Не заводиться 111 двигатель

Не заводится мотор М111 2.0

Всем привет. Друзья, прошу помощи, так как сам не могу разобраться.
Начнём с того, что мурз простоял месяц на приколе, раз в неделю стабильно заводил и грел мотор, и тут в один прекрасный день мотор отказался запускаться (М111 2.0) WDB1240191C221919 Теперь по порядку:

1.Полез слушать бензик, молчит гад((( кинул провода на прямую, жужжит))) (резуме к бензику, он жив, реле бензика тоже живое, было запасное точно работающее) Но после запуска бензика на прямую, мотор даже не чихнул.
2. Лезу глядеть искру, счастье то какое, её тоже нет))) при том пробовал все четыре провода сдёргивал по очереди, ни на одном искры нет(((
3. Проверил сопротивление на датчике коленвала, есть, как надо по книжке, сейчас правда не вспомню.
4. Лезу глядеть ошибки, мож что удалить заодно, в разъёме под номером 8 тишина (точнее 4 секунды светодиод горит, после чего должен моргать, но он ни разу не моргает, как я помню один раз должен моргнуть, значит ошибок нет). Остальные без ошибок.
9. Стартер крутит.

Нужна полная эл. схема М111.940, если у кого есть скиньте плиз [email protected]

Кстати кто может подсказать что должно быть на 10м контакте разъёма Х11В PMS и откуда оно идёт. У меня там короткая на кузов! А на 2 контакте нет +, хотя по описалову должен быть.

что такое terminal 15 и 30?
В одном из описаний нашёл terminal 30 как раз на 10 контакт разъёма. (10 Питание от terminal 30)

А терминал 15 питает 2ю ногу!

terminal 15 и 30 это ли не питание от реле перенапряжения?

С чего приходит питалово на PMS?,
Кстати на пердохранителях нет +, зато есть очень маленькое сопротивление с массой, близкое к короткой, не исключаю короткую, предохранители практически все, буквально пять штук в норме. Если принципиально, то могу по номерам написать какие в «короткой»

Реле перенапряжения щёлкает при включении зажигания, на предохранителе реле +12 есть.

Прикрепленные изображения

W124 95год M111.940 5МКПП win1240191C221919

вот тут посмотри по Пмс на 111 есть доки..
http://hamsk.ru/murzik/WIS%20docs/

вот как раз оттуда:
1. Проверка подключения массы к PMS, контакты F1, F5, F9 и M9.

Это контакт соединяет блок управления с массой.

− Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
− Измерьте сопротивление между контактами F1, F5, F9 и M9 на соответствующих разъемах
и массой. Норма: 0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка
или контакты в разъемах.

2. Проверка электропитания от включателя зажигания (terminal 15) к PMS, контакт F2.

Это входной сигнал к блоку управления от включателя зажигания. Это указывает, что зажигание
включено.

Читайте также:  Пропульсивный двигатель на лодке

− Включите зажигание и измерьте напряжение на контакте (terminal 15). Норма: 12-14 V.
Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в разъемах.
− Выключите зажигание, и разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
− Измерьте сопротивление между контактом F2 и включателем зажигания (terminal 15).
Норма: 0 Ом

5. Проверка сигнала управления от PMS на реле топливного насоса. Контакт F8

Это управляющий сигнал от блока управления. Сигнал предназначен для включения реле
топливного насоса до и после старта двигателя. Имеются несколько возможных причин при
отсутствии сигнала, в том числе:

− Нарушения в монтаже электропроводки или разъемах.
− Неполадки или отсутствие основных входных сигналов к системе PMS, типа: Соединение с
массой, Наличие электропитания, Датчик вращения коленчатого вала.
− Неполадки в блоке управления, хотя это очень редкий случай и вероятность очень низка.

− Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
− Измерьте сопротивление между контактом F8 и реле топливного насоса (контакт 3). Норма:
0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в
разъемах.
− Вставьте разъемы на место и включите зажигание.
− Измерьте напряжение между контактом 5 реле топливного насоса и массой. Норма: 12 V.
Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в разъемах.

6. Проверка постоянного электропитания PMS от батареи, контакт F10

Это соединение обеспечивает блок управления постоянным электропитанием от батареи для
сохранения данных в блоке памяти PMS, т.е. прежние установки блока управления которые он
накапливает во время работы » учится».

− Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
− Измерьте сопротивление между контактом F10 и положительным полюсом батареи. Норма:
0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка, контакты в
разъемах, предохранитель.
− Измерите напряжение между положительным полюсом батареи и массой. Норма: 12-14 V.
Возможная причина неисправности: Батарея.

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46

Источник

Не заводиться 111 двигатель

W124 M111 Pms + ГБО Не заводится,есть искра,топливо есть.

W124 M111 Pms + ГБО Не заводится,есть искра,топливо есть.

Версия для печати Пред. тема | След. тема

W124 M111 Pms + ГБО Не заводится,есть искра,топливо есть.

Новичок

Зарегистрирован: 20 май 2010 13:35
Сообщения: 226
Темы: 17
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 2

Господа, помогите! Без машины как без рук!

