Не запускается двигатель муравей

Оказывается, муравьи вовсе не любят работать, выяснили ученые

Владельцы мотоциклов не только российского производства, но и иномарок часто сталкиваются с проблемой «стрельбы» из глушителя. Происходит это из-за ненадлежащего ухода за системой зажигания воздушно-топливной смеси. Мотоцикл стреляет в глушитель в нескольких случаях:

В таких случаях не нужно удивляться, почему стреляет в глушитель на мотоцикле. У бензина плохого качества сильно завышена температура сгорания из-за добавления воды, поэтому он не воспламеняется полностью. Оставшиеся капли попадают на стенки нагретого глушителя

. Их воспламенение и создает хлопки.

Также мотоцикл стреляет в глушитель при сбросе газа. Чем меньшее давление создается в камере внутреннего сгорания, тем больше капель попадает в глушитель. В некоторых байках происходит накопление топлива в глушителе, после чего происходят редкие, однако очень громкие хлопки.

Чаще всего, но далеко не всегда, с такой проблемой сталкиваются владельцы русского мотопрома. Например, мотоцикл Урал стреляет в карбюратор. Это происходит из-за прямого засорения бензина в самом карбюраторе. Во избежание данной проблемы необходимо постоянно чистить фильтры и менять расходники, отвечающие за чистку двигателя. Правильная эксплуатация вашего байка обеспечит не только хорошую работу двигателя, но и будет поддерживать заводские характеристики.

Симптомы

Двигатель заводится с большим трудом, тяга практически отсутствует. Хозяин клянется и божится, что все поставил новое (тоже ли знаете симптом).

Двухместный муравей

В таких случаях в первую очередь нужно проверить искру, угол опережения зажигания, карбюратор, резиновые прокладки под карбюратором (часто и густо прокладки лопаются и через трещины начинает сосать воздух) и на всякий случай воздушный фильтр. Если ничего подозрительного в этих девайсах не обнаружится — меряйте компрессию в камере сгорания и если она будет ниже 8 кг/см — смело вскрывайте поршневую

В нашем случае, поршневая новая поэтому компрессию замерять мы не будем, а сразу снимем головку и посмотрим как там обстоят дела. А дела тут не плохи и не хороши: новые детали такая гадость, что прежде чем их покупать нужно триста раз подумать.

Новая головка оказалась кривой и через нее уходила изрядная часть компрессии. Дело еще осложнилось тем, что гильза цилиндра запрессована вровень с рубашкой охлаждения. Со временем гильза немного покоробилась, буквально на десятую долю миллиметра из-за чего и без того кривая головка в одном месте стала опираться на рубашку и между ней и гильзой образовалась приличная щель.

Косвенно об разгерметизации камеры сгорания может говорить наличие масла под головкой. Масла тут сами видите сколько… Как так можно ездить и еще удивляться, почему двигатель не заводится? А как ему заводится, если вся компрессия убежала через неплотности.

Белые конуры вокруг гильзы показывают насколько головка налазила на рубашку и налазила прилично: местами на 6 мм

Темные места на плоскости головки указывают на неплотности. Через них как раз и сифонило. Проблема на самом деле не такая уж и серьезная: притираем головку и навсегда забываем о проблеме

Там где головка держит хорошо нет даже намека на масло: все чистенько

Какой-то умник сделал гильзу вровень с рубашкой да еще сделал головку так, чтобы она ложилась одновременно и на гильзу и на рубашку, кто так делает? Ясное дело, что гильза от нагрева покоробится и головка уже не обеспечит герметичности соединения: в нашем случае гильза с одной стороны немного просела. На родных цилиндрах гильза была утоплена в рубашку и головка ложилась только на нее, а в этом непотребстве сделано все по-свинячьи

