- Не тянет двигатель man
- MAN F 2000 не развивает максимальные обороты
- Кто сейчас на конференции
- Почему двигатель не тянет? Причины падения мощности
- Некачественное топливо
- Загрязнённый воздушный фильтр
- Загрязнённые или старые свечи зажигания
- Загрязнённый топливный фильтр
- Механические проблемы с двигателем
- Неисправность в топливной системе
- Катализатор или выхлопная система засорены
- Двигатель плохо тянет? Основные причины
- Краткий анализ причин и их последствий на ВАЗ-2114
- Причины снижения динамики
- Бензиновые агрегаты
- Дизельные движки
- Таблица: почему упали мощностные характеристики мотора (инжектор и карбюратор)
- Как увеличить приемистость простыми способами
Не тянет двигатель man
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
MAN F 2000 не развивает максимальные обороты
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 4:57 pm
Сообщения: 52
Откуда (страна, город): крым
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3568
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 4:57 pm
Сообщения: 52
Откуда (страна, город): крым
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 4037
Откуда (страна, город): Украина Яготин
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 4:57 pm
Сообщения: 52
Откуда (страна, город): крым
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Сообщения: 879
Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 9:50 pm
Сообщения: 7
Откуда (страна, город): Украина Винница
если честно то не могу понять что обсуждаем во первых: на об 2000 крутящего момента на валу двигателя маловато и несмотря на это у вас хорошая тяга и хороший расход. |
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 4:57 pm
Сообщения: 52
Откуда (страна, город): крым
если честно то не могу понять что обсуждаем во первых: на об 2000 крутящего момента на валу двигателя маловато и несмотря на это у вас хорошая тяга и хороший расход. |
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 9:50 pm
Сообщения: 7
Откуда (страна, город): Украина Винница
если честно то не могу понять что обсуждаем во первых: на об 2000 крутящего момента на валу двигателя маловато и несмотря на это у вас хорошая тяга и хороший расход. |
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 4:57 pm
Сообщения: 52
Откуда (страна, город): крым
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 4:57 pm
Сообщения: 52
Откуда (страна, город): крым
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Сообщения: 879
Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 4:57 pm
Сообщения: 52
Откуда (страна, город): крым
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 4:57 pm
Сообщения: 52
Откуда (страна, город): крым
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Сообщения: 634
Откуда (страна, город): Украина, Ровно
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 Источник Почему двигатель не тянет? Причины падения мощностиВообще, двигатель может перестать тянуть по самым различным причинам — это одна из наиболее распространённых неисправностей, у которой может быть огромное множество причин, и ниже мы рассмотрим наиболее вероятные, опишем их симптомы и исследуем этот вопрос подробно. Ведь однажды с каждым из нас может произойти такое, что двигатель потеряет мощность, не сопровождаясь более никакими симптомами. Вероятно, двигатель не подаёт никаких явных признаков каких-либо болезней, он, казалось бы, почти в полном в порядке и не издаёт никаких необычных шумов и вибраций, но при этом он просто не тянет так хорошо, как обычно делает это. И проблема, кажется, с каждым днём становится всё хуже и хуже, хотя, Вы наверняка даже и не заметили, когда мотор впервые начал хуже тянуть. Если Вам знакома такая ситуация, то давайте рассмотрим следующие причины уменьшения тяговитости мотора: Некачественное топливоПрежде всего необходимо обвинить топливо — вспомните, где Вы последний раз заправлялись — возможно, это новая АЗС либо та, с топливом которой ранее Вы не имели опыта езды. Вполне возможно, что топливо это просто оказалось очень некачественным (бывает настолько, что Вам ещё просто повезёт, если у Вас просто перестанет тянуть двигатель — ведь у кого-то, вероятно, двигатель вообще перестанет заводиться до тех пор, пока владелец не заменит полностью топливо в баке). Если же Вы заправляетесь на той заправке, где обычно, и ничто не вызывает подозрений, зайдите на местные сообщества в социальных сетях, автоклуб Вашего региона/района или просто городской портал — возможно, на