- Пропала искра на оке что может быть
- Читайте также:
- Конструкция
- Датчик момента искрообразования
- Коммутатор
- Катушка
- Провода, свечи
- Как все работает
- Двигатель не заводится
- Неисправности
- Проблемы со стартером
- Установка угла опережения
- Двигатель на холостых оборотах работает неровно или глохнет
- Не заводится ока: причины, как исправить
- После остановки двигателя, не запускается и заливает свечи
- Неисправности двигателя ОКА: частые признаки
- Признаки неисправности
- Система питания
- Система зажигания
- Система охлаждения
- Система смазки
- Газораспределительный механизм
- Цилиндропоршневая группа
- Кривошипно-шатунный механизм
- Уравновешивающий механизм
- Не заводится ока причины
- Ока не заводится · обсуждение, форум
- Не заводится ока
- Технические характеристики
- Основные причины, по которым не заводится автомобиль
- Как завести автомобиль зимой
- Главные признаки неисправности
- Нарушения в топливной системе
- Нарушения в системе зажигания
- Система охлаждения
- Механизм равновесия
Пропала искра на оке что может быть
Читайте также:
В процессе подготовки автомобиля к покраске возникает необходимость в специальных материалах. Абразивные материалы используют
Сегодня автомобиль является весьма востребованным средством индивидуального передвижения. Заметно, что количество «курсантов» в учебных заведениях, преподающих основы дорожной жизни, значительно увеличивается. Растет и спрос на приобретение автомобилей. К выбору автомобиля подход должен быть творческий и с учетом всех особенностей транспортного средства. Пока Вы учитесь, у Вас есть небольшой запас времени для поиска автомобиля, который будет удовлетворять всем Вашим потребностям. Конечно же, начать свои поиски следует с оптимальной цены, на которую Вы можете рассчитывать при покупке автомобиля. В этом Вам помогут не только Ваши личные сбережения, но и банковские кредиты, которые выдаются для приобретения транспортного средства. Когда определены Ваши финансовые потребности, можно приступить к выбору интересующей Вас марки (модели) автомобиля. Надеюсь, что у Вас в запасе предусмотрено несколько вариантов, подходящих под неминуемые и в тоже время приятные денежные затраты.
Зачастую, автолюбители и специалисты допускают ряд ошибок при установке и демонтаже автоматических коробок, что приводит к
плюс приходит на коммутатор с замка? плюс приходит с коммутатора на датчик холла? пульсирующее напряжение (сигнал) с другого провода датчика приходит на коммутатор? коммутатор пульсирующее посылает на катушку?
минус на коммутатор на кузов заведен?
всё есть, а машина не заводится-ищите НЛО за стеной гаража или просто поменяйте свечи.
При проектировании малолитражного автомобиля ВАЗ «Ока» 1111 и 11113, многие узлы и механизмы были «позаимствованы» у других моделей ВАЗ, что позволило удешевить производство авто и ускорить начало выпуска. Но некоторые составляющие конструкторам пришлось существенно переработать, чтобы подстроить их под особенности двигателя «Ока». Одной из таких составляющих является система зажигания.
Конструкторы при создании системы зажигания использовали современные наработки тех годов. ВАЗ «Ока» получила систему зажигания бесконтактного типа. При этом особенности силовой установки позволили несколько упростить систему и уменьшить количество составных элементов, что оказало положительное влияние на надежность этой составляющей силовой установки.
Конструкция
Система зажигания ВАЗ «Ока» состоит всего из семи основных элементов:
Все элементы соединены между собой проводкой.
Замком зажигания водитель управляет запиткой системы электроэнергией от источника – аккумуляторной батареи, при этом напряжение проходит через вспомогательное реле и предохранители. В замке есть три положения – «0», при котором все электропотребители отключены, «1» — напряжение подается на систему зажигания и ряд других приборов и «2» — осуществляется подача тока на стартер. Такая последовательность включения обеспечивает срабатывание системы зажигания в момент запуска мотора.
Датчик момента искрообразования
Датчик момента искрообразования – один из основных компонентов зажигания, поскольку в нем задаются импульсы, которые впоследствии преобразуются в искровой разряд между контактами свечки. В действие этот датчик приводится от распределительного вала, что позволяет точно задавать момент подачи искры в цилиндрах.
Главными рабочими элементами узла выступают датчик Холла и специальный экран с прорезями, посаженный на приводной вал, взаимодействующий с распредвалом. Взаимодействие этих элементов и приводит к возникновению управляющих импульсов.
Датчик не только задает импульсы, он еще и «подстраивается» под условия работы мотора, корректируя угол опережения в зависимости от рабочих условий мотора (оборотов, нагрузки).
Корректировка осуществляется двумя регуляторами – вакуумным и центробежным, входящими в конструкцию датчика момента образования искры.
На «Ока» до 1989 года использовался датчик типа 55.3706, а после его заменили на модель 5520.3706.