У заводского цилиндра гильза утоплена в рубашку и головка ложится только на нее

Мотороллер муравей не заводится что делать

Мотороллер муравей не заводится что делать

Скачать файл — Мотороллер муравей не заводится что делать

Двигатель почти собран, остаётся только поставить второй сальник коленвала, маховик и до собрать корпус. Особых сложностей здесь у меня не возникло. Разве только с сальником. Почему то затруднение вызвали именно коленвальные сальники, все остальные те что к коробке относятся залезли отлично. В комплекте с сальниками, кстати, этого сальника не было, благо я отыскал в запчастях старый. Старый, но мягкий из разряда ‘ещё походит’ Правда он был с одной пружинкой, а на этом двигателе стоял с двумя одна с одного торца, другая с другого. Но тот что стоял на двигателе был дубовый и разбитый. Видимо бывают сальники двух видов, но мне выбирать не пришлось, так как был только этот:. Полный размер Ставится пружинкой к коленвалу. Прокладка из комплекта не подошла по отверстиям под винты, поэтому пришлось ставить на герметик, хотя изначально я думал поставить только на прокладку. И тут самое главное возле масляного канала намазать совсем чуть-чуть, чтобы герметик не перекрыл канал. Полный размер Канал для смазки подшипника. Сальник смазываем маслом и ставим корпус. Винты ставим обязательно на фиксатор и затягиваем длинной по-хорошему ударной отвёрткой:. Дальше мне надо было где-то найти шпонку под маховик. Потому что когда я его снимал, то её срезало. Кстати, на форумах было написано, что снять маховик монтировкой нельзя. Правда я это прочитал уже после того, как снял его Поэтому мной проверено, что снять маховик монтировкой можно, правда шпонку срезало. Ещё когда снимал, то я подумал, что должна подойти шпонка с генератора запорожца. Благо генераторов у меня штуки Шпонка была немного маловата по ширине. Поэтому воспользовавшись молотком я её сделал вот такой:. Дальше фотки не делал, так как маховик и корпус ставил уже на раме и было не до фотика. Но там самое главное сначала поставить корпус, а потом уже маховик. Дальше на него прикручивается вентилятор и резинка под магнето. И ставится вторая часть корпуса с диффузором для вентилятора ну точнее не совсем диффузором, а скорее просто с направляющей, в общем не знаю как это назвать: Вот двигатель на раме, правда уже грязный после поездок по лужам снегу, грязи, глине и прочему. Масло нигде замечено не было, из под головки пропусков тоже нет. Сначала были пропуски из под свечи, так как на ней кольца не было. Поставил с кольцом, всё стало нормально. Немного туго заводится из-за лепесткового клапана. Потому как если магнето замкнуть на массу, открыть обогатитель и налить в карб побольше бензина и дёрнуть кикстартером без зажигания раз 5, а потом зажигание включить, то заведётся с первого раза. А если так не сделать, то можно долго его мурыжить, до кровавых мозолей на руках, но всё равно не заведётся. Либо как вариант плескать немного бенза перед заводкой, выкрутив свечу. Но лучше просто подёргать ножкой без зажигания. На этом по двигателю в общем то всё. Напишу ещё немного про карбюратор ещё точно не решил о чём: К 62, который на нём стоит. У меня тоже не плотно прилегает, а заводится с пол пинка. У меня была другая проблема. Перебрал сцепление нового образца, и перестала включаться вторая передача. Начал грешить на коробку, разобрал, а там в коробке всё как новенькое. Теперь грешу на люфт в козине. Завтра начну собирать, заодно только сальники поменяю и цепь моторную. Остальное всё в норме. Ну не знаю я думал на лепестковый клапан. Просто времени проверить так этот или нет не было, потому что друг его захотел продать и запчасти покупать не хотел. Ну если остальные включаются, то вряд ли сцепление виновато. Там сам механизм переключения конечно не на высоте сделан, и собирать его надо аккуратно очень. Он должен заводится с первого рывка. Если холодно, нужно пользоваться обогатителем. У него лепестковый клапан не прилегал плотно к плоскости, поэтому были проблемы с заводкой. Если налить бензин непосредственно в цилиндр, то заводился сразу. А так можно было долго дёргать, даже не схватывал. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Audi RS3 7. Peugeot GTi Каблук и мешалка. Subaru Impreza WRX STI Субарышня! Ford Mustang Shelby GT BMW 5 series проект E34Coupe Fastback. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. DonAuKind был 1 день назад. Видимо бывают сальники двух видов, но мне выбирать не пришлось, так как был только этот: Далее Скутер на ремонт. Или проводите обслуживание согласно регламента! Просто времени проверить так этот или нет не было, потому что друг его захотел продать и запчасти покупать не хотел Ну если остальные включаются, то вряд ли сцепление виновато. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Читайте также:  Проблемы с двигателем d17a

