Не запускается двигатель портер

Содержание
  1. Hyundai Porter (Хендай Портер) не заводится: причины
  2. Стартер Хендай Портер
  3. Топливная система Хендай Портер
  4. Поломка двигателя
  5. Как избежать проблем
  6. Как снять двигатель на Хендай Портер (Hyundai Porter) H100 и ремонт неисправностей когда автомобиль не заводится — основательный взгляд на вопрос
  7. Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение
  8. На холодную не заводится
  9. Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?
  10. Устранение проблем
  11. Если двигатель не заводится
  12. Как заменить ремень ГРМ
  13. Как снять двигатель
  14. Как отрегулировать клапана
  15. Как заменить турбину
  16. Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
  17. Не заводится в мороз (-25)
  18. Не заводится в мороз (-25)
  19. Re: Не заводится в мороз (-25)
  20. Re: Не заводится в мороз (-25)
  21. Re: Не заводится в мороз (-25)
  22. Re: Не заводится в мороз (-25)
  23. Re: Не заводится в мороз (-25)
  24. Re: Не заводится в мороз (-25)
  25. Re: Не заводится в мороз (-25)
  26. Re: Не заводится в мороз (-25)
  27. Re: Не заводится в мороз (-25)
  28. Re: Не заводится в мороз (-25)
  29. Re: Не заводится в мороз (-25)
  30. Re: Не заводится в мороз (-25)
  31. Re: Не заводится в мороз (-25)
  32. Re: Не заводится в мороз (-25)
  33. Re: Не заводится в мороз (-25)
  34. Re: Не заводится в мороз (-25)
  35. Re: Не заводится в мороз (-25)
  36. Re: Не заводится в мороз (-25)
  37. Как снять двигатель на Хендай Портер (Hyundai Porter) H100 и ремонт неисправностей когда автомобиль не заводится: познаем по пунктам
  38. Стартер Хендай Портер
  39. Re: Плохо заводится…
  40. Топливная система Хендай Портер
  41. Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?
  42. Устранение проблем
  43. Поломка двигателя

Hyundai Porter (Хендай Портер) не заводится: причины

Не очень приятная ситуация, когда машина не хочет заводиться. Особенно это касается грузовых авто и спецтехники, которые используются по прямому назначению. Причин может быть масса, некоторые нюансы напрямую зависят от марки авто. Если Hyundai Porter не заводится, то чаще всего, причина в стартере.

Причины, почему не заводится Хендай Портер

Основные причины, по которым может не заводиться Хендай портер:

Cтартер является частью целой запускной системы, а значит, он может не работать из-за неисправности прочих деталей.

Стартер Хендай Портер

Эта деталь является частью двигателя, именно она вращает непосредственно коленчатый вал, а затем получается вспышка в самой системе, а двигатель запускается. Непосредственно стартер в автомобилях Hyundai Porter рассчитан примерно на 6 лет безотказной эксплуатации.

Причин, по которым данная деталь может сломаться несколько:

Симптомы того, что стартер на Портер 1 сломан:

Причин неисправности достаточно. Чаще всего деталь ломается под воздействием этих факторов:

В таком случае лучше всего не рисковать и обратиться к специалистам. Новые запчасти для автомобиля, должны быть качественными и лучше от официального дилера.

Топливная система Хендай Портер

Признаки неисправности топливной системы в Hyundai Porter обоих поколений:

Основными неисправностями топливной системы являются поломки ее частей или утечка масла. Часто необходима замена топливного насоса, особенно, если он давно находится в эксплуатации. Для этого придется обращаться в автосервис. Причиной плохого запуска авто может быть проблема в нагревательном элементе топливного фильтра.

После покупки нового топливного насоса и его установки следует позаботиться о том, чтобы продлить ему жизнь. Поломки насоса случаются реже, если соблюдать некоторые правила:

При установке нового насоса нужно внимательно подойти к выбору запчасти, чтобы она прослужила максимально долго. Если установить слишком дешевую и некачественную деталь, то уже через тысячу, другую километров придется снова обращаться в автосервис.

