Сообщества › Volkswagen Club › Форум › теряет ход при двежении passat b3 2E
суть проблемы такова, стоит машине прогреться, включаю вторую, а машину как будто назад тянут, если давить на педаль газа. Бывают хлопки из глушителя, когда газ держишь а машина едет в натяг, после хлопка начинает ехать нормально, пока другую передачу не включишь, а бывает едет как положено, без проблем. Что то похожее было когда в трамблере лопнул бегунок, я его изолентой скрутил и ехал, так при нажатии на газ сзади было много дыма и тяги не было не какой. Крышку трамблера и бегунок я менял, инжектор чистил месяца 2-3 назад, кстати после замены бегунка, машина все равно начинала думать пр нажатии на газ но не долго, 1-3 секунды и стартовала, сейчас все намного хуже, не едет вообще, по трассе бывает даже на 1 или 2 переключаюсь что бы подняться в горочку.
Если выжить сцепление и нажать газ, стрелка тахометра медленно поднимается но потом нормально газует, отпускаю, не едет, бывает везет и машина двигается более менее.
Надеюсь моя проблема ясна, надеюсь на вашу помощь, спасибо!
… проверь провода к ДТОЖ на тройнике, проверь трамблер на совпадение меток, сними клейму с АКБ минут на 10, т.е. обнуление мозга и проведи стартовую инициализацию:
1) Прогреть до 90*С
2) Отключить разъем от ЭБУ на не менее чем 10 минут
3) Завестись не нажимая газ.
4) Продержать двиг на ХХ не менее 5 минут
5) Выключить зажигание
6) Повторить 3,4,5 еще два раза.
попробую, а какие метки на трамбеле? спасибо
на трамблере метки 1 2 3 4, т.е. какой свечной провод в какой штекер втыкать
попробую, а какие метки на трамбеле? спасибо
была проблема исправил))был не исправен датчик выброса газов, просто крышку бензобака не закрывай сильно, мне помогло
… проверь провода к ДТОЖ на тройнике, проверь трамблер на совпадение меток, сними клейму с АКБ минут на 10, т.е. обнуление мозга и проведи стартовую инициализацию:
1) Прогреть до 90*С
2) Отключить разъем от ЭБУ на не менее чем 10 минут
3) Завестись не нажимая газ.
4) Продержать двиг на ХХ не менее 5 минут
5) Выключить зажигание
6) Повторить 3,4,5 еще два раза.
кстати щас машина не так тупит, но газу ей даю, думает сначала, тупит и едет
… проверь провода к ДТОЖ на тройнике, проверь трамблер на совпадение меток, сними клейму с АКБ минут на 10, т.е. обнуление мозга и проведи стартовую инициализацию:
1) Прогреть до 90*С
2) Отключить разъем от ЭБУ на не менее чем 10 минут
3) Завестись не нажимая газ.
4) Продержать двиг на ХХ не менее 5 минут
5) Выключить зажигание
6) Повторить 3,4,5 еще два раза.
у меня что то подобное происходит.на холодную заводится без проблем пока не нагреется где то до 60ти, потом начинает глохнуть.газу дашь провал.если до полика газует, но начинаешь трогаться с места не тянет.так не всегда а периодически
иногда норм работает.грешил на топливный фильтр.поменял.картина та же.помогите
Блин проблема вообще один в один, только вот я грешу на ДМРВ
у меня что то подобное происходит.на холодную заводится без проблем пока не нагреется где то до 60ти, потом начинает глохнуть.газу дашь провал.если до полика газует, но начинаешь трогаться с места не тянет.так не всегда а периодически
иногда норм работает.грешил на топливный фильтр.поменял.картина та же.помогите
Такая же ерунда была поменял лямбду все норм стало)
у меня тож в3 но не могу ее забить т.к. нет фото
это 90% зажигание было что то похожее поменял броне провода и свечи и все стало на свои места
Присоединяюсь к мнению о зажигании. У меня на В4 были похожие симптомы, на холодную заводился без проблем, как прогреется, то начинались проблемы, машину трясло, доходило до того что глох. И после таких вот заглохиваний машина не заводилась. Причина оказалась в сломанном бегунке на распределителе зажигания + трещина на катушке. Заменил и все норм
когда бегунок сломался, тоже самое было, но я все поменял, крышку трамблера, бегунок, свечи, ток брони провода не менял, тупит все равно. Когда поменял нормально было, сегодня днем ехал опять тоже самое, назад уже ехала как положено без проблем. Не знаю что делать уже
катушку не смотрел? Мож трещина где на корпусе катушки и искра пробивает. Попробуй ночью в темноте открой капот и заведи, проверь искрит может быть катушка или провода
у меня тоже были такие симптомы. просмотрел всю электрику, но потом все стало на свои места. через время машину стало так трясти, что невозможно было ехать. оказался зонд-лямбда. поменял на неоригинальный—поставил с 10-ки (дешевле). но нужно еще обратить внимание на бензонасос. он когда сдыхает, то такие же симптомы( если на пустом баке часто ездить)
приходилось и на пустом ездить, может правда из за него. Сегодня ехал и на лужу наехал сразу ход пропал, те же симптомы. Чуть проехался норм стало
Если на лужу наехал и пропал ход то это адсорбер (или абсорбер). Когда бак открываешь не слышен свист от посасывания воздуха?