Источник

Не заводится мотороллер Тулица Муравей династартер.

Казалось бы, вот оно счастье: купи на ближайшем развале новую поршневую, раскидай по-быстрому двигатель, отдери с деталей старую коросту, собери все обратно и наслаждайся непревзойденным драйвом. Ан нет ребятки, не все так просто. Было бы все так просто и легко — мастера уже бы давно озолотились и смотрели бы на вас с презрением, а не с вожделением как сейчас.

Первый признак того, что с двигателем что-то не так — плохой запуск и ухудшение тяги. Все ваши попытки в стопятьдесятьтысячный раз отрегулировать карбюратор или зажигание ни к чему не приведут. Ибо — плохой запуск и слабая тяга — 100% симптом слабой компрессии в кривошипной камере и в камере сгорания. Сегодняшний случай тому подтверждение.

Симптомы

Двигатель заводится с большим трудом, тяга практически отсутствует. Хозяин клянется и божится, что все поставил новое (тоже ли знаете симптом).

Двухместный муравей

В таких случаях в первую очередь нужно проверить искру, угол опережения зажигания, карбюратор, резиновые прокладки под карбюратором (часто и густо прокладки лопаются и через трещины начинает сосать воздух) и на всякий случай воздушный фильтр. Если ничего подозрительного в этих девайсах не обнаружится — меряйте компрессию в камере сгорания и если она будет ниже 8 кг/см — смело вскрывайте поршневую

В нашем случае, поршневая новая поэтому компрессию замерять мы не будем, а сразу снимем головку и посмотрим как там обстоят дела. А дела тут не плохи и не хороши: новые детали такая гадость, что прежде чем их покупать нужно триста раз подумать.

Новая головка оказалась кривой и через нее уходила изрядная часть компрессии. Дело еще осложнилось тем, что гильза цилиндра запрессована вровень с рубашкой охлаждения. Со временем гильза немного покоробилась, буквально на десятую долю миллиметра из-за чего и без того кривая головка в одном месте стала опираться на рубашку и между ней и гильзой образовалась приличная щель.

Косвенно об разгерметизации камеры сгорания может говорить наличие масла под головкой. Масла тут сами видите сколько… Как так можно ездить и еще удивляться, почему двигатель не заводится? А как ему заводится, если вся компрессия убежала через неплотности.

Белые конуры вокруг гильзы показывают насколько головка налазила на рубашку и налазила прилично: местами на 6 мм

Темные места на плоскости головки указывают на неплотности. Через них как раз и сифонило. Проблема на самом деле не такая уж и серьезная: притираем головку и навсегда забываем о проблеме

Там где головка держит хорошо нет даже намека на масло: все чистенько

Какой-то умник сделал гильзу вровень с рубашкой да еще сделал головку так, чтобы она ложилась одновременно и на гильзу и на рубашку, кто так делает? Ясное дело, что гильза от нагрева покоробится и головка уже не обеспечит герметичности соединения: в нашем случае гильза с одной стороны немного просела. На родных цилиндрах гильза была утоплена в рубашку и головка ложилась только на нее, а в этом непотребстве сделано все по-свинячьи

У заводского цилиндра гильза утоплена в рубашку и головка ложится только на нее



Качество топлива

Нормальная работа ДВС зависит от качества бензина. Причем «на горячую» мотор менее восприимчив к этому фактору, а «на холодную» может не завестись совсем.