Коммутатор
Коммутатором выполняет роль прерывателя цепи питания первичной обмотки катушки, используя для этого поступающие от датчика искрообразования управляющие импульсы. Прерывание цепи в коммутаторе выполняется выходным транзистором. Коммутатор полностью электронный, без каких-либо подвижных элементов, поэтому система зажигания – бесконтактная.
На ВАЗ-1111 и 11113 устанавливались несколько типов коммутаторов – 36.3734, 3620.3734, а также HIM-52. Устанавливается коммутатор в подкапотном пространстве возле моторного щита. Закреплен он двумя болтами, поэтому замена коммутатора выполняется достаточно просто.
Катушка
«Ока» получила двухвыводную катушку зажигания, что позволило убрать из конструкции распределитель.
Примечательно, что подача высокого напряжения в этой катушке осуществляется одновременно на обе свечки. При этом за счет смещенных тактов в цилиндрах двигателя только один искровой разряд является рабочим, искра на второй свечке – так называемая «холостая».
Штатной на «Ока» является катушка типа 29.3705, но у нее есть аналог, который подходит для использования на малолитражке – 3012.3705.
Провода, свечи
Вся проводка состоит их проводов низкого и высокого напряжения. Первые используются для соединения всех компонентов до катушки. Это обычные провода небольшого сечения, что вполне достаточно, поскольку до катушки напряжение в цепи – невысокое.
Провода высокого напряжения используются для соединения выводов катушки со свечками. Для удобства соединения на концах этих проводов установлены наконечники.
Рекомендованными для использования на «Ока» являются свечи типа А17ДВР – с удлиненной резьбой и помехоподавляющим резистором, а также их аналоги.
Как все работает
Принцип работы системы зажигания такой: после поворота ключа в положение «1» эл. енергия от АКБ через замок, предохранители и вспомогательное реле поступает на компоненты системы зажигания. При этом импульсы высокого напряжения не генерируются, поскольку датчик момента искрообразования еще не работает.
После задействования стартера привод ГРМ начинает вращать распредвал, а соответственно и вал датчика – датчик Холла начинает взаимодействовать с экраном, благодаря чему создаются управляющие импульсы.
Поступая на коммутатор, эти импульсы обеспечивают прерывание цепи питания обмотки катушки. В момент разрыва цепи питания в катушке индуцируется импульс высокого напряжения, который по высоковольтным проводам поступает на свечку, что приводит к образованию искры между ее электродами.
Двигатель не заводится
1. Если стартер крутится с трудом — подзарядите аккумулятор или «прикуритесь» от другой машины (см. Как правильно прикурить автомобиль);
2. Установите заведомо исправный датчик Холла (рекомендуется возить с собой запасной датчик Холла);
3. Возможно, неисправен коммутатор – необходима его замена;
4. Проверьте правильность установки момента зажигания;
5. Убедитесь, что совпадают метки на коленчатом и распределительном валах.
Вообще, для упрощения всех этих процедур придуман прибор МД-1, стоимость его около 100 рублей, поэтому его тоже рекомендуется держать в машине. Правда, нужно учитывать, что внутренний пробой в катушке зажигания прибор определить не может.
6. Проверьте свечи зажигания: залиты ли они топливом, нет ли на них нагара, в норме ли зазор (стандарт — 0,7-0,8 мм). Если есть запасные рабочие свечи — вкрутите их, может быть, что старые уже просто пришли в негодность.
7. Проверьте карбюратор:
– возможно, игольчатый клапан заклинил в закрытом положении — легонько постучите по крышке карбюратора. При первой же возможности замените неисправный клапан;
– если в поплавковой камере карбюратора нет бензина, то проверьте фильтры и трубки топливной системы. Возможно, они забиты или пережаты. В жаркую погоду, особенно после долгого стояния, бензин может испариться из карбюратора;
– проверьте жиклеры (главный топливный и холостого хода), возможно в них попала грязь — промойте их бензином, если есть тонкая иголка — прочистите каналы;
– подожмите все болты и крепления карбюратора.
8. Проверьте топливный насос: открутите топливный шланг с карбюратора, зажмите его пальцем и вручную качайте бензин — исправный насос создаст ощутимое давление;
Неисправности
Упрощенная конструкция системы зажигания и отсутствие подвижных компонентов обеспечивает высокую надежность и неприхотливость в плане обслуживания.
Неисправностей у системы зажигания «Ока» не так уж и много:
Поскольку система зажигания принимает непосредственное участие в работе мотора, то любые неисправности в ней сразу же оказывают влияние на работоспособность мотора – возникают перебои, установка не развивает мощности, появляются хлопки, или же агрегат попросту не запускается.
Диагностика неисправности осуществляется путем визуального осмотра проводки и мест ее соединения, а также последовательной заменой всех компонентов на заведомо исправные. Более точно установить неисправный элемент позволяет проверка с использованием измерительных приборов.
Поиск проблемного элемента осуществляется от свечек. То есть, сначала проверяется наличие искры на них, затем осматриваются высоковольтные провода, а далее диагностируется работоспособность катушки, коммутатора, датчика Холла.
