Не закрывается клапан двигателя

Признаки неполного закрытия клапана двигателя автомобиля. Загиб Клапана (деформация).

Ознакомительная статья о признаках неполного закрытия клапана двигателя автомобиля.

Неполное закрытие клапана – это обычная проблема гоночных автомобилей. Последствия этого механического сбоя могут быть уменьшены, если обнаружить его на начальной стадии во время проверки. Если не принять меры по устранению неполного закрытия клапанов, это может привести к обширному повреждению двигателя и необходимости замены его частей или даже всего двигателя полностью, что обойдется в немалую сумму.


Пропуски зажигания

Клапан закрывается не совсем полностью, когда пружины двигателя не могут поддерживать обороты двигателя. Эти пружины предназначены для закрытия клапанов, которые быстро открываются и закрываются во время ускорения и на высоких скоростях при оборотах, превышающих 5000. Если клапаны не могут закрывать все выходы до того, как наступит следующий цикл, это приводит к пропускам зажигания. Неполное закрытие клапана может также привести к тому, что гидрокомпенсаторы, которые приводятся в движение давлением масла и закрывают клапан, поднимаются лишь незначительно. Когда двигатель сбрасывает обороты, в гидрокомпенсаторах остается слишком много масла, клапан остается открытым, и это ведет к пропускам зажигания.

Потеря мощности двигателя

Наряду с пропусками зажигания, автомобиль, у которого не совсем полностью зарывается клапан, теряет мощность, так как не в состоянии поддерживать необходимые обороты. Это происходит, потому что из-за не совсем полностью закрытого клапана нарушается последовательность работы. Компрессия двигателя может восстановиться на низкой скорости, из-за чего водитель думает, что это был единичный случай, но проблема снова всплывет на поверхность, когда двигатель наберет обороты.

Читайте также:  Разгонный блок центавр двигатель

Поврежденные клапаны поршни

Снижение эффективности – это не единственный эффект неполного закрытия клапана. Из-за сбоев в работе двигателя клапан может согнуться, и если это не будет обнаружено, то он может сталкиваться с поршнями. В результате могут произойти значительное повреждение частей и остановка двигателя. Из-за неполного закрытия клапан может также нагреваться, что может привести к его прогоранию и разрушению. Когда это случается, водитель ощущает потерю мощности на любой скорости. Вести машину с такой неисправностью очень опасно, это может полностью вывести двигатель из строя.

Источник

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Не закрываются клапана

Добрый день. Проблема состоит в том что сделал кап ремонт гбц, а теперь не до закрываются клапана. Менял втулки, шарошил сёдла, притирал клапана. Сверху промерял торец клапана до поверхности гбц, пришлось сточить торец где то на 1-2 мм. Т. е. у меня сверху до торца клапана расстояние в норме, а некоторые клапана не до закрываются. Может кто сталкивался с такой проблемой, заранее спасибо всем за инфу.

Комментарии 86

Напиши, в чём была проблема. Интересно же.

Когда уходил поставил распредвал чтобы этот клапан был открыт полностью. Пришёл через день в гараж а этот клапан сам просел как ему нужно. Скорей всего гидрик. А так проблема в том что когда делал головку, просадил сёдла потому, что нормальных шорох не было и делал это первый раз, пока научился даже два клапана стёр) Что бы выдержать расстояние, при котором гидрик выставляет зазор, торцанул ножку клапана на обезьянке, на всех клапанах, получилось почти под сухарь, там даже с запасом получилось это расстояние. Вот я и удивился почему этот клапан не до закрылся. Пока так собрал на время, в гараже уже лежит другая головка, осталось только найти нормальные шорохи, а эту потом нормально сделаю. Спасибо всем кто ответил.

Читайте также:  Рено не держит обороты при запуске двигателя

Сними распредвал и будет тебе чудо)))

Гидрики на старые места ставил?

ставил, скорей всего сёдла просадил

Гидрики можно попробовать промыть как в видео ниже, я так делал, они хоть и нормально работали, но грязи там было порядком.

судя по твоим описаниям и по коментам, при полном обороте распредвала некоторые клапана не закрываются плотно а некоторые закрываются? так? так вот если так и есть то тут две причины либо нерабочие гидрики тоесть заклинившие в выдавленном положение и вторая просаженые седла под этими клапанами. но судя по фотографиям 1яа где подпись 4 цилиндр впускной клапан и следующая где видно что кулачек на 4 цилиндре впускного клапана как раз давит на толкатель.и тут же я замечаю на второй фотке 5! бугелей что не свойственно головкам гидрокомпенсаторным и тут же возникает вопрос! как на некомпинсаторной головке оказались компенсаторы? ведь на сколько мне известно на таких гбц с компенсаторами отсутствует 4 бугель от шкива фото наглядно это демонстрирует image.etov.ua/storage/640…9e91e44d81ba591756ab8.jpg и канал масляный заглушен чтобы поднять давление в масляной системе! и распредвалы разные по профилю кулочка. как так?

Всё правильно с бугелями, у меня так же на ABK, это же двушка.

Не могут все быть закрыты с установленным распредвалом.

Просто направляющие клапанов разные по длине, там на клапане будет видно соприкосновение

посмотри с 6 минуты как его разрядить.

так распредвал же стоит, кончно они будут открыты, так и надо. Чудак человек такие операции проделывает и такие глупости спрашивает

гидрики разряди. об доску выбиваешь с него поршенек, выдул масло и на место собирай.

Чушь не надо говорить!Они сами через 30мин примут нужный зазор.

Читайте также:  Стелс круизер 400 двигатель

Ну, ну. Вижу я тут много умных советчиков. Отпили, сточи… Так соберут мотор и пол дня на буксир таскают, хрен чего разряжается, пока не разберешь и не разрядишь их.

Ух ты! Вундеркинд появился! Новый ДВС изобрел!
Не знаешь как элементарно надо клапана подгонять, то зачем что-то писать.

Источник