Если на лужу наехал и пропал ход то это адсорбер (или абсорбер). Когда бак открываешь не слышен свист от посасывания воздуха?
как можно этот абсорбер проверить? ездил по сухому вроде глюков особых небыло, там изредко секунды на 3 затупит и едет, как дождь так все, немного еду и начинается, можно как нибудь его снять что бы проверить он или нет? а то мне сказали что может быть и лямба
причин много может быть, у меня из-за катушки тупила в дождь машина. Адсорбер находится под коробом воздушного фильтра, в него 2 шланга идуть. Проверить можно, если открываешь крышку бензобака, горловина посвистывать должна. Либо берешь кружку воды, а лучше бутылку, и хлещешь под бампер в район воздушного фильтра (если бампер снять адсорбер хорошо видно). Ждешь несколько секунд и заводишь авто (чтобы вода успела проникнуть в трещины адсорбера, если он прогнил или треснул). Если будет тупить и троить то это адсорбер. Он сам по себе неразборный, если вскроешь то не соберешь.
умельцы разбирали и собирали, помогало) да он новый в ексисте стоит 400р всего. думаю начать с него
ну его если распилить и захомутать) умельцы так и делают, распиливают, засыпают новый уголь из аквафора или барьера, и закрывают герметично
Кстати проблема точно такая же, но я лечу вытащив синий ДТОЖ,
и работает нормально? я его сменил на новый все равно(((
Ну я тоже сменил на новый, мне тоже непомогло, просто его отключаю и все, машина ездиет, расход правда большой, зато машина находу, но пытаюсь эту проблемку исправлять
Здоров. У меня тоже самое только фишку с дтож снимаешь машина летит но не долго пару минут всего а потом опять тяги нет что за х…нь. Надоело уже.
отключай синий датчик и машина на ходу. Не понятно, но проблема исчезла так же как и появилась)
у меня такая проблема была с лямдой! просто мозги начинают на нее опираться ток когда темпиратура поднимется выше 60! попробуй отключить если нормально поедет то меняй лямду и все гуд! кстати питание подогревателя лямды висит на одном и томже преже с насосом поэтому если лямда гамыкает то и насос может херовничать!
было что то подобное в прошлом году весной и пропало как норм тепло стало. я грешил на забитый абсорбер машина не ехала газ даешь глохнет на ходу газ залипал убрал скорость сама до 6200 втопила и заглохла. это я еще в павлодар ехал через астану как домой приехал в интернете прочитал всякое и пол лета ездил с не до конца закрытой крышкой бака.
У меня тоже через какое то время машина начинает тупить, не тянет, теряет скорость, дергается. Подведем итог что смотреть, что менять? кто справился с этой проблеме, а то уже как пол года пешеход.надоело
Народ а че делать то с этим.
снимаю фишку ДЖОТ и машина должна была работать, а она глохнет
решил как то проблему? если да то как?
1) черный дым
2) много жрет
3) отключаю дтож. глохнет
4) пропадает тяга при нажатии на газ (на скорости) стреляет
6) заливаю в бак бензин и не могу завестись, только через время.
новые свечи, машина долго стояла.
вот ((
А про черный дым на прогреве и много жрет и т.д у меня решилось заменой на оригинал дтож(синий)
До этого китайский топран был.
Проблема решена. Ура! ))
Почистил топлевнный насос (был ужасно загрязнен)
Был оторванный лямбда-зонд.
так же проверил датчик ДЖОТ что бы работал
и почистил заново свечи. (были новые)
Сеточка чтоли забита была?
Всем доброго времени суток! Ну что дорогие владельцы пассатов! кто нибудь решил эту проблему, у меня такая же беда признаки те же, не едет газ жмёшь тупит как будто троит, на свечах чёрный нагар, что делать я не знаю, так как совсем недавно приобрёл пассата, в гугле полезной инфы нету
Всем доброго времени суток! Мне очень нужна помощь!
Машина vw passat b3 2e акпп 1991 года универсал
Машина заводится хорошо, стоит прогревается, как доходит до 50-60 градусов, начинается! Скачут обороты, очень сильно, от 500 до 1500, идет сильная вибрация по кузову, машина глохнет. Тоже самое и на любой включенной передаче.
Иногда обороты держит Нормально, но может 10 минут поработать 800 оборотов, потом подскачить до 1000, немного поработать и опять на 800.
При езде может резко отказать педаль газа, машина теряет скорость, обороты и глохнет. При долгой работе педалью газа авто прочихивается и начинает ехать. Это возникает не всегда
Акпп иногда Переключает скорости с пробуксовкой и воем каким то
Вариантов много, но с чего начать? Помогите пожалуйста!
Доброго времени суток. У меня та же проблема. Как быть с ней? Решили её? Каким образом?