__________________________
Автомобиль: w140 91′ m119
Откуда: Minsk

Мерсовод

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

я теперь твои сообщения со своими путаю Нам надо как-то аватары разделить

__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится 😉
Откуда: агрогородок Лесной 🙂

Мерсовод-Классик

Зарегистрирован: 01 апр 2009 09:47
Сообщения: 579
Темы: 21
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Мерсовод

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Читайте также:  Ресурс двигателей сузуки сх4

__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Новичок

Зарегистрирован: 20 май 2010 13:35
Сообщения: 226
Темы: 17
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 2

Аватар поменял
1. Завтра проверю искру на каждой свече.
2. Чистил бензином. У меня два комплекта свечей. 2 недели назад выкрутил старые свечи(состояние близкое к идеалу) и поставил новые бош, через 50 км. пробега выкрутил и они оказались ужасно залитыми и грязными, поставил родные их тоже засрало моментом. Купив ещё комплект и тот засрёццо.
3. Нужна диагностика с выездом к моей тачке, т.к. она вросла в парковку.

По-поводу блока ПМС, мне кажется что он рабочий, т.к. при повороте ключа зажигания слышен как срабатывает насос, топливо поступает, искра есть, стартер маслает и машина почти схватывает но ни секунды не находится в «заведённом» состоянии.

надоело.

П.С. Свечи залило, я их прогрею, а вот камеру сгорания в свечных колодцах сушить нужно как-нибудь?

__________________________
Автомобиль: w140 91′ m119
Откуда: Minsk

Мерсовод

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Новичок

Зарегистрирован: 20 май 2010 13:35
Сообщения: 226
Темы: 17
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 2

__________________________
Автомобиль: w140 91′ m119
Откуда: Minsk

Мерсовод-Классик

Зарегистрирован: 01 апр 2009 09:47
Сообщения: 579
Темы: 21
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Мерсовод

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Новичок

Зарегистрирован: 20 май 2010 13:35
Сообщения: 226
Темы: 17
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 2

__________________________
Автомобиль: w140 91′ m119
Откуда: Minsk

Мерсовод

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится 😉
Откуда: агрогородок Лесной 🙂

Новичок

Зарегистрирован: 20 май 2010 13:35
Сообщения: 226
Темы: 17
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 2

Ищу диагноста с компьютером и возможностью выезда к моему авто. 8 029 692 81 70 Андрей.

__________________________
Автомобиль: w140 91′ m119
Откуда: Minsk

Мерсовод

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится 😉
Откуда: агрогородок Лесной 🙂

Новичок

Зарегистрирован: 20 май 2010 13:35
Сообщения: 226
Темы: 17
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 2

У меня два комплекта свечь (прожаренных, тёпленьких), искра очень мощная, следовательно провода живые. Даже при вашем условии она хотя бы заводилась, пусть бы троила и т.п. но заводилась бы..

Щас снял мозги пусть погреются

__________________________
Автомобиль: w140 91′ m119
Откуда: Minsk

Читайте также:  Параметры двигателя iveco f1a
Мерсовод

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Источник

На холодную с трудом заводится 111двигатель

Как то поставил машину на ремонт ходовую, делали неделю и не заводили за это время. Когда забрал машину, я трудом ее завел как будто не хватает бензина, при нажатии на газ она глохнет это первые пару минут. После того как поездиешь заводится нормально. В чем может быть причина.

топл-я система на контроль,подача бензина,фильтр топ-й,давление в рампе!

W124 220 1992 5 мкпп 150л.с.Кемерово Михаил +79039466201

Возможно причина в неисправности бензонасоса либо фильтра бензонасоса.

Дроссельная, РХХ еще тут хондрить могут, но скорее всего бензонасос или его фильтр

Mercedes-Benz W124 E300 M103.983 3.0л АКПП [ПРОДАН] скучаю
Mercedes-Benz W124 E200 M111.940 2.0л МКПП [ПРОДАН] не скучаю
Mercedes-Benz W124 E420 M119.975 4.2л АКПП максимум опций

Mercedes-Benz W221 S550 M273.968 5.5л АКПП максимум опций

W124 220 1992 5 мкпп 150л.с.Кемерово Михаил +79039466201

ошибки посмотрите. похожее поведение может быть при нарушении цепи датчика температуры мотора.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

а это у сервисменов спрашивайте, что они оборвали или обломали

были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

Правда.
Вот такой парадокс.
Выкинули топливный аккумулятор, а насос и фильтр оставили те же. Я про 102 2.3 КЕ и 111 2.2 ХФМ.

W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35

Правда.
Вот такой парадокс.
Выкинули топливный аккумулятор, а насос и фильтр оставили те же. Я про 102 2.3 КЕ и 111 2.2 ХФМ.

были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

Мыслишь в верном направлении, если на газу заводиться без проблем, в отличии от бензина, начинай с замера давления в топливной рейке. Возможны различные исходы, вроде неправильной работы регулятора системного давления, забитого фильтра в рампе или сетки в баке. Давление в рампе должно быть:
3,2-3,6 на ХХ
4,0 при перегазовках и сброшенной вакуумной трубке на РСД.

При забитой сетке в баке, в топливной магистрале могут присутствовать пузырьки воздуха. Их можно увидеть если используемый манометр имеет клапан сброса давления с прозрачной трубкой опущенной в бутылку. Это приводит к бедной смеси, о чем косвенно указывает ошибка датчика кислорода.

Источник