Не запускается двигатель bmw

BMW 5 series 530d › Бортжурнал › Не заводится BMW E39 M57

Всем владельцам М57D30 на BMW E39 Обязательно к прочтению!

Значит несколько дней назад у меня закончилась соляра в баке. Сходил на АЗС и бутылкой и заправил. Все хорошо закончилось, но позже я ехал в Киев и за 250 км до города на АЗС машина стала плохо заводится. Каким-то чудом я крутил стартер и запустил двигатель. Решил не глушить его до дома. Доехал, припарковался и все. М57 не запускается. Крутишь крутишь и все. Ну на тебе. Придется поездить на автобусе. Залез в интернет, почитал форумы, послушал дизелистов и решил написать простое руководство для простой диагностики и понимания, как работает топливная и сама система Common Rail.

Всех понимающих в этой теме прошу поправить, если написал что-нибудь не так или дополнить)

Сам материал буду разделять. Сначала напишу описания работы системы, а позже порядок решения и диагностики топливной.

Устройство топливной BMW E39 M57

Начинается все с топливного бака, который разделен на правую и левую часть. В правую часть заходит заливная горловина, в которую вы заливаете топливо. Топливо находится в двух частях топливного бака. В каждой части есть поплавок с датчиком уровня топлива. Эти два датчика передают информацию с показаниями, а электроника складывает эти показания и показывает уровень топлива.

Для того, чтобы в частях бака был правильный уровень топлива, существует перекачивающий насос.

Этот насос может выйти из строя и перестать перекачивать топливо из левой части бака в правую. То есть датчик уровня топлива на приборке будет показывать, что у вас остается 15 литров, а машина заводится не будет. Так как ей не будет, что кушать. Это очень распространенная болезнь на этих машинах.

После топливного бака соляра направляется к магистральному насосу. Это проблема №2 от чего не заводится М57.

На схеме можно увидеть трубы обратки и сам подкачивающий насос. Он находится под водительским сидением. И когда включаешь зажигание, то можно услышать как он гудит около минуты, а потом отключается.

Суть работы это создать давление в топливной системе перед ТНВД (Он под номером 21).
Трубка от магистральника идет к топливному фильтру. На топливном фильтре установлен датчик, который измеряет давление от магистрального насоса.

Далее есть такой ограничитель давления, который в народе называют «грибок». Он сбрасывает лишнее давление от магистральника в обратку.

Далее по топливным трубкам топливо уже под давлением около 4 mbar поступает на ТНВД.

На самом ТНВД установлен редукционный клапан. Клапан должен сбрасывать лишнее давление внутри системы в обратку.

Топливный насос высокого давления уже выполняет другую задачу. Он создает очень высокое давление и передает его на Common Rail, а затем топливо под давлением подается на форсунки (инжекторы).

Форсунки дизельные это уже своеобразный и сложный механизм, чтобы просто выдавить немного топлива в цилиндры.

На схеме можно увидеть, что форсунки на М57 прекрасно разбираются и ремонтируются. Просто нужны мастера, которые разбираются в этой теме.

Если топливо не попадает в цилиндры, то оно отправляется в обратку. От каждой форсунки отходит тройник на шланг обратки.

Система обратки должна отправится в топливный бак. Но перед этим его нужно охладить (если топливо нагрелось). Потому на схеме №27 это биметаллический клапан. Суть его направлять подачу топлива на охладитель топлива №28 если соляра нагрелась до определенной температуры. Ну не отправлять же нагретую от мотора соляру в бак.

И далее топлива снова подхватывается магистральником и качается на топливный фильтр.

То есть какой алгоритм работы:

1. Вы вставляете ключ в замок и включаете зажигание.
2. Начинает работать магистральный насос, а редукционный клапан открывается и пропускает назад в обратку.
3. Поворачиваете ключ и стартер начинает крутить мотор.
4. Редукционный клапан закрывается, ТНВД с каждым оборотом нагнетает давление в Common Rail.
5. Датчик давление в Rail регистрирует показания. При достижении давления около 160 mbar форсунки начинают впрыск топлива.
6. Мотор подхватывает все это дело и запускается.

Вот так очень просто можно описать работу такой сложной топливной системы.