АЗС просто был плохой завоз топлива. Однако, чаще всего вкупе с потерей тяговитости несовместимость двигателя с таким некачественным топливом имеет и другие симптомы — например, такие как неустойчивость оборотов двигателя, трудности с запуском и некоторые другие в зависимости от того, насколько топливо оказалось плохим и от модели автомобиля. А вот наиболее вероятно определить плохое качество бензина самому можно, выкрутив свечи из двигателя (для этого потребуется специальный свечной ключ) — вообще, свечи нередко можно использовать как первичный диагностический метод тех или иных неисправностей в камере сгорания двигателя, так как именно они наиболее плотно сотрудничают с этой камерой сгорания и при этом являются быстросъёмными. Если в топливе содержится большое количество присадок на основе металла, то контакты свечи и «юбки» центрального диода будут иметь налёт красноватого цвета (как-будто красный кирпич покрошили на свечу). Загрязнённый воздушный фильтрУ Вас может также просто загрязниться Ваш воздушный фильтр, и в этом случае устранение потери мощности обойдётся Вам, пожалуй, дешевле всех остальных вариантов — просто замените воздушный фильтр — Вы сможете как купить его самостоятельно, так и заменить своими руками. Проблема загрязнённого воздушного фильтра заключается в том, что топливо-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания цилиндров Вашего двигателя, поступает туда без достаточного количества воздуха, и потому топливо сгорает не полностью, ведь для его сгорания нужно достаточное количество кислорода. Получается ситуация, аналогичная с насморком у человека — он вроде бы и питается достаточно, и ведёт здоровый образ жизни, но в определённые моменты жизни (во время болезни этим насморком) забитые носовые проходы не дают нормально дышать. Загрязнённые или старые свечи зажиганияСвечи зажигания вполне могут быть загрязнены или чрезмерно изношены, и в этом случае, если мотор не тянет из-за них, это также сравнительно недорогой вариант устранения неисправности — просто почистите свечи или замените их. Однако, следует иметь в виду, что и периодическое загрязнение, и износ свечей зажигания — это ненормальный процесс, и причина этого кроется, скорее всего, где-то глубже, либо в самих свечах зажигания. Загрязнённый топливный фильтрТопливный фильтр, также как и воздушный, может стать причиной потери мощности двигателя. И физика процесса здесь аналогична воздушному фильтру — если в вышеописанном случае топливо полностью не сгорало из-за недостатка воздуха, то в случае загрязнённого топливного фильтра, наоборот, топлива подаётся недостаточное количество. В этом случае просто замените топливный фильтр. Механические проблемы с двигателемЕсли все вышеуказанные способы не спасли, и двигатель всё также плохо тянет машину, то настало время доверить дело профессионалам — заедьте в хороший автосервис и проведите диагностику работы двигателя — проверка компрессии (степени сжатия в камерах сгорания), к примеру, может многое сказать о работе двигателя, в том числе и о приближении к лимиту его ресурса и предстоящем дорогостоящем ремонте. Неисправность в топливной системеВполне вероятна и такая причина падения тяговитости двигателя, как нарушение нормальной работы системы подачи топлива в цилиндры, и здесь также может быть целый ряд причин того, что мотор не набирает обороты, давайте перечислим основные: Катализатор или выхлопная система засореныПричиной снижения тяговитости двигателя также может стать загрязнённый каталитический нейтрализатор или магистраль выхлопной системы. В обоих случаях поможет замена соответствующего загрязнённого компонента. Следует иметь в виду, что катализатор, как правило, стоит очень недёшево из-за содержания в нём в определённых количествах благородных металлов. Мы перечислили основные и наиболее вероятные причины возможной потери мощности двигателя — нужно помнить, что таких причин существует превеликое множество, и, если Вам не удалось их установить самостоятельно, то обязательно необходимо отправиться в автосервисную мастерскую, чтобы доверить это дело профессионалам. Двигатель плохо тянет? Основные причиныДинамика автомобиля, в первую очередь, зависит от устойчивой и стабильной работы двигателя. Когда показатели этой характеристики уменьшаются, это показывает на то, что есть проблемы в работе двигателя. Нестабильная работа двигателя вызывается следующим: Это только часть возможных причин из-за которых двигатель может плохо тянуть на всём диапазоне оборотов.
