Не заглушить двигатель транзит

Ford Transit 115Т350 2.4 DuraTorQ DI › Бортжурнал › Решение моей проблемы с ЕГр…

Всем Привет!
И так, сегодня речь пойдёт об решении моей проблемы с ЕГр…
По сути ЕГр у меня уже было заглушено давненько и стояла обманка сделанная топливщиком. Стояла металлическая пластина. Также была обманка на фишке. Про обманку это вообще интересная история. Кто то говорит что она не нужна, мол глушишь пластиной ЕГр и все дела, ничего не меняется и ошибки нет. Но у меня если нет обманки то моргает ошибка и машина тупит.
И вот тут одним прекрасным днём обманка отсоединилась и потерялась. В итоге машина начала тупить и постоянно моргала ошибка ЕГр. К тому же отломалась трубка которая идёт от ЕГр к выпускному коллектору.

Лопнула (или точнее сказать выпала) она возле самого ЕГр. Соответственно с неё сифонили выхлопные газы и на оборотах машина работала как Газель с прогоревшим глушителем.
В итоге было принято решение поставить заглушку егр и на выпускном коллекторе. И убрать трубку которая идёт вокруг двигателя от ЕГр к коллектору. Прокладки вырезал из метала 2мм.

В принципе и там и там всё чётко стало!
Скажу честно проблем ни с чем не возникло. Почему в принципе, потому что была бы яма, было бы вообще шикарно и удобно, а так без ямы неудобно лазить под машиной.
После установки двух заглушек машина стала тише работать, нет посторонних шумов какие раньше были.
И так перейдём к самому интересному, а именно к обманке…
Вообще обманка состоит из резистора (ов) но куда и сколько мне было не понятно. В итоге покапавшись в гараже я нашёл резисторы ссср и начал экспериментировать. Методом как говориться тыка, я всё таки подобрал резисторы, и нашёл куда и как они вставляются.

Читайте также:  Ресурсы двигателей ниссан примера

В общем вот маркировка резисторов (вдруг кому то нужно будет):
— МЛТ 1R0 KB6
— 5W15RJ
В идеале можно сделать красивую плату, пропаять всё красиво, но я не умею делать платы, лудить, флудить, поэтому всё спаял до кучи и в термоусадку. Фишки нашёл в хозяйстве.

Вывод такой ЕГр заглушено, обманка стоит, машина стала опять резвой
Так что теперь каждый сам сможет заглушить ЕГр и в случае если ошибка не пропала сделать обманку.
Спасибо большое Вадиму (Vodilka), что подтолкнул к разбору всей этой системы ЕГр.
Надеюсь моя информация будет полезна!
Всем Удачи!

Источник

Ford Transit › Бортжурнал › Борьба с габаритами, выяснение корня проблемы

Всем привет! Сегодня полез думать о причине не потухающих габаритов. Начал с предохранителей, нашел в блоке за бардачком 2 преда на 7.5А отвечающие за габаритные огни, вытащил оба, но лампы габаритов по левой стороне как горели, так и продолжили гореть, пробовал обесточить автомобиль на время, (думал просто глюк и само починится) но это не помогло. За не имением других вариантов решения, решил поменять задний левый фонарь вместе с платой, полез снимать и увидел вот такую красоту

Фонарь и плата были куплены за 1500, естественно китайские, оригинальные по цене не понравились. При установке фонаря пришлось заменить штатный крепёж (пластиковые барашки) на гаечки на 10

Поставил фонарь, отрегулировал, начал проверять и оп-па пропал глюк с не тухнущеми габаритами по левой стороне.
Ну думаю, победил, но не тут то было.

Как я писал в прошлом БЖ был прикол с тем, что транзит не хотел гасить габариты совсем, тоесть при положении крутилки на блоке управления светом, в положении 0 габариты не гасли. Я вытащил этот блок и случайно шевельнул провода и габариты потухли, я понял что бела где то в каком то контакте. Отсоеденив блок от колодки проводов, я её осмотрел и не увидел ни окислов, ни нагаров, ничего плохого в колодке не увидел.

Читайте также:  Образец двигателя внутреннего сгорания

Все контакты сидели плотно, сами они тоже не были как то разбиты, но я заметил какой то странный провод.

Осмотрев его я понял что это нештат. Проследив его под капотом выяснил, что это провода на передние туманки (изначально он был без туманок) которые не работали с момента покупки, сняв левую фару увидел там блок розжига и ксенонувую лампу. Не долго думая я обрезал этот провод.

После обрезания инородного провода проблемы с габаритами вроде ушли, всё штатно включается и выключается, но появились новые приколы.

При включении габаритов, а потом и ближнего на панели стала загораться лампа туманок, но сами туманки при этом не горят, неужели криво установленный ксенон в туманках так выдрочил мозг машине и мне?

Еще один прикол обнаружил случайно.
Обычно когда я приезжаю на парковку я сначала глушу мотор, а потом выключаю свет и всё норм, а сёдня после всех вышеописанных манипуляций после поворота ключа в положение Выкл. Мотор не глохнет пока не выключу свет…это у всех так или я чё то натворил?

Источник