Не запускается двигатель 1zz

Сообщества › Toyota Club › Блог › тойотоводы помогите, кто шарит в 1ZZ-FE

у родителей филдер, в морозы ниже 16 не хочет крутить стартер, заводим машину благодаря подогреву тосола, масло залито тойотовское, синтетика подходящее по маркировке, кто знает подскажите, знаю одно, когда ещё в машинах не шарил, отдавали в сервис чтоб поменяли бендикс, мож это что повлияло?

Комментарии 87

снимай стартер скорее всего когда меняли бендикс смазали там литолом поэтому такая хрень

Возможно, как снему сразу отпешусь.

Слабый контакт силового провода на стартер. Мелочь, а мозги всегда всем выносит! С уважением, автослесарь с большим стажем. Спасибо.

у некоторых машин есть прикол при нерабочем датчики ож в холод машина не запускается

Похоже не работает втягивающий механизм Бендекса, тем более если его меняли

дружище это не акумм-100%

Хорошо, тогда мне надо будет проверить свой стартер как нибудь. Пожалуйста, после устранения дай знать, в чём была проблема.

нет ещё, работа времени не даёт, как бы родители заводятся в любой мороз, так как спасает подогрев, как будет время сделаю, и у себя в бж отпишусь.

Короче, попробуй стучать по стартеру, а в этот момент пускай кто нибуть пробует заводить ключем

в стартере примерзла втягивающая кинь «+» на прямую на стартер с акума чтоб провернуть хоть разок принудительно

у меня тоже 1zz в прошлом году было точно так же, сгорела обмотка в стартере, пришлось покупать на разборе, недавно снимал стартер, почистил смазал все ок!

На этом только в мороз, уж ни как обмотке пи.ец предти не может.

Пробуй первую вещь это включи зажигание и переведи автомобиль на нейтральное положение если не заведет значит 100 процентов стартер

Вот к стати надо попробывать.

Кстати стартер може башмачить, если втулки изношены то при срабатывании якорь залипает на сторону и стартер не крутит( в опеле такое было) но это видно сразу приборы должны тухнуть т.к. по сути происходит замыкание. Менял аккумулятолр но итога не было конечно, коробка механика была помогал запуск с толкача и повторялось это не каждый запуск а видимо в определенном положении якоря.Совет снимите стартер и напрямую проводами проверьте его работу и все увидите., износ втулок лечится у любого токаря на оправке точите жигулевские медно-графитовые они вроде и будет счастье.Или с разбора стартер на пробу взяить лучший вариант.

Перебирал как то стартер и с дури смазал вал где ходит бендикс маслом в итоге в мороз оно замерзло и стартер не крутил совсем.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации 406 двигатель

Смажь клемы на акб, не поможет, стартер на замену

ну да! если стартер не крутит то надо конечно же смазать клеммы на акб, заодно попинать по колесам и подуть в выхлопную трубу))) огонь.

Если ты пробовал, наверное помогло, читай мнимательней! Не гвоздя не жезла.

могу тоже самое сказать и тебе, почитай проблему человека и посмотри и послушай видео))) при повороте ключа на старт подается питание на стартер что слышно по видео, акб как я понял новый значит он уже отпадает, реле стартера тоже отпадает так как питание по звуку на стартер идет. мой совет снять стартер и перебрать его как писали ниже, новый стартер брать все равно что филдер купить.если нет желания перебирать то брать контракт с разборки тем более что 1zz двигатель не редкий и на него стартеров полно.

Если я говорю новый, значит не с магазина, а клемы смазать, чтобы напряжение хорошо проходило

было подобное у меня, грешил на АКБ (но он новый, думал не может быть такого) прикуривал и заводилась нормально. А когда в очередной раз пробовал прикурить то заметил что клемма на АКБ плохо затянута, затянул и все стало ХОРОШО. причем что все это происходит именно в холодную погоду.ВОТ может чем и помог))))) Удачи!

согласен с возможностью плохо затянутых клемм, но тогда у него бы при замыкании ключом на старт происходил бы щелчок на клемме и все в машине бы гасло. а тут у него идет какойто звук при повороте ключа.

было подобное у меня, грешил на АКБ (но он новый, думал не может быть такого) прикуривал и заводилась нормально. А когда в очередной раз пробовал прикурить то заметил что клемма на АКБ плохо затянута, затянул и все стало ХОРОШО. причем что все это происходит именно в холодную погоду.ВОТ может чем и помог))))) Удачи!

С клемами и с акб я уже давно думал, это не это точно, акум меняли FB, клемы пшикал, затянуты нормально, я прям уверен это смазка во втягивающем.

Дело за малым, методом исключения докопаешься до истины)

Поменяй втягивающий полностью, пятакам капец, такая же проблема один в один, была на корейце Киа Рио, поменял и проблема ушла.

Постараюсь сделать его зимой, чтоб в морозы попробывать.

за 3 года с лишним в мороз не завелся 1 раз. стартер намок и замерз

Чтобы исключит»намеков на сигналу»надо её отключить у установщика — если без неё заводится, значит она причина, если нет, то «она не виновата».