Краткий анализ причин и их последствий на ВАЗ-2114Меняем топливный фильтр Меняем сетку бензонасоса Очищаем или меняем воздушный фильтр Проверяем зазор между электродами свечи зажигания Очищаем свечи зажигания от нагара Свечи лучше всего проверять на стенде в автосервисе Замеряем компрессию в каждом цилиндре Выполняем диагностику блока управления Почистить форсунки можно в домашних условиях В случае износа диска сцепления, выполняем его замену Загорание датчика Check engine говорит о сбоях в работе датчиков Причины снижения динамикиОсновными причинами падения динамики эксперты считают: Бензиновые агрегатыКак правило, причины падения приемистости на ДВС бензиновом и дизельном одинаковы, но разница всё-таки имеется. Мощность бензиновой силовой установки подразумевает соотношение с оборотами коленвала. В отличие от дизельных агрегатов, мощностные характеристики бензиновых ДВС напрямую зависят от вышеописанных оборотов. Чем они выше, тем больше динамики выдаёт мотор. И если двигатель, питаемый бензиновым топливом, по каким бы то ни было причинам не способен выдавать максимальные обороты, падает, соответственно, его динамика. Снижаются обороты вращения коленвала по одной простой причине: из-за перегрева ДВС. Такое частенько происходит в жаркое время года или при длительном движении в автомобильном заторе. Очевидно, что допускать перегрева ДВС крайне нежелательно. Некоторые иномарки просто не предназначены для нашего климата Причинами падения динамики бензинового ДВС выступают и другие. К примеру, неправильно отрегулированная педаль акселератора. Элементарная причина, однако способная значительно повлиять на эффективность работы ДВС. Дизельные движкиВ последнее время часто наблюдаются проблемы с японскими дизельными силовыми установками. Интересно, что после черты в 100 км/ч мотор никаких проблем не выдаёт, но до этого ведёт себя крайне плохо: не тянет в гору, плохо стартует и т. д. Главнейшей причиной снижения приемистости у дизельного ДВС является ограничение подачи горючего. С этим мнением согласно большинство экспертов. И действительно, такое случается в 80 из 100 случаев. Остальные вторичные проблемы связаны со сложностями подсоса воздуха, с промёрзшей топливной трубкой (распространённая проблема российских водителей) и др. Следующая популярная причина связана с изнашиванием форсунок. Например, если автомобиль со «вторички», отпахал своё, у него абсолютно точно износятся форсунки. В результате этого машина станет немного дымить. Это можно отремонтировать, но большинство водителей такую технику продают, но прежде идут на хитрость, чтобы устранить дым и продать пепелац подороже. Чёрный дым на дизеле не всегда так опасен, как на бензиновом движке Хитрость связана бывает с регулировкой подачи топлива, своеобразным «задавлением» мощности. Восстанавливаются изначальные обороты ХХ, автомобиль более не дымит, но и не тянет. Проверить «тёмную лошадку» довольно просто: надо вернуть обороты ХХ в прежнее положение, если дым появится, значит, форсунки подлежат ремонту. Ещё одной причиной снижения мощностных характеристик дизельного ДВС называют заклинивание поршня таймера распределителя в ТНВД (топливный насос высокого давления). Особенно явно на это указывает потеря динамики на высоких оборотах. Примечательно также, что не всегда свидетельствует о проблеме с динамикой на автомобилях с дизельным мотором. Любое такое авто, если полностью вжать педаль акселератора или резко стартануть с места, задымит по-чёрному. На турбированных ДВС причиной падения мощности становится чаще всего плохая турбина. Её диагностируют, сняв резиновую трубку с ТНВД. Затем проводят соответствующие измерения манометром. На оборотах до 4500 в минуту, если турбина исправна, показания должны указать не меньше 0,5 кг/см2. Разница в причинах падения динамики может быть обусловлена также различием между инжекторным и карбюраторным двигателем. В таблице ниже приведены самые распространённые ситуации, при которых мощность не развивается на инжекторе и карбюраторном ДВС. Таблица: почему упали мощностные характеристики мотора (инжектор и карбюратор)
Техническое обслуживание (ТО), которое должно проводится согласно рекомендациям производителя, позволит избежать многих неполадок. Только вопрос в том где проходить, у «кулибиных», или на специализированных СТО, оснащенных необходимым оборудованием и аппаратурой. Выбор остается за владельцем транспортного средства. Чем раньше выявятся предпосылки выхода из строя той или иной детали, тем меньше финансовых потерь в будущем. Следует помнить, что своевременное ТО увеличивает безопасную эксплуатацию автомобиля. Как увеличить приемистость простыми способамиКаждый опытный автомобилист знает и использует собственный, любимый способ повышения былой динамики автомобиля. Рассмотрим самые популярные, однако не будем забывать о том, что только устранение причин, поспособствовавших падению мощностных характеристик ДВС, даст гарантию возврата былых позиций. Одним словом, привести в норму двигатель своего автомобиля нужно и возможно. Делать это рекомендуется в профессиональных автосервисах, но если у водителя имеются специфические знания и требуемое оборудование — в собственном автогараже. Источник Adblockdetector |