Поломка двигателя

Наиболее серьезная причина, по которой машина может не заводиться. Признаками поломок двигателя являются:

Здесь в любом случае без мастеров не обойтись. Некоторые детали сложно найти, поэтому лучше обращаться непосредственно к компаниям, которые являются официальными дилерами Хендай. Чтобы не возникало поломок, следует регулярно проводить диагностику.

Как избежать проблем

В любом случае, чтобы сохранить машину в порядке долгое время и не покупать дополнительные детали, следует проводить профилактику поломок. К ней относится:

Только при соблюдении этих простых правил, есть возможность длительное время не обращаться за ремонтом.

Если автомобиль Хендай Портер не заводится, в первую очередь, стоит найти причину. Не совершать типичных ошибок при проблематичном запуске, чтобы не испортить двигатель вовсе.

Одна из самых распространённых ошибок – держать ключ в положении «Старт» длительное время, с надеждой «а вдруг запустится».

Также не рекомендуется в такой ситуации раскручивать двигатель до 3-4 тысяч оборотов, подавая «газу» в надежде помочь запуску. Так можно вовсе сломать стартер и придется менять его на новый.

При эксплуатации машины лучше обращаться с ней бережно и внимательно следить, какое топливо и масло используется. Сэкономив на ГСМ, можно серьезно потратиться на ремонт.

Источник

Как снять двигатель на Хендай Портер (Hyundai Porter) H100 и ремонт неисправностей когда автомобиль не заводится — основательный взгляд на вопрос

Ремонт Хендай Портер становится все более распространенным в нашей стране, так как эта модель показала свою надежность и практичность. Однако самостоятельно еще мало кто умеет производить ремонт и наладку этой иномарки.

Рассмотрим самые слабые места и распространенные поломки, на которые водителю следует обращать пристальное внимание. Своевременное обслуживание помогает сохранять отличные свойства во всех диапазонах эксплуатации.

Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение

1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.

Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.

Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:

2) Излишняя шумность силового агрегата.

Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.

Читайте также:  Подлив масла в двигателе

3) Повышенный расход масла и топлива.

Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.

Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.

На холодную не заводится

Причем если после подхвата не завелся, дальше крутить стартером бесполезно, даже вспышек нет. Так раз 6, после все таки заводится, но с тряской, как при переливе, и опять же задумчиво выходит на хх. Опять глушим минут на 20, опять пробуем. Если после подхвата нажать педаль, заводится быстрее, попытки со второй, но опять же неуверенно.

Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?

Дизельный ДВС Портер с высокой степенью сжатия 30 кг/кв. см комплектуется турбонаддувом. На его ресурс пагубно влияет один фактор. После тяжелого трудового дня, езды на высоких оборотах водитель паркуется и моментально глушит мотор, который не успевает остыть. Масло сгорает в подшипниках, при повторных запусках турбина работает в условиях недостаточной смазки, а нагар от сгоревшего масла превращается в абразив. Чтобы предотвратить раннюю поломку турбины, установите турботаймер или же перед остановкой давайте двигателю поработать на холостых 5–7 минут. Желательно использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем (специально для турбодизельных моторов).

Дизельный 2,5-литровый агрегат ранее устанавливали на Митсубиси Паджеро, где он зарекомендовал себя как крепкий боец. Ресурс при грамотной эксплуатации может достигать 500 тыс. км. Но такой солидный пробег вряд ли останется бесследным для турбины, генератора, ТНВД.

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату, нужно:

Геомодификатор трения состоит из композиции силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола, форстерита. Он предназначен для увеличения ресурса мотора (прибавка – до 120 тыс. км), снижает дымность и энергопотребление на 7–15%, увеличивает прочность в узлах трения, нормализует компрессию. После правильной обработки расход топлива падает минимум на 1 л/100 км. За счет снятия нагаров, нормализации зазоров повышается мощность мотора. Это своего рода безразборный ремонт двигателя Портер. RVS-Master, в отличие от присадок, не меняет состав и свойства моторного масла.