Добрый вечер такая же ситуовина и уменя! Двигатель 2Е, менял катушки штук 15, датчик хола проблема не ушла!грешу на эбу) скину клемы все работает нормально около 5 минут и снова все начинается(
Сечас посмотрел абсорбер весь во льду поставил отогревать такая проблема была месяц назад думал бензонасос потому как после заправки ездила нормально
Дело не в абсорбере! Вообще не понятно в чем дело! Ну проблема решилась снял синию фишку и щастье пришло))))
Такая же проблема на б4 возникает регулярно, причина в образовании влаги на внутренней поверхности крышки распределителя, откуда она там берется ума не приложу, особенно после длительной стоянки, типа конденсат.Лечится просто, снимаю крышку, протирают сухой тряпкой, ролевая уходит до следующей длительной стоянки, случайно обнаружил.
При плюсовой температуре сразу тупит, при отрицательной, после прогрева.
Та же проблема, в сухую погоду бывает крайне редко, только пойдет дождик. машина ночь простоит и начинается… рывки, провалы педали газа на 1000-2000 оборотах, чистил недавно дроссельный узел, поработала 3 дня отлично, сегодня утром снова! буду менять топливный фильтр
я поменял катушку зажигания, все стало отлично) Менял топливный фильтр, не помогло.
я так понимаю, мне тоже не поможет)) ну ладно, один черт, старый фильтр уже прогнил и проржавел. без понятия, менял ли его вообще кто-то до меня?
даже с новой катушкой было пару раз провал, а так помогает отключение синего датчика, долго ездил без него, потом поменял катушку и трамблер, фильтр поменять тоже стоит, у меня тоже гнилой был) Многие говорили что именно из за фильтра. У каждого свои болячки)
спасибо за советы, будем мучаться)))
Да, ребята катушка это больная тема! С собой вожу запасную. Бывало нагреется машинка и раз заглохла. Скидывал и клемму и все фишки. Иногда помогало. Просто от нагрева пропадал ток. Последний раз машина отошла простояв сутки! Поменял и стало нормально. А вообще ребята есть сайт Фольксваген мск. Так вот там просто море информации по косякам разным. Советую и там просмотреть ответы пассатоводов. Всем удачи.
Черный дым, машина не тянет, у меня это было в сырую погоду. Оказалось провода от лямнды со временем оголились и при попадании воды замыкало. Сменил датчик этот и норм. Брал бош за 4200руб
помогите я уже не знают за что браться.проблема такая пассат б3 2е заводится хорошо.но как начинает прогревать плавают холостые.и при езде также
Как решили проблему? У меня тоже самое
Добрый день друзья Помогите у меня пассат Б3 2Е На холостых вроде нормально работает давишь на газ набирает чуть с Натягам Ставлю первую передачу даю газу она не едет провалы почти глохнет машина.Потом выстрелит с Глушака и поедет ставишь вторую передачу опять провал бензонасос менял топливный фильтр менял форсунки чистил недели две назад но они сильно были забиты Провода катушки бегунок все поменял после того как это всё я поменял два дня поездила нормально опять такая же история помогите если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой
тоже самое было, в сырую погоду так работает или постоянно? Отключи лямбду, катушку проверь и ББ.
Добрый день друзья Помогите у меня пассат Б3 2Е На холостых вроде нормально работает давишь на газ набирает чуть с Натягам Ставлю первую передачу даю газу она не едет провалы почти глохнет машина.Потом выстрелит с Глушака и поедет ставишь вторую передачу опять провал бензонасос менял топливный фильтр менял форсунки чистил недели две назад но они сильно были забиты Провода катушки бегунок все поменял после того как это всё я поменял два дня поездила нормально опять такая же история помогите если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой
как решил проблему? такая же ситуация сейчас
Сырую погоду или даже через лужу проеду все не едет
тоже самое было, проверь лямбду, провода скорее всего перетерлись, вода попадает и поэтому глюки. Мне помогло отключение синего датчика, глюки сразу пропадали
Двигатель ADY 2.0
Началась проблема спонтанно. А проблема вот какая:
Залил полный бак, проехал примерно 500км. Внезапно двигатель стал терять мощность, машина тупит при нажатии на газ. Особенно на 3000 оборотах и 4 передаче или набирает скорость но очень очень медленно. Про 5 передачу вообще молчу. Даже фуру с натягом обгонял, очень хреновая ситуация. Грешил на бензонасос, так как загудел, и довольно таки сильно. купил на всякий случай от ВАЗ, так как было воскресенье и 8 вечера, делать было нечего. Была одна надежда доехать.
Самое главное, доехали. Проехали на этом бензонасосе ещё 300км.
Как приехал заказ бензонасос на 3bar. Поменял. Проблема исчезла, но не совсем. Машина обороты не так набирает как при старом насосе? т.е. медленнее. И есть не большой провал на 2 передаче — даешь газу на 1,5 тыс оборотах, а она не едет. Только через пару секунд как будто прорывает и едет, набирает мощность нормально. Вот такая история. У кого такие есть подобные проблемы, делитесь, как устранили данные неисправности.
Источник