Читайте также:  Руководство по эксплуатации двигателя iveco

Стоит защита на мороз отсекает стартер повышает ресурс двиготеля говорят отсякают эту защиту

А если напрямую на втягивающее с акма + кинуть что будет?

Реле стартера под капотом смотри (в коробке) там подписано. Был клиент с подобной проблемой на опе. реле почистил и всё.

Либо действительно сигналка может долбить у меня так тоже было после приезда от электрика открывал багажник не открылся с брелка зато машина перестала заводится пока не отсоединил минус батареи, теперь не трогаю кнопку багажника

Снимать стартер с втягивающим недавно та же беда была нужно легкая ревизия чистить пятаки может заменить смазку подшипников я так новый себе стартер купил после диагностики мастера сто и слов ему пипец, купил и решил сам поменять на даче каково мое удивление было что ему (стартеру) не пипец а, отлично выглядит как новый просто надо было немного подчистить а, новый отправил обратно по числу зубьев не подошел вот и верь мастерам или уроды не знаю как назвать говорили что ели собрали весь рассыпается стартер. Надо начинать с него у меня правда глючить начал не в морозы а, после глубокой лужи и летом но симптомы такие же

Toyota corona exiv st-202(1995 г.в.) Потёк радиатор отопителя, после его замены печка жарила как шальная, в салоне была африка, но через пару дней резко похолодало, то едва греет, то совсем не греет, задирал морду и разгазовывал(думал, что воздушная пробка), но после разгазовки вообще пошёл ледяной воздух, перед установкой нового радиатора всю систему промыл, кран отопителя исправен и принудительно открыт на всю, заслонки радиатора в принудительно-закрытом положении(подача холодного воздуха перекрыта полностью), термостат работает вроде нормально — сначала гоняет по малому кругу, через какое-то время открывает на большой и обратно переходит на малый, температура двигателя держится всегда стабильно — не взлетает и не падает, иногда становится тепло, даже очень, но само по себе опять начинает холодить. Патрубки к радиатору отопителя то тёплые, то холодные. Пробку горловины радиатора проверял — работает. Блин, Что делать? Я уже всю голову сломал! Выручайте, ребят)))

Toyota corona exiv st-202(1995 г.в.) Потёк радиатор отопителя, после его замены печка жарила как шальная, в салоне была африка, но через пару дней резко похолодало, то едва греет, то совсем не греет, задирал морду и разгазовывал(думал, что воздушная пробка), но после разгазовки вообще пошёл ледяной воздух, перед установкой нового радиатора всю систему промыл, кран отопителя исправен и принудительно открыт на всю, заслонки радиатора в принудительно-закрытом положении(подача холодного воздуха перекрыта полностью), термостат работает вроде нормально — сначала гоняет по малому кругу, через какое-то время открывает на большой и обратно переходит на малый, температура двигателя держится всегда стабильно — не взлетает и не падает, иногда становится тепло, даже очень, но само по себе опять начинает холодить. Патрубки к радиатору отопителя то тёплые, то холодные. Пробку горловины радиатора проверял — работает. Блин, Что делать? Я уже всю голову сломал! Выручайте, ребят)))

Читайте также:  Отзывы о двигателе х25хе

согласен, помпу смотри 100 %

Toyota corona exiv st-202(1995 г.в.) Потёк радиатор отопителя, после его замены печка жарила как шальная, в салоне была африка, но через пару дней резко похолодало, то едва греет, то совсем не греет, задирал морду и разгазовывал(думал, что воздушная пробка), но после разгазовки вообще пошёл ледяной воздух, перед установкой нового радиатора всю систему промыл, кран отопителя исправен и принудительно открыт на всю, заслонки радиатора в принудительно-закрытом положении(подача холодного воздуха перекрыта полностью), термостат работает вроде нормально — сначала гоняет по малому кругу, через какое-то время открывает на большой и обратно переходит на малый, температура двигателя держится всегда стабильно — не взлетает и не падает, иногда становится тепло, даже очень, но само по себе опять начинает холодить. Патрубки к радиатору отопителя то тёплые, то холодные. Пробку горловины радиатора проверял — работает. Блин, Что делать? Я уже всю голову сломал! Выручайте, ребят)))

Поставь дополнительную помпу от газели и все пройдет. Я поставил и забыл что такое холод в машине. Ставить нужно на выходе из радиатора. Так безопаснее. Не порвет если что.

пока читал под винишко, уже все с фото скинули)))

Эх, причины очевидные! по месту нужно смотреть!
А так нет питания на втягивающие, если не чакает, а мб вы не слышите! то не работает стартер!
а то что в тепло заводится когда подогреете, просто ему проще крутнуть и все…

У меня точно такая же проблема (с таким же звуком) toyota premio 1zz. Долго мудрили с сигналкой отключали подключали датчики, проблема ушла только после полной замены сигнализации.

Сигналка то тут при чем?

клеммы почистить еще

Попробуй проводом для прикуривания минус на движку от акума кинуть, бывает массы не хватает.

естественно первое посмотреть питание на стартере, еще можно сигнализацию проверить если блокировка по стартеру то то же возможно в ней засада

Источник