Устранение проблем

Стандартный ремонт Хендай Портер проходит в несколько этапов. До того, как автомобиль загонят на эстакаду, проводят автомойку, подготовительные работы для демонтажа, работы по очищению узлов и устройств от грязи и пыли.

И лишь затем машина попадет на подъемник. Его лапы удерживают раму так, чтобы механики могли беспрепятственно совершать манипуляции с силовым агрегатом. Это поможет в простоте разбора мотора и безопасности.

На подъемнике из грузовичка сливают все жидкости (масло, антифриз, иногда — фреон). Проведя данную предварительную процедуру, мастера заказывают запчасти, после начинают откручивать подушки, крепящие двигатель. В это же время снимают шланги охлаждающей системы, патрубок от турбины к интеркулеру, выхлопные и топливные схемы мотора.

Если двигатель не заводится

Чаще всего причиной того, что Хундай не заводится, является неисправность мотора, требующая ремонта. Но если он исключен из списка подозреваемых, то трудность может заключаться в топливной аппаратуре.

Рекомендуется продиагностировать снятый ТНВД на стенде, провести общую диагностику топливной системы (сопровождается разбором салона) или компьютерную диагностику всего автомобиля.

Как заменить ремень ГРМ

Для замены ГРМ понадобятся:

Как снять двигатель

Чтобы снять двигатель вначале убирают подушки, отсоединяют кардан и траверса крепежа КП, убирают кулису смены передач.

Для ремонта двигателя Хендай нужно снять и коробку передач. Узел удерживается лишь на гидростойке. Поднимая подъемник и снижая стойку возможно с легкостью демонтировать мотор, убрать трансмиссию, а после поставить ДВС (двигатель внутреннего сгорания) на стенд.

Как отрегулировать клапана

Чтобы понять регулировку клапанов Хендай Портер важно рассмотреть схему клапанного механизма. Все цилиндры автомобиля включают в себя впускной и выпускной клапана. Впускные отправляют воздух внутрь цилиндра. Выпускные передают отработанные газы во внешнюю среду. Цель клапанов — синхронизировать момент вспышки паров топлива.

В этот отрезок времени импульс отсылается через коленвал на трансмиссию и далее к колесам. Правильная работа клапанов мотора автомобиля невозможна без спецоборудования и соответствующих навыков автослесаря.

Важно настроить открытия и закрытия клапанов. Трудность таких работ заключается в том, что необходимо отрегулировать не только движения клапанов, но и их синхронную работу в цилиндрах.

Ошибившись, можно спровоцировать некорректную работу ДВС, что приведет к его поломке. Межклапанные зазоры не могут быть большими, но в то же время им нельзя позволить заедать при движении по цилиндру.

Необходимо регулярно производить диагностику и настройку клапанов, а также заменять их, при следующих неисправностях:

Как заменить турбину

Замена турбины Хендай Портер производится по следующему алгоритму:

Как видите, ремонт Хендай Портер в ремонте ненамного сложнее отечественных грузовичков, таких как Бычок, Валдай или Газель. Правда запчасти к последним куда дешевле, но если вам важен комфорт и надежность транспортного средства, то кореец будет для вас оптимальным решением.

Источник

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Читайте также:  Система охлаждения двигателя f4r

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Hyundai Porter II 2.5 CRDi / Хендай Портер в кузове 2 дв. борт-тент с двигателем 133 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2013 г.