Компоненты системы зажигания – неремонтропригодны, поэтому при поломке выполняется их замена.
Проблемы со стартером
Симптомы: при повороте ключа зажигания стартер даже не пытается крутиться.
1. Проверить клеммы аккумулятора: надежно ли они зажаты, нет ли окиси на них. Возможно, просто слетел «плюс» или «минус».
2. Выяснить, не заклинило ли коленвал: проверните насос охлаждающей жидкости (помпу) или вал генератора. Если они не вращаются — буксир на СТО.
3. Осмотреть замок зажигания и стартер — возможно, отсоединился какой-либо из контактов и поэтому не подается электрический ток.
4. Возможно, закисли контакты в тяговом реле стартера. Постучите по нему немаленьким гаечным ключом. Если это помогло, то его необходимо заменить, иначе проблема будет повторяться.
Проверка стартера (видео):
Установка угла опережения
Установка угла опережения зажигания – единственная операция, которая выполняется в системе зажигания.
Для правильной установки угла используется стробоскоп. Технология выполнения работ – не сложная. Алгоритм действий такой:
После регулировки затягиваем крепежи датчика, глушим двигатель, отсоединяем стробоскоп и ставим на место заглушку.
Двигатель на холостых оборотах работает неровно или глохнет
– засорены топливные фильтры, топливопроводы;
– не отрегулирован холостой ход;
– мотор плохо заводится или раздаются хлопки – возможно, в поплавковой камере недостаточный уровень топлива. Поплавок нужно отрегулировать;
– слишком высокий уровень топлива в карбюраторе также может быть причиной неровной работы двигателя;
– проверьте электромагнитный клапан холостого хода — нередко от вибрации клемма просто спадает с него;
– недостаточный или чрезмерный зазор у свечей (рекомендуемые значения — 0,7-0,8 мм).
Источник
Не заводится ока: причины, как исправить
Отъездив на Оке первые две недели без всяких проблем, в один прекрасный вечер, после рабочего дня, собираясь ехать, домой от работы, Я просто не смог завести свою Оку.Ребята с работы обступили мою машину, и понеслось выяснения причин.
Сначала проверили свечи, искру, вроде всё в норме. Сняли шланг с карбюратора, оказалось бензонасос не качает бензин. Последующая разборка и ремонт родного бензонасоса показал, что из-под клапана выдавило прокладку.
Но это выяснилось потом, а тогда нужно было срочно, что-то делать. Я съездил в магазин и купил бензонасос от ВАЗ 2101.
Приехав к машине, начали ставить бензонасос, оказалось входящий и исходящий патрубки расположены так, что кастрюля воздушного фильтра не хочет садиться на место, норовя обломать патрубок бензонасоса, хорошо верхняя часть бензонасоса с патрубками можно развернуть, открутив 6 болтов.
Так же оказалось, что патрубки бензонасоса 2101 по диаметру больше чем патрубки родного бензонасоса, но размоченный бензином шланг можно с трудом натянуть на соски бензонасоса.
Сняв верхнюю крышку карбюратора, обнаружили, что поплавок лежит на дне камеры, а бензина нет. Оказалась запала игла карбюратора.
Судя по всему, после того как игла карбюратора запала, перегородив дорогу бензину, в бензонасосе и выдавило прокладку клапана.После продувания иглы, и сборки карбюратора, машина завелась, и Я поехал домой.
Но машина после этого стала ездить отвратительно, она глохла в подъем, на перекрестках, совершенно отказывалась нормально работать на горячую. Копеечный бензонасос, гнал бензин к карбюратору гораздо мощной струёй. И только отремонтировав родной бензонасос и поставив его на место, машина стала ездить более-менее нормально.
Возможно, отчасти от этого, а возможно и от плохой катушки зажигания машина в то время на первой скорости на малых оборотах скакала как лягушка или как кадиллак негров в американских фильмах. Было полное ощущение, что работает один поршень.
Заменив свечи и катушку зажигания Я наконец то узнал что значит когда машина едет.
Цветной иллюстрированный альбом ВАЗ 1111, 11113 «ОКА» устройство и эксплуатация. В формате DJVU
Скачать бесплатно vaz1111_oka.djvu
После остановки двигателя, не запускается и заливает свечи
ВАЗ (Lada) Ока 1989 — 2008
С трудом запускается и устойчиво работает. После остановки двигателя, не запускается и заливает свечи. Температура не имеет значения. Карбюратор промыт, продут. Искра устойчивая.
Ремень грм? Проверь компрессию.
Карбюратор не льет? Вы его разбирали?
Возможно умирает катушка, компрессию меряли, не написали какая, в каком цилиндре. Может быть просто не держит игла в попловковой камере.
Попробуй заменить катушку зажигания.
Датчик момента искрообразования
Проверить исправность датчика Холла и вакуумного регулятора можно не снимая датчик момента искрообразования с автомобиля.
Для проверки центробежного регулятора нужно обратиться на станцию тех. обслуживания, так как необходим специальный стенд.
