповика придется полностью разобрать пусковой блок.
Если шнур запуска не возвращается в исходное положение, стартер нужно отрегулировать. Для этого винты ослабляются, а положение узла устанавливается от руки так, чтобы обеспечить нормальный возврат шнура.
Довольно распространенной причиной отсутствия возвратного хода шнура запуска является выход из строя стартерной пружины — её придется заменить.
Существенно увеличивает срок службы любой техники грамотное техническое обслуживание её основных узлов и компонентов. Немалое значение имеет и оперативность замены изношенных запчастей. Поэтому при возникновении малейших сбоев и неисправностей заниматься их устранением следует незамедлительно — в итоге это предотвратит куда более серьезные и дорогие проблемы.
Ремонт двигателя мотоблока своими руками, видео
Неисправности двигателя (Страница 1 из 64)
Страницы 1 2 3 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 1,576
1 Тема от Морис 28-04-2010 16:01
Тема: Неисправности двигателя
Зимнюю рыбалку закрыли неудачно (но не по рыбе). В 10 км от машины заглохла собачка и больше завести не могли. Карбюратор продул, промыл. Свечи менять пробовал. Искра отличного качества. Регулятора оборотов нет(убран) — привод газа прямо на дроссельную заслонку. Перед тем как заглохнуть нагрузка на двигатель была 10-15 %. При попытках запуска вроде как слышится сопение в районе головки цилиндра. За день до этого катались по воде на льду — фонтан от цепи бил довольно высоко, но на следующий день бобик завёлся с полтыка. Снял клапанную крышку — клапана работают нормально. Что это может быть? Пробило прокладку головки цилиндра? Никто не сталкивался с такими проблеммами. Вскрытие произведу после обсуждения проблеммы..
2 Ответ от Lexiy 28-04-2010 19:00
Re: Неисправности двигателя
С пробитой прокладкой он бы завелся! Но при подаче газа были б слышны сильные хлопки причем и в карбюратор и в глушитель.Такая ситуация была на двух двигателях МТR (пробитая прокладка) Другое дело если часть прокладки вобще выплюнет из под головки! но это врят ли и чаше всего она просто подгорает.Попробуйте перед запуском в отверстие для свечи залить маленькую порцию моторного масла и провернуть пару раз поршневую,потом вверните свечу и произведите запуск если все же имеется небольшой пробой в прокладке то масло частично перекроет его и двигатель должен хотя бы чихнуть!Удачи.
Отредактировано Lexiy (28 апреля, 2010г. 19:05)
3 Ответ от Радоснег 28-04-2010 20:25
Re: Неисправности двигателя
Может не в тему, мне один коллега по собачке рассказывал, что у него тоже китаец перестал заводится, а проблема была в карбе, там есть резинки, они разбухли, и бензин перестал поступать. Он вылечил тем что вставил туда от стержней авторучки трубки.. Сам я опыта не имею по китайским двигателям, объяснил со слов, вам виднее.
4 Ответ от Сергей Самара 28-04-2010 21:04
Re: Неисправности двигателя
Если искра есть, отверни свечку и брызни туда бенза, если схватится то проблема с топливом.
5 Ответ от Lexiy 28-04-2010 21:58
Re: Неисправности двигателя
уровень масла в двигателе.
6 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:08
Re: Неисправности двигателя
7 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:11
Re: Неисправности двигателя
Морис. конечно хотелось бы знать ваше правильное имя но все же. если честно, не могла бы попасть вода на прямую в карбюратор. раз вы говорите что воды при движении хватало с полна! я к чему, всем известно что при попадании воды в цилиндр при такте сжатия происходит гидроудар и есть трагедия погнуть клапана. А ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН. но опять же пляшем от самого простого. 😎
8 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:16
Re: Неисправности двигателя
9 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:20
Re: Неисправности двигателя
10 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:22
Re: Неисправности двигателя
11 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:26
Re: Неисправности двигателя
Ремонт: почему мотоблок глохнет при нагрузке, стреляет в глушитель, работает с перебоями и другое
Мотоблок – один из самых полезных хозяйственных агрегатов. Даже простая и не особо мощная машина способна существенно облегчить уход за огородом и придомовой территорией. Вместе с тем, мотоблок – это техника, которой свойственно ломаться. Давайте рассмотрим наиболее распространенные поломки сельскохозяйственного агрегата, их причины и методы устранения своими силами.
Почему мотоблок глохнет при нагрузке?
Практически каждый владелец мотоблока, независимо от марки и модели сельскохозяйственного агрегата сталкивался с проблемой, при которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы. Основные причины этой поломки кроются в проблемах с подачей топлива и поломке системы зажигания машины.