Источник

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

Не заводится в мороз (-25)

Не заводится в мороз (-25)

Сообщение Dzhin » 01 дек 2010, 08:50

Re: Не заводится в мороз (-25)

Сообщение syrop » 01 дек 2010, 08:58

Re: Не заводится в мороз (-25)

Сообщение schurik80 » 01 дек 2010, 14:18

Re: Не заводится в мороз (-25)

Сообщение serrgey23 » 01 дек 2010, 14:45

Re: Не заводится в мороз (-25)

Сообщение schurik80 » 01 дек 2010, 14:55

Re: Не заводится в мороз (-25)

Сообщение Merzaffec » 02 дек 2010, 00:02

Re: Не заводится в мороз (-25)

Сообщение FiX » 02 дек 2010, 01:25

Re: Не заводится в мороз (-25)

Сообщение Шурик м4 » 02 дек 2010, 08:26

Читайте также:  Снять двигатель 402 газель

Re: Не заводится в мороз (-25)

Сообщение syrop » 02 дек 2010, 11:31

Re: Не заводится в мороз (-25)

Сообщение Merzaffec » 03 дек 2010, 00:05

Re: Не заводится в мороз (-25)

Сообщение Dzhin » 03 дек 2010, 00:41

Re: Не заводится в мороз (-25)

Сообщение Aleks6969 » 03 дек 2010, 01:03

Re: Не заводится в мороз (-25)

Сообщение Dzhin » 03 дек 2010, 02:43

Re: Не заводится в мороз (-25)

Сообщение Merzaffec » 03 дек 2010, 10:56

Re: Не заводится в мороз (-25)

Сообщение syrop » 03 дек 2010, 11:21

Re: Не заводится в мороз (-25)

Сообщение Шурик м4 » 03 дек 2010, 22:09

Re: Не заводится в мороз (-25)

Сообщение Aleks6969 » 03 дек 2010, 22:52

Первый раз у меня попадалово с летней соляркой в мороз. А кто подскажет она перейдет в жидкое состояние после потепления или так и останется парафином? А то думаю как же я ее буду сливать и каким способом. на баке нет сливной пробки.

Re: Не заводится в мороз (-25)

Сообщение Шурик м4 » 04 дек 2010, 03:06

Re: Не заводится в мороз (-25)

Сообщение potter » 04 дек 2010, 13:00

Источник

Как снять двигатель на Хендай Портер (Hyundai Porter) H100 и ремонт неисправностей когда автомобиль не заводится: познаем по пунктам

Ремонт Хендай Портер становится все более распространенным в нашей стране, так как эта модель показала свою надежность и практичность. Однако самостоятельно еще мало кто умеет производить ремонт и наладку этой иномарки.

Рассмотрим самые слабые места и распространенные поломки, на которые водителю следует обращать пристальное внимание. Своевременное обслуживание помогает сохранять отличные свойства во всех диапазонах эксплуатации.

Стартер Хендай Портер

Эта деталь является частью двигателя, именно она вращает непосредственно коленчатый вал, а затем получается вспышка в самой системе, а двигатель запускается. Непосредственно стартер в автомобилях Hyundai Porter рассчитан примерно на 6 лет безотказной эксплуатации.

Причин, по которым данная деталь может сломаться несколько:

Симптомы того, что стартер на Портер 1 сломан:

Причин неисправности достаточно. Чаще всего деталь ломается под воздействием этих факторов:

В таком случае лучше всего не рисковать и обратиться к специалистам. Новые запчасти для автомобиля, должны быть качественными и лучше от официального дилера.

Re: Плохо заводится…

faust писал(а):Уважаемые Портороводы, подскажите, может кто сталкивался?
На холодный мотор кручу очень долго. Схватывает 2-3 цилиндра, секунд 15-20 конвульсирует, затем оживает.
На горячую заводится сразу. Постоит около 15-20 минут и мучения начинаются сначала. Мощность снизилась (раньше
трогался бросая сцепление, сейчас активно помогаю газом). Не дымит.
Заменил шланги на прозрачные, свечи, форсунки, ремни (сейчас пробег 65.000), помыл бак (оказался на удивление чистым)
Проблема в ТНВД или может датчики какие нибудь умерли?