Если мотоцикл не заводится после недавней заправки, возможно, вам залили некачественное топливо. Если вы заправлялись из канистры, вместе с бензином в бак мог попасть конденсат, частицы ржавчины или песок.

Чтобы исправить ситуацию, слейте некачественный бензин из топливного бака и из карбюратора. С инжекторными двигателями сложнее — чтобы слить топливо из бака, возможно, придется снимать топливный модуль. Так некачественное топливо не будет проходить через насос и фильтр тонкой очистки.

Если вы не знаете, как подобраться к свечам или карбюратору, не мучайте зря себя и мотоцикл. Обратитесь к профессионалам: позвоните выездному специалисту сервиса или вызовите мотоэвакуатор.

С первой причиной разобрались

Вторая причина заключается в дырявых сальниках коленчатого вала или в обрыве фланца на котором установлен статор диностартера. Косвенно о дырявом сальнике может говорить мало на улитке вентилятора охлаждения. Если увидите, что с полости диностартера капает масло — сразу снимайте оный и смотрите, что там не так.

Улитка внутри вся в масле: верный признак дохлого сальника

Так и есть: полость полна масла, сальник сдох, фланец не прикручен к картеру. Вот вам и «капиталочка»…

Пружина то ли родная, то ли ее нашли на помойке, а потом сюда прилепили — не ясно. Ясно другое: пружина должна стоять на манжете, а не висеть соплей на валу

За фланцем та же история: слетевшая пружина

Читайте также:  Провалы в двигателе автомобиля

Фланец был откручен и через него сифонило аки с Ниагарского водопада… Об этом свидетельствует наличие масла на прокладке

Еще момент: в двигатель был инсталлирован новый коленчатый вал. Вал естественно взяли китайский, а других то и нет. Как этот вал в деле? Плохо: у этого разбило паз под шпонку. Скорей всего металл из которого сделано сие непотребство сырой и конус выточен неправильно. Если надумаете брать новый коленчатый вал — лучше купите Б/У советский восстановите его, а с этой гадостью не связывайтесь

Мотоцикл не завелся после долгого простоя

Почему мотоцикл не заводится

В холодное время года мотоцикл может не завестись из-за конденсата, собравшегося в баке или впускном патрубке, поплавковой камере карбюратора или корпусе воздухофильтра. Также стоит помнить о том, что бензин имеет ограниченный срок хранения.

Если мотоцикл стоял всю зиму, смените бензин, масло, свечи, топливный и воздушный фильтр. Проверьте состояние проводки.

Лечение

Замеряем компрессию

Компрессия — это давление в цилиндре к концу такта сжатия. Величина этого давления позволяет оценить состояние двигателя. У исправного двигателя мопеда «Альфа» компрессия должна быть не менее 8-10 кг/см² («атмосфер»). Если меньше — значит двигатель неисправен: либо изношены поршневые кольца, либо пропускают клапаны. Скорей всего двигатель надо будет разбирать.

Замер компрессии производится компрессиометром — специальным манометром, который вставляется или вкручивается (в зависимости от конструкции) вместо свечи зажигания.

Перед замером компрессии двигатель желательно прогреть, но если он не заводится — придется измерять на холодном. Также желательно открутить карбюратор или открыть дроссельную заслонку и отключить подачу топлива.

Двигатель нужно вращать электростартером или кикстартером до тех пор пока показания компрессиометра не перестанут увеличиваться.

При компрессии меньше 8 атмосфер, нужно залить в свечное отверстие при помощи шприца 10-15 мл моторного масла. Если после этого компрессия заметно возрастет — значит изношены поршневые кольца. Если нет — значит проблема в клапанахили приводе распредвала. Наиболее частая причина: оборвана или «проскочила» цепь привода распредвала, либо погнуты/сломаны клапана.

Почему муравей не может жить один

Почему муравей не может жить один

Ученые-энтомологи из Швейцарии проводили исследование на ближневосточных муравьях-древоточцах, пытаясь выяснить, что же с ними будет в одиночестве. Оказалось — ничего хорошего, одиночки быстро умирали.