Далее нужно разобрать основные причины и болезни и как их диагностировать.

Я попытаюсь написать все в таком порядке, что откуда начать диагностику, если M57 перестал запускаться. Что в приоритете. Основываюсь на том, что вы умеете пользоваться как минимум Inpa и у вас есть диагностический кабель. (без этого тоже можно имея минимальный набор инструментов)

И вот. М57 перестал заводится. Начинаем)

1. Перекачивающий насос.

Читайте также:  Опора двигателя 8 клапанов

Очень распространенная болячка у наших баварцев. Особенно у любителей кататься на почти пустом баке.

Смотрим на уровень топлива. Если там около 15 литров или чуть больше, меньше. Пробуем взять канистру и долить в бак 5-10-20 литров топлива. Если машина после этого завелась, значит скорее всего проблема в перекачивающем насосе. Это настолько известная проблема за столько лет, что даже и описывать нет смысла. Снято куча роликов в ютубе, драйве, форумах на всех языках мира.

Единственное, что можно глянуть тест №6 на приборке и посмотреть сколько показывают поплавки в правом и левом баке.

2. Магистральный насос.

Вторая проблема, с которой можно встретиться. Тоже очень распространенная. И так, если есть кабель и инпа. Открываем для чтения двигатель и смотрим аналоговые значения.

Давление подкачки должно быть минимум 3-3.5 mbar. В случае неисправности будет записана соответствующая ошибка. Можно еще покататься с этим насосом и посмотреть насколько проседает давление если навалить.

Если ноутбука и кабеля с собой нет, то можно открутить подающий топливо шланг на топливном фильтре и подставить туда пластиковую бутылку. Если при включении зажигания оттуда не бежит соляра — значит проблемы с магистральником. Еще можно послушать как он гудит под сракой.

Если насос не работает как нужно — под замену. Даже если он уже стал работать не очень хорошо, то вероятно, что скоро он принесет сюрприз и поедете на автобусе.

Следующим делом нужно проверить форсунки на слив в обратку. Дело в том, что форсунок 6шт. значит в 6 раз больше вероятности не завести машину и никуда не поехать. Форсунки имеют систему слива в обратку. Это значит, что если хоть одна форсунка начнет сливать достаточно сильно, то давление в Rail не будет достигнуто для запуска двигателя.

Проверить их достаточно просто. Без особых приспособлений нужны будут 6шт шприцов по 20 мл. Видео и инфы на эту тему огромное количество.

Если было найдено, что хоть одна форсунка сливает в обратку — под замену. А саму форсунку в ремонт.

4. Датчик распределительного вала.

Одна из причин, почему может не заводится М57. Диагностировать этот датчик можно специальным оборудованием или подкинуть заведомо рабочий датчик. Найти его очень просто. Достаточно снять верхний защитный кожух с двигателя.

Говорят, что если он сломан, то плохо заводит машину на горячую. На холодную лучше.
Датчики bmw надежные хоть молотком их дубась, но все же это как вариант почему двигатель не стартует.

5. Редукционный клапан (регулятор давления).

Если форсунки нигде не сливают — значит единственное место куда может сливаться топливо это через редукционный клапан. Дело в том, что на нем есть резиновые кольца, прокладки. Такие детали могут испортиться со временем.

Проблема в том, что он находится на самом ТНВД и добраться туда не сломав руку в трех местах достаточно проблематично.

Нужно почитать документации на эту тему и пробовать менять эти резинки.

Пока все. Если знаете еще причины или проблемы — напишите все в комменты.

Источник

Поиск и устранение неисправностей BMW не запускается проблема

Симптомы отсутствия проблем с запуском BMW варьируются от желтого восклицательного знака на приборной панели до щелчка при нажатии кнопки «Старт», или вы можете даже услышать несколько щелчков.

Во многих случаях BMW не заводится, когда холодно, свет и радио работают, но двигатель все еще не запускается. BMW может не начать даже с быстрого старта.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут помешать запуску BMW, и возможные способы устранения или устранения этих проблем самостоятельно.

симптомы

БМВ без стартовых симптомов может отличаться.
Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть, если ваш BMW не заводится.