У меня было что то похожее тоже долго не заводился,потом схватывал и т.д.Что только не крутили,не вертели на станции у моего портера-становилось только хуже.Приехал к Schuriku80 он немного что то по колдовал и вот с мая до сих пор,мотор новый так не работал,расход упал,тянет как зажигалка,а заводится со взрывом.(рассказал без преувеличений).

Топливная система Хендай Портер

Признаки неисправности топливной системы в Hyundai Porter обоих поколений:

Основными неисправностями топливной системы являются поломки ее частей или утечка масла. Часто необходима замена топливного насоса, особенно, если он давно находится в эксплуатации. Для этого придется обращаться в автосервис. Причиной плохого запуска авто может быть проблема в нагревательном элементе топливного фильтра.

После покупки нового топливного насоса и его установки следует позаботиться о том, чтобы продлить ему жизнь. Поломки насоса случаются реже, если соблюдать некоторые правила:

При установке нового насоса нужно внимательно подойти к выбору запчасти, чтобы она прослужила максимально долго. Если установить слишком дешевую и некачественную деталь, то уже через тысячу, другую километров придется снова обращаться в автосервис.

Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?

Дизельный ДВС Портер с высокой степенью сжатия 30 кг/кв. см комплектуется турбонаддувом. На его ресурс пагубно влияет один фактор. После тяжелого трудового дня, езды на высоких оборотах водитель паркуется и моментально глушит мотор, который не успевает остыть. Масло сгорает в подшипниках, при повторных запусках турбина работает в условиях недостаточной смазки, а нагар от сгоревшего масла превращается в абразив. Чтобы предотвратить раннюю поломку турбины, установите турботаймер или же перед остановкой давайте двигателю поработать на холостых 5–7 минут. Желательно использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем (специально для турбодизельных моторов).

Дизельный 2,5-литровый агрегат ранее устанавливали на Митсубиси Паджеро, где он зарекомендовал себя как крепкий боец. Ресурс при грамотной эксплуатации может достигать 500 тыс. км. Но такой солидный пробег вряд ли останется бесследным для турбины, генератора, ТНВД.

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату, нужно:

Геомодификатор трения состоит из композиции силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола, форстерита. Он предназначен для увеличения ресурса мотора (прибавка – до 120 тыс. км), снижает дымность и энергопотребление на 7–15%, увеличивает прочность в узлах трения, нормализует компрессию. После правильной обработки расход топлива падает минимум на 1 л/100 км. За счет снятия нагаров, нормализации зазоров повышается мощность мотора. Это своего рода безразборный ремонт двигателя Портер. RVS-Master, в отличие от присадок, не меняет состав и свойства моторного масла.

Устранение проблем

Стандартный ремонт Хендай Портер проходит в несколько этапов. До того, как автомобиль загонят на эстакаду, проводят автомойку, подготовительные работы для демонтажа, работы по очищению узлов и устройств от грязи и пыли.

И лишь затем машина попадет на подъемник. Его лапы удерживают раму так, чтобы механики могли беспрепятственно совершать манипуляции с силовым агрегатом. Это поможет в простоте разбора мотора и безопасности.

На подъемнике из грузовичка сливают все жидкости (масло, антифриз, иногда — фреон). Проведя данную предварительную процедуру, мастера заказывают запчасти, после начинают откручивать подушки, крепящие двигатель. В это же время снимают шланги охлаждающей системы, патрубок от турбины к интеркулеру, выхлопные и топливные схемы мотора.

Поломка двигателя

Наиболее серьезная причина, по которой машина может не заводиться. Признаками поломок двигателя являются:

Здесь в любом случае без мастеров не обойтись. Некоторые детали сложно найти, поэтому лучше обращаться непосредственно к компаниям, которые являются официальными дилерами Хендай. Чтобы не возникало поломок, следует регулярно проводить диагностику.

Источник