Как показывает практика, если мотоблок глохнет при работе, то его владельцу следует немедленно осмотреть детали системы подачи топлива. В первую очередь выверните и посмотрите на свечу – если она полностью сухая, то это свидетельствует о том, что топливо не попадает в цилиндр двигателя. После этого нужно убедиться в том, что в топливном баке присутствует достаточное количество горючего. Если бензин есть и его достаточно для работы – осмотрите топливный кран – вполне возможно, что он находиться в закрытом положении. Для запуска мотоблока достаточно открыть топливный кран и продолжить работу с агрегатом.
Еще одна причина, по которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы, заключается в поломке системы зажигания. Определить, что агрегат неисправен именно по этой причине достаточно просто – взгляните на свечи – если они влажные, значит, неисправности появились именно в системе зажигания мотоблока. Лучший выход из сложившейся ситуации – это заново отрегулировать систему зажигания агрегата. Все действия, при этом, должны выполняться в таком порядке:
После вышеперечисленных действий мотоблок больше не будет глохнуть под нагрузкой. Главное при возникновении подобных проблем в дальнейшем – стараться максимально оперативно устранить поломку, чтобы не поддавать повышенному износу основные механизмы мотоблока.
Также нередко хозяйственный агрегат глохнет при наклоне. Это свидетельствует о недостаточном количестве горючего в топливном баке. Если поставить агрегат в горизонтальное положение, вытащить трос стартера, и двигатель запуститься, значит, в бак потребуется долить бензин.
Почему мотоблок работает с перебоями?
Среди других типичных неисправностей мотоблока также можно выделить ряд таких поломок:
С такого рода неисправностями одинаково часто сталкивается владелец, как бензинового, так и дизельного мотоблока. В любом случае нужно немедленно прекратить работу с машиной, и как можно быстрее устранить ее поломку.
Почему мотоблок стреляет в глушитель?
Нередко при работе с сельскохозяйственным агрегатом отчетливо слышны громкие нехарактерные звуки со стороны его глушителя. При этом мотоблок также сильно дымит и глохнет. Чтобы суметь устранить неисправность своими руками, нужно, для начала, определить ее суть.
Наиболее часто мотоблок стреляет в глушитель из-за ряда следующих проблем:
Ремонт всех вышеперечисленных поломок не требует особых навыков и большого опыта. Самое главное – действовать строго согласно инструкции по эксплуатации сельскохозяйственного агрегата.Мотоблок заводится и глохнет – причины и ремонт
Ремонт мотоблоков в случае, если они заводятся и, спустя несколько секунд, глохнут, необходимо начинать с поиска основных причин данной неисправности. Для этого нужно осмотреть:
Еще одна менее распространенная причина поломки, при которой мотоблок не развивает обороты – это неисправность коробки передач, о которой свидетельствует сторонний звук со стороны редуктора. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить масло, которое вы используете для смазки узла.
Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую
Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор. В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.
Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.
Чтобы исправить эту проблему, необходимо при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном алгоритме. Основная ваша задача – добиться объединения смеси для того, чтобы мотор смог запуститься. Для этого потребуется:
Такой порядок действий исключит увеличенную нагрузку на горячий мотор, благодаря чему основные детали и механизмы мотоблока не будут поддаваться чрезмерному износу.
Все вышеперечисленные способы помогут эффективно справиться с типичными поломками наиболее известных производителей мотоблоков. Их одинаково успешно используют владельцы сельскохозяйственных агрегатов марок Хонда, Агро, Каскад и Нева.
Двигатель лифан не развивает обороты
1. Проблемы с системой подачи топлива
В топливном баке нет бензина или закрыт топливный краник
Залить топливо в бак, открыть краник
2. Нет подачи топлива
Нормальное сжатие в цилиндре
Засорен воздушный клапан крышки заливной горловины
Прочистить воздушный клапан
Засорен топливный краник
Прочистить и продуть топливный краник
Неисправен или засорен жиклер
Отрегулировать или очистить, продуть
Главный игольчатый клапан плохо закрывается
Разобрать игольчатый клапан, отремонтировать, почистить, продуть
Поплавок поврежден или залипает
3. Неисправность системы подачи топлива
Нормальное сжатие в цилиндре
Топливо течет легко и равномерно
Топливо неочищенное или низкого качества
В топливо попала вода
Слишком много топлива в цилиндре двигателя
Слить избыток топлива, просушить электроды свечи.
Выбрана не та марка бензина
Залить рекомендуемую марку бензина.
4.Свеча зажигания в плохом состоянии.