Для проверки работоспособности датчика Холла снимите крышку датчика, отвернув два винта её крепления.(На рис.2. крышка снята)Подключите согласно рис.2. вольтметр (с пределом измерения 15В) или контрольную лампочку (12В). Включите зажигание (не запуская двигатель) и медленно вращайте коленчатый вал двигателя за болт крепления шкива коленчатого вала.
При каждом полном обороте коленчатого вала должен вырабатываться импульс. Увидеть это можно по резкому изменению напряжения от 0,4 до 8В (min). При использовании контрольной лампочки вместо вольтметра, она должна мигать. Если этого не происходит, датчик Холла неисправен.
Проверка катушки зажигания
Для проверки, меряем сопротивления первичной и вторичной обмоток.Первичную обмотку, подключаем омметр к низковольтным выводам (см. рис.3). Сопротивление в допуске 0,45 — 0,55 Ом.
Вторичную обмотку проверяем на высоковольтных выводах(см. рис.4). От 10,0 до 12,5 Ом.
При выходе за границы допуска, меняем катушку.
За пять лет в бензобаке понизилось октановое число бензина. Увеличил угол опережения зажигания и завёл.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
по ремонту ВАЗ (Lada) Ока
Неисправности двигателя ОКА: частые признаки
Двигатели автомобиля «Ока» 1111, 11113 построены на базе проверенных и хорошо себя зарекомендовавших моторов от ВАЗ-2108. Несмотря на существенные изменения конструкции силовых агрегатов для «Ока», общее устройство моторов сохранилось. Благодаря этому силовые установки малолитражки получились вполне неприхотливыми и достаточно надежными.
Двигатели ВАЗ-1111, 11113 – конструктивно простые, с минимальным наличием электроники. С одной стороны, этот фактор повышает надежность мотора и его ремонтопригодность, а с другой – осложняет поиск неисправности, и требует знания признаков поломки, по которым можно определить, что именно сломалось.
Признаки неисправности
Что касается же самих неисправностей двигателя «Ока», то они не отличаются от поломок у других силовых агрегатов:
В общем, у «Ока» неисправности двигателя, в основном типичны для ДВС, но есть и такие поломки, которые связаны с конструктивными особенностями.
Чтобы определить причину неисправности, нужно проанализировать ситуацию. Так, если мотор просто не запускается или работает с перебоями, но до этого он функционировал нормально, проблему сразу следует искать в системах питания и зажигания.
Те же симптомы, но появившиеся после ремонтных работ, указывают на неправильную сборку двигателя или нарушение регулировок. А вот если мотор самопроизвольно остановился и этому предшествовали сторонние звуки (стуки, скрежет), то это – симптом поломки в основных механизмах и узлах.
Пройдемся по всем системам и механизмам двигателей «Ока» и признаками их неисправности.
Система питания
Эта составляющая обеспечивает подачу топлива и воздуха, приготовление топливовоздушной смеси и наполнение ею цилиндров. Ключевым узлом этой системы у «Ока» является карбюратор.
Неисправности системы питания проявляются в виде:
Статья в тему — Устройство двигателя ОКА
Если же топливо на карбюратор подается – проверяем сам узел. В нем имеется множество каналов малого сечения, закупорка которых приводит к невозможности запуска двигателя или перебоев в его работе. Промывка карбюратора и продувка его каналов зачастую решает проблему, если она, конечно, была связана с системой питания.
Поломка электромагнитного клапана холостого хода, порыв мембраны пускового устройства, неправильная регулировка холостого хода, подсос воздуха через штуцер вакуумного усилителя или прокладку между карбюратором и впускным коллектором – причины нестабильной работы мотора.
Система зажигания
В ее задачу входит подача искры в нужный момент для воспламенения топливовоздушной смеси. Эта составляющая может стать причиной того, что двигатель «троит» (не работает один из цилиндров), не развивает мощности.
В этой системе в первую очередь следует проверять искру на свечах зажигания. Если свечки исчерпали ресурс или одна из них пришла в негодность, система не будет нормально функционировать, из-за чего появятся перебои в работе мотора. «Лечится» все заменой свечек.
Статья в тему — Причины детонации двигателя ОКА
Если искра есть, проверяем провода высокого напряжения. Пробои на корпус в проводах приводят к тому, что на свечки не подается нужное напряжение.
Обычно неисправность кроется в указанных элементах. Но возможно для устранения поломки придется также проверить датчик Холла, катушку, коммутатор, а также все соединения проводки, относящейся к системе зажигания.
Еще одна распространенная проблема, связанная с зажиганием – неправильная установка угла опережения (раннее или позднее зажигание). Первое приводит к осложнению запуска мотора, «грубой» работе двигателя, второе – к падению мощности, приемистости, осложнению запуска, появлению хлопков в карбюратор или выхлопную трубу.
Система охлаждения
Отвечает за поддержание температуры двигателя. Очень простая система, состоящая из небольшого количества узлов.