Когда BMW не заводится, педаль тормоза – это нормально.

Общие причины

BMW не может начать по разным причинам.

Руководство по устранению неполадок

Проверьте аккумулятор

Далее нужно проверить аккумулятор. Если ваш свет или приборная панель не включаются, проблема обычно в батарее.

ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW

Полностью разряженная батарея

Частично разряженная батарея

ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ

Проблема по-прежнему может быть в аккумуляторе, даже если горит свет и работает радио.

Аккумулятор еще должен быть проверен. Батарея может обладать достаточным зарядом для бытовой электроники с низким энергопотреблением, например, лампами и радио, но не заряжать двигатель.

Обычно это проблема с BMW, который имеет аккумулятор старше 7 лет или имеет проблему с паразитным зарядом.

Батарея BMW Trickle Charge

Другой вариант – использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора BMW.
Эта процедура требует от 5 до 24 часов, но предпочтительнее способ вернуть разряженный аккумулятор BMW к жизни.
Как только аккумулятор полностью заряжен, он должен завести автомобиль без каких-либо проблем, если только у вашего аккумулятора BMW нет поврежденного элемента.

Если через несколько дней те же симптомы возобновятся, есть вероятность, что аккумулятор не держит заряд.

Если аккумулятор новый, проблема может быть из-за паразитного разряда. Срок службы вашей батареи истек, и ее необходимо заменить.

Если вашему аккумулятору более 7 лет, подумайте о том, чтобы заменить его, чтобы не оказаться вдали от дома.

Следуйте этому руководству о том, как самостоятельно заменить аккумулятор BMW и выполнить регистрацию аккумулятора.

Читайте также:  Причины троения двигателя гранта

Проверьте предохранители/реле

Ваш BMW может не запуститься из-за перегоревшего предохранителя или неисправного реле. Проверка предохранителей на BMW очень проста.

Вы можете удалить предохранитель и осмотреть предохранители. Вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра. Коробки с предохранителями BMW можно найти в одном или нескольких следующих местах:

Ниже приведен список предохранителей, которые необходимо удалить и проверить.

Всегда проверяйте предохранители BMW, вынув ключ из замка зажигания.

Вы также хотите проверить реле, особенно для стартера и топливного насоса. Реле нельзя визуально осмотреть.

Вы можете поменять идентичные повторы или просто заменить их.

Осмотреть клемму безопасности аккумулятора BST
Ремонтный комплект для терминала BMW Saftey

Терминал безопасности аккумулятора также может помешать запуску BMW.

Он может взорваться, если вы попали в аварию, попали сзади, попали в бордюр или даже во время замены батареи.

Симптомы плохого кабеля BST включают в себя:

BST расположен на конце положительного кабеля, который подключается к положительному полюсу аккумулятора. У него есть ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ, который взрывается при обнаружении удара.

Если вы попали в аварию, BST отключит стартер и генератор. Вы также получите код неисправности в модуле управления подушками безопасности и включите световой индикатор подушек безопасности.

Чтобы убедиться, что кабель BST неисправен, найдите аккумулятор в багажнике. Вытащите красный кабель из положительного зажима BST/аккумулятора.

Если кабель легко снимается, BST взорвался и должен быть заменен.

Вы можете вручную протолкнуть кабель обратно в BST или найти способ его надежного повторного подключения, который позволит вам завести автомобиль. Обратите внимание, что после этой проблемы индикатор подушки безопасности может остаться включенным, и для его сброса требуется сканер BMW.

Можно купить новый ремонтный кабель BMW BST онлайн и заменить его самостоятельно.

Дилер BMW также продаст вам новый кабель, как правило, по гораздо более высокой цене, чем тот, который вы найдете в Интернете.

Этот ремонт стоит от 500 до 900 долларов в ремонтной мастерской. Вы можете сэкономить сотни долларов, сделав этот ремонт самостоятельно.

Проверьте давление топлива
Датчик давления топлива

Если ваш BMW проворачивается, но он не заводится, вам нужно проверить давление топлива. Тест очень прост и занимает около 15 минут.

У большинства BMW будет клапан Шредера, но у некоторых моделей нет.

