Не заводится 616 двигатель

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › OM 616, проблемный пуск на холодную, грубая работа, дымление

Проблема частично решена. На первом видео Вы можете видеть старт om616 на холодную на одной свече.)))

Добрый вечер, уважаемые приверженцы heavy fuel

Есть om616, на 123м, мотор неродной — исходно стоял 2.0

Испытываемые мною затруднения запечатлены на видео по ссылке ниже


Так же есть подозрение на то что не выставлены прогревочные обороты

Очень хотелось бы услышать от людей, кто сталкивался с подобным, что происходит

Пока есть два варианта основных

1) вконец мертвые форсы/распылители — возможно, вкупе с мертвыми (умирающими) свечами

2) классический вариант — зарезанный мотор без компрессии

Инструмента проверить компрессию нет, к тому же оборван трос капота, и, пока я не доехал до гаража — нет возможности открыть капот подручными средствами, чтобы провести базовые манипуляции

Метки: mercedes, w123, om 616, трудный запуск, дымит

Комментарии 21

100% попадание диагнозом!

Раз капот не открывается, давайте погадаем на кофейной гуще

Элементарно свечи ватсон

Снимаю шляпу. Спасибо!

очередная попытка получить диагноз.
тут всё элементарно, открой капот для начала.
возможные варианты уже написали.
если сам не понимаешь.найди любого хоть немного понимающего слесаря.

И Вам всего хорошего)))пусть такие же советы Вас сопровождают по жизни)

Спасибо что пожелал гадости.
Я не сторонник помои тут лить.
А тебе надо реальней смотреть на жизнь.
Не открыв капота, скажите, что у меня случилось.
А кто на машине ездил?Не ты?Кому виднее что с ней приключилось?Если полный чайник, найди любого слесаря, что там с твоим авто мудрить, там банально просто всё.

Пошел вон, чтобы долго не рассуждать

очередной упырь. иди удавись. бан тебе.

Начни с простого, открой капот

Угол зажигания не выставлен.

От простого к сложному:
1. Проверь воздушный фильтр, маловероятно, но может он в говно забит.
2. Проверь угол впрыска — мотор работает как молотком по сковородке, очень жёстко. Исправить на этом моторе несложно — три гайки, один болт и трубки форсунок. В качестве стопора — болт из колёса. Должно помочь, но несильно.
3. Насос на стенд — он явно переливает. С тест-планом помогу — он есть у меня.

Читайте также:  Соленоидный клапан коробки передач

То, что плохо заводится — смотри свечи. Без свечей этот мотор вообще не должен заводиться.

Распылители, скорее всего, ещё живые — иначе он бы на холостых аццки дымел серым дымом.

Источник

s4astliw4ik на белом мерсе:)

тоже самое только на 601=) сейчас стартер новый заказал, поставлю посмотрю как заводится станет=)
а не заводится скорее всего из-за соляры она в фильтре застывает через чур и не проталкивается дальше.

Какая компрессия?
Масло какое? Давно залито?
Фильтра топливные давно менял?
В солярку ченить добавляешь что б не мерзла?

123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65

W123. 240D. 4-МКПП. Taigabeige. 1983.
S202. 220Cdi Esprit 1999. Недолго радовался. Продаю

А если из трубы дым не идет?? что солярка тогда подмерзла или что?

123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65

вполне возможно.
всем у кого стоит маленький дополнительный фильтр (прозрачный) советую до весны выкинуть.
мы вчера не смогли нормально солярку залить, запарафигнилась сетка в лейке. правда соляра летняя еще, но все же..

У меня есть такой фильтр. Зачем его выкидывать?

123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65

вполне возможно.
всем у кого стоит маленький дополнительный фильтр (прозрачный) советую до весны выкинуть.

Я где-то полчаса назад пробовал заводить свой, а там хрен, даже дымка не появилось, неужели соляра подмерзла.

Я где-то полчаса назад пробовал заводить свой, а там хрен, даже дымка не появилось, неужели соляра подмерзла.

123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65

w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.

я вот сейчас крутил и не в какую. коллектор грел,фильтр грел,насос грел,трубки выс. дав. грел. мотор 602,думаю может свечи не достаточно верно работают,хотя лампочка в салоне срабатывает нормально. вопрос:какие варианты поломки свечей?может ли датчик срабатывать,а свечи не работать. хочу заменить на BERU.

у меня свечи бошевские стоят,до этого стояли beru так они часто горели(может качество такое),а бош уже с весны стоят и ни одной не сгорело правда мне их с финляндии привез друг по 13 евро за штуку.

Читайте также:  Оппозитный двигатель subaru ресурс

w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.