Основные неисправности ее:
Поломка помпы обычно сопровождается сторонними звуками при работе мотора и появлением следов подтеков возле места ее установки. Устраняется поломка только заменой.
Заклинивание термостата, в зависимости от положения, в каком он застрял, приводит к перегревам мотора или невозможности набрать рабочую температуру. Тоже все «лечится» заменой.
Закупорка сот приводит к нарушению теплообмена, из-за чего либо двигатель перегревается (основной радиатор), либо не греет отопитель салона (радиатор печки). Зачастую проблема решается промывкой, но при сильном засорении теплообменники заменяются.
Система смазки
Обеспечивает подачу смазывающего материала ко всем трущимся поверхностям. Одна из самых надежных систем ввиду простоты конструкции.
Ее неисправности проявляются в виде падения давления, из-за чего загорается контрольная лампа на приборной панели. Причинами неисправности являются:
Изношенный насос и датчик подлежат замене, а перепускной клапан и закупоренные магистрали можно попытаться отмыть и прочистить.
Газораспределительный механизм
Отвечает за наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, отвод отработанных газов. Конструктивно механизм прост и достаточно надежен.
Самой распространенной проблемой, связанной с ним, является несоответствие тепловых зазоров. Проявляется она в виде падения мощности, «звона» клапанов. Регулировка их выполняется установкой шайб нужной толщины.
Еще одна частая проблема – нарушение фаз газораспределения. Причина ее – несовпадение по меткам на ГРМ и КШМ. Устраняется установкой механизмов строго по меткам.
Значительно реже встречаются такие поломки, как:
Устранение этих неисправностей выполняется путем серьезного ремонта.
Цилиндропоршневая группа
Эта составляющая мотора принимает непосредственное участие в процессах, проходящих в цилиндрах.
Основной неисправностью ее является износ колец, в результате падает компрессия, вследствие чего снижается мощность мотора, повышается потребление топлива, часть масла уходит на угар.
Дополнительный признак – приглушенный стук в двигателе, хорошо прослушиваемый на малых оборотах. Несколько раз решить проблему позволяет установка новых колец, но в конечном итоге придется делать кап.
ремонт с ЦПГ ремонтных размеров.
Более редкие поломки:
Эти неисправности – последствия нарушения в работе других механизмов и систем двигателя. Такие поломки устраняются капитальным ремонтом.
Кривошипно-шатунный механизм
Обеспечивает преобразование энергии, выделяемой при горении в цилиндрах во вращение коленвала.
Самая распространенная неисправность этого механизма – износ подшипников коленвала. Сопровождается она глухим (коренные подшипники) или громким (шатунные) стуками. «Лечиться» поломка заменой вкладышей.
Менее встречающиеся поломки:
В основном, причина поломки – естественный износ, и только загиб шатуна – следствие нарушения работы других механизмов и систем.
Уравновешивающий механизм
Предназначен для снижения вибрации мотора. Конструктивно очень прост и надежен. Основная поломка – разрушение зубьев шестерен (они изготовлены из пластика или текстолита). Устраняется проблема заменой шестеренок.
Большинство указанных проблем и поломок, кроме естественного износа, удается избежать путем своевременного выполнения технического обслуживания и постоянного контроля за состоянием силовой установки «Ока».
Не заводится ока причины
Как я вставала на учет в жк
Итак, умер еще один тестик. Он сопротивлялся и так и не показал 2-ю полоску, но она есть, думаю, через пару месяцев точно покажется! Читать далее →
Что же выпало в Саратове?
1. Изначально пост Машин.
Наткнулась в новостях у девочки из Саратова, что у них выпал оранжевый снег.
И в новостях на всяких там Лентах.ру пишут о том же.
Метеорологи говорят, что это, мол, песок из Сахары.
Ок. Песок. Из Сахары.
А вот нас на климатологии учили, что циклоны не могут преодолевать моря и горы. Зависают и проливаются там. Но этот, видимо, какой-то особенный. Специально для Саратова песочку принес — дороги посыпать.
В х на нтв-шном сайте пишут, что такой снег…
Читать далее →
Политика, история, экономика
Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога
Перейти в сообщество
Продаю Оку. ПРОДАЛА!
Продам автомобиль Ока, 2005 года выпуска, цвет Нефертити металлик (золотистый металлик), европанель, летняя и зимняя резина на дисках, колпаки, зеркала бокового вида люксовые от девятки, 2 хозяина. Заводится в любой мороз, проверено. 85 тыс.руб., торг. Причина продажи: хочу АКПП. Читать далее →
Майский воздух Коломны
Всем доброго времени суток! По мере возможности продолжаю рассказы о наших майских выходных. Сегодня хочу пригласить вас в один милый городок Подмосковья, куда мы
попали практически случайно — благодаря нашим ярославским друзьям. Именно они
предложили погулять по этому чудесному городку.