Подсоедините датчик давления топлива к порту и посмотрите на датчик, когда вы включаете зажигание или пытаетесь завести автомобиль.

Типичное давление топлива BMW: 50-65 фунтов на квадратный дюйм (+/- 3)
Свечи зажигания/катушки зажигания

Если ваш BMW не заводится или не заводится, то умирает, проверьте свечи зажигания и катушки. Общие признаки проблем свечи зажигания включают, что BMW не запускается, потеря власти, плохая экономия топлива, пропуски зажигания двигателя.

Если вы заменили свечи зажигания, и ваш BMW больше не работает, убедитесь, что все жгуты проводов подключены правильно.

Не меняйте провода между катушками зажигания. Каждый провод катушки зажигания должен быть подключен к той же катушке зажигания, откуда он был удален.

Также осмотрите стартер. Плохой стартер не даст двигателю перевернуться.

Если у вас плохой стартер, вы не услышите никакого ответа от двигателя, когда нажмете кнопку «Пуск» или попытаетесь завести автомобиль.


Читать коды неисправностей BMW
Foxwell Сканер для BMW
Если ваш BMW действительно включается, все ваши огни, приборная панель и радио включаются, но автомобиль не заводится, вы можете прочитать коды неисправностей.
Код ошибки может быть сохранен в одном из других модулей.
Обычный (Уровень 1) сканер OBD-II не сможет получить конкретные коды неисправностей BMW или получить доступ к другим модулям. Для чтения и очистки кодов BMW из различных модулей вам понадобится сканер OBD2 для BMW.
С помощью сканера BMW выполните полное сканирование системы или отчет о работоспособности. Хороший сканер позволит вам выполнить автоматическое сканирование всех модулей.
После завершения сканирования вы получите отчет о кодах неисправностей BMW. Обратите внимание на любой код, который имеет статус НАСТОЯЩЕГО или ТЕКУЩЕГО.
Это нужно будет решить. Коды, которые отображаются как PAST или HISTORY (в зависимости от сканера), почти всегда могут быть удалены без каких-либо проблем.
Ключ/Иммобилайзер/Противоугонная

Сигнализация BMW или сам ключ могут быть причиной, по которой ваш автомобиль не заводится.

Попробуйте заблокировать и отпереть автомобиль пару раз, затем попробуйте запустить его.

В некоторых случаях неисправный ключ может разблокировать автомобиль, но все равно не сможет запустить двигатель.

Эта проблема часто возникает, если ключ намокнет или хранится во влажной среде.

Не бросайте свой ключ BMW в воду и не допускайте его намокания от дождя. Это может перестать работать. Вы можете подумать, что ключ в порядке, но на самом деле это не так.

Возьмите запасной ключ BMW и проверьте, запустится ли он.

Устранение неисправностей по признаку

BMW не перезапустится после того, как закончится топливо

Да, любой автомобиль, у которого кончится бензин, перестанет работать, но проблема в том, что после того, как вы добавите бензин, BMW все равно не заведется. Это потому, что у ваших топливопроводов есть воздушные карманы.

BMW не заводится в холодную погоду

В некоторых случаях, BMW может не запуститься при парковке на улице в холодную погоду.Типичные симптомы включают в себя медленный обороты двигателя и его запуск. Обычно вы можете запустить BMW, проворачивая двигатель несколько раз или ожидая, пока он нагреется, что не является идеальным решением.

Читайте также:  Релейная защита высоковольтного двигателя

Первое, что вам нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с батареей, срок службы которой близок к концу. Производительность батареи уменьшается при понижении температуры; поэтому может быть сложнее завести машину, если на улице холодно.

BMW не заводится после аварии

Вы можете обойти BST, повторно подключив кабель. Рекомендуется заменить кабель как можно скорее.

Код неисправности также будет сохранен в модуле подушки безопасности, и индикатор подушки безопасности останется включенным. После того, как вы отремонтируете или установите новый кабель BMW BST, используйте специальный сканер BMW для сброса индикатора подушки безопасности.

BMW не начнет с прыжковой коробки

BMW может не запуститься, даже если вы подключите перемычку.

Обычно это происходит по двум причинам.