я вот сейчас крутил и не в какую. коллектор грел,фильтр грел,насос грел,трубки выс. дав. грел. мотор 602,думаю может свечи не достаточно верно работают,хотя лампочка в салоне срабатывает нормально. вопрос:какие варианты поломки свечей?может ли датчик срабатывать,а свечи не работать. хочу заменить на BERU.

Датчик может срабатывать, а свечи некоторые могли выйти из строя.

А если чуть-чуть насос повернуть и сделать раннее зажигание? Никто не пробовал?

Повернуть к блоку или от блока?

W201 2.0 D 1984 МКПП 2007-.

Повернуть к блоку или от блока?

Антигель я так понимаю уже лить бесполезно сейчас в бак? Может его смешать в канистре с соляркой и в бак влить?

Поможет ли если при этом еще поменять топливный фильтр?

Антигель я так понимаю уже лить бесполезно сейчас в бак? Может его смешать в канистре с соляркой и в бак влить?

Поможет ли если при этом еще поменять топливный фильтр?

Источник

Подскажите причины по которым может не заводится 616 после..

на тнвд сверху диафрагма и к ней не идет воздушного кабеля =(

«Автор» двигателя утверждает что 3 года назад заехал в гараж своим ходом

Если в топливной системе солярка была то еще ничего за такое время
правда думаю все равно трындец надо форсы снять отмочить в керосине
и с ТНДВ трубки открутить посмотреть ржи нет ну филтры все заменить и салярки посвежее налить прокачать систему и заводить если своим ходом в гараж попала должна заводиться а так уменя был такой случай когда искал себе дизель 123кузове у одного чудока машина в сыром гараже
простояла 5 лет весь кузов ржой покрылся стали заводить солярка вся тоже с ржавчиной рыжего цвета и нифиг завелась почти сразу долго удивлялись но машинку я такую брать не стал ее только в музей за стойкость

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
[email protected]

S123 OM617.912+722.118 79г.в.
Escort 1.6 Zetec+LPG 93г.в.
W202 OM111.920 PMS+LPG 95г.в.

[quote=»Serbo»]Если в топливной системе солярка была то еще ничего за такое время
правда думаю все равно трындец надо форсы снять отмочить в керосине
и с ТНДВ трубки открутить посмотреть ржи нет ну филтры все заменить и салярки посвежее налить прокачать систему и заводить если своим ходом в гараж попала должна заводиться а так уменя был такой случай когда искал себе дизель 123кузове у одного чудока машина в сыром гараже
простояла 5 лет весь кузов ржой покрылся стали заводить солярка вся тоже с ржавчиной рыжего цвета и нифиг завелась почти сразу долго удивлялись но машинку я такую брать не стал ее только в музей за стойкость[/quot

Читайте также:  Ремонт гелевых подушек двигателей

Андрей21 прав!
прокачивай сцепрение и тормоза и заводи с токоча (ногами в перед) если нет тогда смотри топливо после подкачивающего насоса, еси есть после фильтра, если есть откручивай топливоподачу n- ой форсунки смотри топливоесли есть. пипец. смотри форсунки.

190D (W201.122), OM 601.911, 4 МКПП, 85г.
C180 (W202), M111, 4 АКПП, 94г.

Да чуть не забыл, если ве это не поможет, компрессию смотри!

190D (W201.122), OM 601.911, 4 МКПП, 85г.
C180 (W202), M111, 4 АКПП, 94г.

Если не хочешь буксировать, 1. проверь свечи накала, 2. попробуй любую жидкость для облегчения запуска. Если из выхлопной трубы чувствуется запах солярки, то форсунки и ТНВД можно условно считать работающими.

. Если из выхлопной трубы чувствуется запах солярки, то форсунки и ТНВД можно условно считать работающими.

ну где то после 4 попытки прокрута стартером я почувствовал запах
слабый такой

Заменой регулировочных шайб игыгыгы. Надо иметь набор шайб и станочек для прокачки форсунок. Кстати, а на насосе есть педалька с надписью «Stop»? Патамушта если сцепление не работает, а трубочка к пневмокамере отсутствует, то заглохнет он только по окончании солярки в баке.

Заменой регулировочных шайб игыгыгы. Надо иметь набор шайб и станочек для прокачки форсунок. Кстати, а на насосе есть педалька с надписью «Stop»? Патамушта если сцепление не работает, а трубочка к пневмокамере отсутствует, то заглохнет он только по окончании солярки в баке.

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
[email protected]

S123 OM617.912+722.118 79г.в.
Escort 1.6 Zetec+LPG 93г.в.
W202 OM111.920 PMS+LPG 95г.в.

пока так всё и оставил чтоб всё высохло

Источник