Подмосковные майские пробки
немного подпортили нам планы. Мы с друзьями разминулись (ехали на разных
машинах), но все-таки успели провести в Коломне пару часов, заодно дожидаясь
их. Коломенский кремль поразил нас с первого взгляда! Не зря он борется за
звание символа…
Читать далее →
перед выходом Лиза уже покакала так, будто все ок… и стал вопрос- может не ехать? но поехали.
итак весим 8663, 71 см. за 3 недели набрали 360 гр.
про каки сказала, что смекту 3-й день пить нам, если пройдет, то хорошо. не пройдет- линекс и кал на анализ.
причины не понятны, опят услышала»возможно зубы».
потом съездили к зубному- дебилизм! зашли- вышли, зато полчаса карточку заводили, да копии делали, раздевались- одевались. и ждали, пока нас вызовут. пальцами полазила там, сказала- все…
Читать далее →
Тимошка очень активный, много болтает, и хочет вечно что то новое попробовать.Но наша беда заключается в том, что он совершенно не умеет играть один. Сам с собой. Да вообще играть в принципе. Его хватает минуты на две, не более.
Потом он кидает, бросает то, чем играл, заводит шарманку криков без слёз и видимой на то причины. Надо что бы всё время всё наше внимание было на нём. Сам не может. Ему нужны зрители. Окей, я понимаю, есть такие дети, которые…
Читать далее →
А вы говорите с близкими о планировании?
Я лично не могу:) Вернее, как бы вообще не говорила раньше, но когда случилась ЗБ, самым близким рассказали об этом, и соотвественно разговоров о гинекологии и проч. не удалось избежать. Но теперь упорно свожу эти темы на нет.
Не могу слушать этот наивняк,. а еще что хлеще доводы типа: «надо меньше интернет тебе читать», «нафига ты голову забиваешь» и «как хорошо мы раньше жили, ничего такого не знали». Топ перлов под кат…
Читать далее →
Рассудите, кто прав?
Думаю, все знают, что у меня друг в АТО. Я для его малыша периодически забираю ваши вещи и все-такое. Короче, поделюсь печальной жизненной историей друга и попрошу рассудить, кто прав….. Читать далее →
Как меня сегодня раздражали
Я в ярости!! Нет, не так. Я В ЯРОСТИ. Поехали сегодня с мелкими в ТЦ ну как поехали, дети на филе мама ногами. Пришли в ТЦ маленькую посадила в эрго, Василиса в коляске, ходим по списку. Читать далее →
Наша история. Матвей.
Как то руки не доходили все описать. Да и вспоминать до сих пор тяжко некоторые моменты.. но почему то кажется, если изложу свою историю «на бумаге» станет легче. У меня именно сейчас очередной кризис. Если пишу не туда, модераторы же мне скажут. Сейчас вот думаю, что лет до 26 жизнь моя была настолько безоблачная, что в данный момент даже не верится. Читать далее →
Факторы, вредно влияющие на самочувствие и здоровье человека в процессе его трудовой деятельности, приводят к снижению эффективности его труда или временной потере трудоспособности. Промышленная гигиена — область медицины, которая занимается промышленными факторами опасности.
Степень опасности.
Влияние промышленного фактора опасности зависит от рода опасности, интенсивности… Читать далее →
Желтеет перо чеснока, лука? Причиной может быть луковая муха, нематода, нехватка азота… Читать далее →
Наш отпуск в Крыму
Наши две недели пролетели не зметно. Отдыхать всегда хорошо. Море — как же я тебя люблю!
Немного в ведения. Отдыхали в Крыму в г Алушта.
Местность просто потрясающая, прям как я люблю, горы, зелень и море! Мы поехали в первые и я прям поражена его красотой. Правда правда! Остановились в отеле, который находился в отдалении от шума и суеты, но достаточно близко до моря и до развлечений.
Для меня золотое сочетание. Про отель буду писать отдельно.
Говорю сразу букв будет… Читать далее →
Кто мы женщины или матери?
Сам по себе вопрос звучит абсолютно глупо, особенно в сообществе мамочек.
Но так уж получилось, что я люблю поразмышлять на разные темы, и чем больше думаю над тем, как меняются ( или не меняются) отношения в семье после рождения ребенка, тем больше понимаю, что большинство женщин на эту тему вообще не думают.
Я у многих читаю посты об отношениях с мужем после появления ребенка и практически везде сквозит одно: » он эгоист, он не понимает, что я ребенку сейчас нужнее… Читать далее →
Что сделает Россия, если Запад рискнёт отключить нас от SWIFT? Весьма консервативная оценка стоимост
Что сделает Россия, если Запад рискнёт отключить нас от SWIFT? Весьма консервативная оценка стоимости западных активов в России — 1 трлн долларов.
У одной только IKEA в России есть 1,5 миллиона (!) квадратных метров коммерческой недвижимости — а ведь западные собственники владеют ещё долями в нефтяных компаниях, многочисленными фабриками и заводами, акциями российских компаний и прочая и прочая.
Некоторые эксперты предполагают, что общая стоимость западной собственности в России может доходить до 3-5 трлн долларов США.
