Не заводиться двигатель 2лте

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Проблема с запуском 2lte

Комментарии 39

Плохой плунжер наоборот на холодную лучше работает, на горячую тупит

Для начала проверь компрессию на горячем моторе. И проверь систему накала свечей. Может свечи просто быстро отключаются. И не успевают прогреться. Я делал так: www.drive2.ru/l/463013968256958672/

1.выкрути и проверь свечи накала.2.возьми сверло на 5 или отвертку и прочисть от копоти отверстия под свечами.Сажа забивает вокруг свечей каналы и они не греют соляру.

Для начала компрессию проверь у этих моторов часто зазоры клапанов убегают и в холод хер ты его заведёшь так как клапана зажаты, если я прав, то раз в 20000км будешь их настраивать.

Думаю если бы с клапанами было что то не то, то и не помогал бы кипяток на фильтр и тнвд)

Помогает, я так же 2ct заводил, у него просто на нагретом плунжере соляра лучше идти начинает и распыл увеличивается, меня тоже на замену плунжера крутили, закончилось тем что выпускные клапана настроил и проблема пропала.

а какие то еще признаки были?

Да ни каких просто стало холодно, и перестал заводится, котлом греешь заводится, пока искал причину сжёг свечи, и поколечил стартер.

Спасибо. Значит буду проверять и это

Я бы для начала антигель с удалителем влаги в бак залил и фильтр заодно новый поставил. 🙂

Да уже думаю если не поможет замена фильтра, буду снимать бак, там все чистить

точно, именно с этих действий грамотный дизелист и начинает ремонт любого дизеля. Что может быть «проще» и «дешевле»((( Ну в потом, если не поможет меняют фильтр, или компресию померить,

Читайте также:  Русские автомобили с двигателем от иномарки

А вот грамотный дизелист я думаю должно быть в «кавычках»

точно, именно с этих действий грамотный дизелист и начинает ремонт любого дизеля. Что может быть «проще» и «дешевле»((( Ну в потом, если не поможет меняют фильтр, или компресию померить,

А ты читай внимательно что автор пишет, а потом будешь ёрничать!

Внутрекорпусное давление в норме?

Не знаю. Это первый дизель у меня и то второй месяц)) еще совсем не дизелист)

У меня изрядно побегавший Чайзер с таким движком после настройки аппаратуры и с исправными свечами в любой мороз заводился с ключа

Надеюсь причина в фильтре и тоже будет заводится)) Ведь до морозов проблем не было, в +3 заводился, а сейчас +15 и не заводится.

не нашел, может уже писали
свечи, нужно смотреть в первую очередь. Если все впорядке с мотором(компресия и т.д.) Просто недокал одной вызывает проблемы с заводкой при низкой темпереатуре. У меня отказывалась завозиться при +5…

Свечи менял недавно, перед этим проверял.

странно тогда, а саму ситему накала? Не знаю как с вашим мотором, но в моем можно штатный провод отсоединить, и просто от акумулятора напрямую бросить для проверки
по вашим симптомам у меня прям свечи запали ивсе…

Да, проверял все. На свечи приходит 12в, это первым делом проверил. Попробую поменять топливный фильтр, может в нем дело…

Так почему то после кипятка заводится сразу, даже лягушкой не подкачиваю

Да говно у нас солярка. В прошлом году уже при ноле её прихватывало и в этом тоже самое творится.

Полюбому проверь все свечи.

В фильтрах большая вероятность скопления парафиновой слизи и воды, которые создают повышенное сопротивление при +15С, а при 0 просто замерзают в камень. Слей с фильтра отстой в баклажку и поразглядывай с пристрастием. В баке тоже может быть большое количество воды, которая колом мёрзнет на сеточке при нуле.
В ТНВД стоит маленькая сеточка — она тоже парафинится моментом из-за микроскопического размера. Лучше её выкинуть и впердолить фильтр от коммон-рейла после основного фильтра.

Читайте также:  Сопротивление двигателя 220 вольт

Желательно ставить или теплообменник перед основным фильтром, или электрический бандаж — нагретая солярка перестанет оставлять сопли и куски парафина на фильтрах и сеточках.

Была залита солярка гелиос, грешил на нее, сейчас залил 30 литров сокола, все знакомые на ней заводятся без проблем. Свечи менял месяц назад, все проверял работает. С фильтра сегодня слил, вроде нормальная солярка.

Вот тоже грешу на фильтр, сегодня его крутил вертел, вроде никакой грязи не видно.

Фильтрующий элемент забит парафином. Ну а вытекает нормальная солярка. Утром по холодку бумага встаёт колом — ты её чуть отогреваешь кипятком и заводишь. Вся солярка потом идёт через этот оттаявший пятачок. Ночью он опять задубевает и всё поновой. Можно поставить дерьмовый фильтр(ещё бы знать какой именно) — с ним проблем будет меньше. У меня проблемы возникали зимой после установки хорошего топливного фильтра — слишком мелкая фильтрация и потому быстрее заростает парафинами. И сеточка в ТНВД создаёт те же проблемы. Я даже собирался ставить электронагрев на ТНВД — иначе заводился на две-три секунды и глох…

Фильтр у меня стоит дешевый, а если убрать сеточку с тнвд это не навредит никак?

Сразу — врядли. Но лучше её убрать и поставить ПОСЛЕ штатного дополнительно ХОРОШИЙ фильтр типа KL313.

Благодарю за совет. Попробую для начала поменять основной фильтр, надеюсь проблема и правда в нем

Подогрев ставь. Без подогрева фильтра будут одноразовые. Кстати у меня есть жидкостный теплообменник на сюрфа.

Подогрев конечно хорошо, но пока нет лишних финансов(

Свечи накала посмотри. Возможно они не работают.

Источник