Муравьев разделили на некоторое количество групп по количественному признаку. В первой группе были десять муравьев, во второй — два, а в третьей — один. К одиночкам пробовали подсаживать личинок. Весь эксперимент снимался на видеокамеры.

Результаты: если муравей сидел один, он проживал около 6 суток, тогда как в группе они жили около 66 дней. В компании с личинками муравьи живут 22-29 дней.

Ученые определили, что все дело в поведенческом факторе. Муравьи-одиночки больше двигаются и делают это беспорядочно. Именно такая беспорядочная активность ведет к сбоям в пищеварении, последующему истощению. Сил одиночкам хватает лишь на 6 дней.

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в Ваши источники и подпишитесь на наши соцсети.

Яндекс Новости Google News МирТесен Яндекс Дзен Twitter Telegram Вконтакте Одноклассники Facebook Instagram

Источник

Почему Муравей, Тула не тянет и плохо заводится?

Казалось бы, вот оно счастье: купи на ближайшем развале новую поршневую, раскидай по-быстрому двигатель, отдери с деталей старую коросту, собери все обратно и наслаждайся непревзойденным драйвом. Ан нет ребятки, не все так просто. Было бы все так просто и легко — мастера уже бы давно озолотились и смотрели бы на вас с презрением, а не с вожделением как сейчас.

Первый признак того, что с двигателем что-то не так — плохой запуск и ухудшение тяги. Все ваши попытки в стопятьдесятьтысячный раз отрегулировать карбюратор или зажигание ни к чему не приведут. Ибо — плохой запуск и слабая тяга — 100% симптом слабой компрессии в кривошипной камере и в камере сгорания. Сегодняшний случай тому подтверждение.

Симптомы

Двигатель заводится с большим трудом, тяга практически отсутствует. Хозяин клянется и божится, что все поставил новое (тоже ли знаете симптом).

Двухместный муравей

В таких случаях в первую очередь нужно проверить искру, угол опережения зажигания, карбюратор, резиновые прокладки под карбюратором (часто и густо прокладки лопаются и через трещины начинает сосать воздух) и на всякий случай воздушный фильтр. Если ничего подозрительного в этих девайсах не обнаружится — меряйте компрессию в камере сгорания и если она будет ниже 8 кг/см — смело вскрывайте поршневую

В нашем случае, поршневая новая поэтому компрессию замерять мы не будем, а сразу снимем головку и посмотрим как там обстоят дела. А дела тут не плохи и не хороши: новые детали такая гадость, что прежде чем их покупать нужно триста раз подумать.

Новая головка оказалась кривой и через нее уходила изрядная часть компрессии. Дело еще осложнилось тем, что гильза цилиндра запрессована вровень с рубашкой охлаждения. Со временем гильза немного покоробилась, буквально на десятую долю миллиметра из-за чего и без того кривая головка в одном месте стала опираться на рубашку и между ней и гильзой образовалась приличная щель.

Косвенно об разгерметизации камеры сгорания может говорить наличие масла под головкой. Масла тут сами видите сколько… Как так можно ездить и еще удивляться, почему двигатель не заводится? А как ему заводится, если вся компрессия убежала через неплотности.

Белые конуры вокруг гильзы показывают насколько головка налазила на рубашку и налазила прилично: местами на 6 мм

Темные места на плоскости головки указывают на неплотности. Через них как раз и сифонило. Проблема на самом деле не такая уж и серьезная: притираем головку и навсегда забываем о проблеме

Там где головка держит хорошо нет даже намека на масло: все чистенько

Какой-то умник сделал гильзу вровень с рубашкой да еще сделал головку так, чтобы она ложилась одновременно и на гильзу и на рубашку, кто так делает? Ясное дело, что гильза от нагрева покоробится и головка уже не обеспечит герметичности соединения: в нашем случае гильза с одной стороны немного просела. На родных цилиндрах гильза была утоплена в рубашку и головка ложилась только на нее, а в этом непотребстве сделано все по-свинячьи

У заводского цилиндра гильза утоплена в рубашку и головка ложится только на нее

Не набирает обороты, в чем может быть причина?