Для запуска вашего BMW попробуйте подключить второй источник питания. Литиевая прыжковая коробка может обеспечить больше мощности для стартера. Другой вариант – подключить соединительные кабели автомобиля-помощника не менее чем на 15 минут.

Это может быть опасно, если у вашей батареи короткое замыкание. Это может привести к перегреву вашей старой батареи, а в некоторых случаях даже к взрыву.

BMW заводится, но не заводится

Если ваш BMW заводится, но не заводится, проблема часто связана с одним из следующих.

Вы можете начать с проверки давления топлива. В верхней части двигателя есть отверстие на топливной рампе, куда можно подключить датчик давления топлива. Давление топлива должно быть около 60 фунтов на квадратный дюйм.

Далее вы можете проверить наличие искры с помощью искрового тестера. Для этого потребуется снять крышку двигателя и хотя бы одну из свечей зажигания.

Наконец, вам нужно будет проверить на сжатие.

BMW не заводится, просто щелкает

Эта проблема чаще всего вызвана слабой батареей или взорванным терминалом безопасности батареи. Попробуйте запустить автомобиль или заменить аккумулятор.

BMW не начнет просить код

Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

BMW не начнет спрашивать код

Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

BMW не заводится, когда жарко

BMW может отказаться от старта в теплую погоду, особенно в районах, где летом очень жарко. Если вы будете ждать понижения температуры, BMW начнет без проблем. Аксессуары и другая электроника будут работать как обычно.

Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

Чтобы избежать этой проблемы, не оставляйте свой BMW прямо под солнцем в жаркие летние дни.Кроме того, если у вас есть эта проблема, попробуйте начать свой BMW. Проверьте стартер. Если стартер в хорошем состоянии, проверьте реле стартера и иммобилайзера.

Затем проверьте соединения на аккумуляторе и заземлении. Из-за высокой температуры сопротивление может увеличиться при плохом соединении, не позволяющем достаточной силе тока к стартеру.

BMW не заводится, руль заблокирован

У более старых BMW есть механический механизм рулевого колеса, который блокирует руль при перемещении клавиш. Чтобы получить ключ для поворота или для запуска автомобиля, вам нужно слегка повернуть руль, а затем повернуть ключ.

Более новые BMW, которые имеют Comfort Access с кнопкой Start/Stop, также могут отказать в запуске, и рулевое колесо остается заблокированным. Вы получите предупреждение о блокировке рулевого управления на комбинации приборов и не сможете завести автомобиль.

Более новые автомобили BMW имеют электронную блокировку рулевого колеса, которая может работать со сбоями. Эта проблема часто возникает из-за низкого напряжения на модуле Electonic Steering Lock (ELV). Если вы сканируете коды неисправностей BMW, вы получите код неисправности в CAS (Car Access System).

В этом случае рулевое колесо вашего BMW не разблокируется, когда ключ вставлен в замок зажигания. Позвоните своему дилеру BMW, чтобы проверить, есть ли обновление TSB или программного обеспечения, которое может решить эту проблему.

Если обновление программного обеспечения не решает вашу проблему, есть большая вероятность, что вам потребуется заменить рулевую колонку.

В качестве временного исправления попробуйте заблокировать и разблокировать свой BMW, а затем завести автомобиль. Это часто разблокирует руль и позволит вам завести автомобиль. Если у вас есть Comfort Access, вставьте ключ в гнездо для ключей или поместите его рядом с рулевой колонкой. Если это не помогло, убедитесь, что батарея полностью заряжена, если она не заряжена, используйте ручное зарядное устройство. Следуйте этим инструкциям по зарядке аккумулятора BMW.

BMW не заводится или издает щелчок

Эта проблема в большинстве случаев вызвана частично разряженным аккумулятором. Зарядка аккумулятора позволит вам завести автомобиль. Другие возможности включают плохой стартер, отсутствие давления топлива или искры и в редких случаях поврежденный двигатель.

BMW не заводится после прогрева

BMW может начать хорошо, когда холодно, но если он прогреется, он откажется начать. Машина заводится хорошо с утра. Вы едете на нем 30 минут или час. Заглушите двигатель. Попробуйте запустить двигатель снова, но теперь он не запустится. Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

Источник