Нормальное сжатие в цилиндре
Нормальная подача топлива
Нормальная искра катушки высокого напряжения
Слишком много нагара и грязи вокруг электрода
Электроды отгорели или повреждена изоляция
Заменить свечу зажигания
Неправильный зазор между электродами
5. Нет искры в катушке высокого напряжения
Нормальное сжатие в цилиндре
Нормальная подача топлива
Нормальная искра зажигания
Повреждена катушка высокого напряжения
Индуктор потерял магнитные свойства
6. Недостаточное сжатие в цилиндре
Нормальная работа системы топлива
Нормальная работа системы зажигания
Поршневое кольцо изношено до предела.
Заменить комплект поршневых колец
Поршневое кольцо залипает
Поршневое кольцо изломано
Свеча установлена неплотно или без шайбы
Притянуть свечу к шайбе
Утечка воздуха между блоком цилиндра и цилиндром
Проверить шайбу цилиндра и состояние поверхности, которой блок цилиндра контактирует с крышкой цилиндра; затянуть болты цилиндра
Утечка воздуха в клапане
Проверить зазор клапана и плотность, если необходимо – отремонтировать.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При проверке свечи зажигания никогда не берите мокрыми руками высоковольтный провод свечи.
Убедитесь, что из двигателя не пролился бензин, и свеча не испачкана топливом.
Во избежание возгорания следите, чтобы в отверстие, куда устанавливается свеча зажигания, не попали искры.
Если после проведения всех перечисленных выше мероприятий двигатель не работает как следует, обратитесь за помощью к Вашему дилеру.
Мотоблок заводится и глохнет, не развивает обороты, неисправности, ремонт
«Сердцем» любой бензиновой техники является двигатель. Не исключение в этом и мотоблоки. Их моторная часть создает рабочий такт, силовой потенциал, заявленную производительность, которые в совокупности позволяют выполнять те или иные агротехнические операции.
Но нередко именно этот рабочий узел является самым уязвимым. Некачественное топливо, сильные перегрузки, отсутствие регулярной диагностики и множество других причин становятся причиной серьезных неисправностей, от своевременного выявления и ремонта которых будет зависеть его дальнейшая работоспособность. Тому, какие виды поломок чаще всего характерны для моторов мотоблоков, каких их можно диагностировать и устранить в домашних условиях и будет посвящена данная статья.
Мотоблок заводится и глохнет: причины неисправности и механизмы их устранения
От ситуации, когда мотоблок заводится, но тут же глохнет на холостом ходу, не застрахованы владельцы ни совершенно новых, ни бывших в употреблении мотокультиваторов.
Ее могут вызвать ряд факторов:Почему мотоблок работает с перебоями?
Не смотря на износостойкость двигательной части, она не защищена от неисправностей. Появление посторонних шумов, рывков, пауз в ее работе – главные свидетельства того, что она нуждается в срочной диагностике и ремонте.
Если культиватор периодически глохнет и не развивает обороты, это может быть связано с:
Случается и такое, что двигатель «не тянет», что прослеживается по общей продуктивности устройства.
Вызвать это может:
Почему мотоблок глохнет при нагрузке?
Проблема, когда мотоблок работает с периодическими проглохами и не развивает обороты – едва не самая распространенная среди бензиновых и дизельных агрегатов. Если мотоблок заводится и глохнет, основные причины этого явления следует искать в топливоподающей и зажигательной системе, неисправности которых могут проявиться уже после 5 минут работы.
Если мотоблок не развивает обороты и самопроизвольно глохнет, необходимо проверить:
Кроме свечи, другими поломками зажигания мотоблока являются:
Их ремонт своими руками допускается, если это предусмотрено руководством пользователя к конкретной модели мотоблока;
Бывает и так, что культиватор резко глохнет при наклоне в обе стороны или только влево или вправо. Чаще всего это возникает по вине недостаточного уровня масла. В момент наклона может срабатывать датчик остатка смазки в картере, который автоматически блокирует мотор.
Почему мотоблок стреляет в глушитель?
Зачастую, при неисправностях двигательной системы, мотоблок не только не развивает обороты, но и издает явные режущие слух звуки, исходящие из глушителя. После этого он дымит и глохнет, что и вызывает явные беспокойства пользователей.
Причиной этой неполадки могут быть:
Что делать, если двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?
Если мотоблок не развивает обороты на горячую, диагностику неисправности производят в такой последовательности:
Среди других причин неисправности можно выделить:
Ремонт мотоблоков, а особенно, их силовой установки – дело ответственное, которое требует грамотности и хорошей сноровки. Это касается не только отечественных любимцев — мотоблоков «Нева», «Каскад», «Агро», но и импортных, например, «Хонда». Но это не означает их ремонт своими руками невозможен. Имея минимальный запас знаний и следуя нашим вышеизложенным рекомендациям устранить любые неисправности можно и у себя дома.
Источник