Все перепробывал, стоят карбюраторы К68 китай, не доработанные то есть в приливе нет отверстия эмульсионная трубка тоже без отверстий, стоит зажигание сарумана, клапана в норме, на холостых работает идеально\. а вот обороты вообще не набирает, подскажите пожалуйста что это может быть, я уже что только не пробывал стоит ли сверлить отверстие в приливах поможет ли это. Или это из за чего-то другого. Почему мот не набирает обороты.

Читайте также:  Отличия двигателя 2106 21213

А давай еще пару тем – тогда точно помогут. Лишнюю – удалить. EvZ

Зачем тем наплодил? Поаккуратней и повнимательней!

Блин не пишет никто, ездить очень хочется, столько денег вложил уже, и саруманку и карбы новые, а он работать отказывается, сижу вот жду советов. мож подскажете чего.

Могу подсказать только то, что нужно изучить устройство и принцип работы двигателей тяжелых мотоциклов Урал и Днепр. А также правила публикования объявлений и тем на форумах сайта ОППОЗИТ.РУ

спасибо как говорится на добром слове

блин я незнау почему все учипились в зажигание саруманау меня мотоцикл и на обычном зажигании прет как угарелый попробуй обычный прерыватель без всякого электронного зажигания.

Просверлю не достающее отверстие в приливе карбюратора и имульсионной трубки, если не поможет, попробую старый прерыватель поставить, толко он у меня в очень плохом состоянии, а за новый жалко деньги выкладывать, ради того чтобы только проверить. Я уже и не знаю на что думать, как просверлю отверстие отпишусь может что-то изменится

кстати у меня на днепре стоят недоработанные корбюраторы и все нармуль работает у тебя мож иглы вывалились?но сначала лучше попробуй прерыватель!

всмысле иглы вывалились не понял.

Урал для богатых. Хочешь, чтоб нормально ездил – вкладывайся!

Вложил уже прилично,

Вот из этого я его собрал

Вот из этого я его собрал

Хватит уже карданами кидать, прицепились блин, помогли бы лучше, про тему я понял уже, кстати ко второй внимания намного больше чем к первой, результат.

Если на словах все отлично, а мотоцикл все равно не работает, как надо – значит, там не все отлично. Какой ГТЖ стоит в твоих китайцах? Выставлен ли уровень топлива в поплавковых? Отрегулированы ли они, в конце концов? Пробовал ли ты заменить их на гарантированно работающие? Или ты предлагаешь приехать к тебе в Оренбург?

Жиклер стоит 190, винт качества смеси выворачивал максимум на 1,5 оборота, больше-жутко богатит,до этого к63 стояли ушатанные вобще в хлам заслонки стертые ужасно были, кстати как регулировать уровень топлива в поплавковых камерах и какой он там должен быть?? На гарантировано работающие не менял потомучто не у кого!! Если сверление недостоющего отверстия не поможет еще раз проверю клапана, и останется только катушку поменять, больше не знаю что полтергейст каккойто!! Вы думаете дело всетаки в карбах.

Кагбээээ. Выворачивая винт качества, ты, тем самым ОБЕДНЯЕШЬ смесь, а не обогащаешь ее. Ненадо издеваться над карбами! Этот канал – не панацея! Зачем тебе сейчас экономия в 5 процентов? Сперва отстрой все как положено.

Все уже сделано, и вроде не зря, был приятно удивлен приёмистостью, когда ставил родной прерыватель, а с саруманкой не разберусь никак, не набирает обороты и все, завтра датчик хола попробую поменять

https://twowheel-oppozit.narod.ru/ Вот здесь все про саруманку написано. Если у тебя стоит датчик холла, то проблема может быть в нем, посмотри. А еще лучше, да, установи контактное зажигание и на нам проверь все остаальное. Если все робит, значит дело в зажигании. Быть может стоит ограничение оборотов. Пройди по ссылке.