В случае начала войны все… Читать далее →
История одного дня в Риме или метро по-итальянски
У меня очень болеет свекор. В Риме, в прошлую пятницу Cделали трахеотомию. Я, приехав с отдыха, решила съездить его проведать. Хотела ехать на машине, но меня отговорили по причине постоянных пробок. Выехала я на Фрече Росса в 6.12 утра из Салерно. В 8.02 я была на пероне Рома Термини… Читать далее →
Настюшка отпуск по июль
Болезни, их происхождение и пути исцеления.
Человек будет вечно молодым, счастливым, исполненным творческих сил. Но это там, в вечной жизни. А здесь, на грешной земле… ПОЧЕМУ СТРАДАЕТ ЧЕЛОВЕК. Испытывая боль и страдания, человек начинает понимать, как он несовершенен и хрупок в этом мире и…
Читать далее →
Правила безопасности в декрете. Часть 4
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ДЕКРЕТЕ.
ЧАСТЬ 4: ПСИХОТРОПНЫЙ ЭФФЕКТ ОКСИТОЦИНА Гормон кормящих матерей окситоцин физиологи называют амнестическим гормоном. По-русски — «гормон забвения». Помимо обеспечения сокращения матки и секреции молока, он известен своими психотропными эффектами.
Во-первых, он тормозит способность запоминать и извлекать из памяти предыдущий опыт. Биологически это нужно для того, чтобы заставить мозг работать избирательно в пользу ребенка и быть «здесь и сейчас». Мать буквально не может сосредоточиться ни на чем другом.
Во-вторых, он усиливает привязанность к кругу «своих», но вместе… Читать далее →
Приключения брюнетки в Оке.
Ну вот наша семья и пополнилась еще одним членом. У нас теперь папа, мама, двое деток и две машины.Под кат много букофф, смех и слезы. Читать далее →
Поскольку врачи не хотят заниматься и вести историю моей беременности, займусь этим сама.
В очередной раз не поставили на учет по беременности.
В четверг пойду штурмовать.
Из того что есть на сегодняшний день:
у меня хронический тонзилит (воспаление гланд) и пог носоглотке в желудок текут сопли, судя по всему они и есть причина моих жутких приступов рвоты. Лор сказала, что сделать ничего нельзя, нужен рентген и тд..
но ребенку ничем не угрожает. надеюсь она права.
Гинекологи пошли один другого… Читать далее →
встречались с парнем уже три с половиной года, уже жили вместе — ну нашу романтическую историю с начала до конци напишу лучше в др посте)))
в общем, осенью 2012 решили что уже и детей пора заводить)) нам уже по 25 было.
я чтото както расчитывала что забеременнею гдето к весне, ну даже уверенна была что не меньше чем полгода будем стараться, даже морально настроилась что в конце весны если не получится пойдем на обследование.
Читать далее →
Часть №3 «путешествия» белорусов по Москве продолжаются или что-то идёт не так.
Ока не заводится · обсуждение, форум
автомобиль ока и друзья
Не заводится ока
Ребята, есть вопрос на обсуждение. В общем Ока встала около магаза и заглохла на холостом. 2-й день копаю не заводится. Искра есть — но на всякий заменил боббину на новую. Новые провода, есть бензин, новый ДХ, поршни на месте, есть компрессия. Карб новый, насос новый, все качает. Стартер новый рвет, аккум новый.
Уже сомневаясь вскрыл карб на гарантии, поплавок с иглой проверить и уровень топлива в камере. Все Ок. ДХХ на слух только проверял, по другому не умею.
Капиталка осенью была, поршни, вкладыши, кольца, масло, регулировка клапанов. В общем окунь рвал. Но в чем может быть дело, хочет как бы завестись, думаешь чуть подмочь газком и тут же заливает. Причем второй сильнее чем первый и детонирует. В обе стороны ГРМ все проверил, искру проверял на 14-16 мм бьет.
Каждый владелец автомобиля Ока хоть раз сталкивался с ситуацией, когда она двигатель не запускался. Большинство проблем появляется именно в зимний период времени, нежели летом.
Что же делать в подобных случаях? Как быстро ликвидировать главную причину неисправности? В данной статье будет рассказано о различных причинах, по которым Ока не заводится и способах их решения.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Ока была произведена впервые в Советском Союзе на Волжском заводе. Автомобиль оотносится к легковым. Всего выпущено около 700 000 экземпляров с разных заводов России. Специалисты тщательно тестировали машины, перед тем как они попадут в продажу. Их проверяли на устойчивость, удобство, мощность и выносливость самыми разнообразными способами.
Технические характеристики
Универсальные параметры кузова помогают расположить машину в любых местах парковки. Способствуют этому минимальные габариты автомобиля, а именно:
Длина | 3.200 мм |
Высота | 1.400 мм |
Радиус поворота | 4.6 метров |
База колес | 2.180 мм |
Задняя колея | 1.200 мм |
Передняя колея | 1.210 мм |
Клиренс | 160 мм |
Основные причины, по которым не заводится автомобиль
Если Ока не заводится, то, прежде всего, следует изучить появившиеся симптомы. В первую очередь, определить, крутит ли стартер. Если крутит, то каковы его характеристики — плохо ли работает, присутствуют какие-либо звуки и так далее.