Автор, еще одна аналогичная тема – пойдешь на пару дней читать конфу без возможности отвечать, то бишь в ридонли. Вторую тему снес.

Сегодня, ставил обычный контактный прерыватель, мот работает нормально, обороты набирает хорошо, то есть причина кроется в саруманке. Камутатор пробывал ставил другой, не помогает, Может ли быть причина в датчике хола.

Повторюсь, на сайте вышеуказанном все хорошо описано. Часто это датчик холла. Проверяй заменой оного.

Поменял датчик хола, не помоголо, мот так и не набирает обороты, не знаю что еще делать, помогите, подскажите что нибудь, я уже и не знаю на что думать?? Пробую ставить страрый прерыватель, искра слабая слабая и через раз, завести не получается?? В чем может быть причина.

Поставь Кейхены, притри клапаны.

Бошки родные клапана в норме, притирал, все отлично держит, зазоро 0,05, вчера получилось завести на родном зажигании все было отлично, сегодня и на родном не получается.Полтергейст какойто.

Какой стороной катушку ставить имеет значение.

Конечно имеет, буковки и циферки должны быть строго с правой стороны, иначе работать не будет:)

Конечно имеет, буковки и циферки должны быть строго с правой стороны, иначе работать не будет:)

Спасибо уже попробывал, и понял это,

в прорези индикатор загорается, как заходит в метал так гаснет??

Разницы нет где ты его закрепил, т.к в подуляторе у тебя нету спец паза под носик распредвала (для надежной посадки), ты можешь самим модулятором корректировать зажигание (расслабив болт на распредвале), начало загорания светодиота должно соответсвовать моменту зажигани (МЗ).

Как роз паз для фиксации у меня есть, я гдето видел что момент выхода шторки из датчика хола должен совпадать с вмт, допускается немног регулировать раньше позже. буду пробывать.

С первой причиной разобрались

Вторая причина заключается в дырявых сальниках коленчатого вала или в обрыве фланца на котором установлен статор диностартера. Косвенно о дырявом сальнике может говорить мало на улитке вентилятора охлаждения. Если увидите, что с полости диностартера капает масло — сразу снимайте оный и смотрите, что там не так.

Улитка внутри вся в масле: верный признак дохлого сальника

Так и есть: полость полна масла, сальник сдох, фланец не прикручен к картеру. Вот вам и «капиталочка»…

Пружина то ли родная, то ли ее нашли на помойке, а потом сюда прилепили — не ясно. Ясно другое: пружина должна стоять на манжете, а не висеть соплей на валу

За фланцем та же история: слетевшая пружина

Фланец был откручен и через него сифонило аки с Ниагарского водопада… Об этом свидетельствует наличие масла на прокладке

Еще момент: в двигатель был инсталлирован новый коленчатый вал. Вал естественно взяли китайский, а других то и нет. Как этот вал в деле? Плохо: у этого разбило паз под шпонку. Скорей всего металл из которого сделано сие непотребство сырой и конус выточен неправильно. Если надумаете брать новый коленчатый вал — лучше купите Б/У советский восстановите его, а с этой гадостью не связывайтесь

Почему Муравей, Тула не тянет и плохо заводится?

Казалось бы, вот оно счастье: купи на ближайшем развале новую поршневую, раскидай по-быстрому двигатель, отдери с деталей старую коросту, собери все обратно и наслаждайся непревзойденным драйвом. Ан нет ребятки, не все так просто. Было бы все так просто и легко — мастера уже бы давно озолотились и смотрели бы на вас с презрением, а не с вожделением как сейчас.

Первый признак того, что с двигателем что-то не так — плохой запуск и ухудшение тяги. Все ваши попытки в стопятьдесятьтысячный раз отрегулировать карбюратор или зажигание ни к чему не приведут. Ибо — плохой запуск и слабая тяга — 100% симптом слабой компрессии в кривошипной камере и в камере сгорания. Сегодняшний случай тому подтверждение.

Источник