При необходимости можно несколько раз попытаться завести машину. Если он не крутит, то здесь две причины: неисправность стартера или проблемы с аккумулятором. В первом случае нужно обратиться на СТО, а во втором – зарядить аккумулятор, если такое возможно, или же вовсе его поменять.
Некоторые модели в конструкции имеют специальную защиту — предохранитель. Найти его не составит особого труда даже самому неопытному водителю.
Если проблема заключается в разряде аккумулятора, тогда в автомобиле не будет работать электронное оборудование в полном объеме. Самым распространенным случаем является окислением клеммы.
Чтобы это устранить, необходимо зачистить клеммы от грязи и элементов окисления. После этого следует аккуратно подтянуть крепление клеммы.
При наличии проблемы в полном разряде аккумулятора (например, фары были включены всю ночь), его следует зарядить, если речь идет не о свинцовых АКБ.
В зимнее время года во многих регионах нашей страны зачастую бывают морозы. Машину в такой период следует особенно беречь. Многие владельцы Оки забирают с собой аккумулятор домой.
Таким образом, находясь в теплом помещении, он не разрядится и утром автомобиль без проблем заведется.
Как завести автомобиль зимой
Если Ока не заводится на холодную, следует выполнить несколько действий:
Главные признаки неисправности
У каждого автомобиля имеются свои особенные признаки неисправности. Однако в большинстве случаев все они достаточно похожи между собой. К основным причинами относится следующее:
Нарушения в топливной системе
Работа топливной системы Оки заключается в обеспечении подачи смеси вместе с воздухом и заполнение им всех цилиндров. Важное составляющее, которое отвечает за исправность данной системы — это карбюратор. Как можно определить нарушения в работе топливной системы?
Основная причина появления данных проблем — это сильное загрязнение воздушных фильтров, отсутствие топливной смеси. Если отсутствует подача бензина карбюратор, то в первую очередь рекомендуется проверить состояние бензонасоса, патрубков, очищающих фильтров на наличие повреждений.
В некоторых случаях исправить появившиеся проблемы плохой подачи топливной смеси очень просто. Следует снять крышку с топливного бака и посмотреть канал на засоры. При их наличии в баке будет слабая тяга закачивания топлива.
В обратной ситуации, если топливо поступает в карбюратор, то следует проверить узел. Он включает в себя большое количество мелких каналов, засор которых приведет к отсутствию возможности завести двигатель. Тем не менее, данную проблему решить вполне реально. Процесс очищения карбюратора, продувание всех каналов поможет разрешить ситуацию.
Нарушения в системе зажигания
Зажигание заключается в подаче искры с помощью свечей для воспламенения топливной смеси. Если проблема кроется в данной системе, то можно обнаружить нестабильную работу мотора (из-за того, что не работает 1 или несколько цилиндров), снижение энергии.
Рекомендуется проверять время от времени наличие искры в зажигательных свечах. Может настать момент, когда свечи уже вышли из строя. Тогда автомобиль не будет заводиться из-за возникновения проблем в работе двигателя. Ситуация исправляется заменой всех имеющихся свечей.
Система охлаждения
Работа охлаждения заключается в поддержании стабильной температуры в двигателе. Система состоит из нескольких узлов. Главные проблемы в отсутствии охлаждения, заключаются в следующем:
Когда выходит из строя помпа, появляются нехарактерные звуки в работе двигателя. Образуются также следы подтеков масла. Данную проблему можно решить заменой охладительной системы.
Засор радиаторных сот приводит к неправильной работе теплообмена. Из-за этого двигатель может сильно перегреваться и в дальнейшем вовсе не запускаться. Ситуация исправляется с помощью тщательной промывки. Однако если это не помогает, то производится замена элементов системы охлаждения.
Механизм равновесия
Данный механизм создан для того, чтобы снизить сильную вибрацию двигателя. Конструкция устроена достаточно прочно и надежно. Главной поломкой является нарушение зубчатого колеса. Ситуация разрешается с помощью замены диска с зубьями.
В результате следует сказать, что большинство приведенных ситуаций можно избежать, если качественно осуществлять техническое обслуживание за автомобилем и в частности двигателем. Ока считается достаточно капризной машиной, поэтому за ней рекомендуется постоянно следить, ухаживать, чтобы она всегда была на ходу и выручала в нужный момент.
Решили готовить к дачному сезону дедушкину оку, полгода она стояла в гараже. Тосол из-под хомута вытек — фигня, затянул. Воткнули АКБ, говорю дай я; нет, дед запрыгнул и стал качать педалью газа без подсоса(хренли: 83года). Вспышек вообше не было.
Одна свеча туго шла, не стал рисковать без нормального воротка. Вторую открутил, вся в бензине и грязная. Заменил на «чутьполучше». Искра есть на обеих.
Источник